Что мы говорим когда хотим кого то представить
Что мы говорим, когда говорим
Коммуникация — сложное явление. Мы понимаем человека не только по тому, что он говорит, но и по тому, как он это делает. В надежде «раскусить» собеседника мы достраиваем его образ, цепляясь за отдельные слова и манеру речи. Но в основном мы все же полагаемся на интуицию. Однако в этой игре есть правила, которые облегчают понимание окружающих. В чем они состоят, то есть что можно понять о человеке по его речи — устной и письменной, — рассказывает психолингвист, кандидат психологических наук, декан факультета психологии Московского международного университета Марина Новикова-Грунд.
HBR Россия: На какие характеристики речи стоит обращать внимание, чтобы что-то понять про говорящего?
Новикова-Грунд: Например, на регистр или сравнительную высоту тона. У каждого из нас есть три голосовых регистра: средний (нейтральный, который мы используем почти всегда), верхний и нижний. При разговоре мы переключаем их неосознанно, автоматически, в зависимости от того, о чем говорим, с кем и какую цель преследуем.
Верхний регистр называют также детским. На этом регистре мы «выдаем» знания о мире, полученные в раннем детстве, но не подвергавшиеся критике, то есть впитанные, но непонятые, странные или стереотипные представления, которые мы ошибочно считаем своими. Если, когда нам было три-четыре года, важный для нас человек сказал: «Мой руки перед едой», то, повзрослев, мы эту фразу произносим «детским» тоном. На этот же тон переходят люди, когда говорят что-то вызубренное, то, во что они не верят. Поэтому так сложно слушать заученные доклады.
Верхний регистр означает принятие детской роли. Высоким голосом мы разговариваем с теми, кого уважаем и считаем более умными, опытными. Таким же тоном ругаются люди, которые не привыкли ссориться: выходя из своего нормального состояния, они «включают» регистр, характерный для детских перепалок.
Этот регистр, кстати, лучше слышен: когда разговариваешь с глуховатыми людьми или иностранцами, лучше использовать его.
А что вы скажете о нижнем регистре?
Когда мы опускаем голос, то неявно сообщаем: «я доминирую» и/или «я сексуальный объект». Мужчины, подходя к телефону, обычно говорят на тон ниже: вдруг собеседник на них «наедет» или на том конце провода окажется красотка.
Мы используем нижний регистр, когда нужно на чем-то настоять. Если изложить просьбу высоким тоном, нас не примут всерьез. А если, заняв к тому же высокую точку в пространстве относительно собеседника — например, сев на стол, опустить голос и вежливо авторитетно что-то сказать, то добьешься своего.
Есть люди, хоть их и мало, которые говорят монотонно, не переключая регистры. Что это означает?
Модуляций нет только у нездоровых людей: монотонная речь может свидетельствовать о разных соматических или психических проблемах. Например, если человек постоянно говорит высоко, значит, он чувствует себя ребенком, хочет, чтобы его обслужили, понянчили. Особенно это заметно у мужчин, которые разговаривают сдавленным голосом: сколько бы лет им ни было, они остаются детьми.
Если обычный человек вдруг начинает монотонно бубнить, это может означать, что он испытывает страх и не уверен в себе.
Есть также люди, которые сознательно не переключают регистры, разговаривая, скажем, с маленькими детьми: они объясняют это нежеланием сюсюкать.
Когда мы смотрим на ребенка, у нас рефлекторно делаются брови домиком, губы хоботом и меняется тон: нам нужно передать определенную гамму чувств и быть понятыми. Если человек разговаривает с ребенком так же, как со взрослым, с ним что-то не в порядке. В первую очередь это свидетельствует о его глубокой неадаптивности либо в этой ситуации, либо вообще в жизни.
На что указывает темп речи?
22 честные фразы, которые нам нужно чаще говорить друг другу
1. «Я верю в тебя».
Как правило, мы считаем, что те, кого любим, и так знают, что мы верим в них. Возможно, это действительно так… Но, поверьте, если вы напомните им об этом, это будет отнюдь не лишним. Когда кто-то проходит через сложный жизненный период или готовится рискнуть всем, что у него есть, чтобы добиться большего, наша поддержка может оказаться решающей – как и ее отсутствие.
Порою только от нас зависит, хватит ли у кого-то решимости и уверенности в себе, чтобы радикально изменить свою жизнь. Так что не бойтесь говорить близким (и даже не таким уж и близким) людям о том, что верите в них.
2. «Я уважаю тебя».
То, что мы кому-то нравимся, то, что нас любят, и то, что нас уважают, часто воспринимается, как три совершенно разные вещи. Подтверждение первых двух из них мы слышим из уст близких людей достаточно часто, а вот что касается третьего… Уважение – это более тихая и скрытая эмоция, и мы проявляем ее куда реже.
Но знаете, что? Тем, кого мы любим больше всего на свете, всегда приятно знать, что мы их не только любим, но и относимся к ним с уважением. Это куда более приятный комплимент, чем слова «Ты мне нравишься», потому что за ними зачастую следует невысказанное «Но…»
3. «Я вижу в тебе самое лучшее (даже когда ты не видишь это в себе)».
Все мы люди, а потому никто из нас не идеален. Все мы совершаем ошибки – порою такие серьезные, что начинаем терзать себя за них сильнее, чем самый искусный палач. Все мы время от времени забываем, насколько мы на самом деле сильные, умные и замечательные люди. И именно в такие моменты нам должны напомнить об этом любимые люди.
Дать кому-то знать, что вы все еще видите в них все то доброе и хорошее, о чем они под гнетом жизненных обстоятельств уже успели позабыть. Это словно зажечь для них яркую лампу, когда они блуждают по мрачному и непроглядно темному лабиринту. Это помогает им найти путь ко всем этим качествам и воссоединиться с ними.
4. «Спасибо тебе за все, что ты делаешь для меня».
Когда в нашей жизни наступает черная полоса, мы с легкостью забываем о том, что тем сильным и добрым друзьям, что неизменно поддерживают нас в такие времена, это дается далеко не так просто, как нам кажется.
Быть сильным не только для себя, но и для других людей, способны далеко не каждый. И когда кто-то поддерживает нас в нелегкие времена, то меньшее, что мы можем сделать в ответ – поблагодарить за это.
5. «Прости меня за то, что я сделал. Эта ошибка многому меня научила и, уверяю тебя, это больше не повторится».
Пробормотать поспешное и неискреннее извинение способен кто угодно. Но настоящее, истинное прощение мы можем получить лишь тогда, когда признаем, что именно мы сделали не так. А еще даем понять, что впредь не собираемся повторять совершенной ошибки и готовы загладить свою вину любыми доступными способами.
Лишь на таком, настоящем извинении, можно построить фундамент настоящей дружбы или любви – фундамент, который не смоет первый же ливень.
6. «Конечно, я тебя прощаю».
Эти четыре простых слова, как ничто другое, способны залечить раны на сердце – причем как на сердце того, кто их слышит, так и на сердце того, кто их произносит.
7. «Я прощаю себя».
Порою самое сложное – простить самих себя. Мы можем годами пытаться простить себя за что-то, совершенное в прошлом, но во многих случаях нам не удается это сделать, пока мы не произнесем заветные слова вслух. Говорите их, смотря на себя в зеркало, говорите их себе в душе… Повторяйте их столько раз, сколько будет нужно для того, чтобы они, наконец, превратились в истину.
8. «Я не знаю, что сказать, но я здесь, рядом, если тебе нужен».
Слишком часто мы избегаем компании друзей, а то и любимых людей, нуждающихся в поддержке, просто потому, что не хотим иметь дела с их негативом, или попросту не знаем, что сказать. Но знаете, что? Во многих случаях лучшая фраза, которую мы можем сказать – та, которая вынесена в заголовок этого пункта. Знаете, почему? Потому что она абсолютно правдива – когда любишь кого-то, ты вовсе не обязательно всегда будешь знать, что сказать ему или ей.
Иногда любить по-настоящему – это просто быть рядом, что бы ни случилось.
9. «Я о тебе очень беспокоюсь».
Когда в нашей жизни бушует хаос, мы готовы пойти на что угодно, чтобы хоть как-то рационализировать то, через что приходится пройти. Во многих случаях лучшее, что мы можем услышать в подобной ситуации – это тихие, но искренние слова: «Я о тебе очень беспокоюсь», произнесенные любимым человеком.
Это дает понять, что все те усилия, через которые нам приходится пройти, вовсе не напрасны. Что мы делаем это не только ради себя. Что рядом есть те, кто помогут нам исцелиться.
10. «Ты воодушевляешь меня».
Возможно, лучший комплимент, который мы можем сделать кому бы то ни было – это дать знать, что их решимость и сила воли настолько велики, что способны воодушевить нас на великие свершения. Это напоминает им о том, что, когда они стремятся к тому, чтобы стать сильнее, лучше и мудрее, они помогают этим не только себе, но и другим.
11. «Чем я могу тебе помочь?»
Почему бы вам вместо того, чтобы хвататься за соломинки, пытаясь понять, чем вы можете помочь любимым людям, угодившим в неприятности, не сделать очень простую вещь – попросту не спросить у них, чем вы можете им помочь? Зачастую люди отлично знают, чем их друзья и партнеры могли бы им помочь, но им неловко или просто стыдно просить о помощи.
12. «Ты всегда будешь для меня на первом месте».
Да, безусловно, услышать от любимого человека «Я люблю тебя» – это очень мило, но слова «Ты всегда будешь для меня на первом месте» – это больше, чем просто что-то приятное. Это четкое и недвусмысленное обещание, пойти на которое готовы немногие. Это один из самых смелых способов выразить свои чувства в отношении любимого человека – хотя бы потому, что он заставляет совершать ради вашей любви поступки, а не просто превозносить ее словами, какими бы красивыми они ни были.
13. «Я очень злюсь, но не хочу тебя терять».
Когда эмоции зашкаливают и раздражение начинает переливаться через край, эта простая фраза порою способна спасти отношения. Говорят, что никогда не стоит ложиться спать после ссоры злыми и раздраженными, но если это не вариант, и ссора затянулась, хотя бы скажите друг другу о том, что вы все еще любите друг друга, и эта любовь выше, чем временный гнев.
14. «Я с тобою не согласен, но я все равно тебя люблю».
Слишком часто мы начинаем ассоциировать человека, с которым спорим, с его точкой зрения. Особенно если эта точка зрения нам не по душе. Порою мы делаем это даже тогда, когда спорим с самыми близкими людьми. Умение отделить одно от другого и дать собеседнику это понять – порою может определить грань между сохраненной дружбой или отношениями и напрочь испорченными.
15. «В ошибках нет ничего страшного. Все мы ошибаемся».
Мы тратим кучу времени на рационализацию ошибочных решений, принятых близкими людьми. Мы говорим им фразы вроде «Не огорчайся, ты же не знала, что все так обернется», «Это было лучшее, что можно было сделать в той ситуации» и так далее. Но порою все, что им действительно нужно для того, чтобы оставить совершенную ошибку в прошлом – помощь в признании того, что да, они сделали что-то, что не должны были делать… и что это вполне нормально. Что все мы люди и лучшее, что стоит сделать в такой ситуации, это научиться на своих ошибках, максимально исправить их последствия и двигаться дальше.
16. «Ты намного храбрее/умнее/сильнее, чем считаешь».
Когда жизнь сдает нам бросовые карты и приходится плыть против течения, порою это становится таким шоком, что мы попросту забываем о наших самых сильных сторонах, способных помочь выпутаться из этой ситуации. Именно в такие моменты любимые люди, напоминающие о том, что мы способны на куда большее, могут стать невероятно сильным подспорьем и мотивировать на воистину великие свершения.
Сила этих слов намного больше, чем вам кажется – так что не забывайте говорить их родным и близким, когда они в этом нуждаются.
17. «У тебя все получится – я даже не сомневаюсь».
Услышать эти слова – это знать, что доверие к вам со стороны человека, который их произнес, невероятно велико. И порою единственное, что нам нужно, чтобы поверить в себя и собственные силы – один-единственный человек, говорящий о том, что он никогда в нас не сомневался и верит, что у нас все получится.
18. «Я очень тобою горжусь».
Да-да, понимаю, эти слова звучат так, словно их произносит гордая своими детьми мама или отец… Но когда они обращены к нашим друзьями или «вторым половинкам», они представляют собою высшую форму похвалы. Говоря кому-то, что ими гордимся, тем самым мы подтверждаем, что нам небезразлично их благополучие, что мы радуемся каждому их достижению. И когда они одерживают победу, мы хлопаем в первых рядах, и хлопаем громче всех.
19. «Когда-то я тоже был в подобной ситуации».
Бывают времена, когда наши любимые нуждаются в стратегиях или рекомендациях, способных помочь им выпутаться из неприятной ситуации… А бывают времена, когда все, что им для этого нужно – немного эмпатии и сочувствия. Знание о том, что кому-то уже доводилось проходить через то же, через что сейчас проходят они, способно успокоить и приободрить. Особенно когда они знают, что у этих людей все получилось, а значит, получится и у них.
20. «Я не хочу спорить ради спора. Пусть будет по-твоему».
В любых отношениях всегда будут споры, в которых нельзя прийти к единому мнению, и разногласия, которые не выйдет разрешить компромиссом. И произнося эти слова, вы даете понять, что для вас отношения с близким человеком намного важнее, чем желание всегда быть правыми. Вы готовы поступиться своею гордостью ради того, чтобы сберечь то, что для вас действительно важно.
21. «Тебе не обязательно всегда быть сильной, отдохни немного, а я обо всем позабочусь».
Даже самые храбрые люди порою нуждаются в отдыхе, иначе они попросту сгорят, словно свечка. И когда вы говорите таким людям, что понимаете, насколько они на самом деле устали, и не ожидаете, что они будут сильными все время, это может стать для них невероятным облегчением.
Всем нам порою нужен человек, который уложит нас на диван, накормит любимыми вкусняшками, погладит по голове и скажет, что нам не нужно ни о чем беспокоиться… И мы можем быть такими людьми друг для друга.
22. «Привет. Я очень соскучился по тебе».
Чем дольше мы не общаемся с кем-то, кого мы любим – или любили когда-то – тем труднее сделать первый шаг к тому, чтобы перекинуть мостик через разделившую нас пропасть. Мы боимся, что прождали слишком долго, а то и вовсе навсегда упустили свой шанс.
Но на самом деле, когда мы имеем дело с действительно любимыми людьми, в большинстве случаев никогда не бывает слишком поздно.
Дело лишь в том, достаточно ли у нас храбрости для того, чтобы сказать то, о чем мы думаем уже очень давно.
Новое видео:
Как представиться коллегам. 8 полезных советов с примерами
Следуя нескольким ключевым стратегиям, вы можете быстро запомниться новому коллективу в первый день вашего пребывания на работе. В этом материале мы рассмотрим, как правильно представиться коллегам и произвести отличное первое впечатление на них и на ваше руководство.
8 полезных советов, как представиться коллегам
Некоторые компании знакомят новых сотрудников во время инструктажа. После знакомства новичков с культурой и правилами компании, руководитель каждой команды берет своих новых сотрудников и знакомит со своим коллективом. Но есть и компании, где не проводится инструктаж, и новички вынуждены устанавливать знакомства самостоятельно.
Независимо от того, как ваша новая компания будет интегрировать вас в коллектив, поиск возможностей представить себя коллективу должным образом, создаст прочную основу для совместной и расслабленной работы в первые дни.
1. Представление себя должно основываться на окружающей среде
Обратите внимание на обстановку в вашей новой компании и определите, должны ли вы представиться в случайной или официальной форме. Убедитесь, что ваш подход соответствует стилю и культуре организации. Независимо от того, является ли рабочая обстановка спокойной или официальной, вы должны представиться, начав с вашего имени и должности.
Пример: «Привет, меня зовут Александр. Я новый финансовый аналитик».
В более спокойной обстановке ваши коллеги могут ожидать, что вы дадите больше информации о своей карьере, интересах или увлечениях.
Пример: «Всем привет! Меня зовут Виктория. Я новый графический дизайнер. Я работала в компании «Monero» последние два года, прежде чем попала в вашу компанию. Вне работы мне нравится заниматься йогой и ходить в бассейн».
Тем не менее у меня не получится добиться отличных результатов в нашем отделе без вашей преданности и сотрудничества. Вместе мы сможем использовать наши таланты, чтобы добиться успеха на важных рынках для нашей компании. Для меня большая честь работать вместе с вами».
2. Воспользуйтесь преимуществом периода инструктажа в вашей компании
Инструктаж является одним из лучших возможностей, чтобы представиться новым коллегам. Если у вашего нового работодателя есть ознакомительная программа, то есть инструктаж, воспользуйтесь возможностью представить себя, как можно большему числу коллег. Наличие старшего сотрудника или самого руководителя позволит вам легче знакомиться с командой.
Начальник или коллега, который знакомит вас с обстановкой в компании, скорее всего, представит вас новому коллективу, поэтому вам, возможно, не придется обращаться к кому-либо самостоятельно. Как правило, они знакомят вас с членами вашей команды, коллегами из того же отдела и другими людьми, с которыми вы будете часто общаться. Всякий раз, когда вы встречаете нового сотрудника во время инструктажа, используйте ту же речь, которую вы подготовили, чтобы представить себя коллегам.
3. Попросите, чтобы вас представили коллегам
Члены вашей команды – это те люди, с кем вам следует познакомиться в первую очередь, потому что вам с ними придется работать. Если человек, проводящий инструктаж, не представляет вас вашим коллегам, проявите инициативу и попросите о возможности встретиться с вашей командой. Дайте понять, что вы хотите представиться всему коллективу.
Пример: «Сегодня утром мы уже встретили несколько человек из моей команды, но я хотел бы познакомиться со всеми людьми, с которыми буду тесно работать. У нас достаточно времени для этого?»
Если есть возможность, представьтесь коллегам один за другим. Это облегчит вам общение с ними и даст возможность попрактиковаться в представлении себя коллегам. Здесь лучше выразить свой восторг за возможность работать с командой.
Пример: «Я Виктор, новый проектный менеджер. Я рад с вами познакомиться и для меня большая честь работать в вашей команде».
4. Представьтесь другим командам
Представить себя не только своим коллегам, но и другому отделу, поможет создать позитивную атмосферу для более эффективной работы. Достаточно часто вы будете работать с другими командами в компании, поэтому вам следует постараться установить с ними хорошие отношения как можно раньше.
Узнайте, с кем вы будете часто общаться, и представьтесь им. Вы можете попросить своего руководителя или кого-то из отдела кадров официально представить вас всем командам, связанным с вашей ролью, или сделать это самостоятельно.
Пример: «Доброе утро, меня зовут Елена, я новый инженер в IT-отделе. Я с нетерпением жду совместной работы с вами в будущем».
5. Найдите больше возможностей, чтобы представиться
Поиск возможностей для знакомств позволяет вам завести больше знакомых и друзей в вашей компании. Даже если у вас не будет возможности познакомиться во время инструктажа, вы можете представиться своим коллегам многими другими способами.
Во время вашей первой встречи ваш менеджер может официально представить вас участникам. Если нет, тогда попросите начальника дать вам возможность представиться самому вначале командного собрания. Вы также можете случайно представиться окружающим вас людям до или после встречи.
Если вам выпала возможность представиться во время собрания, сначала определите, каким будет ваше приветствие. Если встреча проходит в официальном формате, тогда сделайте приветствие как можно короче, чтобы оно не мешало встрече.
Пример: «Привет, меня зовут Кристина. Я новый менеджер по работе с клиентами».
Вы можете рассказать своим коллегам больше о себе, если случайно представитесь до или после собрания. Также полезно задавать вопросы о встрече.
Пример: «Приятно познакомиться, меня зовут Алексей, новый агент по продажам. Можете ли мне уточнить, о чем будет вестись речь на встрече?»
6. Задавайте вопросы
Задавая вопросы коллегам после того, как представитесь, вы можете создать двустороннюю беседу и установить с ними связь, что может привести к позитивным отношениям в будущем.
Поскольку вы впервые разговариваете со своими новыми коллегами, обычно более уместно задавать вопросы, связанные с работой. Примерами могут служить их роли в компании, как долго они там работают и требуют ли ваши роли тесного сотрудничества друг с другом. Вы можете задать более конкретные вопросы после того, как представитесь.
Пример: «Приятно познакомиться Валентин. Будем ли мы в будущем работать вместе?»
7. Получите организационную структуру компании
Получение копии организационной структуры вашей новой компании поможет вам определить, с какими сотрудниками вы должны познакомиться в первую очередь. Многие компании имеют приветственную литературу, которая включает в себя организационную схему или схему рассадки. Если вы не получили ее, вы можете запросить копию у отдела кадров.
Изучив структуру или схему рассадки, вы можете легко определить своих коллег и выяснить, где какая команда разместилась в стенах офиса. Эта информация особенно полезна для интеграции в стены крупной компании. Узнайте, с какими коллегами вы будете взаимодействовать, и подойдите к ним, чтобы представиться.
Пример: «Привет, тебя зовут Елизавета? Я Наталия из маркетингового отдела, и мы можем в будущем сотрудничать в некоторых проектах».
8. Отправьте электронное письмо
Отправка электронных писем коллегам, которых вы встретили – отличный способ укрепить ваши отношения с ними. Особенно важно отправлять эти письма людям, с которыми вы будете тесно сотрудничать.
Ваши электронные письма должны быть краткими. Поблагодарите получателя за предоставление вам информации о компании и предложите вашу помощь, если она ему потребуется.
Пример: «Привет Алексей, я очень рад, что познакомился с тобой в мой первый день в офисе. Я хочу поблагодарить тебя за полезную информацию, которую ты предоставил. Если я могу тебе чем-то помочь, пожалуйста, дай мне знать. С уважением, Сергей».
Что говорить, когда тебя представляют коллективу
Еще немного советов по теме представления себя коллективу. Как бы глупо это ни звучало, вы просто должны быть собой. Не пытайтесь быть слишком смешным или чтобы все полюбили вас в первый день. Ключевая идея здесь заключается в том, чтобы проявить уверенность, компетентность и определенный шарм.
Основные правила в представлении себя коллективу:
Пример приветственной речи нового сотрудника
Всем привет! Меня зовут Марина, я помощник менеджера по маркетингу из рекламного центра «Маркетолог» в Одессе. Мне очень приятно оказаться здесь. Этот переезд дался нам нелегко, так как необходимо было согласовать множество деталей. Я всегда мечтала о возможности поработать в ведущем отделении нашей компании с настоящими профессионалами своего дела!
Работа с людьми всегда была моей страстью. Еще в детстве я мечтала работать в командах, которые с энтузиазмом трудятся на благо общего дела. Спустя годы я стою перед вами волнуясь, но полна энергии и амбиций, чтобы преодолеть все препятствия. Я с нетерпением жду совместной работы с каждым из вас.
Всем привет, Меня зовут Валерий, я системный аналитик из IT-отдела. Я работаю системным аналитиком уже шесть лет. Я начинал как техник, а затем постепенно перешел к своей нынешней роли. Вне работы мне нравится проводить время с женой и сыном. Мы всегда делаем все вместе. По выходным дням мы любим ходить на рыбалку и в походы. Моя жена не очень любит отдыхать на свежем воздухе, но никогда не отказывает себе в удовольствии составить нам компанию.
Я рад быть здесь и встретиться со всеми вами лично. Если у вас будут какие-либо проблемы с техникой или вы хотите немного поболтать со мной, тогда вы знаете, где я. Я с нетерпением жду совместной работы со всеми вами в наших будущих проектах.
Здравствуйте, мое имя Игорь. Я только что начал работать здесь в отделе по связям с общественностью в качестве ведущего аналитика по цифровым коммуникациям. В течение последних трех лет я работал аналитиком социальных сетей на предыдущей работе, поэтому эта должность поначалу показалась мне пугающей, но я всегда готов принять вызов.
Чтобы по-настоящему отвлечься от работы, я провожу время в местном приюте для животных. Я стремлюсь преуспеть в своей карьере, чтобы помочь устроить лучшую жизнь для этих животных. Вы можете всегда на меня рассчитывать, так как я знаю, что такое преданность. С нетерпением жду наших совместных проектов и плодотворной работы с вами.
Образец приветственного письма коллегам от нового сотрудника
Данная заключительная глава будет посвящена теме, как представиться по электронной почте, когда вы только что вступили на свою новую должность. Здесь мы расскажем не только о том, как представиться коллегам, но и вашему боссу и командам, с которыми вы будете пересекаться по части вашей работы.
Вступительное слово
Уважаемый(мые)… (Александр Петрович; Члены совета директоров). Это самый формальный способ представиться. Хорошо использовать с начальником, руководителями или другими людьми, которым вы хотите представить себя формально и профессионально.
Здравствуй(те)/Привет … (Максим; Отдел маркетинга). Это менее формально. Вы заметите, что в приведенных здесь примерах такая форма приветствия используется в тех случаях, когда вы обращаетесь к человеку по имени. Вы также можете использовать это в тех случаях, когда вы будете обращаться к команде или группе людей, которых вы, возможно, еще не встречали лично.
Объясните, кто вы и на какую должность вас наняли
Меня зовут Валентин, я только что присоединился к компании в качестве нового торгового представителя.
Меня зовут Ирина, как вы, возможно, слышали, я буду исполнять обязанности старшего директора по маркетингу с 20 сентября.
Дайте им знать, почему вы пишете
Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы представиться вам по электронной почте.
Я отправляю это электронное письмо, чтобы представиться вам и предоставить мою контактную информацию, если вам необходимо связаться со мной по какой-либо причине.
Добавьте, насколько вы с нетерпением ждете встречи с ними лично и совместной работы в будущем
Я искренне жду возможности встретиться с вами лично и очень рада проектам, над которыми мы будем работать вместе в будущем.
Я с энтузиазмом присоединяюсь к вашей команде и с нетерпением жду встречи со всеми лично.
Я надеюсь встретиться с вами в ближайшее время и с нетерпением жду плодотворной совместной работы.
Пригласите их связаться с вами лично, если они пожелают
Пожалуйста, не стесняйтесь заходить ко мне в любое время, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотели бы встретиться лично.
Если я могу быть вам чем-то полезен, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.
Способы официально завершить электронное письмо
С уважением; С наилучшими пожеланиями; Всего наилучшего
Соединив все вместе, у вас должно получиться что-то в этом роде:
Уважаемый Сергей Леонидович
Меня зовут Елена Маяковская, и меня только что наняли в качестве нового помощника юриста. Я отправляю это электронное письмо, чтобы представиться вам и предоставить мою контактную информацию, если вам необходимо связаться со мной по любой причине. Мой адрес электронной почты elenam@hilti.com, а моя внутренняя линия № 17. Я искренне жду возможности встретиться с вами лично и очень рада проектам, над которыми мы будем работать вместе в будущем.
Привет отдел Маркетинга,
Меня зовут Ирина Варна, и как вы, возможно, слышали, я буду исполнять обязанности старшего директора по маркетингу с 20 сентября. Я хотела бы воспользоваться моментом, чтобы представиться вам по электронной почте. Я с энтузиазмом присоединяюсь к этой команде и с нетерпением жду встречи со всеми лично. Пожалуйста, не стесняйтесь заходить в мой офис в любое время после 20-го числа, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотели бы встретиться лично.
Образец речи руководителя при знакомстве с коллективом
Когда руководители приходят в новый коллектив и начинают представляться, рассказывая свое резюме и увлечения, то это не всегда выглядит профессионально. Ваша цель – произвести хорошее впечатление на новых сотрудников, и они пойдут за вами.
Смысл выступления заключается в том, чтобы задать тон. Люди должны понять, как вы будете решать поставленные задачи и общаться с коллективом. Вы должны показать, что для вас важно в достижении успеха всей команды.
По этой причине напомните сотрудникам, что ваши двери всегда открыты, и все, что будет сказано, останется за ними. И не забудьте упомянуть командную работу в своей речи, так как это основополагающий ключ к успеху любого коллектива.
Пример речи руководителя:
Меня зовут Сергей, и я являюсь начальником отдела снабжения в этой компании. Я новичок здесь, поэтому я надеюсь, что вы будете открыты со мной, когда я буду задавать вам вопросы. Я не собираюсь проверять ваши слабости или недостатки ваших коллег. Мне важно услышать, что и как вы делаете, и как мы можем это улучшить. Для меня сейчас важно понять сам процесс работы в этом отделе.
Главным принципом работы нашего отдела будет – безопасность. Работаете ли вы на фабрике или в офисе, я бы хотел, чтобы вы все благополучно вернулись домой в конце рабочего дня. И как раз этими вопросами я буду интересоваться в первые дни, поэтому будьте со мной открыты в обсуждении подобных проблем, ведь это касается каждого из нас.
Следующее – это уважение. Вы можете рассчитывать на то, что я буду всегда относиться к вам с уважением. Это значит не ругаться и не повышать на вас голос. Я буду ожидать такого же обращения в ответ, и что такого рода уважительное отношение будет распространяться на всех в компании. Я лояльно отношусь к смеху и разного рода разговорам, но это должно быть с уважением к каждому.
Третье – это честность. Это означает, что мы говорим правду. Вы можете ожидать, что я скажу правду, и я буду ожидать того же. Говорить правду очень освобождает. У правды нет политики и нет запретных тем. Если это заставит компанию работать лучше, об этом нужно говорить откровенно.
Да, и стремление говорить правду – это не то же самое, что выдавать всю информацию. Вы не должны говорить каждому о своей зарплате по первой просьбе, или о будущем слиянии компании. А значит, некоторая информация должна оставаться в секрете.
Последнее ожидание связано с командной работой. Если вам нужна помощь, вы должны попросить ее. Каждый здесь должен рассчитывать на помощь своего коллеги. Вы также должны оказывать помощь, когда можете, особенно если это поможет другим лучше выполнять свою работу. Несомненно, это означает, что вы будете прилагать дополнительные усилия и жертвовать собой.
Эти усилия будут признаны окружающими вас людьми и могут, в конечном счете, даже привести к существенному улучшению вашего положения. Или, как минимум, вы будете уверены, что можете рассчитывать на помощь, когда она вам необходима.
Это все мои ожидания в этом коллективе. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас имеются какие-то возражения или предложения.
Моя дверь всегда открыта. Спасибо за внимание!
Заключение
Изучение того, как представиться новым коллегам, поможет вам достичь долгого и успешного пребывания в вашей новой компании. После знакомства со своими коллегами убедитесь, что вы поддерживаете отношения с ними. Хорошие отношения на работе могут принести вам пользу во многих отношениях, например, облегчат вашу трудовую жизнь и повысят производительность.