Что можно снимать в тик ток чтобы стать популярной
Как стать популярным в TikTok: 19 способов (бесплатные и платные)
В этой статье вы узнаете, как стать популярным в Тик-Ток. Для этого рассмотрим советы, которые помогут обрести известность и привлечь новую аудиторию.
Все рекомендации актуальны в 2021 году. Большая часть советов не требует никаких финансовых вложений.
Как стать популярным в TikTok: 19 практических советов
Сразу перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 19 эффективных советов, которые помогут вам стать популярным блогером на платформе TikTok. Используйте все рекомендации, чтобы быстро раскрутиться на этой площадке.
Сделайте красивое оформление профиля
Первым делом, чтобы стать популярным в TikTok, нужно грамотно упаковать профиль. Под упаковкой я подразумеваю оформление. Загрузите красивую аватарку — она должна отражать тематику аккаунта.
Например, если у вас профиль бизнеса, то в качестве аватарки можно использовать логотип компании; для личного аккаунта лучший выбор — ваша фотография.
Постоянно анализируйте тренды
Следите за последними трендами в ТикТок. Смотрите, какие видеоролики снимают известные авторы. Не забывайте открывать вкладку «Интересное» в приложении.
Вы должны постоянно «держать руку на пульсе». Даже если вы специализируетесь только на создании контента в формате кратких зарисовок из жизни, трендовые ролики — не схожие с вашей тематикой — помогут увеличить охват контента и привлекут новую аудиторию.
Регулярной публикуйте контент
Постоянство — признак мастерства. Я бы немного переформулировал эту цитату: постоянство — залог успеха в TT. Поэтому старайтесь как можно чаще публиковать видеоролики на аккаунт.
Например, сделайте себе расписание — 3 ролика в неделю. Составьте контент-план на несколько недель вперед, чтобы у вас не было проблем с ежедневным поиском идей.
Используйте массфолловинг и масслайкинг
Не забывайте про раскрутку своего ТикТок аккаунта. В этом вам поможет массфолловинг и масслайкинг. Суть этого метода продвижения заключается в том, что вы ставите лайки и подписываетесь на других людей.
Они в свою очередь подписываются на вас. Часть этой аудитории становятся постоянными зрителями.
Чтобы не тратить по 2-3 часа в день на подписки и лайки, мы рекомендуем вам автоматизировать этот процесс. В этом поможет сервис TikStar.
Он выполняет массовые действия автоматически: лайкает публикации, комментарии, подписывается на людей (по конкурентам или хештегам). Работать с инструментом можно с телефона или компьютера — для этого не нужно скачивать дополнительный софт.
Благодаря этому сервису, вы можете привлекать по несколько тысяч подписчиков в месяц. Стоимость — 989 рублей в месяц. Есть бесплатный тестовый период на 3 дня.
Анализируйте видео
Каждую неделю старайтесь анализировать свой контент. В этом вам поможет статистика аккаунта. Смотрите, какие видеоролики набирают больше просмотров, лайков и комментариев. Изучайте реакцию целевой аудитории, чтобы понять их интересы.
Например, если ролик с вашим котом собрал 100 000 просмотров, а краткий обзор автомобиля — 10 000 просмотров, то значит вам нужно снимать больше видео с животными.
Ищите свой уникальный стиль
У большинства известных блогеров есть свой уникальный и запоминающийся стиль: например, кто-то меняет образы для каждого видео; кто-то использует один эффект на каждом видео, что также можно назвать «фишкой» автора.
Экспериментируйте с «фишками» и постарайтесь найти свой стиль, который будет выделять вас среди сотен других авторов.
Принимайте участие в челленджах
В TikTok проводятся различные челленджи. Чтобы принять в них участие, нужно снять видеоролик по заданной теме и добавить тематический хештег.
Даже если тема челленджа не схожа с направлением вашего аккаунта, то все равно примите этот «вызов». Особенно на первых этапах развития профиля. Так вы увеличите органический рост аудитории. Тем более, что видео снятые в рамках челленджа чаще остальных попадают в рекомендации.
Коллаборируйте с другими блогерами
Найдите таких же начинающих авторов и предложите им сотрудничество. Снимайте совместные ролики, проводите различные акции, которые помогут вам стать популярнее.
Это своего рода обмен аудиторией. Но главный его плюс заключается в том, что такой способ продвижения не требует от вас денежных затрат.
Изучите интересы аудитории
Мы уже касались этой темы. Но в отличие от анализа видео, здесь вам нужно работать со зрителями. Ваша задача — собрать как можно больше полезной информации о целевой аудитории.
А именно: какой контент им нравится больше всего. Самый простой способ узнать мнение подписчиков — снять короткий видеоролик и спросить их мнение. Зрители будут писать свои интересы в комментариях.
Также такой опрос поможет найти интересные и необычные темы для контента.
Попробуйте накрутку
На начальных этапах развития аккаунта, попробуйте накрутку — просмотров и лайков. Это поможет «бустануть» ваши видеоролики. Так, например, после грамотной накрутки ролик попадет в рекомендации — это увеличит органический прирост аудитории.
Для накрутки показателей рекомендуем использовать проверенный и надежный сервис Likemania. Он дешевый и безопасный — ваш аккаунт не заблокируют.
Чтобы накрутить подписчиков или просмотры, нужно зайти на сайт сервиса. Выберите нужную социальную сеть из списка в верхней вкладке.
Далее выберите нужно задание: например, накрутка подписчиков, просмотров или лайков.
Выберите нужный тип накрутки: живые или роботы; укажите количество — например, 5 000 фолловеров; укажите логин своего TikTok-аккаунта или ссылку на видео (если накручиваете лайки/просмотры).
Чтобы запустить накрутку нужно оплатить заказ. Задание будет выполнено в течение нескольких часов.
Комментируйте чужие ролики
Смотрите ролики популярных авторов и оставляйте комментарии. Только не нужно писать текст, который никак не относится к теме видеоролика. Старайтесь писать осмысленные сообщения — например, скажите, как бы вы улучшили просмотренное видео.
Если ваш комментарий понравится зрителям, то они перейдут на аккаунт. Таким образом можно получить бесплатный трафик на свой профиль.
Используйте эффекты
Не забывайте использовать эффекты для своих видеороликов. Они нравятся зрителям. Эффекты помогут удержать внимание аудитории.
А если вы хорошо владеете программами для монтажа, то сможете сделать эффектный видеоролик — например, в формате фокусов; либо добавьте какие-нибудь спецэффекты.
Зовите друзей
Не забывайте просить друзей, чтобы они подписывались на ваш профиль. Пусть ваши друзья рекомендуют аккаунт своим знакомым. Ваша задача — набрать хотя бы 100 подписчиков на начальном этапе развития, используя сарафанное радио.
«Пиарьтесь» в других социальных сетях
Если у вас есть другие, более раскрученные аккаунты в социальных сетях — например, в Инстаграм, — то вы можете использовать их как платформу для продвижения TikTok-аккаунта.
Расскажите своим подписчикам в Instagram или во Вконтакте, что ведете профиль в ТикТоке. Но не забудьте поделиться ссылкой на аккаунт.
Пробуйте разные форматы
Это актуально для начинающих авторов. Постоянно экспериментируйте с разными форматами контента. Например, одну неделю снимайте скетчи, а другую — видео с танцами под музыку.
Потом сравните результаты двух недель — проанализируйте, какой тип контента набирает больше просмотров и реакций от зрителей. Так вы сможете найти свой формат, который сделает вас популярным.
Если не знаете, что снимать, то прочитайте нашу статью «52 идеи для видео в Тик-Ток».
Проводите розыгрыши и конкурсы
Когда наберете аудиторию — хотя бы 1000 подписчиков, — то проводите розыгрыши и конкурсы. Например, разыграйте сигну или возможность принять участие в следующем ролике.
Продумайте условия участия в конкурсе. Самое банальное — это подписка на профиль и комментарий под конкурсным видеороликом. Это увеличит активность на канале, что поможет в органическом приросте аудитории.
Покупайте рекламу у других «тиктокеров»
Многие авторы продают рекламу. Закажите у них продвижение своего аккаунта. Они опубликуют видеоролик, в котором порекомендуют своей аудитории ваш профиль.
Сказать сколько именно людей подпишется — очень сложно. Если у вас интересный контент и грамотно оформленный аккаунт, то конверсия в подписки может составить 30-40%.
Не забудьте про музыку
При создании видеороликов используйте трендовую и популярную музыку. Это один из главных пунктов успешного продвижения. На платформе есть большая библиотека музыкальных композиций, где вы можете выбрать подходящий трек для своего ролика.
Хештеги
Используйте хештеги для видео. Только не переборщите — 3-5 тегов будет достаточно. Также, добавляйте только тематические #хештеги.
Например, если вы снимаете видео про автомобили, не нужно «пихать» теги про красоту или животных. Так вы привлечете аудиторию, которой не интересен ваш контент. А значит они не подпишутся на профиль.
Итоги
Теперь вы знаете, как стать популярным в Тик-Ток. Старайтесь использовать все советы и рекомендации из статьи. Это поможет вам быстрее раскрутить свой аккаунт на платформе.
29 интересных идей для видео в TikTok [ТОП-подборка]
В этой статье мы рассмотрим крутые идеи для видео в Тик-Ток. Всего мы собрали 29 интересных форматов. Надеемся, что после изучения этой статьи вы не будете задаваться вопросом: «А что снимать в 2020 году?».
Интересные идеи для видео в Тик-Ток
Сразу перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 29 крутых идей для видео в TikTok.
Пародии
Первый тип контента, который можно снимать в Тик-Ток — это пародии. Например, вы можете сделать пародию на известного человека в интернете: блогера, тиктокера.
Постарайтесь сделать максимально похожую пародию — передайте интонации и поведение человека. Для этого можно немного изменить свой голос в специальной программе.
Также можно сделать пародию на сцену из известного фильма или сериала. Аудитория TikTok любит подобный контент, созданный в домашних условиях.
Караоке
Еще один популярный тип контента в TT — караоке. Подберите известную песню, которая сейчас находится в ТОПе всех чартов и спойте ее в формате караоке.
Добавьте текст песни поверх видео. Длительность таких роликов — не более 30 секунд, поэтому пойте самую «узнаваемую» часть композиции. Как правило, это припев.
Дуэты
Дуэты — это совместные видео. Снимайте этот тип роликов со своими друзьями, вторыми половинками (например, с девушкой или парнем), родителями.
Еще один беспроигрышный вариант — съемка дуэта с известными тиктокерами. Это поможет вашим роликам быстрее попасть в рекомендации, так как аудитория другого автора будет проявлять высокую активность под видео.
Это важно: Хотите стать популярным в TikTok? Вам поможет сервис TikTopFree.
Это удобный, безопасный и дешевый сервис, который поможет быстро накрутить просмотры, подписчиков и лайки. Можно работать бесплатно: выполняйте простые задания, зарабатывайте баллы и тратьте их на раскрутку своего аккаунта.
Делайте игровой контент в TikTok. Например, небольшие нарезки игрового процесса. Для этого выбирайте видеоигры, которые пользуются большой популярностью среди молодой аудитории — например, Fortnite.
Видео со спецэффектами
Речь идет не про встроенные эффекты в Тик-Ток. Если вы хорошо владеете программами для монтажа, то можете добавить какие-либо спецэффекты в свой ролик.
Например, можно вставить эффект взрыва. Это придаст зрелищности и динамики видеоролику.
Образовательные ролики и уроки
Записывайте образовательные и обучающие видео. Сейчас популярен формат «how to». Например, как сделать красивый макияж или маникюр.
Делитесь своим опытом со зрителями. Создавая подобный контент, вы «прокачиваете» личный бренд и создаете образ эксперта в своей нише.
Смешные нарезки
Этот тип контента один из самых простых в производстве. Вам нужно найти 5-6 смешных видео и сделать из них нарезку, длительностью 25-30 секунд.
Если вы снимаете собственный контент, то можете делать нарезки из своих видеороликов.
Неудачные дубли
Снять качественное видео с первого раза — сложно. Обязательно будут неудачные дубли.
Из этих неудачных «кусков» можно сделать полноценный ролик. Поделитесь со своими зрителями видео, которые изначально не предназначались для всеобщего обозрения — в формате небольшой подборки.
Переодевания
Еще один популярный формат в TikTok — переодевания. Снимите ролик длительностью 20-30 секунд во время которого вы несколько раз смените свой наряд.
Чтобы добавить динамики происходящему, добавьте на фон зажительную и энергичную музыку. Также возможен вариант для пар: например, девушка с парнем поменяются своей одеждой.
Замедленная съемка
Еще этот формат называется Slow Mo. Сейчас многие смартфоны дают возможность снимать видеоролики в замедленном режиме.
Сделайте эффект Slow Mo для видео, где происходит что-то неожиданное и захватывающее: например, эффектное сальто или падение телефона на асфальт (во время дроп-теста).
Видео с животными
Если у вас есть домашние питомцы, то снимайте забавные и интересные видеоролики с их участием.
Как вы знаете, видео с котиками и собаками всегда набирают много просмотров. А еще они часто попадают в рекомендации TikTok.
Забавные моменты с детьми
Родители могут снимать забавные моменты с детьми. Например, первые неудачные попытки научиться ходить, смешные фразы и т.д.
Фокусы
Изучите несколько интересных фокусов и снимите видео на эту тему. Например, можно научиться классическим фокусам с картами или спичками. Также очень популярны форматы с «исчезновением» каких-либо объектов.
Творческий процесс
Запечатлите свой творческий процесс. Например, снимите видео о том, как вы рисуете картину — в ускоренном формате, чтобы это уложилось в формат TikTok-роликов.
Челленджи
Участвуйте в челленджах, которые сейчас находятся в тренде. Чтобы принять участие в челлендже, нужно снять видео на заданную тему и добавить тематический хэштег.
Этот тип контента пользуется большой популярность на платформе TikTok: он набирает много лайков, комментариев, просмотров и быстро попадает в реки.
Красота
Снимайте видео о красоте. Особенно популярны форматы «до — после».
Простой пример: продемонстрируйте свой макияж, но перед этим покажите результат «до» — ваша внешность без макияжа.
Снимайте различные видеоролики, связанные с модой. Например, какую одежду лучше носить осенью или как подобрать туфли к джинсам.
Можете записывать видео, в которых демонстрируются различные наряды на разный сезон.
Записывайте видео про еду. Например, сделайте обзор доставки из популярных ресторанов.
Можете делать небольшие «туториалы» на тему того, как приготовить то или иное блюдо. Такой контент «заходит» аудитории в формате динамичной нарезки — без воды и длительных вступлений.
Путешествия
Если вы часто путешествуете, то снимайте Travel-видео. Как пример — динамичная нарезка ярких моментов из поездки на море. Все это — под хорошую музыку.
Танцы под известную музыку
Еще один крайне популярный формат видео в Тик-Токе — танцы. Самое главное — подобрать фоновую музыку.
Мы рекомендуем выбирать трендовые композиции, которые пользуются большой популярностью среди аудитории в TT. Также помните, что необязательно уметь хорошо танцевать, чтобы попасть в тренды.
Спортивные видеоролики
К этому жанру контента можно отнести разные формат: обучающие видео (например, как научиться подтягиваться на турнике); эффектные нарезки с различными спортивными трюками; подборки крутых моментов из мира спорта (например, лучшие голы Криштиану Роналду или самые яркие нокауты Тайсона).
Косплей
Этот формат в чем-то похож на пародии. Но здесь важно уделить внимание своему образу.
Например, если вы хотите сделать косплей на какого-либо персонажа из видеоигры, то нужно постараться над созданием качественного костюма.
Еще важно поработать над гримом, чтобы стать похожим на оригинального персонажа. Ваша задача — создать максимально похожий образ.
Распаковки
Делайте распаковки своих покупок. Например, если вы купили новый планшет, то распакуйте его в формате TikTok-ролика.
Можно делать распаковки без комментариев — просто наложить поверх видеоряда музыку.
Социальные видео
Это ролики, которые призваны нести положительные примеры для общества. Например, снимите небольшое видео о вреде употребления алкоголя. Можно поднять в своем видео какую-либо актуальную проблему общества.
Ответы на частые вопросы
Снимите небольшое видео, в котором вы ответите на частые вопросы подписчиков. Перед этим попросите аудиторию отправить вам эти вопросы — например, в комментариях под каким-либо из предыдущих роликов.
Опрос подписчиков
Записывайте видеоролики в формате опросов. Например, спросите, какой сериал они считают лучшим в истории.
Это повысит вовлеченность аудитории — под видео будут появляться десятки и сотни комментариев, — а еще увеличит вероятность попадания ролика в рекомендации.
Автомобильный контент
Еще один интересный формат для видео в Тик-Ток — автомобильный контент.
Снимайте обзоры на различные автомобили, делитесь полезными советами для начинающих автовладельцев.
Идеи для дома
Поделитесь с аудиторией интересными решениями для дома. Например, расскажите, как украсить балкон или поделитесь советами, как подобрать компьютерный стол.
Поздравления
Записывайте короткие ролики в формате поздравлений. Можете делать такой контент только во время каких-либо значимых праздников — например, Новый год, 8 марта, 23 февраля.
Заключение
Мы рассмотрели ТОП-29 идей для видео в Тик-Ток. Добавьте их в свой контент-план. Так у вас не будет проблем с поиском тем и форматов для роликов.
Что снимать в Тик Ток: ТОП 15 идей
Контент соц. сети становится всё более качественным. Это неудивительно, ведь в Тик Ток приходят десятки тысяч авторов с отличными и свежими идеями. Предлагаю рассмотреть Топ 15 самых популярных направлений в Тик-ток, которые выведут видео в рекомендации.
Ролики могут быть совершенно разными. Но не стоит забывать о хорошем качестве картинки. Таких видео будет всё больше и больше, судя по трендам. Если ты начинающий тиктокер, то, скорее всего, тебе недоступен профессиональный монтаж. Поэтому обрати внимание на другие направления, которые представлены в этом рейтинге.
1. Модно или не модно
Это самый крутой и самый простой формат для того, чтобы привлечь подписчиков. Такой контент больше подойдёт для женской аудитории. Вы показываете совершенно не модный образ и, с помощью склейки кадров, демонстрируйте модный. Чем больше вы будете называть не модным самый популярный образ, тем больше волна хейта обрушится на вас.
Создавая такой контент, будьте сразу готовы к тоннам негативных комментариев. Люди будут больше заходить к вам в комменты, писать вам, что вы в корне не правы. В итоге ваши видео будут залетать в рекомендации.
Это очень крутой формат для того, чтобы развиваться начинающему тиктокеру.
2. Видео с животными
Многие любят животных, особенно котиков. Поэтому такой формат зайдет очень хорошо. Снимайте видео со своим пушистыми друзьями, придумывая интересные и забавные ситуации, и собирайте миллионы просмотров. Можно пойти еще дальше и создать для любимого питомца отдельный аккаунт. Так вы сделаете его настоящей звездой Тик-Тока.
3. До и после
Ещё один формат, который будет работать абсолютно в каждом направлении. Вы показываете своё старое видео или фото десятилетней давности, а потом показываете как вы офигенно выглядите на данный момент.
Здесь можно снимать видео как изменилась мода и ваш стиль, можно снимать как вы улучшили свою физическую форму. Самое главное, чтобы результат был очевиден для вашего зрителя. Тогда к вам непременно придут десятки тысяч пользователей.
Второй вариант такого формата на самом деле очень примитивный — вы показываете два видео или фото практически одинаковые. Комментаторы начнут задавать вопросы: «А что изменилось?!». Соответственно, видео будет больше залетать в рекомендации.
Так, кстати, несколько месяцев назад делали американские тиктокеры и набрали с помощью этого трюка 1 млн просмотров. Этот тренд более чем актуальный. С его помощью ты будешь гарантированно попадать в рекомендации.
4. Летсплеи (нарезки из игр)
Создавайте игровые нарезки из онлайн игр, которые пользуются большой популярностью среди молодой аудитории (Warface, Fortnite, CS: GO итд). Игры могут быть как для ПК, так и мобильные. Вы также можете проводить полноценные прямые эфиры, где будет показан игровой процесс. Но нужно иметь более 1000 подписчиков в Тик-Ток. Не будем забывать и про настольные игры. Играйте с друзьями, а захватывающие моменты публикуйте в тт.
5. Работа своими руками
Это может быть всё, что угодно: собрать мозаику, нарисовать картину, подстричь себе волосы или убраться в комнате. Идей здесь очень много. Главное — показать ускоренный процесс в кадре, а затем конечный результат проделанной работы. По сути, это адаптация тренда «До и после». Поэтому обязательно рекомендую тебе его.
6. Слоумо
Slow Motion — видео в замедленной съемке по прежнему вызывают интерес аудитории. Такие ролики часто можно увидеть в рекомендациях. Редактор в Тик Ток позволяет не только наложить эффект замедления, но и ускорения. Используйте его для создания акцента в сценах. Например, можно снять как медленно с лапы ели падает снег.
7. Макросъемка
Макросъемка — съемка мелких деталей крупным планом. Это могут быть обычные вещи: веточка от яблока, пробка от бутылки, щетинки зубной щетки, жвачка, карандаш, точилка (другие школьные принадлежности), инструменты, средства гигиены и т.д. Сначала нужно показывать максимально увеличенный (непонятный) вариант, а потом отводить камеру.
8. Не верю
Вы просто берете общеизвестный факт и раскрываете в нем правду или ложь. Это такая адаптация известного в прошлом шоу «Разрушители легенд», только в 15-20 секунд. Например, можно кидать ментос в колу и результат записать на видео.
9. Изменение внешности
Да, совершенно банальная штука. Но это до сих пор ещё работает. Здесь вы с помощью склейки кадров по щелчку пальцев можете менять абсолютно всё. Просто адаптировать бьюти-контент и сделать его максимально динамичным. Этот контент, конечно же, для женской аудитории, но он гарантированно залетает в рекомендации.
10. Психология и отношения
На самом деле это самая простая идея для старта. Приведу несколько примеров: как понять, что парень тебе изменяет, как выбрать себе парня, как понять, что ты влюбилась. Продолжай это делать. В комментариях будут бесконечные вопросы. Так ты приведешь для себя максимально широкую аудиторию.
11. Перевоплощение и пародии
Довольно сложный контент. Но если сделать его качественно и чётко, то можно собрать просто миллионы просмотров. Например, пародии на уже известных блогеров, популярных музыкальных исполнителей или актёров. Всё это позволит собрать хайп на чужих именах.
Нужно признать, что на старте это практически нереально. Пародии надо делать очень талантливо. Надо очень заморочиться над видео. В начале можно делать несложные пародии. Подобрать простого персонажа, продублировать его стиль одежды или мимику. Сделать так, чтобы максимальное число людей поняли про кого идёт речь.
12. Спорт
Здесь все понятно. Снимаете домашние тренировки: три способа как похудеть к лету, пять упражнений на мышцы рук или ног и т.д. Затем показываете себя в формате до и после. Это нереально нишевый контент, который привлечет огромную аудиторию подписчиков.
Потом можно зарабатывать на программе тренировок, перекачивая аудиторию из Тик-тока на свой Инстаграм. Читайте также о 20 способах заработка в тт.
13. Жизнь за рубежом
Если вы не живете в России, то почему бы не рассказывать россиянам о проживании в той или иной стране. Сколько зарабатывают, сравнение уровня жизни за рубежом с нашим, полезные лайфхаки, в какие места сходить и как можно прожить на энную сумму денег.
Всё это можно уместить в 15-30 секунд. Такой формат невероятно круто заходит. Это отличный контент, который заинтересует миллионы человек.
14. Жизнь в провинции
Логика та же. Снимай как живут обычные провинциальные люди. Показывай, чем жизнь в провинции отличается от жизни в столице, какие различия в ценах и, самое главное, в человеческой культуре, сколько зарабатывают люди, чем они занимаются, в какие красочные места там можно сходить.
На самом деле идей очень много. Бери просто свой город и начинай снимать блог. Если будешь это делать с юмором — это будет ещё лучше и круче.
15. Автотематика
Это направление, которое точно будет залетать в рекомендации в Тик-токе. Обзоры автомобилей, экспертное мнение о них, лайфхаки и многое другое. Эта ниша в Тик-токе сейчас абсолютно не занята. Но аудитория просто сумасшедшая. Видео на автотематику нужно выкладывать форматом в 20 секунд, длинные видео заходить не будут.
Какую идею выбрать?
Если ты будешь выбирать идеи, которые тебе самому не интересны — зритель это будет чувствовать и ты не получишь никакого успеха. Принципиальный фактор успеха — тебе должно нравиться твое занятие. Выбирай то, что тебе ближе по душе!