Что можно собрать на снайпера
Гайд по герою Sniper в Dota 2 — Билды, навыки, как играть
+ Содержание
Sniper – один из наиболее популярных героев дальнего боя в Dota 2. Отличается крайне простым геймплеем и отлично подходит для всех новичков. Кроме того, данным героем можно довольно хорошо стоять на центральной линии, где он способен выигрывать у большинства персонажей в Доте. Подробнее обо всех особенностях, которыми обладает Sniper, а также о том, как правильно за него играть, рассмотрим ниже.
Обзор способностей Снайпера
Sniper имеет в наличии 3 активных и 1 пассивный скилл. Все они направлены на нанесение физического и магического урона. За счет этого Снайпера можно собирать как в кэрри, так и в мага 4 позиции. Подробнее об этом, читайте ниже, а сейчас предлагаем ознакомиться со всеми способностями, которыми обладает Sniper:
В целом, Sniper обладает весьма неплохими умениями, которые крайне простые в использовании. Все они дают возможность наносить урон с дальней дистанции, куда сложно добраться другим героям, благодаря чему Снайпером довольно сложно умереть, несмотря на то, что у него небольшой запас здоровья.
Оптимальный скилл билд для Снайпера
В настоящее время практически все Снайперы раскачиваются одинаково. Первым делом все максят первый скилл (Шрапнель), с которым можно легко фармить линию и лесные стаки. Параллельно на 1 изучается второй скилл, а затем обычно качают третье умение, которое увеличивает дальность атаки. Также, на 6, 12 и 18 уровнях качается ультимативная способность. В итоге, конечный скилл билд в большинстве случаев выглядит следующим образом:
Таланты героя
Большинство талантов Снайпера являются довольно слабыми и практически никак не влияют на игру. Однако, они все же способны усилить героя, добавив ему различные бафы к скиллам и его характеристикам. Что же касается выбора талантов, то рекомендуем придерживаться следующей раскачки:
Большинство игроков в Доту 2 предпочитают выбирать представленный выше вариант раскачки талантов. Так что, рекомендуем придерживаться такого скилл билда, так как он по максимуму усилит вашего Снайпера и увеличит шансы на победу.
Улучшение умений с помощью Аганимов
В последнем крупном обновлении Dota 2 все герои получили возможность усиливать свои способности с помощью покупки Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard. Снайпер не является исключением и также может приобретать данные предметы. После этого он получит следующие улучшения:
В настоящий момент Аганим Скипетр для Sniper покупают не так уж и часто (обычно берут только на магического Снайпера, который играет на 4 роли), но он имеет весьма неплохой винрейт (54,4%). Что касается Aghanim’s Shard, то его берут ещё реже (связано это с тем, что Снайпер обычно заканчивает игру ещё до того, как ему понадобится данный предмет).
Лучшие итем билды на Снайпера
В настоящий момент существует несколько основных сборок для Снайпера (магическая и физическая). Обе они подходят для разных ролей (магическая для 4 позиции, а физическая для кэрри или мидера). Предлагаем начать с разбора физической сборки:
Такая сборка отлично подходит для Снайперов, играющих на центральной или легкой линии. С данными предметами обозреваемый герой сможет вносить огромный урон с дальней дистанции, благодаря чему он успешно защищает свою базу, а также может выигрывать замесы, если займет правильную позицию. Также, отметим, что за Снайпера можно играть на 4 позиции. В этом случае рекомендуем придерживаться следующего итем билда:
Такой Снайпер может помогать своему хардлайнеру и успешно харасить противников, стоящих на легкой линии. Далее, по игре он будет станить врагов с дальней дистанции (за счет Аганима) и наносить неплохой урон шрапнелью. А в лейте магический Снайпер может собрать слоты, с которыми будет вносить неплохой физический урон с дальней дистанции.
Тактика игры за героя
Разобравшись со всеми способностями, скилл билдом и итем билдом, необходимо также понять, что нужно делать Снайпером в ходе матча. Тактика игры за данного героя довольно простая и мало чем отличается от тех, которыми пользуются другие персонажи дальнего боя в Dota 2. Отметим лишь то, что Sniper может быть, как кором, так и саппортом 4 позиции. Если вы пошли на центральную линию, то рекомендуем действовать следующим образом:
В целом, вся тактика игры за кэрри Снайпера заключается в том, что вам постоянно нужно занимать выгодные позиции и из них расстреливать противников. Если получится это сделать, то вы однозначно убьете всех врагов и сможете легко закончить игру. А если выигрывать замесы не получается, то просто занимайте позицию на своей базе и отстреливайте оттуда всех подходящих противников. Если же вы играете за магического Снайпера с 4 позиции, то ваша тактика игры будет следующей:
В целом, играя за Снайпера на 4 позиции, вы должны максимально помогать своим корам. Для этого необходимо постоянно делать стаки в лесу и на эншентах, собирать полезные артфекаты, а также звать команду на различные драки.
В каких ситуациях можно брать Снайпера
В настоящий момент Sniper является одним из наиболее популярных героев в Dota 2 ( занимает 9 место по количеству сыгранных за месяц матчей ). Однако, его средний винрейт составляет лишь 49,75%. Связано это прежде всего с тем, что многие берут Снайпера в любой ситуации, несмотря на вражеский пик. Делать это не рекомендуем, так как победить против контрпиков довольно проблематично. Лучше всего Sniper заходит против следующих героев:
В целом, всех этих героев Sniper контрит тем, что всегда стоит слишком далеко и может безнаказанно расстреливать их. Так что, если увидите их во вражеском пике, то можете смело брать Снайпера и побеждать. Что же касается контрпиков, то к ним можно отнести следующих героев:
Автор гайда: tesar
Что можно собрать на снайпера
Гайд короткий потому что герой короткий простой.
На мид
2 танго от саппорта. С баунтоса докупить рецепт на маску.
На легкую
.
Дальше от лейна не зависит, нужен выход в
и
.
Дальнейшие действия зависят от темпа игры, с этими предметами можно как наступать так и защищаться, в обоих ситуациях нужен . Теперь нужно выбрать слот на урон, чаще всего это
, потому что после грейда он даёт атакспид, в некоторых ситуациях лучше
, особенно когда есть шанс быстро закончить, изредка могут пригодится
, когда у героев противника мало армора или важный кор герой с маленьким манапуллом.
Если в замесе стараются фокусить снайпера и его команда не может с этим ничего сделать, то придется собирать предметы на мобильность, чтобы сбрасывать с себя фокус, чаще всего это
, возможно
.
Таланты на 15 и 20 уровнях ситуативны, можете выбирать как привыкли, все 4 рабочие.
В лейте все становится куда хаотичнее, особенно с новыми предметами. В последнее время все чаще наблюдаю бессмысленность и бесполезность бкб в ситуации когда у противника хотя бы один хекс, поэтому рекомендую сосредоточиться на позиционке и никогда не вступать в прямое сражение на этом герое, держите дистанцию.
Чаще всего без неё урона уже не хватит
Для сохранения позиционки
Не умирать от блейдмейла или плотного аое
Необходимая вещь в лейте, можно держать в рюкзаке пока не понадобится
Эскейп от вражеского кора, у которого нет слота не вижн
Вполне рабочий слот на снайпере при достаточном ас, более гибкий чем
Скорее всего без него обойтись не получится
Чаще всего используется только для защиты
Не забывайте про бафф муншарда с аганимом.
Хорошая позиционка и гибкий билд может контрить героев из этого списка, но те кто способны делать это правильно редко читают гайды.
Не раскидывайте шрапнель по кд, нужно иметь к замесу хотя-бы пару зарядов.
На миде дайр полезно периодически кидать шрапнель на лесной спот справа, можно для удобства запулленный вард поставить на хг рядом чтобы стакать.
Никогда не инициируйте файт на снайпере, если можно отстрелить отставшего саппорта сделайте это, если не получилось, отступите. Если вы в файте начнете меняться тычками с вражеским кором на равном фарме то вы проиграете, отступайте пока не найдете выгодную позицию.
Когда будете драться в миде не забывайте что у есть 5-ти секундный кулдаун, не ждите до последнего, у вас их 2. За счет этого я часто переживал ганги на начальных уровнях и даже сам убивал обоих героев. Юзайте танго только на ветку, они в стартовом закупе на мид именно для этого, больше 2х танго в мид не пуллят а ветки вам все равно потом не пригодятся.
Что можно собрать на снайпера
Общая информация по герою
Sniper является ренж-герое с отличный радиусом атаки, сильным нюком и хорошим AOE-замедлением. По игре герой крайне не мобильный, так как не имеет скилов, которые усилили эту характеристику. По игре может стать лучшим damage-диллером на карте, если против него не будет героев, которые могли бы быстро сблизиться с ним.
Скил-билд
В большинстве матчей такая прокачка скилов до 6 уровня является хорошим выбором:
Для того, чтобы мешать вражескому мидеру (а Sniper должен ходить именно на мид) до 6 уровня, прокачки в один вполне хватит, особенно если вы стоите против мили-персонажа. Прокачка
и
в 2 к 6 уровню не только позволит вам хорошо стоять на линии, добивая крипов с безопасного расстаяния, но и наносить хороший урон по героям, которые могу прийти гангать вас в мид-лейн.
После стоит закончить с прокачкой и
до 11 уровня, так как и ренж, и урон с
на ранних стадиях игры будет полезен. Далее заканчиваем с прокачкой
и берем ультимейт стандартно на 12 и 18 лвл.
1. . Данный предмет является хорошим выбором для ловкачей, но не стоит покупать её, если в вашей команде керри также является ловкачем, и собирается её покупать.
2. или
. Тут выбор также стоит делать по ситуации. Доп. скорость атаки и урон для Sniper лишними не будут,
будет хорош в ситуация, когда против вас есть персонажи, которые смогут сблизиться с вами. В таких случаях
+
будут лучшим выбором, так как вас будет достаточно сложно словить. Но если таких персонажей нет, то стоит отдать предпочтение
, так как он увеличит вашу мобильность, а также позволит занимать более удобные позиции во время драки.
3. . Естественно, если вы отдали предпочтение
, то его стоит проабгрейдить в
. Дополнительная плотность и урон при выходе из невидимости не будут лишними.
Остальные артефакты стоит покупать исходя из того, против каких персонажей вы играете:
Действия по игре
До 6 лвл стоит стоять на линии по стараться вынести за эти минуты вынести максимальный фарм. Далее, если есть возможность совершить ганг, который принесет вам в копилку золото, то стоит уйти с линии для этого. Если нет, то стоит продолжать фарм крипов на линии и в лесу. К получению 12 лвл стоит собрать с командой пушить одну из линий. К этому моменту у вас есть отлиный ренж атаки и урон с . Крайне желательно вынести быстрый
для ускорение вашего фарма, так как фармить без него достаточно сложно. При игре за Sniper не стоит фармить по 10-15 минут в лесу, так как он может отлично усилить пуш на линиях и имеет возможность добивать противников своим
. Всегда стоит подключаться в драки, которые начались без вас. В остальном, если все идет как вы хотели, то артефакты будут появляеться постепенно и дело будет идти к победе на карте. Если все пошло не так, то
и
не позволят противнику безнаказано заходить на ваш хайграунд.
Хорошие связки
Враги
Заключение
Sniper является сильным мидером, но его пик достаточно ситуативный. Его не стоит пикать, когда в команде противника есть его «враги». Если вы играете в Capitans Mod, то Sniper не являеться персонажем для firstpick-ов. Брать его стоит на 3-4 пик, если вы подобрали для него хороших персонажей в команду.
