Что на оранжевой ветке сейчас

Движение поездов восстановили на оранжевой ветке московского метро

Иван Юминов

Что на оранжевой ветке сейчас

Специалистам удалось восстановить движение на Калужско-Рижской линии метрополитена. Об этом сообщили в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в воскресенье, 5 декабря.

— Движение поездов на участке Калужско-Рижской (6) линии восстановлено и вводится в график, — отмечается в Telegram-канале «Дептранс. Оперативно».

5 декабря в департаменте сообщили, что интервалы движения поездов увеличены на Калужско-Рижской линии из-за человека на путях. При этом движения временно не было от станции метро «Октябрьская» до «Новые Черемушки». Остановка движения произошла из-за залезшего на крышу вагона человека.

13 ноября сообщалось, что интервалы движения поездов на Таганско-Краснопресненской ветке московского метро временно увеличены из-за человека на путях. В результате инцидента не было движения поездов от станции метро «Планерная» до станции «Спартак».

Вскоре специалистам удалось восстановить движение на линии. Позднее появилась информация, что движение на фиолетовой ветке осуществляется в соответствии с графиком.

Причиной инцидента стал случай на «Сходненской». Один из пассажиров упал на пути, в этот момент его пытался спасти мужчина.

При этом он сам упал под поезд и погиб, а выживший скрылся с места инцидента. В результате действий пассажира погиб человек, а машинист получил психологическую травму, подчеркнули в Дептрансе.

Источник

Пассажиры «оранжевой» линии метро: про «пьяную» станцию, толпы на ВДНХ и очереди в туалет

Секретный поезд и «букетная» станция

Что на оранжевой ветке сейчас

Ксения, 25 лет, фотограф:

«Я живу на станции метро «Ботанический сад», а на учебу в РУДН приходилось ездить на «Беляево». Это противоположный конец ветки, добираться туда около часа.

С одной стороны, за час в метро можно много чего успеть. По пути я успевала подготовиться к парам — спасибо за Wi-Fi в метро. Раньше приходилось возить с собой учебники и пособия.

Проблема в том, что утром на «Ботаническом саду» в вагоне не сядешь – мест уже нет. Чтобы не стоять всю дорогу, я освоила несколько лайфхаков. Можно проехать две станции из центра, до «Медведково». Это конечная, и поезда приходят всегда пустые. Спокойно садишься и едешь в обратную сторону, в центр.

Что на оранжевой ветке сейчас

Еще один лайфхак – поймать поезд на «Ботаническом саду» ровно в 8:30. Он всегда полупустой, потому что стартует не от конечной станции «Медведково», а от «Свиблово». На «Свиблове», кстати, снимали один из эпизодов фильма «Ночной Дозор».

Но пунктуальность – не мой конек, поэтому «секретным» поездом я пользовалась нечасто, как и его свободными местами.

Роман, 32 года, менеджер:

Что на оранжевой ветке сейчас

Что на оранжевой ветке сейчас

«Мне нравится, как меняется «рыжая» ветка. Еще несколько лет назад в кассах не принимали банковские карты, а сейчас на каждой станции стоят билетные автоматы. Они очень выручают, если спешишь: за проездными люди стоят в кассы, а автоматы, где можно закинуть деньги на «Тройку», свободны почти всегда.

В прошлом году на Калужско-Рижской линии наконец-то стали ходить новейшие поезда «Москва». Конечно, это восторг: USB-розетки, кондиционеры, экраны, на которых всегда показывают что-нибудь интересное. Ради простора в салоне пришлось пожертвовать частью сидячих мест – их меньше, чем в старых поездах. Но я лучше постою в прохладе, чем буду задыхаться сидя.

Что на оранжевой ветке сейчас

Что на оранжевой ветке сейчас

Одна из любимых станций – «Рижская»: пассажиров на ней немного, зато многие с цветами. Иногда букеты впечатляющих размеров. Ведь рядом находится один из крупнейших цветочных рынков Москвы – Рижский, второй такой разве что на «Киевской». Там можно купить букет на любой вкус и кошелек, я сам своей девушке беру на «Рижской» цветы.

Навороченных станций, которыми славится московское метро, на «рыжей» ветке, пожалуй, нет. Разве что «ВДНХ», она открылась в 1958 году и больше 20 лет считалась самой глубокой станцией метро Москвы – 53,5 метра под землей. Но этот рекорд в столичной подземке давно побит».

Тусовщики с «Китай-города» и двусмысленные знакомства

Что на оранжевой ветке сейчас

Николай, 29 лет, программист:

«Китай-Город» –самая тусовочная станция Москвы. Район давно стал излюбленным местом отдыха молодежи, что и ощущается на самой станции. В переходе есть разрешенная площадка для выступления уличных музыкантов, они регулярно устраивают концерты, и это круто. Остановишься, послушаешь — и настроение поднимается.

Что на оранжевой ветке сейчас

Очень смешно проезжать «Китай-Город» в пятницу и выходные, когда садятся в поезда пассажиры, которые успели хорошо отдохнуть. Часть из них засыпает, часть громко болтает и хохочет на весь вагон.

И тут ее стало тошнить прямо в дамскую сумочку. Когда наши взгляды встретились, она стыдливо потупила глаза.

Туалет по «Тройке» и удобная навигация

Что на оранжевой ветке сейчас

Что на оранжевой ветке сейчас

Елизавета, 37 лет, учитель:

«Когда поездки в метро длятся больше часа, хочется, чтобы они проходили с комфортом, поэтому я была очень рада, когда на станции «Проспект Мира» открылся первый туалет. За чистотой следит и персонал, и пассажиры, потому пользоваться им приятно. Единственное, он находится в переходе между радиальной и кольцевой, там очень большой пассажиропоток, и иногда, чтобы попасть в туалет, приходится подождать в очереди.

Позже еще один туалет открыли на «ВДНХ», и там похожая история. Он расположен в проходном месте, по пути к эскалатору на выход, и пользуется большим спросом.

Не проще ли просто брать наличные?

Что на оранжевой ветке сейчас

Здорово, что в новых поездах «Москва» есть интерактивные схемы метро. Такие же заметила в колоннах экстренного вызова – одна из них установлена на «Проспекте Мира». Удобно, когда ты можешь по онлайн карте проложить маршрут, получить нужную справку, узнать что-то. Бумажные схемы – это прошлый век.

Заметила, что в переходах появились автоматы со снеками, водой и напитками. Без первых я обойдусь, а вот вода, особенно летом, очень нужна. Было бы совсем здорово, если бы в метро появилось что-то вроде бесплатных питьевых фонтанчиков, как в аэропорту «Шереметьево». Но понятно, что все и сразу не бывает.

Злые люди и гоп-станция

Алиса, 25 лет, корреспондент:

«Я живу на «Юго-Западной», но иногда приходится ездить домой от станции «Коньково» на автобусе. Также от «Коньково» можно доехать до «Теплого стана», где находится ближайший рынок выходного дня, езжу туда за клубникой.

Тебя тут же окружают мигранты из Средней Азии, остановки автобусов переполнены, стоит гул, клубятся облака сигаретного дыма. Люди злые, могут грубо толкнуть и просто пройти мимо. Публика на других ветках метро отличается – ухоженные, опрятно одетые, здесь же много гопников.

Единственный положительный момент – табло обратного отсчета на «Коньково», по нему можно узнать, сколько времени осталось до прибытия поезда. Любимые станции на рыжей ветке – «Шаболовская» и «Ленинский проспект».

Станции «сороконожки» и сон в депо

Что на оранжевой ветке сейчас

Светлана, 21 год, студентка:

«Я живу на метро «Беляево» — особой роскоши тут нет, зато она украшена металлическими панно по мотивам русских народных сказок – они довольно симпатичные и делают станцию узнаваемой. Правда, среди сказочных персонажей почему-то оказался лев, но я, хоть и учусь на филфаке, не припомню ни одной русской народной сказки, в которой бы был царь зверей.

Вообще, южная часть рыжей ветки метро глаз особо не радует. Все станции похожи одна на другую – простенькие, с колоннами по всей длине. Из-за них эти станции прозвали сороконожками. Видимо, их спешили построить как можно скорее, чтобы до молодых районов Москвы можно было добираться без проблем. Если бы эти станции украшали, как «Киевскую», строились бы они очень долго.

Что на оранжевой ветке сейчас

На станции «Беляево» в начале 90-х группа «Технология» сняла клип на песню «Странные танцы», мне его показала старшая сестра. Видимо, снимали поздним вечером безо всяких разрешений от метро, поэтому в кадр попали обычные пассажиры. Сегодня такое вряд ли прокатило бы – повсюду полиция.

В метро, как и на МЦК, появились аппараты для досмотра, но досматривают выборочно.

Источник

Москвич

Что на оранжевой ветке сейчас

Утренний коллапс в метро был вызван очередным прыгуном

Что на оранжевой ветке сейчас

Что на оранжевой ветке сейчас

Этим утром многие водители, спасаясь от восьмибалльных пробок, вызванных снегопадом, отказались от поездки на машине и спустились в метро. Но пассажиров синей линии ожидал неприятный сюрприз.

Интернет заполнили кадры огромных толп в вагонах и на станциях, особенно на традиционно загруженных «Парке победы», «Щелковской» и «Первомайской». Многие подумали, что дело именно в снегопаде и большом количестве пассажиров. Оказалось же, что на самом деле такой «подарок» москвичам сделал всего один человек.

Выяснилось, что на «Первомайской» под прибывающий поезд бросился 22-летний гражданин Киргизии. К счастью, он выжил, однако находится в тяжелом состоянии. Теперь его ожидает огромный штраф: почти час поезда не ходили в сторону центра, а в обратную — с огромными интервалами.

На самом деле непонятно, зачем люди вообще, чтобы покончить с собой, так часто выбирают метро? А в данном случае еще и в час пик? Чтобы напоследок испортить психику машинисту, да и людям доставить неудобства? (Хотя, наверное, не об этом думаешь в подобный момент.) Ну и про штрафы тоже есть вопросы. Одно дело, когда какой-то «умник» просто решает, например, прогуляться по тоннелю — там понятно, за что с него деньги брать. Но ведь если кто-то решает броситься под поезд, то ему нужна помощь, а не наказание…

UPD: Спасти мужчину не удалось, от полученных травм он скончался.

Источник

Пассажиры «оранжевой» линии метро: про «пьяную» станцию, толпы на ВДНХ и очереди в туалет

Секретный поезд и «букетная» станция

Что на оранжевой ветке сейчас

Ксения, 25 лет, фотограф:

«Я живу на станции метро «Ботанический сад», а на учебу в РУДН приходилось ездить на «Беляево». Это противоположный конец ветки, добираться туда около часа.

С одной стороны, за час в метро можно много чего успеть. По пути я успевала подготовиться к парам — спасибо за Wi-Fi в метро. Раньше приходилось возить с собой учебники и пособия.

Проблема в том, что утром на «Ботаническом саду» в вагоне не сядешь – мест уже нет. Чтобы не стоять всю дорогу, я освоила несколько лайфхаков. Можно проехать две станции из центра, до «Медведково». Это конечная, и поезда приходят всегда пустые. Спокойно садишься и едешь в обратную сторону, в центр.

Что на оранжевой ветке сейчас

Еще один лайфхак – поймать поезд на «Ботаническом саду» ровно в 8:30. Он всегда полупустой, потому что стартует не от конечной станции «Медведково», а от «Свиблово». На «Свиблове», кстати, снимали один из эпизодов фильма «Ночной Дозор».

Но пунктуальность – не мой конек, поэтому «секретным» поездом я пользовалась нечасто, как и его свободными местами.

Роман, 32 года, менеджер:

Что на оранжевой ветке сейчас

Что на оранжевой ветке сейчас

«Мне нравится, как меняется «рыжая» ветка. Еще несколько лет назад в кассах не принимали банковские карты, а сейчас на каждой станции стоят билетные автоматы. Они очень выручают, если спешишь: за проездными люди стоят в кассы, а автоматы, где можно закинуть деньги на «Тройку», свободны почти всегда.

В прошлом году на Калужско-Рижской линии наконец-то стали ходить новейшие поезда «Москва». Конечно, это восторг: USB-розетки, кондиционеры, экраны, на которых всегда показывают что-нибудь интересное. Ради простора в салоне пришлось пожертвовать частью сидячих мест – их меньше, чем в старых поездах. Но я лучше постою в прохладе, чем буду задыхаться сидя.

Что на оранжевой ветке сейчас

Что на оранжевой ветке сейчас

Одна из любимых станций – «Рижская»: пассажиров на ней немного, зато многие с цветами. Иногда букеты впечатляющих размеров. Ведь рядом находится один из крупнейших цветочных рынков Москвы – Рижский, второй такой разве что на «Киевской». Там можно купить букет на любой вкус и кошелек, я сам своей девушке беру на «Рижской» цветы.

Навороченных станций, которыми славится московское метро, на «рыжей» ветке, пожалуй, нет. Разве что «ВДНХ», она открылась в 1958 году и больше 20 лет считалась самой глубокой станцией метро Москвы – 53,5 метра под землей. Но этот рекорд в столичной подземке давно побит».

Тусовщики с «Китай-города» и двусмысленные знакомства

Что на оранжевой ветке сейчас

Николай, 29 лет, программист:

«Китай-Город» –самая тусовочная станция Москвы. Район давно стал излюбленным местом отдыха молодежи, что и ощущается на самой станции. В переходе есть разрешенная площадка для выступления уличных музыкантов, они регулярно устраивают концерты, и это круто. Остановишься, послушаешь — и настроение поднимается.

Что на оранжевой ветке сейчас

Очень смешно проезжать «Китай-Город» в пятницу и выходные, когда садятся в поезда пассажиры, которые успели хорошо отдохнуть. Часть из них засыпает, часть громко болтает и хохочет на весь вагон.

И тут ее стало тошнить прямо в дамскую сумочку. Когда наши взгляды встретились, она стыдливо потупила глаза.

Туалет по «Тройке» и удобная навигация

Что на оранжевой ветке сейчас

Что на оранжевой ветке сейчас

Елизавета, 37 лет, учитель:

«Когда поездки в метро длятся больше часа, хочется, чтобы они проходили с комфортом, поэтому я была очень рада, когда на станции «Проспект Мира» открылся первый туалет. За чистотой следит и персонал, и пассажиры, потому пользоваться им приятно. Единственное, он находится в переходе между радиальной и кольцевой, там очень большой пассажиропоток, и иногда, чтобы попасть в туалет, приходится подождать в очереди.

Позже еще один туалет открыли на «ВДНХ», и там похожая история. Он расположен в проходном месте, по пути к эскалатору на выход, и пользуется большим спросом.

Не проще ли просто брать наличные?

Что на оранжевой ветке сейчас

Здорово, что в новых поездах «Москва» есть интерактивные схемы метро. Такие же заметила в колоннах экстренного вызова – одна из них установлена на «Проспекте Мира». Удобно, когда ты можешь по онлайн карте проложить маршрут, получить нужную справку, узнать что-то. Бумажные схемы – это прошлый век.

Заметила, что в переходах появились автоматы со снеками, водой и напитками. Без первых я обойдусь, а вот вода, особенно летом, очень нужна. Было бы совсем здорово, если бы в метро появилось что-то вроде бесплатных питьевых фонтанчиков, как в аэропорту «Шереметьево». Но понятно, что все и сразу не бывает.

Злые люди и гоп-станция

Алиса, 25 лет, корреспондент:

«Я живу на «Юго-Западной», но иногда приходится ездить домой от станции «Коньково» на автобусе. Также от «Коньково» можно доехать до «Теплого стана», где находится ближайший рынок выходного дня, езжу туда за клубникой.

Тебя тут же окружают мигранты из Средней Азии, остановки автобусов переполнены, стоит гул, клубятся облака сигаретного дыма. Люди злые, могут грубо толкнуть и просто пройти мимо. Публика на других ветках метро отличается – ухоженные, опрятно одетые, здесь же много гопников.

Единственный положительный момент – табло обратного отсчета на «Коньково», по нему можно узнать, сколько времени осталось до прибытия поезда. Любимые станции на рыжей ветке – «Шаболовская» и «Ленинский проспект».

Станции «сороконожки» и сон в депо

Что на оранжевой ветке сейчас

Светлана, 21 год, студентка:

«Я живу на метро «Беляево» — особой роскоши тут нет, зато она украшена металлическими панно по мотивам русских народных сказок – они довольно симпатичные и делают станцию узнаваемой. Правда, среди сказочных персонажей почему-то оказался лев, но я, хоть и учусь на филфаке, не припомню ни одной русской народной сказки, в которой бы был царь зверей.

Вообще, южная часть рыжей ветки метро глаз особо не радует. Все станции похожи одна на другую – простенькие, с колоннами по всей длине. Из-за них эти станции прозвали сороконожками. Видимо, их спешили построить как можно скорее, чтобы до молодых районов Москвы можно было добираться без проблем. Если бы эти станции украшали, как «Киевскую», строились бы они очень долго.

Что на оранжевой ветке сейчас

На станции «Беляево» в начале 90-х группа «Технология» сняла клип на песню «Странные танцы», мне его показала старшая сестра. Видимо, снимали поздним вечером безо всяких разрешений от метро, поэтому в кадр попали обычные пассажиры. Сегодня такое вряд ли прокатило бы – повсюду полиция.

В метро, как и на МЦК, появились аппараты для досмотра, но досматривают выборочно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *