Что мы предлагаем нашим клиентам

Сотрудничество

Что мы предлагаем нашим клиентам

Что мы предлагаем нашим клиентам

Зарабатывай вместе с нами

Вы сможете получить 15-25% со всех привлеченных Вами клиентов. Заинтересовало наше предложение? Давайте обсудим детали!
Если у Вас есть встречные предложения, мы всегда готовы их рассмотреть. Наша компания открыта для сотрудничества.

Что мы предлагаем нашим клиентам

Разработка качественного продающего сайта
Наша компания готова предложить Вам полный спектр услуг по разработке сайтов. Начиная от простых сайтов-визиток до высоконагруженных интернет-магазинов. Наша главная задача сделать так, что бы ваш сайт приносил вам деньги.

Создание узнаваемого бренда
Правильное позиционирование компании на рынке, залог постоянного роста продаж. Мы готовы разработать для Вас неповторимый имидж и выгодно выделить Вас среди конкурентов.

Запуск рекламной компании
Наши специалисты готовы разработать максимально эффективный план развития с минимальными расходами на рекламу. Современные инструменты маркетинга позволяют получать гарантированное увеличение продаж при минимальных затратах.

Уникальный и проработанный дизайн
Интуитивно понятное расположение информации и внимание к деталям на вашем сайте поможет вашим клиентам остановить свой выбор именно на вашей компании.

Адаптивный дизайн — одинаковое отображение на всех устройствах
Мы используем только самые последние технологии поэтому наши проекты одинаково выгодно смотрятся на каждом современном компьютере, планшете или телефоне

Техническая поддержка
Если в процессе работы вашего сайта у вас возникли вопросы то вы можете обратьиться в службу технической поддержки где вам обязательно помогут

Решаем бизнес-задачи, а не штампуем сайты
Ваш сайт – это инструмент увеличения продаж, а значит, ваш актив, который будет работать на вас. При разработке сайта мы решаем такие задачи, как: четкая отстройка от конкурентов, повышение индекса доверия, форсированный интернет-PR, налаживание системы онлайн-продаж.

Контроль качества
Каждый проект разрабатывается под вашим тщательным контролем совместно с руководителем проектной группы. Такой подход позволяет гарантировать высокое качество на всех этапах работы над проектом и четкое соблюдение сроков.

Вопросы ответы

В: Какие услуги предоставлять?

О: Посадочная страница (Landing page)
Эффективный механизм по привлечению новых клиентов. Незаменимый помощник в бизнесе.

Сайт — Визитка
Отличный набор услуг для старта нового проекта.

Сайт — Бизнес
Качественное исполнение в кратчайшие сроки. Ваши клиенты оценят по достоинству. Будь современным.

Фирменный стиль
Правильный графический образ создает позитивное впечатление о компании и производимом товаре.

Интернет магазин
Автоматизируйте свои продажи. Это реальный бизнес который будет работать на Вас 24 часа 7 дней в неделю. Отличное начало своего дела.

Логотип
Мы создадим подходящий позитивный образ вашей компании который останется в памяти ваших клиентов. Логотип это сердце вашего проекта.

СЕО продвижение
Поисковая оптимизация кода, текста и структуры сайта. Эти усилия позволяют управлять трафиком, поступающим на сайт из внешних поисковых систем (Яндекс, Google и т.д.)

Контекстная реклама
Настройка рекламной компании на Яндекс и Google. Применение ряда мероприятий для экономии бюджета. Используем собственное ПО.

В: Сколько я буду получать?

О: Вне зависимости от количества приведенных Вами клиентов Вы будете получать фиксированный процент с каждой оплаты услуги, произведенной пришедшим от Вас клиентом. На данный момент — это 15%. Например, если пришедший от Вас клиент совершит покупку услуг на 100,000 рублей, то мы зачислим на Ваш счет 15,000 рублей.

В: Сколько времени ждать перевод?

О: Вы получаете перевод на свой счет в течении 24 часов с момента полной оплаты проекта заказчиком.

В: Кто может стать нашим партнером?

О: Партнерами могут стать как физические, так и юридические лица. Для этого достаточно заполнить анкету партнера и обсудить детали онлайн в скайпе или по телефону. Вся подробная информация будет предоставлена после обсуждения в скайпе.

В: Как привлекать новых клиентов, став партнером?

О: После регистрации в партнерской программе каждый партнер получает партнерский идентификатор и партнерский код ссылки. В самом простом варианте вы можете размещать партнерскую ссылку в ваших блогах, форумах, на собственных сайтах и т.п. в виде текстовой ссылки или в виде графического баннера. Все переходы по этим ссылкам и последующие регистрации будут учитываться автоматически.

В: С кем можно обсудить вопросы по партнерской программе?

Источник

Письмо клиенту с предложением услуг (образцы)

Письмо №1

Уважаемый Виктор Алексеевич,

Наша фирма активно работает на рынке строительных услуг с 2005 года. Нашим главным направлением является полный комплекс ремонтных и строительных работ «под ключ» в объектах как жилого, так и промышленного назначения. За время нашей деятельности мы выполнили ряд крупных заказов над отделкой, ремонтом и благоустройством ресторанов, магазинов, бизнес-центов, фабрик, торговых центов и т.д. Нашими постоянными клиентами являются такие компании как ООО «Богатырь», ТЦ «Автора», концерн «Евро» и многие другие.

Своим постоянным клиентам мы предлагаем множество услуг, среди которых хочется выделить:

Мы всегда прислушиваемся к требованиям клиентов и выполняем работу согласно договору.

Письмо №2

Уважаемый Виктор Алексеевич,

Компания «Инфомир» предлагает Вам полный спектр услуг в сфере ІТ-технологий. Сотрудники нашей компании имеют соответствующую квалификацию и большой опыт работы в данной деятельности.

Своим клиентам мы предоставляем:

Также мы выполняем любой индивидуальный вид ІТ-услуг. Для получения более подробной информации, обратитесь по телефону, указанному в реквизитах.

Письмо №3

Уважаемый Виктор Алексеевич,

Динамично развивающаяся компания «Здравсервис» рада предложить Вам помощь в поставках современного медицинского оборудования.

Мы предлагаем Вам широкий спектр изделий медицинской техники: терапевтическое, диагностическое, акушерское, лабораторное и другое оборудование.

По городу и области доставка осуществляется за наш счет. Доставка в другие регионы производится любым удобным для Вас способом. Мы гарантируем своевременную доставку продукции и соблюдение всех условий транспортировки.

С нашими ценами и ассортиментом вы можете ознакомиться в приложенном прайс-листе. Однако хотим подчеркнуть, что стоимость нашего товара и услуг обговариваются в индивидуальном порядке.

Письмо №4

Уважаемый Виктор Алексеевич,

Компания «Лидер» является крупнейшим дистрибьютором кухонной техники в России. Ассортимент нашей компании состоит из более 1000 наименований продукции крупнейших производителей Европы и Америки. Наша компания тщательно следит за качеством продукции и работает только с проверенными производителями.

Мы следуем девизу нашей компании – «Все в угоду клиенту!» и стараемся найти новые способы удовлетворить потребности современного покупателя. Мы всегда идем на уступки нашим покупателям и решаем возникшие вопросы в индивидуальном порядке.

Мы предоставляем кухонную технику крупнейшим организациям всех регионов России. Но, несмотря на огромную востребованность, мы всегда рады новым покупателям и готовы работать как с крупным, так и с мелким оптом.

Компания «Лидер» предлагает ряд следующих услуг:

Помимо этого, мы готовы ответит на любые Ваши вопросы, и помочь подобрать интересующий Вас товар.

Желаем Вам успеха, а Вашему бизнесу процветания.

Письмо №5

Уважаемый Виктор Алексеевич,

Компания «Эдельвейс» занимается розничной и оптовой продажей бытовой химии из Европы в городе Москва. Наша компания присутствует на рынке более 5-ти лет. За это время мы открыли семь розничных отделов и два оптовых склада, наработали сотни благодарных клиентов и репутацию надежного партнера.

Сотрудники нашей компании оперативно реагируют на вопросы и пожелания покупателей, предоставляя всю необходимую информацию. Поскольку наша продукция состоит только из качественных товаров надежных европейских производителей, Вы без сомнения останетесь довольны покупкой.

Ознакомиться с нашей продукцией Вы можете на складе, либо же на нашем сайте. Для ознакомления Вы можете заказать бесплатный рекламный образец, который мы доставим Вам по указанному адресу.

Купленную продукцию мы доставим Вам любым удобным способом.

Став нашим постоянным клиентом, Вы сможете оплачивать продукцию в рассрочку, либо же резервировать товар сроком до одной недели.

Источник

Как написать эффективное «холодное» коммерческое предложение

Автор-фрилансер Дарья Сопина рассказала блогу Нетологии о видах коммерческих предложений и поделилась структурой эффективного «холодного» КП.

Что такое коммерческое предложение

Коммерческое предложение, КП или компред — предложение о сотрудничестве. В нем одна компания предлагает товары или услуги другой компании или клиенту. Чаще всего КП отправляют по электронной почте. Компредом можно считать все письма, в которых есть оффер — предложение купить, оставить заявку или узнать подробности.

Что мы предлагаем нашим клиентам
Пример коммерческого предложения с сайта shard-copywriting.ru

Виды коммерческих предложений

Холодные. Такое коммерческое предложение отправляют холодной целевой аудитории — той, с которой еще не взаимодействовали. Чаще всего используют единый шаблон для всех получателей. КП можно персонализировать, но если в базе много адресов, на это уйдет много времени. Главная цель холодного коммерческого предложения — заинтересовать получателя и получить обратную связь.

Теплые. Его отправляют теплой аудитории — тем, с кем было минимум одно касание: например, людям, которые оставили заявку на обратную связь на сайте. Чаще всего такие КП тоже шаблонные, но часть информации может быть персонализированной. Например, если потенциальный клиент заполнил на сайте какую-то форму, в компред можно автоматически подставлять данные из нее. Главная цель послания — добиться общения, провести потенциального клиента дальше по воронке продаж.

Горячие. Его отправляют горячей аудитории — тем, с кем уже обговаривали условия сотрудничества: например, в переписке или на личной встрече. Коммерческое предложение подробно расписывает, повторяет и закрепляет условия сотрудничества, обговоренные ранее. Горячий компред обязательно персонализируют. Его цель — подробно описать условия сотрудничества и заключить сделку.

Структура коммерческого предложения

Редактор Екатерина Кушнир рекомендует следующую структуру:

заголовок → оффер → основная часть → цена и аргументация → работа с возражениями → призыв к действию → контакты

Копирайтер Даниил Шардаков советует читателям использовать другую структуру:

колонтитул → заголовок → лид → оффер → выгоды → обработка возражений → призыв → постскриптум

Для холодных коммерческих предложений я использую такой вариант структуры:

Моя структура короче, потому что холодные КП часто ассоциируют со спамом.

Коротким письмом с фактами и цифрами легче заинтересовать и получить обратную связь. Длинное письмо уместно для теплых и горячих КП.

Как написать текст для компреда

Заголовок. Выносим в заголовок главную мысль — что получит клиент от сотрудничества. Используйте конкретные факты и цифры, если это уместно. Постарайтесь сразу рассказать о главной выгоде — почему получатель должен выбрать именно вас.

Что мы предлагаем нашим клиентам

Не используйте спамные слова, которые автоматически распознают фильтры: например, «бесплатно», «только сегодня», «гарантированный доход» и так далее. Если они будут в заголовке или тексте, письма могут попасть в спам.

Заголовок может быть длинным. Главное — сделать его привлекательным: дать гарантию, рассказать о том, что именно предлагаете, упомянуть о преимуществах. Если получается слишком длинным, используйте подзаголовок.

Что мы предлагаем нашим клиентам
Заголовок может быть таким: есть конкретика, выгода получателя, гарантии

Лид. Лид-абзац — введение, второе, на что обратит внимание получатель вашего письма. Я описываю в нем главную боль целевой аудитории — проблему, которую можно решить продуктом. Чтобы узнать боли, нужно проанализировать ЦА: узнать, что беспокоит потенциальных клиентов, чего они боятся, чего хотят.

Задача лид-абзаца — увлечь получателя, заинтересовать, заставить читать дальше. Достаточно 2–3 предложений: в первых расскажите о боли, в последнем предложите ваш продукт в качестве решения.

Что мы предлагаем нашим клиентам
Например, лид может быть таким, если мы рассылаем письма владельцам ресурсов с нулевой или очень низкой посещаемостью

Основная часть. В ней подробно описываем продукт, товар или услугу, которую предлагаем. Например, если это услуга — пишем, что в нее входит. Если товар — говорим о его характеристиках.

Пишите только то, что важно клиенту. Ему не важно, сколько лет вы на рынке и какие трудности есть на производстве. Описывайте продукт с выгодной стороны и показывайте преимущества. Например, расскажите, какие именно работы входят в комплексное сопровождение, какой бренд поставляет расходники, организуете ли доставку для оптовых покупок.

Что мы предлагаем нашим клиентам
В нашем примере маркетинг индивидуален — можно рассказать, какие услуги входят в продвижение чаще всего, и предложить консультацию

Оффер. Это — главная часть коммерческого предложения. Здесь описываем то, что отличает вас от других компаний, почему получатель письма должен обратиться именно к вам. В оффере используют УТП — уникальное торговое предложение. Например, бесплатную доставку, скидку, гарантию качества, сертификат на второй заказ в подарок и так далее.

Пишите «в мире клиента» — указывайте не свои преимущества, а его выгоды. Например, читателю неважно, сколько у вас филиалов — ему важно, сможет ли он приехать в офис в своем городе. Ему все равно, что вы достигли хороших отношений с поставщиками, ему интересно, получит ли он скидку.

Что мы предлагаем нашим клиентам
Достаточно 3–4 главных преимуществ

Цена. Ее нужно обязательно указывать: так вы сразу отсеете неплатежеспособных клиентов и не потратите на них лишнее время. Чтобы не напугать потенциального клиента, обоснуйте стоимость расскажите, что входит в эту цену.

Чем выше стоимость, тем подробнее ее нужно обосновывать.

Что мы предлагаем нашим клиентам
Если рассчитываете цену индивидуально, расскажите, что входит в минимальную стоимость

Контакты. Завершите письмо контактом и призывом к действию. Если это уместно, напомните о выгоде для клиента или кратко обо всех преимуществах — так вы закончите КП на позитивной ноте.

Что мы предлагаем нашим клиентам
Не растягивайте последний модуль, помните о длине коммерческого предложения

Что должно получиться

Такое коммерческое предложение получилось у меня для примера. Название компании и номер телефона вымышленные:

Что мы предлагаем нашим клиентам

Чтобы коммерческое предложение получилось сильным

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Фразы, после которых клиент обязательно сделает покупку

Почему посетители розничных магазинов иногда вынуждены уходить и отказываться от покупок по причине навязчивого сервиса? Неужели назойливость — это и есть единственно работающая стратегия продажи, и неужели этому учат лучшие тренинги по продажам? Или, наоборот, мы наблюдаем самодеятельность, а на тренингах учат совсем другому? Давайте разбираться!

Исследование, проведённое компанией Forrester Research, дало понять, что 67% посетителей магазинов хотели бы сначала самостоятельно пройтись по магазину и оценить ассортимент и только после этого обсуждать что-либо с консультантом. 38% посетителей бывают раздражены, когда консультант не даёт проходу и постоянно отвлекает вопросами или сообщает о рекламной акции. Однако так же раздражает посетителей и молчаливый продавец, который после «Здравствуйте» не говорит ни слова.

Как правильно вести себя с посетителем, чтобы диалог оказался ненавязчивым и полезным, как общаться, чтобы разговор мягко привёл к продаже и увеличил средний чек — учат тренинги по продажам в Москве, рассуждают руководители торговых компаний и пишут исследователи эффективности продаж. Вопрос не прост, но ответы уже есть, и мы готовы делиться ими с вами!

Фразы, от которых зависят продажи

Начнём с того, чего делать нельзя, если вы не хотите отпугнуть клиентов. Есть фразы, которые только всё портят. Просто не надо их использовать.

Начнём с приветствия. Бывает, с порога продавец буквально набрасывается на покупателя, отпугивая его неудачными вопросами. Отпугнуть может даже стандартная фраза: «Здравствуйте, чем могу помочь?» Чаще всего покупатель отвечает: «Я только посмотреть», — после чего спешит уйти.

Многими владельцами магазинов уже составлены списки «фраз-табу», которые есть у каждого продавца. Есть также собранные на основе многолетнего опыта фразы, приводящие к продажам. У каждого магазина это свой список, предлагают такие списки и на лучших тренингах по продажам. Это фразы, которые позволяют подтолкнуть к продаже ненавязчиво и результативно. Ведь поскольку человек пришёл в магазин, скорее всего он хотел бы что-то купить, и ему нужно в этом помочь.

Фразы-табу в начале разговора:

Начало общения с клиентом

А сейчас будут фразы, после которых начинается разговор, способный привести к продаже. Некоторые из них вы не услышите даже на лучших тренингах по продажам в Москве, поскольку собраны они в реальных торговых центрах на основе реальной многолетней статистики.

В самом начале диалога уместно нейтральное общение, фразы на отвлечённые темы. Уместными будут открытый вопрос или шутка по теме. Не стандартная дежурная фраза, а что-нибудь индивидуальное.

Бегло изучите, с чем пришёл клиент, что у него в руках. Найдите нейтральную зацепку, которая может послужить предлогом для начала разговора.

Пример: «Здравствуйте. Вижу, вы попали под дождь? Хотите, угощу вас горячим чаем? Вам чёрный, зелёный?»

Даже если посетитель откажется, промолчать или ответить односложно ему будет нелегко. Далее можно найти зацепку для продолжения диалога. По ходу разговора постарайтесь узнать больше о потребностях посетителя, чтобы стать для него более полезным и помочь с выбором нужной покупки.

Ещё пример: «Здравствуйте! Вижу, у вас такие тяжёлые сумки, давайте я их поставлю здесь около кассы, вам будет комфортнее».

Не спешите продавать, просто отнеситесь к посетителю по-человечески и предложите помощь. Это вызывает благодарность в ответ.

Ещё пример: «Здравствуйте! Какой милый малыш, сколько ему?»

Молодые мамы обожают разговоры о своих детях, охотно делятся подробностями и с радостью включаются в диалог. По ходу разговора они быстро расскажут о своих потребностях, вам останется только внимательно слушать собеседника и не перебивать.

Ещё пример: «Добрый день! Замёрзли? Что-то холодно сегодня, похоже, произошло отключение июля».

Лёгкая шутка вместе с заботой сыграют свою роль — вы получите расположение клиента.

Как определить потребности клиента

В ходе разговора продавец выясняет потребности клиента, чтобы сделать уместные и полезные предложения. Сейчас мы научимся определять потребности так, как этому учат лучшие тренинги по продажам.

Сначала убедитесь, что диалог завязался. Добейтесь, чтобы посетитель был расположен к вам, отметьте, к примеру, искреннюю улыбку в ответ на вашу реплику. Только после этого стоит начинать выяснять потребности.

Выясните, что привело покупателя в магазин, что он хотел бы найти. Ориентируйтесь и на текущие потребности. Промокший под дождём посетитель прежде всего хочет согреться, потом уже вспоминать о желаемых покупках. Разговор должен войти в ту стадию, когда поинтересоваться целью посещения будет логическим продолжением разговора и ожидаемой вежливостью.

Если ситуация диктует покупку, можно предложить её — тёплые носки, палантин, если клиент промок, будет вполне уместным предложением.

Хотите узнать, как учат выяснять потребности самые эффективные тренинги по продажам в Москве? Всё просто: нужно понимать клиента, ставя себя на его место.

Если девушка приехала в магазин в вечернем платье, чтобы подобрать аксессуары к торжеству, то остаётся лишь подобрать вариант к образу. Но если всё не столь очевидно, мысленно создайте образ, к которому подбирайте товар. Тут не обойтись без наводящих вопросов:

В середине диалога можно позволить альтернативные вопросы. Они формируют выбор и оказывают лёгкое давление. Пример: «Выбираете себе или на подарок» или: «Вы любите большие сумки или маленькие?»

Чего нельзя допускать в середине диалога

Запомните три грубейшие ошибки в середине диалога, чтобы никогда их не допускать.

Середина разговора — это когда покупатель уже расположен, открыт для контакта, улыбается и в расслабленном состоянии начал делиться потребностями. Вот как продавец может всё испортить:

Резюмирование потребностей

Выслушав и собрав потребности, их нужно подытожить. Суммируйте всё, что услышали от покупателя и подведите под фразу: «Итак, если я вас правильно понял…». Далее эхом повторите основные пожелания клиента.

Приём и техника резюмирования пришла из ресторанного бизнеса. Официант выслушивает клиента, после чего перечисляет заказ. Об этом приёме не забывают на лучших тренингах по продажам, потому что такой подход вызывает у клиента ощущение, что раз его слышат и понимают, то здесь можно найти идеальный товар.

После проговаривания ключевых слов запроса клиента, их повторяют. Например, если клиент попросил, чтобы было празднично и комфортно, во время примерки спрашивают: «Достаточно ли празднично на ваш взгляд?», «Вам удобно?» Покупатель в каждый такой момент будет убеждаться, что он был услышан. Теперь он постарается подобрать нужную вещь именно в вашем магазине. Здесь его понимают, к тому же так тепло приняли.

Если клиент сомневается

Возражения — это не стремление сбежать, это значит, что клиента всё ещё интересует товар, и, возможно, он хочет, чтобы его уговорили.

В работе с возражениями придерживайтесь пяти правил:

Источник

Крутой Способ Предложить Акцию (Почти Гайд)

Но даже если предложение бесплатное и простое, покупатель может отказаться. Предложение может показаться чем-то лишним. Как предложить так, чтобы акцией воспользовались?

Предложения типа «хотите поучаствовать» или «не желаете ли взять второй экземпляр бесплатно» не будут пользоваться спросом. В подобных предложениях уже содержится ответ — НЕТ, НЕ ХОЧУ.

Почему так происходит? Это психология. Человек отбрасывает все то, что ему непонятно или неинтересно. Если для участия требуется что-то сделать — покупатель скорее откажется.

Но что делать? Все просто — формулируем предложение так, чтобы участие в программе было бы бездействием. А отказ наоборот — действием. Чуть подробнее:

Сейчас мы зачислим вам бонусные баллы, за которые вы можете получать скидки. Назовите ваш номер телефона

Что произошло? Мы вкратце описали, что собираемся делать — бонусные баллы, скидка. Для участия нужен номер телефона. С другой стороны мы сформулировали предложение так, что на него проще согласиться, чем отказаться. Для участия покупателю ничего не нужно делать. Достаточно следовать простым «инструкциям».

А вот если клиент захочет отказаться, то ему нужно проделать усилия. Людям часто сложно прямо сказать НЕТ.

Подобный принцип используется повсеместно, при работе с любыми акциями — кратко объясняем свои действия. Следом, без паузы, озвучиваем призыв к действию.

Это не обеспечивает 100% результата. Некоторые покупатели будут отказываться. Но это значительно повышает успех.

Все дело в психологии

Немного теории. У каждого из нас мозг имеет два основных отдела (нет, это не о полушариях). Один отдел отвечает за интеллектуальную работу — логика и мышление. Второй отдел отвечает за инстинкты и рефлексы (иногда применяется термин «крокодилий мозг»).

Все дело в том, что часть мозга, отвечающая за интеллект имеет свой ресурс. И этот ресурс ограничен. Подключать мышление для выполнения большинства задач расточительство. И вся поступающая нам информация словно через фильтр, обрабатывается «крокодильим мозгом». Информация не интересна, требует лишнего времени для анализа, не несет срочности — отметается.

Предложения типа «а у нас есть акция…» не интересны. Человек слышит подобное часто. Это не интересно. И «крокодилий мозг» генерирует моментально ответ — НЕ НАДО, НЕ ИНТЕРЕСНО, Я ПОДУМАЮ.

Даже не спрашивай

Если акция бесплатна, а участие в ней не требует больших усилий — сведи количество вопросов к минимуму:

У вас наша карта есть? Если нет — вот возьмите. Заполните анкету на сайте для активации и получайте скидки

Все. Да, клиент может отказаться. Но такой подход позволяет с большей эффективностью «прорваться» через фильтры мозга.

Классная обертка

Что делать, если указанные выше способы не подходят? Например, требется плата или более сложная процедура активации. Нужна «красивая» обертка.

Как правило — это цепляющий вопрос. Два примера:

У нас акция. Вы можете зарегистрироваться в бонусной программе и получать кэшбек при покупках. Давайте зарегистрируем вас

Интересен такой подход? Если посетитель «охотник» на скидки, то его это заинтересует. Но для большинства это не интересно. А если так:

Вы уже знаете, как совершать покупки и на этом зарабатывать? Рассказать подробнее?

Коротко, просто. И вызывает вопросы — это как зарабатывать на покупках, что это такое? А значит мы прорвались через фильтр «крокодильего мозга», наше предложение будет оцениваться более рационально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *