Что можно украсть в магазине life is strange 2
Life Is Strange 2
В материале указаны расположение всех коллекционных предметов, важные выборы и способы получения достижений.
Первый эпизод новой Life is Strange 2 начинается несчастным случаем, в связи с чем запустится воспоминание, позволяющее узнать, что произошло на самом деле. История игры вращается вокруг двух братьев – Шона и Даниела. После трагического инцидента они вынуждены убегать от полиции. Основная цель главы – собрать нужные для вечеринки предметы, что будет сделать довольно-таки непросто из-за наличия множества других предметов в доме. Для начала давайте сосредоточим свои усилия на поиске нужных вещей.
Собрать предметы для вечеринки
В первые минуты игры вы увидите беседу между Лайлой и Шоном. Когда они сядут на крыльце, чтобы поговорить, вам предложат несколько вариантов на выбор. Он ни на что не влияет, а просто необходим для продолжения игры.
Важно. В первом эпизоде Life is Strange 2 вы не можете повлиять на развитие сюжетной линии или судьбу героев. Единственное, что от вас зависит – выбор морально правильных или неверных решений.
Выберите любое ответ для продолжения. Лила предложит сигарету, которую можно взять или отказаться от нее. Опять же можно выбрать любой вариант, что позволит продолжить беседу. Если возьмете сигарету, то оба героя сделают несколько затяжек. После того, как Лила напишет на руке Шона список необходимых для вечеринки вещей, вы сможете совершить последний выбор.
Просмотрите новую кат-сцену, а затем решите, кому отдать последнюю шоколадку – отцу или младшему десятилетнему брату Даниелю. Есть и третий вариант, в соответствии с которым Шон решает сам съесть шоколад.
После того, как будете управлять Шоном, откройте свой инвентарь и осмотрите доступные здесь предметы. Вы можете прочитать сообщения, которыми Шон обменивался со своими друзьями, а также изучить дневник мальчика. По сюжету это не требуется, но важно для более детального изучения истории. Двигайтесь к банке с деньгами рядом с входной дверью, заберите мелочь, которая будет нужна в дальнейшем.
Настало время приступить к подготовке к вечеринке. Вы должны будете выполнить разные задачи, причем каждая из них отмечена в инвентаре. Для начала идите на кухню и загляните в шкафчик, где находятся сладости, печенье и чипсы. Выберите или печенье, или чипсы. Пройдите к холодильнику, расположенному неподалеку, и возьмите либо пиво, либо газировку.
Отсюда двигайтесь в подвал, не забыв включить свет. В первом помещении находится стеллаж. Пройдите к нему и на верхней полке отыщите одеяло. Заберите его с собой, отправляйтесь в гараж и встретите отца Шона. Он просит, чтобы мальчик передал ему гаечный ключ, лежащий в красном шкафу. Встаньте лицом к красному автомобилю и посмотрите в правую сторону, чтобы отыскать небольшой шкаф с многочисленными выдвижными ящиками (прислоненный к стене). Обыщите, но гаечного ключа не обнаружите. Придется изучить остальную часть гаража, чтобы в итоге найти ключ на машине.
Следуйте к ноутбуку и наберите Лайлу по Skype. Спустя несколько секунд вы должны будете посмотреть через окно. Шон отправится на улицу и поссорится со своим соседом. Это будет первый важный выбор в первом эпизоде, который, по сути, ни на что не влияет. Возможно, его последствия будут видны в следующих эпизодах игры. Примите любое решение, которое кажется вам верным, а затем просмотрите кат-сцену.
Шон и Даниель окажутся рядом с национальным парком Маунт-Рейнир, причем события перенесут нас на два дня вперед. Просмотрите видеоролик и следуйте вперед, пока не доберетесь до автомобиля. Сейчас нужно будет сделать выбор – своровать шоколадку или оставить ее в машине. Решайте самостоятельно. Напротив машины можно обнаружить ящик с пожертвованиями, причем его можно даже взломать. Отправляйтесь вглубь леса по тропе и задержитесь рядом с туалетом. Предложите Даниелю сходить внутрь, но тот начнет капризничать. Будет выбор – настоять и отправить брата в туалет, либо закрыть на это глаза и отправиться вперед. Последствия данного выбора есть, но они не являются столь значительными, чтобы зацикливать на них внимание.
Следуйте вглубь леса до следующей развилки, где нужно будет свернуть в правую сторону. Прежде, чем это сделать, можете прогуляться налево, где расположена территория для пикника. Здесь есть несколько кустов с ягодами, утоляющими голод. Тем не менее, не спешите: прежде, чем их есть, обязательно убедитесь в съедобности. Рано или поздно Даниель попросит Шона сыграть вместе с ним в прятки. Если решите сделать это, то знайте – Даниель прячется позади дерева.
Возвращайтесь на развилку и двигайтесь в правую сторону. Путь линеен, поэтому дождитесь момента, когда старший брат поможет младшему спуститься вниз с выступа. Здесь есть отсылка к серии The Last of Us, поэтому будьте внимательны. Продолжайте идти вниз по тропинкам, пока не доберетесь до берега. Здесь братья отыщут подходящее для ночлега место. Вы можете попросить младшего брата отправиться на поиски веток, нужных для разведения костра, либо предложить ему остаться в лагере для охраны базы. Если выберите первый вариант, то Даниель захочет посоревноваться с Шоном в скорости. Задача проста – побеждает тот, кто быстрее соберет дрова. Совершенно необязательно выигрывать у Даниеля, как и собирать какие-либо ветки. Во втором случае Даниель начнет укреплять место ночлега, используя ветки, валяющиеся у стоянки. При таком раскладе искать сухие ветки придется именно вам – просто тщательно обыщите берег.
Когда будут собраны все необходимые ветки, то вы сможете потратить немного времени на осмотр окрестностей. Для начала двигайтесь вдоль берега, пока не обнаружите небольшой куст с надписью «Странная штука». Изучите ее, затем выберите вариант «Взять», чтобы получить первый коллекционный предмет (блесну) и разблокировать новую ачивку – «Сбившиеся с пути».
Продолжайте изучение берега и взаимодействие с разными интерактивными объектами. Здесь есть еще одно место для рисования. Вы можете даже взаимодействовать с младшим братом, в результате чего вместе будете бросать камни в воду или сражаться детскими мечами.
Как только решите, что пора двигаться дальше по сюжету, то следуйте обратно к месту ночлега и разведите костер. Начнется видеоролик, а вы сможете осматриваться различные предметы и общаться с Даниелем.
Медвежья заправка
Если вы покупали еду вместо того, чтобы воровать ее, то следуйте к кассе, где начнутся интересные события. Чтобы рассчитаться за все, потребуется много денег, и их Шону не хватит. Вам придется подумать над тем, от чего следует избавиться. Как только расплатитесь с продавщицей, то двигайтесь наружу и подойдите к столу, у которого совсем недавно была семья. Братья приступят к перекусу, а параллельно этому действию начнут изучать карту. Вы должны отыскать то место, в котором находитесь в настоящий момент. Мысленно разделите карту на четыре равные части. В левом нижнем квадрате можно обнаружить изображение «палатки». Справа вверху от него есть иконка того места, где вы сейчас и находитесь.
Спустя несколько секунд к братьям подойдет старичок, после чего нужно будет принять еще одно важное решение. Правда независимо от сделанного выбора на развитие событий в первом эпизоде оно никак не повлияет. В результате этих действий Шон окажется внутри небольшой комнаты, где его привяжут к трубе. Сейчас нужно сбежать отсюда. Чтобы вырваться из западни, вы должны выполнить несколько действий в правильном порядке. Для начала посмотрите на вентиляцию, и дважды выберите вариант «Сломать». Далее нужно повернуть камеру на 180 градусов, после чего изучить компьютер. Затем осмотрите картонную трубу, чтобы Шон подтолкнул ее на компьютер. В результате этих действия включится монитор, который частично осветит помещение.
Около вас находится рекламный щит. Вы должны отодвинуть его, затем взглянуть вверх и ударить полку. После этого вы услышите голос Даниеля, который доносится из-за решетки. Разверните камеру, посмотрев в правую сторону, затем попросите братишку открыть окно и заднюю дверь, а затем взгляните на ключи, которые висят между двумя этими объектами. Здесь есть труба. Вдоль нее нужно двигаться в правую сторону, затем выбрать осмотр. Далее вы должны попробовать оторвать предмет, а затем – попросить у Даниеля инструмент. Спустя время вы получите от младшего брата напильник. Взяв его, повторно двигайтесь по трубам в правую сторону. Сломайте опору на трубопроводе и продолжайте движение направо.
В конце пути Шон отодвинет диван, стоящий около стены. Сбросьте ключ, висящий на стене, затем просмотрите видеоролик. Примите очередное важное решение – украсть снаряжение для кемпинга или сбежать из дома. Как и писалось ранее, для текущего эпизода данный выбор ни на что не влияет. Далее просмотрите очередной продолжительный видеоролик, о сюжете которого мы промолчим. Время от времени выбирайте произвольные варианты диалога.
Песочный замок
Мотель
Приступите к осмотру гостиничного номера, изучив разные предметы, а когда будете готовы следовать по сюжету, то осмотрите кровать и заберите полотенце, после чего пройдите в ванную комнату. Примените полотенце на специальный держатель по правую руку, заполните ванну водой и запустите в нее пену. Позовите младшего брата, а пока тот будет принимать ванну, Шон решит избавиться от мобильного телефона. Нужный вам смартфон находится на столе неподалеку. Взяв его, просмотрите видеоролик, в ходе которого нужно будет сделать очередной важный выбор первого эпизода. К слову, он будет последним, но ни на что в данной главе не повлияет. В результате действий Шон так или иначе окажется в кресле и начнет просматривать видеоролик в телефоне. Как только решите продолжить игру, то выберите вариант, позволяющий выбросить телефон.
Шон вновь окажется в своей комнате, где обнаружит Даниеля, закончившегося мыться и прыгающего на кровати. Здесь можно будет либо сразу заявить о необходимости серьезного разговора, либо немного развлечься с младшим братом. Во втором случае нужно будет сыграть в простую мини-игру. Так или иначе, серьезный разговор состоится, но если вы дурачились, то Даниель попросит газировку. Покиньте комнату и идите вправо, чтобы добраться до торгового автомата. После того, как купите газировку, останется просмотреть видеоролик, подводящий итог прохождения первого эпизода Life is Strange 2. Это приведет к разблокировке ачивки «Долгий путь».
Глава 2: Парк и АЗС | Прохождение Life is Strange 2 (Эпизод 1)
Во второй главе первого эпизода Life is Strange 2 Шон вместе со своим братом Даниэлем отправляются в лесопарк, где они ждут ночи. Здесь есть один эскиз и один секрет. Во второй части главы вы попадаете на автозаправочную станцию, где вы можете найти целых три секрета.
Во второй главе вы встретите много объектов взаимодействия и диалогов между главным героем и его братом. Выбор, сделанный здесь, повлияет на формирование характера молодого Даниэля: речь идет об обещаниях и краже.
Парк
Дальнейший маршрут ведет через лес, боковые взаимодействия и диалоги не имеют значения, пока вы не достигнете до перекрестка. Идите направо (слева вы найдете только скамейку и несколько мест взаимодействия). Спустившись по тропе с холма, вы разбиваете лагерь на пляже под валуном.
Автозаправка
После долгой ночи вы идете в сторону АЗС. Снаружи вы можете:
Во время дальнейшего изучения магазина:
Возьмите карту возле кассового аппарата.
Вы также можете заказать два хот-дога (6$) или поговорить с мужчиной у компьютера, либо осмотреть щенка на прилавке.
Чтобы продолжить, садитесь за стол и изучите карту. Имейте в виду, что это действие вызывает переход к следующему этапу сюжета. Выберите на карте точку: азс слева, отмеченная красным маркером. Когда к вам подойдет мужчина, вы сможете выбрать действие: напасть (Атака) сбежать (Flee) поговорить ( Discuss ). Каждый вариант приводит к концу сцены и тому же ходу событий.
Побег из офиса
Далее в следующем порядке:
После того, как вы освободитесь, вы должны принять решение: хотите ли вы украсть предметы из магазина или нет, когда убегаете. Если вы решили украсть:
Остальная часть главы происходит автоматически (длинная кат-сцена), пока вы не достигнете Броуди и мотеля.
Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры
со встроенным русификатором
Особенности игрового процесса
Клавиши WASD используются для управления игровым персонажем.
В меню находятся обычные игровые опции, которые можно настроить под свой интерфейс.
Сохранение игры автоматическое, в контрольных точках, предусмотренных разработчиками.
Инвентарь – клавиша TAB. В инвентаре можно изучить не только предметы, но и почитать активные задачи, найденные документы, рассмотреть рисунки Шона, а также полюбоваться найденными коллекционными предметами. Клавишами Q и E можно переключаться между вкладками: телефон (чтение входящих SMS), дневник, коллекционные предметы. Активные предметы инвентаря, которые используются автоматически, отображаются вверху экрана прозрачными силуэтами
Во вкладке «Сувениры» есть картинки-подсказки в каких местах можно найти коллекционные предметы.
При появлении синей кнопки взаимодействия нужно нажать клавишу «Е» и щелкнуть левой клавишей мыши (ЛКМ)
В процессе прохождения игры перед вами не раз встанет вопрос морально-этического выбора. И этот выбор повлияет как на развитие сюжета, так и на последствия принятых решений, которые изменят судьбу братьев Диасов и всех тех, кого они повстречают. Поэтому ваше прохождение может отличаться от предложенного авторского варианта развития сюжета.
Если вы стремитесь получить хорошие концовки в каждом эпизоде и в финале всей игры, то придерживайтесь общечеловеческих моральных ценностей. Любите своего младшего брата, поддерживайте его во всем, кроме глупых или жестоких шалостей, помогайте ему правильно разобраться в этом жестоком мире.
По умолчанию предполагается, что игрок самостоятельно осматривает все активные предметы и выслушивает комментарии. В прохождении указаны лишь те действия, которые необходимы для продвижения в игре или для получения достижений и коллекционных предметов.
Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом
Открытие STEAM-достижений и нахождение коллекционных предметов для прохождения необязательны, т.к. являются лишь дополнительными бонусами от разработчиков
Национальный заповедник «Уилламетт», Орегон
1 декабря 2016 года
Наблюдаем, как на берегу заснеженной реки Шон тренирует Даниэля овладевать телекинезом. Про эту способность Даниэля мы узнали из первого эпизода.
Телекинез – это термин, которым в парапсихологии принято обозначать способность человека одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты (Википедия).
Найти что-нибудь, на чем Даниэль сможет потренироваться
Осматриваем окружающие активные предметы, чтобы предложить их Даниэлю для тренировки.
Тяжелые предметы брату трудно поднимать, поэтому предлагаем ему другие варианты. Обращаем внимание на тир, с установленными на нем жестяными банками. Усложняем задание и предлагаем брату поднять их вместе и не уронить. Даниэль справляется и с этой задачей. Находим камень средней величины, который Даниэль поднимает в воздух. Решаем усложнить тренировку. Бросаем в брата снежок, чтобы он остановил его в воздухе. Не обижаем Даниэля и бросаем снежок рядом с ним. После второго нашего броска братишке удается остановить его на лету. Хвалим Даниэля за достигнутые успехи и направляемся к нашему временному жилищу.
Наполнить фляги водой
Идем по тропинке по направлению к дому. Если не спешить и пойти за Грибочком, то она может показать несколько интересных мест. Мы можем увидеть в лесу оленя или заячью нору недалеко от старого каноэ.
Подходим к мосткам, на которых стоят пустые фляги для воды. Одну флягу наполняем сами, а вторую флягу наполнить водой из реки просим Даниэля. Брат с успехом выполняет нашу просьбу, за что мы его хвалим. Одергиваем брата, когда он начинает ругаться.
По пути к дому исследуем ловушки, которые расставил братишка, но все они оказываются пустыми. Осматриваем двухголового снеговика которого вылепил Даниэль.
Можно также разрешить Даниэлу поиграть с собакой. Замечаем справа от снеговика на дереве металлический предмет, который висит высоко в ветвях. Просим Даниэля опустить коробку, затем осматриваем ее.
STEAM-достижение: Возвращение в прошлое. Найти первый коллекционный предмет в эпизоде 2.
Заходим на террасу дома и присаживаемся на диван, чтобы немного поразмышлять и вспомнить о прошлом. Встаем с дивана и входим в дом.
Развести огонь в печи
Хотя в доме холодно, решаем сначала поговорить с Даниэлем, чтобы напомнить брату правила, которые мы для него установили:
Скрывать свою способность
Никогда не говорить о ней
Бежать от опасности
Выполнять эти правила брату трудно, но мы настаиваем на их выполнении. Разрешаем брату применять свою силу только в крайнем случае. В дальнейшем мы и сами будем стараться придерживаться этого правила.Говорим брату, что он не мог ранее использовать свою силу, т.к. сам ничего не знал о ней.
После разговора с Даниэлем подходим к печи и кладем в нее дрова, чтобы разжечь огонь. Спохватываемся, что у нас нет зажигалки. Отправляемся на ее поиски.
Найти папину зажигалку
Сначала осматриваем вещи в этой комнате, но зажигалки здесь нет.
Направляемся в соседнюю комнату. Подходим к столу и осматриваем свои вещи. Читаем газеты и письма, среди них есть письмо бывшему хозяину дома, у которого обнаружен рак. Находим на столе свою зажигалку и берем ее. Возвращаемся к печи и разводим в ней огонь.
Подходим к доске и обсуждаем с Даниэлем результаты наших тренировок.
Даниэль заявляет, что он голоден. Брату всегда хочется есть после тренировок, которые отнимают у него много сил.
Подходим к навесному шкафчику и открываем дверцы, чтобы взять одну из банок для приготовления ужина. Направляемся в ванную комнату, чтобы взять там кастрюлю. По пути смотрим на фотографию отца на столе, обсуждаем ее с Даниэлем. Мимолетно бросаем взгляд во двор и примечаем там енота, которого тоже показываем Братишке.
Заходим в ванную комнату, добавляем воду в контейнер, затем забираем кастрюлю. Возвращаемся в комнату и примечаем, что в собачьей миске нет воды. Наполняем ее водой и подходим к столу, на которой стоит банка с равиоли. Пора готовить ужин. Смотрим на кастрюлю на плите и решаем, что ужин еще не готов.
Пока еда готовится, решаем выйти на улицу и порисовать.
Следуем указаниям на экране, чтобы сделать зарисовку пейзажа.
STEAM-достижение: Провести черту. Начать любой рисунок в эпизоде 2
Заканчиваем рисунок и возвращаемся в дом. Ужин уже готов. Приглашаем брата присоединиться к нему. Даниэль отказывается от ужина и отдает свою порцию собаке. Со вздохом желаем Грибочку приятного аппетита.
Найти карту и поговорить с Даниэлем
Брат все сильнее кашляет, поэтому нам нужно покинуть этот дом. Решаем поискать свою карту.
Направляемся в свою комнату и пытаемся найти карту среди своих вещей. Не обнаружив карту на столе, обращаемся с вопросом к Даниэлю. Брат сообщает, что карта находится в его палатке.
Примечание. Берлога становится активной для осмотра только после разговора с Даниэлем.
Осматриваем берлогу Даниэля. Прибегает радостная Грибочек и усаживается перед нами. На нашу попытку сдвинуть ее с места собака не реагирует. Просим брата позвать щенка к себе, либо настаиваем на своем и Грибочек подчиняется..
Забираем карту и возвращаемся в соседнее помещение. Даниэль сообщает, что кто-то стоит за дверью. Подходим к входной двери и всматриваемся в темноту. Оказывается, что ничего страшного не происходит, потому что брат решил просто подшутить над нами.
Раскладываем принесенную карту на столе и начинаем разговор с Даниэлем. Объясняем ему, почему мы должны уходить и куда направимся. Решаем, что последний вечер в этом доме нужно провести весело. Даниэль предлагает сыграть в кости, и мы соглашаемся. При игре следуем указаниям на экране. Когда замечаем, что Даниэль начинает жульничать в игре, используя свою силу, одергиваем его.
Примечание. В случае выигрыша Даниэль рисует на нашем рюкзаке собаку, при условии, что у нас с братом хорошие взаимоотношения. В случае своего выигрыша рисуем Даниэлю волка.
Заканчиваем игру и отправляем брата спать. Выходим на улицу, чтобы выгулять собаку и попробовать, есть ли и у нас та сила, которая обнаружилась у братишки. Смотрим видеоролик.
Наполнить фляги, чтобы взять с собой
Утром открываем раздвижную дверь, чтобы выпустить щенка на прогулку. Затем заходим в ванную, чтобы набрать воду во фляги. В пути нам вода пригодится.
Возвращаемся в комнату и укладываем фляги в свой рюкзак. Заходим в комнату к Даниэлю и спокойно помогаем ему уложить вещи в рюкзак. Снова реагируем на ругань брата. Даниэль волнуется за Грибочка и отправляется на ее поиски.
Найти Даниэля и Грибочка
Нам пора отправляться в путь, а наша малышня куда-то разбежалась. Отправляемся на поиски Даниэля.
От крыльца поворачиваем направо. У старого каноэ обнаруживаем кровь на снегу. Следуем вперед по кровавым следам. За поваленным деревом примечаем бандану, которая была повязана на шее щенка. Наша тревога все нарастает. Не к добру это. Проползаем под деревом и поднимаем со снега бандану.
Спешим по кровавым следам дальше в лес. Обнаруживаем мертвого щенка и пуму, которая приготовилась к прыжку. Даниэль в ярости от того, что дикое животное убило его любимицу. Брат готов покарать пуму. Решаем, вмешаться нам или нет.
Наблюдаем кат-сцену похорон Грибочка (или просто установки креста на ее символической могиле). Прощаемся с домом и смотрим видеоролик путешествия братьев в Бивер-Крик, где живут родители их матери.