Что можно у молодежи сейчас
7 подростковых интернет-трендов: подсказка для старшего поколения
За интернет-трендами бывает сложно уследить, потому что на них во многом влияют подростки. Запоминание сленговых выражений и модных приложений тоже нельзя назвать простым, ведь они постоянно обновляются. Следующие семь подсказок помогут разобраться в актуальных онлайн-явлениях.
1. Finsta, или «фейковый Instagram» (Fake Instagram)
Instagram — это соцсеть, в которой многие пытаются показать свою жизнь с лучшей стороны и выкладывают фотографии роскошного отдыха, трогательных свадеб и хорошо освещенных тостов с авокадо. Instagram-блогеры зарабатывают на жизнь, демонстрируя вдохновляющий, но при этом зачастую недостижимый образ жизни.
Finsta использует противоположный подход. Он представляет собой второй аккаунт в Instagram, в котором подростки размещают фотографии своей «реальной» жизни. Обычно это закрытые страницы, на которые могут подписаться только самые близкие друзья.
Хотя подростки иногда разрешают членам семьи следить за своим публичным Instagram, скорее всего, второй профиль они не откроют. Кроме того, его будет сложно найти, потому что для таких страниц используются замысловатые ники. Как правило, число подписчиков Finsta-аккаунта двузначно, в отличие от тысяч, которые могут быть в публичном.
Негласные правила приличия и эстетики Instagram не распространяются на Finsta. Подростки публикуют там снимки, которые никогда не поместят в «настоящий Instagram» (Real Instagram), или Rinsta, например неудачные селфи и провокационные кадры.
2. TikTok
TikTok — это приложение, которое позволяет создавать короткие видео под музыку. Оно напоминает закрывшуюся в 2016 году платформу Vine с комедийными клипами. В отличие от Vine, ролики в котором длились не более шести секунд, в TikTok можно снимать 15-секундные видео и объединять их — но не более четырех штук за раз.
Звучит просто, правда? Но только поначалу. Подростки начали использовать TikTok способом, который может сбить с толку старшее поколение: самыми популярными в этой соцсети являются челленджи. Пользователи публикуют клипы, в которых повторяют условия челленджа, но в собственной интерпретации.
Хотя отдельные челленджи в TikTok быстро теряют популярность, владельцы некоторых аккаунтов зарабатывают любовь множества подписчиков. Как и на YouTube, у TikTok есть свои знаменитости, которые превратили профили в источник дохода.
3. Twitch
Twitch — это стриминговая платформа, которая позволяет геймерам вести прямые трансляции своих игр. Идея сидеть и смотреть на чужие действия в видеоигре может показаться ужасно скучной, но именно в этом заключается суть Twitch.
Этот сервис вырос из сайта Justin.tv, запущенного в 2007 году. Он представлял собой круглосуточную трансляцию повседневной жизни его создателя Джастина Кана. Twitch появился в 2011 году, позиционируя себя как платформу для ведения прямых трансляций видеоигр. К 2017 году сервис зафиксировал 355 млн минут просмотра стримов.
Twitch расширил сферу деятельности и теперь включает в себя все виды трансляций: от настольных игр до музыки. У Twitch тоже сть свои знаменитости, которые зарабатывают с помощью аккаунтов. Одна из самых главных звезд — это Ninja, который когда-то транслировал игровые сессии Fortnite с Дрейком и Трэвисом Скоттом.
4. VSCO-девушка
VSCO-девушка (произносится как «виско») — термин, который первоначально использовался для описания девушки, использующей приложение VSCO для редактирования фотографий и видео. Однако сейчас он стал обширнее.
«VSCO-девушки только что поменяли латте с ароматом пряной тыквы на бутылки для воды Hydro Flask, угги — на биркенштоки, куртки North Face — на оверсайз-футболки. Им также нравятся чокеры из ракушек, браслеты Pura Vida и рюкзаки Fjallraven», — пишет Хиллари Хоффовер из Business Insider.
Но VSCO-девушки — это больше, чем определенный стиль. Их личности определяются миром, в котором они живут, особенно их реакцией на происходящие в нем события. VSCO-девушек беспокоят проблемы экологии, и они проявляют активность в их решении.
5. Зашифрованные и фейковые приложения
Подростки всегда изобретали новые способы перехитрить родителей. И с появлением интернета их идеи стали намного изощреннее — особенно для старшего поколения, которое куда хуже разбирается в новых технологиях.
«Подростки используют зашифрованные и фейковые приложения, чтобы скрыть свои фотографии, видео и сообщения», — объясняет Гунджан Шарма, соучредитель компании по обеспечению домашней интернет-безопасности Hoinse.
В качестве примера он приводит Best Secret Folder. Это бесплатное приложение закрывает доступ к фотографиям и другому конфиденциальному контенту всем, кроме владельца смартфона. Его логотип выглядит как папка iOS, и поэтому не кажется родителям подозрительным. Если кто-то посторонний все же попытается получить доступ к содержимому, приложение сделает его фотографию и зафиксирует местоположение.
6. Стэн (Stan)
Сленговый термин «стэн» существует уже несколько лет, но, похоже, не теряет популярности в интернете, особенно на таких платформах, как Twitter. «Стэн» — это фанат, увлеченный кем-то или чем-то до состояния одержимости. Слово пришло из песни Эминема о поклоннике по имени Стэн, который проявлял к музыканту чрезмерное внимание. Есть мнение, что это также соединение слов «сталкер» (stalker) и «фанат» (fan).
«Стэн» может преследовать и обычного человека, но почти всегда это слово используется для обозначения безумного фаната какой-либо знаменитости.
7. Общение через мемы
В одном подростки точно отличаются от предыдущих поколений интернет-пользователей: они могут вести целые разговоры с помощью мемов. Некоторые из них быстро разлетаются по сети и так же быстро уходят, а другие оказываются более долгоиграющими.
Общение через мемы стало популярным в Twitter в начале 2019 года и продолжает распространяться в Instagram и на других платформах. Хотя мем всегда содержит в себе юмор, обычно он используется для обсуждения обширной культурной проблемы или в комментариях по универсальной теме или теме, имеющей отношение к конкретной демографической группе. Часто мемы носят ностальгический характер.
Мемы могут использоваться в разговорах обо всем: от социально-экономической политики до воспитания. В целом для любой темы может найтись свой мем.
TikTok, soft skills и свой бизнес: что считают важным современные дети
Школа финансовой грамотности для детей и подростков Boss Kids провела опрос среди представителей «поколения Альфа» — детей миллениалов. Разговор с респондентами в возрасте от 10 до 12 лет позволил сделать ряд интересных выводов. Их комментирует основатель школы Магомед Расулов.
Образование
Важны как основные, так и дополнительные школьные предметы
Дети уверены, что математика и языки — как русский, так и иностранные — важны для благополучия: умение считать, правильно излагать свои мысли и общаться с представителями других культур поможет в создании собственного бизнеса и преодолении трудностей.
«В школе, на данный момент, я считаю математику самым важным предметом: это дает возможность научиться логически мыслить в критических и не только ситуациях», — говорит Даниил, 12 лет.
Несмотря на то, что дети миллениалов считаются самым материально обеспеченным поколением (об этом говорится, в частности, в исследовании консалтинговой компании McCrindle Research), наши респонденты интересуются финансовой грамотностью и уверены, что это поможет им разбогатеть в будущем.
Помимо этого, в зависимости от личных предпочтений, в качестве важных направлений для учебы и дальнейшей деятельности опрошенные называли информатику, биологию, журналистику, а также спорт. Кроме этого, современные дети интересуются инвестициями и акциями, программированием и дизайном.
Отличительная особенность «поколения Альфа» в том, что они хотят не только учиться, но и применять знания в актуальных ситуациях, что отмечают многие современные исследователи. Например, эту точку зрения разделяют авторы книжной серии в сфере детского обучения Hack Learning.
Опрос Boss Kids показал, что школьники уже сейчас выделяют интересующие их сферы и пытаются понять, как они могут использовать ту или иную информацию в жизни. Но так как необходимые дополнительные знания не всегда можно получить в школе, молодое поколение черпает их из третьих источников. На этом фоне возрастает роль внеклассного обучения и воспитания критического мышления для грамотной ориентации в большом потоке информации.
«Дополнительное образование — очень важная часть жизни. Школа дает только старт, но этого не достаточно для получения профессии», — считает София, 10 лет.
Высшее образование по-прежнему обладает ценностью
Практически все опрошенные считают получение высшего образования необходимым, особенно для профессионального развития и запуска собственного бизнеса.
«Для меня очень важно получить высшее образование, потому что оно поможет мне найти высокооплачиваемую работу для создания начального капитала для своего дела», — уверен Иван, 12 лет.
Согласно оценкам McCrindle, к 2050 году каждый второй житель планеты будет иметь диплом о высшем образовании, тогда как в 2020 — каждый третий.
На удаленке комфортно, но не хватает живого общения
Согласно исследованию Университета Айовы, 90% современных детей умеют пользоваться планшетом хотя бы на базовом уровне уже к двум годам. Иными словами, они изучают интернет и гаджеты вместе с другими явлениями окружающего мира. В рамках опроса выяснилось, что удаленный формат учебы не вызвал трудностей у большинства детей. При этом они нашли много плюсов в отсутствии очных занятий.
Среди недостатков цифрового образования чаще всего отмечалась нехватка личного общения с друзьями.
Навыки и профессиональное самоопределение
Soft skills важнее или так же важны, как и hard skills
Дети считают, что и «мягкие», и профессиональные навыки важны в определенных ситуациях. Однако многие выделили именно soft skills в качестве ключевых. Зачастую это связано с тем, что молодое поколение растет в период, когда окружающий мир меняется с большой скоростью, и дети изменения хорошо чувствуют.
«Наверное, soft skills важнее, ведь перестраиваться нужно почти на каждом этапе жизни», — заметила София, 10 лет.
Практически каждый ребенок выделил умение работать в команде как один из ключевых навыков для достижения успеха в жизни.
«Совместная работа эффективнее, чем работа в одиночку на 80-90%. Она также необходима человеку для развития личности», — считает Даниил, 12 лет.
Несмотря на командные приоритеты, некоторые опрошенные уже выделяют себя как лидеров, а другие говорят о том, что иногда испытывают дискомфорт при совместной работе. Такое отношение нормально, учитывая, что в последние десятилетия в мире активно развивается тенденция на индивидуализм. Это подтверждает исследование психологов из Университета Ватерлоо и Университета штата Аризона.
Поколение стартаперов
В профессиональном будущем дети либо видят себя на управляющих должностях, либо основателями собственного бизнеса, в основном в сфере ИТ. Авторы серии Hack Learning также подтверждают предпринимательское рвение молодого поколения.
Среди компаний, в которых респонденты хотели бы работать:
Некоторые расценивают это как практический опыт, необходимый для последующего запуска собственного бизнеса.
Стремление к финансовому благополучию отражается и на кумирах детей миллениалов. Среди людей, вызывающих у них уважение, помимо блогеров, звезд спорта и сериалов:
Так описал последнего Даниил, 12 лет:
«Он ставит себе цели и идет к ним, несмотря ни на что. Даже если ранее они считались недостижимыми. Мне хочется быть таким же целеустремленным».
Несмотря на общие тенденции в ответах, цели у всех, конечно, разные.
«Я знаком со многими сверстниками и, послушав их цели, понимаю, насколько мои друзья разные. Один хочет открыть свой автосервис, второй хочет стать известным блогером, третий — профессиональным роллером, а кто-то вообще ничего не хочет», — признался Иван, 12 лет.
Отношение к трендам в различных сферах
Цифровизация и технологии — это удобно
Представители самого технологически подкованного поколения в основном положительно относятся к цифровизации. Они считают, что она делает жизнь более удобной, а технологии открывают новые возможности — например, роботизация станет стимулом для самообучения.
«Новые изобретения дадут рабочие места для безработных. Новые открытия в медицине снизят смертность от многих заболеваний. А открытия в энергетике и космонавтике смогут улучшить сотрудничество государств и уменьшить ситуацию с загрязнением окружающей среды», — говорит Даниил, 12 лет.
«Поколение Альфа» также замечает технологические изменения в мире на фоне актуальных событий. Так, например, к эффектам пандемии они отнесли открытие новых технологий, онлайн-школ и других бизнес-направлений, полезных приложений для смарт-устройств, развитие конференц-связи и цифровой грамотности. При этом, они видят и вторичную выгоду.
«Люди открыли новые технологии, много онлайн-школ, и в этом есть плюсы — не нужны помещения», — отметил Лука, 10 лет.
TikTok — самая популярная социальная сеть
Практически все опрошенные признали TikTok самой популярной соцсетью. В целом, их предпочтения отвечают мировым трендам медиапотребления. Так, исследование британского телеком-регулятора Ofcom показало, что юмористические ролики являются вторым по популярности типом видеоконтента для детской аудитории.
Помимо TikTok, респонденты проводят много времени в Instagram и YouTube, а также пользуются Вконтакте, Likee, Whatsapp, Telegram. При этом дети «поколения Альфа» во многом сознательно подходят к потреблению контента.
«Многие смотрят TikTok и Likee с утра до полуночи и глупеют. Получается, что им больше ничего не нужно. Когда я на это посмотрела, сказала себе, что и близко к ним не подойду. Instagram или Facebook отличаются тем, что там зарабатывают, учатся новому, вспоминают старое, и в итоге это оказывается полезным», — поделилась София, 10 лет.
Активный интерес к тому, что происходит в мире
Респонденты хорошо осведомлены о том, что происходит в разных сферах в стране и за ее пределами:
«2020 год — это время, когда перестраивается вся экономика, и почти все предприятия переходят в online», — говорит Иван, 12 лет.
«Я боюсь, что мы сильно загрязняем планету, сами того не понимая. Даже если правительства выделяют людей и деньги на улучшение экологической ситуации, многих мер все равно оказывается недостаточно», — отметил Иван, 12 лет.
Также, некоторые из них знакомы с термином «осознанное потребление» и понимают его значимость.
«Оно очень важно, так как если будут погибать животные, когда-нибудь очередь дойдет и до человека», — считает Карина, 10 лет.
Отличие от других поколений
Дети миллениалов осознают, что они более технически подкованы, чем их родители. Они уверены в том, что это принесет положительный эффект в будущем.
«Наше поколение — это люди, которые будут лучше понимать IT-технологии и двигать мир к совершенству», — говорит Иван, 12 лет.
Помимо этого респонденты отмечали, что их отличает отсутствие страха перемен, быстрота ума и принятия решений, целеустремленность и открытость в общении с друзьями. Некоторые признались, что из-за разницы поколений им сложно найти общий язык с родителями.
«Мы более закрыты по отношению к родителям. Я думаю, что сказываются стереотипы об интернете, играх и социальных сетях: родители не всегда понимают, что — стереотипы, а что — правда, поэтому иногда не хочется с ними открыто общаться», — поделился Даниил, 12 лет.
Альфа-дети существенно отличаются от других поколений и мыслят совершенно нестандартно, задавая новые тенденции и направление развития нашего мира. Они открыты к инновациям, но несмотря на то, что пользуются сразу несколькими социальными сетями, потребляют не только развлекательный, но и образовательный контент, расширяя кругозор в различных сферах. Приятно удивляет, что осознанность также является одной из ключевых особенностей поколения. Отсутствие в сознании границ и рамок — то, что мы должны поддерживать в них и помогать развивать для достижения этими «людьми будущего» своих амбициозных целей и планов.
В Telegram-канале «Списать не получится» еще больше рассказываем о трендах в образовании и о том, как учиться в течение всей жизни и делать это с удовольствием. Подписывайтесь!
9 самых неординарных молодежных трендов 2020
Молодежь всегда находится на пике популярности, зачастую не просто следуя новым трендам, но и изобретая свои.
О том, какие направления в самых разных стилях жизни будут актуальны у нового поколения в 2020 году, рассказывает Полина (Nioly) – инфлюенсер, автор уникального курса «Менеджерята».
1. Минимализм в одежде и упор на экологичность
Удобство и минимум лишних деталей – вот основной тренд молодежной моды в этом году. Молодые люди стремятся к обдуманным покупкам и разумному потреблению, но при этом хотят выглядеть стильно и интересно. В 2020-м на пике популярности качественные ткани, спокойные оттенки, лаконичный крой и легкий оверсайз. В тренде ухоженный вид. Многие отказываются от натуральной кожи и меха, предпочитая эко-варианты.
2. Экстремальный спорт
Современное молодое поколение – это энергичные люди, у которых не принято в свободное время просто лежать на диване. Они всеми силами стремятся разнообразить будни, почувствовать адреналин. Поэтому в 2020 году еще большей популярностью пользуются экстремальные виды спорта.
Молодые люди покоряют небо с помощью параглайдинга, совершают прыжки с огромной высоты (бейсджампинг, банжи-джампинг и роуп-джампинг), исследуют искусственные подземные сооружения (диггерство). Поднимаются на высотные здания (руфинг, бейскламбинг, скайуокинг), ныряют в подводные пещеры (кейв-дайвинг) и ловят острые ощущения, практикуя рафтинг и флайбординг. Еще одно экстремальное увлечение российской молодежи – это зацепинг, когда подростки цепляются за поручни задних вагонов метро или даже залазят на крышу, и едут от станции до станции снаружи.
3. Волонтерство
Очень популярный молодежный тренд. Причем молодые люди готовы работать волонтерами не только за границей или на крупных проектах по типу чемпионата мира по футболу. Но и просто творить добрые дела: помогать детям в онкологических центрах, адресно курировать людей преклонного возраста, трудиться в приютах для собак.
Распространена так называемая «бытовая помощь», когда, например, нужно помочь с доставкой каких-то вещей или животных, поделиться предметами обихода и т.п.
4. Джайлоо туризм
В противовес отдыху в окружении благ цивилизации, молодежь выбирает путешествия в глухие места планеты – без комфорта и роскоши. Там, где нет коммуникаций, электричества и телевидения – в самые нецивилизованные регионы. Это позволяет прикоснуться к природе, приобрести навыки выживания в экстремальных условиях и получить много ярких впечатлений. А также приобщиться к чужой культуре, ведь нередко такой отдых подразумевает тесное общение с коренным населением.
5. Латте-арт
Рисование на кофейной пене – это новое модное увлечение, у которого много последователей в самых разных уголках мира. Сотни тысяч молодых людей, которым наскучило рисование на бумаге, нашли новую область применения своим талантам. И теперь воссоздают целые картины на поверхности любимого напитка.
6. Недоверие к традиционным СМИ
В 2020 году степень доверия молодежи к традиционным СМИ снизится еще заметнее. Основной источник получения информации для подростков – интернет. Это место, где они проводят львиную долю своего времени ежедневно. И здесь же предпочитают узнавать новости, делится своим мнением, обсуждать разные проблемы.
7. Сленг
Сейчас в общении у молодежи действует «закон языковой экономии»: активно используется сокращение слов. Вместо «выходные» – «выхи», вместо «нормально» – «норм». Также все еще много заимствований из английского. Многие выражения берут начало из онлайн-игр. Часто подобные выражения молодёжи становятся камнем преткновения в их общении со старшим поколением.
8. Создание контента для крупных брендов
Активность молодежи в интернете на руку различным брендам. Публикации, которые создают пользователи, активно используются компаниями для продвижения. Большим спросом пользуются видеообзоры различных товаров, распаковка покупок, фотографии в номерах отелей, прямые эфиры с концертов и т.п.
9. Новое отношение к еде
Забота молодых людей о своем здоровье в 2020-м выходит на новый уровень. Упор делается на эко-продукты, суперфуды и внимание к составу блюд. Все меньше людей готовит дома, предпочитая полезные перекусы «на бегу». Для молодежных компаний привычно заказывать еду на всех из ближайшего ресторана.
В тренде пробовать что-то новое. Набирают популярность моктейли (безалкогольные коктейли), безлактозное молоко, различные ореховые пасты, убе, крупы фонио и теф. На полках кухни «поселяются» различные сиропы вместо рафинированного сахара и альтернативные виды растительных масел (из арбузных семечек, орехов, нута и т.п.).
Современные тренды молодежи
Современный мир постоянно меняется, вместе с ним меняются тренды и культура у молодежи. Сегодня кажется простым как никогда не отставать от тенденций. Кроме того, из-за того, что вы слишком заняты своими делами, такими как работа или учеба, у вас почти не остается времени, чтобы следить за современными тенденциями. Поэтому сегодня Форкмайнд расскажет вам чем интересуется нынешнее поколение молодежи!
молодёжь, тренды, тик-ток, tik-tok, селфи, очки
Молодежная культура сегодня
Хотя все мы были подростками и молодыми людьми, в определенный момент нашей жизни, молодежь, живущая сегодня, не похожа ни на одно другое поколение в нашей истории. В отличие от многих из нас, они растут в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире, который оказывает на них большое давление. Как никакое другое поколение, сегодняшние подростки сталкиваются с уникальными трудностями и опытом, и на них сильно влияют Интернет и социальные сети.
GTA V, tik-tok, minekraft instagram, вконтакте, соц. сети, игры, компьютер, ноутбук, подросток, инстаграм, тик-ток, майнкрафт
Технологии
Трудно поспорить с тем, что современную молодежь воспитывают с помощью технологий. С раннего детства дети знакомятся с миром технологий, приобретая свои первые планшеты и смартфоны. Эта тенденция быстро развивалась в последнее десятилетие и, похоже, не останавливается на достигнутом.
Сегодня молодежная культура невозможна без технологий. Дети и подростки все делают онлайн. Они используют технологии для развлечения, покупок, учебы, взаимодействия с коллегами, работы и т. д. Таким образом, технологии играют ключевую роль в их жизни. Особенно это заметно в период глобальной пандемии, когда обучение практически полностью стало дистанционным.
гаджеты, телефоны, планшеты, соц. сети
Социальные медиа
Они используют их, чтобы делиться своими личными историями и узнавать обо всем, включая текущие события, тенденции и мир в целом.
селфи, солнце, улыбки
Тик ток
Еще один канал в социальных сетях TikTok вызвал большой резонанс во всем мире. Танцы и различные вызовы были в тренде в 2019 году, и это тенденция не исчезает и по сей день.
TikTok стал вирусным и стал мировым трендом среди детей и подростков. Мы уверены, что он еще долго будет держать популярность у молодежи.
Мода всегда была мощным средством самовыражения среди подростков, и этот факт никогда не меняется. Однако со временем меняются тенденции. Мы уже видели множество молодежных модных тенденций, в 2021 году можно ожидать, что подростки выберут комфорт и доступность.
мода, дизайн одежды, тренды 2020, 2021
Наряду с развитием технологий, игры стали играть важную роль в жизни детей, да и взрослых тоже. Новые поколения по всему миру сходят с ума от современных игр. Некоторыми из самых популярных на данный момент были Minecraft, который существует уже некоторое время и все еще сохраняет игровой импульс, и Fortnite, который, похоже, набрал популярность среди молодежи старшего возраста. Ну и конечно же сейчас все только и говорят о Cyberpunk 2077.
Кроме того, мобильные игры также играют важную роль в культуре новых поколений. Кажется, что молодые люди не расстаются со своими гаджетами ни на минуту, а когда они не заняты просмотром новостей в социальных сетях, они играют в игры.
cyberpunk 2077, компьютерная игра
Netflix и YouTube
Хотя обе платформы существуют уже долгое время, они по-прежнему популярны среди молодежи. И YouTube, и Netflix занимают достойное место в сердцах молодого поколения.
netlix, youtube, просмотр фильмов, домашний кинотеатр, попкорн
Молодые люди сейчас всё больше переходит на здоровое питание, отказывается от мяса и сахара. А И в целом предпочитают употреблять более экологичные и полезные продукты, всегда интересуясь составом.
здоровое питание, натуральные продукты, овощи, фрукты, мясо, рыба
Блогерство
Давно не секрет, что быть блогером нынче – самая желаемая профессия. Всё больше и больше молодежи начинает заниматься своим блогом, продвигать свои идеи, образ жизни, заниматься созданием контента и бизнеса в интернете. Многие снимают обзоры на популярные продукции, снимают распаковки покупок, а так же занимаются творчеством продвигая свою музыку или художественные изделия.
Забота о мире и будущем
Так же большая часть подростков интересуется темами феминизма, движениями за права меньшинств, активно борются за победу над гендерными стереотипами и человеческие права. Многие из них заинтересованы в волонтерстве и активизме.
забота об окружающей среде, экология, планета Земля, ладони
Хотя мы можем видеть, как группы молодых людей могут иметь общие ценности, практики и тенденции, трудно сказать, действительно ли существуют ли определенные тренды у молодых людей. Мы не можем спорить с тем фактом, что определенные группы в одном обществе могут иметь общие убеждения, однако это трудно назвать трендовым из-за разнообразия среди подростков.
Хотя есть определенные тенденции, они редко распространяются на все поколения подростков. Будь то мода, музыка, образ жизни, искусство или что-то еще, убеждения и тенденции в каждом поколении формируются по-разному под влиянием множества факторов, таких как возраст, пол, социальный статус и т. д.