Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

6 класс. Математика. конспект урока. «Что мы знаем о дробях?» Автор учебника Бунимович Е.А.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

6 М Урок 1 Тема : Что мы знаем о дробях.

Задачи урока. Развитие логического мышления учащихся.

Изучение теоретического материала.

В 5 классе ребята мы уже изучали дроби и многое узнали о них.

Повторим как записывать дроби, что такое числитель, знаменатель.

Основное свойство дроби.

Приведение дробей к общему знаменателю.

4/9=8/18; 5/6=15/18; 7/2=63/18 и 4/3=24/18

Основное свойство дроби.

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Номер материала: ДБ-1504306

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

План-конспект урока математики в 6 классе «Что мы знаем о дробях»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Школа: МОУ Семёновская СОШ

Тема : Что мы знаем о дробях

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме.

Задача урока: Развитие логического мышления учащихся.

Организационный момент(2 мин.)

Изучение теоретического материала(15 мин.)

Повторим обыкновенные дроби: как записывать дроби, что такое числитель, знаменатель.

Основное свойство дроби.

Приведение дробей к общему знаменателю.

4/9=8/18; 5/6=15/18; 7/2=63/18 и 4/3=24/18

5(а,в,д) ( самостоятельно с взаимопроверкой)

Основное свойство дроби.

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Номер материала: ДБ-1262249

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Что мы знаем о дробях». Технологическая карта к уроку ( учебник Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф. 6 класс, 2017)

Тип урока: повторение и закрепление знаний и способов действий.

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

универсальные учебные действия (УУД)

-актуализировать требования к ученикам с позиций учебной деятельности;

— создать условия для формирования внутренней потребности во включение в учебную деятельность.

Актуализирует требования к ученикам с позиций учебной деятельности. Создает условия для формирования внутренней потребности во включении в учебную деятельность.

-Выразите 6дм 3см в сантиметрах

( числовые выражения фиксируются на доске)

-Какую часть дециметра составляет сантиметр? ( Одну десятую часть)

Как можно это записать с помощью дроби? (1см =дм)

-Как можно записать с помощью дроби 6дм 3см? (6дм 3см=6 )

-Запиши в виде обыкновенной дроби «три седьмых»

— Что больше «три пятых или две третьих»?

Слушают учителя; участвуют в беседе, способствующей постановке учебной проблемы и формированию темы, цели. Записывают в тетради числовые выражения.

Уметь переводить одни единицы измерения длины, массы в другие; представлять число в виде обыкновенной дроби.

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные: ориентироваться на успех в учебной деятельности.

2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, выявление места и причины затруднения.

Цели: создать условия для выполнения пробного учебного действия, организовать фиксирование индивидуального затруднения.

Создаёт условия для выполнения учениками пробного учебного действия. Организует

фиксирование учащимися индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения.

-Что такое обыкновенная дробь?

( Запись вида называют обыкновенной дробью)

Что показывает знаменатель обыкновенной дроби?

-Что показывает числитель обыкновенной дроби?

Сформулируйте основное свойство дроби.

-Зачем нужно знать основное свойство дроби? (Сравнивать, сокращать, приводить дроби к общему знаменателю)

Отвечают на вопросы.

Рассматривают пример 1,2,3 с.7 учебника, стараются вспомнить материал.

Выполняют задания в тетради.

Знают определение обыкновенной дроби, объясняют, что показывает числитель и знаменатель дроби. Формулируют и применяют основное свойство дроби

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других; оформлять мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий; высказывать своё предположение.

3. Построение проекта выхода из затруднения.

Цели: Организовать постановку цели урока; создать условия для составления совместного плана действий; определить пути и средства достижения цели

Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, постановку цели урока, составление совместного плана действий.

-Составьте план действий, по которому будем изучать тему.

-Какой следующий шаг наметим в своей деятельности?

В сотрудничестве с учителем осуществляют постановку цели урока, составляют и проговаривают план действий, определяют средства достижения цели.

Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит узнать; определять последовательность целей с учётом конечного результата.

4. Реализация построенного проекта.

Цели: реализовать построенный проект в соответствии с планом, зафиксировать новое знание в речи и знаках.

Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом, подводящий диалог. Фиксирование нового знания в речи и знаках.

— Что надо знать, чтобы сократить дробь? ( Признаки делимости)

Под руководством учителя выполняют составленный план действий. Отвечают на вопросы учителя. Фиксируют новое знание в речи и знаках.

Уметь приводить дроби к общему знаменателю, сокращать обыкновенные дроби, сравнивать обыкновенные дроби.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Регулятивные: уметь работать по коллективно составленному плану.

Коммуникативные: уметь оформлять мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других.

5. Рефлексия учебной деятельности.

Цели: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Организует рефлексию, самооценку учебной деятельности.

-Давайте подведём итог работы на уроке. Назовите тему урока.

-Какую цель ставили?

-Расскажите, с какими сложностями сегодня столкнулись.

-Оцените свою деятельность на уроке.

Домашнее задание: П.1.1,№4(а,б), №5(а,б), №15(пов)

Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что нового узнали на уроке. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание.

Уметь анализировать и оценивать свою деятельность.

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности.

Источник

Урок по математике на тему «Основные задачи на дроби» (6 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Основные задачи на дроби

Цель урока: овладение учащимися новым материалом, усвоение новых понятий и способов действий, овладение самостоятельной поисковой деятельности, формирование системы ценностных ориентации; научить находить часть от числа, число по его части, значение части одного числа от другого.

Тип и особенности: урок открытия и изучения новых знаний через объяснение учителя с последующей отработкой полученных знаний.

Оборудование: компоненты УМК «Сферы. Математика. 5-6», проектор, компьютер, интерактивная доска (ИД), школьная доска, мел.

Формируемые УУД

Личностные. Целеполагание, предметная рефлексия (повторение ранее изученного)

Актуализации знаний и умений

Личностные. Прогнозирование и саморегуляция на основе ложной аналогии. Коммуникативные. работа в парах. Совместное решение.

Регулятивные, личностные. Работа с определениями, с контрпримерами. Работа с гипотезами.

Анализ речевых конструкций

Использование нового алгоритма и приведение аргументов

Познавательные. Работа с учебниками. Формирование регуляторного опыта: прогнозирование, оценивание.

Наблюдение, сравнительный анализ.

Коммуникативные. Выполнять практическую работу с использованием нового теоретического факта.

Познавательные, метапредметные и регулятивные. с определениями, с контрпримерами. Работа с гипотезами.

Анализ речевых конструкций

Использование нового алгоритма и приведение аргументов

Формирование регуляторного опыта: прогнозирование, оценивание.

Наблюдение, сравнительный анализ.

Выполнять практическую работу с использованием нового теоретического факта.

Личностные. Работа с определениями, с контрпримерами. Работа с гипотезами.

Анализ речевых конструкций

Использование нового алгоритма и приведение аргументов

Формирование регуляторного опыта: прогнозирование, оценивание.

Наблюдение, сравнительный анализ.

Выполнять практическую работу с использованием нового теоретического факта.

Информирования о домашней работе

Познавательные и регулятивные. Развитие навыков нахождения закономерностей.

Знакомство с табличными способами систематизации.

Планирование и прогнозирование, самоопределение через выбор

Приобщение к заботливому отношению к близким. Эстетическое восприятие геометрических форм.

Работа с инструкцией.

Применение знаний в решении практической задачи.

Коммуникативные. Давать оценку проделанной работе, оценивать, целесообразность, объяснять причины успехов и неудач.

Ход урока.

Определить цель занятия

На доске дата и название темы: «Основные задачи на дроби»

На столах учащихся открыт учебник с. 16-17. «Вы узнаете» (учитель просит вначале урока открыть)

— Ребята, мы уже с вами знаем что такое дроби. Приведите примеры дробей.

Приводят примеры дробей

Какие действия с дробями мы можем выполнять?

— приводить дроби к новому знаменателю;

-складывать и вычитать дроби.

— Слева на странице учебника 16 обозначена цель сегодняшнего занятия – давайте узнаем, что мы еще можем сделать с помощью дробей?

-находить часть от числа;

-находить число по его части;

-как узнать, какую часть одно число составляет от другого.

Актуализации знаний и умений

Продемонстрировать необходимость знания точного определения

Давайте вспомним и посчитаем устно примеры с дробями

Выполняют устные упражнения и сразу проверяют правильность своих действий

Рассмотрим пример: квадрат разделен на 4 равные части. Одна часть заштрихована.Какая часть квадрата заштрихована?

Работа с учебником

Решим задачу 1 из учебника.

Читают условие задачи самостоятельно.

— Сколько всего жителей в городе?

— Какая часть всех жителей города борются против загрязнения окружающей среды?

— Сколько жителей участвуют в движении «Гринпис»?

Находят ответ, используя понятие дроби.

(80 000 : 5) * 2 = 32 000(чел)

Эту задачу можно решить другим способом, по правилу нахождения части от числа. Прочитаем это правило.

Дети читают правило нахождения части от числа.

Решим задачу, используя правило.

Использование нового алгоритма и приведение аргументов

Закрепление и отработка алгоритма.

Работа с учебником

В тетрадях решают задания, по окончании решения проверяем, называя ответы, если есть необходимость, уточняя решение.

Рассмотрим другой пример: квадрат разделен на 4 равные части. Одна часть заштрихована и её площадь равна 5 см 2 Какова площадь всего квадрата?

Работа с учебником.

Рассмотрим задачу 2 из учебника.

Читают условие задачи самостоятельно.

— Сколько жителей города присоединились к движению «Гринпис»?

-Какую часть они составляют от всех жителей города?

Эту задачу можно решить другим способом, по правилу нахождения числа по его части. Прочитаем это правило.

Дети читают правило нахождения числа по его части.

Решим задачу, используя правило.

Использование нового алгоритма и приведение аргументов

Закрепление и отработка алгоритма.

Работа с учебником

В тетрадях решают задания, по окончании решения проверяем, называя ответы, если есть необходимость, уточняя решение.

Решим устно задачи:

1 В классе 26 учащихся, из них 13 посещают кружок математики. Какую часть класса составляют учащиеся, которые посещают кружок?

2 В парке «Победы» ветераны ВОВ посадили к празднику 35 саженцев деревьев, 14 из них берёзы. Какую часть саженцев составляют берёзы?

Работа с учебником

Мы познакомились ещё с одним видом задач на дроби – нахождение части одного числа от другого.

Дети читают правило нахождения части одного числа от другого.

Работа с учебником

Рассмотрим задачу 3.

Читают условие задачи самостоятельно.

— Сколько человек проживает в городе Синегорске?

— Сколько из них присоединились к движению «Гринпис»?

-Определите какая часть жителей присоединились к движению «Гринпис»?

Использование нового алгоритма и приведение аргументов

Закрепление и отработка алгоритма.

Работа с учебником

В тетрадях решают задания, по окончании решения проверяем, называя ответы, если есть необходимость, уточняя решение.

Показать способ аргументирования ссылкой на верный факт

Работа с учебником

Привести учащихся к выводу.

По ходу чтения упражнения, учащиеся рассуждают и приходят к выводам:

Информирования о домашней работе

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Работа с учебником

№ 39 для увлекающихся

№ 44, № 48 для увлекающихся

На партах открыт ы стр. 16-17 учебника, на экране тоже -рубрика «Вопросы и задания»

— На какой из вопросов «Вы узнаете» вы получили ответ сегодня на уроке, а на какие вопросы раздела «Вопросы и задания» вы можете теперь ответить.

Указывают, читают и отвечают на вопросы

— Из рубрики «Вы узнаете»: как найти часть от числа

Чтобы найти часть от числа, нужно это число умножить на данную дробь

Как найти число по его части?

Чтобы найти число по его части, нужно эту часть разделить на дробь ей соответствующую

Как найти какую часть составляет одно число от другого?

Чтобы узнать какую часть одно число составляет от другого, надо первое число разделить на второе.

Из рубрики «Вопросы и задания»:

а) найдите от числа 600

б) найти число, если этого числа составляют 28

в) найти какую часть число 24 составляет от числа 54?

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Номер материала: ДБ-155021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Смотреть картинку Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Картинка про Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока. Фото Что мы знаем о дробях 6 класс бунимович конспект урока

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *