Что на красной ветке
О компании
О нас
Мы делаем особый акцент на производство качественной обуви, так как понимаем, что многим россиянам требуются не только красивые и стильные, но практичные и на самом деле комфортные туфли, сапожки, комнатные тапочки.
Производственные мощности позволяют изготавливать большие количества продукции в краткие сроки. Руководящий персонал и рабочие пребывают в постоянном контакте, обмениваются идеями, планами, проблемами. Благодаря такой внутрикорпоративной структуре у компании есть возможность внедрять рационализаторские предложения, которые направлены на улучшение характеристик продукции.
Вся продукция соответствует ГОСТам, поэтому покупатели на 100% уверены в качестве и безопасности. У нас налажено производство полного цикла без привлечения сторонних партнеров. Это позволяет обеспечивать оперативность, а также вносить необходимые коррективы без каких-либо сложностей.
Предприятие ориентировано на то, чтобы обеспечить удобной, комфортной, практичной и современной обувью всю семью. Масштабное производство всецело направлено на удовлетворение запросов покупателей, которые ценят комфорт, но лишь в том случае, когда он сочетается со сравнительно невысокой стоимостью.
Доступность обуви и другой продукции позволяет нам считать себя претендентами на то, чтобы обеспечивать обувью и одеждой всю семью на протяжении многих лет.
Компания нацелена на долгосрочное сотрудничество, поэтому каждое изделие, будь то чулочно-носочные изделия, кухонный текстиль, трикотаж или обувь, в обязательном порядке удовлетворяет запросы покупателей.
Компания верит в том, что клиент всегда прав. Разработка концепции обуви всегда предполагает учет отзывов, результатов фокус-групп и других маркетинговых исследований. Мы ориентированы на качество, доступную стоимость и широкий ассортимент.
Именно стремление максимально удовлетворить запросы разных категорий населения приводят к тому, что нашу обувь и одежду можно купить в самых разных регионах и населенных пунктах страны!
Как заказать
Мы отгружаем нашу продукцию во все регионы страны любой удобной для вас транспортной компанией по 100% предоплате.
1. Работа с каталогом и поиск товаров
В разделах каталога нажимайте кнопку «В корзину» на тех товарах, которые вас заинтересовали.
Для каждого товара есть подробное описание и увеличенное изображение. Для просмотра подробного описания кликните мышкой по изображению или названию товара.
Обратно в каталог вы можете перейти по ссылке «Каталог товаров» или по стрелке «Назад» в браузере. Для быстрого перехода к нужным разделам магазина пользуйтесь меню «Каталога товаров».
2. Добавление товара в корзину
Перейдите на страницу нужного товара.
Если у товара есть опции (цвет/размер), выберите нужную (1).
Далее укажите необходимое количество (2) и добавьте его в корзину, кликнув по кнопке (3).
После того как вы определились с выбором, нажмите на «Корзину» (4).
В «Корзине» находятся все выбранные товары. Вы можете изменить количество товаров или удалить их из «Корзины».
Если у вас есть купон на скидку, введите его в соответствующее поле (1)
Сформировали «Корзину»? Тогда переходите к шагам и «Оформление заказа» (2).
4. Оформление заказа
На странице «Оформление заказа», необходимо ввести свои контактные данные.
Мы сохраним эти данные, чтобы вам не пришлось вводить их снова при оформлении следующего заказа.
Затем укажите адрес доставки.
После этого нажмите кнопку «Оформить заказ».
Открылась страница с номером заказа? Это успех: вы оформили заказ.
Если по каким-либо причинам у вас не получается заполнить форму заказа, сайт выдает какую-то ошибку или возник какой-либо вопрос, позвоните нам по телефону 8 (800) 302-17-02.
Каковы итоги первых дней работы Большой кольцевой линии метро?
Лента новостей
Все новости »
Накануне открыли сразу десять новых станций. Каковы впечатления первых пассажиров и зачем для новой ветки запустили рекламную кампанию в TikTok?
Во вторник, 7 декабря, на Большой кольцевой линии московского метро открыли сразу десять новых станций. Такое их количество одновременно не запускали с открытия метрополитена в 1935 году. Новый участок сделал транспорт доступнее для почти полутора миллионов москвичей, сообщают власти. А вот что говорят первые пассажиры:
Москвичка Анна:
«Открылась станция «Новаторская». Я там живу в пяти минутах. Работаю на красной ветке и езжу с «Проспекта Вернадского», от «Проспекта Вернадского» домой я иду 15-20 минут. Вчера я решила проехать. Мне очень понравилось: просторные лестницы, современный дизайн. Но пока я не совсем поняла, насколько и что мне это сократило. Потом я посмотрела, куда можно доехать, и, допустим до той же «Савеловской»: здесь я сяду, и там мне три или четыре станции, а так бы мне через центр с пересадками минут 40 ехать. Меня поразило, что было очень много народу. Были полные вагоны».
Замдиректора по учебной работе в научно-исследовательском институте ядерной физики МГУ имени Ломоносова Евгений Широков:
«Ехал от «Каховской» до «Проспекта Вернадского», следующая станция «Университет», мне удобно на работу. Общее впечатление очень приятное. По скорости — становится быстрее, удобнее. Все-таки метро — это гарантированный вид транспорта. Если, например, ехать своим ходом или, допустим, на автобусе, особенно зимой, — понятно, что могут быть какие-то непредсказуемые совершенно вещи. Все новые линии достаточно похожи друг на друга с уходом в техностиль, но сказать, что они смотрятся совершенно безлико — тоже нельзя. Например, мне понравилась станция «Новаторская». Неожиданное решение, когда с потолка свешиваются пластинки из цветного стекла, станция сразу выглядит нарядно».
Москвич Василий:
«Работаю на «Бульваре Донского». Попробовал доехать до станции «Калужская» с переходом и до «Кунцевской». С учетом нынешней ситуации по погоде, на автобусе доехать от «Нахимовского» до «Кунцевской» занимало полтора-два часа, а вчера я доехал буквально за час. Понятное дело, что не все еще знают, — просторно в вагонах. Довольно-таки сэкономил время. Во всяком случае, от серой ветки до синей в дневное с пересадкой с «Боровицкой» на «Арбатскую» это очень экономит время, потому что сейчас с «Боровицкой» на «Арбатскую» достаточно большой поток людей идет на эскалатор».
Сказать, сколько стоило строительство, сложно. БКЛ — комплексный проект, его первые станции запущены вообще в советское время, еще ряд станций — в последние несколько лет. Жители востока и юго-востока не рады, что закольцовывать начали с запада. Все-таки именно в восточной и юго-восточной стороне находятся самые загруженные станции: «Новокосино», «Новогиреево», «Щелковская», «Выхино». Но на такой запуск есть свои причины, объясняет директор и председатель правления Транспортной ассоциации Московской агломерации Норайр Блудян:
Норайр Блудян директор и председатель правления Транспортной ассоциации Московской агломерации «С точки зрения приоритетов — откуда начать и так далее: очень много технических, технологических проблем, гидротехнических, биологотехнических, разведочных — все, что связано с тем, что под землей».
Привлекает внимание флешмоб, приуроченный к открытию новых станций. Десять разных блогеров записали треки. В сборнике «Большой кольцевой альбом» каждая песня посвящена отдельной станции. Видео уже завирусилось в TikTok.
Глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон не припомнит подобного вовлечения блогеров в госпроекты на западе:
Виктор Майклсон глава группы «Коммуникатор» «У блогеров есть такое негласное правило, что стоимость поста — это количество подписчиков. То есть если у тебя полмиллиона подписчиков, значит, пост у тебя стоит полмиллиона рублей. Если у тебя 20 млн подписчиков, значит, 20 млн рублей. Примерно в таком ключе будет стоить работа блогеров. Я думаю, 10-20 млн рублей это стоило, и это не те деньги, которые разорят Мосгортранс, а эффект большой хотя бы потому, что вы мне звоните и спрашиваете на эту тему».
Строительство БКЛ завершат в следующем году. Всего в составе ветки будет 31 станция.
За мгновение до смерти: Эксперты по видео восстановят момент гибели 16-летней москвички в метро
Стала известна причина приостановки движения на «красной» ветке в московском метро. Оказалось, что все дело в гибели 16-летней москвички на станции метро «Фрунзенская». Как сообщают СМИ, сейчас эксперты по видео восстановят момент трагедии и то, что случилось за мгновение до смерти подростка.
Ранее на Сокольнической линии московской подземки внезапно было прервано движение поездов. Пассажиры писали в Сети, что на станциях «творится ад», некоторые почти час ждали поезда.
В самом метрополитене коротко отвечали, что причиной приостановки движения между станциями «Парк культуры» и «Спортивная» стал инцидент с одним из пассажиров. Но детали озвучили много позже, сообщив о гибели человека.
В СМИ же уточнили, что «красная» ветка метро встала из-за гибели 16-летней москвички. На место были вызваны экстренные службы.
Теперь, как сообщают СМИ, эксперты по видео восстановят момент трагедии и то, что случилось за мгновение до смерти подростка.
Как рассказал РИАМО руководитель пресс-службы УВД на Московском метрополитене Алексей Мышляев, полицейские опросили всех свидетелей и очевидцев произошедшего.
«Все службы метрополитена сработали оперативно, данный инцидент не повлиял на работу Сокольнической линии. Заказан обзор видеонаблюдения. Информация об инциденте была незамедлительно направлена в прокуратуру на Московском метрополитене».
Каков, на ваш взгляд, главный итог встречи?
Питер Кузник: По заявлениям обеих сторон после переговоров трудно судить о результатах. Главным итогом, похоже, является то, что президенты ведут диалог и лучше понимают обеспокоенности и интересы друг друга. Если конкретные договоренности и были достигнуты, то публично о них не сообщается.
Могут ли США пойти на предоставление в какой-то форме тех гарантий безопасности, о которых говорил президент России?
В любом случае после безумств четырехлетнего правления Дональда Трампа и лихорадочного выхода США из разных договоров и соглашений я не думаю, что кто-то может доверять долгосрочным обязательствам Америки, будь они на бумаге или нет.
Как воспринимать растущую военную поддержку Украине со стороны США и НАТО? Могут ли Украину принять в альянс?
Хотя сейчас, с учетом заметно выросшего военного потенциала России, едва ли кто-то осмелится предоставить членство НАТО Украине, альянс все больше вовлекается во взаимодействие с ней. Надеюсь, предупреждения Путина приведут Запад в чувство относительно того, что может произойти в случае дальнейших шагов к военному союзу с Украиной, но меня это все тревожит.
США подтвердили поддержку «минских соглашений», но западная пресса нагнетает обстановку вокруг Украины. Действительно ли на Украине может вспыхнуть война? Возможен ли более широкий конфликт?
Питер Кузник: Германия и Франция помогли согласовать «минские соглашения» и, возможно, склонны оказать давление на Владимира Зеленского, чтобы он вернулся к предметным переговорам. Я не вижу иного выхода из этой ситуации кроме какой-то вариации «минских соглашений».
Но, к сожалению, есть реальный и растущий шанс того, что на Украине может вспыхнуть война. Необходимо помнить, что это может произойти из-за непреднамеренных просчетов или умышленных провокаций неподконтрольных групп.
Допускает ли сегодня вообще внешнеполитический истеблишмент США положительные сдвиги в отношениях с Россией? На каких направлениях это возможно?
Питер Кузник: Байден находится под огромным давлением, вынуждающим его быть жестким по отношению к России, особенно после провального и хаотического ухода из Афганистана. Часть этого давления исходит от «ястребов» в его же собственной партии, таких как Роберт Менендес (глава комитета по иностранным делам в Сенате США), но в большей степени это идет от республиканцев, ударившихся в культ милитаризма.