Что можно сказать об интенсивности процессов каждой группы процессов проекта

Вопросы на знание базового курса по управлению проектами на основе стандарта PMI PMBOK (2008) компании PM Expert:

Вопросы на знание базового курса по управлению проектами на основе стандарта PMI PMBOK (2008) компании PM Expert:

1. Кто готовит план управления проектом?

2. В процессе чего происходит идентификация заинтересованных лиц
и анализ требований к коммуникациям?

А. Планирования коммуникаций

В. Составления устава проекта

С. Распространения информации

D. Реализации проекта

3. Требование заказчика, чтобы все консультанты компании исполнителя имели сертификаты профессионала по управлению проектами, является примером

4. Может ли проект быть закрыт в конце фазы?

5. Какая ситуация самая неблагоприятная с точки зрения руководителя проекта?

A. У проекта есть два спонсора – со стороны заказчика и со стороны исполнителя проекта

B. Спонсор и заказчик проекта работают в одной компании

C. У проекта отсутствует спонсор, или спонсор не заинтересован в успешности

D. Заказчик проекта коллективный (например, совет директоров)

6. В чём заключается основная задача руководителя проекта при выполнении плана проекта?

7. Кто принимает решения по принятию изменений базового плана проекта?

8. Кто должен получить план управления проектом?

A. Все участники проекта, но с разной степенью детализации

B. Все участники проекта один и тот же документ (одинаковая степень детализации)

C. Заказчик и спонсор проекта

D. Все, кроме заказчика и спонсора проекта

9. Руководитель проекта ведет крупный проект по разработке программного обеспечения. Критически важным фактором для этого проекта является стоимость его реализации. Руководителю проекта следует:

A. Положиться на вышестоящее руководство в определении бюджета обеспечения качества

B. Выставить счет заказчику за все меры по улучшению качества

C. Реализовать наиболее возможное качество независимо от затрат

D. Реализовывать меры по улучшению качества до тех пор, пока выгоды будут перевешивать затраты

10. Что можно сказать об интенсивности процессов каждой группы процессов проекта?

11. Что является основным недостатком функциональной структуры организации?

C. Отсутствие руководителя проектов

D. функциональной структуры нет недостатков

12. Каким образом можно сформулировать правило Парето для управления качеством?

A. Большая часть проблем вызывается относительно небольшим процентом причин

B. Самые сложные проблемы вызываются одной или двумя причинами

C. Проблемы можно решить, только устранив все причины

D. Проблемы можно решить в случае устранения одной, самой сильно влияющей причины

13. Какова основная цель устава проекта согласно стандарту PMBOK?

14. Как связаны процессы управления проектом и фазы жизненного цикла проекта?

15. Выдвигают ли заинтересованные стороны (кроме заказчика) требования к проекту?

A. Да, но только спонсор проекта

B. Да, это бывает всегда

C. Нет, не выдвигают

16. План управления рисками включает:

17. Какая из следующих стратегий разрешения конфликта даст самый неблагоприятный результат?

18. Что из следующего неверно в отношении параллельного выполнения задач, которые обычно должны выполняться последовательно?

A. Оно повышает риск

B. Оно снижает продолжительность проекта

C. Оно называется быстрым проходом

D. Оно называется сжатием

19. Во время совещания по статусу проекта все участники разговаривают одновременно, обсуждаются все вопросы подряд. Какое правило проведения эффективных совещаний не было соблюдено?

A. Обозначить цель совещания

B. Определить вопросы для обсуждения и разослать повестку

C. Не составлен протокол встречи

D. Получить подтверждение от участников о возможности присутствия

20. На ком лежит ответственность за качество проекта?

21. Осуществляется проект по изготовлению электронных устройств.
Для него необходимо закупить материалы, которые пойдут на изготовление печатных плат. Все эти компоненты являются стандартными деталями, имеющимися у нескольких поставщиков. Какой из контрактов на поставку этих компонентов вероятнее всего будет заключен?

A. Контракт с фиксированной ценой

22. Команда проекта рассматривает вопрос о покупке услуги или самостоятельном выполнении данной работы. Одним из элементов, который им не следует учитывать в своем анализе, является:

23. Кто определяет требования к качеству проекта?

24. Что не должно быть включено в план управления поставками?

B. Договоренности, на которых будут строиться отношения с подрядчиками

25. Пример какого типа отчета об исполнении Вам представлен?

Что можно сказать об интенсивности процессов каждой группы процессов проекта

A. Отчет о качестве

26. Чего не должен делать опытный руководитель проекта в разговоре?

A.Поддерживать точку зрения собеседника

B. Поддерживать визуальный контакт, проявлять невербальную реакцию

C. Задавать уточняющие вопросы

D. Говорить громче, если его не понимают

27. Какой из типов контрактов обычно более рискованный для покупателя?

A. Фиксированная цена с вознаграждением за результат

B. Время и материалы

C. Контракт с возмещением затрат

D. Фиксированная цена

28. К какому методу реагирования относится решение руководителя проекта отказаться от закупки оборудования за границей в силу высокой вероятности задержки его на таможне и покупку аналогичного оборудования внутри страны?

29. Руководитель проекта проводит первое собрание по обсуждению рисков проекта. Результатом собрания являются:

A. Перечень потенциальных рисков

B. Ожидаемые последствия наступления рисков

C. Стратегии реагирования на риски

D. Качественный анализ рисков

30. Фаза разработки проекта по созданию нового программного продукта почти завершена. Следующие фазы – тестирование и внедрение. Проект на 2 недели опережает график. На чем должен сконцентрировать свои усилия менеджер проекта перед переходом к следующей фазе?

31. Процесс проверки содержания – это:

32. Ваш проект выходит за рамки установленного времени. Чтобы уложиться в сроки, руководитель отдела согласился предоставить вам два ресурса для работы над вашим проектом. Это пример

33. Что показывает матрица распределения ролей и ответственности?

34. На встрече команды проекта один из членов команды предложил провести дополнительные работы по проекту, не входящие в утвержденное содержание проекта, рассчитывая на увеличение удовлетворенности заказчика. Менеджер проекта ответил, что в первую очередь надо сфокусироваться и выполнить утвержденные работы.Это пример

A. Процесса внесения изменений в содержание проекта

B. Контроля содержания

C. Анализа качества работ

D. Декомпозиции работ

35. Руководитель проекта идентифицировал риск, который может произойти в проекте на самой последней стадии проекта, которая состоится через год. Когда нужно создавать планы реагирования
на риск?

36. Какой из перечисленных рисков чаще всего несёт покупатель в случае заключения контракта с фиксированной ценой?

37. Какой тип оценки из перечисленных ниже можно использовать сразу после инициации проекта?

38. В проекте по модернизации оборудования необходимо заменить все принтеры компании на более современные. В середине проекта часть рабочих, меняющих оборудование, была заменена другими, той же квалификации и не требующих обучения.
Изменится ли содержание проекта?

A. Нет, поскольку работы не изменились

B. Нет, поскольку не было изменения целей проекта

C. Да, поскольку теперь работают другие люди

D. Да, поскольку любое изменение ведёт к изменению содержания проекта

39. Вы пристраиваете комнату к своему дому. Вы договариваетесь с генподрядчиком о дате завершения. Он считает, что в лучшем случае для завершения необходимо 7 недель, в худшем17 недель. Наиболее вероятная оценка9 недель. С помощью метода PERT выполните оценку ожидаемого времени завершения.

40. В чём заключается стратегия принятия для негативных рисков?

41. Что из следующего является неприемлемым методом сокращения расписания?

42. Ваш проект выходит за рамки установленного времени. Вы проверяете график проекта и видите, что операции, которые должны начаться последовательно, можно начать одновременно. Это пример

43. Как часто проводится оценка бюджета проекта?

44. Что можно сказать о показателях проекта, если CPI >1, SV

Дата добавления: 2015-09-30 ; просмотров: 1750 | Нарушение авторских прав

Источник

Управление проектами

Процессы управления проектами

Общепринятым на современном этапе подходом к управлению проектами является процессный подход.

Все процессы проектов и продуктов были должным образом выстроены и связаны с другими процессами для облегчения их координации. Эти взаимодействия между процессами часто требуют согласования требований и целей проекта. В рамках большого и сложного проекта могут происходить процессы, которые надо будет повторить несколько раз, чтобы определить и выполнить требования участников проекта и достичь согласия относительно результатов.

1. Процессы управления проектами

Термин процесс не принят в России в том контексте, в котором он далее используется. Здесь и далее под процессами понимаются действия и процедуры, связанные с реализацией функций управления. Такое понимание процессов принято в международном сообществе. Поскольку целью настоящей работы является такое изложение основ управления проектами, которое учитывает Российские особенности и при этом соответствует принятым в мире стандартам, мы по возможности сохраняем общепринятую в мире терминологию.

Эта глава представляет собой введение в концепцию Управления Проектами, как совокупность взаимосвязанных процессов, которые будут подробно описаны в последующих главах.

В проектах процессы управления проектами и процессы, ориентированные на продукт, накладываются и взаимодействуют. Например, цели проекта не могут быть определены при отсутствии понимания того, как создать продукт.

Процессы управления проектами могут быть разбиты на шесть основных групп, реализующих различныефункции управления:

Наложение групп процессов в фазе.

Процессы управления проектами накладываются друг на друга и происходят с разными интенсивностями на всех стадиях проекта, как проиллюстрировано на рисунке.

И, наконец, имеются взаимосвязи групп процессов различных фаз проекта. Например, закрытие одной фазы может являться входом для инициации следующей фазы (пример: завершение фазы проектирования требует одобрения заказчиком проектной документации, которая необходима для начала реализации).

В реальном проекте фазы могут не только предшествовать друг другу, но и накладываться.

Повторение инициации на разных фазах проекта помогает контролировать актуальность выполнения проекта. Если необходимость его осуществления отпала, очередная инициация позволяет вовремя это установить и избежать излишних затрат.

Внутри каждой группы процессы управления проектами связаны друг с другом через свои входы и выходы. Фокусируясь на этих связях, опишем отдельные процессы через:

Описываемые ниже процессы характерны для большинства проектов и подробнее освещены в последующих главах.

Планирование имеет большое значение для проекта, поскольку проект содержит то, что ранее не выполнялось. Естественно, что планирование включает сравнительно много процессов. Однако не следует считать, что Управление проектами это в основном планирование. Усилия, прилагаемые для планирования, следует соизмерять с целями проекта и полезностью полученной информации.

Напомним, что следует различать цели проекта и цели продукта проекта, под которым понимается продукция (или услуги), созданная или произведенная в результате исполнения проекта.

Цели продукта— это свойства и функции, которыми должна обладать продукция проекта.

Основные процессы планирования

Некоторые из процессов планирования имеют четкие логические и информационные взаимосвязи и выполняются в одном порядке практически во всех проектах. Так, например, сначала следует определить из каких работ состоит проект, а уж затем рассчитывать сроки выполнения и стоимость проекта. Эти основные процессы выполняются по несколько раз на протяжении каждой фазы проекта. К основным процессам планирования относятся:

Вспомогательные процессы планирования

Кроме перечисленных основных процессов планирования имеется ряд вспомогательных процессов, необходимость в использовании которых сильно зависит от природы конкретного проекта. Такие процессы включают в себя:

Взаимосвязи между вспомогательными подпроцессами, как и само их наличие, в большой мере зависят от природы проекта.

Процессы исполнения и контроля

Под исполнением подразумеваются процессы реализации составленного плана. Исполнение проекта должно регулярно измеряться и анализироваться для того, чтобы выявить отклонения от намеченного плана и оценить их влияние на проект. Регулярное измерение параметров проекта и идентификация возникающих отклонений далее также относится к процессам исполнения и именуется контролем исполнения. Контроль исполнения следует проводить по всем параметрам, входящим в план проекта.

Как и в планировании, процессы исполнения можно подразделить на основные и вспомогательные.

К основным можно отнести сам процесс исполнения плана проекта.

Среди вспомогательных процессов отметим:

Процессы анализа включают как анализ плана, так и анализ исполнения проекта.

Анализ плана означает определение того, удовлетворяет ли составленный план исполнения проекта предъявляемым к проекту требованиям и ожиданиям участников проекта. Он выражается в оценке показателей плана командой и другими участниками проекта. На стадии планирования результатом анализа плана может быть принятие решения о необходимости изменения начальных условий и составления новой версии плана, либо принятие разработанной версии в качестве базового плана проекта, который в дальнейшем служит основой для измерения исполнения. В дальнейшем изложении анализ плана не выделяется в качестве отдельной группы процессов, а включается в группу процессов планирования, делая эту группу процессов по своей природе итеративной. Таким образом, под процессами анализа в дальнейшем понимаются процессы анализа исполнения.

Процессы анализа исполнения предназначены для оценки состояния и прогноза успешности исполнения проекта согласно критериям и ограничениям, определенным на стадии планирования.В силу уникальности проектов эти критерии не являются универсальными, но для большинства проектов в число основных ограничений и критериев успеха входят цели, сроки, качество и стоимость работ проекта. При отрицательном прогнозе принимается решение о необходимости корректирующих воздействий, выбор которых осуществляется в процессах управления изменениями.

Процессы анализа также можно подразделить на основные и вспомогательные.

К основным относятся те процессы анализа, которые непосредственно связаны с целями проекта и показателями, характеризующими успешность исполнения проекта:

Вспомогательные процессы анализа связаны с анализом факторов, влияющих на цели и критерии успеха проекта. Эти процессы включают:

В число процессов анализа не включены анализ взаимодействия с целью оптимизации процедур обработки проектной информации, анализ исполнения контрактов с целью своевременного внесения изменений и предотвращения споров и ряд других процессов, которые не носят регулярного характера (как анализ взаимодействия), либо составляют часть включенных процессов (как анализ контрактов).

В результате анализа либо принимается решение о продолжении исполнения проекта по намеченному ранее плану, либо определяется необходимость применения корректирующих воздействий

Итак, процессы управления предназначаются для определения, согласования и внесения необходимых изменений в план проекта. Такие процессы управления часто называются управлением изменениями и инициируются процессами анализа.

К основным процессам управления, встречающимся практически в каждом проекте, относятся:

Среди вспомогательных процессов управления отметим:

Завершение проекта сопровождается следующими процессами:

Источник

Ответы на все вопросы (все модули) по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»

Ответы на все вопросы (все модули) по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»

Ответы на 1 модуль по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»

1. Перечислите группы процессов управления проектами
инициация, планирование, выполнение, контроль и завершение

2. Что входит в понятие «инициация проекта»?
официальное объявление о начале проекта, поиск заинтересованных сторон, выделение реальных целей проекта, определение коммерческой выгоды

3. По каким стратегическим соображениям санкционируются проекты?
требования рынка, стратегические возможности/нужды предприятия, требования заказчика, технологический прогресс и законодательные требования

4. Кто такой менеджер проекта?
это лицо, назначаемое исполняющей организацией ответственным за достижение целей проекта

5. Какой характер имеет план управления проектом?
итеративный

6. Назовите основные цели проекта с точки зрения производства
повышение качества и безопасности производственного процесса, сокращение отходов, сокращение времени для развертывания, использование более доступных материалов, сокращение числа этапов производства

7. Что такое портфель проектов?
это набор проектов или программ и других работ, объединённых вместе с целью эффективного управления данными работами для достижения стратегических целей

8. Назовите основные цели проекта с точки зрения продажи и маркетинга
расширение рынка, увеличение доли рынка, сокращение времени выхода на рынок, продление времени жизни продукта, повышение качества обслуживания клиентов, повышение качества и безопасности продуктов, улучшение репутации, сокращение стоимости

9. Что такое управление проектами?
это отдельная область менеджмента, предназначенная специально для управления временной деятельностью с уникальными результатами

10. Какие характеристики критичны для менеджера проекта?
профессиональные навыки, результативность, личные качества

11. Существуют ли связи между управлением проектами, программами и портфелями?
да, существуют

12. Что такое стандарт?
это официальный документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг

13. Что такое офис управления проектами?
это подразделение или организация, чья сфера деятельности варьируется от оказания поддержки в управлении проектами до прямого управления проектами

14. Что входит в понятие «завершение проекта»?
официальное заявление о завершении проекта, документирование степени выполнения задач и извлеченных из проекта уроков, закрытие контрактов, высвобождение ресурсов для других начинаний

15. Что входит в понятие «контроль проекта»?
мониторинг проекта, определение производительности участников, сверка с планом проекта

16. Что входит в понятие «выполнение проекта»?
исполнение работ, определенных в плане управления проектом, координация людей и ресурсов, интеграция и выполнение операций проекта

17. Имеет ли проектная деятельность отличия от операционной, и если имеет, то какие?
да, имеет: проектная деятельность имеет ограниченный срок, большое количество рисков, большое количество изменений, команда формируется для одного проекта

18. Назовите основные цели проекта с точки зрения финансов
повышение прибыли, сокращение затрат, повышение рентабельности, повышение устойчивости доходов

19. Назовите основные цели проекта с точки зрения организационных факторов
привлекательность для акционеров, улучшение имиджа, сокращение потребности в квалифицированной рабочей силе, сокращение времени на обучение персонала, улучшение обмена информацией, повышение заинтересованности работников, повышение производительности, улучшение условий труда

20. Что такое программа проектов?
это ряд связанных друг с другом проектов, управление которыми координируется для достижения преимуществ и степени управляемости, недоступных при управлении ими по отдельности

21. Какова роль менеджера проекта в управлении взаимоотношениями с заинтересованными сторонами проекта?
развитие и поддержание взаимоотношений со спонсором проекта, менеджером проекта со стороны заказчика, персоналом проекта и бизнес-менеджером исполнителя

22. Приведите примеры проектной деятельности
разработка нового продукта или услуги, строительство здания, внедрение нового процесса на предприятии

23. Что входит в понятие «планирование проекта»?
определение решаемой задачи, составление плана реализации проекта и его расписания, в котором указано, что и когда нужно сделать, кто будет этим заниматься и во что это обойдется, определение рисков и способы реагирования на них

24. Что такое проект?
временное предприятие для создания уникальных продуктов, услуг или результатов

25. Каковы критерии успешности проекта?
проект завершен в установленные сроки, в рамках выделенного бюджета, при удовлетворении заказчика

Ответы на 2 модуль по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»

1. Перекрывающийся тип связи между фазами, это:
когда фаза начинается еще до завершения предыдущей фазы

2. Что не является критическим фактором успеха при планировании этапа?
Разработаны новые стратегии, стандарты и процедуры процесса управления проектом

3. Что такое заинтересованные стороны проекта?
лица или организации, активно вовлеченные в проект и/или интересы которых могут быть затронуты выполнением проекта

4. Команда проекта состоит из:
менеджера проекта, команды управления проектом и других членов команды проекта

5. С какой целью следует разделять проект на этапы или фазы?
для более легкого управления, планирования и контроля

6. Когда затраты и вовлечение персонала в проект достигают пикового значения?
по мере выполнения работ

7. Когда затраты и вовлечение персонала в проект стремительно падают?
на этапе завершения

8. Определите правильную характеристику итерационного типа взаимосвязи между проектами.
уменьшает способность обеспечения долгосрочного планирования, влечет за собой необходимость в готовности всех членов команды проекта

9. Что такое менеджер по операциям?
ключевое лицо в основной области деятельности предприятия, имеющие дело непосредственно с производством и обслуживанием реализуемых продуктов и услуг предприятия

10. Какие основные характеристики отображает структура жизненного цикла проекта?
стоимость и вовлечение персонала, влияние заинтересованных сторон, способность влиять на конечные характеристики продукта

11. Какая связь не является основным типом взаимосвязи между фазами проекта?
линейная иерархическая

12. Последовательный тип связи между фазами, это:
когда фаза может начинаться только после завершения предыдущей фазы

13. Что такое функциональный руководитель?
ключевое лицо в рамках административной или функциональной области предприятия, таких как отдел кадров, финансовый отдел, отдел поставок

14. Определите правильную характеристику перекрывающегося типа взаимосвязи между проектами
повышает риск, может привести к повторению работ, уменьшает сроки выполнения проекта

15. Что не является целью планирования этапов проекта?
установление областей применения проекта, целей и подходов

16. Когда возможно влияние на конечные характеристики продукта без существенного изменения его стоимости?
в начале проекта

17. Что такое жизненный цикл проекта?
это набор последовательных или перекрывающихся фаз проекта

18. Какова структура жизненного цикла проекта?
начало проекта, организация и подготовка, выполнение работ проекта, завершение проекта

19. Когда существенно нарастает стоимость изменений и коррекции ошибок?
на этапе завершения

20. Что входит в компетенции менеджеров портфеля?
рассмотрение и отбор проекта с точки зрения его рентабельности, ценности, рисков

21. Определите правильную характеристику последовательного типа взаимосвязи между проектами.
уменьшает неопределенность, но исключает варианты для сокращения сроков выполнения проекта

22. Когда затраты и вовлечение персонала в проект невелики?
в начале

23. Когда влияние заинтересованных сторон, риск и неопределенность имеют наибольшее значение?
в начале проекта

24. Что не входит в компетенции менеджеров проектов?
координация деятельности менеджеров портфелей, выдача распоряжений по отдельным проектам

25. Итерационный тип связи между фазами, это:
когда на любое заданное время планируется только одна фаза, а планирование следующей осуществляется по мере выполнения работ в рамках текущей фазы и получения результатов

Ответы на 3 модуль по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»

1. Что такое устав проекта?
первый официальный документ проекта, подтверждающий существование проекта

2. Какая группа процессов не является частью групп процессов управления проектами?
группа процессов руководства операционной деятельностью

3. Что такое мониторинг и управление рисками?
применение планов реагирования на риски, отслеживание идентифицированных рисков, мониторинг остаточных рисков, выявление новых рисков и оценка процессов управления рисками на протяжении всего проекта

4. Что такое осуществление общего управления изменениями?
анализ всех запросов на изменение, их утверждения и управления изменениями результатов, активов процессов организации, документов проекта и плана управления проектом

5. Что описывает план управления проектом?
как проект будет планироваться и исполняться, как будет производиться его мониторинг и управление, как он будет завершен

6. Что не подтверждает группа процессов завершения?
спонсор проекта получил прибыль от вложенных в проект денег

7. Группы процессов зависят от прикладной области и никогда не повторяются в рамках одного проекта, и никогда не взаимодействуют.
нет

8. Какая группа процессов не входит в группу процессов исполнения?
определение операций и их последовательности

9. Что не может происходить при завершении проекта или фазы?
проверка требований качества и результатов измерений для подтверждения использования соответствующих стандартов качества и рабочих инструкций

10. Какие процессы не входят в группу процессов инициации?
набор команды управления проектом

11. Каково основное назначение группы процессов мониторинга и управления?
отслеживание, анализ и регулирование хода и эффективности выполнения проекта

12. В соответствии со Стандартом, Устав проекта не включает в себя:
план управления проектом

13. На какую группу процессов затрачивается большая часть бюджета проекта?
на осуществление процессов группы процессов исполнения

14. Что такое процесс управления проектами?
это набор взаимосвязанных действий и операций, осуществляемых для получения заранее определенного продукта или услуги

15. Что не является процессом завершения?
анализ затрат на выполнение проекта

16. Что включает мониторинг?
создание отчетов о статусе проекта, его измерении и прогнозировании

17. Что такое контроль качества?
процесс мониторинга и документирования результатов действий, направленных на обеспечение качества

18. Верно ли утверждение, что сбор требований, определение содержания, создание иерархической структуры работ, определение операций и их последовательности, оценка ресурсов, оценка длительности операций, управление рисками и планирование закупок происходят в рамках группы процессов планирования?
да

19. Что включает в себя группа процессов исполнения?
координацию людей и ресурсов, интеграцию и выполнение операций проекта в соответствии с планом управления проектом

20. Что такое управление стоимостью?
процесс мониторинга статуса проекта для корректировки бюджета проекта и внесения изменений в базовый план по стоимости

21. Верно ли утверждение, что после завершения процесса планирования, внесение изменений в план управления проектом не возможны?
нет

22. Что не включает в себя группа процессов мониторинга и управления?
разработка вариантов и действий для расширения возможностей и снижения угроз для целей проекта

23. Какова цель процессов мониторинга и управления?
выявление отклонений от плана управления проектом

24. Являются ли группы процессов фазами проекта?
нет

25. Как группа процессов мониторинга и управления осуществляет мониторинг и управление работами?
в рамках группы процессов и в рамках всего проекта

Ответы на 4 модуль по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»

1. Какой процесс не входит в группу процессов управления стоимостью проекта?
расчет рентабельности

2. Что такое риск?
неопределенное событие или условие, которое, в случае наступления, влияет хотя бы на одну цель проекта

3. Какой процесс не является процессом управления сроками проекта?
создание иерархической структуры работ

4. Что такое содержание проекта?
работы, которые необходимо выполнить, чтобы получить продукт, услугу или результат с заданными характеристиками

5. Управление рисками проекта включает в себя следующие процессы:
все вышеприведенные примеры

6. Процессы управления закупками проекта осуществляются, как правило, в следующей последовательности:
планирование закупок, осуществление закупок, управление закупочной деятельностью, закрытие закупок

7. Процессы управления человеческими ресурсами проекта осуществляются, как правило, в следующей последовательности:
разработка плана управления человеческими ресурсами, набор команды проекта, развитие команды проекта, управление командой проекта

8. Обозначьте, какие процессы включает в себя управление интеграцией проекта:
1. разработка устава
2. разработка плана управления проектом
3. руководство и управление исполнением проекта
4. мониторинг и управление работами проекта
5. осуществление общего управления изменениями
6. завершение проекта или фазы
7. выработка данных проекта, таких как стоимость, расписание
8. предоставление прогнозов, позволяющих корректировать информацию о текущей стоимости и текущем расписании

1,2,3,4,5,6

9. Какие процессы и действия включает в себя управление интеграцией проекта?
процессы, необходимые для определения, уточнения, комбинирования, объединения и координации различных процессов и операций управления проектом

10. Что такое интеграция?
это объединение в целое каких-либо частей, элементов

11. Процессы управления коммуникациями в проекте осуществляются, как правило, в следующей последовательности:
определение заинтересованных сторон проекта, планирование коммуникаций, распространение информации, управление ожиданиями заинтересованных сторон проекта, подготовка отчетов об исполнении

12. Какие процессы включает в себя управление стоимостью проекта?
оценка стоимости, определение бюджета, управление стоимостью

13. Что позволяет членам команды проекта участвовать в его планировании и принятии решений?
распределение ролей и ответственностей между членами команды проекта

14. На какой стадии планирования жизненного цикла происходит разработка плана управления стоимостью?
планирование

15. Эффективные коммуникации призваны объединить:
всё вышеперечисленное

16. Перечислите процессы управления содержанием проекта:
1. сбор требований
2. управление содержанием
3. определение содержания
4. факторы среды предприятия
5. создание иерархической структуры работ
6. подтверждение содержания
7. обоснование плана управления проектом

1,2,3,5,6

17. Каждый процесс, входящий в группу процессов коммуникации происходит в каждом проекте:
не менее одного раза, в одной или нескольких фазах проекта, если проект разбит на фазы

18. Как может называться часть команды проекта, отвечающая за выполнение действий по управлению и руководством проекта?
любой из вышеперечисленных вариантов

19. Что такое управление содержанием проекта?
определение и включение в проект тех и только тех работ, которые необходимы для успешного выполнения проекта

20. Заключение контракта на поставку продукта или оказания услуг является одним из способов:
распределения ответственности за управление или разделения потенциальных рисков

21. Перечислите все виды коммуникаций, применяемые в процессе выполнения проекта.
все вышеперечисленные

23. Что такое управление стоимостью проекта?
это процесс планирования, разработки бюджета и управления расходами для обеспечения завершения проекта в рамках утвержденного бюджета

24. Целями управления рисками являются:
все вышеперечисленные примеры

КОНТРОЛЬ

1. Какой резерв не оказывает никакого влияния на предшествующие и последующие операции?
независимый резерв

2. Как рассчитывается отклонение от календарного плана?
путем вычитания из приобретенной стоимости БСВР той стоимости, которую проект (или задача) должен был приобрести на текущий момент БСЗР

3. Какая величина показывает суммарную плановую стоимость работ, которые должны были быть осуществлены к текущему моменту?
бюджетная (сметная) стоимость запланированных работ

4. В результате чего происходит потеря эластичности сетевого графика?
в результате сокращения резервов времени выполнения работ и появления большего количества критических или почти критических операций

5. Чему соответствует оптимальный календарный план проекта?
минимуму общих затрат

6. Какой подход к управлению является отличительной чертой проектного менеджмента?
командный подход

7. Каково соотношение количества участников проекта на фазе разработки и фазе реализации?
количество участников проекта на фазе разработки значительно меньше, чем на фазе реализации

8. Какая оценка продолжительности выполнения не принимается для каждой работы проекта?
идеальная скорость выполнения

9. Как называется исполнитель, если он берется за выполнение всех работ по проекту?
генеральным подрядчиком или генеральным контрактором

10. С чего должен начинаться и чем заканчиваться сетевой граф?
начинаться с единственного начального события и заканчиваться единственным конечным событием

Часть ответов из контроля (правильность не гарантирую):

1) Какое количество областей знаний описывает Стандарт PMBOK?

2) Структура жизненного цикла проекта отображает

всё вышеперечисленное

3)Какова последовательность процессов в рамках жизненного цикла проекта?
организация и подготовка, выполнение работ, мониторинг качества, сдача готового проекта заказчику

4)Назовите цели планирования этапов
все перечисленные пункты

5) Какие работы производятся в рамках группы процессов инициации?
все перечисленные пункты

6) Кто рассматривает проект с точки зрения его рентабельности, ценности, рисков и других аспектов проекта?
менеджер портфеля

7) Критическими факторами успеха при проведении планирования этапа являются следующие моменты:
все перечисленные пункты

8) Кто является ключевым лицом в рамках административной или функциональной области предприятия, таких как отдел кадров, финансовый отдел, бухгалтерия или отдел поставок?
функциональный руководитель

9) Дайте определение операционной деятельности
процесс определения тех операций, которые необходимо выполнить для производства результата

10) К какой группе процессов относится набор команды проекта, развитие команды проекта, управление командой проекта?
группа процессов инициации

11) К какой группе процессов относится сбор требований, определение содержания и создание ИСР (иерархической структуры работы)?
группа процессов планирования

12) Какой тип взаимосвязи между фазами применяется в процессе управления проектами
любой из перечисленных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *