Что можно снимать в тик ток если не хочешь показывать лицо
Что снимать в Тик Ток без лица
Платформа развивается быстро и по масштабам уже во многом обходит Инстаграм. Продвигать контент могут все, и для этого не нужно вкладывать кучу денег в таргетированную рекламу — достаточно камеры, классной идеи и интересной подачи. Если пользователи заинтересуются контентом, вы получите свою долю популярности.
Однако не все талантливые пользователи готовы освещать свою личность в соцсети. Люди могут быть неуверенными в себе или бояться осуждения знакомых. Поэтому записывают крутые ролики, на которых не видно их внешности.
Популярные аккаунты без лица в Тик Токе
Например, блогер deepins с 12 миллионами подписчиков выставляет видео и не показывает свою внешность. Вместо этого он делает эффектные видео в аниме-тематике, превращает свое лицо в лица аниме-персонажей.
Еще в ТикТоке есть популярный аккаунт, который посвящен коту Ириске. Хозяин котика снимает его, не показывая собственного лица, и рассказывает о психологии кошек, здоровье и опыте общения с животным. Контент полезен для подписчиков, поэтому аккаунт собрал больше полумиллиона фоловеров.
В профиле sadfm мужчина выкладывает классные рецепты. Фишка его блога в том, что он в роликах делится вкусностями со своим котом, а в конце подает еду с интересными напитками. На аккаунт подписаны 2 миллиона человек.
Таких популярных блогеров без лица найти сложно, но на платформе есть тиктокеры и с 10, и со 100, и с 500 тысячами подписчиков. Такие люди снимают распаковки, ASMR, заливают ролики из нарезок из сериалов и фильмов.
Идеи для видео без лица в Тик Токе
Чтобы понять, какого плана видео снимать, придется сначала разобраться, с какой тематикой вы их свяжете. Ролики подобного типа можно снимать о:
Что показывать в Тик Токе без лица
Конкретные идеи для видео без личности вы можете почерпнуть ниже:
Следите за лентой рекомендаций, и идеи для роликов будут появляться сами. Главное проявите оригинальность, чтобы не повторять чужой контент. И так алгоритм Tik Tok полюбит вас и преподнесет много просмотров и лайков.
53 идеи для видео в Тик-Ток
Мы собрали крутые идеи для видео в Тик-Ток. Теперь у вас не будет проблем с поиском тем для контента. По крайней мере, в ближайшие 6-7 месяцев. Понравившиеся идеи добавьте в свой контент-план.
Какие видео выкладывать: список идей
Сразу перейдем к основной части статьи. Всего мы собрали 53 темы, которые можно осветить в роликах. Экспериментируйте с разными форматами, чтобы стать популярным «тиктокером».
1. Замедленные ролики
В TikTok популярны замедленные видео. Этот эффект называется Slow Motion. Замедлить видеоролик можно во встроенном редакторе. Обычно слоумо помогает сделать акцент на важной сцене или создает необычный эффект: например, молния в замедленной съемке или заднее сальто.
С помощью встроенного в TikTok редактора можно делать не только замедленные, но и ускоренные видеоролики.
2. Видео с животными
У вас есть домашние питомцы? Снимите ролик со своим котом, собакой или морской свинкой. Покажите подписчикам, как вы дрессируете своего четвероного друга. Запечатлите забавные ситуации, в которые попадают питомцы.
Милые животные собирают много лайков и просмотров. Заведите отдельный аккаунт своего питомца. Можно придумать настоящий мини-сериал, где роль главного героя исполнить ваш пес, хомяк или кот.
3. Поздравления
Снимайте короткие поздравления с праздниками: от банальных — 8 марта, Новый Год, день рождения друзей, — до самых неочевидных.
Для этого просто откройте специальный календарь праздников и вы удивитесь: каждый день — это чей-то профессиональный праздник.
4. Гороскопы
Делайте предсказания для знаков зодиака. Тема гороскопов и астрологии всегда пользуется большим спросом — особенно среди женской аудитории.
Делитесь мнением о совпадения знаков зодиака.
5. Игровые видеоролики
Любите видеоигры? Расскажите аудитории о своем хобби. Снимайте короткие ролики про Fortnite, Brawl Stars, Minecraft и другие популярные игры.
Делитесь мнением о новинках или делайте нарезки забавных и прикольных моментов игрового процесса.
6. Дуэты
Этот формат входит в число самых популярных в Тик-Токе. Снимайте дуэты с друзьями, родственниками и другим известными авторами.
Коллаборация с популярными «тиктокерами» поможет в продвижении профиля: часть аудитории известного автора перейдет на ваш профиль и подпишется.
7. Караоке
Пойте любимые песни или просто подпевайте популярным исполнителям. Такой контент пользуется большой популярность в приложении TikTok.
Добавьте текст песни в нижней части видеоролика (как в классическом караоке-видео), чтобы зрители тоже могли вам подпевать.
Важно: на первых этапах развития аккаунта в TikTok очень нужны подписчики и просмотры. Получить первую аудиторию можно с помощью накрутки. В этом поможет сервис Likemania.
Здесь вы можете накрутить первых подписчиков, лайки и просмотры — дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют).
8. Фокусы
Изучите парочку эффектных фокусов с картами или монеткой и удивите свою аудиторию. Такой контент всегда пользуется большим спросом.
Небольшой лайфхак: сейчас необязательно учить сотни фокусов, чтобы генерировать контент. Лучше научитесь пользоваться программой для монтажа роликов. Магия монтажа смотрится в разы эффектнее даже самого изящного фокуса.
9. Скетчи
Этот тип контента еще известен как «Вайны». Снимайте небольшие скетчи со смешным и жизненным сюжетом.
Пусть зритель узнает себя в забавной ситуации — это увеличит отклик аудитории: лайков, комментариев и подписок станет больше.
10. Смешные нарезки
Делайте смешные нарезки популярных роликов из YouTube и других социальных сетей. Либо используйте собственный контент и сделайте небольшую подборку самых смешных сцен из скетчей.
11. Монтаж
Этот формат чем-то схож с фокусами. Но вся магия этого контента заключается в красивом и эффектном монтаже.
Вы точно знаете автора под ником Zach King. Подобный уровень монтажа всегда будет интересен аудитории.
12. Идеи для дома
Поделитесь интересными идеями для дома. Например, как украсить комнату или сделать рабочее место уютнее.
Пусть ролики будут в формате небольших лайфхаков или мини-инструкций.
13. Пародии
Еще один бессмертный жанр видеоконтента. Делайте пародии на известных персонажей из фильмов, игр и книг, звезд шоу-бизнеса, политиков.
Добавьте немного юмора, чтобы не обидеть человека, в образе которого вы снимаете ролик.
14. Ролики с крутыми эффектами
Используйте различные спецэффекты, которые превращают даже обычный видеоролик в настоящее произведение искусства.
Либо отнеситесь к процессу с юмором и наоборот превратите ситуацию на видео в абсурд: например, примените эффект больших губ или глаз на ролик с «серьезным» посылом.
15. Переодевания
В Тик-Токе популярны видео с переодеваниями. Предстаньте перед своей аудиторией в разных образах. Парни могут переодеться в женскую одежду, а девушки — в мужскую.
Используйте различную униформу и смешные костюмы персонажей из фильмов. Пусть одежда на вас меняется каждую секунду — в этом поможет магия монтажа.
16. Видео с надписями
В видео для TikTok не обязательно говорить, чтобы донести свою мысль. Используйте надписи. Их легко добавить во встроенном редакторе. Этот способ донесения информация до аудитории подходит для любого контента: скетчи, обращение к аудитории, переодевания, караоке.
17. Бьюти-ролики
В TikTok много девушек. Расскажите им про уход за собой. Покажите на личном примере, как за несколько минут сделать красивую прическу или покрасить ногти.
Посоветуйте хорошие продукты для ухода за волосами. Бьюти-контент пользуется большим спросом.
18. Клипы под музыку
Снимайте свои короткие версии клипов. Для этого выберите популярную песню, которая играет из каждого утюга. Сделайте смешную пародию на известный клип.
19. Творчество
Красиво рисуете? Снимите небольшую видеонарезку, как вы рисуете известного персонажа из сериала карандашом.
Запечатлите процесс создания скульптуры из глины — тоже в формате нарезки, так как в Тик-Ток нельзя загрузить длинное видео.
20. Контент про еду
Снимайте рецепты: например, как приготовить маффины в мультиварке или самые вкусные блюда с гречкой. Делайте небольшие обзоры заказов в KFC или McDonald’s.
Видео про еду всегда собирают много просмотров, лайков и комментариев.
21. Спортивные видео
Спортсмены могут снимать ролики о своих увлечениях: футболисты — показать несколько эффектных финтов с мячом; гимнасты — различные сальто и трюки.
Делайте обучающие видеоролики: эффективные упражнения для пресса, тренировка рук в домашних условиях.
22. Автомобили
Снимайте красивые автомобили. Делайте мини-обзоры новинок. Главная сложность этого контента — нужно постоянно искать новые автомобили для съемки.
Если вы только начинающий автор, то ни один известный бренд или автосалон не даст свой автомобиль для обзора.
23. Relax
Успокаивающие и залипательные видео. Например, снимите морскую волну, водопад или как бегут облака на небе под релаксирующую музыку. В relax-роликах не должно быть экшена.
24. Видеоролики с девушкой или парнем
Снимите видеоролик со своей девушкой или парнем. Ответьте на частые вопросы об отношениях. Сыграйте на разности полов: как к одной ситуации относится парень и как к этой же ситуации относится девушка.
25. Мудрые мысли и философия
Делайте контент с мудрыми мыслями. Используйте мотивирующие и вдохновляющие цитаты.
Есть два варианта создания такого контента: запись видеоряда и голоса поверх ролика; показ философских мыслей в формате текста под спокойную, порой даже грустную музыку.
26. Социальные ролики
Делайте социальные видеоролики, которые поднимают серьезные темы: например, неравенство, бедность, любовь. Донесите полезные и важные мысли до своей аудитории.
Жизненные и душевные ролики всегда собирают положительный отклик от подписчиков.
27. Своими руками
Умеете делать интересные «штуки» и вещи своими руками? Продемонстрируйте свои таланты в TikTok. Такой формат видео называется DIY — сделай своими руками.
Записывайте видео в формате небольших инструкций, чтобы аудитория могла повторить все ваши действия.
28. Челленджи и флешмобы
Участвуйте в челленджах и флешмобах. Такие видеоролики набирают много просмотров, так как они всегда находятся в тренде. Текущие челленджи можно посмотреть в разделе «Интересное».
29. Опросы
Проводите опросы среди подписчиков. Задавайте им различные вопросы — пусть они отвечают в комментариях. Это повышает активность подписчиков. Благодаря этому алгоритм активнее продвигает аккаунт и ролики попадают в рекомендации.
30. Ответы на вопросы
Попросите подписчиков задать вам вопросы в комментариях. Потом начните отвечать на них в формате видео.
Это интересно: хотите быстро и безопасно раскрутить свой аккаунт? Мечтаете стать знаменитым? В этом вам поможет сервис TikStar.
Инструмент работает автоматически: подписывается и лайкает. Сервис можно использовать на любом устройстве — телефон, планшет, компьютер. Первые 3 дня — бесплатно.
В одном ролике можно ответить на 2-3 вопроса. Такой формат повысит лояльность аудитории к автору.
31. Travel-ролики
Если вы часто путешествуете, то снимайте Travel-ролики. Покажите аудитории местные достопримечательности, записывайте забавные моменты из путешествия.
Это очень популярный формат, так как далеко не каждый может позволить себе поездки в интересные места.
32. Мини-сериалы
Снимайте небольшие сериалы. Каждый ролик — одна серия: с завязкой, клифхенгером и развязкой. Обычно все мини-сериалы — это «улучшенная» версия классических скетчей и вайнов.
33. Мемы
Показывайте популярные мемы в своих роликах. Самый популярный формат — пародии на знаменитые мемы. Такой тип контента всегда находится в тренде, так как новые мемы появляются чуть ли не каждую неделю.
34. Пранки
Делайте безобидные розыгрыши над друзьями, родственниками или обычными прохожими. Главное — никакой жести.
Задача пранка — посмотреть на реакцию людей, а не испортить им настроение или как-то навредить физически.
35. Cosplay
Делайте косплеи на популярных персонажей из компьютерных игр, сериалов, аниме, фильмов и даже книг. Для этого вам понадобятся костюм и грим.
Станьте своим персонажем, создайте максимально похожий образ.
36. Стиль и мода
Этот формат больше подходит для девушек. Но это не значит, что парни не могут рассказывать о мужской моде. Поделитесь идеями луков для каждого сезона. Научите аудиторию одеваться стильно.
Делайте упор на бюджетные и красивые вещи. Такая тема всегда пользуется большим спросом.
37. Семейные видеоролики
Записывайте видео вместе с семьей. Один из популярных форматов: родственники отвечают на вопросы об авторе видео. Например, как хорошо отец знает свою дочь. Можно показать, как вы проводите свободное время с близкими
38. ASMR
Этот формат обрел популярность на YouTube. Недавно он перекочевал в TikTok. В какой-то степени он относится к типу relax-роликов. Чтобы делать ASMR контент, вам нужен качественный и чувствительный микрофон.
39. Профессиональная деятельность
Фотографы, фитнес-тренеры и даже машинисты поездов — люди любой профессии могут интересно рассказать о своих рабочих буднях: каких-либо курьезных ситуациях и забавных моментах. Такой формат отлично зайдет в TikTok.
Главное — это интересная подача, а не банальное описание того, как вы заполняете очередной отчет сидя в офисе.
40. Обучение
Преподаватели английского языка могут снимать ролики о грамматике; фитнес-тренеры — о том, как накачать пресс в домашних условиях.
Сделайте целую серию обучающих видеороликов — поделитесь своим опытом и знаниями с аудиторией Тик-Тока.
41. Мини-тесты
Проводите небольшие тесты. Например, «Угадайте фильм/сериал по кадру» или «Угадайте название песни по первым 5-секундам». Пусть зрители отвечают на вопросы в комментариях — это повысит активность, а значит алгоритм чаще будет рекомендовать ваши ролики другим зрителям.
42. Сцены из фильмов и сериалов
Делайте пародии на популярные сцены из фильмов и сериалов. Постарайтесь, чтобы изображаемая сцена была максимально похожа на оригинал. Такой контент собирает много лайков и просмотров.
43. Ролики без конца и идеи
Самый спорный контент в TikTok. Он собирает много просмотров и лайков, но при этом аудитория негативно реагирует на подобные видео. Простой пример: автор снимает, как по двору едет машина. Сверху надпись: «Еле увернулся от аварии».
На самом деле ничего не происходит — машина просто выезжает из двора, а зритель так и не дождался никакого экшена. Это банальный обман аудитории, который, как ни странно, работает.
44. Уличные кадры
Снимайте видео, когда гуляете на улице. Запечатлейте интересные и необычные сцены, красивые городские пейзажи и природу.
Можно снять видео выступления уличных музыкантов.
45. Провальные дубли
Во время съемки скетчей, пародий, караоке и других видео, не все сцены получаются с первого раза. Сделайте смешную нарезку неудачных дублей: как упал хромакей или источник света; как вы перепутали свою реплику или в кадре оказался случайный прохожий.
46. Эксперименты
Записывайте интересные и необычные эксперименты. Даже банальные видео про ментос и колу все еще собирают много просмотров и лайков.
Важно: эксперименты должны быть безопасными для автора ролика и окружающих его людей. Если вы сомневаетесь в его безопасности, то лучше откажитесь от проведения эксперимента.
47. Unboxing
Снимайте распаковки товаров. Купили новый iPhone или наушники? Сделайте Unboxing. Проявите креативность: даже распаковку «Доширака» можно сделать интересной и необычной.
48. Макросъемка
Снимайте мелкие детали крупным планом. Такие ролики вызывают большой интерес со стороны аудитории, так как они очень залипательные — максимально удерживают внимание зрителя.
Например, как роса стекает с травинки — на такой контент можно смотреть часами.
49. Танцы
Танцы под веселую и зажигательную музыку все еще популярны в TikTok и собирают много лайков, и просмотров. Если вы хорошо танцуете, то записывайте обучающие ролики — покажите своей аудитории несколько эффектных и простых движений.
50. За кадром
Продемонстрируйте аудитории, что происходит за кадром. Покажите, на какую камеру снимаете видеоролики, как выставляете свет и монтируете готовый материал. Погрузите зрителей в рабочий процесс.
51. Лайфхаки
Поделитесь с аудиторией полезными лайфхаками. Например, как быстро почистить картошку или быстро снять лак с ногтей.
Можно снимать смешные лайфхаки в формате приколов.
52. Обзоры покупок
Делайте быстрые обзоры покупок в магазине. Например, какие продукты вы купили в «Пятерочке»; небольшой обзор нового смартфона или ноутбука. Главное — уложиться в формат 15-секунд, чтобы удержать внимание зрителя.
53. Видео с двойником
Это видео, где вы можете объединить несколько сюжетов в один. Для этого нужно использовать видеоредактор.
После того, как вы объедините два видео, в ролике будут два человека — двойники. Вы можете снять социальный ролик, скетч или юмористическое видео с двойником.
Итоги
Надеемся, что эти идеи для видео в Тик-Ток помогут в продвижении вашего профиля. Старайтесь экспериментировать с разными форматами. Не снимайте одинаковые видеоролики каждый день — это быстро надоест аудитории.
Идеи для видео в ТикТок: 17 примеров для тиктокеров
Когда только хочешь стать популярным блогером, возникает вопрос: что можно снимать, чтобы это было интересно аудитории? Есть разные типы контента — в TikTok выкладывают ролики о приютах, фильмах или просто видео под популярные композиции.
Собрали в одном месте идеи для видео в ТикТок: смотрите, чем можно привлекать внимание подписчиков.
Где брать идеи для видео в Тик Ток
Если хотите найти идеи для популярного контента сами, лучший способ — проводить в приложении минимум 20-30 минут в день и смотреть все ролики, которые попадают к вам в рекомендации. Так вы увидите, что снимают разные блогеры, сможете оценить число их подписчиков и лайков на видео. Поймете, какие форматы подходят именно вам, и сможете что-то повторить.
Основной источник идей — сама социальная сеть TikTok. Смотрите, что в ней популярно, и повторяйте контент.
Также можно следить за конкретными блогерами. За теми, кто импонирует лично вам, или за самыми популярными: найти их можно в топе. Выбираете тиктокера, смотрите, какие ролики он выпускает — и используете его идеи для производства своего контента.
В топе по России — самые популярные тиктокеры, у которых более 10 млн подписчиков на платформе
Самый оптимальный совет, про что можно снимать в ТикТок — делать то, что вам нравится. Многие блогеры поступают именно так и набирают аудиторию в 100-500 тысяч подписчиков, не следуя за трендами. А если пытаться угодить всем и копировать популярных блогеров, интерес к продвижению своего аккаунта может просто пропасть.
Пример блогера, который делает то, что нравится: Елена Самчук не придерживается конкретного формата, но набрала 1,7 млн подписчиков
Про что можно снимать в ТикТок: 17 идей
Чтобы вам было чуть легче, мы собрали в одном месте идеи с направлениями, в которых можно развиваться. Внутри них — конкретные форматы и примеры, как их уже используют тиктокеры.
Распаковки
Одна из самых крутых идей для видео в ТикТоке — распаковки всего, о чем вы только можете подумать. Можно делать обзоры своих покупок в распространенных магазинах типа FixPrice: людям интересно, какие хорошие товары там есть, поэтому они смотрят подобные ролики.
Также можно снимать распаковку косметики, одежды, книг, товаров для творчества, игрушек для питомцев. Это делают в двух форматах:
Кстати, еще одна идея для роликов — делать обзоры на автомобили.
Самые популярные ролики по хештегу #обзор — с обзором на покупки с несколькими товарами
Нестандартный подход к распаковкам демонстрирует блогер Коннор — @connoralik. Он покупает товары с AliExpress и тестирует их на заявленные свойства: проверяет, действительно ли работает выпрямитель волос и можно ли снять жир с бульона необычной поварешкой. В последнее время он тестирует и лайфхаки.
У Коннора 6 миллионов подписчиков и нет хейтеров, что непривычно для популярного тиктокера
Рецепты
Вечнозеленая идея для популярных роликов в TikTok — рецепты. Их сохраняют (делают репосты), комментируют и лайкают. А если регулярно делиться новыми рецептами, еще и подписываются на канал.
Просто взгляните, сколько просмотров собирают видео с рецептами от самых разных блогеров
Даже в этой идее можно выбрать разные форматы:
На атмосферные ролики приходит больше аудитории. Яркий пример этому — тиктокер @axa_gotovit: чаще всего он готовит в казане и на мангале, использует фразу «батя всех накормит» и помимо рецептов показывает домашних животных.
Канал набрал более 1,3 млн подписчиков, а каждый ролик стабильно получает более 200 000 просмотров
Мукбанг
Мукбанг — термин, обозначающий еду на камеру. Самые вирусные ролики в направлении мукбанга в ТикТоке обычно с участием японцев или корейцев: русскоязычная аудитория удивляется тому, как миниатюрные девушки съедают огромные порции. Бывает, что не только девушки.
На подобных роликах блогеры обычно съедают все, что лежит на доске, за пару минут
Не обязательно уезжать в Японию, чтобы собрать аудиторию на мукбанге. Есть русскоязычные блогеры, которые тоже едят на камеру и набирают по несколько миллионов подписчиков. Яркий пример — Ольга Орлова: девушка живет в Корее и ест в привычных для русского человека объемах на камеру, а иногда показывает свою жизнь в другой стране и часто отвечает на вопросы подписчиков.
На аккаунте Ольги более 1,7 млн подписчиков
ASMR, или АСМР — автономная сенсорная меридиональная реакция. Так называют приятные ощущения, вызываемые звуками-триггерами. В соцсетях АСМР — это формат, при котором блогер издает разные тихие звуки: рассказывает что-то шепотом, имитирует капли дождя, «красит» зрителей. В ТикТоке это одна из самых популярных идей для видео в 2021 году.
Посмотрите, сколько подписчиков у людей, занимающихся АСМР в TikTok
Это одна из лучших идей, как зарабатывать в ТикТок: АСМР-блогеры часто запускают стримы. На трансляциях зрители могут благодарить их донатами — подарками внутри платформы, которые потом можно «обналичить».
Монтаж
Это идея для видео в ТикТок не для начинающих, а для тех, кто владеет искусством монтажа. В соцсети «заходят» ролики, в которых показано что-то необычное: незаметные переходы, что-то невероятное, очень красивое или страшное, с новыми эффектами. Монтаж помогает создавать такие видео, но придется работать над каждым роликом по несколько часов.
Результат того стоит: топовые видео с монтажом набирают по 30 млн просмотров
Чем ярче будет ролик, тем дольше он будет оставаться в рекомендациях. Значит, тем чаще люди будут подписываться на ваш аккаунт. Чтобы получать подписчиков не только за счет монтажа, можно рассказывать аудитории о простейших приемах: показывать, как вы создаете что-то несложное типа незаметного перехода или смены фона или рекомендовать конкретные приложения и программы для обработки видео в ТикТок.
Животные
Еще одна из самых популярных идей, какой контент можно снимать в ТикТок — показывать животных. Неважно, каких, и неважно, в каком формате: главное — делать это постоянно. В соцсети приживаются разные форматы видео: например, просто обзоры на животных и рассказы о том, как они себя ведут, чем вы их кормите, как за ними ухаживаете.
Аккаунт, в котором показывают жизнь четырех кобелей породы кане-корсо, собрал более 30 млн лайков
Также в TikTok много просмотров собирают ролики со спасением домашних животных. Количество подписчиков не влияет — видео даже от недавно зарегистрированного пользователя может собирать 50-100 тысяч просмотров. Профили приютов получают стабильные просмотры и медленный, но верный прирост подписчиков при условии регулярных публикаций.
Видео про котят с мусорки у блогера @kittycat_band набрало 55 000 просмотров, а на профиль подписано всего чуть более 2 800 человек
В темах, связанных с животными, иногда возникают уникальные прецеденты. Тиктокер @heracles_life начала снимать бездомных собак, и одна из них — кобель Анубис — очень понравился аудитории. В результате все бездомные собаки нашли дом, а на аккаунты людей, взявших Анубиса и щенков, подписались множество людей.
Скетчи
Скетчами называют смешные постановочные видео. Блогеры в ТикТоке снимают популярные ролики о чем угодно:
Также много просмотров собирают видео, в которых показаны стандартные смешные ситуации: падения, «подставы» от друзей и так далее.
Некоторые просто снимают на камеру то, как живут в обычном ритме, и выкладывают самые смешные моменты в социальную сеть. Главное в этой идее — находить отклик у аудитории: показывать то, что им знакомо, то, на что люди отреагируют хоть какой-то эмоцией с высокой долей вероятности.
Пример: ролик о взаимоотношениях в паре собрал более 11 млн просмотров
Эстетичные видео
Есть много идей для эстетичных видео в ТикТок. Эстетичных — значит красивых:
Сами форматы могут быть разными. Кто-то снимает слоумо (замедленные видео), кто-то — ежедневные уходовые процедуры под красивые мелодии, кто-то — фрагменты фотосессий на природе. В рекомендации попадают ролики о чем угодно: главное, чтобы людям они нравились. Тогда пользователи будут сами продвигать видео своими реакциями.
Чаще всего в эстетичных видео используют крупный план на каких-то небольших предметах
Разговорные видео
Один из самых простых (на самом деле нет) жанров — разговорные видео. Блогеры просто садятся и рассказывают на камеру что угодно:
Некоторые блогеры начинали именно с разговорных видео: например, блогер @i_am_doshik сначала появлялась в кадре без макияжа, снимала себя крупным планом и о чем-то рассказывала. Потом в аккаунте начали появляться эстетичные видео с монтажом или просто с участием Дарьи, и в конце концов она стала выпускать ролики в нескольких форматах.
Благодаря разговорным видео тиктокер начала набирать подписчиков, а сейчас ее аудитория — более 17 млн человек
Сами истории не так важны: в тиктоке найдется аудитория под разные рассказы. Есть даже аккаунт ветеринарного врача, который рассказывает истории из практики. Гораздо важнее харизма и подача: если будете полминуты собираться с мыслями и рассказывать без выражения эмоций, зрители просто не подпишутся на вас.
Бьюти ролики
Сфера красоты одна из самых популярных во всех соцсетях. Бьюти-блогеры есть на YouTube, в Instagram и, конечно, в TikTok. Если у вас есть знания в этой области, делитесь ими с подписчиками в разных форматах:
Все эти темы находят отклик у основной аудитории социальной сети, поэтому подобные ролики набирают много просмотров, лайков, комментариев и репостов. Особо удачные видео становятся популярными за пределами TikTok: их репостят в Instagram, ВКонтакте и другие соцсети.
Ролики про нависшее веко легко набирают больше 1 млн просмотров
Танцы
Когда-то основной формат контента в ТикТок — танцы под разные мелодии. Блогеры снимают в нескольких форматах:
Есть интересные примеры: всего одним движением можно набрать аудиторию в несколько миллионов человек. Так сделал блогер, снимающий движение в разных локациях: на Красной площади, в горах и разных городах.
Ролики с танцами набирают много просмотров даже у тех блогеров, которые обычно снимают другие форматы
Пранки
Популярный формат, который начали снимать на YouTube — пранки, или розыгрыши. Разыгрывать можно кого угодно: родственников, друзей, знакомых, случайных прохожих на улице. Форматов розыгрышей полно:
Можно даже делать постановочные пранки — это не преграда для набора аудитории. Пример тому — американская семья пранкеров, снимающая постановочные пранки с излишне эмоциональными реакциями. Их ролики стабильно набирают несколько сотен тысяч просмотров.
В русскоязычном ТикТок пользуются популярностью пранки над случайными прохожими на улице
Социальные видео
К социальным видео относятся все ролики, которые заставляют задуматься об эмпатии, помощи и взаимовыручке, или поднимают важные вопросы об экологии, демографии или чем-то еще. Один из самых популярных форматов социальных роликов в TikTok — демонстрация помощи на камеру:
Если хотите сеять разумное, доброе, вечное — попробуйте себя в подобном формате. Некоторые блогеры снимают только в нем и набирают несколько миллионов подписчиков. Дополнительно они могут собирать донаты с подписчиков на добрые дела.
Примеры социальных роликов: если у блогера много подписчиков, они стабильно набирают 1-2 млн просмотров
Советы
Интересная идея для видео в ТикТок для экспертов, у которых есть познания в конкретной узкой области. Вы можете давать аудитории советы о чем угодно:
Форматы тоже могут быть разными: кто-то записывает разговорные видео, кто-то демонстрирует советы в процессе, кто-то моделирует ситуации и показывает, как себя вести в них.
Блогер показывает ситуации с токсичным персонажем и помогает тем самым справляться с токсичными людьми в жизни
Челленджи и тренды
Один из самых простых форматов: просто смотрите, что популярно в ТикТоке — и повторяете это. В соцсети постоянно возникают какие-то челленджи и тренды:
Подобные ролики набирают просмотры и реакции за счет распространенности: обычно тренды задают популярные блогеры, и люди готовы смотреть другие интерпретации. А иногда случайные видео становятся вирусными.
Пример: какое-то время назад стали популярны ролики с этим котом. Видео, опубликованное на аккаунте с 500 подписчиками, набрало 90 000 просмотров
Подборки
Идея видео для тех, кто не хочет показывать свое лицо — делать ролики в видеоредакторе в формате подборок. Подборки могут быть любые:
Создавать подобный контент сложнее, чем записывать тренды или челленджи, но он позволяет не показывать себя и при этом стабильно набирать просмотры и реакции.
На подборке идей фото с букетом цветов более 170 000 просмотров
Фильмы и сериалы
Идея, о чем снимать ролики, для тех, кто смотрит много фильмов и сериалов. Вы можете делиться интересными кинолентами с аудиторией TikTok. Алгоритм создания роликов простой:
Многие каналы делают хитрее: не пишут название фильма или сериала в описании ролика, а ведут трафик в канал в Telegram и таким образом получают подписчиков еще и там. Но подобный подход не очень ценится пользователями TikTok, потому что они не любят уходить на другие площадки.
Вы уже поняли, что снимать популярные видео можно о чем угодно и в любом формате. Некоторые вообще не заморачиваются: используя специальные сервисы, вырезают сцены из юмористических передач и других шоу и выкладывают их. Это тоже собирает много реакций и становится популярным.
Затрат на создание ролика нет, а просмотры есть. Такие ролики выкладывают не только телеканалы и сами актеры, но и обычные пользователи
Прикольные и крутые идеи для видео Тик Ток: советы тиктокерам
Занимайтесь тем, чем интересно. Без интереса желание снимать ролики со временем пропадет. Велик риск забросить профиль в TikTok или начать заниматься чем-то другим, что не оценит ваша аудитория, пришедшая на другую тему.
Не стремитесь сразу получать заработок. Монетизация будет доступна даже при минимальном количестве подписчиков — чтобы получать подарки внутри соцсети на стримах, не обязательна миллионная аудитория. Но если аудитория поймет, что вам нужны только деньги, скорее всего, охваты будут падать. Поэтому снимайте то, что нравится вам самим, а со временем рекламодатели сами начнут предлагать интеграции — просто выпускайте их между основным контентом или интегрируйте рекламу в него.
Учитывайте желания аудитории. Смотрите, как аудитория реагирует на разные форматы и идеи, и снимайте то, что нравится пользователям. Так охваты и число подписчиков будет расти. Если не учитывать реакции пользователей, можно упереться в потолок: не получать новой аудитории.
Экспериментируйте. Если выбрали одну идею или один формат, это не значит, что нужно работать только с ними. Есть много популярных тиктокеров, использующих несколько форматов и тем: что-то новое поможет привлечь дополнительную аудиторию.
Следите за тем, что происходит в TikTok. Заметите вовремя популярный тренд или челлендж — сможете без особого труда получить больше охватов, чем обычно. Это может быть полезно начинающим тиктокерам.
Делитесь в комментариях другими идеями, которые вы нашли в ТикТоке, и рассказывайте, чем было бы интересно заниматься вам.