Что на ленинградке сейчас
Ленинградское шоссе
Пробки на Ленинградском шоссе сейчас на Яндекс карте
Ленингра́дское шоссе́ (до 1924 года — Петербу́ргское шоссе́; в просторечии — Ленингра́дка) — шоссе в Северном и Зеленоградском административных округах города Москвы и городском округе Химки.
Дорога является частью федеральной автомобильной дороги М10 и европейского автомобильного маршрута E105. Общая протяжённость шоссе от Ленинградского проспекта до Шереметьевского шоссе — 19,7 км, из них 15,2 км проходят по территории Москвы, а 4,5 км — по территории Московской области
Ленинградское шоссе начинается в районе Сокол, где вместе с Волоколамским шоссе ответвляется от Ленинградского проспекта. Далее следует на северо-запад, пересекает по Мосту Победы железнодорожные пути Рижского направления и идёт по территории Войковского района, пересекая пути московской окружной железной дороги.
В районе станции метро «Водный стадион» имеется развязка с Головинским шоссе, через несколько десятков метров после неё магистраль входит на территорию Головинского района.
Как пользоваться сервисом пробок онлайн на Яндекс Картах
Режим пробок является одним из слоев интерактивной карты Яндекса и показывает состояние дорожного движения в режиме онлайн.
— позволяет определить Ваше местонахождение на карте (потребуется разрешить сервису запросить Ваше местоположение). Используются возможности Глонасс, GPS, Wi-Fi, мобильных сетей и т.д.
— кнопки изменения масштаба карты (увеличение или уменьшения).
— указатель текущего масштаба карты.
— кнопка включения/отключения и общая информация о пробках на карте по состоянию на время. Справа — кнопка перехода к статистике и прогнозу пробок на карте.
Автомобилисты посчитали, что пробки на Ленинградском шоссе могли быть созданы искусственно
Фото © «Московская газета»/ Анастасия Крамер
Эксперт развеяла данную теорию
В социальной сети москвичи высказали предположение, что пробки на участке от МКАД до Ленинградского шоссе могли быть созданы искусственно: будто бы на данном участке дороги постоянно появляются разнообразные препятствия, в частности дорожные ремонтные работы.
«Заметил, что на участке от МКАД до международного шоссе постоянно создаются какие-то препятствия движению. Там постоянно либо ДТП, либо ремонт, либо еще какая-то фигня. Причем уже много раз замечал, что происходящие ДТП какие-то странные (на машинах вообще никаких повреждений, просто стоят на аварийках и тупят в телефоны). Ремонт же представляет собой стоящую на аварийках технику, занимающую целый ряд, либо подъемник, проводящий работы на столбах освещения», − написал один из автовладельцев.
Особенно часто, по словам автора поста, подобные ситуации происходят при движении в Московскую область вечером в выходные.
«Это все повторяется с таким завидным постоянством, что наводит на мысли о том, что таким нехитрым и дешевым способом создаются искусственные пробки на Ленинградском шоссе, чтобы загнать как можно больше людей на платную трассу», − поделился своими мыслями автомобилист.
В беседе с корреспондентом «Московской газеты» координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова отметила, что высказанное предположение вряд ли похоже на правду.
«Честно говоря, данная теория напоминает конспирологию. Пробки в Москве существуют на всех магистралях, а конкретно на этом участке от МКАД до Ленинградского шоссе заторы образуются столько, сколько я помню себя за рулем, а это около 17 лет точно. Наличие платного Ленинградского шоссе на разгрузку данного съезда не повлияло. Это связано не с чьим-то злым умыслом и искусственным созданием затора, а со стоимостью платного участка − самого дорогого на всей М11. Многие стараются его объехать, чтобы сэкономить перед выездом на остальную, доступную по деньгам часть скоростной трассы. Как следствие − на въезде и выезде из Москвы образуется пробка», − рассказала Юлия Каблинова.
Автоэксперт также отметила, что большой поток автомобилей на этом участке также может быть связан с постоянными пробками.
«Не стоит забывать, что на этот участок дороги выезжает большое количество автомобилей из различных развлекательных центров, таких как «Мега» и «Леруа Мерлен», а также новых жилых комплексов и гостиниц, расположенных поблизости», − заметила координатор «Синих ведерок».
Ранее сетевое издание «iView» сообщало о скоплении машин доставщиков рядом с жилыми домами в Басманном районе. По данным издания, автомобили доставки из ресторана паркуются на тротуарах, где нет парковочной разметки и специальных предупреждающих знаков, а, значит, могут представлять опасность для жизни людей.
Что сейчас происходит на «Ленинградке». Репортаж «Авто Mail.Ru»
Вчерашнее утро жители Зеленограда будут вспоминать ещё долго — начало сбора денег за проезд по трассе М-11 привело к транспортному коллапсу на «старой Ленинградке» и переполненным автобусам. А неготовность оператора, эксплуатирующего участок от МКАД до Солнечногорска, стала причиной внезапного затора перед поворотом к аэропорту Шереметьево, что оказалось неприятным сюрпризом для опаздывающих пассажиров. А потому сегодня утром мы решили проверить, как лучше доехать на машине от Зеленограда до Москвы — бесплатно или всё же заплатить 400 рублей?
Тут сразу стоит оговориться, что 400 рублей — это сумма в утренний час пик «в лоб», без скидок, предусмотренных для тех, кто будет часто ездить по М-11. Базовый дисконт — 20% для всех, кто использует транспондер. Но есть способ сэкономить более внушительную сумму. Для этого надо заранее выбрать конкретный участок, по которому вы планируете ездить постоянно, взять в аренду транспондер (50 рублей в месяц) и положить на счёт не менее 1000 рублей. А дальше всё упирается исключительно в число ежемесячных поездок. От 1 до 20 — 20%, с 21-й по 30-ю предусмотрена скидка 50%, с 31-й по 44-ю — 60%, а наибольший «дисконт» обещают тем водителям, которые будут совершать от 44 до 50 поездок по дороге М-11 в месяц — целых 70%. Правда, если вы «израсходуете» хотя бы 51 поездку, то скидка снова откатится на уровень 20% до начала следующего месяца. С действующей тарифной сеткой (пока без учёта прогрессивной шкалы) можно ознакомиться по ссылке.
Но у нас никаких транспондеров нет, поэтому договариваемся с коллегой встретиться в 8 утра на выезде из Зеленограда. Я еду прямо, на М-11, а напарник, заглянув в «Яндекс. Карты» и скорчив недовольную гримасу, свернул на М-10. Ему не позавидуешь — «Ленинградка» стоит уже от Елино, а до МКАД оттуда целых 16 километров! «Можно объехать по Новосходненскому шоссе», — скажут бывалые. Однако уже в 7:30 такие хитрецы забили всю Сходню, а движение по узкой двухполосной дороге снова остановилось, упёршись в «круг» у комплекса «Мега Химки». Потому решено было толкаться напрямую, по М-10.
А что же платная дорога? Я пересёк Ленинградское шоссе, доехал до первого пункта оплаты и. упёрся в очередь! Правда, хвост оказался небольшим, всего машин 10-15, а только я успел подумать о том, почему работает одна касса, как тут же открыли вторую. Спустя 3 минуты я получил заветный талончик из рук вежливой тётеньки и помчался дальше. К слову, дорога оказалась неочищенной, поэтому немногочисленные автомобили пытались ехать по «протоптанным» полосам. Да и освещение работает пока не везде. За что платим дополнительные деньги?
Но уже после Шереметьевского шоссе дорога была полита противогололёдными реагентами. Кстати, поворот на него пока ещё не открыт, так что будьте внимательны. А спустя 10 минут после въезда на М-11 я уже подкатил к съезду в аэропорт Шереметьево! Никакого ажиотажа там не наблюдалось. Помня вчерашние комментарии знакомых, я рассчитывал протолкаться как минимум несколько минут перед финальным шлагбаумом, но очередей не было вообще — чек за оплату я получил спустя 13 минут после получения талона!
Короткий бросок до МКАД, фиксирую время: 8:20. То есть, ровно 20 минут с того момента, как мы разъехались с коллегой. Ещё 4 минуты ушло, чтобы дотолкаться до Ленинградского шоссе — туда вернулась пробка из тех, кто в 3 ряда поворачивает со МКАД в сторону области (раньше часть потока уходила на М-11). И спустя 24 минуты после выезда из Зеленограда я уже свернул на «Ленинградку» в сторону центра. Коллега за это же время не успел доехать даже до Международного шоссе! А в итоге мы встретились в 9:03 — и то, он объехал химкинскую часть пробки по Новокуркинскому шоссе. Кстати, ещё один из наших сотрудников выехал в 7 утра из Сходни в аэропорт Шереметьево и потратил на этот, казалось бы, короткий путь почти 2 часа! Даже с учётом крюка до Зеленограда по М-11 он проехал бы гораздо быстрее, а заплатить за это нужно было 150 рублей.
Чем обусловлена такая пустота на М-11 по сравнению с понедельником? Возможно, вчерашние заторы на М-11 были действительно вызваны долгим оформлением транспондеров, путаницей среди линии оплаты, и тем фактом, что теперь вообще надо платить. Или все разом свернули на бесплатные дороги? Так или иначе, сегодняшнее утро показало, что проехать по М-11 можно втрое быстрее (если, конечно, не выезжать из Зеленограда в 6 часов утра, чтобы проскочить до начала пробок). Удобно, но очень дорого! Пару-тройку раз, конечно, не заметишь — особенно, если опаздываешь в аэропорт или не хочется толкаться в толпе дачников в пятницу или воскресенье.
Но как быть тем, кто ездит в том направлении каждый день? Даже при использовании транспондера 44 поездки при средних 22 рабочих днях в месяц обойдутся в 9 975 рублей (по 10 туда-обратно со скидкой 20%, по 5 — со скидкой 50% и по 7 — со скидкой 60%). Если сэкономить и ездить по М-11 только утром, то всё равно ежемесячно придётся расставаться с внушительной суммой. Стоит ли игра свеч и окупятся ли эти деньги снижением расхода топлива и дополнительным временем на сон — решать автомобилистам. Но, похоже, при таких тарифах пользоваться проездом по М-11 будет небольшая часть водителей.
Ленинградский проспект
Пробки на Ленинградском проспекте сейчас на Яндекс карте
Ленингра́дский проспе́кт (в просторечии — Ленинградка; до 1957 — часть Ленинградского шоссе; В 1915—1924 — часть Петроградского шоссе; до 1915 — часть Санкт-Петербургского (Петербургского) шоссе) — проспект в Северном административном округе города Москвы, одна из важнейших транспортных магистралей столицы.
Является самой широкой улицей в Москве (до 120 м), планировалось, что к 2010 году Ленинградский проспект в рамках проекта «Большая Ленинградка» расширится до восьми полос в обе стороны движения.
Проспект начинается как продолжение 1-й Тверской-Ямской улицы, около Белорусского вокзала. Далее проспект идет на северо-запад и заканчивается после пересечения с улицами Алабяна и Балтийской, у высотного здания института «Гидропроект», где эта магистраль разделяется на Ленинградское шоссе и Волоколамское шоссе.
После развилки с Волоколамским шоссе, в том числе за пределами МКАД, продолжением Ленинградского проспекта является Ленинградское шоссе, проходящее рядом с аэропортом «Шереметьево» — крупнейшим аэропортом в Москве. На Ленинградском проспекте стоит стадион «Динамо».
Проспект в основном прямолинейный, простирается в северо-западном направлении, около станции метро «Аэропорт» у проспекта есть единственный поворот на запад (в этом месте находится Московский автомобильно-дорожный институт, а также главный корпус Финансового университета при Правительстве РФ и один из корпусов НИУ ВШЭ).
Как пользоваться сервисом пробок онлайн на Яндекс Картах
Режим пробок является одним из слоев интерактивной карты Яндекса и показывает состояние дорожного движения в режиме онлайн.
— позволяет определить Ваше местонахождение на карте (потребуется разрешить сервису запросить Ваше местоположение). Используются возможности Глонасс, GPS, Wi-Fi, мобильных сетей и т.д.
— кнопки изменения масштаба карты (увеличение или уменьшения).
— указатель текущего масштаба карты.
— кнопка включения/отключения и общая информация о пробках на карте по состоянию на время. Справа — кнопка перехода к статистике и прогнозу пробок на карте.
Четыре полосы не спасли: Ленинградка продолжает стоять
24 километр Ленинградского шоссе продолжает оставаться в прямом смысле узким местом для автотранспорта. Несмотря на то, что движение осуществляется не по двум, а уже по четырем полосам дороги, утром в понедельник магистраль снова стоит в пробке.
24 километр Ленинградского шоссе продолжает оставаться в прямом смысле узким местом для автотранспорта. Несмотря на то, что движение осуществляется не по двум, а уже по четырем полосам дороги, утром в понедельник магистраль снова стоит в пробке.
Водители большегрузных машин пытаются найти маршруты объезда по Дмитровскому и Пятницкому шоссе, в результате эти две трассы также стоят в заторах, передает «Россия 24«.
Авиапассажирам приходится выезжать в аэропорт Шереметьево уже за 7-8 часов до вылета. Но даже такой задел во времени многих не спасает от опоздания на рейсы. Спасаясь от пробок, люди пересаживаются на поезда «Аэроэкспресса».
Ежедневный пассажиропоток на них вырос на 75 процентов, что заставило компанию Российские железные дороги пустить еще два дополнительных рейса в Шереметьево. Причем, поездку в экспрессах теперь сложно назвать комфортной – салоны практически полностью забиты людьми.
По данным Интернет-порталов, скорость движения на магистрали традиционная – 7-10 километров в час. Главным «тромбом» Ленинградки теперь надолго стал небольшой участок пути – путепровод на 24 километре трассы, больше известный в народе, как «мост у ИКЕА».
Построенный в 1960 году, путепровод не знал еще капитального ремонта. Момент истины для этого сооружения и для автомобилистов, пользующихся Ленинградкой, наступил 26 июня. В этот день, согласно директиве Ространснадзора, признавшего путепровод аварийным и требующим немедленного капитального ремонта, балансодержатели – столичные власти – перекрыли мост. Причем, были закрыты сразу четыре полосы из шести – водителям оставили для проезда лишь по одной.
Ранее уже был введен временный запрет на движение грузового транспорта на этом участке шоссе, где находятся несколько крупных торговых комплексов.
Кроме того, был ограничен выезд на Ленинградку с других трасс. Из-за бетонных блоков, перегородивших дорогу, невозможно было съехать с МКАД на Ленинградское шоссе в сторону области.
Такие решительные меры городских властей сразу привели к тому, что и без того ставшие притчей во языцех пробки на Ленинградке достигли небывалых размеров и привели к воздушно-дорожному коллапсу. Скорость движения здесь снизилась до 3 километров в час.
Тысячи людей опоздали на свои рейсы, вылетавшие из аэропорта Шереметьево. Авиаперевозчики терпели колоссальные убытки, так как им приходилось возвращать деньги за билеты опоздавшим пассажирам.
Ситуация с Ленинградкой получила широкий общественный резонанс и немного улучшилась только после личного вмешательства премьер-министра России Владимира Путина.
2 июля на путепроводе для движения открыли еще по одной полосе. После этого пробки на Ленинградке стали немного меньше и вернулись к прежним размерам.
По данным столичных властей, которым ремонт путепровода обойдется в 140 миллионов рублей, работы здесь продлятся до 1 ноября, то есть на месяц дольше ранее намеченного срока, передает ИТАР-ТАСС.
Кроме того, аварийный ремонт позволит путепроводу проработать лишь 3-5 лет, после чего эксплуатация сооружения будет небезопасной. На строительство нового моста, по оценкам специалистов, нужно около 5 миллиардов рублей.