Что можно сказать в голосовом сообщении другу

Как оставить идеальное голосовое сообщение?

Очень часто в американских фильмах и сериалах мы видим, как герои оставляют и получают голосовые сообщения (voice messages). Иногда благодаря информации, полученной через такое сообщение, сюжет развивается и закручивается еще сильнее. У людей, далеких от американских реалий, может возникнуть вопрос: действительно ли голосовые сообщения так активно используются или это просто очередная выдумка прозорливых сценаристов?

Голосовые сообщения, действительно, являются неотъемлемой частью телефонного разговора. Сложно представить, сколько голосовых сообщений отправляется каждый день по всей Америке. В среднем небольшой, но активный бизнес может получать где-то 20-30 голосовых сообщений в день. Давайте посмотрим, что нужно сделать, чтобы не допустить ошибки Моники из сериала «Друзья» и правильно оставить голосовое сообщение другу или будущему бизнес-партнеру.

✓ Настройтесь на позитив. Ваши эмоции (даже хорошо спрятанные) будут слышны в голосовом сообщении. Если Вы не уверены в себе, волнуетесь или отвлекаетесь, то сообщение вряд ли получится удачное.

✓ Внимательно прослушайте приветствие, оставленное владельцем номера.
Иногда в нем можно услышать дополнительную полезную информацию. К примеру, Вы можете узнать адрес электронной почты, дополнительные номера телефонов и режим работы заинтересовавшего Вас бизнеса.

✓ Узнайте имя/фамилию человека, которому Вы оставляете сообщение. Если Вы не уверены, то можно просто использовать название бизнеса.

✓ Четко структурируйте информацию, которой Вы хотите поделиться с автоответчиком. Если Ваше сообщение будет очень длинное, то Вас вряд ли кто-нибудь дослушает до конца. С другой стороны, в очень коротком сообщении может не хватать важной информации (к примеру, Вашего номера телефона).

✓ Не смазывайте конец сообщения. Заранее продумайте, как Вы закончите свою речь. Хорошими окончаниями могут быть фразы типа “I hope to talk to you soon” или “Please call me when you have a chance”.

✓ Говорите чётко и в среднем темпе. Если Вы будете говорить слишком быстро, человек может не успеть записать важную информацию из сообщения. Ему придется прослушивать его снова и снова, а это вряд ли улучшит его к Вам отношение. Если же Вы будете говорить медленно, то собеседник просто не дождется конца и повесит трубку.

В идеале Ваше голосовое сообщение должно выглядеть как-то так:
«Hello Mister Dracula, this is Eva with “New Blood”. I’m calling about our new office that’s opening in Transylvania next month, and I wanted to provide you with some ideas that may help with your networking issues.
You can reach me by calling (666)666-66-66. That number again is (666) 666-66-66, and ask for Eva. I look forward speaking with you and thanks in advance for returning my call.»

Если у Вас не получилось оставить идеальное голосовое сообщение с первого раза – не расстраивайтесь. Тут все дело в практике. Внимательно следуйте нашим правилам, и Вы скоро заметите, что У Вас стало получаться все лучше и лучше.

Источник

12 советов, которые помогут вам создать эффективное голосовое сообщение

Что можно сказать в голосовом сообщении другу

Хотя пользователи лучше откликаются на email’ы или другие типы сообщений, как правило, именно голосовая почта пробуждает в людях наибольший интерес к предложенной теме.

Сегодня мы поделимся с вами несколькими рекомендациями, которые помогут вам записать качественный войсмейл.

Содержание статьи

1. Не делайте запись длиннее 20-30 секунд

Потенциальные клиенты не хотят слушать длинные записи от кого-то, чей номер они видят впервые, и будут удалять сообщения длительностью более 30 секунд практически мгновенно. Вместе с тем, к чересчур коротким записям они тоже относятся не очень серьезно.

На большинстве телефонов отображается длительность входящих голосовых сообщений. И если получатель видит, что ему пришел месседж на несколько секунд от какого-то незнакомого номера, чаще всего он просто его удаляет.

2. Начинайте с наиболее релевантной информации

Многие продажники начинают свои сообщения и email’ы фразами вроде «Меня зовут Николай, и я работаю в Gadgets Inc». Такой прямолинейный подход малоэффективен на деле — как только человек понимает, что ему прислали незамысловатую продающую запись, он стирает ее.

Вот почему в своем войсмейле вы должны начинать с чего-то актуального для потенциальных клиентов, например, с интересного вопроса.

3. Полагайтесь на вопросы, которые бы не задавали в email’е

Чтобы у вас было больше шансов достучаться до целевой аудитории, ваша голосовая почта должна отличаться от электронной, так что подготовьте для нее как можно более персонализированные вопросы.

Скажем, если бы вы продавали какую-то технологию для менеджмента финансов, человека можно было бы спросить, каким финансовым софтом он пользовался сегодня, все ли аналитики из его отдела работают удаленно и т. д.. Чем лучше ваши вопросы будут вписываться в текущую ситуацию получателей, тем внимательнее они к ним отнесутся.

4. Не заканчивайте традиционной фразой

Стандартные фразы, такие как «Пожалуйста, перезвоните мне» или «Я свяжусь с вами еще раз N-го числа», звучат слишком клишированно и уже давно всем приелись.

Старайтесь заканчивать свои сообщения более продуманными выражениями/вопросами, чтобы люди реагировали на них лояльнее, чем на типичный голосовой контент.

5. Не вешайте трубку, пока не оставите сообщение

Если вы не дозвонились до потенциального клиента, то обязательно должны оставить сообщение. Человек в любом случае увидит ваш номер в меню пропущенных вызовов, но не обнаружив вместе с ним голосовой месседж, он наверняка сочтет ваш звонок не очень важным. И чем больше таких «пустых» звонков увидит получатель, тем меньше у вас будет шансов привлечь его внимание в будущем.

6. Говорите в нормальном тоне

Многие продавцы общаются с клиентами слишком воодушевленно, повышая свой голос до неестественного тона, но чаще всего такой излишний энтузиазм воспринимается плохо. Вместо этого, попробуйте вести беседу в своем привычном тоне и говорить спокойно. Это подчеркнет вашу уверенность в сказанном и сделает звонок запоминающимся.

7. Оставляйте войсмейл в конце дня

Как правило, отклик на голосовую почту растет в течение дня, что обусловлено эффектом серийного расположения (serial position effect). Согласно этому психологическому феномену, люди лучше всего запоминают то, что видят/слышат в первую и в последнюю очередь.

Предположим, что потенциальный покупатель получил продающий войсмейл в 9:00. Это может быть самое крутое и убедительное сообщение, которое он когда-либо слышал, но в утреннее время у него точно найдутся дела поважнее. Он решит ответить вам позже, а к концу дня благополучно забудет об этом.

С другой стороны, если отправить сообщение в 17:30, когда рабочий день у большинства людей заканчивается, получатель может связаться с вами в тот же вечер или следующим утром.

8. Разделите свое сообщение

Вместо того чтобы оставлять один 30-секундный месседж, создайте запись на 20 секунд, а затем сразу же перезвоните и дополните ее 10-секундным сообщением. Во втором отрывке должна содержаться информация, которой не хватало не в первом.

Это могло бы звучать примерно так:

В таком разделении есть два основных преимущества. Во-первых, вы делаете ваше взаимодействие с потенциальным клиентом более уникальным. А во-вторых, вам будет проще заручиться его доверием, ведь большинство таких звонков выполняются по шаблонным сценариям, в которых никто и ничего не забывает.

9. Замедляйте речь по ходу разговора

Начните голосовое сообщение в обычном темпе, а затем постепенно замедляйте речь. На первый взгляд эта идея может показаться вам глупой, но на самом деле при таком подходе люди с большей вероятностью выслушают вас до конца.

Не пытаясь закончить разговор впопыхах, вы звучите не только четче и увереннее, но и гораздо более искренне. А потому так вам будет легче убедить человека в том, что для вас он не просто очередное имя из списка.

10. Заканчивайте своим телефонным номером

Всегда завершайте свои сообщения телефонным номером. Проговорите его неспешно, а затем сделайте это еще раз. Если получатель воспользуется голосовой диктовкой, контакт отобразится после всей информации в виде активной ссылки, и для звонка ему останется лишь «тапнуть» по экрану.

11. Не звучите отчаянно

Такие фразы, как «Пожалуйста, перезвоните мне, когда получите это», «Я очень рассчитываю на ваш отклик» или «Перезвоните мне, как только сможете», звучат слишком навязчиво и даже отчаянно.

Не говорите потенциальному клиенту, что ему нужно делать. Просто создайте впечатление того, что вы действительно предлагаете ему взаимовыгодные деловые отношения, с помощью концовок вроде «Скоро пообщаемся», «Спасибо, что уделили время» или «Хорошего дня».

12. Скажите, что пришлете email

Продлевайте разговор и давайте людям еще один простой способ ответить на ваше сообщение, отправляя им письмо сразу по завершении звонка.

В письме не забудьте указать ссылку на ваш лендинг.

Еще несколько примеров хороших концовок

«В следующий раз расскажете мне больше о Х»

Закончите сообщение, попросив человека рассказать вам больше о его недавнем отпуске в Тайланде или болевых точках его бизнеса. Такие запросы воспринимаются намного лучше, чем стандартные просьбы в стиле «Перезвоните мне, я бы очень хотел узнать, когда мы сможем подписать наш договор».

«В следующий раз я хотел бы рассказать вам больше о Х»

Этот сценарий сработает, только если вы пообещаете лиду информацию, которая действительно будет ему интересна. Например, скажите: «В следующий раз я хотел бы поговорить о двух функциях нашего продукта, которые нацелены на решение нескольких из названных вами проблем. Созвонимся во вторник?».

«Знаю, что у нас закончилось время, но я хотел бы продолжить наш разговор [предполагаемая дата]»

Эта стратегия отлично подойдет для вовлечения потенциальных клиентов, которые давно не выходили на связь. Напомните получателю о вашей последней беседе и предложите ему продолжить ее в конкретный день. При этом также старайтесь давить на болевые точки его бизнеса.

Источник

Что написать другу или своему парню, чтобы он улыбнулся?

Что можно сказать в голосовом сообщении другу

Примеры приятных сообщений

Что написать человеку, чтобы он улыбнулся? Проявление внимания с помощью приятных сообщений дарит положительные эмоции не только девушкам, но и молодым людям. Даже если они это тщательно скрывают, стараясь казаться серьёзными.

Тёплым посланием можно выразить симпатию или любовь по отношению к парню, а также поддержать его. Однако следует учитывать некоторые тонкости написания таких сообщений. Воспользовавшись приведёнными ниже примерами, вы узнаете, что написать парню, чтобы он улыбнулся, и тем самым поднимете настроение не только ему, но и себе.

Комплименты

Парням так же, как и девушкам, приятно осознавать, что они привлекательны. Поэтому не скупитесь на комплименты в адрес мужчины, подмечая достоинства внешнего вида:

Уделите внимание его лидерским качествам и организаторским способностям. Ваше доверие будет высоко оценено и заставит улыбнуться даже самого серьёзного парня:

Напишите парню смс о степени его влияния на вас, чтобы он улыбнулся. Молодые люди любят производить впечатление на своих избранниц. Не скрывайте свои чувства, честно признаваясь в том, что испытываете в его присутствии:

Помните, текст сообщения прежде всего должен отражать достоинства именно вашего избранника и быть искренним.

Слова поддержки

Что можно сказать в голосовом сообщении другу

Слова поддержки и вашей веры в мужчину, написанные накануне важного мероприятия, придадут ему уверенности и непременно вызовут улыбку на лице:

Если вы находитесь в дружеских отношениях, напишите, что любая девушка мечтала бы о таком друге, как он. Обязательно делайте упор на исключительности парня.

Уместные шутки

Что написать другу, чтобы он улыбнулся? Конечно же, хорошую шутку, которая запомнилась вам. Людям свойственно делиться положительными эмоциями, ведь ничто так не поднимает настроение, как радость, разделённая с друзьями и близкими. Это может быть и смешной анекдот, и весёлая история, которая произошла с вами в течение дня. Можете подобрать к своему сообщению забавную картинку, отражающую ваше настроение, или сделать фото с весёлой гримасой. Что можно написать:

Послание должно нести в себе позитив, поэтому не высмеивайте в нём кого-либо из ваших общих знакомых. А также не присылайте молодому человеку пошлых анекдотов, если вы с ним не в близких отношениях.

Слова благодарности

Слова признательности способны сподвигнуть парней на новые свершения. Не ограничивайтесь простым «спасибо», проявите изобретательность, конкретизируя каждый благой поступок молодого человека:

Романтические послания перед сном
Что написать любимому, чтобы он улыбнулся? Конечно же, нежное пожелание хорошего сна. Оно должно быть красивым и искренним, чтобы парень ощутил теплоту ваших слов на расстоянии. Не пользуйтесь стихотворениями из интернета. Они не отражают ваших эмоций, так как написаны другими людьми. Лучше всего составить прозаичное послание, которое подойдёт только для него одного:

Рассказать о своих чувствах по смс

Некоторые представительницы прекрасного пола застенчивы от природы, поэтому отправить парню откровенное сообщение о своих чувствах – настоящее спасение для них. Если вы из числа таких девушек, подумайте, что именно вызывает в вашем сознании трепетные чувства по отношению к молодому человеку. Чётко сформулируйте свои мысли перед тем, как что-либо написать ему.

Пусть это будет недлинное сообщение, отражающее ваше отношение:

Прочитав такое послание, молодой человек не только улыбнётся, но и, возможно, скажет вам, что не решался признаться в своих чувствах.

Каких фраз лучше избегать

Всегда помните о том, что наша жизнь состоит из мелочей. И, если вы дорожите отношениями с парнем, всегда старайтесь быть внимательной к нему. Неважно, это ваш друг или молодой человек. Однако, узнав, что именно написать парню, чтобы он улыбнулся, не спешите заваливать его сообщениями. Делайте это по велению сердца, тогда ваши искренние послания не надоедят ему и не останутся без ответа.

Источник

«Господа, послушайте!» Правила этикета голосовых сообщений

Что можно сказать в голосовом сообщении другу

Всего за несколько лет соцсети и мессенджеры изменили нашу жизнь до неузнаваемости. Их популярность росла так стремительно, что мы и не заметили, как онлайн-общение вытеснило ту же телефонию, которая еще недавно была одним из основных средств коммуникации. Но практика показала, что полностью отказаться от голосового общения люди пока не готовы. Подтверждением этого является тот факт, что в подавляющем большинстве мессенджеров и соцсетей существует функция отправки аудиосообщений. Возможность отправить голосовую запись собеседнику в 2013 году появилась в мессенджерах Facebook и WhatsApp, в 2014 – в Telegram, в 2016 – во ВКонтакте, а в 2018 году в Instagram.

Голосовые сообщения, или «войсы» быстро набрали популярность, особенно у молодежи. Так, в 2018 году пользователи Viber стали отправлять в два раза больше аудиосообщений, чем в предыдущие три-четыре года. На первый взгляд, тенденция может показаться странной, ведь она словно возвращает нас в прошлое – к тем временам, когда мы подолгу что-то объясняли человеку вместо того, чтобы набрать несколько строк текста. С другой стороны, экономия времени налицо: большинство людей печатают медленнее, чем говорят; к тому же, голосовое сообщение «развязывает» вам руки – можно говорить и при этом вести машину, заниматься уборкой и т.д. Особенно удобен такой формат общения в холодное время года, когда так не хочется снимать перчатки, чтобы набирать текст на сенсорном экране, а останавливаться ради этого на морозе – тем более.

Впрочем, невзирая на все их плюсы, голосовые сообщения многих раздражают. Так, опрос, проведенный CMS Magazine & «Рейтинг Рунета», показал, что 68,8% пользователей мессенджеров ненавидят войсы, нейтрально к ним относятся 27,1% человек и только 4,1% респондентов признались, что любят и регулярно отправляют голосовые сообщения. Основная проблема в том, что аудиопослания удобны прежде всего отправителю: ему не нужно редактировать сообщение, он сам выбирает его длительность и время отправки. Получателю же приходится лезть за наушниками или искать подходящее место, где будет достаточно тихо и он сможет спокойно включить динамик. Кроме того, из словесного потока собеседника порой очень сложно вычленить основную мысль, которую тот пытается донести – текст в этом смысле гораздо удобнее.

«МИР 24» решил узнать, что эксперты по этикету думают о голосовых сообщениях, стоит ли отправлять их своим деловым партнерам и как войсы нарушают наши личные границы.

Думайте о комфорте собеседника

Главное правило этикета в случае с голосовыми сообщениями – предоставить собеседнику выбор, считает преподаватель EMBA в школе бизнеса «Синергия», собственник компании In-Eo HR-Solutions Ирина Сазонова. Чтобы избежать недовольств и недопониманий, нужно сразу четко определить, приемлем ли для вас обоих такой формат общения, и прийти к компромиссу, говорит она.

«Единых правил нет, но здравый смысл диктует такие принципы. Не следует отправлять голосовое сообщение незнакомому человеку, особенно если вы общаетесь впервые. Чаще всего люди такие сообщения не слушают, а то и вообще посылают отправителя в спам. Прежде чем наговорить сообщение, необходимо спросить, удобно ли это получателю. Если вы отправляете голосовое сообщение, желательно написать отметку о его срочности. Например: «Можно послушать, когда будет время», – советует Ирина Сазонова.

Если вам неудобно получать голосовые, не бойтесь прямо написать об этом отправителю. «К примеру, так: «Смогу прослушать сообщения поздно вечером, если что-то срочное – пишите текстом». Или: «Будет удобнее, если вы пришлете мне сообщения в текстовом виде», – рекомендует эксперт.

Голосовые сообщения могут многих раздражать, однако они завоевывают все больше популярности, люди к ним привыкают. Поэтому то, что раньше раздражало, вскоре может показаться нормой, отмечает Сазонова.

«Думаю, те, кто общается с детьми, заметили, что большая их часть обменивается голосовыми – даже в чатах! – говорит она. – Кроме того, есть так называемые аудиалы – люди, хорошо воспринимающие информацию на слух. Они тоже на ура восприняли прогрессивный способ общения. Однако их меньшинство. Больше всего от голосовых сообщений страдают визуалы, ведь их система восприятия требует текста или картинки».

Эксперт по стратегическим коммуникациям Мария Шахова признается: она часто использует голосовые сообщения, так как это позволяет сэкономить время и быстро донести до собеседника ту или иную информацию.

«Скажу честно, я прибегаю к этой опции, так как за рулем в дороге или на встречах это единственный быстрый и безопасный способ обратной связи. Голос транслирует характер человека, а живая речь формирует представление о собеседнике, его эмоциях. Поэтому аудиосообщения помогают правильно выстроить коммуникацию. Войс, например, становится ценным в личных отношениях, когда записываются поздравления и приятные напутствия, когда можно прослушать голос тех, кого уже нет рядом», – отмечает Шахова.

Но она также признает, что частые аудиосообщения могут раздражать собеседника. Чтобы этого избежать, Шахова предлагает придерживаться нескольких простых правил:

Что «личке» хорошо, работе – во вред

Закономерным стало то, что голосовые сообщения стали использоваться не только в личной, но и в деловой переписке. Маркетолог, эксперт по личностному развитию Эдуард Чечерин считает, что деловая этика в любом случае продолжит видоизменяться, подстраиваясь под современные цифровые реалии. Однако обсуждение рабочих вопросов посредством аудиосообщений пока что считается плохим тоном, отмечает он.

«Текст – самый популярный источник передачи информации за всю историю человечества, самый надежный и понятный. Отправлять голосовые в чатах, да и при личном общении – это моветон, за исключением ситуаций, когда собеседник сам предлагает вам такую форму общения. Но априори текст в приоритете, так как его удобно воспринимать и в офисе, и дома, и не нужно тратить усилия на прослушивание, да и мысли формулируются зачастую более четко», – подчеркивает Эдуард Чечерин.

Иногда допускается, что более высокий по рангу сотрудник может обращаться к подчиненному в удобной ему манере –например, с помощью голосовых сообщений, добавляет эксперт. «Подчиненный, в свою очередь, должен поинтересоваться, в какой форме будет удобно воспринимать ответы. Обычно сходятся на тексте. То же самое касается и звонков, которые уже просто не принято совершать без предварительной договоренности, не говоря уже о видеозвонках и Zoom-конференциях. Правильным будет сначала списаться, поинтересоваться об удобном времени созвона и осуществить связь в указанное время», – говорит Чечерин.

Тем временем генеральный директор компании TheSales, эксперт по кросс-культурной коммуникации и клиентоориентированности Федор Васильев к голосовым сообщениям настроен крайне недружелюбно. На вопрос о том, могут ли они быть уместны, он отвечает жестко и однозначно: «Нет и не под каким предлогом!»

«Здесь есть две простые и интуитивно понятные причины, – объясняет он. – Первая: в аудиосообщениях ничего невозможно потом найти. Если в переписке по ключевому слову в общем поиске что-то вы еще отыщете, то для того чтобы что-то найти в аудиосообщении, вам нужно будет прослушать их все. А теперь представьте, что вы с клиентом переписываетесь одновременно по трем-четырем проектам и вся ваша переписка состоит из аудиосообщений. Сможете хоть что-то там найти?»

Вторым аргументом против аудиозаписей Васильев считает разрушение структуры сообщения при переходе с текста на голос. «Когда мы пишем сообщение, мы тратим больше энергии, но мы и лучше формулируем, больше проверяем то, что мы написали. Когда мы говорим, мы в любом случае даем себе определенные послабления, отпускаем себя. Тут зачастую начинается каша, подмена понятий, куча слов и в итоге ничего непонятно», – подводит итог эксперт.

Уничтожение личных границ

Cпециалист по этике, психолог Олег Долгицкий считает, что страх перед голосовыми сообщениями у многих людей вполне оправдан, ведь они действительно нарушают наши личные границы.

«Голосовые сообщения являются фактически вторжением в личное пространство человека, которое, кроме всего прочего, отнимает кучу времени у субъекта в тот момент, когда он может быть занят важным делом. Если переписку человек может вести не отрываясь от работы, так как сообщения можно быстро и бесшумно прочитать, то для запуска голосового сообщения необходимо фактически освободить физическое пространство вокруг себя, убрав посторонние звуки, мешающие прослушиванию, или чужие «уши», которые могут узнать то, что им не нужно. Это не просто нарушение личных границ, это их уничтожение. Человеку для прослушивания голосовых сообщений необходимо оказать физическое воздействие на окружающую среду, чтобы их прослушать», – говорит Олег Долгицкий.

Если ваш собеседник злоупотребляет голосовыми сообщениями, просто вежливо скажите ему об этом. «Достаточно сказать, что у вас нет возможности прослушать войс сейчас, и попросить описать то, что человек хочет передать в сообщении. Чаще всего, если там ничего важного, люди просто перестают писать», – отмечает Долгицкий.

Источник

Что написать мужчине чтобы он ответил, улыбнулся, заинтересовать его, после молчания или ссоры

Мужчинам нравится инициатива со стороны женщины, будь то приглашение на свидание или милое сообщение. Текст должен быть позитивным и остроумным.

Чтобы после ваших слов парень улыбнулся, нужно написать ему особую фразу в подходящее время. Так вы сможете поднять любимому настроение и укрепить ваши отношения.

Примеры фраз для вызова улыбки у парня

Фраза может содержать сексуальный или повседневный характер.

Что можно сказать в голосовом сообщении другуМужчинам нравится инициатива со стороны женщины

Можно отправить сообщение в разгар рабочего дня или в поездке, когда парень будет меньше всего его ожидать.

Можно использовать и смешные картинки, видео, но для этого важно знать о вкусах и чувстве юмора своего мужчины.

Смс парню, чтобы его зацепило и заинтересовало

Молодые девушки на начальных стадиях знакомства задаются вопросом о том, как усилить интерес парня.

Для этого можно использовать фразы, которые зацепят мужчину и заставят проникнуться чувствами к вам:

Приятное смс парню, который нравится

Мужчины нуждается в женской нежности и тёплом отношении. Прекрасная половина может применить хитрость и заставить понравившегося мужчину улыбнуться даже на расстоянии.

Что можно сказать в голосовом сообщении другуМужчины нуждается в женской нежности и тёплом отношении

Вы станете для него источником позитивных эмоций, к которым он всегда будет стремиться.

В смс

В сети Вконтакте

На ночь

Что написать незнакомому парню, чтобы он улыбнулся?

В сообщениях незнакомцу важно показаться ненавязчивой и завязать лёгкое общение.

Что можно сказать в голосовом сообщении другуВ сообщениях незнакомцу важно показаться ненавязчивой

Не стоит употреблять уменьшительно-ласкательные выражения, чтобы не спугнуть понравившегося парня.

Что написать после долгого молчания, если мужчина сильно обидел

Многим женщинам тяжело говорить о своих проблемах и переживаниях.

Но мужчины часто не понимает причины обид, если вы дорожите своими отношениями, сделайте первый шаг навстречу и отправьте ему романтическое послание:

Чего не стоит делать в переписке с парнями

Нужно помнить, чего нельзя делать в переписке с понравившимся парнем.

Ведь неудачными фразами можно разрушить даже самые многообещающие отношения:

Видео: Что написать мужчине?

Мужчинам нравятся инициативные женщины, способные сделать первый шаг при знакомстве или после ссор. Постарайтесь выбрать нужное время и отправьте милое сообщение своему возлюбленному. После он будет вспоминать о вас с улыбкой и любовью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *