Что мы должны беречь в кабинете и правильно эксплуатировать при работе ответ
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнна Ясенева
Похожие презентации
1 Страна Технология Интегрированный ЭОР учебного курса «Технология» Раздел «Введение в предмет «Технология» для учащихся класса
11 Мальчики Мальчики Дело мастера боится. На уроках технологии вы научитесь Обрабатывать металл Сможете собирать электрические цепи Планировать и изготавливать творческие проекты по собственному замыслу Изготавливать действующие модели Обрабатывать древесину Изучат рабочее место столяра и слесаря. меню 11
13 Кусается, но гвозди хорошо держит. В руках держу зубатую, но не акулу. Слоеный пирог из древесных материалов Щёлкни здесь, чтобы узнать правильный ответ Клещи Пила Фанера меню 13
19 Вязание, вышивка, бисероплетение, лоскутная мозаика. меню 19
20 1. Приходить на урок за несколько минут до первого звонка. 2. Входить в кабинет только с разрешения учителя. 3. Перед началом урока подготовить рабочее место, вымыть руки, надеть спецодежду. 4. Со вторым звонком встать у парты, приветствуя учителя. 5. Сидеть на закрепленных местах, не отвлекаясь, не вставая без разрешения. 6. Соблюдать правила техники безопасности и санитарно- гигиенические требования, правила внутреннего распорядка. 7. Соблюдать порядок и чистоту на рабочем месте, в кабинете. 8. Во время перемены выходить из кабинета. 9. Бережно относиться к оборудованию, инструментам, наглядности, мебели. 10. По окончании работы навести порядок на своем рабочем месте. 11. Рабочую форму, рабочую коробку и пошивочное изделие хранить в специально отведенном месте. меню 20
21 1? 2? 3? 4? 5? 6? 7? 8? 9? 1. Что надевают на палец при ручном шитье, чтобы не уколоть палец? 2. Чем пользуются для снятия горячей крышки с кастрюли, чтобы не обжечься? 3. Что хранят в игольнице вместе с иглами? 4. Что мы должны беречь в кабинете и правильно эксплуатировать при работе? 5. За что нужно браться при включении электрооборудования в электросеть? 6. Как называется изучаемый нами учебный предмет? 7. Какую часть ножниц нужно направлять в сторону того, кому передаем ножницы? 8. Из какого предмета состоит рабочая форма для уроков кулинарии? 9. Творческая работа по созданию чего-то нового? Проверь себя меню 21
22 НАПЕРСТОК ПРИХВАТКА БУЛАВКА ОБОРУДОВАНИЕ ВИЛКА ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЬЦА КОСЫНКА ПРОЕКТ вернуться меню 22
Деловая игра для педагогов декоративно-прикладного направления «Педагогическое мастерство педагога»
Наталья Буркова
Деловая игра для педагогов декоративно-прикладного направления «Педагогическое мастерство педагога»
Цель игры: повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов по декоративно-прикладному направлению.
— установление связи теоретических знаний педагогов с практическим опытом по воспитанию, обучению и развитию творческих способностей детей;
— создание условий для профессионального самосовершенствования и саморефлексии педагогов;
— стимулирование познавательного интереса и креативности педагогов.
Ход деловой игры:
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам принять участие в деловой игре. Сегодня мы будем наблюдать, какие вы у нас креативные, творческие, талантливые!
Игра состоит из нескольких раундов. Все участники игры делятся на 2 команды (правила принадлежности к той или иной команде устанавливается жеребьевкой).
Команды обдумывают название команды и выбирает капитана.
Ваша задача: за короткий промежуток времени дать правильные ответы, а также следить за ходом игры, соблюдать педагогический такт. Победит тот, кто наберёт наибольшее количество баллов по итогам игры.
Хочу представить членов жюри,которые будут оценивать игру:
Итак, начинаем нашу игру!
I. Разминка. Блиц- опрос.
Ведущий задает вопрос, капитан команды поднимает руку и команда дает верный ответ. За каждый правильный ответ команда получает балл.
1. Гжель всем нравится своим цветом. Какой он? (Синий.)
2. Основной материал, из которого изготавливают изделия в селе Полхов Майдан. (Дерево.)
3. Материал, из которого изготавливают дымковскую игрушку. (Глина.)
4. Название промысла, для которого характерно изготовление подносов. (Жостово.)
5. Благодаря этому цвету хохлому часто называют так. (Золотая.)
6. Обобщающее слово, которым можно назвать изделия мастеров Дымково, Филимоново, Каргополья. (Игрушка.)
7. Профессия мастеров, чьими руками изготовлялись глиняная посуда и расписные игрушки в одном из главных культурных центров русского Севера в Каргополье. (Гончар.)
8. Поскольку изделия малой декоративной пластики (изделия дымковских каргопольских, филимоновских мастеров) являются объемными, то к какому виду пространственных искусств их можно отнести? (Скульптура.)
9. Предмет домашней утвари украшением, которой особенно прославились Городецкие мастера (Прялка).
10. Процесс создания скульптурного произведения, связанный с работой над мягким пластичным материалом — глиной, пластилином, воском (лепка).
Каждая команда получает кроссворд. Вам предлагается разгадать его. За каждое правильно разгаданное слово команда получает балл, и один балл получит команда, которая первая отгадает кроссворд.
4. Поскольку изделия малой декоративной пластики (изделия дымковских, каргопольских, филимоновских мастеров) являются объемными, то к какому виду пространственных искусств их можно отнести?
7. Обобщающее слово, которым можно назвать изделия мастеров Дымково, Филимоново, Каргополья.
9. Что нужно беречь в кабинете и правильно эксплуатировать при работе?
11. Что надевают на палец при ручном шитье, чтобы не уколоть палец?
13. Назвать профессию мастеров, чьими руками изготовлялись глиняные расписные игрушки.
17. Предмет, на котором художник смешивает краски в процессе работы.
18. Мастерская по изготовлению одежды
19. Вышивка плотными стежками
2. Один из основных материалов живописи
3. Инструмент для вязания
5. Название промысла, для которого характерно изготовление подносов
6. Нить, составленная из отдельных волокон, посредством распределения их равномерно одно вдоль другого и затем скручивания, для придания им общей связи
8. Что хранят в игольнице вместе с иглами?
10. Благодаря этому цвету хохлому часто называют так.
12. Гжель нравится всем своим цветом. Какой он?
14. Материал, из которого изготавливают дымковскую игрушку
16. Тонкая палочка графита в деревянной оправе, употребляемая для письма, черчения и рисования
III. Конкурс капитанов
Участникам предлагается разгадать ребус с ключевым словом. (Слова: педагог и учащийся).За каждый правильный ответ присуждается балл.
IV. Динамическая пауза «Пантомима»
Команда показывает знаменитую картину – остальные должны отгадать, что это за картина. За каждый правильный ответ, команда получает балл.
В. М. Васнецов «Три Богатыря»
К. П. Брюллов «Всадница»
В. М. Васнецов «Алёнушка»
Ф. П. Решетников «Опять двойка»
И. Е. Репин «Бурлаки на Волге»
М. АЮ Врубель «Царевна Лебедь»
V. Практическая работа.
Ведущий объявляет тему практической работы «Времена года».
Участники команд решают, какими техниками и материалами они будут выполнять работу и приступают к работе. Команды работают под музыку. Каждая команда защищает свои работы, называет используемые техники. Балл получает команда, которая в своей работе использовала большее количество техник.
Спасибо за участие! Деловая игра окончена.
В. М. Васнецов «Три Богатыря»
К. П. Брюллов «Всадница»
В. М. Васнецов «Алёнушка»
Ф. П. Решетников «Опять двойка»
И. Е. Репин «Бурлаки на Волге»
М. АЮ Врубель «Царевна Лебедь»
Деловая игра для педагогов ДОУ по развитию речи Деловая игра для педагогов по развитию речи «Устами педагога…» Актуальность. Дошкольное образование – это первая ступень в общей системе.
Деловая игра для педагогов ДОУ «Правильный ответ» Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность.
Деловая игра для педагогов ДОУ «Выпуск газеты» Цель: Систематизировать знания педагогов об инновационных формах работы с родителями. Задачи: расширение знаний педагогов о.
Деловая игра для педагогов «Логика в математике» Володина Мария Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я приветствую вас на деловой игре «Логика в математике». А чтобы игра наша была плодотворной.
Фотоотчет о конкурсе декоративно-прикладного творчества «Моя любимая сказка» «Сказка лечит, сказка греет,сказка учит жить…» Роль сказок в формировании личности ребёнка доказана многовековым опытом. Эти поучительные.
Чем вреден “ксерокс”?
Вопрос: Вреден ли ксерокс? Скажите на каком основании можно убрать копировальный аппарат из помещения? В СанПиН 2.2.2.1332-03 нет прямых указаний. У нас ксерокс стоит в приемной на расстоянии метр от стола секретаря, от него идет запах и шум. В каких документах можно посмотреть сколько копир излучает вредных веществ и каких именно?
Евгения, Москва
Ответ: Во время процесса копирования происходит выделение неоднородных органических составов (газов). В их состав могут входит канцерогенные (провоцирующие рак) вещества, такие как трихлорэтан (вызывает раздражение кожи ), изооктан, толуол ( усталость, сонливость, раздражение слизистых оболочек ), ксилол ( почечная недостаточность ), бензол ( канцерогенное и тератогенное вещество ).
Тонер – соединение полимеров, углерода, оксида железа, неорганических добавок. Состав тонера различен, может содержать канцерогенные вещества. По степени вредности здоровью человека может быть сравним с угольной пылью. Тонер воздействует на органы дыхания, вызывает раздражение слизистой оболочки глаз, носоглотки, раздражение кожи.
В СанПиН 2.2.2.1332-03 “Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике”, нормирующих работу на “ксероксах”, установлено, что расстояние от стены или колонны до краев копировального аппарата должно составлять не менее 0,6 м, а со стороны зоны обслуживания – не менее 1,0 м.
Площадь и кубатура помещений на одного работающего рассчитывается в соответствии с требованиями технологической и эксплуатационной документации (не менее 6 кв.м, при кубатуре – не менее 15 кв.м).
Все рекомендации по уменьшению отрицательного влияния “ксерокса” на организм можно найти в СанПиН 2.2.2.1332-03 “Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике” (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 28 мая 2003 г.), однако полностью исключить это влияние не возможно.
Выборочно приведем такие рекомендации:
– рекомендуется использовать напольное покрытие с антистатическими свойствами;
– расстояние от стены или колонны до краев аппарата должно составлять – не менее 0,6 м, а со стороны зоны обслуживания – не менее 1,0 м;
– для уменьшения влияния электростатического поля, образующегося при работе копировально-множительного оборудования, относительная влажность воздуха в помещении должна поддерживаться на уровне верхней границы величин оптимального диапазона (55 – 60%);
– не допускается размещение “ксерокса” с постоянным рабочим местом в помещениях без естественного освещения;
– следует осуществлять постоянный контроль за правильной эксплуатацией осветительных установок, содержанием светильников в рабочем состоянии, своевременной заменой ламп и соблюдением графика чистки светильников.
В любом случае, для проведения копировально-множительных работ допускается использование оборудования только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения, оформленного в установленном порядке.
Сегодня читают:
Содержание
Содержание
Presentation Transcript
Страна Технология
Тебя ожидает очень увлекательное путешествие в таинственную страну «Технологию» Наши учителя Информация для учителей
Наши учителя Лось Елена Юрьевна учитель технологии высшей категории, руководитель кружка «Дамские рукоделия» Шурупов Сергей Петрович учитель технологии высшей категории, руководитель кружка «Конструктор» меню
Мальчики узнают… познакомятся… научатся… меню
Мальчики • Дело мастера боится. • На уроках технологии вы научитесь • Обрабатывать металл • Сможете собирать электрические цепи • Планировать и изготавливать творческие проекты по собственному замыслу • Изготавливать действующие модели • Обрабатывать древесину • Изучат рабочее место столяра и слесаря. меню
Щёлкни здесь, чтобы узнать правильный ответ Клещи Загадки Щёлкни здесь, чтобы узнать правильный ответ Пила Кусается, но гвозди хорошо держит. В руках держу зубатую, но не акулу. Слоеный пирог из древесных материалов Щёлкни здесь, чтобы узнать правильный ответ Фанера меню
Девочкам • Каждая девчонка мечтает быть золушкой, а потом и принцессой. Верь в себя, старайся, трудись и твоя мечта сбудется. • Наша главная цель: • воспитание хозяйки-рукодельницы, • способной создать уют в доме • Темы занятий • Культура питания • Изготовление швейных изделий • Мой уютный дом • Дамские рукоделия меню
Девочки узнают… познакомятся… научатся… меню
Дополнительное образование Кружок «Дамские рукоделия» Технический кружок «Конструктор» Вязание, вышивка, бисероплетение, лоскутная мозаика. направления творческой деятельности: моделирование; декоративные изделия; игрушка; токарные изделия быта. меню
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА В КАБИНЕТЕ «ТЕХНОЛОГИЯ» 1. Приходить на урок за несколько минут до первого звонка. 2. Входить в кабинет только с разрешения учителя. 3. Перед началом урока подготовить рабочее место, вымыть руки, надеть спецодежду. 4. Со вторым звонком встать у парты, приветствуя учителя. 5. Сидеть на закрепленных местах, не отвлекаясь, не вставая без разрешения. 6. Соблюдать правила техники безопасности и санитарно- гигиенические требования, правила внутреннего распорядка. 7. Соблюдать порядок и чистоту на рабочем месте, в кабинете. 8. Во время перемены выходить из кабинета. 9. Бережно относиться к оборудованию, инструментам, наглядности, мебели. 10. По окончании работы навести порядок на своем рабочем месте. 11. Рабочую форму, рабочую коробку и пошивочное изделие хранить в специально отведенном месте. меню
Реши кроссворд При правильном подборе слов по вертикали получится слово подтверждающее, что ты прав! 1. Что надевают на палец при ручном шитье, чтобы не уколоть палец? 2. Чем пользуются для снятия горячей крышки с кастрюли, чтобы не обжечься? 3. Что хранят в игольнице вместе с иглами? 4. Что мы должны беречь в кабинете и правильно эксплуатировать при работе? 5. За что нужно браться при включении электрооборудования в электросеть? 6. Как называется изучаемый нами учебный предмет? 7. Какую часть ножниц нужно направлять в сторону того, кому передаем ножницы? 8. Из какого предмета состоит рабочая форма для уроков кулинарии? 9. Творческая работа по созданию чего-то нового? Проверь себя меню
Ответы на кроссворд вернуться меню
Что мы должны беречь в кабинете и правильно эксплуатировать при работе ответ
Настоящая инструкция по охране труда разработана специально для пользователей бытовых электроприборов (настольные лампы, вентиляторы, СВЧ-печи, электрический чайник, кофе-машина, кулер и пр.)
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА
1.1. Данная инструкция разработана на основании Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и устанавливает требования безопасности для работников при эксплуатации бытовых электроприборов (настольные лампы, вентиляторы, СВЧ-печи, электрический чайник, кофе-машина, кулер и пр.).
1.2. Работник наряду с настоящей инструкцией должен выполнять требования других нормативных актов по электробезопасности.
1.3. С работниками при поступлении на работу и в дальнейшем 1 раз в год проводится инструктаж по электробезопасности для неэлектротехнического персонала с присвоением I группы по электробезопасности.
1.4. За невыполнение настоящей инструкции работник несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ
2.1. Перед началом работы с электроприборами работник должен:
— провести осмотр электроприбора;
— проверить комплектность и надежность крепления деталей;
— провести внешний осмотр исправности кабеля (шнура), вилки и розетки.
2.2. При обнаружении дефектов в работе электроприбора работник обязан отключить электроприбор и доложить о неисправности непосредственному руководителю.
3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
3.1. Включение электроприбора производится вставкой исправной вилки в исправную розетку для бытовых приборов.
3.2. Работник при использовании бытовых электроприборов должен поддерживать порядок и чистоту.
3.3. Присоединение электроприбора к электрической сети надо осуществлять гибким шланговым кабелем, который не должен находиться под ногами или прикасаться к металлическим, горячим, влажным предметам (приборы отопления, водоснабжения и пр.).
3.4. При пользовании электроприборами запрещается:
— допускать удары по электроприбору;
— снимать с приборов средства защиты;
— дергать за подводящий провод для его отключения;
— держать палец на включателе при переносе электроприбора;
— натягивать, перекручивать и перегибать подводящий кабель;
— ставить на кабель (шнур) посторонние предметы;
— производить разборку или ремонт электроприборов;
— оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы, а также использовать их при возникновении хотя бы одной из следующих неисправностей: повреждение штепсельного соединения, изоляции кабеля, шнура; нечеткая работа выключателя; появление дыма, запаха, характерного для горящей изоляции.
3.5. Протирать настольные электрические лампы, вентиляторы, чайники и другие электроприборы следует, отключив их от электросети (вынув вилку из розетки). Расположенные в помещении розетки и выключатели протирать только сухой ветошью.
3.6. Работник обязан:
— во время использования электроприборов соблюдать требования безопасности, изложенные в эксплуатационной документации завода-изготовителя, использовать его только для тех работ, которые предусмотрены инструкцией по их эксплуатации;
— отключать от электрической сети используемое оборудование и электроприборы при перерывах в работе или в подаче электроэнергии.
3.7. В помещениях, где электропроводка выполнена скрытым способом, вбивание в стены гвоздей, костылей для подвески штор, картин и других предметов обихода могут привести к повреждению электропроводки и поражению человека электрическим током и должны производиться только по разрешению лица, ответственного за электрохозяйство.
3.8. Не разрешается применять для освещения самодельные переносные лампы.
3.9. Запрещается завязывать электропровода с помощью веревок и ниток, подвешивать приборы на электропроводах, оборачивать электрические лампочки бумагой и материей.
3.10. Электропровода должны иметь защиту от коротких замыканий. Эта защита осуществляется автоматами и предохранителями. Нельзя применять вместо предохранителей проволоку («жучка»), при перегорании предохранитель следует заменить новым.
4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
4.1. В любых аварийных ситуациях или при возникновении опасности для жизни и здоровья работников следует остановить работу, сообщить непосредственному руководителю, принять меры к устранению таких ситуаций и опасностей.
4.2. При обнаружении пожара или явных признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры и т.п.):
— нажать ближайшую кнопку ручного пожарного извещателя;
— сообщить в пожарную службу по телефону 101;
— приступить к тушению возгорания имеющимися в наличии первичными средствами пожаротушения, соблюдая при этом все необходимые меры предосторожности.
4.3. Если во время работы обнаружится неисправность оборудования или работник почувствует хотя бы слабое действие тока, необходимо немедленно прекратить работу и сообщить об этом непосредственному руководителю.
4.4. Если с работником произошёл несчастный случай или внезапное резкое ухудшение самочувствия, следует прекратить работу, оказать первую помощь, вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103 и немедленно сообщить о случившемся непосредственному руководителю; сохранить обстановку места происшествия, если это не представляет опасности для окружающих.
5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ
5.1. Отключение электроприборов необходимо производить при перерывах в работе и при окончании рабочего процесса.
5.2. Работник обязан отключить электроприбор выключателем и штепсельной вилкой.
Большое спасибо Надежде за предоставленный материал =)