Что можно снимать в инстаграм
30 видов контента в Instagram на каждый день
Автор SMMplanner Алина Медведева рассказывает о видах контента в инстаграме, и как сделать из простого блога тот, в который будут заходить и покупать.
В инстаграм приходят за яркими, вдохновляющими и приятными глазу картинками и фотографиями. Поэтому делать надо красиво!
Контент в инстаграме бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный. И у каждого — своя функция. Составила подборку идей с фото: по одному на каждый день. Попробуем за месяц сделать из аккаунта отличный блог.
Информационный контент
Любая продажа начинается с доверия. Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, давать экспертность. Фолловеры видят, что вы — профессионал, а значит можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон. Он должен занимать примерно 50% от всех постов.
Что такое информационный контент
Идеи контента для инстаграма
Развлекательный контент
Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.
К развлекательному контенту относятся:
Идеи развлекательных публикаций
Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner
бесплатный курс
Старт
в SMM
Продающий контент
Так как в итоге продавать? Вот мы получили доверие с помощью информационного контента, заручились лояльностью благодаря развлекательным постам, теперь можно и продавать. С помощью продающего контента мы приводим клиентов и делаем продажи. Он должен занимать примерно 30% всего блога.
Что относится к продающему контенту
Идеи продающих публикаций
И никогда не забывайте публиковать материал.
Виды контента в инстаграме
Вариантов контента — много. Чтобы в нем было проще разобраться мы подробно описали каждый и собрали все в одну таблицу, и все, что нужно сделать — это выбрать подходящие типы контента и оптимизировать их под свою целевую аудиторию.
Контент — единственный способ убедить людей купить у вас. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.
15 сервисов для автопостинга в социальных сетях
Как регулярно пополнять контент-план с помощью матрицы контента
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Консультант по маркетингу и продажам, автор SMMplanner
Идеи для видео в Инстаграм: как снять красивое видео с эффектами, идеи для коротких вайнов, «видеообзор»
Как начинающие, так и более опытные блогеры всегда ищут интересные идеи для видео в Инстаграм, чтобы развлечь свою аудиторию. Все мы знаем, что с помощью роликов можно передать атмосферу и эмоции, рассказать историю, тем самым привлекая внимание.
Такой формат уже вовсю используют аккаунты известных брендов. А все потому, что реклама «переехала» с телевидения в социальные сети, где проводит свое время новое поколение потенциальных потребителей.
Но совсем необязательно быть коммерческим аккаунтом, чтобы делиться видео-зарисовками из жизни. Мы расскажем о том, как снимать ролики для инсты, поделимся несколькими идеями, которых на первое время хватит для привлечения фолловеров. А также предоставим подборку приложений для редактирования видео-контента.
Моменты, которые нужно учитывать перед началом съемки
Перед тем, как записать видео в Инстаграм, пользователь должен обратить внимание на несколько важных моментов. Независимо от того, на какое устройство будет сниматься контент (телефон, фотоаппарат или камеру), в настройках выставляют максимальное качество изображения. Это пригодится в процессе монтажа и публикации ролика. Если в клипе запланирована прямая речь человека, то звуковую дорожку и картинку лучше записать по отдельности. А после этого совместить их в одной из утилит для монтажа. При отсутствии звукозаписывающего устройства можно взять его в аренду. В противном случае, есть риск, что видео-дорожка будет испорчена лишними звуковыми эффектами.
Лучше снимать короткими фрагментами (продолжительностью не более 15 секунд), с разными ракурсами и приближениями. На каких-то кадрах объекты можно демонстрировать полностью, а на каких-то – концентрироваться на деталях. Такой подход придаст клипу динамичности и насыщенности. А 15-секундные кусочки позволят юзеру, не знающему, как снимать видео в Инстаграм, обойтись без нарезки длиной записи. Кроме этого, есть еще несколько пунктов, на которых мы акцентируем ваше внимание:
Пункты
В процессе поиска идеи для видео в Инстаграм учитываем, что сейчас в тренде находятся ролики вертикальной ориентации. Неважно, куда будет публиковаться запись – в общую ленту, в инста-стори или Instagram-TV. Вертикальный формат в контексте фотохостинга всегда выглядел привлекательнее. Можно снимать и горизонтальные вайны, но помнить о том, как должен быть выстроен тот или иной кадр.
Требования к публикуемому в Instagram видео-контенту
Для успешного постинга в инсте нужны не только вовлекающие клипы. Важно, чтобы материалы соответствовали техническим требованиям, установленным разработчиками приложения. Поскольку Инстаграмм изначально разрабатывался для смартфонов, с публикацией отснятых файлов могут возникнуть проблемы. Чтобы их избежать, учитываем ряд следующих требований:
Часть пользователей смотрит ролики без звука (во время перерыва на работе, когда спит ребенок или при отсутствии желания напрягать слух лишним шумом). Поэтому нужно стараться вовлекать аудиторию с первых секунд. Подсознательно человек готов потратить на просмотр клипа ровно минуту, и создать интригу лучше сразу.
Подборка идей для создания видео-контента в Инстаграм
Отвечая на вопрос, что снимать в Инстаграм для начинающих, мы решили составить список идей. Наш ТОП-10 позволит не тратить время на поиск, поэтому переходим сразу к делу:
Что еще
Категорически не рекомендуем игнорировать факт того, что 45% рекламы в инсте – это видео-формат. Чтобы не потерять интерес большого процента фолловеров, важно выкладывать клипы, особенно для бизнес-аккаунтов. Важную роль играет четкое представление об идее и пользе контента, а также технические нюансы съемки.
Рекомендации о том, как обрабатывать отснятый материал
Для обработки и монтажа роликов существует не одно приложение. Новичкам рекомендуем использовать InShot, с простым и понятным интерфейсом. Здесь можно делать переходы, кадрирование, подрезку, а также накладывать эффекты и фильтры. В программе есть хранилище треков, за использование которых инста не сможет заблокировать вашу учетную запись. Преимущество InShot в том, что оно не портит качество видео-контента.
Чтобы не ломать голову над тем, как снимать видео для Инстаграмма с эффектами камеры, кликаем на иконку фотоаппарата в верхнем углу слева. Свайпаем пальцем влево на нижней панели экрана и выбираем фильтр. Для просмотра эффектов от других блогеров пролистываем до конца и нажимаем значок лупы. Запускаем съемку с выбранным фильтром, и он появится на экране автоматически.
Когда все будет готово, можно выкладывать ролик, но только при условии стабильного соединения с сетью. Фотохостинг «убьет» качество, если файл будет публиковаться при медленном интернете.
Наши советы о том, как снять видео в Инстаграм, позволят решить любой вопрос еще до его окончательного формирования у вас в голове. Как мы уже поняли, специфические знания для этого не требуются. Нужно лишь взять смартфон с хорошей камерой, продумать сценарий и нажать кнопку «Play».
Видеообзор:
Видео в Instagram: как эффективно использовать для маркетинга
Чтобы обойти конкурентов в соцсетях, важно работать не только над качеством контента, но и над его подачей. Видеоролики – хороший способ привлечь внимание аудитории, а также предоставить информацию в удобной форме. Зрителям в большинстве случаев полезней и интересней посмотреть видео, чем прочитать текст. Да и снять ролик намного проще. Например, легче показать, как вы обрабатываете фотографии в Photoshop, чем написать полноценный гайд.
В сегодняшней статье вас ждут эффективные рекомендации по созданию видео в Instagram и оригинальные идеи для роликов. Используйте их, чтобы сделать свой аккаунт популярнее!
Советы по использованию видео в Инстаграм
Возьмите на вооружение эти рекомендации, чтобы получить максимальный профит от видеоконтента.
Используйте качественное оборудование
Хотите снять первоклассный клип, способный собрать много просмотров, лайков и комментариев? Тогда позаботьтесь о четком изображении, хорошем звуке и соответствующем освещении.
Вовлекайте зрителя без звука
Большинство пользователей просматривают ролики в соцсетях без звука. Соответственно, ваша задача – привлечь внимание другим способом. Это может быть интригующий первый кадр, спецэффекты или яркие контрастные оттенки. Также рекомендуем добавить в клип субтитры.
Выберите подходящий заголовок
Это первое, что увидит пользователь, когда включит видео. Заголовок должен объяснять содержание ролика, вызывать интерес и интриговать. Все это надо уложить в 4-6 слов.
В заголовке вы можете проинформировать, спросить, убедить в чем-то, подсказать решение проблемы или просто озадачить.
Примеры эффективных заголовков: «Смотреть женщинам, желающим продлить молодость», «100 тысяч подписчиков за год. Как?», «Будь здоров с «Мультивитом»!».
Если вы не знаете, какой заголовок выбрать из нескольких вариантов – проведите сплит-тестирование. Оно определит самый эффективный.
Внедряйте сторителлинг
Это идеальный формат для видео в Инстаграм. Рассказывайте истории, сквозь которые доносите ваш посыл или рекламируйте товар. Так вы вызовите у аудитории эмоциональный отклик и выстроите с ней крепкую связь.
Анонсируйте выход видео
Публикуйте в Instagram Stories и других социальных сетях анонсы будущих роликов и прямых эфиров. Это поможет привлечь повышенное внимание к вашему контенту и увеличить охват.
Вызывайте эмоции
Постарайтесь настроиться с целевой аудиторией на одну волну, задеть зрителей за живое. Так вы на бессознательном уровне повысите лояльность пользователей к вам или бренду.
Как создать эмоциональный ролик:
Выберите привлекательную обложку
Грамотное оформление видео позволит вам обойти конкурентов. Не выбирайте кадр из ролика – подготовьте специальную обложку. Она должна быть контрастной, без мелких деталей и иметь четкие формы.
Постарайтесь, чтобы обложка видео соответствовала оформлению/настроению вашего профиля и корпоративному стилю в целом.
Отслеживайте тренды
Создавайте видеоролики на основе свежих трендов и последних новостей, связанных с вашей деятельностью. Это может быть реакция на тренд, лайфхак в тему или ролик с аналитикой новости.
Подобный контент вызовет интерес у ваших подписчиков и позволит улучшить показатели вовлеченности.
Изучайте статистику видео
Аудит позволит вам выявить самые популярные ролики. Вы поймете, что нравится пользователям – как можно чаще создавайте ролики такого типа.
Идеи для видео в Instagram
Давайте рассмотрим самые актуальные варианты роликов.
Ответы на вопросы
Это может быть FAQ в формате видео или ответы на реальные вопросы, которые пользователи задавали вам в комментариях. Лучше делать ролики короткими: один вопрос из списка – один ваш ответ.
Чтобы собрать вопросы, опубликуйте пост с обращением к ЦА: «Если у вас остались вопросы, ждем их в комментариях». Данный подход подчеркнет ваше неравнодушие к проблемам и мнению аудитории, подтвердит экспертность и повысит доверие.
Слайд-шоу
Суть такого формата – демонстрация фото в логической последовательности. На слайд-шоу может быть поздравление, реклама, портфолио, презентация новой линейки товаров или тематическая подборка.
Обзор товара
Покажите продукт со всех ракурсов или продемонстрируйте его в действии (в том числе и необычные способы использования). Отлично работают ролики, в которых ваш товар используется звездами шоу-бизнеса и популярными блогерами. Или на практике сравнивается с аналогами конкурентов.
Репортаж
Публикуйте в Инстаграм самые интересные моменты культурных или отраслевых мероприятий.
Интервью
Снимите ролик со специалистом из вашей компании или приглашенным экспертом. Это может быть неформальный разбор полетов или разговор на профессиональную тему – выбор за вами.
Видеоотзывы клиентов
Пользовательский контент разнообразит вашу ленту, повысит вовлеченность и лояльность аудитории.
Для привлечения заказчиков к созданию видеоотзывов пообещайте им за это хорошую скидку. Или запустите розыгрыш призов с обязательным условием записать видеоотзыв и поставить ваш фирменный хэштег. По тегу вы потом легко найдете все видеоотзывы и сможете использовать их в собственных целях.
Бэкстейдж
Внутренняя кухня всегда вызывает интерес у зрителей.
Что можно снять на бэкстейдже:
проведите прямой эфир с цеха на предприятии;
Познакомившись со внутренним миром организации, пользователи будут ощущать себя сопричастными к вашей деятельности.
Лайфхаки и обучающие видео
Видеоролики с полезными советами, подсказками и мастер-классами обычно набирают множество просмотров.
Мини-сериалы
Создайте собственный сериал, каждую серию которого с нетерпением будут ждать подписчики. В сериале можно показывать эксперименты, видео на социальные темы, развлекательный контент. Главное – попасть в интересы/боль своей аудитории.
Заключение
Используйте для раскрутки в Instagram все возможные форматы, в том числе и видео. Ролики помогут вам сформировать положительный имидж, улучшить активность ЦА и увеличить прибыль.
Суперподборка идей для видео в «Инстаграме»
Несколько лет назад возникло повальное увлечение на съёмку видео в реальном времени, и «Инстаграм» начал терять свои позиции — размещать здесь можно было только фото. Сейчас видео — необходимая часть контента у блогера, любой компании, ведущей бизнес через «Инсту». Рассмотрим, какие идеи для видео в «Инстаграме» могут быть в основе цепляющего ролика.
Требования и приложения для видео в «Инстаграме»
Для постинга в «Инстаграме» нужны вовлекающие интересные ролики, которые ещё должны соответствовать некоторым техническим стандартам, принятым разработчиками. Всё же эта социальная сеть изначально создавалась для использования на смартфонах. Для оператора, снимающего на профессиональное оборудование, не будет проблемы выложить отснятый материал в Facebook, но с «Инстаграмом» это не пройдёт.
Общая информация
Технические требования для видео, которое планируется к заливке в «Инстаграм»:
1. Размер не ниже: 600×600 пикселей — квадратные видео; 600×750 — вертикальные; 600×315 — горизонтальные.
Квадратное видео обрезается по краям
Оптимальный вариант — горизонтальный
2. Качество ролика — не выше Full HD — 1080p, иначе «Инстаграм» его сожмёт.
3. Формат, рекомендуемый разработчиками, — MOV и MP4.
4. Посты могут быть длиной не более 60 секунд, а сториз — не более 15.
Часто видео просматривают без звука, поэтому надо помнить о разборчивых подписях и титрах на видео. Вовлечение должно быть с первых секунд.
Человек готов потратить на просмотр ролика максимум 1 минуту, затягивать с фишкой на видео не стоит.
Кадр из вайна суерпопулярного инстаблогера Насти Ивлеевой
Отдельной строкой выделяются вайны — короткие ролики на злободневные темы, которые чрезвычайно популярны в России и стали причиной появления блогеров с миллионами подписчиков.
Бросил парень, женское соперничество или комические ситуации про бабушкины высказывания — в общем, то, что касается каждого, — это тема для вайна. Это один из самых просматриваемых типов видеоконтента. Для его создания блогеры чаще всего используют специальные приложения.
Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте материал с отзывами людей о лучших играх для выигрыша денег.
Приложения для создания видео для «Инстаграма»
Чтобы представить пользователям качественные и цепляющие ролики, лучше всего использовать специальные приложения, которые снабжены фильтрами и инструментами для обработки. Вот несколько примеров:
Splice — Video Editor & Maker — бесплатное приложение для монтажа роликов как на телефоне, так и десктопе. Интуитивно понятный интерфейс со множеством подсказок по ходу работы. Можно корректировать цвета, аудиодорожки, добавлять текст.
Quik GoPro Video Editor — видеоредактор от компании GoPro. Может создавать как слайдшоу, так и обыкновенное видео. Разработчики ориентировались на минимальное вмешательство со стороны пользователя, поэтому сделать видео сможет даже новичок.
Программа обрабатывает ролик в автоматическом режиме. Нужно лишь выбирать шаблоны из разных стилей оформления.
Cameo — простое приложение без излишеств в интерфейсе, со стильными темами оформления и выбором звуковых треков из имеющихся в каталоге приложения. Вся музыка поделена на жанры.
InShot — редактор видео и фото, может выполнять всевозможные подрезки и вставки. Можно накладывать текст, корректировать цвет, изменять скорость видео. Одно из самых популярных приложений для работы с видео.
Hyperlapse from Instagram не имеет возможностей корректировки звука или цвета, но это отличный инструмент для создания замедленной покадровой съёмки, которая теперь звучит как «таймлапс».
Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц. Один из наших лучших авторов написал отличную статью про заработок на играх с отзывами людей.
Идеи для видео в «Инстаграме»
Итак, приведём топ-20 идей для создания видео, которое пользователи захотят посмотреть, а не пролистнуть в ленте:
1. Публикация материалов с бэкстейдж или обратная сторона бизнеса — очень интересная тема для видео. Кому не хотелось бы знать, что происходит во время съёмок фильма, сериала, мастер-класса или даже записи лайфхака.
2. Публикуем тизеры. Завлекающие короткие ролики только лишь приоткрывают завесу тайны, что интересного ждёт пользователя. Можно сделать тизеры о новом товаре или мероприятии.
3. Мотивирующие ролики любят спортивные гиганты и другие организации, борющиеся за здоровье и смену образа жизни, снимают видео с призывами полюбить жизнь, что нравится пользователям.
4. Демотивирующий ролик отлично пойдёт в качестве основы для вайна. Например: чем может грозить общение с холодильником по вечерам или если не поздороваться с консьержкой. В общем шутливые ситуации, чего делать нельзя и что за это будет.
5. Ролик с преимуществами товара, но в развлекательном формате. Демонстрация достоинств той или иной вещи, но нетривиальным способом. Например, есть измельчитель овощей. Можно снять видео, как классно он справляется со своей задачей, но без сломанных ногтей, как при ручной тёрке.
6. Инструкция за 15 секунд: как пользоваться газонокосилкой или лайфхак со способом нанесения макияжа за 15 секунд. Чтобы быстро показать результат и побудить пользователей к просмотру полного видео. Ссылку необходимо выложить в посте.
7. Нарезка видео с яркого мероприятия. Взять несколько отдельных фрагментов с красочного ивента, где видны счастливые лица людей, и тем самым привлечь внимание к тренингу, системе обучения или к компании по организации мероприятия. Люди любят праздники.
8. Эмоциональный отклик. Благотворительные ролики, посвящённые детям, мало кого оставляют равнодушным, поэтому записать ролик с призывом о помощи малышам, — это не только социальная ответственность, но и эффективный инструмент для воздействия на пользователей.
9. Ролик «от и до» за 15 секунд. Например: поведать аудитории, как поменяли гардероб, похудели или изменили внешность, переехали или проехали полмира. Что-то масштабное укладываем в 15секундное видео, от чего к чему пришли.
Ice bucket challenge
10. Присоединяемся к мощным инста-движениям, если это соответствует убеждениям. Пример: пишем ролик с хэштегом MeToo, то есть протестуем против насилия. Или отдаём предпочтение не менее серьёзному Ice bucket challenge: выливаем на себя ведро холодной воды для привлечения внимания к неизлечимой форме склероза.
Мем с отсылкой на скандал с котом и национальным перевозчиком
11. Видео с шутками на актуальные темы. Только ленивый не проехался по бедному коту, которого не пустили на рейс «Аэрофлота» в качестве пассажира, а отправили в багаж. Такая тематика очень быстро становится популярной и также быстро забывается. Нужно поймать момент.
12. Новости с пометкой «молния», которые касаются большинства людей и при этом могут быть связаны с возникновением комичных ситуаций, становятся неисчерпаемым источником идей для всевозможных шуток, например, раздача бесплатных билетов РЖД.
13. Видео на основе кино, сериалов или героев широкой публики. Можно отрекламировать средство против прыщей, воссоздав сцену со штурмовиками в шлемах из «Звёздных войн», например. А после использования средства, когда у героев чистое лицо, эти шлемы снять.
14. Ошибки в работе или жизненные фейлы могут стать теми моментами, которые породнят блогера и аудиторию. Таким образом блогер показывает, что он простой человек, как и все. Главное — делать ролик без экстрима, лёгкий для восприятия и с элементом, что делать дальше или что за этим следует.
15. Проба нового продукта — отличный способ заинтересовать определённый круг пользователей. Это может быть новый нишевый аромат, например, или тоник с фруктовыми кислотами, а, может, это новый Iphone 11. Самое важное — быть в числе первых, кто пробует и показывает.
16. В «Инсте» очень много развлекательного контента, но есть и те блогеры, кто публикует важную социальную и политическую информацию. Можно не распространяться про импичмент Трампа, но рассказ о том, как здорово сортировать мусор и быть волонтёром, может привлечь пользователей. Не всё же шутки шутить.
Котоселфи не теряет популярность
17. До сих пор пользуются популярностью, да и будут пользоваться, скорее всего, видео с котиками. Люди умиляются пушистым животным и готовы смотреть часами на их шалости.
18. Сделать нарезку из коротких видеороликов и выкладывать их частями. Главное — интрига должна нарастать от отрезка к отрезку и раскрыться в самом конце. Сейчас набирают популярность фильмы-хорроры с квест-комнатами. Почему бы не создать такой хоррор-квест из отрезков видео. Без сцен насилия.
19. Видео в формате стоп-моушн, или покадровая анимация. В мультварианте можно рассказать о любой вещи, какой бы серьёзной она ни была. Главное — хороший сценарий.
20. Ролики с заданием или конкурсом для аудитории могут быть интересны, если созданы в развлекательном формате. Например, придумать название к новому блюду с использованием имён из «Игры престолов». А за это — дегустация блюда бесплатно.
Порядка 25 % всей рекламы в «Инстаграме» — это видео, и этот факт нельзя игнорировать. Невозможно представить, чтобы компании, имеющие аккаунт в «Инстаграме», не размещали видеоролики. Это может вызвать потерю интереса большого процента аудитории. Необходимо чётко представлять, какую идею и пользу несёт в себе контент для пользователей и учитывать технические нюансы съёмки и размещения видео в «Инстаграме».