Что можно указать в биографии в инстаграме

Что можно указать в биографии в инстаграме

Что можно указать в биографии в инстаграме

Что можно указать в биографии в инстаграме

Даже если биография кажется небольшой частью вашего профиля, придумать идеальную биографию в Instagram для бизнеса может быть непросто. Ваша биография закладывает фундамент для присутствия вашего бренда на платформе. И у вас есть всего 150 символов, чтобы суммировать то, что стоит за вашим бизнесом, так что вполне разумно это обдумать.

Чтобы упростить создание биографии, мы выделили элементы, которые входят в лучшие варианты биографий в Instagram для бизнеса, и также расскажем, как лучше ее написать для вашего бренда.

Во-первых, почему биография в вашем бизнес-профиле в Instagram так важна? Как бы просто это ни казалось, биография в Instagram играет решающую роль в установлении присутствия вашего бренда. Она показывает людям, кто вы и что продаете. Вы также можете использовать это пространство, чтобы рассказать им, почему им может быть важен ваш бизнес и его предложения.

Во многих случаях, профиль в Instagram становится первым контактом, когда кто-то узнает о вас по хэштегу в Instagram или переходит по клику с платного поста или публикации в Stories. Ваша биография играет важную роль в создании хорошего первого впечатления, а также разъясняет, почему на вас должны подписаться.

Вот почему вам стоит сосредоточиться на создании бизнес-биографии в Instagram, которая эффективно отражает индивидуальность вашего бренда и устанавливает ваше уникальное конкурентное предложение. Другими словами, все это должно учитываться в вашей общей бизнес-стратегии в Instagram.

Создание биографии для бизнес-профиля в Instagram — это один из ключевых пунктов создания идеального бизнес-профиля в Instagram. Вот основные элементы, которые входят в вашу биографию в Instagram:

1. Название и имя пользователя

Ваше имя пользователя — это ваш @handle и ваша личность в Instagram. Это часть URL-адреса вашего профиля в Instagram (instagram.com/myusername), занимающая видное место в верхней части страницы вашего профиля. С другой стороны, ваше название — это настоящее или полное название вашего бренда. В зависимости от источников данных, таких как аудитория и поиск по ключевым словам, вы можете знать аббревиатуры или вариации названий, которые обычно используются для вашего бренда. Можно рассмотреть возможность использования их в одном месте вашей биографии, например, в имени пользователя.

Например, в нижеследующем примере бизнес-профиля Instagram, имя пользователя Sprouts Farmers Market указано как просто @sprouts, но в разделе «Name» есть полное название компании.

Что можно указать в биографии в инстаграме

2. Фото профиля

Фото профиля должно иметь отношение к визуальной идентичности вашего бренда. Вы можете использовать логотип бренда, расположение физической точки или даже фотографию продукта. Но независимо от того, какую фотографию вы выберете, она должна выглядеть великолепно и иметь отношение к вашему бизнесу.

Для брендов с широко признанной визуальной идентичностью, таких как National Geographic TV, даже просто известный желтый прямоугольник логотипа является отличной фотографией профиля.

Что можно указать в биографии в инстаграме

Что можно указать в биографии в инстаграме

3. Биография

Это раздел под вашим именем, где вы можете выразить себя (или, в данном случае, индивидуальность своего бренда). У вас есть 150 символов, чтобы рассказать людям, о чем идет речь в профиле, что предлагает ваш бренд и почему люди должны на вас подписаться. Таким образом, здесь не так много работы, и от этого еще важнее планировать заранее и совершенствовать свою бизнес-биографию в Instagram.

Читайте дальше или переходите к следующему разделу, чтобы получить советы о том, как усовершенствовать копию своей биографии в Instagram.

4. Веб-сайт

Это единственный раздел Instagram, который позволяет вам добавить кликабельную ссылку, поэтому убедитесь, что вы используете это пространство с умом. Хотя вы всегда можете добавить URL-адрес на свою домашнюю страницу, вы также можете обновлять эту ссылку чаще, публикуя новые продукты, новый контент, новые проекты и многое другое. Многие бренды используют такой сервис, как Linktree, чтобы максимизировать ограничение на одну ссылку, выводя пользователя на посадочную страницу с быстрым доступом к избранному контенту и страницам с продуктом.

Что можно указать в биографии в инстаграме

5. Категория

Instagram также позволяет вам указать, к какой категории относится ваш бренд — управляете ли вы рестораном или медийной и развлекательной компанией. Эта информация отображается прямо под названием вашей компании, если вы решите включить ее, что помогает освободить место в вашей биографии для других важных деталей.

6. Кнопки призыва к действию

Вы можете освободить еще больше места в своей биографии, если сделаете большую часть кнопок призыва к действию доступными для бизнес-аккаунтов Instagram. Это позволяет людям совершать действия прямо из вашего профиля Instagram, когда они находятся в мобильном приложении, облегчая клиентам конвертирование в действие – от покупки билетов до бронирования столиков.

Что можно указать в биографии в инстаграме

7. Контактная информация

Варианты контактов предоставляют потенциальным клиентам информацию, необходимую им, чтобы связаться с вашим бизнесом. Используйте кнопки электронной почты и вызова, чтобы выделить контакты вашего бизнеса, не занимая драгоценного места в вашей биографии.

Теперь, когда вы знаете, что входит в биографию в Instagram, давайте рассмотрим рекомендации, как лучше всего написать биографию в Instagram для бизнеса:

1. Знайте, в чем заключается ваша цель

Поскольку вы не должны превышать лимит в 150 символов, очень важно иметь ясное осознание направления при написании биографии Instagram для бизнеса. Точное знание того, что вы хотите от своей биографии, поможет вам определиться, что написать.

Например, вы можете просто использовать биографию, чтобы передать индивидуальность вашего бренда и объявить о своем присутствии в Instagram. Вы также можете использовать ее для продвижения ваших новейших продуктов и предложений или информирования людей о том, чем занимается ваш бизнес. Если вы продвигаете продажи и новые продукты, убедитесь, что ваша команда готова регулярно обновлять вашу биографию и следить за тем, чтобы эта информация оставалась актуальной.

Некоторые компании также используют этот раздел, чтобы выразить миссию своего бренда и свои убеждения. Посмотрите следующий пример бизнес-профиля Instagram от Black Elephant Coffee. Биография компании немного рассказывает нам о том, что продает бизнес и каковы ценности этого бренда.

Что можно указать в биографии в инстаграме

2. Пусть индивидуальность вашего бренда блистает

Используйте основную часть своей бизнес-биографии в Instagram, чтобы выразить индивидуальность своего бренда. Это включает в себя язык и тон, который вы используете, или то, что вы говорите, в целом. Например, Reese’s использует веселый и дружелюбный тон в своей биографии, в то же время устанавливая авторитет своего бренда.

Что можно указать в биографии в инстаграме

Некоторые компании также могут добавлять соответствующие эмодзи, если такой подход соответствует индивидуальности бренда. Но обратите внимание, что специальные символы и эмодзи могут некорректно отображаться на программах чтения с экрана. Обязательно помните о доступности информации для всех ваших подписчиков и избегайте заполнения всей вашей биографии символами, которые трудно прочитать или понять клиентам, использующим программы чтения с экрана.


3. Используйте соответствующие хэштеги и ссылки на профиль

Instagram позволяет добавлять кликабельные хэштеги и ссылки на профиль в вашу биографию. Поэтому используйте эту возможность по максимуму, чтобы перенаправлять клиентов на другие ваши Instagram handle или на релевантный, отмеченный контент.

Возможность добавлять ссылки на профили отлично подходит для компаний, которые управляют несколькими учетными записями. Посмотрите, как Madewell добавил ссылку на свой аккаунт в Instagram для мужской одежды.

Источник

Если вы хотите заполнить «О себе в Инстаграмме красиво – примеры текстов вам в помощь! Мы составили подробный план создания креативного классного описания – такое представление точно запомнится и поможет привлечь новую аудиторию. Будем говорить об оформлении и содержании текста, а затем вдохновимся подборкой фраз!Что можно указать в биографии в инстаграме

Содержание

Красиво рассказать о себе в Инстаграме не получится, если забыть о смысловой нагрузке. Нельзя написать произвольный текст и ждать притока новых подписчиков. Люди не любят фальшь – они заинтересованы в поисках классных профилей!

Если вы хотите представить себя с самой выгодной стороны, описание должно соответствовать следующим критериям:

Важно проявить оригинальность и отразить особенности личности в ограниченном поле – вы можете использовать фразы, не длиннее ста пятидесяти символов.

Сразу советуем отказаться от определенных фишек:

Если будете следовать этому чек-листу, с легкостью сможете придумать красивые слова для «О себе» в Инстаграмме.

Оформление

Давайте поговорим о том, как красиво оформить информацию в Инстаграм «О себе». Эстетическая сторона вопроса очень важна – даже самый интересный текст потеряется без должного обрамления. Если вы хотите получить выигрышное оформление – нужно воспользоваться нашими советами!Что можно указать в биографии в инстаграме

Текст стоит разбить на несколько частей – единый пост сложно пробежать глазами. Учитывайте, большинство людей просматривает шапку мельком, поэтому зацепить внимание нужно с первой секунды.

Структурировать текст помогут такие инструменты:

Изображения можно помещать в начале или конце фразы.

Известны примеры красивого описания профиля в Инстаграме, когда текст размещается по центру экрана. Такой способ можно использовать, если вы вписываете 2-3 слова, от длинных постов придется отказаться.Что можно указать в биографии в инстаграме

Если вы уже решили, чем заполните поле, можно выбрать оригинальный шрифт. В сети представлена масса сервисов с бесплатным оформлением текста, например:

Можно воспользоваться ресурсами https://textgenerator.ru или http://textygram.ru. Мы подробно рассказывали, где найти классные шрифты и как с ними работать – ищите обзор на нашем сайте! Обратите внимание, некоторые программы не поддерживают кириллицу.Что можно указать в биографии в инстаграме

Детально разобрались, как красиво написать «О себе» в Инстаграме. На основании наших рекомендаций вы сможете сделать идеальную цепляющую фразу, которая удачно разместится в личном аккаунте.

Примеры

Если муза не посетила вас, а сменить информацию в профиле хочется – мы поможем. Чуть ниже вы узнаете, что написать про себя в Инстаграме красиво, ведь подборка фраз абсолютно универсальна.

Посмотрите на примеры красивой биографии в аккаунте Инстаграм – любое высказывание вы можете адаптировать под себя, личные интересы и достижения. Осталось только дополнить эмодзи.

Как вам наша подборка примеров «О себе» для девушки в Инстаграм – кратко и красиво? Лаконичность – не просто соответствие ограничению в 150 символов. Это возможность обратить внимание на самое важное, увидеть душу вашего профиля!

С нашими примерами – красиво «О себе» в Инстаграмме становится возможным!Что можно указать в биографии в инстаграме

Сохраняйте готовые примеры красивого «О себе» в Инстаграм – мы уверены, что подборка не раз выручит вас в творческих муках. Больше не придется сомневаться, что указывать в шапке профиля, ведь есть полезные советы и небольшие хитрости, которые всегда под рукой.

Источник

Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм

Что можно указать в биографии в инстаграме

Что можно указать в биографии в инстаграме

Пост-знакомство используют не только блогеры, но и компании. Эта рубрика помогает подчеркнуть имидж бренда, познакомить пользователя с деятельностью автора, заинтересовать историей, чтобы посетитель перешел к выполнению конкретного действия. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать.

Что такое пост-знакомство и зачем он нужен

Пост-знакомство — это самопрезентация, в которой вы рассказываете о том, чем вы планируете заниматься в соцсети и что полезного вы можете дать пользователям. В конце обязательно нужно добавлять призыв к действию: «Подпишитесь», «Оставьте комментарий», «Сохраните публикацию».

Подобные публикации вы можете встретить у инфлюенсеров, фрилансеров, экспертов и компаний. Таким образом новые участники сообщества представляются в соответствии с нормами онлайн-этикета.

Примечание. Многие думают, что подобные посты нужно публиковать только на старте, но вместе с Инстаграмом меняется и ваша жизнь — и пользователям интересно каждый раз следить за происходящим.

Приветствия выходят, когда в профиле собирается лояльная аудитория или подписываются новые участники — например, после розыгрыша или рекламы.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте об Instagram больше:

Плюсы приветствий

Разберем плюсы приветствий в профиле:

Направления приветствия

Выделяют два основных направления:

Как написать пост-знакомство

В этом разделе рассмотрим этапы создания ознакомительного поста.

Определение цели аккаунта

Для начала определитесь с целью профиля:

Подготовка

Когда вы определились с целью аккаунта, вам нужно подготовиться перед написанием приветствия:

Примечание. Помните, что главное в приветствии — это привлечение внимания. Не забывайте про креатив, хэштеги, геотеги и продвижение с помощью рекламы и сторис.

Эффективные формулы для поста-знакомства

Рассмотрим несколько формул, по которым можно написать приветствие.

Формула для публикацииКак использовать
«О себе + личные качества + образование + хобби + вопрос»Придумайте пост в виде анкеты. Распишите по пунктам информацию о себе, а в конце задайте пользователям вопрос, чтобы они могли рассказать о себе. Так вы сможете собрать информацию о вовлеченной аудитории.
«Вступление + история + заключение»Это классический формат сторителлинга: вступление, завязка, кульминация и заключение — призыв к действию.
«Кто я/мы + о чем пишу + для кого пишу»Представьтесь аудитории, расскажите, о чем будут ваши посты и кому они адресованы. Данный формат подходит для тех случаев, когда к вам пришли новые подписчики и уже есть постоянная база. Например, после конкурсов или розыгрышей.
«Кто я/мы + чем полезен»Кратко расскажите о себе и покажите в тексте, чем вы можете быть полезны для своей аудитории. В конце добавьте призыв к действию, который подскажет пользователям, как с вами связаться или получить более подробную информацию.
«Факт + история + следствие»Пост можно начать с интересного факта о вас. Это может быть навык, качество или характеристика. Далее перейдите к истории, которая помогла выработать или открыть вашу особенность. В заключении объясните подписчикам, как она помогает вам в жизни.
«Ссылка + описание»Если вы ведете несколько аккаунтов — к примеру, личный и коммерческий, можно разместить несколько ссылок с кратким описанием каждого профиля.
«Хобби = бизнес»Пост для тех, кто превратил свое увлечение в работу. Во вступлении задайте подписчикам вопрос про хобби, далее расскажите про свое увлечение и про то, как оно переросло в бизнес.
«Я/мы онлайн + я/мы офлайн»Если у вас аккаунт для продвижения бизнеса и точек продаж, расскажите аудитории о местоположении магазинов и пригласите посетить их.
«Было/стало»В заголовке напишите призыв, который побудит пользователей прочитать пост. А в тексте расскажите о достижениях в формате «с чего начинали и к чему пришли». В заключении добавьте предложение воспользоваться вашими услугами, чтобы достичь таких же результатов, как у вас.
«Мини-история»Если вы не хотите писать про себя подробно — сформулируйте все то же самое, но кратко. Расскажите, кто вы, чем занимаетесь и в чем ваше конкурентное преимущество. В конце обязательно укажите призыв к действию.

Важно! А чтобы вести общение с подписчиками — добавьте чат-бота в Instagram и мультиссылку, которая поможет аудитории ознакомиться с вашими проектами и товарами. С помощью сервиса SendPulse вы также можете вести продажи через бесплатную CRM-систему.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Советы для хорошего поста

Несколько советов, как написать хорошее приветствие:

Важно! Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений.

Ошибки при написании поста-знакомства

Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях:

Как подобрать правильные хештеги для поста

Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации.

Хештеги могут быть:

Важно! Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными. Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию.

Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag.ru, Clarifai, Mafluence, Keyword Tool.io.

Хорошие примеры постов о себе

Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий.

Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками. В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас. После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе.

Пост для новых подписчиков в формате «кто я + чем полезен».

Что можно указать в биографии в инстаграмеПост для новых подписчиков

А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты.

Что можно указать в биографии в инстаграмеПубликация в формате «ссылка + описание»

Скриншот приветствия с 10 фактами об авторе. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.

Что можно указать в биографии в инстаграмеПриветствие для того, чтобы показать экспертность

Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах.

Что можно указать в биографии в инстаграмеПриветствие для компаний

Еще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже.

Что можно указать в биографии в инстаграмеИстория о компании для знакомства с брендом

Формат поста в виде «было/стало». Автор рассказывает, как пришла к деятельности, от которой получает удовольствие.

Что можно указать в биографии в инстаграмеПриветствие в двух формате «было/стало»

Пост в формате «кто я + чем полезен». Автор в начале представляется подписчикам, а затем показывает полезность. В конце добавлен призыв к действию — «напишите в Директ».

Что можно указать в биографии в инстаграмеПриветствие в формате «кто я + чем полезен»

Заключение

В этой статье мы рассмотрели пост-знакомство и узнали, как его правильно составить и каких ошибок лучше избегать.

Приветствие — это отличный вариант для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Вы можете рассказывать новые факты о себе, делиться успехами и повышать доверие к вашему профилю.

Примечание. Беспроигрышный вариант публикации о себе:

Также по описанной выше схеме вы можете оформить подобный пост и в других соцсетях.

А с помощью сервиса SendPulse вы можете подключить несколько каналов коммуникации и всегда быть на связи с клиентами. Используйте наши продукты для комплексного продвижения: создавайте мультиссылки через конструктор лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки и push-уведомления, настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram, а также подключайте бесплатную CRM-систему!

Что можно указать в биографии в инстаграме

Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем

Источник

Что можно написать в поле о себе? Примеры биографии в Инстаграм

Что и как написать о себе в Инстаграме, чтобы увеличить количество подписчиков? Ответ на этот вопрос полностью зависит от целей ведения блога. Содержание раздела «биография» в личном инста-дневнике может быть практически любым. А вот описание аккаунта специалиста должно быть максимально информативным и привлекательным для потенциального клиента.

Универсальных рекомендаций по заполнению шапки инста-профиля не существует. Однако, есть некоторые общие принципы, которых следует придерживаться при проработке этого раздела.

Базовые рекомендации Что можно указать в биографии в инстаграме

Раздел «биография» в Инстаграм – это первое, что видят посетители профиля. Именно по нему создается первое впечатление от аккаунта и принимается решение, тратить ли время на его изучение. Поэтому он должен быть максимально информативным и привлекательным.

В поле «биография» можно внести не более 150 символов. Сюда входят буквы латиницы, кириллицы, спецзнаки и смайлы.

И, конечно, главное правило – никаких грамматических ошибок в шапке профиля! Особенно если речь идет о корпоративном инста-блоге или аккаунте специалиста. Перед публикацией стоит пару раз перечитать написанное и убедиться в отсутствии ошибок и опечаток.

Советы по созданию текста для биографии Что можно указать в биографии в инстаграме

Содержание шапки инста-профиля будет напрямую зависеть от категории страницы.

Личный блог

Проще всего создать описание для Инстаграм тем, кто ведет личный блог о себе и о жизни. Здесь нет практически никаких ограничений. Просматриваем свои публикации, выделяем основные темы, которым они посвящены, и перечисляем их в биографии. Что можно указать в биографии в инстаграме

По желанию можно добавить:

Если в постах используется сленг или ненормативная лексика, лучше сразу предупредить об этом посетителей.

Тематический блог

Тем, кто ведет аккаунт на определенную тематику, в шапке профиля стоит сразу написать об этом. Пишем подробно:

Если пользователь открыт для сотрудничества с другими блогерами или компаниями, работающими в рамках его тематики, это тоже стоит указать в шапке профиля.

Продающий аккаунт

Тем, кто через Инстаграм продает свои товары или услуги, стоит особенно внимательно отнестись к заполнению раздела «О себе». Здесь важно сразу подать себя как профессионала. Красиво написать описание товаров и услуг можно будет позже, в постах. А в шапке нужно перечислить основную информацию для клиента:

Обилие смайлов в таком описании не приветствуется. А вот юмор и остроумие будут только кстати. В шапке можно давать информацию об актуальных акциях и скидках, новых вебинарах и семинарах и иных событиях.

Страница для знакомства Что можно указать в биографии в инстаграме

Многие используют Инстаграм как аналог сайтов знакомств. Таким пользователям при составлении описания профиля нужно в первую очередь определиться, для каких целей они хотят познакомиться. Так, в биографии девушки, ищущей одноразовых веселых свиданий, могут присутствовать романтичные цитаты, красивые смайлы, легкомысленные шутки. Если же девушка настроена на серьезные отношения, лучше указать это сразу. Что можно указать в биографии в инстаграме

Для парней принцип тот же. Плюс, в аккаунте, заведенном для знакомств, желательно сразу указывать свой возраст, город и пару-тройку основных увлечений и интересов. Это поможет отсеять лишние переписки.

Заполнить раздел «Биография» в Инстаграме не слишком сложно. Нужно представить себе своих подписчиков и подумать, какая информация была бы необходима им в первую очередь. Пишем текст согласно этому вектору, добавляем немного остроумия и юмора, вычитываем на ошибки, и вуаля! Идеальное описание профиля готово!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *