Что можно сказать про солнце осенью

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем осенью»

Что можно сказать про солнце осенью Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем осенью»

Что можно сказать про солнце осенью

Цель прогулки:В ходе наблюдений дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений;развивать познавательные процессы,устойчивое внимание,наблюдательность. Расширять и углублять знания детей о природных явлениях осенью. Воспитывать любовь к природе.

На прогулке обратить внимание детей,какая сегодня погода (солнечная). Как называется день если на улице светит солнце? (солнечная)

Что можно сказать про солнце осенью

В ходе наблюдения отметить,какие места участка утром больше освещены солнцем,назвать предметы. которые солнце освещает во время утренней прогулки. (паровозик,горка,ступеньки,бревно и домик). Рассказать детям,что в солнце любят не только люди,оно необходимо растениям на клумбах и огородным культурам для роста и развития. Также солнцу рады животные и насекомые,обратить внимание,что уже меньше стало насекомых,значит солнце уже не такое теплое. Провести эксперимент,подставить ладошки солнцу,определить,какие лучи-горячие или теплые.

Что можно сказать про солнце осенью Что можно сказать про солнце осенью

Приметы: багровые зори-к ветру; солнце в туман садится- к дождю.

Пословицы и поговорки:весна красна цветами-а осень снопами;весна красна,да холодна,осень дождлива. да сытна.

Стихотворение «Солнце отдыхает«.

Раньше всех на свете солнце встало.

А как встало-принялось за дело:

Обошло всю землю. И устало,

Отдыхать за темным лесом село. (Ю. Марцикавичус)

Физические упражнения на умение сохранять равновесие,ходьба по бревну.

Что можно сказать про солнце осенью Что можно сказать про солнце осенью

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что можно сказать про солнце осеньюКонспект прогулки «Наблюдение за цветником осенью» Цель прогулки: Уточнить у детей названия цветов с целью определения их строения (найти стебель, листья,цветки,корни). Побуждать к сравнительным.

Что можно сказать про солнце осеньюКонспект прогулки «Наблюдение за солнцем» Цель прогулки: дать детям понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

Что можно сказать про солнце осенью«Наблюдение за солнцем». Конспект прогулки Цель прогулки:закрепить знания детей о том,что весной солнце начинает светить ярче и чаще,поэтому становится теплее. Рассказать детям.

Что можно сказать про солнце осеньюКонспект прогулки «Наблюдение за солнцем» для детей 4–5 лет Тема: «Наблюдение за солнцем» Цели: формировать представление о феврале как о заключительном месяце зимы; развивать умение выделять.

Что можно сказать про солнце осеньюКонспект прогулки «Наблюдение за солнцем в конце зимы» Цель прогулки:формировать представление детей о феврале как о заключительном месяце зимы;развивать умение выделять первые признаки весны.

Что можно сказать про солнце осеньюКонспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной» Цель прогулки:на примере закрепить знания детей о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще;, световой день становится длиннее;взаимосвязь.

Что можно сказать про солнце осеньюКонспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды; способствовать развитию наблюдательности,.

Что можно сказать про солнце осеньюКонспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Конспект проведения прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цель: Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце Задачи: Уточнить знания детей о том, что весной солнце.

Источник

Развитие речи детей 4-7 лет

Логопедические домашние задания по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи

ОКТЯБРЬ
3-я и 4-я неделя

1. Рекомендую рассказать о том, какое сейчас время года. Обратить внимание ребенка на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь).

2. Обратить внимание на сезонные изменения в жизни растений: завяли цветы, пожухла трава, некоторые деревья стоят уже без листьев, под ногами лежит ковер разноцветных опавших листьев.

3. Во время прогулки обратить внимание на то, как одеты люди осенью.

4. Познакомить с названием осенних месяцев и их признаками. Материал для рассказа может быть таким:

5. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай» на подбор определений и глаголов.

7. Упражнение «Назови ласково» на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

    Определи, чего не бывает осенью.
    — Дети загорают, купаются, носят легкую одежду.
    — Под ногами шуршат сухие, разноцветные листья.
    — Набухают почки, распускаются листья.
    — Люди собирают урожай овощей и фруктов.
    — Дикие животные не делают запасы корма.

12. Упражнение на развитие слуховой памяти.
Выучить стихотворение (любое).

Осень. По утрам морозы.
В рощах желтый листопад.
Листья около березы
Золотым ковром лежат.
(Е. Головин)

Миновало лето,
Осень наступила.
На полях и рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышка не видно,
Темны, темны ночи.
(А. Плещеев)

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.

13. Развитие логического мышления. Учимся отгадывать загадки.

    Дождик с самого утра,
    Птицам в дальний путь пора,
    Громко ветер завывает,
    Это все когда бывает?
    (Осенью)

Летом вырастают, а осенью опадают.
(Листья)

Шумит он в поле и в лесу,
А в дом не попадает.
И никуда я не иду,
Покуда он гуляет.
(Дождь)

14. Развитие мелкой моторки.
Нарисовать рисунок на тему «Осень».

15. Ознакомление с художественной литературой.
Прочитать и обсудить содержание рассказов Н. Сладкова «Осень на пороге», «Кто куда».

16. Ознакомление с музыкальными произведениями.
Желательно предложить ребенку послушать (на ваш выбор):
— А. Вивальди Концерт «Осень» («Сбор урожая») из цикла «Времена года».
— П. И. Чайковский «Осенняя песня (октябрь) из цикла «Времена года».
— В. А. Моцарт «Рондо» из «Маленькой ночной серенады».

17. Ознакомление с репродукциями картин.
Предложить ребенку рассмотреть репродукции картин, побеседовать по содержанию. Помочь малышу увидеть ту красоту природы, которую старался передать художник.
М. Н. Воробьев «Осенняя ночь в Петербурге».
В. Поленов «Золотая осень».

1. Рекомендую побеседовать о том, какое сейчас время года. Обратить внимание ребенка на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь). Сравнить погоду летом и осенью. Также сравнить погоду ранней и поздней осенью.

2. Обратить внимание на сезонные изменения в жизни растений: завяли цветы, пожухла трава, некоторые деревья стоят уже без листьев, под ногами лежит ковер разноцветных опавших листьев. Перечислить как можно больше признаков осени.

3. Вспомнить названия перелетных птиц (см. тему «Перелетные птицы»), почему они так называются.

4. Во время прогулки обратить внимание на то, как одеты люди осенью.

5. Уточнить знание названий осенних месяцев и их признаков. Пополнить знания детей дополнительной информацией. Материал для рассказа может быть таким:

6. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай» на подбор определений и глаголов.

8. Упражнение «Назови ласково» на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

    Определи, чего не бывает осенью.
    — Дети загорают, купаются, носят легкую одежду.
    — Под ногами шуршат сухие, разноцветные листья.
    — Набухают почки, распускаются листья.
    — Люди собирают урожай овощей и фруктов.
    — Дикие животные не делают запасы корма.

12. Упражнение «Скажи наоборот» на употребление антонимов.

    Определи, чего не бывает осенью.
    — Дети загорают, купаются, носят легкую одежду.
    — Под ногами шуршат сухие, разноцветные листья.
    — Набухают почки, распускаются листья.
    — Люди собирают урожай овощей и фруктов.
    — Дикие животные не делают запасы корма.

13. Упражнение на развитие слуховой памяти.
Выучить стихотворение (любое).

    Осень
    Опустел скворечник, улетели птицы,
    Листьям на деревьях тоже не сидится.
    Целый день сегодня все летят, летят.
    Видно, тоже в Африку улететь хотят.
    (И. Токмакова)

Осень
Скучная картина! Тучи без конца,
Дождик так и льется, лужи у крыльца.
Что ты рано, осень, в гости к нам пришла?
Еще просит сердце света и тепла.
(А. Плещеев)

14. Развитие логического мышления.

А) Учимся отгадывать загадки.

    Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает. Когда это бывает?
    (Осенью)

Летом вырастают, а осенью опадают.
(Листья)

    Я взял зонт, потому что пошел дождь. Пошел дождь, потому что я взял зонт.
    Птицы улетели на юг, потому что наступила осень. Осень наступила, потому что птицы улетели на юг.

15. Развитие связной устной речи.

А) Учимся отвечать на вопросы полным, распространенным предложением.

    Какая погода осенью?
    Какой идет дождик осенью?
    Где завяли цветы?
    Листья опадают откуда?
    Какие птицы улетели? Куда?
    Что собрали колхозники.

Б) Пересказ с опорой на вопросы.

    Осень.
    Солнце светит реже, стало прохладнее. Пасмурно, часто идут дожди. Дни становятся короче, ночи длиннее. Листья краснеют, желтеют, и начинается листопад. В садах и огородах собирают урожай фруктов и овощей. Перелетные птицы улетают в теплые края.

Сначала поговорить с ребенком о том, что в каждом рассказе есть зачин (первое предложение), основное содержание (2-7 предложений) и окончание (последнее предложение). Предложите ребенку в прочитанном рассказе найти зачин, основное содержание и конец.
Вопросы:
— Как светит солнце?
— Какие стали дни, а какие ночи?
— Что происходит с листьями?
— Что делают люди осенью в садах и на огородах?
— Куда улетают перелетные птицы?

16. Развитие мелкой моторки.
Нарисовать рисунок к рассказу «Осень». Желательно, чтобы ребенок сделал несколько рисунков (по одному рисунку на каждое предложение) и использовал эти рисунки для пересказа.

17. Ознакомление с художественной литературой.
Прочитать и обсудить содержание рассказов Н. Сладкова «Осень на пороге», «Кто куда».

18. Ознакомление с музыкальными произведениями.
Желательно предложить ребенку послушать (на ваш выбор):
А. Вивальди. Концерт «Осень» («Сбор урожая») из цикла «Времена года».
П. И. Чайковский «Осенняя песня (октябрь) из цикла «Времена года».
В. А. Моцарт «Рондо» из «Маленькой ночной серенады».

19. Ознакомление с репродукциями картин.
Предложить ребенку рассмотреть репродукции картин, побеседовать по содержанию. Помочь малышу увидеть ту красоту природы, которую старался передать художник.
М. Н. Воробьев. «Осенняя ночь в Петербурге».
В. Поленов «Золотая осень».

Комментарии к статьям
Развитие речи. Октябрь

Отлично. мы тоже так же занимаемся 07.10.2007, 22:05
лена

мне очень нравятся все занятия. Огромное вам спасибо. 10.10.2007, 10:17
Татьяна

Огромное спасибо за все занятия. 16.10.2007, 10:27
Линара

мне понравилось, а есть для детей 3х лет 17.10.2007, 19:45
Оксана Сергеевна

Ответ Линаре.
Есть материал для детей 3 лет,но он в стадии систематизации,более адаптирован для умственно отсталых детей. 18.10.2007, 20:22
Сергиевская Елена

Оксана, хочу поблагодарить Вас за домашние задания. Я работаю в детском садике и использую Ваш материал как дополнение к нашей программе по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром. 05.10.2011, 17:56
Светлана

Хорошая работа. Много полезного. Спасибо. 28.11.2011, 19:23
Зульфия

Прекрасная копилка для начинающего логопеда! Спасибо.

Источник

Ученые рассказали, почему осенью яркое солнце светит к похолоданию

Мы привыкли, что ясный летний день обещает тепло. И порой оказываемся неготовыми к тому, что осенью сухая солнечная погода обычно становится предвестником будущего похолодания

Что можно сказать про солнце осенью

Мы привыкли, что ясный летний день обещает тепло. И порой оказываемся неготовыми к тому, что осенью сухая солнечная погода обычно становится предвестником будущего похолодания.

Дело тут вот в чем: температура воздуха определяется во многом балансом радиации, которая приходит от солнца и излучается земной поверхностью. А на него большое влияние оказывает облачность. В качестве примера можно привести понятную всем домохозяйкам ситуацию. Мы поставили кастрюлю с водой на огонь. Можно накрыть ее крышкой, а можно оставить открытой. В первом случае вода закипит быстрее.

Летом в ясный день солнечная радиация существенно больше влияет на температуру воздуха, чем излучение от земли – ее просто больше, так как солнце находится высоко. Но иногда летними ясными ночами бывают резкие похолодания: когда солнца нет и облачность отсутствует, исходящее от нагретой земли излучение ничем не задерживается и земная поверхность быстро охлаждается за ночь. Это и есть заморозок.

Похожая ситуация складывается осенью и весной. Радиация от солнца существенно ниже. Если облачности нет, происходит сильное выхолаживание земной поверхности, что и сказывается на понижении температуры воздуха.

Есть еще один эффект, который объясняет связь ясных дней с похолоданием. Летом влажную прохладную погоду приносит циклон, а солнечной и жаркой способствует антициклон. В качестве примера можно вспомнить жару 2010 года. Осенью и зимой всё несколько иначе: от циклона стоит ждать влажной и теплой погоды, а от антициклона – ясной погоды и понижения температуры.

Кандидат географических наук Павел Священников, заведующий кафедрой климатологии и мониторинга окружающей среды СПбГУ:

Источник

Сочинение на тему Осень

Осень. Прекрасное время, которое так любят описывать поэты. Окрашенные в яркие цвета деревья, легкий ветерок, качающий ветви, словно убаюкивая их

Что можно сказать про солнце осенью

Сочинение на тему «Осень наступила»

Что можно сказать про солнце осеньюНаступила осень. Солнце греет ещё почти по-летнему, стремясь отдать последнее нерастраченное тепло. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Только ветер стал более холодным и резким, напоминая о том, что на дворе уже сентябрь месяц. Среди яркой зелени заметны первые предвестники осени: жёлтые и красные листья. Скоро они опадут с деревьев и покроют собой все дороги и дорожки.

Сочинение на тему «Осень»

Осень — время прощания с теплом и прихода холодов. Дни становятся короче, ночи — длиннее, и это все заметнее с каждым новым днём. Солнце появляется на горизонте всё позже, а заходит раньше, и день за днём греет всё слабее. Температура на термометре за окном медленно опускается вниз, вечерами становится заметно холоднее.

Сочинение на тему «Золотая осень»

Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. Вот приходишь в березовую рощу, и не можешь отвести глаз, все в золоте. На березках вместо листочков висят золотые монетки, и, кажется, что от одного дуновения ветерка они начнут тут же звенеть.

Сочинение на тему «Осенняя пора»

Сочинение на тему «Золотая осень»

Закончилось весёлое лето. Полноправным хозяином в природе стал сентябрь. Утром и ночью становится необычно холодно. Только днем всё ещё пригревает солнышко, пытается напомнить нам о лете. После изнурительного длительного труда отдыхают поля. Золотистый сады уже подарили хозяевам свой урожай. Всюду чувствуется прохладное дуновение осени. На сером небе всё чаще стали появляться низкие тучи. Идёт мелкий дождь.

Сочинение на тему «Почему мне нравится осень»

Осень, скоро осень… Дивная и прекрасная пора. Солнышко уже не жарит немилосердно с утра до вечера, как летом и еще не прячется за плотными серыми тучами, как это будет зимой. Оно щедро и нежно греет, лаская каждую клеточку, оно как бы звенит в небе миллионом звоночков и рассыпает свою нежность и тепло. Идите, люди и зверьки, травинки и цветочки, птички и деревца, ловите его прелестные лучи, купайтесь в них, радуйтесь, улыбайтесь.

Сочинение на тему «Осень» для 2, 3, 4 классов

1 вариант. Настала осень. На деревьях пожелтели листочки. Скоро они начнут падать на землю.
Вчера мы гуляли с мамой по осеннему парку. Там солнечно и тихо. Птицы уже не поют. Они готовятся улетать в теплые края.

2 вариант. В первый день осени мы пошли в школу. Стоят погожие дни. Каждый день я возвращаюсь из школы и радуюсь осеннему солнышку.
Скоро пойдут осенние дожди. Станет холодно. Сейчас на деревьях листва золотистая. Но скоро она пожухнет и опадет.

Сочинение на тему «Осень в Одессе»

Я живу в Одессе. Это очень уютный и милый город. Вот и до нас добралась осень. Деревья постепенно стали одеваться в желтые, оранжевые и красные одежды.

Осень у нас очень теплая, но в этом году еще теплее, чем прежде. В море еще можно купаться. Солнышко светит не так интенсивно, но еще довольно часто. Всегда удивлялась, что у нас осенью можно иногда и не одевать куртки и пальто, в то время как во всех других городах, находящихся севернее, все укутываются, чувствуя приближение зимы. Очень хорошо сейчас гулять среди деревьев, когда все вокруг так красочно и ярко. Люблю свой город, он для меня как целый мир, в котором можно наслаждаться жизнью. Осень придает Одессе> еще большее изящество и красоту. Можно сказать, что осень идет моему городу.

Не нашли что искали? вот еще

Важно знать: Сочинения представлены в ознакомительных целяx. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы. Всё получится! Успехов и хороших оценок!

Источник

Домашнее задание для детей подготовительной группы «Зима»

Что можно сказать про солнце осенью Юлия Поцелуева
Домашнее задание для детей подготовительной группы «Зима»

1. Родителям рекомендуется: побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в живой и неживой природе зимой; во время прогулки в парке обратить внимание на признаки зимы; вспомнить названия времен года и зимних месяцев; объяснить, какое время года самое холодное и почему; напомнить ребенку о жизни птиц и зверей зимой, о том, как они зимуют; назвать зимующих птиц, рассказать о том, как человек помогает птицам зимой; назвать пословицы и поговорки о зиме, зимние приметы.

2. Материал для запоминания «Зима»

Зимние месяцы — декабрь, январь и февраль. Дни зимой еще короче, чем осенью. Солнце редко выглядывает из-за туч и греет слабо. День за днем — снегопады. Снег укрывает землю пушистым покрывалом, лежит на ветвях деревьев и кустарниках. Лес становится праздничным, похожим на белый резной терем.

Часто метут метели, кружат снежные вихри, вьюги.

Зимой стоят морозные дни. Реки, озера и пруды покрыты толстым льдом. Мороз рисует на оконных стеклах причудливые узоры. Деревья и кусты стоят без листьев. Зимой они не питаются, не растут, как бы погружаются в глубокий сон.

В лесу нет насекомых, птиц осталось мало, да и те перебираются поближе к жилью людей. Лесные звери укрываются от холода в дуплах и норах или зарываются в глубокий снег.

Много веселых забав у детворы зимой — катание на санках, лыжах и коньках. Ребята строят снежные крепости, играют в снежки, лепят снеговиков и зверушек из снега.

3. Ответь на вопросы:

— Какое сейчас время года?

— Какие изменения произошли зимой в природе?

— Какое время года было до зимы?

— Какое время года наступит после зимы?

4. Назови приметы зимы (закрепить представления детей о приметах зимы, активизировать словарь по теме «Зима»)

Скажите, что переменилось в природе (ответы детей (выпадает снег, покрываются льдом реки, озера, дни становятся короткими, а ночи длинными, стоят морозные студеные дни, дует ледяной ветер, солнце светит, но не греет.)

5. Закрепляем названия зимних месяцев

Первый месяц – ДЕКАБРЬ.

Второй месяц – ЯНВАРЬ.

Третий месяц – ФЕВРАЛЬ.

Какой месяц до января?.

Какой месяц после декабря?.

Какой месяц до февраля?.

Какой месяц между декабрем и февралем?.

Какой месяц после января?.

7. Игра «Какой? Какая? Какие?» (учим подбирать прилагательные к существительным.

— Снег какой? (белый, чистый, холодный, пушистый, блестящий, сверкающий, грязный);

— Снежинки какие? (белые, легкие, пушистые);

— Солнце какое? (неласковое, тусклое, холодное, зимнее);

— Ветер какой? (холодный, сильный, колючий, злой, зимний);

— Мороз какой? (сильный, злой, лютый, трескучий);

— Зима какая? (холодная, снежная, долгая, белая);

— Лед какой? (прозрачный, холодный, тонкий, толстый, крепкий);

— Полгода какая? (снежная, морозная, холодная);

— День какой? (морозный, короткий, зимний, холодный);

— Небо какое? (пасмурное, серое, голубое).

8. Упражнение «Скажи наоборот» (закончи предложения)

— Летом небо светлое, а зимой —. ___

— Летом день длинный, а зимой —. ___

— Летом солнце яркое, а зимой —. ___

— Весной лед на реке тонкий, а зимой —. ___

— Снег мягкий, а лед —. ___

— Одни сосульки длинные, а другие — ___

9. Упражнение «Сосчитай до пяти»

Одна снежинка, две снежинки, три … четыре … пять.

Один снеговик, два снеговика, три … четыре … пять …

10. Упражнение «Скажи со словом нет»

11. Игра «Хлопни в ладоши» (развитие слухового внимания и понимания речи)

— Поиграем в игру «Зимние слова».

— Взрослый произносит слова, если ребенок слышит слово, связанное с зимой хлопает в ладоши.

(Снежинка, Новый год, санки, лед, жара, рукавички, тюльпаны, снеговик, Дед Мороз, листопад, Снегурочка, загорать, снегопад, лыжи).

12. Игра «Один — много» (учить образовывать существительные множественного числа)

Елка – елки – много елок

Игрушка – игрушки – много игрушек

Подарок – подарки – много подарков

Гирлянда – гирлянды – много гирлянд

Зима – зимы – много зим

13. Игра «Назови ласково» (закреплять умения в образовании существительных уменьшительно — ласкательных форм)

14. Игра «Какая зимой погода?» (упражнения в словообразовании)

Ребята, скажите, какая может быть погода зимой?

(Если идет снег, то погода)

15. Упражнение «Снеговик» (формировать умение детей изменять слово «снеговик» по падежам в соответствии со смыслом предложения).

-Мы решили слепить … (снеговика)

-мы приделали нос-морковку (снеговику)

-Мы показали соседям нашего (снеговика)

-Мы долго играли со (снеговиком)

-Мы рассказали маме о (снеговике)

16. Игра «Подбери слова-действия» (активизация в речи детей глаголов)

Взрослый говорить незаконченное предложение, а ребенок договаривает несказанное взрослым словечко.

Зимой метель… (метёт).

Ночью ветер в трубах… (воет, завывает).

Из снеговой тучи снежинки… (падают, летят, кружатся).

В лесу зимой голодный волк… (воет).

На зиму медведь в берлоге… (засыпает).

Мороз щёки и нос… (щиплет).

Зимой вода в реке. … (замерзает).

Иней на ветках деревьев… (блестит).

Зимой снег всё вокруг… (накрывает).

17. Упражнение «А что вчера?» (употребление глаголов в прошедшем времени)

Сегодня снег блестит, и вчера. (блестел)

Сегодня снег падает, и вчера.

Сегодня снег сверкает, и вчера.

Сегодня снег тает, и вчера.

Сегодня снег хрустит, и вчера.

Сегодня снег идет, и вчера.

Сегодня снег ложится, и вчера.

18. Игра «Что бывает зимой?» (составление сложных предложений со значением противопоставления)

-Осенью бывает листопад, а зимой (снегопад)

-Летом бывает дождь, а зимой (снег)

-Летом лепят фигурки из песка, а зимой (лепят снеговика)

-Летом жарко, а зимой (холодно)

-летом катаются на роликах, а зимой (на коньках)

-Весной снег тает, а зимой (лежит)

-Летом катаются на велосипедах, а зимой (на санках)

19. Игра «Да или нет»

Цель: формирование логического мышления, закрепление знаний о зимних развлечениях.

Мы все очень любим зиму. Она приносит много игр и развлечений

Я называю вам разные игры и развлечения, а вы говорите «ДА», когда услышите игру, в которую можно играть зимой и «НЕТ», если это не зимнее развлечение

— кататься на санках

— кататься на велосипеде

— строить крепость из снега

— строить замок из песка

-кататься на роликах

20. Пословицы и поговорки о зиме

Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о зиме и их значениями.

Декабрь год заканчивает, зиму начинает.

Зима не лето: в шубку одета.

Шубка зимой не шутка.

В зимний холод всякий молод.

Мороз не велик да, стоять не велит.

Много снега – много хлеба.

21. Игра «Мой рассказ о зиме»

Цель: составления рассказа по схеме, развитие связной речи, расширение словарного запаса

У детей зимой много развлечений: катание на санках, лыжах, коньках, игры со снегом. Можно слепить снеговика, построить горку, крепость, поиграть в снежки.

Что можно сказать про солнце осеньюГербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Конспект НОД по музыке для детей подготовительной группы «Художница зима» «Художница зима» Тематическая организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Область –.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *