Что на дмитровке сейчас
Дмитровское шоссе
Пробки на Дмитровском шоссе сейчас на Яндекс карте
Дми́тровское шоссе́ — одна из крупнейших магистралей Москвы, проходит на севере в районах Тимирязевский, Бескудниковский, Западное Дегунино, Восточное Дегунино, Дмитровский (САО), Лианозово и Северный (СВАО) от Бутырской улицы до северной границы города.
Дорога (шоссе) названа в честь города Дмитрова. Дорога соединяет Москву и Дмитров, а также населённые пункты, лежащие в данном направлении. Дмитровское шоссе в черте Москвы также является частью дороги федерального значения А104.
Дмитровская дорога, ведущая в старинный город Дмитров, была известна уже в XIV веке (на плане XVII века она значится как Дмитровка).
В XIX веке дорога превращена в шоссе, названное, как и дорога, Дмитровским.
Как пользоваться сервисом пробок онлайн на Яндекс Картах
Режим пробок является одним из слоев интерактивной карты Яндекса и показывает состояние дорожного движения в режиме онлайн.
— позволяет определить Ваше местонахождение на карте (потребуется разрешить сервису запросить Ваше местоположение). Используются возможности Глонасс, GPS, Wi-Fi, мобильных сетей и т.д.
— кнопки изменения масштаба карты (увеличение или уменьшения).
— указатель текущего масштаба карты.
— кнопка включения/отключения и общая информация о пробках на карте по состоянию на время. Справа — кнопка перехода к статистике и прогнозу пробок на карте.
Дмитровское и Рогачевское шоссе свяжет новая дорога: огромная просека уже прорублена
В Подмосковье в рамках президентского национального проекта «Безопасные и качественные дороги» реализуют масштабный инфраструктурный проект. Речь о Северном обходе Лобни. Он обеспечит жителей транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе и решит проблему автомобильных пробок.
Автомобильная дорога Северный обход Лобни пока в начале строительства. Через лес уже прорублена огромная просека, через которую и пойдет трасса. Сейчас рабочие готовят площадку для возведения эстакады через железнодорожные пути Савеловского направления – это будет один из важнейших объектов новой дороги, сообщает программа «Вести-Москва».
«Ведутся работы по забивке свай под опоры путепровода. Путепровод имеет 4 опоры в своей конструкции. сейчас конкретно ведется забивка свай под третью опору», – рассказывает Артем Дроздов, руководитель проекта строительства.
Параллельно с этим катки выравнивают песчаное основание для всей строительной площадки. Грунты здесь не подходящие, поэтому дорожники вывезли отсюда больше 80 тысяч кубов земли и заменили на песок.
Это будет современная трасса, которая в перспективе соединит Дмитровское и Рогачевское шоссе. Дорога облегчит путь тем, кто едет в Лобню из Москвы и обратно. Сейчас город разделен на две части железнодорожными путями. Чтобы выехать или въехать, в пробках на переездах люди тратили больше полутора часов – это почти 40 тысяч человек. После запуска МЦ интервалы между поездами уменьшились, а время для автомобилистов в ожидании открытия шлагбаума увеличилось. Новая трасса избавит от этих пробок.
«На перспективу здесь будет до 120 тысяч автомобилей в сутки проходить. То есть это будет шестиполосная дорога категории 1В», – объясняет Илья Ягода, начальник службы по строительству искусственных сооружений Дирекции дорожного строительства.
Впереди у строителей большой путь, им придется проложить почти 5 км дорог по непроходимому лесу. Жители Лобни и москвичи смогут оценить новую трассу уже в 2022 году.
Дмитровское шоссе на карте
Дмитровское шоссе, Дмитровка — дороога федерального значения Москва — Дмитров — Дубна А104 связывает Москву с научным центром Дубна.
Трасса проходит через Дмитровский, Талдомский и Мытищинский административные районы Подмосковья. Дорога разделяется на четыре полосы на выезде из Москвы и имеет хорошее асфальтовое покрытие и прекрасно освещена вплоть до города Яхромы, расположенного в 45 км от МКАД.
Спутниковая Карта Дмитровского шоссе
Впрочем, московское правительство нашло решение для реализации своих задумок по совершенствованию транспортной обстановки в районе Дмитровского шоссе, трасса будет расширена до 5 полос в каждую сторону.
Также планируется построить две транспортные развязки: первую в районе пересечения с Коровинским шоссе, вторую – на пересечении с третьим Нижнелихоборским проездом. Кроме того будет построена дорога, дублирующая Дмитровское шоссе, она протянется с участка по Череповецкой улице и будет заканчиваться улицей восьмисотлетия Москвы. А за пределами территории столицы есть предположение по строительству эстакады в районе выезда из поселка Северный и двухуровневой развязки в месте пересечения Дмитровского шоссе и Долгопрудневским.
В направлении Дмитровской трассы обстановка экологически одна из самых благополучных в Подмосковье, потому и прельщает большое количество покупателей земельных участков и дач, расположенных в этом направлении. Здесь отсутствуют промышленные производства, нет заводов, роза ветров благоприятная, также наличие обилия водоемов и лесных массивов производит положительное впечатление на желающих в полной мере наслаждаться на лоне природы всеми достоинствами жизни.
По направлению трассы расположено много водохранилищ, а именно: Пироговское, Пяловское, Икшинское, Иваньковское, Химкинское, Пестовское. Здесь проходит русло канала имени Москвы, которое представляет собой уникальное сооружение архитектуры, соединяющее столицу с Волгой, что и делает Дмитровское шоссе одним из самых красивейших шоссе в Московской области.
Вдоль всей трассы расположены реки и озера, есть крутые склоны холмов, именно они посодействовали развитию горнолыжного спорта. Современное Дмитровское направление зачастую именуют «подмосковной Швейцарией», это и стало одной из причин популярности недвижимости по Дмитровской трассе.
Места в районе Дмитровского шоссе являются весьма перспективными для постоянного проживания вне города. Даже, несмотря на невысокую пропускную способность трассы, что делает ежедневные поездки в столицу и назад непростыми, это несовершенство вполне возмещается природной роскошью в данном направлении и достаточно хорошо развитой инфраструктурой. Вдоль трассы расположено очень много городков и поселков, которые и обеспечивают развитие отличной инфраструктуры района, здесь располагается масса развлекательных объектов, что делает недвижимость на Дмитровке еще более востребованной и популярной.
На расстоянии не более 50 километров от столицы располагаются горнолыжные трассы «Степаново» и «Сорочаны», немного дальше расположился спортивный парк «Экстрим»,который окружен множеством современных коттеджных поселков.
Дмитровское шоссе — это дорога федерального значения, протянувшаяся на 125 километров севернее Садового кольца к каналу имени Москвы.
Дмитровское шоссе начинается у станции метро Дмитровская на пересечении с улицей Руставели и уходит на север.
По пути следования:
— станция метро Тимирязевская,
— Валаамская улица,
— улица Линии Октябрьской Железной Дороги,
— Локомативный проезд,
— Станционная улица,
— Сигнальный проезд,
— Дубнинская улица,
— Бескудниковский бульвар,
— Коровинское шоссе,
— улица 800 летия Москвы,
— Вербилковский проезд,
— Лобненская улица,
— Лиазоновский проезд,
— пересечение Дмитровского шоссе с 82 км МКАД,
— ТЦ РИО,
— 2 микрорайон,
— 9 микрорайон,
— пос Северный,
— Виноградовское кладбище,
— ул Ангарская,
— ул Московская,
— Клязьминское водохранилище,
Далее на карте Дмировская трасса проходит возле поселков Мичуринец, Капустино, Красная горка, поселок Птицефабрики,
— Рогачевское шоссе,
— Природа- Еремино, Еремино 2,
— Шолохово, Ветеран, Троице — Сельцо,
— Сухарево, Островок, Борец,
— Ларево, Трудовая,
— коттеджные поселки и земельные участки на Дмитровском — Адмирал, Немо, Форест Вилль, Большая Черная, Монаково,
— Ермолино,
— Икша, Подосинки, Митки, Шуколово, Деденево, Яхрома, Елизаветино, Микишкино.
Далее перед Дмитровским городским кладбищем поворот в Дмитров.
— Город Дмитров,
— пересечение с трассой А-108,
— Спиридово, Сосновый, Энтузиаст, Майское, Куминово, Орево, Мельчевка, Надеждино,
— Запрудня,
— река Сестра,
Далее на карте Дмитровского щоссе — Дубна.
Взрыв на Дмитровке: куски земли взлетали на 50 метров
Воронка диаметром 8 и глубиной 4 метра – как раз в том месте, где стояла заглушка на газопроводе. Из-за высокого давления, по некоторым данным, почти в 20 атмосфер, её просто вырвало.
Напротив эпицентра взрыва – автосалон по продаже новых «ГАЗелей». Некоторые машины разбиты «под списание». От ударов килограммовых глыб – сильные вмятины на крышах, нарушилась геометрия кузова – это понятно даже неспециалисту.
Восьмой этаж – это ещё низко. У жильцов некоторых окрестных домов долетавшими камнями выбило окна на последнем – 16-м этаже. Местный ДЭЗ, правда, уже пообещал сегодня-завтра все разбитые стёкла заменить.
«Сорвав ударом асфальтовой глыбы конструкцию рекламного щита, травмировало насмерть проходящего мужчину, – констатировал первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков. – Прораб, который вёл работы, получил травмы. Он доставлен в больницу. Мужчина, который стоял на остановке, тоже получил травму».
Газопровод взорвался в каких-то метрах от остановки общественного транспорта. К ней в это время подъехали два автобуса, и люди только собирались выходить. Это, по сути, их и спасло – пассажиры находились в салоне и не попали под град камней.
У автобусов вообще почти все окна целые. Спасатели говорят, получилось так, что взрывная волна ушла вверх, а из-за огромной силы самого взрыва булыжники просто перелетели автобусы. Следственный комитет возбудил уголовное дело по двум статьям – нарушения правил охраны труда и правил безопасности при ведении строительных работ.
«В 9 часов 00 минут организация «Газтеплострой» приступила к опрессовке газового участка возле дома 64 корпус 4 по Дмитровскому шоссе, в результате чего в 10:30 произошёл выброс сжатого воздуха», – поясняет руководитель следственного отдела по Тимирязевскому району следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по Москве Андрей Виноградов.
Этот участок газопровода пока нерабочий. Был заложен два года назад. Труба диаметром 80 сантиметров должна выдерживать давление газа в 12 атмосфер. Опрессовка подразумевает под собой проверку трубы на герметичность, для чего в неё подают сжатый воздух под давлением, превышающим номинально допустимое. Вылетевшая заглушка испытания не выдержала.
Почему это произошло – будет ясно после экспертизы. Тогда-то определятся и виновники, которые должны будут оплатить ремонт всех автомобилей, пострадавших в ходе проведения работ. По поводу компенсаций раненым (они сейчас – в больнице в крайне тяжелом состоянии) и семье погибшего прохожего городские власти пока ничего не говорят.
Пробки на Дмитровском шоссе
Еще пятнадцать лет назад Дмитровское шоссе, или просто Дмитровка, считалась тихим «сонным» шоссе. К семи часам вечера она пустела и затихала. Лишь редкие машины освещали дорогу своими фарами. Дальнобойщиков вообще не было. Тупиковое шоссе плохого качества их не привлекало. Да и ехать по петляющей узкой дороге в абсолютной темноте было неприятно. Качество и ширина дорожного покрытия, освещенного редкими фонарями, соответствовали статусу заштатного шоссе. Такое положение дел имело не только минусы, но и свои плюсы: время проезда по Дмитровскому шоссе можно было рассчитать с точностью до нескольких минут.
Вскоре на этом направлении стали строить горнолыжные базы, которые оценила не только спортивная публика. Поля стали застраиваться коттеджными поселками. Появилось большое количество складов. Дмитровка преобразилась. По бокам дороги появились ограждения, посягнувшие на святое – на обочину. Автомобилисты возмущались: «Как теперь колесо сменить или в лес заскочить?» В срочном порядке установили фонари с мощным противотуманным «желтым» освещением, не только в населенных пунктах, но даже в безлюдных местах. Дорогу расширили и подлатали, затем настелили новое покрытие. В нескольких местах ее пустили в обход деревень. Разлиновали и обновили дорожные знаки. Трасса приобретала особый статус. Ее даже стали иногда перекрывать на время проезда кортежей. От милой старой Дмитровки осталось одно название. На нее потянулись автомобилисты-любители и дальнобойщики, которые прежде пользовались другими шоссе. Появились пробки. Проехать по Дмитровскому шоссе стало трудно, а порой и невозможно.
Внесли свой вклад и сотрудники ДПС. Усложнили, как могли, ситуацию возле своих стационарных пунктов. Например, постоянная пробка от деревни Капустино (иногда от начала моста) до Красной Горки – их детище. Из двух полос остается одна, левый ряд уходит в сторону Лобни. Отодвиньте немного вглубь свой домик или, для начала, уберите все временные заграждения, вылезающие на шоссе, – трасса станет шире. Это позволит оставить две полноценные полосы для машин, которые не сворачивают налево на Лобню, а едут прямо. Кстати, разлиновка дороги напротив поста ГАИ требует от автомобилистов, которые едут из Лобни в сторону области (Дмитрова), неестественно поворачивать под прямым углом. Неудобно всем, кроме самих гаишников, у которых появляется возможность фиксировать вынужденное нарушение. Осложняет положение и часто выставляемый гаишниками временный знак, запрещающий поворот с Рогачевского шоссе в сторону области под стрелку светофора. Как много людей теряет время на крюк (до разворота под мостом у водохранилища и обратно до пункта ГАИ). Это увеличивает поток машин в обе стороны.
Пробка на Дмитровском шоссе от деревни Капустино до Красной Горки
У водителей есть обоснованные претензии практически ко всем пунктам ГАИ на Дмитровском шоссе. Почему они резко суживают шоссе? Почему не заставляют остановленные ими машины съезжать на обочину? Почему не рекомендуют дорожным службам грамотно разлиновать дорожное полотно и заделать страшные ямы на обочинах и на шоссе в местах выезда на трассу? Даже возле пунктов ГАИ.