Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Презентация погеографии на тему «Что мы оставим потомкам» (8 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: «Что мы оставим потомкам?» «Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков»

Цели урока: Рассмотреть антропогенное загрязнение окружающей среды, их причины и последствия; Показать главные источники загрязнения атмосферы, гидросферы, почвенного покрова, биосферы; рассмотреть главные пути решения природоохранных проблем и правил поведения в природе.

Человек создает антропогенные формы рельефа: карьеры, терриконы, которые уродуют ландшафт, ускоряют пылеобразования.

Карьеры вблизи села Роскошное

Чистый воздух – чтобы дышать; Чистая вода – чтобы пить; Чистая природа – чтобы жить.

«Природа – это не то, что мы получили от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков»

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Номер материала: ДБ-034850

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

После нас хоть потоп: что мы оставим потомкам

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

После нас хоть потоп: что мы оставим потомкам?

Что после нас останется потомкам? Нашим детям, внукам, правнукам? Что они почувствуют, вспоминая нас?

Мы, вспоминая наших дедушек и бабушек, гордимся ими: они в такой страшной войне победили. Не сломались, не сдались. Столько мужества, столько героизма. Не только на фронте, в каждой семье, в каждом доме. И не ради себя, своей жизни. Ради нас. Чтобы мы жили.

Мы гордимся родителями: они страну поднимали!

Мы живем в процветающей стране, благодаря стараниям предыдущих поколений! Заводы, музеи, театры, фабрики, магазины, школы, дома, целые города… Это всё не из воздуха взялось! Всё это создано нашими предками. Что оставим после себя мы?

Быстро на ум ничего не приходит… Почему? Неужели мы не сделали ничего хорошего для страны? Для своих потомков? Неужели нас не за что поблагодарить?

Ну, конечно, есть! Просто, в первую очередь вспоминается то, что мешает нам гордиться собой.

Самое интересное, что нам самим не нравится такое отношение к окружающему нас миру… Не нравится, когда так поступают другие. Но за собой мы ничего не замечаем! Самый простой пример: приезжаем на пикничок – выбираем место почище, ругаем тех, кто мусор за собой не убрал. Уезжаем с пикничка – не до мусора!

Чувство прекрасного отошло на задний план. Тогда что на переднем? Материальные потребности. Комфорт. Постоянное соперничество друг с другом (у кого круче).

Но, может быть, мы оставим огромное культурное наследие?

Почему великая русская литература прошлых столетий вошла в Мировую литературу? Стала образцом?! Ответ очень прост! Ценился настоящий талант! Огромное литературное достояние оставили нам предки!

Безусловно, есть талантливые писатели и сейчас. Но на сегодняшний день важен не талант, а кошелек! Написали пару историй, небольшой стишок, романчик, детективчик – и всё! Проблемы – напечатают или не напечатают – нет?! Стоит только заплатить! Но что наши потомки подумают, прочитав эти «шедевры»?

Теперь все измеряется в деньгах! Самым важным стали деньги! Деньги везде! Как говорили индейцы: «Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть».

Пора! Ох, как пора каждому задуматься над этими словами?!

Среди нас много талантливых, неравнодушных. Мы многое можем. Мы можем прожить жизнь так, «чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы», чтобы наши потомки с гордостью и уважением говорили о нас.

Что нужно для этого сделать? Нужно научиться любить, беречь, мечтать. И речь не о пятом айфоне, не о крутой тачке или обалденных шмотках. Речь о нас как о части живого мира, мира, который нужно сберечь.

Будущее в наших руках. Наше будущее. Будущее наших потомков, нашей планеты.

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вода – нашим потомкам Выполнил ученик 7 «А» класса МБОУ Школа №90 г. Железногорска Гурьев Владислав Руководитель: Бурмакина Е.П. Учитель географии МБОУ Школа № 90 Page *

«…Вода! У тебя нет вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь…» (Антуан де Сент Экзюпери) Page *

В России крупнейшее пресноводное озеро – Байкал, за ним по размерам площади зеркала следуют: Ладожское озеро, Онежское озеро, Таймыр, Ханка и Чудско-Псковское. Page *

Крупнейшие озёра с пресной водой Название Объём воды, км³ Материк Байкал 23000 Евразия, Россия Ладожское 908 Евразия, Россия Онежское 285 Евразия, Россия Танганьика 18900 Африка Верхнее 11600 Сев. Америка Гурон 3580 Сев. Америка Мичиган 4680 Сев. Америка Титикака 710 Юж. Америка Page *

20–ка крупнейших рек мира Название Длина, км Ср. годовой сток, км³ 1. Нил 6671 (с Кагерой) 73,1 2. Миссисипи 6420 (с Миссури) 580 3. Амазонка 6400 (с Мараньоном) 6915 4. Янцзы 5800 995 5. Обь 5400 (с Иртышом) 395 9. Амур 4440 (с Аргунью) 355 10. Лена 4400 532 14. Енисей 4102 610 16. Волга 3531 239 20. Дунай 2850 201 Page *

Потребление водных ресурсов бытовые, промышленные, сельскохозяйственные, орошение, заполнение водохранилищ, прудов, транспортное, гидроэнергетическое. Page *

Вопросы анкеты Какие краны используются в вашей семье? Стоят ли в ваших квартирах счётчики на воду? Состав семьи, статус членов семьи. На что вы ежедневно тратите воду? Как долго у вас бывает неисправным кран? На что ещё вы тратите воду бессознательно? Page *

Состав семьи Ср. расход воды на 1 чел/мес. 2 взрослых: 1- на работе до вечера, 1 – дома уже с 15 ч, 1 учащийся до обеда в школе. 1,3 м³ холодной, 0,8 м³ горячей 2 взрослых до вечера на работе, 2 учащихся до 14 ч в школе 1 м³ холодной 0,6 м³ горячей 1 взрослый до 19 ч на работе, 1 учащийся до 14 ч в школе 0,9 м³ хол. 0,6 м³ гор. 2 взрослых по сменным дням, 1 учащийся 2 м³ хол. 1 м³ гор. 1 взрослый до 17 ч, 1 – пенсионер, 1 – учащийся до 14 ч 1,9 м³ хол. 1,2 м³ гор. 1 взрослый – приезжает поздно, мама – до 18 ч, 1 – учащийся до 15 ч 1,2 м³ хол. 0,6 м³ гор. 2 пенсионера, 1 – работает по сменам, 2 учащихся 1,6 м³ хол. 0,9 м³ гор. 1 взрослый пенсионер, 1 – в смену, 3 учащихся, 1 ребёнок 2 года 2,1 м³ хол. 0,7 м³ гор. Page *

Через незакрытый кран выливается около 300 литров воды за час. Через подтекающий бачок унитаза вытекает 260 литров в день. При мытье автомобиля с помощью шланга убегает более 300 литров. Page *

При поломке водопроводного крана 1 литр воды наберётся Редкими капельками за 7ч 40мин. Частыми каплями за 57 мин. Очень тонкой струйкой за 21 мин. Струйно за 3мин 40 сек. Средним напором за 13 сек. Page *

Способ утекания воды 52 % (245 семей) 1 сут. 28 % (132 семьи) 3 сут. 19 % (88 семей) 5 сут. Редкие капельки 735 л 396 л 264 л Частые капли 6 125 л 3 300 л 2 200 л Очень тонкая струйка 29 400 л 15 840 л 10 560 л Струйно 82 320 л 44 352 л 29 568 л Page *

Сколько могли бы прожить люди Земли, имея лишь один источник воды – Байкал? Исходя из современной оптимальной потребности людей в воде, равной 150 л на человека в сутки, люди всей Земли могли бы прожить на байкальской воде 60 лет. Page *

Советы экономным и бережливым Почините всю сантехнику в квартире. Поставьте краны с распылителями типа «душ». Закрывайте кран, пока вы чистите зубы. Выключайте воду, когда работаете на кухне или говорите по телефону. Не мойте посуду под струёй воды. Лучше мыть посуду в раковине, закрыв отверстие пробкой. Page *

Народная мудрость гласит: первый хлеб – это хлеб, второй хлеб – это дух, третий хлеб – это вода. Page *

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Номер материала: ДA-007512

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

§ 40. Реализуем проект: Что мы оставим потомкам

«Что мы оставим потомкам» — тема конференции, которую вам под руководством учителя предстоит провести в конце учебного года. Конференция (от латинского слова confero — собирать в одно место) — собрание, совещание по определённому кругу вопросов. Начинайте готовиться заранее.

Напоминаем, что проект включает: замысел проекта — выполнение замысла по плану — создание и обсуждение результата (продукта) проекта.

Учитывайте свой опыт! Планируйте свою деятельность!

Каждое поколение застаёт наш мир таким, каким его оставили нам наши предшественники. Они искренне хотели сделать этот мир лучше: более возделанным, ухоженным, облагороженным, более удобным для человека. Не всё у них получилось — и по незнанию, и по нетерпению. И теперь уже наша задача — передать своим потомкам процветающую, защищённую, удобную для жизни страну.

1. Портрет страны на фоне мира.

Полезный совет. Для успешного доклада по этой теме хорошо использовать не только материал учебника (см. тему «Россия в мире», § 38, 39) и международную статистику (http://www.unstats.un.org/http:/default.htm; http://www.worldbank.org; www.prb.otg), но и газетные и журнальные публикации, а также сведения из курсов истории, литературы, других предметов.

2. Природные ресурсы — первоисточник благосостояния страны.

Мнение. Богатство природных ресурсов — несомненное преимущество России. Однако изобилие воды, древесины, полезных ископаемых вызывало и расточительное отношение к сырью, топливу, энергии. При истощении месторождений можно переходить к новым, более богатым. Хотя затраты на освоение необжитых мест, часто с суровыми природными условиями, велики. Проблема в том, что пока богатая ресурсами страна добывает их для продажи другим странам, те ищут замену дорогим покупным нефти, природному газу, лесу, меди. И находят новые источники энергии, материалы, технологии. А потом продают готовые высокотехнологичные изделия в те же страны — только гораздо дороже, чем покупали у них сырьё.

3. Моя программа развития отрасли.

Полезный совет. Эту тему могут выбрать несколько человек, договорившись между собой, кто какой отраслью будет заниматься. Обратите внимание на необходимость использования фактического материала (например, с официального сайта Росстата http://www.gks.ru/), а также па аргументированность (доказательность) ваших суждений и выводов.

4. Состояние окружающей среды в моём крае.

Полезный сонет. Для доклада в качестве основы можно выбрать любую территорию — область, район, город, посёлок и др. Используйте собственные наблюдения, статистическую информацию с региональных сайтов в Интернете, результаты опросов местных жителей и, по возможности, сотрудников органов местного управления. Подберите фото для иллюстрации доклада.

5. Новые объекты Всемирного природного и культурного наследия на карте Родины.

Полезные советы. 1) Составьте список объектов России, которые могут, на ваш взгляд, войти в перечень объектов Всемирного природного и культурного наследия. 2) Обоснуйте ваш выбор и дайте краткое описание этих объектов. 3) Отметьте, какие меры нужно предпринять для их сохранности.

Источник

Что мы оставим потомкам.

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Что мы оставим своим потомкам сообщение по географии 9 класс

Тема: «Что мы оставим потомкам?»

8А класс воспитатель Карпенко А.А.

«Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков»

— рассматривает вопросы охраны природы и организации охраняемых территорий.

Состояние окружающей среды.

Старательно вникая в опыт древних

И постигая суть его корней,

Я стойкости учился у деревьев,

У птиц учился чувствовать свободу,

У рыб – сосредоточенно молчать!

Поэтому обязан я природу

На этой планете моя большая Родина, моя Россия. Просторы её необозримы, а природа разнообразна и удивительна: бескрайние степи и равнины, горы, могучие леса, дремучая тайга, тундра, покрытая мхом и лишайником, полноводные реки и глубокие озера.

Однако человек в современном мире перестает ценить того, что ему дано.

Чаще всего он задумывается о своей будущей профессии, о достижениях в работе, о близких, о пользе, которую он может принести обществу, о помощи, которую он может оказать родным и просто посторонним людям.

Но очень редко человек заботится о сохранении природы, без которого невозможно принести пользу человечеству и сохранить саму жизнь на нашей планете. Мы думаем, что всё в природе существовало всегда, существует сейчас и, как нам кажется, будет существовать вечно.

Но думая так, мы жестоко ошибаемся. С развитием научно-технического прогресса живая природа постепенно уничтожается, она умирает от загрязнения. Деятельность людей заставляет всё больше и больше брать у природы, а это ведёт к нарушению экологического равновесия, к исчезновению многих видов растительного и животного мира, к загрязнению воздуха и воды.

Безразличное отношение людей к природе и проблемам экологии привело к тому, что современная экологическая обстановка стала крайне опасной. Но к счастью, в последнее время люди начали понимать, какой мир мы можем оставить потомкам, какую планету, какую землю, если будем так беспощадны к природе. О проблемах сохранения экологии всё чаще можно услышать с экрана телевизора, наше правительство стало уделять больше внимания решению многих проблемных вопросов.

Каждый из нас в меру своих сил и способностей должен беречь природу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *