Что мы можем сделать чтобы сохранить живую природу 5 класс

Что вы можете сделать, чтобы сохранить живую природу?

Что мы можем сделать чтобы сохранить живую природу 5 класс

Человек – убийца планеты Земля

Если проанализировать деятельность человека на протяжении веков, то можно с ужасом осознать, что всего за последние двести лет человек довёл состояние планеты до уровня настоящей техногенной катастрофы. Сколько животных и растительных видов было нами стёрто с лица Земли! Как один из животных видов, а именно человек, смог такое сотворить с планетой? Безрассудная и безответственная деятельность человека с каждым днём разрушает живую природу, что неизбежно приведёт и к гибели самого человечества.

Разрушительная деятельность человека на живую природу:

Список разрушительной деятельности человека на окружающую среду далеко не полон. Любое наше действие прямо или косвенно влияет на живую природу, нанося ей непоправимый ущерб. Все эти действия уже привели к тому, что климат на планете активно меняется, что приводит к глобальному потеплению и таянию ледников, что может привести к ещё более непредсказуемым последствиям.

Что мы можем сделать, чтобы сохранить живую природу

Конечно, полностью стереть последствия нашего воздействия на планету, не получится. Но нужно минимизировать негативное влияние на живую природу от деятельности человека. В первую очередь, нужно начать с себя, а именно:

Хотелось бы также отметить, что охрана окружающей среды должна быть на государственном уровне с жёстким контролем. Нужно научиться жить в гармонии с природой. Только благодаря совместным действиям по охране природы можно максимально сохранить живую природу.

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что я делаю, чтобы сохранить природу России

Что такое природа? Природа – это все, что нас окружает: цветы, деревья, водоемы, леса…

Благодаря природе человек жив, ведь мы дышим природным воздухом, питаемся тем, что дает нам земля. Как же я могу помочь природе?

С наступлением весны природа просыпается. На душе становится радостно. Мы с мамой высадили под окном дома два куста сирени: у одной сирени цветки белые, а у другой – лиловые. Сирень расцветает и радует своей красотой окружающих. На даче мы посадили две яблони: одна яблоня называется «Конфетная», а другая «Москвичка». Очень ждем урожая с этих деревьев.

Наш садовый участок находится рядом с лесом. В весеннее время появляются ландыши. Я знаю, что их нельзя рвать и топтать и не позволяю это делать всем своим друзьям.

Осенью мы с мамой у плодовых деревьев обрезаем большие ветки и не выбрасываем их, а сжигаем. Так же делаем и с ботвой картофеля и помидоров.

Все ребята с нетерпением ждут летних каникул. Мое любимое занятие летом – это купание в реке. Однажды я порезал стопу ноги разбитой бутылкой, брошенной в реку. Мы с друзьями решили почистить дно реки. Как же мы были удивлены, когда достали со дна реки палки, всякие железные банки, осколки бутылок. Отдыхающие нас похвалили. На обратном пути домой мы с ребятами думали о тех людях, которые позволяют себе портить окружающую природу.

Если каждый житель своей малой Родины будет сохранять и защищать свою природу, то наша Россия будет красивой и богатой.

Шахбанов Никита, 5 «А» класс, МОУ СОШ №1 имени Ивана Нечаева,

Источник

Как спасти природу: 8 шагов, которые может сделать каждый

2017-й год объявлен в России годом экологии. Это отличный повод вспомнить, что многое в деле защиты природы зависит от нас самих. Ведь спасать планету можно не покидая собственного дома или города. Вот только несколько шагов, которые помогут делать мир лучше каждый день.

1. Экономить ресурсы

Что касается воды, то сэкономить на коммунальных услугах и в то же время помочь природе поможет установка квартирного водосчётчика. Кроме того можно установить экономичные душевые насадки с расходом менее 10 л/минуту. А при стирке стараться загружать стиральную машину полностью и ставить более низкую температуру стирки — это поможет сократить потребление электроэнергии на 80%. Нагрев воды стоит на втором месте по энергозатратам после обогрева воздуха.

Что мы можем сделать чтобы сохранить живую природу 5 класс

2. Раздельно собирать мусор

Старайтесь собирать отходы раздельно. Для этого можно использовать контейнеры для вторсырья, которые ставят друг на друга. Или даже просто обойтись двумя баками: одним для вторсырья, и вторым для остального мусора. Разделить пластик, стекло и бумагу можно уже перед сдачей мусора. И не бойтесь, что вторсырьё будет занимать много места. Можно всегда уменьшить его объем: связать газеты в кипы или сплющить пластиковые бутылки и картонную упаковку.

Батарейки. Бытовые батарейки нельзя выбрасывать вместе с остальным мусором. Всего одна батарейка может загрязнить квадратный метр почвы тяжёлыми металлами. При этом только в Москве на свалках оказывается более 15 миллионов батареек в год.

3. Сдавать вторсырьё

Раздельный сбор отходов ведёт нас к следующему пункту в плане спасения природы – вторичной переработке. Ежегодно в России выбрасывают 70 млн тонн бытового мусора. По данным Greenpeace, на переработку идёт всего 3–5% твёрдых коммунальных отходов. При этом российские перерабатывающие предприятия настолько не загружены, что вынуждены покупать отходы за границей. А ведь пункты приёма стеклянных бутылок, алюминиевых банок или бумаги есть практически в любом российском городе.

Почти весь мусор в нашей стране отправляется на свалки. Экологи считают, что если не внедрять переработку, то через 10 лет площадь свалок в России станет равно двум площадям Азовского моря. При этом более 70% отходов, похороненных на свалках, можно было переработать вторично. Поэтому если начать самому сдавать отходы на переработку – это будет уже большим шагом к спасению природы. Найти ближайший пункт приёма вторсырья можно на этой карте: http://recyclemap.ru/

4. Выбирать эко-транспорт

Самые полезные способы передвижения – прогулки пешком и поездки на велосипеде. Причем полезно это не только для природы, но и для вашего здоровья. Кроме того, не так много вреда планете наносит и общественный транспорт. Но если без автомобиля вам не обойтись, то воспользуйтесь советами экологов, которые помогут сократить расход топлива и уменьшить воздействие на окружающую среду.

Заботьтесь об автомобиле: вовремя проходите техосмотр, меняйте воздушные фильтры, моторное масло и свечи зажигания. Придерживайтесь постоянной скорости и не превышайте разрешённый предел. Например, езда на 100 км/ч вместо 120 км/ч сэкономит 20% топлива. Если останавливаетесь более чем на минуту, выключите двигатель. И поддерживайте необходимое давление в колесах. Не до конца надутые колеса производят большее сопротивление и, как следствие, растёт расход топлива.

Что мы можем сделать чтобы сохранить живую природу 5 класс

5. Пользоваться многоразовым

Сокращать отходы не менее важно, чем правильно их перерабатывать. Постарайтесь не использовать вещи с коротким жизненным циклом. Тем более что сегодня практически всему одноразовому, есть многоразовая альтернатива. Покупайте меньше того, что почти сразу полетит в мусорное ведро: одноразовой посуды, продуктов в лишней упаковке, одноразовых полотенец и салфеток. Выбирайте продукты в упаковке из экологически безвредных материалов: бумаги, стекла, ткани.

Срок жизни одного пластикового пакета около 12 минут. При этом такие пакеты не разлагаются, и их действие на экосистему растёт с каждым днём. Что касается биоразлагаемых бумажных пакетов, то при их производстве в атмосферу выбрасывается больше вредных веществ: углеродный след бумажного пакета в 3 раза больше, чем пластикового. И в итоге использование 1000 бумажных пакетов приравнивается к сжиганию 8 литров бензина. Если хотите помочь планете – заведите для походов в магазин несколько многоразовых хлопчатобумажных авосек или термосумку.

6. Прививать эко-привычки на работе

Бережному отношению к природе можно научить на своём примере. Станьте проводником в мир экологической жизни для всего офиса. Откажитесь от лифта в пользу лестницы и не забывайте выключать компьютер в конце рабочего дня. Если покупаете обед в кафе – берите с собой многоразовые контейнеры и термокружки. И предложите начальству организовать в офисе раздельный сбор мусора по трём категориям: бумага, пластик и стекло.

Если в офисе нечем дышать, то займитесь его озеленением. Достаточно поставить несколько дополнительных горшков с растениями. Ведь даже на космических кораблях NASA разводят растения, чтобы улучшить качество воздуха. А в хорошую погоду можно и вовсе перенести совещания на природу. Взять большой плед, термос с чаем и провести рабочую встречу в ближайшем парке. Смена рабочей обстановки не только улучшит самочувствие, но и повысит продуктивность.