Данный гайд являеться первым моим гайдом, так что надеюсь на ваше понимание. Также буду рад почитать все коментарии.
Что можно собрать на снайпера
П.С. На самом деле я уже порядком устал видеть, как раки берут Снайпера и из-за банального отсутствия мозгов понимания сути нагиба ним, сливают игры
Гайд расчитан на игроков, с 2000+ игр в ДОТА
П.П.С. На снайпере у меня лично винрейт почти 80% (79.17% на момент написания гайда)
— Очень сильный рендж ДД
— Микростан + во время его срабатывания шанс миса 0 %
— Очень полезный ульт (не даст врагу уйти со 100 хп)
— ОГРОМНАЯ ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ. (950 единиц)
— Правильно выкачанный и запакованный Снайп не даст врагу выиграть драку на вашем ХГ
— Очень мягкий и нет встроенной возможности уйти от врага
— Без musthave артефактов вы ничем команде не поможете
1. Для начала, мой юный друг, мы не пойдем на мид. Там и без нас раков хватит.
считаю нужным поговорить о скиллах подробнее в разделе «Тактика»
№1)
— со старта покупаем +
+[item= Tango ] и рецепт
(для покупки рецепта нужно подождать 7-8 секунд от гонга)
Далее мы стоим и аккуратно фармим оставшиеся и
и тем самым довариваем заветное колечко.
№2)
А вот теперь идут три очень (ООООООЧЕНЬ. ) важных артефакта. Они определяют нашу тактику поведения на поле боя.
№3)
Что же, приоритетность этого (и только этого) артефакта мы рассмотрим по пунктам
— Что мы получим? Высокую мобильность, высокий АС, Лайфстил.
— Что мы сможем с ним? Догнать, убежать, фармить лес, выдавать частые микростуны, убивать в конце-концов.
— Можно ли его не покупать? Нет, за эти деньги вы не сможете его заменить.
— Что делать с повышенной уязвимостью при включенном МОМ? Бить только с расстояния, не попадать под направленные маг скилы, не лезть впереди толстых парней из вашей команды
После покупки МОМ мы все еще неуверенно будем вписывать недругам, и потому градус пуканов врага будем поднимать следующими апгрейдами Снайпера
№4)
Начинаем со сборки Яши. Она нам нужнее (урон, МС, АС), затем берем Сашу. Далее по пунктам
— Почему СиЯ? Потому что получим все, чего нам не хватает и кое-что еще. ) ХП, Урон, АС, МС, шанс замедлить, Броня. И это всего за 4100 монет.
— Можно ли заменить, например Дезолятором? Нет, так как МОМ у нас незаменим, а они не стакаются
— Можно ли вместо него начать собирать Молоток ( )? Нет, потому что ваши 900 хп ваш враг вам не простит, а и СиЯ вы будете весить около 1200. В раннем и мид гейме это существенно
№5) и потом
Тактика. Даже не знаю с чего начать. Ладно. Начнем с того, что определим свою роль :
1) не лезть в мясорубку.
2) ни в коем случае НЕ ЛЕЗТЬ в мясорубку.
3) фармим одиночными ударами / в замесе лупим не отходя от кассы
4) всегда носим ТП (в основном для того что бы не пропустить замес, но иногда для тп-аута)
5) НЕ ЖАДНИЧАТЬ и НЕ БЕЖАТЬ за врагом под его тавер
Тупой раздел как по мне.
Что можно собрать на снайпера
Гайд по герою Sniper Dota 2 от arcmag
Просто Снайпер
Содержание
Основной скилл билд
10 | +15 к урону | +1 сек. действия Take Aim |
15 | +14% к замедлению от Shrapnel | +30 к скорости атаки |
20 | +24 к урону в секунду от Shrapnel | +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot |
25 | +6 зарядов Shrapnel | +100 к дальности атаки |
Преветствую всех кто решил заглянуть на мой гуид по такому простенькому но невероятно приятному герою как снайпер.
В толковых руках этот персонаж способен на многое, я постараюсь поделиться с вами своим личным опытом игры на нем. Как за него лучше фармить, как стоять на линии, что собирать и многое другое.
Что можно сказать об этом персонаже в кратце?
Из плюсов можно ответить
К минусам можно отнести
Снайпер неплох на начаной стадии игры, достаточно хорош в середине, но несколько сдает свои позиции в лейте.
В плане освоения скилов думаю ни у кого проблем возникнуть не должно, тут все довольно просто.
Первый скил, работает по области нанося переодический урон и замедляя противников попавших в зону поражения.
Второй скил, дает нам шанс в 40% нанести дополнительный урон который увеличивается с каждым уровнем умения и замедление врага на небольшой промежуток времени.
Третий скил, дает нам дополнительный рейндж атаки позволяя максимально дистанцироваться от соперника.
Четвертый скил, наша ульта позволяет нанести урон одиночной цели на огромном расстоянии от нас.
Чтож кратко мы рассмотрели снайпера и его умения, теперь рассмотрим героев которые будут делать нашу жизнь максимально невыносимой.
ВРАГИ ПО ЛИНИИ
ИТОГИ
Так же значимой проблемой для нас являются персонажи с иллюзиями мешающими определить настоящего соперника.
Так же отдельно хочется выделить этот предмет . Персонажи имеющие много жира частенько покупают БМ всячески усложняя нас задачу в бою.
Чтож, о врагах мы поговорили теперь давайте рассмотрим тех персонажей с которыми нам будет наиболее комфортно играть. Опять же думаю следует разделить союзников на друзей по линии и друзей по игре.
ДРУЗЬЯ ПО ЛИНИИ
ДРУЗЬЯ ПО ИГРЕ
ИТОГИ
Чтож, давайте рассмотрим как лучше нам прокачать нашего снайпера?
Лучше всего начальный скил не качать до тех пор пока мы не окажемся на линии и не увидим кто наши соперники. Если против нас стоят герои ближнего боя то можно смело брать , урона у снайпера в начале игры очень мало, так что даже дополнительные 15 единиц нам будут очень кстати.
Если же против есть враги с дальней атакой, то лучшим выбором будет , фармить будет немного труднее но значительно безопастнее.
Наша главная цель к 5-му уровню прокачать шрапнель до 3-го уровня, после чего фарм станет для нас намного проще и быстрее.
После 6-го максим рейндж , далее докачиваем шрапнель и поднимаем хеадшот.
Таланты
И вот мы подошли к самому важному, к закупу персонажа. Сейчас мы рассмотрим что же лучше всего брать для нашего снайпера.
Начальная игра
Начальный закуп
Wraith Band даст нам немного урона и живучести что для снайпера очень важно вначале игры и неплохо улучшает нашу способность фармить, тангус же позволит по крайней мере до появления ульта отстоять линию подхиливая себя.
Далее стараемся стоя на линии выфармить
и улучшить Wraith Band до
(если не собираетесь пушить линию, обязательно отключайте ауру аквилы) + обязательно закупить 2-3
. Уже с таким закупом можно пытаться ходить по линиям помогая команде убивать врагов.
Так же, что бы было проще стоять линию стоит преобрести — это довольно дешёвый предмет, который даст нам немного регена и статов. Если ваша команда доминирует на всех линиях и у вас дела идут хорошо можно еще постоять на лайне и дофармить сапог улучшив до
(пт изначально ставим на ловкость что даст нам дополнительный урон и немного брони)
В сумме выходит
Тут нам нужно постараться как можно быстрее выфармить лотар , начинать собирать его стоит с
ибо это даст нам еще дополнительного урона, которого так нехватает снайперу, и далее уже докупать
.
После лотара делаем , как только этот предмет будет сделан, меняем пт на силу. Так как урона у нас уже в принципе хватает, 180 дополнительного хп от силы будут очень кстати.
Далее, что бы еще набрать урона который нам крайне необходим, что бы быть полезным команде в бою, ибо враги наши становятся с каждой минутой все более плотными, следует преобрести — это хороший и относительно не дорогой предмет, прилично поднимающий урон, который в дальнейшем по игре можно будет еще и улучшить.
Так же, в это время уже можно в принципе продать и
.
По итогам, закуп у нас будет следующий
Закуп поздней игры по большей части определяется наличием определенных героев в пике противника.
К примеру, если у соперника в команде есть герои способные уклоняться от атак на вроде
Ну и если так получилось что ни одна из вышеперечисленных проблем вам не мешает, то можно взять который даст нам много дополнительного ХП, кучу статов и очень приятную пассивку на замедление противника.
Так же, на данном этапе игры пора уже улучшать наши предметы до
,
до
и
до
.
Аквилу к этому времени уже можно продать.
В итоге получаем основной закуп в виде
+
И следующие ситуативные предметы
ВЫБОР ЛИНИИ
Лично я бы предпочел пойти именно на нее, либо соло, либо с сапортом, однако если на изи лайне уже есть какой то другой керри, то лучше сюда не соваться, сами не пофармите и другому керри будете мешать.
Честно говоря, я не особо люблю стоять на миде, однако стоя тут мы получаем значительное преимущество по опыту что лично меня все таки очень привлекает в этой линии, хотя отсутствие рядом боковой лавки в то же время немного отталкивает, не люблю постоянно тягать курицу с базы. Ну в общем если изи лайн занят, шагайте в мид!
Случается и такое что приходится стоять за снайпера в харде (и частенько соло), про хороший фарм тут можете забыть, главная наша задача в харде не умереть. Получать опыт и не фидить все что от вас тут требуется. Лично я если все идет плохо (бесконечные отводы, мешающие вражеские сапорты и тд) уже на 3-м уровне спокойно отбегаю раз в минуту к лесным крипам и при помощи прокачанной шрапнельки легко и быстро там подфармливаю.
ФАРМ
Фармить на снайпере дело не хитрое, главное лишь иметь правильный билд и хорошо уметь оценивать ситуацию на карте.
На начальной стадии игры фармить за этого героя достаточно не просто. Урона у снайпера маловато, зато скорость и анимация удара весьма хороши.
Стоя на линии, как только у какого то из ваших крипов остается меньше половины здоровья старайтесь побыстрее его добить что бы линия пушилась в вашу сторону и вражеские крипы всегда были поближе в вашей башне (обязательно отключайте ауру аквилы!).
К 5-му уровню у нас должна быть прокачана шрапнель на 3-й уровень, после чего мы можем спокойно на секунду появиться на линии, кинуть шрапнель на вражеских крипов и бежать фармить в лес. Фарм золота при использовании такой тактики ускоряется в разы, из минусов можно привести лишь то что убивая крипов таким образомы мы не получаем за них опыта, по этому мой снайпер по уровню частенько отстает от других персонажей керри (но обычно не больше чем на 1-2лв).
Не нужно зажимать 300-400 голда на это дело, все равно зафармив 2-3 точки вы вернете эти гроши, да и к тому же не нафидите вражеских керри, что куда важнее.
СРАЖЕНИЯ
Самое важное для снайпера это занять такую позицию на которой его будет как можно более труднее заметить, или труднее достать. Задача не простая, однако если это получится сделать не один ваш враг отправиться под фонтан!
Чтож вот мы и расскотрели как лучше всего фармить за снайпера, с какими персонажами его потенциал может раскрыться в полную силу и против каких персонажей его лучше и вовсе не брать.
Дорогие читатели большое спасибо за внимание, я очень надеюсь что данный гайд вам поможет! Желаю вам всем как можно больше побед.