Что можно спросить утром в сторис
Вопросы для Историй в Instagram: как задать, ответить + 150 идей
В этой статье вы узнаете:
Как задать вопрос в сторис Инстаграм
Чтобы задать вопрос в сторис своим подписчикам, нужно опубликовать историю со специальным стикером.
Для этого начните создание новой истории.
Далее — откройте раздел со стикерами и выберите наклейку «Вопросы».
Введите свой вопрос: например, «Какая у вас любимая книга?»
Нажмите кнопку «Готово» и опубликуйте историю. Теперь подписчики смогут писать свои ответы на заданный вопрос.
Как посмотреть ответы
Через некоторое время аудитория будет присылать ответы. Чтобы посмотреть, как подписчики ответили на ваш вопрос, откройте недавно опубликованную историю
Далее — откройте статистику. Например, нажмите на иконку в левом нижнем углу истории.
В списке зрителей будет раздел «Ответы».
Здесь вы можете прочитать, что ответили ваши подписчики, друзья, знакомые.
Как ответить на вопрос в истории
Вы можете отвечать на вопросы в чужих историях в Инстаграм.
Это просто: откройте нужную историю.
Потом нажмите на стикер с вопросом и введите свой ответ. Нажмите кнопку «Отправить».
После этого автор опубликованной истории увидит ваш ответ и сможет поделиться им.
Интересные идеи и примеры вопросов для сторис в Инстаграм: 150 вариантов
Теперь давайте рассмотрим интересные идеи и примеры вопросов для сторис в Инстаграм. Всего — 150 крутых вариантов, которые можно использовать в разных нишах и сферах.
Например, в списке есть смешные вопросы; вопросы для девушек и парней; вопросы для друзей. Есть варианты вопросов с цифрами.
Просто выберите один из понравившихся вариантов и используйте в своей истории, чтобы повысить вовлеченность аудитории.
Итоги
Краткие итоги статьи:
65 Интересных вопросов для сторис Инстаграм
Социальная сеть Instagram уже давно расширяет способы взаимодействия с потенциальной и уже набранной аудиторией. Прямые эфиры и мимолетные Stories, закрепленные в профиле «Актуальные истории» и даже Reels с IGTV, разрешающие публиковать видеоролики продолжительностью в несколько минут. Но разработчики не остановились на достигнутом и добавили специальный стикер «Вопросы», разрешающий еще и пообщаться с публикой напрямую.
Стикер многими блогерами применяется и для повышения вовлеченности (дополнительные просмотры, активизация подписчиков), и для организации конкурсов или розыгрышей. Если же аудитория еще недостаточно обширная, то сработает альтернативная стратегия действий: – почему бы не спросить, как развивать аккаунт дальше и какие темы в постах пора бы поднять. Полезны «Вопросы» и в том случае, если необходимо разбавить обстановку и пообщаться на отвлеченные темы.
Список интересных вопросов для историй в Инстаграм
Хотя стикер в социальной сети появился уже давно, проблемы, связанные с оригинальностью вопросов, никуда не исчезли. До сих пор в сети вращаются слишком уж примитивные задачки для блогеров и авторов. А потому ниже – целая коллекция нестандартных головоломок и задачек!
Но перед началом – несколько особенностей стикера «Вопрос» в Instagram:
Раз уж детали разобраны, то пора переходить к сути. Ниже списки вопросов, разделенные на категории и рубрики, составленные специально для тех, кому некогда проявлять фантазию, но важно поддержать общение.
Вопросы о себе
Разобраться в чужой личности порой не способен даже профессиональный психолог. Но расставить некоторые эмоциональные точки вполне реально с помощью короткого социального психотерапевтического сеанса:
Вопросы девушке
Женская часть аудитории Instagram полна неожиданных и любопытных сторон, а потому и вопросы необходимы разные:
Вопросы подруге
Если с теми же блогерами не обсудить безумств молодости, то подруге никто не мешает задать каверзные личные вопросы:
Интересные и оригинальные вопросы
Эксперименты в социальных сетях жизненно необходимы:
Сервисы для быстрого набора подписчиков
Likeinsta – сервис позволяет быстро накрутить живых подписчиков за небольшую плату.
Zengram – автоматическое продвижение с твоим минимальным участием. Только живые подписчики, автоматическая раскрутка.
Gramtomato – новейшая технология продвижения Инстаграм без бана и блокировки. Проверено тысячами предпринимателей и блогеров
Смешные и прикольные вопросы
Если привычные вопросы уже надоели, то к общению пора бы подойти с юмором:
Вопросы парню
Мужская аудитория меньше вовлечена в перипетии социальных трендов и обсуждений, а потому и вопросы понадобятся более нейтральные:
Вопросы для опросов
Вопросы друзьям
Как и в случае с подругами, у близких стоит спросить что-то личное, но и вопросов на общие темы достаточно:
Вопросы для подписчиков
Аудиторию полезно шевелить хотя бы несколько раз в неделю, задавая соответствующие вопросы:
Красивые вопросы
Без абстрактности не обойтись:
Вопросы для конкурсов
Часто призы присуждаются тем, кто способен дать верный ответ на поставленный вопрос, но порой не помешает награждать и тех, кто импровизирует:
Вопросы как форма приема заявок
Периодически блогеры-миллионники превращают стикер в своеобразную форму для оформления заявок. Выглядят подобные вопросы следующим образом:
Вопросы для сбора мнений и проверки гипотез
Не менее распространенный способ взаимодействия брендов или производителей с подписчиками – обсуждение услуг и продукции:
Вопросы для сбора тем для контента
Если состав целевой аудитории еще не исследован до конца, то наводящие вопросы помогут быстрее определиться с деталями:
Вопросы для вовлечения
Повышать статистику профиля можно и с помощью не слишком оригинальных задачек:
Вопросы для активации промокодов
Часто задаваемые и популярные вопросы. FAQ
Бренды и производители одежды, обуви и аксессуаров периодически рассказывают о собственных преимуществах через стикеры в Instagram: о том, доступен ли возврат денежных средств, сколько стоит доставка, как оформить покупку.
Для голосований
Проголосовать в Instagram подписчики способны почти по любому поводу:
Как задать вопрос в Stories в Инстаграм
Как создать историю с вопросом
Сверху появится иконка «Стикера» : если туда нажать, то система отобразит список доступного контента. «Вопросы» появятся там же. Последний шаг – подредактировать заголовок и написать что-то в духе: «Задавайте вопросы!» или же, наоборот, ввести послание из тех, которые перечислены выше.
Как посмотреть ответы
Реакции подписчиков на стикер «Вопрос» Instagram разрешает посмотреть и в разделе «Действия» (иконка, изображающая сердечко и расположенная на нижней панели быстрого доступа), и непосредственно в Stories: достаточно выбрать последнюю публикацию и провести пальцем вверх. Так же посмотреть ответы на истории у которых истёк срок публикации можно в архиве.
Посмотреть вопросы в сторис
Как ответить или поделиться ответом
Как удалить ответ
Кроме публикации реакций в Stories или перехода в Direct, для последующего общения в формате тет-а-тет, Instagram разрешает и очистить информацию о недавних действиях подписчиков.
Вопросы для инстаграмма — 50 красивых примеров
Взаимодействовать с аудиторией с помощью вопросов в сторис или комментариев в Инстаграм – отличный способ поднять активность. Интересный и правильно поставленный вопрос может сыграть ключевую роль в раскрутке вашего аккаунта. Перед вами список наиболее хороших примеров, которые подойдут большинству пользователей.
Примеры вопросов для Инстаграма
Если вы не знаете, какие вопросы можно задать своим подписчикам, то вот вам список идей:
Вопросы вообще нужны?
Наверняка, по мере прочтения этих вопросов вы смогли придумать и несколько своих. Этого списка вам хватит на довольно продолжительное время, поэтому у вас есть время придумать еще более оригинальные идеи для своего профиля в Инстаграм. Стикеров для этого существует немало и поэтому можете чередовать их для разнообразия. Главное, чтобы это не превращалось в десятки ежедневных историй, это тоже не очень хорошо, другим это быстро надоест.
В последнее время разработчики Инстаграма внедряют все больше интерактивных функций. Благодаря этому многие блогеры значительно увеличили активность и аудиторию. Если вы совсем недавно начали вести свой профиль, то самое время начать общаться с подписчиками не только в комментариях. Чем интереснее пост, сторис, вопрос, тем выше вероятность, что вам ответят.
Сергей и компания
SMM специалисты с опытом работы в соцсетях. На протяжении долгого времени занимаемся продвижением профилей в социальной сети Instagram и VK. Можем ответить на интересующие вас вопросы.
100 разных вопросов, которые можно задать в Сторис Инстаграма
В Instagram появился стикер: «Вопросы», который поможет аудитории и владельцу профиля познакомиться, провести конкурс и создать тему для будущего контента. Вопросы для Сторис в Инстаграм можно поместить в один постоянный раздел или ежедневно публиковать.
Как задавать вопросы в Инстаграм
Чтобы задавать вопросы в Сторис, нужно создать соответствующую форму с помощью раздела «Стикеры».
Причем, доступны два типа: Опросы и Вопросы:
Анонимные вопросы в Инстаграме доступны через соответствующую форму, где темы предлагают посетители. Такой стикер, оснащен двумя функциями: изменить цвет и сделать заглавную надпись.
Как добавить стикер и как его использовать:
Как задать вопрос в Инстаграме для подписчиков:
Между стикером «Вопросы» и «Опросы» есть разница: в первом случае сообщения будут приходить в уведомления и на них можно отвечать в Stories. Во втором – в статистике отображается процент выбора того или иного ответа.
Некоторые можно группировать между собой. К примеру, если это одинаковые сообщения от разных подписчиков или просто схожие по теме.
Как ответить на несколько вопросов:
Таким способом можно публиковать сразу несколько вопросов, используя заранее подготовленный фон. Какие вопросы можно задать в Инстаграме: любые, которые могут понравиться получателю. В этой категории нет модерации, поэтому владелец страницы сам отбирает понравившиеся отклики.
Вопросов может быть сколько угодно, и чем больше их увидят подписчики, тем более интересным и востребованным вы будете в их глазах.
100 вопросов для истории в Инстаграм
Первое, что нужно сделать перед публикацией – отредактировать заголовок «Задайте мне вопрос», сделав тему для дальнейших откликов:
Интересные и смешные вопросы:
Такие вопросы подойдут для развлечения и смешных ответов. Но смешные вопросы, не единственное что можно задать в Инстаграм.
Раздел также полезен для тех, кто хочет узнать подробную информацию у владельца страницы по тематике блога:
Какие вопросы можно задать подруге:
Для молодого человека:
Оригинальные вопросы для всех:
Часто задаваемые вопросы в Инстаграме:
Чтобы получить ответ от читателей, можно заранее создать картинки с вопросами. То есть, сделать фон и написать любой вопрос, прикрепив стикер. Посмотреть отзывы доступно в разделе «Статистика» или сделав «свайп» вверх. Имя отправителя будет видно только владельцу профиля.
Вопросы для Истории в Инстаграме бывают тематическими, личными и креативными. Личные касаются именно владельца страницы, его планов и целей.
Тематические относятся к категории блога или сообщества – это способ, как поделиться экспертным мнением и привлечь новых подписчиков. В креативные входят смешные и забавные, которые редко остаются без внимания.
Идеи для сторис в Инстаграм. 29 крутых идей для повышения активности
Если вы ведёте аккаунт в Инстаграм, но не выкладываете сторис, то совершаете ошибку. Instagram Stories помогают раскрутить профиль и привлечь новых подписчиков. В них может быть реклама, анонс какого-то события или просто частица вашей жизни.
Чтобы удержать внимание подписчиков на своем аккаунте, советуем постить сторис как можно чаще. Не знаете, что публиковать в Историях? В этой статье мы поделимся идеями сторис для разных типов аккаунтов.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Идеи для Instagram Stories
Что выложить или написать в Истории зависит от того, какую страницу вы раскручиваете — личный блог или бизнес-аккаунт.
При этом, если вы уже активно используете истории и хотите резко поднять охваты и увеличить вовлеченность, то сначала нужно сделать анализ аккаунта Инстаграм, так вы поймете качество ваших подписчиков, а зная кто вас смотрит и лайкает уже можно влиять на вовлеченность. Например, можно удалить мусор и ботов, через сервис InstaHero. Можно делать истории больше для женщин, если их больше на аккаунте. Можно делать истории в то время, когда больше всего онлайн ваших подписчиков, возможностей много и нужно использовать все.
Для личного аккаунта
1. День за 15 секунд.
Снимайте интересные моменты из жизни и покажите подписчикам, как прошел ваш сегодняшний день. Можно смонтировать сторис из фото и коротких видео и отметить хэштегом #деньза15секунд.
2. Помощь в выборе/опросы.
Попросите подписчиков помочь с выбором одежды, книги или интересного фильма. Им будет приятно поучаствовать в вашей жизни. В такие Истории нужно добавить кнопку «Да / Нет». Можно также создавать опросы в сторис, например, спросить, что подписчики больше любят — йогу или пробежку по утрам.
3. До/после.
Сделали новую прическу? Сбросили 5 кг? Наконец убрались в своей комнате? Покажите, как было до и после изменений.
4. Локация.
Людям интересно знать, какие места вы посещаете. Добавьте геолокацию и показывайте сторис из путешествий, деловых поездок, встреч с друзьями.
5. Развлекательный контент.
Приколы, вирусные видео и другой развлекательный контент всегда привлекают внимание. Но не стоит брать картинки и видео из интернета — подписчикам интереснее смотреть сторис с вашим участием.
6. Boomerang и обратная перемотка.
Функция Бумеранг позволяет выкладывать закольцованные сторис. А с помощью обратной перемотки можно делать забавные ролики, где вы, например, ходите задом-наперед. Превратите этот формат в игру, — спойте песню и включите обратную перемотку. Пусть подписчики угадывают, что это за песня.
7. Сериал с персонажем.
Если времени много и хочется креатива, можно придумать сериал с персонажем и показывать его в сторис. Например, про носок, гуляющий по квартире или картофелину, убегающую из кухни.
8. Лайфхаки.
Вы только что научились играть на гитаре ногами? Смогли не спать трое суток? Отмыли сковородку, забытую на кухне неделю назад? Срочно расскажите всем, как вы это сделали! Люди любят лайфхаки.
Можно также публиковать мастер классы, уроки, советы на любые темы.
9. Эмоджи-слайдер.
В сторис есть интерактивный стикер — эмодзи-слайдер. Он позволяет фолловерам отвечать на вопросы с помощью перетягивания смайла. Так подписчики могут поделиться с вами своими чувствами и эмоциями без слов. Можно спросить, насколько крут новый фильм, какое у друзей настроение, нравится ли им ваша новая фотка.
10. Вопрос-ответ.
В сторис есть стикеры «Вопросы». Удобно тем, что не нужно самим придумывать новые темы. Просто получайте вопросы от подписчиков, выбирайте самые интересные из них и отвечайте в следующих видео.
11. Викторина.
Придумайте вопрос с вариантами ответов (до четырех). Если подписчик угадал правильный ответ, то увидит салют. Если нет, то неверный ответ подсветится красным цветом, а верный зеленым. Результаты голосования появятся в настройках сторис.
Эту функцию можно использовать и для коммерческого аккаунта, например, дарить скидку или денежные призы тем, кто правильно ответил на вопрос.
12. Используйте новый режим создания сторис.
Несколько новых функций:
13. Сделайте репост новой публикации.
Когда у вас выходит новые пост, чтобы улучшить его показатели вовлечённости, поделитесь публикацией в истории. В самой сторис добавьте дополнительные элементы или напишите короткий анонс.
14. Запустите челлендж.
С помощью стикера челлендж вы можете бросить вызов своим друзьям или подписчикам. Для этого запишите сторис, где повторяете простые движения или делаете какой-либо трюк.
Челленджи уже доказали свою эффективность в ТикТок, теперь очередь за Инстаграм.
Для коммерческого аккаунта
1. Анонс событий.
Рассказывайте подписчикам о предстоящих онлайн и оффлайн событиях — вебинаре, презентации товара, открытии нового магазина и так далее.
2. Акции и скидки.
Сторис с акциями и скидками действуют не хуже емейл-рассылок, push-уведомлений и промо роликов. К тому же, они бесплатные.
3. Процесс за кадром.
Такие истории помогают быть ближе к клиенту. Покажите процесс изготовления товара, ваш офис, сотрудников, как вы проводите время во время перерывов.
4. Вопрос-ответ.
Позвольте клиентам задавать вопросы о товаре, услуге и компании, а вы отвечайте на них в сторис.
5. Опросы.
Проводите опросы среди аудитории — это хороший способ узнать своих клиентов, не прибегая к помощи маркетинговых агентств.
6. Пошаговые инструкции.
Создавайте пошаговые инструкции, например, как пользоваться товаром, зарегистрироваться на сайте или оформить заказ. Для этого добавьте несколько фото в историю и сделайте однотонный фон.
7. Конкурсы.
Люди любят подарки. Сделайте конкурс в Инстаграм и разыграйте подарочный сертификат, скидку, билет на мероприятие взамен на репосты. Прирост новых подписчиков гарантирован.
8. Клиенты в историях.
Показывайте подписчиков, выигравших конкурс. А также клиентов с вашим товаром. Это повысит доверие среди остальных фолловеров. Для того, чтобы клиенты выкладывали фото с товаром и ставили хэштег, можно мотивировать их скидками и подарками.
9. Отзывы.
Публикуйте реальные отзывы покупателей. Как и в предыдущем случае, можно пообещать скидку за развернутый и честный отзыв.
10. F.A.Q. — ответы на частые вопросы.
Если подписчики слишком часто задают одни и те же вопросы, можно сделать сторис с ответами и закрепить его в актуальных историях.
11. Как использовать товар.
Продемонстрируйте подписчикам, как можно использовать ваш товар. Например, если вы продаете картины, покажите, как они будут смотреться в интерьере. Если одежду, сделайте сторис с модными образами.
12. Цены на товары и услуги.
Рано или поздно заинтересованный подписчик спросит о цене. Чтобы не тратить время, отвечая в директ, выкладывайте несколько сторис с ценами на каждый конкретный товар или услугу.
Или добавьте стикер «Напиши мне», чтобы заинтересованный клиент мог сразу написать вам в Директ.
13. Новости дня/недели.
Что нового произошло в компании за сегодняшний день? Появилась еще одна услуга, снизились цены, добавлена какая-то функция на сайте — все это важно вовремя доносить до подписчиков.
14. Новая статья + ссылка на сайт.
Сейчас почти у каждой компании или специалиста есть раздел блога на сайте. Вышла новая статья — сообщите об этом в сторис! Также можно добавить ссылку в сторис на свой сайт. Обе функции доступны тем, у кого больше 10 тысяч фолловеров.
Направляйте подписчиков IG на свой сайт, используйте мощь Инстаграма по-максимуму.
15. Таймер с обратным отсчётом.
Таймер обратного отсчёта в сторис показывает дату, время и название какого-то события. Фолловер может подписаться на событие и следить за началом его старта. В настройках можно разрешить подписчикам включать напоминания таймера и делиться сторис с друзьями.
Таймер можно использовать для анонсов мероприятий, проведения быстрых конкурсов, побуждении фолловеров совершить покупку, пока не закончилась акция.
Выводы
Это был перечень готовых идей, которые подойдут для любого. Берите и адаптируйте их под свой аккаунт. Например, если у вас туристическое агентство — делайте викторины и опросы про путешествия, если личный блог посвящённый SMM, то рассказывайте как вы бываете на конференциях и делитесь лайфхаками по продвижению.