Что мы можем сделать чтобы сохранить живую природу 5 класс

7. Следить за питанием

Правильный выбор продуктов тоже поможет снизить личный экологический след. Покупайте сезонные продукты и товары местного производства. Для их доставки требуется меньше топлива и производится меньше вредных выбросов. Кроме того, чем большей продукт подвергся переработке, тем его экослед тяжелее. Самыми «тяжелыми» считаются полуфабрикаты и консервы.

Другая проблема продуктов – их упаковка. В мире каждый год выбрасывается 561 млн тонн пищевой упаковки. Поэтому отдавайте предпочтение продуктам в бумажной упаковке и берите с собой в магазин термосумку. Так вы не только сохраните свежесть продуктов и сэкономите деньги на пакетах, но и сократите количество мусора.

8. Отказаться от пластика

Полностью отказаться от пластика вряд ли получится – слишком много окружающих вещей создано из этого дешевого материала. Но можно максимально сократить потребление пластика и внести вклад в спасение природы. Например, не покупать воду в пластиковых бутылках и использовать вместо них многоразовые бутылки из нержавеющей стали или другого многоразового материала.

Источник

Внеклассное мероприятие «Сохранить природу- сохранить жизнь»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Составитель: Соротник О.А- учитель начальных классов

формирование представлений и элементарных знаний об экологии;

анализ позитивного опыта по взаимодействию с окружающей средой;

развитие индивидуальных способностей учащихся;

воспитание бережного отношения к природе;

формирование познавательных интересов во внеурочное время.

Планируемые достижения учащихся:

Усвоить, что экология – это наука, которая учит бережно относиться к окружающему миру.

Понять, что в исчезновении птиц и животных в лесах виноваты люди.

Учиться защищать природные ресурсы.

Развивать индивидуальность в процессе творческих и интеллектуальных заданий.

плакаты с предупредительными знаками,

чай из лекарственных трав,

Добрый день, уважаемые гости!

Добрый день, ребята!

Мы рады приветствовать вас на нашем необычном занятии.

А проводить такое занятие будут ваши учителя. ( Ольга Анатольевна и Галина Михайловна)

Давайте поприветствуем наших уважаемых гостей.

Посмотри, мой милый друг,

Что находиться вокруг?

Солнце светит золотое

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва.

Птицы, звери и леса,

Человек и время года-

Это все вокруг…. ( природа) слайд 1

Звучит песня «Наш край» (муз. Д. Кабалевского, сл. А. Пришельца).

Прочитайте высказывание М.Налдандян : «Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять…..»

-как вы понимаете это выражение? ( ответы детей)

А чтобы узнать, все ли в порядке на планете Земля, об этом нам сейчас расскажут ученики 3 кл.

Ученик : Во время проведения экологической недели к нам пришло письмо, из которого мы узнали об экологических новостях.

1)Планета наша сильно загрязнена и засорена, но мы еще не осознаем опасности жизни. Мы пока на ней живем, но сможем ли мы жить дальше?

2) Кислорода на земле становится все меньше и меньше, а выхлопных газов все больше и больше.

3) Ученые подсчитали, что каждый год во всем мире в водоемы попадает столько вредных веществ, что ими можно было бы заполнить 10 тысяч товарных поездов.

4) В результате деятельности человека во многих реках уже нельзя купаться.

5)Для многих животных лес-родной дом. А лесов на Земле становится все меньше и меньше.

Значит, животные теряют свой дом. Значит, они обречены на гибель.

Ведущий Ребята, посмотрите из письма мы узнали, что человек наносит природе большие и маленькие раны. И сейчас вы услышите об этих тревожныхсигналах природы, о том что угрожает нашей планете Земля. А на эти вопросы ответили сами дети, они оказались в роли специалистов : ботаников, зоологов, географов, которые помогут спасти планету. Что они изучают?

Выходят дети-специалисты и рассказывают о своих мини- исследованиях.

— У нас в стране 18 тысяч видов травянистых растений. А сколько из них занесено в Красную книгу: колокольчики, подснежники, ряд видов тюльпанов и пионов, зверобой. ( показ Красной книги) Это книга не совсем обычная, красный цвет- сигнал тревоги, надвигающейся опасности, предупреждения. В эту книгу занесены животные и растения, которых на Земле осталось очень мало, они находятся под угрозой вымирания, их надо спасать. Первая книга опубликована в 1966году.

Выступают зоологи Зоология- наука о животных. Я расскажу о состоянии «братьев наших меньших»

Здравствуйте, птицы: соловьи, совы, воробьи и голуби!

Здравствуйте, звери: тигры, львы, слоны, волки!

Но кто поставил человека над природой? Сам человек! А кто человек без природы?

Представить себе это невозможно. без воздуха, воды, пения птиц, ароматов лугов, шелеста листьев. Все это нам щедро дает природа, а взамен просит только бережного, доброго отношения. К сожалению, ни растения, ни животные не могут говорить.

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда успеют защититься.

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

гибель животных- признак грозной беды.(2)

Выступают географы Я расскажу, что угрожает «крови»,т.е.почве, воде и воздуху.

СЛАЙД3( 3) Загрязнение воды, воздуха, накопление мусора, отравление почвы-это тоже признаки грозной беды.

Признаки грозной беды.

1. Вырубка лесов. Ботаники

2. Гибель животных. Зоологи

3. Загрязнение воды. Географы

4. Загрязнение воздуха.

5. Накопление мусора.

6. Отравление почвы.

Сценка «Сегодняшний лес»

Действующие лица : городская сорока

Две девочки – сороки сидят на ветке (стульях).

— Откуда ты, подружка, прилетела?

-Да тебя и не узнать. Ты, что, как заяц, к лету готовишься: белый сарафан на черный поменяла?

-А у нас в городе все такие. Летаем через завод, а там такие выбросы! Вот и закоптились. Не то что ты в лесу. У вас здесь экология.

-Эх, подружка, ты думаешь нам в лесу лучше? Смотри, звери бегут.

(Вбегают заяц, лиса и медведь.)

— Косолапый, куда бежите? Что случилось?

На дальнее озеро, пить очень хочется.

Звери, да рядом же речка! Зачем бежать?

— Да в этой речке уже рыба не водится. Недавно фабрика какую – то желтую вонючую жидкость вылила. Так в нос шибает, не то чтобы испить, понюхать страшно. Вот и приходится идти к дальнему озеру. Хотя и там туристы набезобразничали.

— Хозяйничают. На дрова деревья ломают, костры порой не тушат, того и гляди, пожар в лесу будет. Что мы делать будем?

-А сколько бутылок набили. Я на днях лапу порезала.

(Показывает забинтованную лапу.)

-И когда только люди успокоятся: себя и нас травить перестанут?

-Жить хочется в чистоте, дышать свежим воздухом, пить чистую воду.

-Эх, тишины хочется. Смех, шум, авто – надоело! Может уйти куда?

— А я вчера сплю под кустом, а мимо человек на железке с дымом промчался, а на голове горшок. Я так испугался, вускочил, побежал, да в яму свалился.

-Мне страшно, побежали отсюда! Может где-нибудь есть уголок чистоты и покоя?

Ведущий (вывод) Ребята, вы наверно заметили как сильно заболела планета Земля. А улучшением состояния окружающей среды занимается молодая наука – экология.

Экология Вы обо мне?

Здравствуйте, мои друзья

Я- Экология. Удивительное время! Началось новое тысячелетие. Человек покорил океан, воздух, но к сожалению сделал много ошибок. Большая проблема – экологический кризис. Год 2017- это мой год- год Экологии. Природа даёт для жизни всё, нужно лишь научиться правильно всем пользоваться.

Ведущий: Ребята, вам нравится как выглядит Экология?

Давайте, исправим ошибки. Как можно использовать эти предметы повторно? ( снимают с Экологии накидку). ( изготовление поделок)

Путешествие по тропинкам слайд 4

Тропинка лесная слайд5-8

Весной зеленела, летом загорела,

Осень в сад пришла,

Красный факел зажгла. (рябина)

Не заботясь о природе,

В сарафане белом ходит,

А в один из тёплых дней

Май серёжки дарит ей.( береза)

Зимой и летом – одним цветом. (ель)

Тропинка звериная слайд 9-10

Прочитайте из представленных букв название животного

Тропинка птичья слайд11-12

Я весь день ловлю жуков,

В теплый край я не летаю,

Здесь, под крышей, обитаю.

Чик-чирик! Не робей! Я бывалый. (воробей).

Самая болтливая. (Сорока)

Небольшая пестрая птица

Не боится зимой простудиться.

Угощенье наше ей снится.

Прилетает к нам часто. (синица).

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный.

Строит домик под окном

Из травы и глины. (Ласточка)

Клюв огромен, взгляд суров,

Частый гость она дворов.

На суку сидит у дома,

Громко каркает. (ворона).

Тропинка «называй-не зевай» слайд 13

Учитель говорит слово «дерево», «цветок», «птица», «зверь» и бросает мяч игроку. Игрок называет название дерева, цветка……

Ребята, давайте попробуем отгадать о каких правилах нам расскажут ребята. (Дети читают стихи.)

Не разоряйте птичьего гнезда

Дети запомнить должны

Не вырезайте надписи на деревьях

Стоят деревья – великаны…

Их не жалеют хулиганы

И режут острыми ножами

Слова на дереве – «на память!»

Но так жестоко поступать!

Нельзя деревья обижать.

Пускай они в лесу растут –

Добро и красоту несут…

Не разжигайте костер в лесу без взрослых

Без взрослых с огнем развлекаться опасно –

Закончиться может забава ужасно.

В лесу очень сухо бывает порой,

Костер обернется серьезной бедой!

Представьте, что пламя легко разгорится,

Начнет полыхать, разбегаться, искриться _

Его потушить невозможно тогда…

Пожары лесные – большая беда!

Погибнут деревья и звери, и птицы…

Без взрослых костер разжигать не годится!

Не бейте стекло в лесу

Нельзя стекло в лесу кидать,

Нельзя бутылки разбивать;

Осколки острые опасны –

О них порежешься ужасно!

А если вдруг на них свалиться –

В больнице можно очутиться!

И обитателям лесным

Стекляшки тоже не нужны…

Не оставляйте и не закапывайте мусор в лесу

Вы в поход пришли, ребята…

Отдохнуть, конечно, надо:

Поиграть и порезвиться,

И наесться, и напиться…

Но вокруг остались банки,

Целлофан, железки, склянки…

Оставлять их здесь нельзя!

Не поленимся, друзья:

Мусор тут, в лесу, чужой,

Заберем его с собой

Помните! Бумага, брошенная вами, будет лежать на земле более 2 лет, консервная банка – более 30лет, полиэтиленовый пакет – 200лет, стекло – 1000лет. Не засоряйте природу и она вам ответит урожаем грибов, ягод, чистым воздухом и просто красотой.

А есть еще природы храм –

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время года,

Открыт для нас в жару и стынь,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй ее святынь!

Земля – наш дом, нам здесь жить, пить эту воду, дышать этим воздухом. Все на этой земле должно быть нам родное: и маленький ручеек, и кудрявая береза. А вокруг столько жестокости, равнодушия к природе. Леса, реки, луга оказываются на краю гибели. И наша задача – предотвратить все это.

— Больших проблем вам пока не решить, но кое – что вы можете сделать: посадить дерево, ухаживать за рощей, подкармливать птиц и зверей зимой, взять под охрану муравейник, поляну. Тогда природа отблагодарит вас своей щедростью.

Ребята, какие ощущения вы испытывали во время нашего мероприятия?

Я научился….. помогут слова-помощники

Чем для вас будет полезен наш материал?

Что больше всего вам запомнилось?

ПЕСНЯ « Защитим нашу землю»

Наше мероприятие подошло к концу. Надеюсь, что вы сегодня поняли, что природу, планету Земля надо постоянно охранять и беречь. Окружающий нас живой мир удивительно велик и разнообразен, а мы его очень мало знаем. Читайте больше книг о природе, таких как «Лесная газета» В.Бианки, «Птицы на проводе» В.Пескова, книги К. Паустовского, М.Пришвина и др.

МЫ ВАС ЧАЕМ УГОЩАЕМ И ЗДОР ОВЬЯ ВАМ ЖЕЛАЕМ!

Источник

Как помочь экологии, что может сделать каждый, чтобы помочь в борьбе с экологическими проблемами?

Что мы можем сделать чтобы сохранить живую природу 5 класс

Что мы можем сделать чтобы сохранить живую природу 5 класс

Изменение климата Земли, истощение запасов пресной воды и загрязнение вод Мирового океана, разрушение почвенного покрова, исчезновение разных видов животных и растений — это далеко не все проблемы, о которых всё чаще говорят защитники окружающей среды. Сейчас как никогда остро ощущается необходимость разумно использовать природные ресурсы. Заботиться об окружающей среде не так сложно, как кажется на первый взгляд. Стоит лишь начать. Рассказываем о пяти способах помочь экологии, которыми вы можете воспользоваться уже сейчас, не выходя из дома. Небольшие изменения в вашей рутине могут иметь большое значение.

Сортируйте мусор

Ежегодно в мире выпускают тонны продукции, которая в естественной среде разлагается довольно долго. Поэтому после использования она должна быть правильно утилизирована и переработана для создания вторичного сырья. Иначе планета превратится в огромную свалку.

Что мы можем сделать чтобы сохранить живую природу 5 класс

Что делать?
Отходы необходимо правильно отсортировать. Так, в один контейнер можно собирать сухую бумагу, во второй — изделия из пластика, в третий — отходы в виде остатков пищи, а в четвёртый — стекло. На улице сортированный мусор нужно выбрасывать в специальные контейнеры. Если в вашем дворе таких нет — отвозить в специальные сортировочные центры. Карту таких центров в своём городе можно посмотреть здесь.

Правильно утилизируйте батарейки

Переработка бытовых батареек помогает не только сберечь природу и уменьшить выбросы тяжёлых металлов (кадмий, свинец, ртуть), но и позволяет получить соли металлов, графита и железа без использования первичных ресурсов.

Например, одна «пальчиковая» батарейка загрязняет тяжёлыми металлами 20 квадратных метров земли и 400 кубометров воды. Батарейки, сожжённые на мусоросжигательных заводах, образуют диоксины, которые потом попадают в организм человека через воду или воздух. Именно поэтому так важно собирать и утилизировать батарейки отдельно от бытового мусора.

Что делать?
Использованные батарейки следует сдавать в специальные пункты переработки. Как правило, они есть в крупных магазинах электронной техники.

Не используйте полиэтилен

А вы знали, что выброшенные полиэтиленовые пакеты не подвергаются биологическому разложению? Теперь давайте представим: ежегодно появляется около триллиона новых пластиковых пакетов.

Но важно понимать, что сжигать их нельзя, так как это приведёт к выделению угарного газа и вредных канцерогенов, а закапывание станет причиной отравления воды и почвы. Таким образом, пластиковые пакеты образуют устойчивое загрязнение.

Что мы можем сделать чтобы сохранить живую природу 5 класс

Что делать?
Полиэтиленовые пакеты можно заменить бумажными, тканевыми мешками или же авоськой.

Информируйте

Одной из самых больших проблем при переходе на сознательное потребление — понять, с чего начать. Вы можете доносить до окружающих людей пользу осознанного отношения к ресурсам, например, через социальные сети.

Что делать?
В цифровую эпоху распространять информацию довольно просто. Например, даже поставив лайк в «Инстаграме» на пост о сознательном потреблении или же сделав репост к себе на страницу, вы внесёте свою маленькую лепту. Поднимая охват публикаций, вы помогаете большему количеству людей узнать о проблемах экологии.

Поддержите международную акцию «Час Земли»

Каждый год в последнюю субботу марта Всемирный фонд дикой природы (WWF) проводит международную акцию «Час Земли», призывая все организации, коммерческие учреждения, школы, частные лица отключить электричество на один час. Цель акции — привлечь внимание людей к необходимости ответственного отношения к природе и ресурсам планеты.

Что мы можем сделать чтобы сохранить живую природу 5 класс

Что делать?
Всё очень просто. Стоит лишь на час выключить свет и те электроприборы, которые не относятся к обеспечению безопасности и сохранению здоровья.

Участвовать в масштабных акциях, организовывать центры по переработке мусора в своём городе и привлекать внимание общественности к экологическим проблемам — дело хорошее. Но время и ресурсы на такое погружение в вопрос есть не у всех. Однако помогать планете и вносить свою лепту можно и понемногу. То, что для вас будет маленьким шагом к изменениям, станет большим прыжком для человечества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *