Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний

Технологическая карта «Что мы будем рисовать и что писать»

Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть картинку Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Картинка про Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний

Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть картинку Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Картинка про Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний

Содержимое разработки

Технологическая карта урока по математике

Тема урока: Что мы будем рисовать и что писать

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока: актуализация представлений о геометрических фигурах. Знакомство с понятиями «число» и «цифра».

Организация работы на уроке.

Развитие пространственных представлений.

Изучение понятий «число» и «цифра».

Повторение геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

Актуализация представлений учащихся о сравнении предметов, о геометрических фигурах.

Повторение понятий «больше», «меньше», «форма».

-Утро новое настало,

О котором вы мечтали,

Вместе мы и нам тепло,

Добрым будет утро то,

Где летит знания письмо,

Принося с собой тепло.

— Что мы делали на прошлом уроке?

— С какого слова начинается счёт в математике?

— Сколько ласточек вы видите на доске?

— На сколько больше веточек, чем ласточек?

— Мы учились считать.

— Наша Маша рано встала.

Кукол всех пересчитала:

Две Феклушки — на подушке.

Сколько всех? Не перечесть.

— Утка морковку в корзине несла,

Этой покупкой довольна была.

Если морковку еще ей купить,

Ты сможешь сложить?

Сообщение темы урока

— Кто из вас умеет рисовать?

— А кто умеет писать?

Изучение нового материала

— Умеете ли вы рисовать линии? Какие линии нарисованы в учебнике?

— Нарисуйте какую-нибудь линию. Какие линии проще рисовать: прямые или кривые?

— Отметьте в тетради карандашом две точки по образцу. Соедините их кривой линией. Соедините их прямой линией.

— Потренируйтесь проводить прямые линии от руки и по линейке.

— А сейчас, какую линию было рисовать проще?

— Что нарисовано? (Геометрические фигуры.)

— Сколько фигур на рисунке?

— Назовите фигуры, которые вы знаете.

— Нарисуйте их от руки или с помощью линейки.

— Сколько кругов на рисунке?

— Сколько всего фигур?

— При счете мы находим число предметов, числа записывают с помощью цифр-знаков: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.

— Назовите цифры, которые вы уже знаете,,

— Напишите эти цифры, если умеете. Сравните с образцом.

— С помощью цифр можно записать разные числа. Назовите числа, которые вы знаете.

— С помощью каких известных вам цифр они записаны?

Источник

Урок математики в 1 классе (Планета знаний)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок 4. Сравнение геометрических фигур

Тип урока: применение нового знания

познакомятся : с правилом сравнения геометрических фигур; с символическим обозначением предметов, изображенных на рисунке;

научатся: сравнивать геометрические фигуры по форме, размеру и цвету; соотносить количество предметов на рисунке и количество символов (точек, палочек) в тетради; сравнивать форму, цвет, размер изображенных предметов; упорядочивать изображенные предметы по размеру

Познавательные : общеучебные – определять свойства предмета; упражняться в навыках счета; логические – сравнивать предметы по форме, цвету, расположению; выделять из множества предметов один или нескольких предметов по заданному свойству.

Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу; определять последовательность необходимых операций (алгоритм действия).

Коммуникативные : выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника
(вслух говорит один, а другие внимательно слушают)

Личностные: расширять познавательные интересы и учебные мотивы

Образовательные ресурсы: учебник (с. 12–13)

Организационная структура урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)

Формируемые способы
деятельности обучающегося

I. Актуализация опорных знаний.

Организует устный счет с целью актуализации знаний.

Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть картинку Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Картинка про Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний

Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания устного счета.

– В верхних рисунках изменяется размер, цвет, форма.

– В нижних рисунках изменяется количество волос на макушке рожицы и ее настроение

Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий

– Назовите геометрические фигуры.

Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть картинку Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Картинка про Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний

– Рисунок составлен из кругов, треугольников, четырехугольников, квадратов и прямоугольников

– Что изображено на доске?

Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть картинку Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Картинка про Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний

– Как называются эти геометрические фигуры? Какая фигура «лишняя»?

– Сколько кругов? Квадратов?

– Чем отличаются квадраты?

– На доске изображены геометрические фигуры: один круг, три квадрата. «Лишняя» фигура – круг.

– Квадраты различаются размером

II. Сообщение темы урока. Определение целей урока

Организует формулирование темы урока обучающимися, постановку учебной задачи. Уточняет понимание учениками поставленной темы и целей урока.

– Сегодня будем сравнивать геометрические фигуры.

– Определите цели урока, используя опорные слова

Формулируют тему урока, ставят учебную задачу. Обсуждают тему урока.

– Сегодня на уроке мы…

Принимать и сохранять учебную цель и задачу

III. Открытие нового знания, способа действия.

Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания.

– Чем отличаются эти фигуры?

– Чем отличается круг от этих фигур?

Выполняют задания по учебнику, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

Работают в парах: из карандашей складывают треугольник и квадрат.

– Фигуры отличаются количеством сторон.

– У данных фигур стороны равны.

– У круга нет сторон и углов

Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Сравнивать и классифицировать изображенные предметы и геометрические фигуры по заданным критериям

– Назовите все красные фигуры.

– Какого цвета треугольники?

– Какого цвета квадраты?

– Сколько кругов на рисунке?

– Нарисуйте в тетради столько же точек, сколько квадратов

– Красные фигуры: квадрат, круг.

– Треугольники синего, желтого цветов.

– Квадраты желтого, красного, зеленого цветов.

– Два круга на рисунке.

– Назовите предметы, которые имеют форму круга.

– Какие предметы имеют форму квадрата?

– Какие предметы имеют форму треугольника?

– Сколько фигур на каждой карточке?

– Как называются фигуры на первой карточке?

– Чем отличаются круги? Чем похожи?

– Как называются фигуры на второй карточке?

– Чем отличаются треугольники? Чем похожи?

– Как называются фигуры на третьей карточке? Чем отличаются эти фигуры? Чем похожи?

– Солнце, шляпа, мяч, яблоко имеют форму круга.

– Коробка, тетрадь, крышка стола имеют форму квадрата.

– Пилотка, часы, салфетка имеют форму треугольника.

– На каждой карточке три фигуры.

– На первой карточке – круги.

– Круги отличаются цветом. Похожи формой, размером.

– На второй карточке – треугольники. Они отличаются размером. Похожи цветом.

– На третьей карточке – квадрат, круг, треугольник. Фигуры отличаются формой. Похожи цветом

– Выполните по образцу узор из геометрических фигур в тетради в клеточку

Работают самостоятельно по образцу

IV. Включение нового знания.

Организует беседу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания обучающихся по теме урока.

– Рассмотрите рисунки. Расскажите, какие фигуры «живут» в каждом домике.

– Каких фигур столько же, сколько кругов?

– В какой домик можно «поселить» зеленый квадрат?

Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои мнения и предположения. Уточняют и расширяют свои знания по теме урока. Доказывают, аргументируют свою точку зрения.

– В первом домике «живут» круги, во втором – треугольники, в третьем – квадраты.

– Кругов 5 и квадратов 5.

– Зеленый квадрат можно «поселить» в третий домик

Выполнять анализ рисунка. Сравнивать и классифицировать изображенные предметы и геометрические фигуры по заданным критериям.

Понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы

– Посмотрите на рисунок Вани. Сколько он нарисовал кругов?

– Сколько нарисовал квадратов?

– Сколько он нарисовал треугольников, если их больше, чем кругов, и меньше, чем квадратов?

– Нарисуйте 3 треугольника

– Ваня нарисовал два круга, четыре квадрата.

– Он нарисовал три треугольника

– Нарисуйте такие же флаги и раскрасьте их

Рисуют такие же флаги и раскрашивают их

– Выполните узоры по образцу

Работают самостоятельно по образцу

V. Итог урока. Рефлексия

Оценка результатов выполнения заданий на уроке. Организация подведения итогов урока обучающимися. Проводит беседу по вопросам:

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите геометрические фигуры, которые вы знаете.

– Оцените свои достижения на уроке. Кто доволен своей работой, поднимите красный смайлик, синий – если некоторые вопросы вызвали затруднения

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние

на уроке. Проводят самооценку, рефлексию

Оценивать свои достижения, степень самостоятельности, инициативности

Источник

Конспект урока по математике 1 класс «Планета Знаний» по теме «Симметрия»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Цель Развитие пространственных представлений; формирование представление о симметрии; формировать умение « видить» симметрию в окружающих нас предметах

Планируемые результаты Узнавание симметричных фигур, Наблюдать за свойствами геометрических фигур, делать выводы; организовывать своё рабочее место; выполнять задания, следуя инструкции, данной учителем; формирование умений использовать в речи названия геометрических фигур.

Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь. Подарите улыбку нашим гостям.

-Мы отлично учимся, всё у нас получится!

-На прошлом уроке мы с вами вспоминали геометрические фигуры. Назовите их? ( треугольник, квадрат, прямоугольник, круг )

— Все ли мы назвали фигуры? ( Нет, еще линия, отрезок, точка, ломаная)

— Как вы думаете, о чем мы будем говорить? ( о фигурах)

— Верно, но мы сегодня откроем для себя новое слово « симметрия».

-Вас заинтересовало слово? ( ответы детей)

-Откроем учебник на с. 118.

-Посмотрите мы начинаем новый раздел. Как он называется? ( Рисуем и вырезаем)

-Как вы думаете, что мы здесь будем делать и чему научимся? (ответы детей)

— Все ли умею рисовать и вырезать? ( да)

— Давайте проверим! У вас на столах лежат ножницы и бумага с рисунками.

-Прежде чем начать, вспомним правила работы с ножницами.( Ответы детей).

-Рассмотрим задание №1.Что нам предлагают сделать? ( Согнуть лист пополам)

-Сделаем это. ( Сгибают пополам)

-Дальше? ( Нарисовать полуовал)

-Посмотрите что у вас получилось? ( яблоко)

-Давайте придумаем сами рисунок и вырежем его.( Дети выполняют)

-Молодцы! Вы заметили, когда складываете свой рисунки пополам? ( Их стороны одинаковые, и посередине есть линия.)

-Верно, стороны фигуры совершенно одинаковы и линия, по которой складываем, называется «линия сгиба».

— Это мы делали рисунки. А сможем ли так сделать с квадратом.( Незнаем)

-Проверим. Начертите квадрат со стороной 8клеток и вырежьте.

-Посмотрите на доску согните квадрат вот так

-Что вы заметили? ( что стороны совпадают, значит, они равные, как квадрат).

-Я добавлю еще две линии

-Посмотрите, а у квадрата целых 4 линии. Согните по линиям.

-Какие фигуры у вас получились? ( Два прямоугольника и их стороны совпадают, значит они равные.)

-Согнем по другим линиям. Теперь какие фигуры, они на предшествующие? (Нет, получились треугольники и то же равные)

-При сгибании получились один фигуры? (Нет, разные.)

-Итак, что у вас получилось? ( Сгибали пополам, получались прямоугольники, сгибали по диагонали, получались треугольники и все они равные)

-Вот такие предметы называют симметричными или имеют зеркальное отражение.

-Как вы думаете, почему зеркальное отражение? ( Ответы детей)

-А давайте проведем эксперимент. Возьмем какие – нибудь предметы ( наугад) и поставим их к зеркалу. ( Проводим эксперимент.)

-Как вы думаете, мы с вами симметричные? ( Незнаем.)

-Проверим! ( Мы тоже симметричные)

-Так, что мы с вами проверяли? ( Имеет ли предмет зеркальное отражение)

IV. Закрепление знания учащимися

-Все ли предметы симметричны? ( Ответы детей)

-Проверим! У вас на столах лежат разные фигуры. Согните их пополам. ( Дети выполняют задание)

-Что у вас получилось? (Все фигуры симметричны)

— А где еще можно увидеть симметрию? ( Вокруг)

-Назовите симметричные предметы у на в классе. ( Стол, доска, тетрадь, книга, ноутбук и т.д.)

-Чему вы научились на уроке? знаю

Расскажите по схеме: Я запомнил

Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть картинку Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Картинка про Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть картинку Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Картинка про Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть картинку Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Картинка про Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Смотреть картинку Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Картинка про Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний. Фото Что мы будем рисовать геометрические фигуры математика 1 класс планета знаний

«Описание материала:

Тема Симметрия

Цель Развитие пространственных представлений; формирование представление о симметрии; формировать умение « видить» симметрию в окружающих нас предметах

Источник

Урок математики в 1-м классе (УМК «Планета знаний») «Считаем, сравниваем, рисуем»

Оборудование: изображения островов, индивидуальные листы для учащихся «заметки путешественника», проектор, компьютер, экран.

Деятельность учителя

Деятельность учеников1. Организационная частьРебята, а вы любите путешествовать? Сегодня мы совершим увлекательное путешествие по волшебному океану на корабле вместе с героями мультфильма «Мадагаскар». А по дороге мы будем собирать сокровища, которые нам пригодятся до 11 класса и даже после окончания школы. Эти сокровища мы будем приумножать от урока к уроку. Догадайтесь, о каких сокровищах идет речь? (Знания). У вас на партах — листы для заметок. (Приложение 1, рисунок 1). В них мы будем делать записи по ходу нашего путешествия, как настоящие путешественники. Это нужно для того, чтобы после окончания путешествия вы могли легко вспомнить и рассказать другим, где побывали и что интересного увидели.На экране рассматривают слайд, на котором изображены герои мультфильма «Мадагаскар».
Рассматривают листы2. Основная часть1) Упражнение на счет предметов

Начнем поиски сокровищ с острова, на который нас пригласили Лев Алекс и его друзья. И именно с него начинаются наши приключения. Итак, мы попали на Счетный остров. Как вы думаете, чем мы будем заниматься на этом острове? (Считать).

Первая загадка. Назови количество страусов. Какой цифрой можно записать количество страусов?(4) Назови количество бабочек. Какой цифрой можно записать число бабочек? (7).

Вторая загадка. Количество каких предметов записано цифрой 1, 6.

Третья загадка. Скажите, какие предметы мы еще не сосчитали? Сколько их? А теперь в листах путешественника найдите рисунок с изображением острова. (Приложение 1, рисунок 2). Возле него под цифрой один написан натуральный ряд чисел, но он не полный. В пустые клеточки впишите недостающие цифры.

Следующее задание. Ниже под цифрой 2 нарисованы бабочки этого острова (Приложение 1, рисунок 3). Посчитайте и запишите в пустой клеточке справа от рисунка цифру обозначающую количество бабочек. Кто внимательный, тот заметил, что количество бабочек на острове и в задании разное.

Резервное задание. (Раскрась на 1 бабочку меньше, чем число в клеточке). Мы выполнили задание для путешественников, а это значит, приобрели сокровища (Умение считать, Умение любое число записывать цифрами, внимательность) и можем продолжить путешествие.

Рассматривают остров.
Хором считают от 1 до 10 и в обратном порядке.
Цифры 3, 1, 6
Выполняют задания на индивидуальных листах.
На экране рассматривают слайд с изображением заданий.2) Сравнивание предметов

Дальше наш путь лежит на остров Отличий. Все предметы на этом острова очень разнообразны по своей форме, цвету и размеру. Давайте поиграем: я буду вам называть признаки, а вы будете говорить противоположное значение. Выше – …, Шире –…, Короче –…, больше – …А теперь рассмотрите остров и назовите отличия, которые встречаются на острове. А как вы думаете, есть ли сходство у предметов? Если есть, то назовите их.
А теперь в листах для записей найдите рисунок с изображением острова. Возле него под цифрой один нарисованы два похожих рисунка, но в них есть 5 различий. Найдите их и обведите ручкой (Приложение 1, рисунок 4). Комментированное сравнение рисунков (пять отличий).

Источник

Конспект урока математики в 1 классе : «Рисуем на клетчатой бумаге»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект урока по математике в 1 классе

Учитель: Фасгиева Галина Тагировна

УМК: «Планета знаний»

Тема урока : «Рисуем на клетчатой бумаге»

Тип урока : открытие нового знания

Цели: развитие пространственных представлений (направлений «вправо» и «влево» в пространстве и на листе бумаги)

Предметные : научатся различать направления «право» и «влево», использовать линейку для вычерчивания отрезков, измерения длины отрезка; сравнивать и классифицировать однозначные числа, ориентироваться на клетчатой бумаге, числовом ряду.

Личностные : осознание собственных достижений при освоении учебной темы; позитивное отношение к результатам обучения.

Метапредметные (УУД): формирование умений наблюдать за свойствами геометрических фигур, использовать в речи названия геометрических фигур; анализировать и рассуждать; получат возможность научиться: конструировать маршрут из заданных частей; сопоставлять информацию, представленную в разных видах.

Оборудование : М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова «Математика», интерактивная доска, электронная версия учебника, наборы с геометрическими фигурами, бумажные листы, разрезной материал, М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова «Рабочая тетрадь», кружочки для самооценки.

I. Этап мотивации к учебной деятельности.

Прозвенел уже звонок

Куда мы с вами попадём

В стране далёкой мы найдём

Громко прозвенел звонок –

II. Актуализация опорных знаний. Отгадывание загадок.

Ребята слушают загадки и выкладывают отгадки на столе с помощью геометрического материала. Один ученик выкладывает их на доске.

Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я? Треугольник.

Четыре угла и четыре сторонки,
Похожи точно родные сестренки.
В ворота его не закатишь, как мяч,
И он за тобою не пустится вскачь.
Фигура знакома для многих ребят.
Его вы узнали? Ведь это … Квадрат.

— Ребята, назовите свои отгадки? Что вы о них знаете? Отгадайте ещё одну загадку?

1. Часть от линии возьмём

Не куском – уж слишком резко,

А, наверное, …. (отрезком).

— Из чего состоят геометрические фигуры?

III. Самоопределение к деятельности.

— Посмотрите, у вас на партах лежат у каждого по два листа бумаги. Чем они отличаются? Если я попрошу вас начертить две фигуры (например, треугольник и квадрат) какой лист вам понадобится? (В клеточку)

— Оказывается, на таком листе можно не только чертить геометрические фигуры, но и рисовать.

— Кто догадался, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

— Правильно, рисовать на клетчатой бумаге и помогут нам в этом весёлые друзья (зайчик, ёжик и лисёнок)

IV. Формирование практических умений и навыков.

Учебник с. 54 № 1,2- работа в парах

№ 3-фронтальный опрос, работа в тетрадях

Описание пути зайчика, который идёт к ёжику и лисёнку

Учебник с. 55 № 4- рисуем на клетчатом листке

На разминку становись!

Раз-два-три, не отставай, (Вращение туловищем вправо и влево.)

Тот, кто делает зарядку,

Может нам сплясать вприсядку.

А теперь поднимем ручки

И опустим их рывком.

Будто прыгаем мы с кручи

Летним солнечным деньком. (Дети поднимают прямые руки над головой, потом резким движением опускают их и отводят назад, потом резким движением снова вверх и т. д.)

А теперь ходьба на месте,

Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.)

Мы за парты сядем, вместе

Вновь возьмёмся за дела. (Дети садятся за парты.)

VI. Формирование практических умений и навыков.

Рабочая тетрадь с. 32 № 3

Рабочая тетрадь с.33 №4 (дорожки разными карандашами)

Физкультминутка для глаз.

Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни Вершиной вниз.

И вновь глазами ты по периметру веди.

Рисуй восьмерку вертикально.

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно ты вдоль по линиям води.

И на бочок ее клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы наконец.

Зарядка окончилась. Ты молодец!

(Дети представляют внешний вид геометрических фигур.)

Рабочая тетрадь с. 33 №7

Учебник с. 55 № 4- игра

VII. Подведение итогов. Рефлексия.

Оцените свою работу на уроке

-если вы справились со всеми заданиями закрасьте круг- зеленым цветом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *