Что мы слышим и произносим 1 класс

Учимся звуковому анализу слов (памятка для родителей)

Разделы: Логопедия

Упражнения на звуковой анализ слова вызывают у многих родителей затруднения.

Цель данной статьи: уточнение представлений родителей о процессе звукового анализа и синтеза слов.

Исходя из поставленной цели были выделены следующие задачи:

Итак, какие же бывают звуки?

Звуки – это, то что мы слышим и произносим. Буквы мы пишем и читаем.

Звуки бывают гласные и согласные.

Гласные звуки (А, О, У, И, Э, Ы) можно петь, воздушная струя выходит свободно, не встречает преграды. Обозначаем красным цветом. Обратите внимание, гласных букв больше, чем гласных звуков (10 букв и 6 звуков, что связано с особенностями употребления букв я, ю, е, ё (йотированных). Эти буквы обозначают слияние двух звуков [jа], [jо], [jу], [jэ].

Согласные звуки пропеть нельзя, воздушная струя встречает преграду (губы, зубы, язык). Согласные звуки бывают мягкими и твердыми.

Твердые звуки обозначаются синим цветом, мягкие — зеленым цветом.

Чтобы детям было понятнее, мы связываем твердые звуки с образом старшего брата со строгим, твердым характером, а мягкие звуки с образом младшего брата с веселым, мягким характером.

Согласные звуки так же бывают глухими и звонкими.

Глухой звук образуется без участия голосовых складок. Детям объясняем, что при произнесении глухих звуков голос спит, а при произнесении звонких звуков голос звенит.

Часто, чтобы различить эти звуки, ладонью прикасаемся к горлу и проверяем наличие вибрации, или дети ладошками закрывают ушки и слушают – тихо в ушках или звук сильный.

Звуковой анализ слова – это определение звуков в слове по порядку и их характеристика (гласный-согласный, твердый-мягкий, глухой-звонкий).

Звуковая схема слова – это последовательность символов, выложенных в том порядке, что и звуки в слове.
Звуковой анализ выполняется путем последовательного выделения голосом звуков в слове и их характеристики

План анализа слова:

Порядок анализируемых слов

Уважаемые родители, помните, что до начала освоения навыка чтения ребенку необходимо пройти важный этап подготовки к обучению грамоте. Только после этого этапа можно будет начинать обучение чтению.

Ваша заинтересованность в развитии ребенка в настоящее время — залог его успехов в будущем.

Примерные игровые задания

Игра «Поймай звук» (выделение заданного звука из ряда звуков, из ряда слогов, из ряда слов). Взрослый называет звук, а ребенок поднимает синий или зеленый квадратик. Аналогично со слогами и словами: если в начале слога или слова слышится твердый звук, нужно поднять синий квадратик, если мягкий –зеленый (лошадь, медведь, собака, коза, лягушка и др.)

Игра «Сколько звуков в слове спряталось?»

Выложить схему слова ДОМ.

— Сколько звуков в слове ДОМ? (В слове ДОМ три звука)

— Какой первый звук в слове КОТ? (Первый звук [Д])

— Звук [Д] какой? (звук [Д] согласный, глухой, твердый).

— Кружком какого цвета на схеме обозначим звук [Д]? (Синим кружком).

— Какой второй звук в слове ДОМ? (Второй звук [О]).

— Звук [О]какой? (Звук[О] гласный).

— Кружком какого цвета на схеме обозначим звук[О]? (Красным кружком).

— Какой третий звук в слове ДОМ? (Третий звук [М]).

— Звук [М] какой? (Звук[М] согласный, твердый, глухой).

— Кружком какого цвета на схеме обозначим звук [М]? (Синим кружком).

Игра «Звенит – не звенит» (на различение звонких и глухих звуков)

Если в начале слова звонкий согласный — ребенок должен поднять карточку с колокольчиком, если глухой — карточку, где колокольчик зачеркнут (батон, ракета, шишка, конфета, зонт, собака, тапки, галстук, ракета, паук и др.)

Источник

Презентация на тему: «Звуки речи» (1 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что мы слышим и произносим 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Звуки слышим буквы произносим

Буквы Видим Пишем Читаем

ЗВУКИ БЫВАЮТ ГЛАСНЫЕ СОГЛАСНЫЕ

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Мы произносим голосом Их можно петь и тянуть При их произношении нет преграды

а о у ы э я ё ю и е ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

В начале слова (юла яма) После гласного (заяц маяк) После ъ ь (вьюга подъезд) е=й+э ю=й+у ё=й+о я=й+а Буквы е ё ю я имеют 2 звука

Согласные звуки произносим с помощью : ЯЗЫКА ГУБ НЁБА ЗУБОВ При их произношении есть преграда!

Согласные звуки делятся на: Твёрдые и мягкие Звонкие и глухие Парные и непарные

В С Е Д А Т В Ё Р Д Ы Е Ж Ц Ш В С Е Г Д А М Я Г К И Е Й Ч Щ

Парные согласные ДТ ЖШ ЗС ВФ БП ГК

СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ ЗВУКИ Б В Г Д Ж З Й Л М Н Р

СОГЛАСНЫЕ ГЛУХИЕ ЗВУКИ К П Т С Ф Х Ц Ч Ш Щ

БУКВЫ Ь Ъ ЗВУКОВ НЕ ОБОЗНАЧАЮТ

Спасибо за внимание!

Что мы слышим и произносим 1 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что мы слышим и произносим 1 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что мы слышим и произносим 1 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что мы слышим и произносим 1 класс

Номер материала: ДБ-697638

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что мы слышим и произносим 1 класс

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Что мы слышим и произносим 1 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что мы слышим и произносим 1 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что мы слышим и произносим 1 класс

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что мы слышим и произносим 1 класс

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Что мы слышим и произносим 1 класс

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Что мы слышим и произносим?

Данная разработка поможет учителю начальных классов составить урок по обновленной программе обучения.

Просмотр содержимого документа
«Что мы слышим и произносим?»

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 1-1-14

Школа: КГУ «Константиновский Комплекс школа-ясли-сад»

ФИО учителя: Поль В.А.

Что мы слышим и произносим?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

1.3.4.1 Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя.

Умеют различать речевые и неречевые звуки, делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим».

Все учащиеся смогут:

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Наблюдать, какие неречевые звуки нас окружают.

Практически различать речевые и неречевые звуки.

Делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим».

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свою работу на уроке.

Большинство учащихся смогут:

Слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки. Приводить примеры неречевых звуков.

Некоторые учащиеся смогут:

Проводить сравнение речевых и неречевых звуков, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку).

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение.

Запланированная деятельность на уроке

Создание положительного эмоционального настроя.

Послушай, как щебечут птицы,

Послушай, как поет волна,

Как дождь в твое окно стучится,

Включение аудиозаписи «Звуки леса».

Прислушайтесь. Какие звуки вы слышите вокруг себя?

Произнесите эти звуки.

Кто и что произносят разные звуки в лесу? Звуки леса выделяй,

Чьи звуки вы услышали? (Ответы детей)

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Нас окружают разные звуки, их издают живые существа и неживые предметы.

— Какими звуковичками полон лес? Послушаем, как полетел первый звуковичок: Ж-Ж-Ж! Кто это? (Жук)

Упражнение в произношении, интонировании отдельных звуков.

Попробуйте соединить звуки лесных обитателей в одну песенку. (Учащиеся изображают жужжание жука, писк комара, стрекотание кузнечика: жжж-ззз-ццц.)

Тысячи разных звуков окружают человека. Чем они различаются? Об этом мы с вами поговорим на сегодняшнем уроке.

Запишем тему нашего урока с помощью схемы, которой мы обозначаем предложение. (Составляют схему предложения на доске.)

Записывают тему урока при помощи схемы. Что мы слышим и произносим 1 класс

(Э) Теперь превращаемся в исследователей. Люди отличаются от животных тем, что они разговаривают. Вы узнаете голоса знакомых людей. Давайте поиграем в игру «Узнай меня».

Все ребята закрывают глаза. Я тихо подхожу к одному из учеников, дотрагиваюсь до плеча. Этот ученик говорит: «Узнай меня». Ребята угадывают, кто говорил.

Я подвожу к мысли о том, что звуки, произносимые людьми, нам понятны. Их называют «звуки речи».

Почему мы не понимаем животных? (Они пользуются другими звуками, не похожими на речевые.)

Если звуки речи человека называются «речевые», то звуки, которые издают петух, собака, дождь, машина. (Неречевые)

Какие новые слова мы сейчас для себя открыли? (речевые и неречевые звуки)

Работа по учебнику

(К) Задания № 1, 2. Ученики слушают стихотворение, разглядывают иллюстрации и перечисляют речевые и неречевые звуки, которые они знают.

(К) Задание № 3. Обучение использованию слов речевого этикета в ситуации общения.

Я предлагаю ученикам подумать, о чем могут говорить дети по телефону друг с другом. Помните, что культурный и воспитанный человек обязательно должен знать, как правильно говорить по телефону. Давайте вместе сформулируем правила разговора по телефону.

Начать разговор по телефону нужно обязательно с приветствия. Разумно будет спросить, могут ли с тобой сейчас поговорить, и не отвлекаешь ли ты своим звонком собеседника от дел.

Быть вежливым. Не затягивать телефонные разговоры.

Неприлично звонить до 8 утра и после 9 вечера.

(П) Творческое задание для развития диалогической речи учащихся.

Учебно-ролевая игра «Разговор по телефону».

Дифференцированное задание: в паре работают девочка и мальчик. Инсценирование ситуации общения с соблюдением речевых норм. Дети вместе с учителем делают вывод: Звуки мы слышим и произносим. Из звуков состоят слоги и слова нашей речи. Звуки нельзя увидеть, их только слышим и произносим.

(И) Работа в прописи.

Задание № 1. Рассматривание картинки в прописи. Учитель читает текст, подходящий к картинке.

— Раскрасьте и дорисуйте предметы, которые могут издавать звуки.

Задание № 2. Написание элемента «плавная линия с закруглением внизу».

Работа по учебнику.

Задание № 4. Рассмотрев картинки и ответив на вопросы, дети еще раз объясняют друг другу, какие бывают звуки.

(Г) Задание № 5. Самостоятельная работа.

Читающий ребенок в группе задает вопрос ученикам. Дети подбирают нужный предмет, который издает заданный звук. Учитель организует работу с правилом.

Где-то собаки рычали:- Р-р-р!

В стойле коровы мычали: -Мммуу!

Капала в кухне из крана вода: -Динъ!

Формулировать свое отношение к содержанию прослушанного (нравится/не нравится).

-Понравилось ли вам стихотворение, которое мы с вами сами сочинили?

— Как называются звуки, которые вы добавили в стихотворение? (Неречевые звуки)

Трехьязычие: дыбыс, звук, sound.

Звуки и шумы к уроку в аудиофайлах

Дети вместе с учителем делают вывод: Звуки мы слышим и произносим. Из звуков состоят слоги и слова нашей речи. Звуки нельзя увидеть, их только слышим и произносим.

Формулируют свое отношение к содержанию прослушанного (нравится/не нравится).

(Д, К) Пальчиковая гимнастика. Шарик.

(Упражнение выполняют стоя. Дети сплетают пальцы, вытягивают руки ладонями вперед, поднимают вверх и тянутся как можно выше.)

Работа в прописи. Работа со схемами.

(И) Задание № 3. Я предлагаю дорисовать недостающие части у предметов и объяснить, какие звуки они издают.

(П) Составление схем к словам. Раскрасить слоников.

Итог урока. Рефлексия.

Сегодня изучали мир вокруг. Конечно, ты запомнил, милый друг! Звуки мы слышим и произносим, Но увидеть их не можем.

— Дети, о чем мы сегодня говорили на уроке? Какие бывают звуки?

Оценивание «Большой палец вверх».

Оцените, как вы работали на уроке.

Ученики поднимают большие пальцы вверх, боком или опускают вниз, чтобы указать собственное восприятие своих достижений.

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Творческое задание. Учебно-ролевая игра «Разговор по телефону».

Дифференцированное задание: в паре работают девочка и мальчик. (Инсценирование)

Я наблюдаю за работой учеников в течение урока.

— А как надо себя вести на перемене?

Пальчиковая гимнастика. Шарик.

(Сначала пальцы сложены в замочек. Начинают их медленно разводить.)

Он становится большой. (Соприкасают ладошки друг с другом полностью.)

Стал он тонкий и худой!

Мы наши пальчики сплели и вытянули ручки.

Ну, а теперь мы от Земли отталкиваем тучки.

(Упражнение выполняют стоя. Дети сплетают пальцы, вытягивают

руки ладонями вперед, поднимают вверх и тянутся как можно выше.)

Источник

Обучение грамоте 1 класс Что мы слышим и произносим?

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 1-1-14

Класс : 1 «____» класс.

Что мы слышим и произносим?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные;

согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

1.3.4.1 Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя.

Умеют различать речевые и неречевые звуки, делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим».

Все учащиеся смогут:

Принимать учебную задачу урока.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Наблюдать, какие неречевые звуки нас окружают.

Практически различать речевые и неречевые звуки.

Делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим».

Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свою работу на уроке.

Большинство учащихся смогут:

Слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки. Приводить примеры неречевых звуков.

Некоторые учащиеся смогут:

Проводить сравнение речевых и неречевых звуков, обобщать (выделять класс объектов по заданному признаку).

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение.

Запланированная деятельность на уроке

Создание положительного эмоционального настроя.

Послушай, как щебечут птицы,

Послушай, как поет волна,

Как дождь в твое окно стучится,

Включение аудиозаписи «Звуки леса».

Прислушайтесь. Какие звуки вы слышите вокруг себя?

Произнесите эти звуки.

Кто и что произносят разные звуки в лесу? Звуки леса выделяй,

Чьи звуки вы услышали? (Ответы детей)

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Нас окружают разные звуки, их издают живые существа и неживые предметы.

— Какимизвуковичками полон лес? Послушаем, как полетел первый звуковичок: Ж-Ж-Ж! Кто это? (Жук)

Упражнение в произношении, интонировании отдельных звуков.

Попробуйте соединить звуки лесных обитателей в одну песенку. (Учащиеся изображают жужжание жука, писк комара, стрекотание кузнечика: жжж-ззз-ццц.)

Тысячи разных звуков окружают человека. Чем они различаются? Об этом мы с вами поговорим на сегодняшнем уроке.

Запишем тему нашего урока с помощью схемы, которой мы обозначаем предложение. (Составляют схему предложения на доске.)

Записывают тему урока при помощи схемы. Что мы слышим и произносим 1 класс

(Э) Теперь превращаемся в исследователей. Люди отличаются от животных тем, что они разговаривают. Вы узнаете голоса знакомых людей. Давайте поиграем в игру «Узнай меня».

Все ребята закрывают глаза. Учитель тихо подходит к одному из учеников, дотрагивается до плеча. Этот ученик говорит: «Узнай меня». Ребята угадывают, кто говорил.

Учитель подводит к мысли о том, что звуки, произносимые людьми, нам понятны. Их называют «звуки речи».

Почему мы не понимаем животных? (Они пользуются другими звуками, не похожими на речевые.)

Если звуки речи человека называются «речевые», то звуки, которые издают петух, собака, дождь, машина. (Неречевые)

Какие новые слова мы сейчас для себя открыли? (речевые и неречевые звуки)

Работа по учебнику

(К) Задания № 1, 2. Ученики слушают стихотворение, разглядывают иллюстрации и перечисляют речевые и неречевые звуки, которые они знают.

(К) Задание № 3. Обучение использованию слов речевого этикета в ситуации общения.

Учитель предлагает ученикам подумать, о чем могут говорить дети по телефону друг с другом. Помните, что культурный и воспитанный человек обязательно должен знать, как правильно говорить по телефону. Давайте вместе сформулируем правила разговора по телефону.

Начать разговор по телефону нужно обязательно с приветствия. Разумно будет спросить, могут ли с тобой сейчас поговорить, и не отвлекаешь ли ты своим звонком собеседника от дел.

Быть вежливым. Не затягивать телефонные разговоры.

Неприлично звонить до 8 утра и после 9 вечера.

(П) Творческое задание для развития диалогической речи учащихся.

Учебно-ролевая игра «Разговор по телефону».

Дифференцированное задание: в паре работают девочка и мальчик. Инсценирование ситуации общения с соблюдением речевых норм. Дети вместе с учителем делают вывод : Звуки мы слышим и произносим. Из звуков состоят слоги и слова нашей речи. Звуки нельзя увидеть, их только слышим и произносим.

(И) Работа в прописи.

Задание № 1. Рассматривание картинки в прописи. Учитель читает текст, подходящий к картинке.

-Раскрасьте и дорисуйте предметы, которые могут издавать звуки.

Задание № 2. Написание элемента «плавная линия с закруглением внизу».

Работа по учебнику.

Задание № 4. Рассмотрев картинки и ответив на вопросы, дети еще раз объясняют друг другу, какие бывают звуки.

(Г) Задание № 5. Самостоятельная работа.

Читающий ребенок в группе задает вопрос ученикам. Дети подбирают нужный предмет, который издает заданный звук. Учитель организует работу с правилом.

Где-то собаки рычали:- Р-р-р!

В стойле коровы мычали: -Мммуу!

Капала в кухне из крана вода: -Динъ!

Формулировать свое отношение к содержанию прослушанного (нравится/не нравится).

-Понравилось ли вам стихотворение, которое мы с вами сами сочинили?

— Как называются звуки, которые вы добавили в стихотворение? (Неречевые звуки)

Звуки и шумы к уроку в аудиофайлах

Дети вместе с учителем делают вывод : Звуки мы слышим и произносим. Из звуков состоят слоги и слова нашей речи. Звуки нельзя увидеть, их только слышим и произносим.

Формулируют свое отношение к содержанию прослушанного (нравится/не нравится).

(Д, К) Пальчиковая гимнастика. Шарик.

(Упражнение выполняют стоя.Дети сплетают пальцы, вытягиваютруки ладонями вперед, поднимают вверх и тянутся как можно выше.)

Работа в прописи. Работа со схемами.

(И) Задание № 3. Учитель предлагает дорисовать недостающие части у предметов и объяснить, какие звуки они издают.

(П) Составление схем к словам. Раскрасить слоников.

Итог урока. Рефлексия.

Сегодня изучали мир вокруг. Конечно, ты запомнил, милый друг! Звуки мы слышим и произносим, Но увидеть их не можем.

— Дети, о чем мы сегодня говорили на уроке? Какие бывают звуки?

Оценивание «Большой палец вверх».

Оцените, как вы работали на уроке.

Ученики поднимают большие пальцы вверх, боком или опускают вниз, чтобы указать собственное восприятие своих достижений.

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Творческое задание. Учебно-ролевая игра «Разговор по телефону».

Дифференцированное задание: в паре работают девочка и мальчик. (Инсценирование)

Учитель наблюдает за работой учеников в течение урока.

— А как надо себя вести на перемене?

Пальчиковая гимнастика. Шарик.

(Сначала пальцы сложены в замочек.Начинают их медленно разводить.)

Он становится большой. (Соприкасают ладошки друг с другом полностью.)

Стал он тонкий и худой!

Мы наши пальчики сплели и вытянули ручки.

Ну, а теперь мы от Земли отталкиваем тучки.

(Упражнение выполняют стоя. Дети сплетают пальцы, вытягивают

руки ладонями вперед, поднимают вверх и тянутся как можно выше.)

Что мы слышим и произносим 1 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что мы слышим и произносим 1 класс

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что мы слышим и произносим 1 класс

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что мы слышим и произносим 1 класс

Номер материала: ДБ-804696

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что мы слышим и произносим 1 класс

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Что мы слышим и произносим 1 класс

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что мы слышим и произносим 1 класс

Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года

Время чтения: 2 минуты

Что мы слышим и произносим 1 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что мы слышим и произносим 1 класс

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Что мы слышим и произносим 1 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *