Что мы видим на глобусе 4 класс

Что мы видим на глобусе 4 класс

Я была поражена, что земля круглая, что суши на нашей земле не так уж много, а больше воды (моря, океаны), которая омываем наши материки. Первый раз почувствовала беспокойно, а ведь вода может затопить землю, некоторые страны. Что перед стихией человек бессилен.

Глядя на глобус, хочется думать о путешествиях. Так много красивых мест на нашей земле. Хотелось подняться на самую высокую гору и с высоты посмотреть на землю. А она такая красивая, как будто сшита из разноцветных лоскутков. Где-то много зелени, т.е. лесов, равнин, а где-то много песка и гор.

Глядя на глобус, понимаешь, что наша планете не такая большая, что она хрупкая, как и сам глобус. Упадет и разобьется на много частей. Каждый человек должен бережно относится к природе. Каждый из нас в ответе за природу, за всё живое на Земле. Я думаю, что мы должны беречь её. Как мы, дети, можем это сделать?

Мне бы хотелось, чтобы мы как можно больше проводили таких мероприятий. Тогда мы сможем сберечь наш мир. И нам будет легче жить, и всем остальным тоже. На нашей улице есть магазин, который расположен рядом с нами. Мусор от него выносится на контейнерную площадку. Недавно поставили новый контейнер, и люди начали его выбрасывать рядом с магазином. Скоро там будет свалка. Я живу в городе, поэтому мусора на улицах у нас почти нет, разве что только возле нашего магазина.

Но есть другой мусор и, к сожалению, его много. В наших городах стало сложно найти чистый водоем для отдыха, а ведь так хочется искупаться, позагорать, поплавать в чистой воде. Если мы хотим, чтобы наш берег был чистым, то и сами мы должны заботиться о нем: не бросать мусор, не оставлять пакеты с пакетами, а складывать их в мусорный бак.

Что мы видим на глобусе 4 класс

Вариант №2

Когда я смотрю на глобус, я понимаю, что Земля – это своего рода космический корабль, с которого нам не представляется возможности сойти, пересесть на другое судно, ведь иного корабля нет. Поэтому так важно соблюдать чистоту на нашей Планете, ведь она – и есть наш дом, и некому убраться в нашем доме, кроме как самим нам. И пусть этот дом не такой огромный, как в фильмах, но он наш, и мы его хозяева. Наша Земля – наш дом.

А кто мы? Мы – это люди, которые хотят жить среди людей, быть среди людей. А для этого нужно стать человеком. Для этого нужно жить, думать, созидать и совершенствоваться, а это возможно только в коллективе. Но коллектив – это не сборище людей, не толпа, а коллектив – это общество. Коллектив – это совокупность людей, объединенных какими-то интересами и целями, это система отношений между людьми, это способ существования общества.

Наша планета хоть и не идеально круглая (она приплюснута с полюсов, чего по тому же глобусу не определишь), но все же шарообразная. Мысленно представляю себе, как начинаю путешествие из одной точки и иду прямо и прямо, и в конце своего дальнего пути я прихожу к той же изначальной точке. Это становится понятным особенно отчетливее, когда смотришь на глобус. Форма Земли не идеальна, но все же она идеально передает идею цикличности, ведь все, что происходит на нашей планете, через какое-то время случается вновь.

Вариант №3

Я смотрю на глобус и прихожу к выводу, что наша планета очень и очень большая, что не хватит жизни, чтобы заглянуть в каждый ее затаенный уголок, чтобы оценить все ее разнообразие. Когда видишь модель Земли в миниатюре, не получается разбить континенты и материки на какие-то различные страны и государства, все представляется единым целым, но в то же время таким же разнообразным, как и наша планета. Не хватит жизни, чтобы узнать о менталитете каждого народа, вызнать все их традиции и устои.
Но жизни хватит, чтобы понять, что люди на Земле все очень и очень разные, а потому не может быть каких-то единых стандартов и правил. Нужно уважать чужое мнение, считаться с ним, ведь единых взглядов просто не может быть. И так во всем. Каждый уникален, у каждого свой жизненный опыт, своя сила духа, свои мысли, свой характер, свои приоритеты, свои способы решения проблем, свои привычки и свое мировоззрение. Есть свои плюсы и минусы, есть и общие черты, которые характерны для всех.

Просто нужно стараться находить компромисс хотя бы тогда, когда он необходим. А если уж разногласия стали слишком сильными, то нужно искать пути сближения и примирения. На Земле проживает более 7 миллиардов людей. У каждого свой взгляд на действительность, свое мировоззрение, свои мечты, цели и поступки. Кто-то смотрит на мир через розовые очки, кто-то видит его таким, какой он есть. Но все мы делаем ошибки, попадаем в какие-либо неприятности и сталкиваемся с препятствиями. Все мы делаем свой выбор и совершаем свои ошибки. В мире существует немало интересных фактов о разных людях.

Всем известно, что планета Земля круглая и очень большая. Благодаря глобусу мы представляем какая она на самом деле и как она вращается вокруг своей оси. Вообразив себя космонавтом можно “облететь вокруг Земли” и рассмотреть на глобусе материки и океаны. А представив себя путешественником. можно добраться до любого уголка земного шара и прочитать названия городов, рек. озер. С помощью глобуса мы видим какая поверхность у Земли. Это горы и равнины, моря и океаны. глобус наш помощник в изучении Земли. Как он выглядит, мы сейчас посмотрим. Давайте посмотрим на нашу планету из космоса.

В настоящее время существует множество сайтов, где можно посмотреть фотографии Земли из космоса, в том числе и глобусы. Глобус – модель Земли, которая имеет сферическую форму, она как бы подвешена в воздухе. У глобуса есть “ножки”, которыми он крепится к подставке или основанию. На нем обозначены материки, океаны, горы, реки. Существуют глобусы с подсветкой, на которых можно посмотреть все страны. А еще существует глобус, который можно вращать вокруг своей оси, это такой глобус в форме шара. Но он дороже, чем простой. Этот глобус может вращаться вокруг своей оси и по периметру. Он намного больше по размерам, потому что его можно разместить на столе. Посмотрите на глобус и скажите, из чего он состоит? (Из большого количества маленьких шариков) Все шарики связаны между собой, у них есть общее свойство – они все одинакового размера.

Источник

Окружающий мир 4 класс 1 часть Мир глазами географа стр. 22 – 28

1) Попробуй рассказать о мире с точки зрения географа. Используй для этого слова: материки, океаны, равнины, горы, реки, озёра, страны, города, народы.

Рассказ о мире с точки зрения географа для 4 класса

С точки зрения географа, мир – это вся наша планета, на которой есть моря и океаны, материк и острова. Это все страны и народы их населяющие, это города и маленькие деревушки. Мир – это реки и озера, горы и пустыни, леса и льды Северного Атлантического океана.

Мир с точки зрения географа выражается картами, на картах географ показывает мир, а те, кто умеет читать карты, могут представить себе всю Землю, не выходя из собственной квартиры.

Но также для географа мир – это ещё и хозяйство, это особенности животного и растительного мира, особенности климата различных участков земной поверхности.

2) Вспомните, с какими видами географических карт вы уже работали. Что показано на физической карте, на политической карте?

Мы работали с физической и политической картами.

На физической карте показан рельеф земной поверхности, на политической карте показаны страны, города и границы.

3) Сравните глобус и карту полушарий (с. 24—25). В чём их сходство? В чём различие? Чем карта полушарий отличается от уже известной вам карты мира?

Общее между глобусом и картой полушарий то, что они показывают всю землю целиком.

Различие между ними в том, что глобус показывает объёмную модель Земли, а карта полушарий показывает земную поверхность на плоскости.

При этом карта полушарий словно срезана с глобуса, она передаёт меньше искажений и очертания материков и океанов на ней более точные, чем на обычной карте мира.

4) Вспомните условные знаки географических карт. Найдите их на карте полушарий.

На карте полушарий мы можем найти изображения океанов, морей, озёр и рек. Они показаны голубым цветом.

Найдём мы и материки, и острова. Они изображены зелёным, жёлтым и коричневым цветами.

Зелёным цветом показаны равнины, коричневым – горы.

Льды Северного полюса и Антарктиды показаны белым цветом.

На карте полушарий могут быть показаны города, они обозначены маленькими кружочками.

5) Вспомните правила показа на настенной карте. Продемонстрируйте у доски своё умение показывать на карте.

Правила показа географических объектов на настенной карте для 4 класса

Для демонстрации географического объекта на карте нужно стать спиной к карте и в правую руку взять указку.

Если нужно показать большой по площади объект (форма рельефа, страна), то нужно обвести его контуры указкой.

Если же это точечный объект (столица, крайние точки материка), то нужно просто поставить указку к нужному месту на карте и показать его.

6) С помощью глобуса и карты полушарий расскажите о Земле. Сравните глобус и карту как источники информации. Чем удобнее пользоваться?

Земля представляет собой шар, на котором находятся океаны и материки. Земля вращается вокруг своей оси, что легко показать с помощью глобуса. Северная и южная оконечности Земли скованы льдами. Там находятся Северный и Южный полюса планеты.

Карта разделяет поверхность Земли на два полушария – Западное и Восточное. В каждом полушарии есть метрики и океаны, но в Западном полушарии водная поверхность занимает больше места, там расположен самый большой океан планеты – Тихий.

Как источником информации о планете нам удобнее использовать карту полушарий, потому что на ней мы видим всю поверхность целиком, в то время как глобус приходится вращать, чтобы найти нужное место. Но при этом и глобус, и карта полушарий дают одну и ту же информацию о планете.

7) Прочитай текст. Используй эту информацию при рассказе о географических картах.

Рассказ о географических картах для 4 класса

Первые географические карты появились очень давно. Когда люди древности стали путешествовать и изучать землю, они стали составлять первые карты, по которым проще было путешествовать, находить уже открытые земли.

Самые древние карты не дошли до нас, но мы знаем об их существовании из более поздних источников.

В России одна из самых старых карт появилась 400 лет назад. Её назвали “Большой чертёж”. На этой карте были обозначены более 400 городов, 60 озёр и 880 рек. Описание этой карты содержало информацию о хозяйстве и природе нашей страны того времени.

Обсудим!

Один географ написал такие слова: «Несомненно, карты принадлежат к великим творениям человеческой мысли». Согласитесь ли вы с этим высказыванием? Как вы его объясните?

Карты действительно принадлежат к величайшим творениям человеческой мысли. Они не просто позволяют нам изучать поверхность планеты не выходя из дома. Они дают всю информацию об особенностях климата, природы, населения, рельефе.

Благодаря первым картам люди смогли путешествовать на большие расстояния и всегда находили дорогу домой. Появление карт привело к развитию торговли, к развитию всей человеческой цивилизации.

Проверь себя

1. Что изучает география?

География изучает поверхность Земли, население планеты и хозяйственную деятельность.

2. Что можно узнать с помощью глобуса и географической карты?

С помощью глобуса и географической карты можно узнать о форме нашей планеты, о том какие на ней есть океаны, материки, моря, острова, крупные реки и озёра, горные системы, страны.

3. Что тебе известно об истории создания глобуса и географических карт?

Самые древние карты появились несколько тысяч лет назад. Они показывали небольшие участки планеты, соседние страны. Созданная 2500 лет назад карта мира помещала в центр Грецию и была выполнена в форме круга.

Со временем карты дополнялись новыми сведениями и становились всё более точными.

Самый древний, из сохранившихся до нас, глобус был создан в 1492 году, но ещё до нашей эры создавались глобусы греческими учёными.

4) Докажи на примерах, что современные географические карты очень разнообразны.

Мы знаем, что существуют самые разные карты. Есть глобус, модель Земли. Есть карта полушарий, есть карты отдельных материков, регионов, стран, областей.

Карты бывают физические и политические.

Существуют даже специальные карты, на которых показано плотность населения, полезные ископаемые, особенности экономики и хозяйства, климата, осадки и многое другое.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: география, географ.

2. Напиши небольшое сочинение на тему «Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус (географическую карту)».

Сочинение “Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус” для 4 класса

Глядя на глобус, а представляю себе нашу планету крошечным шариком, который несётся по своей орбите по безграничным просторам космоса. Земля кажется мне голубой, потому что большую часть ее поверхности покрывают воды мирового океана.

Но на самом деле, наша земля очень большая. Те материки, которые на глобусе кажутся совсем маленькими, на самом деле огромные участки суши, пересечь которые пешком невозможно.

Земля кажется такой хрупкой, но на самом деле ей уже много миллиардов лет. И ещё много миллиардов лет жду её впереди.

Глядя на глобус, я представляю себе многочисленные страны и чудные народы, которые их населяют, я вижу бескрайние равнины, густые леса и высокие горы. Я переплываю широкие реки, купаюсь в озёрах и смотрю на бескрайнее море. И всюду вокруг меня кипит жизнь.

Наша Земля прекрасная планета, жить на которой большое счастье.

3) В энциклопедии для младших школьников или Интернете найди информацию о «рекордах Земли»: самая длинная река, самое глубокое озеро, самая высокая гора и т. д. Выпиши эти сведения в рабочую тетрадь. Подготовь сообщение об 1—2 из этих географических объектов.

Сообщение “Самая длинная река на Земле” для 4 класса

Самая длинная река на Земле – Амазонка. Она находится в Южной Америке и протекает почти точно по экватору планеты.

Длина Амазонки 6900 километров. Она берёт своё начало в высоких горах Андах, потом спускается на равнину, и впадает в Атлантический океан.

Амазонка не только самая длинная река планеты, но и самая многоводная, ведь она течёт в экваториальном климате, который характеризуется обилием дождей.

Амазонка протекает в густых экваториальных лесах, и значительная часть реки ещё очень плохо изучена. В этой реке водятся хищные рыбы пираньи, огромные змеи анаконды, крокодилы, а в лесах живут индейцы, почти не знакомые с современной цивилизацией.

Сообщение “Самое глубокое озеро на Земле” для 4 класса

Самое глубокое озеро в мире – Байкал. Оно находится на территории России, в Восточной Сибири.

Глубина Байкала равна 1642 метрам, а его объём 23 тысячи кубических километров воды. Это в 90 раз превышает объём Азовского моря.

Вода Байкала пресная и очень чистая. Поэтому озеро Байкал считается заповедным, его охраняют и стараются сберечь.

Во многом Байкал озеро уникальное. Оно расположено в глубоком тектоническом разломе, оно полно тайн и загадок, в нем обитают животные, которых нет больше нигде на планете.

Байкал считается одним из древнейших озёр планеты, его возраст примерно 30 миллионов лет. Окружает озеро уникальная по красоте природа, сюда стекаются сотни тысяч туристов.

Сообщение “Самая высокая гора на Земле” для 4 класса

Самая высокая гора на Земле – Эверест, расположена в горной системе Гималаи, которые находятся на севере полуострова Индостан, в центральной Азии.

Высота Эвереста 8848 метров. Другое название этой горы – Джомолунгма, что означает Матерь мира.

Вершина Эвереста всегда покрыта вечными снегами, там дуют сильнейшие ветра и там очень разряженный воздух. Температура на её вершине может опускаться до минус 60 градусов.

Многие годы Эверест притягивал к себе внимание альпинистов, которым очень хотелось покорить самую высокую гору планеты. Но только в 1953 году на вершину Эвереста впервые ступила нога человека. Этим альпинистом стал новозеландец Эдмунд Хиллари.

Но даже сейчас, восхождение на Эверест связано со многими опасностями и часто эта гора уносит новые человеческие жизни.

На следующем уроке

Вспомни, что такое настоящее, прошлое и будущее. С каким памятниками истории и культуры вы знакомы?

Я знакома с памятниками истории и культуры — Московский Кремль, Египетские пирамиды, Парфенон, Колизей, Стоунхендж.

Источник

Урок окружающего мира 4 класс » Мир глазами географа»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа-интернат»

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

МИР ГЛАЗАМИ ГЕОГРАФА.

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА. ГЛОБУС

Подготовила учитель начальных классов

Урок окружающего мира

Технологии обучения: информационно-коммуникационная, личностно-ориентированная, проблемная (частично-поисковая)

Тема урока: Мир глазами географа. Глобус и географическая карта

Цель урока: знакомство учащихся с наукой географией, формирование представления о рельефе Земли, о глобусе и географической карте.

— способствовать формированию понятий: «глобус-модель Земли», «географическая карта», «география»;

— познакомить с новыми понятиями: «плоскогорье», «равнина», «географическая карта»;

— формировать умение работать с глобусом и физической картой;

— формировать коммуникативную компетенцию, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности;

— развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать;

— развивать творческие способности;

— воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, бережное отношение к планете Земля.

— д олжны знать, что география изучает природу земной поверхности, население и его хозяйственную деятельность; глобус – модель Земли; карта – плоское изображение с использованием условных обозначений;

— уметь показывать на карте равнины, горы, свою родину.

— доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной речи; высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

— слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

— договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);

— учиться уважительно относиться к позиции другого.

Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Рефлексивные умения : осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний.

Оценочные умения: сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.

Общеучебные действия : умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам; извлекать необходимую информацию из текста

Логические действия : перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; умение строить логическую цепь рассуждений

Личностные: формирование позитивной самооценки.

Тип урока: комбинированный

Формы работы учащихся: групповая, фронтальная

Учебник: А.А.Плешаков «Окружающий мир», 4 класс, часть 1, «Просвещение» Москва, 2017 г.

Необходимое техническое оборудование: глобусы, физическая карта, компьютер, проектор, презентация к уроку

Структура и ход урока

I. Организационный момент.

II. Мотивация, актуализация знаний.

III. Самоопределение к учебной деятельности.

IV. Работа над новой темой.

VI. Осмысление и закрепление полученных знаний.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

IX. Домашнее задание.

Эмоциональный настрой учащихся на урок

Мы хороший дружный класс,

Все получится у нас!

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Тест Д/з (Интерактивный тест)

Тест «Звездное небо Выбери верное утверждение:

б)Большое Магелланово облако;

а) раскаленный газовый шар;

б) холодный шар, состоящий из твердых веществ.

а) группы звезд, изменяющие свои очертания;

б) группы звезд, не изменяющие свои очертания.

а) Скорпион; б) Большая Медведица;

в) Большой Пес; г) Телец.

в) западе; г) востоке.

а) красный; б) желтый;,

Ответы к тесту: 1 в), 2 а), 3 б), 4 в), 5 б), 6 в).

II. Актуализация знаний

Кто занимается изучением Вселенной? (астрономы) Как они видят мир? (слайд Млечный путь)

Верно, они путешествуют по Космосу, разглядывая его в телескопы.

Люди, живущие на земле всегда стремились познать окружающий мир, узнать. что находится там, за горизонтом. А чтобы путешествовать, надо знать, что встретиться на пути- река или гора, лес или поле. Как вы считаете, должна ли была появиться какая-то наука, которая могла бы этим заняться? А учёные должны быть для занятия этой наукой? Как называют эту науку?

Отгадайте загадку: У меня в ладонях страны

Я держу руками (глобус).

Я ходил по разным странам,

Плыл по рекам. Океанам

По пустыне шёл отважно

На одном листе бумажном. (карта)

Определение темы урока, постановка цели.

Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

(География. Глобус. Карта.)

Давайте сформулируем цели урока, исходя из темы урока:

Что мы должны узнать на уроке?

(Что такое география, глобус и карта)

Что нам для этого нужно сделать?

Прочитать статьи в учебнике, поработать со словарём, ответить на вопросы, порассуждать и сделать выводы.

Работать будем в группах. На столе у вас словарь, вопросы, глобус, карты.

Первая группа расскажет о науке географии
вторая о глобусе, третья о карте.

Правила работы в группе (чётко распределяем задания, слушаем и помогаем друг другу, оцениваем свою работу)

1) Что такое география?

А как толкует слово «гео­графия» С.И. Ожегов? ( работа со словарём С.Ожегова)

Кто такие географы?

Что изучает география?

— Чем занималась география в прежние времена?

Что же нам может объяснить современная география?

Кто был первыми географами?

2.) Что такое глобус?

Какую форму имеет глобус?

Какую он имеет окраску? Почему?

Почему глобус называют «мяч в сетке»?

Какие две точки глобуса остаются на месте при его враще­ нии?

Что вы скажете о линиях, расположенных горизонтально?

Как называют «главный пояс Земли»?

Кто был создателем первого глобуса?

Когда это было? И как он назвал свое творение?

Чем глобус Бехайма отличается от современного?

3) Что такое «географическая карта»?

— Какие виды географических карт бывают?

-Что на них изображается?

Что изображено на физической карте полушарий?

Сколько материков и океанов? Назовите их.

Какие цвета используются на карте? Что они обозначают?

Кто нарисовал первую карту?

Представление работы группы:

Выбор табличек с названиями, терминами, рисунками для своего рассказа.

Расположение их в соответствии с планом рассказа

Рассказ по плану представителем группы или вся группа рассказывает по подготовленным фрагментам.

(Фронтальная работа. Сравнение карты и глобуса. ( слайд 18)

Предлагаю вам срав­ нить глобус и карту полушарий. Что между ними общего? (На карте и на глобусе встречаются одни и те же цвета: синий, белый, коричневый, зеленый, желтый. На карте и на глобусе указаны материки и океаны. На карте и на глобусе мы видим экватор, параллели и меридианы. Также указаны Северный Полюс и Южный Полюс.)

Практическая работа (показ на карте и на глобусе)

Обобщение выводов групп.

Закрепление изученного (презентация) Заполни пропуски

Так что же такое мир глазами географа?

Итог урока: Какую цель мы ставили перед собой вначале урока?

Достигли мы своей цели?

Оцените свою работу в группах:

— интересным, связным был ваш рассказ?

— что способствовало хорошему ответу?

-причина не совсем удачного ответа?

Сделайте выводы для последующей работы.

Д/З с. 22-27 Т.14-16 задания

Приложение 2 (вопросы для работы в группах)

Что такое география?

А как толкует слово «гео­графия» С.И. Ожегов?

Кто такие географы?

Что изучает география?

Чем занималась география в прежние времена?

Что же нам может объяснить современная география?

Кто был первыми географами?

2.) Что такое глобус?

Какую форму имеет глобус?

Какую он имеет окраску? Почему?

Почему глобус называют «мяч в сетке»?

Какие две точки глобуса остаются на месте при его враще­ нии?

Что вы скажете о линиях, расположенных горизонтально?

Как называют «главный пояс Земли»?

Кто был создателем первого глобуса?

Когда это было? И как он назвал свое творение?

Чем глобус Бехайма отличается от современного?

3) что такое «географическая карта»?

Какие виды географических карт бывают?

Что на них изображается?

Что изображено на физической карте полушарий?

Сколько материков и океанов? Назовите их.

Какие цвета используются на карте? Что они обозначают?

Кто нарисовал первую карту?

Что мы видим на глобусе 4 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что мы видим на глобусе 4 класс

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Что мы видим на глобусе 4 класс

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что мы видим на глобусе 4 класс

Номер материала: ДБ-1149516

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что мы видим на глобусе 4 класс

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что мы видим на глобусе 4 класс

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

Что мы видим на глобусе 4 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что мы видим на глобусе 4 класс

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Что мы видим на глобусе 4 класс

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Что мы видим на глобусе 4 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *