Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Что можно сказать о занятии этих детей?

Что можно сказать о занятии этих детей?

Можно ли сказать, что они заняты своим делом?

Какое чувство вызвала картина у тебя и почему?

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

На картине видно, что дети занимаются тяжелым физическим трудом.

Он им явно не под силу, поскольку видно напряжение у детей на лицах.

Им тяжело, они тянут повозку из последних сил.

Труд явно детям не по плечу.

По одежде видно, что ребята из бедных семей.

От созерцания картины у меня остался тяжелый осадок на душе.

Ведь у этих ребят нет детства.

Вместо того, чтобы учиться, играть, радоваться жизни, они заняты тяжелым трудом, который быстро подорвет их здоровье.

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Помогите ответить на вопросы?

Помогите ответить на вопросы.

1)почему безработица сопутствует рыночной экономике?

2)Кто относится к категориям занятых и безработных?

3)Как определить уровень безработицы в стране?

4)Чем вызвана безработица?

5)Каковы экономические и социальные последствия безработицы?

6)Как государство обеспечивает занятость?

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Кто может придумать или подсказать)))) Распланируй свои занятия во время каникул?

Кто может придумать или подсказать)))) Распланируй свои занятия во время каникул.

Составьте два списка : необходимые дела и то, что очень хотелось бы осуществить.

Распредели дела из каждого списка на все дни каникул.

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Основной тенденцией развития современной экономики является рост числа людей, занятых в сфере услуг?

Основной тенденцией развития современной экономики является рост числа людей, занятых в сфере услуг.

Чем вызвана эта тенденция?

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом?

Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом.

1) согласен ли ты с этой идеей?

Обоснуй свое мнение 2) исполнима ли эта идея в современном обществе?

3) предложи возможный путь решения проблемы занятости молодёжи в своем регионе.

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Почему сегодня есть люди, не занятые трудом, но живущие вполне благополучно?

Почему сегодня есть люди, не занятые трудом, но живущие вполне благополучно?

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Обществознание 5 класс?

Обществознание 5 класс.

Каким трудом заняты герои картины?

Какие обязанности они выполняют?

Смог ли художник отразить отношение людей к труду?

Всмотритесь в их лица : какие чувства испытывают труженики от процесса труда?

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Рассказ о занятиях людей(детей) в прошлом?

Рассказ о занятиях людей(детей) в прошлом.

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудно способных членов общественно полезным трудом?

Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудно способных членов общественно полезным трудом.

1) Согласен ли ты с этой идеей?

Обоснуй свое мнение.

2) Исполнима ли эта идея в современном обществе?

3)Предложи возможный путь решения проблемы занятости молодежи в своем регионе.

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Обществознание, 5 класс 1?

Обществознание, 5 класс 1.

Какие есть полезные занятия?

Какие есть бесполезные занятия?

Какие есть вредные занятия?

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Ответить кратко на вопросы к картине Яблонская Хлеб : каким трудом заняты герои картины?

Ответить кратко на вопросы к картине Яблонская Хлеб : каким трудом заняты герои картины?

Какие обязанности они выполняют?

Смог ли художник отразитьотношение людей к труду?

Всмотритесь в их лица : какие чувства испытывают труженники от процесса труда?

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Сначала изучение правил и ценностей общества в котором он состоит. Потом усваивание этих правил и становление частью общества.

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Уникальные цветные пельмени Unicorn! Попробуй всю палитру вкусов.

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Каждый из нас играет много ролей, даже если никогда не был в театре и не занимался в драматическом кружке. Социальная роль – это совокупность действий, которые человек выполняет в обществе, которые ожидаются от него при определенном его жизненном ст..

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Моральные нормы отражают представление о добре и зле т. Е 4.

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Ну в принципе что и любой другой народ : культура, традиции.

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Свободная личность это человек который не зависит от мнения других, общество должно быть понимающим.

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Потому что во время подросткового возраста больше всего происходят изменения в организме, телосложение организма.

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

А1. 1 А2. 2 А3. 3 А4. 3 А5. 3 А6. 4 А7. 1 А8. 1 А9. 3 А10. 1.

Источник

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Зачетный Опарыш

В.Г.Перов Ученики мастеровых везут воду. Что можно сказать о занятии этих детей?Каково твоё мнение своим ли делом они заняты?Какие чувства вызвала этакартина у тебя и почему? ппппппппппомогите пожалуйста срочно

Лучший ответ:

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Таня Масян

Первоначально мастер, стремясь передать страдания и показать нелёгкую жизнь детей нищих горожан и крестьян, участью которых были непосильный труд, голод и холод, желая вызвать у созерцающих произведение чувство искренней жалости, хотел подчеркнуть в своих маленьких героях черты уродства и серьёзного истощения. Об этом намерении автора можно судить по многочисленным этюдам и наброскам к картине.

Однако, как мы видим, Перов отказался от своей первой идеи и изобразил детские лица, полные горя и страдания, выражающие ужасающее чувство безысходности. Образы этих детей давно стали поэтически одухотворёнными, символом непосильного труда и суровой действительности.

Позади саней толкает бочку, помогая ребятам, их мастер, который изображён на картине таким же бедным и изнурённым от тяжёлого повседневного труда. Кажется, что даже в глазах собаки, бегущей впереди измученных детей, можно разглядеть жалость и скорбь, чувство голода и тоски.

Источник

Обществознание. 6 класс

Конспект урока

Обществознание, 6 класс

Урок 7. Мир увлечений

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

Свободное время (досуг) – это время, которое остаётся после выполнения обязательных дел (учебы, работы, дел по дому).

Хобби – это увлечение; любимое занятие на досуге, для себя.

Отдых – это перерыв в работе, свободное от работы время для восстановления сил.

Игра – это тип деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе.

ЗОЖ (здоровый образ жизни) – образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Понятия «свободное время» и «отдых» тесно взаимосвязаны. Кто-то предпочитает проводить свое свободное время отдыхая активно велозабеги, катание на байдарках, лыжах, роликах). А кто-то предпочитает пассивный отдых на диване с интересной книгой или фильмом. В любом случае, занимаясь интересным для себя делом в свободное время, человек так или иначе отдыхает.

Дело, которое приносит тебе удовольствие, дело для души, принято называть хобби. Большинство детей свое свободное время предпочитают проводить в форме игр.

Игра – это тип деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе.

Условно можно выделить 2 класса игр:

Игровая деятельность подростков отличается от игровой деятельности детей младшего школьного возраста. Общее количество игр в подростковом возрасте необычайно велико.

Бурное развитие воображения у подростков и стремление «примерить» взрослые роли и отношения, приводят к активному использованию игр – фантазирования.

Нам часто не хватает свободного времени: мы не успеваем посмотреть фильм, о котором слышали так много хороших отзывов, не можем выкроить время на тренировки по танцам или теннису (хотя все время мечтали научиться), хотим довязать теплый шарф, но времени категорически не хватает. Как научиться планировать свое свободное время?

1. Составьте список нужных дел, которые не относятся к учебе.

В этом списке должно быть то, на что вам обычно не хватает времени, но что приносит вам удовольствие и прилив сил. Это может быть прогулка на природе, прослушивание музыки, пейзажные зарисовки.

После того, как список составлен, расставьте нумерацию по степени важности. Это нужно для того, чтобы, когда в дождливый день вам захочется прогуляться,- вы не лишали себя отдыха из-за дождя вовсе, а посмотрев свой список смогли выбрать не менее приятный для вас вид отдыха и смены деятельности.

2. Определите интервал планирования – день, неделя, месяц, год.

Вы можете отмечать в календаре, сколько времени вы планируете уделить своему хобби на этой неделе. Или еще вариант: отметить в ежедневнике или дневнике до какого времени сегодня вы должны выучить уроки и сделать домашние дела (пример: до 17.00, потому что потом родители приходят с работы, и вы уделяете это время семье: играете с папой в шахматы или готовите с мамой ужин, так как увлекаетесь кулинарией). И помните: планирование времени – ключ к вашему успеху!

Итак, вам удалось спланировать свое расписание. Чем же вы предпочитаете заниматься в свободное время?

Сколько людей – столько и увлечений. Конечно выбор увлечений зависит от характера и темперамента человека.

Люди активные по своей натуре, которые не могут долго усидеть на одном месте, выбирают спорт или даже экстремальные виды спорта.

По результатам последних социологических опросов определены 10 самых популярных хобби человечества. Самое популярное хобби в мире – спорт. Сегодня модно быть активным, спортивным, здоровым. То ли игра так хороша, то ли так привлекательные огромные зарплаты футболистов, но на первом месте находится такой вид спорта как футбол. На втором месте – коллекционирование. Наверно каждый человек в своей жизни что-то собирал. Раньше популярными были марки, открытки, модельки. Коллекционировать можно все. Что-то можно купить за копейки, а какие-то экземпляры требуют больших финансовых затрат. 3 место занимает рыбалка. Это хобби, наверное, потому так популярно, что позволяет вырваться из городской суеты и насладиться природой. Также в 10-ку входят, конечно, чтение, фотография, путешествия, кулинария, хореография, выращивание комнатных растений и магия.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Выберите, о чём говориться в следующих пословицах и поговорках.

«Умей дело делать – умей и позабавиться».

«Мешай дело с бездельем, проводи век с весельем».

1. О правильном проведении свободного времени.

2. О необходимости образования в нашей жизни.

Ответ: О правильном проведении свободного времени

Задание 2. Решите кроссворд.

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

1. Искусство изображения драматических произведений на сцене.

2. Занятия на музыкальных инструментах.

3. Выуживание рыбы из водоёма с целью прокорма или просто для развлечения.

4. Изображение чего-либо на плоскости.

5. Творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования чего-либо.

Источник

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Учёба занимает большое количество времени и является обязательным занятием всех детей старше 6 лет и 6 месяцев. Однако в современном мире человек продолжает обучение в течение всей своей жизни.

1. Как Вы думаете, почему для современного человека важно обучаться всю жизнь?

2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план:

1) Какие цели Вы ставите перед собой, отправляясь в школу? Почему достижение поставленных целей для Вас важно?

2) Какие дополнительные занятия (кружки, секции и др.) Вы посещаете? В чём Вы видите пользу таких занятий?

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Ответ на первый вопрос, например: в современном мире любая информация обновляется с большой скоростью, в том числе и в профессии, поэтому полученные знания и навыки быстро устаревают и требуют совершенствования и постоянного обновления;

(Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.)

2. Рассказ о своей учебной деятельности должен включать:

— указание одной или нескольких целей обучения в школе, которые обучающийся может поставить перед собой;

— объяснение того, какое значение для обучающегося будет иметь достижение поставленных целей;

— указание одного или нескольких видов занятий в кружках, секциях и т. д., в которых участвует сам обучающийся;

— объяснение личностной значимости получения дополнительного образования.

Источник

Что можно сказать о занятии этих детей? Можно ли сказать, что они заняты своим делом? Какое чувство вызвала картина у тебя и почему.

Тема в разделе «Любые вопросы», создана пользователем Natashenka.

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Natashenka стажер

Что можно сказать о занятии этих детей? Можно ли сказать, что они заняты своим делом? Какое чувство вызвала картина у тебя и почему?

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

180883 учащийся

На картине видно, что дети занимаются тяжелым физическим трудом. Он им явно не под силу, поскольку видно напряжение у детей на лицах. Им тяжело, они тянут повозку из последних сил. Труд явно детям не по плечу. По одежде видно, что ребята из бедных семей. Видимо они должны работать, чтобы хоть как-то помочь своей семье не умереть с голоду. От созерцания картины у меня остался тяжелый осадок на душе. Ведь у этих ребят нет детства. Вместо того, чтобы учиться, играть, радоваться жизни, они заняты тяжелым трудом, который быстро подорвет их здоровье.

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Babyz профессор

Описать картину Яблонской «Хлеб»: Татьяна Ниловна Яблонская – имя довольно широко известное в мировой живописи. Она создавала свои произведения в советскую эпоху. Но каждое ее полотно выражает отношение талантливой художницы к жизни, к окружающему миру, каждое наполнено жизнеутверждающей силой, добротой и теплом. По особому Т. Н. Яблонская относилась к труду, к простой жизни народа, его радостям.

На переднем плане картины мы видим женщин, которые как в жидком, расплавленном золоте стоят в рассыпанных на земле зернах пшеницы. Они сверкают в лучах ласкового солнца, дарящего людям свое живительное тепло. Женщины радостно смеются. Им весело от того, что прекрасная погода, что такой богатый урожай народился. Они рады тому, что трудятся не покладая рук. Народу очень много, и все они заняты одним общим делом – убирают урожай. Люди переговариваются между собой. Кажется, что вот-вот раздастся задорный смех.

На картине практически не видно окружающего рабочих пейзажа. Только площадка с хлебом да виднеющийся за ней лес, который возвышается, как черная стена. Внимание художницы, а вместе с ней и зрителя, сосредоточено на хлебе и на работающих людях. Мастеру важно передать состояние мужчин и женщин, занятых важным делом, показать, что труд для них – не тяжелая, изнуряющая обязанность, а потребность души, доставляющая наслаждение. Потому и радостны лица работающих.

Но особое место на картине все же занимает хлеб. Золотые россыпи зерен, которые хранят солнечное тепло, искрятся на солнце. Хлеб – это жизнь, это новые возможности для колхозников, это их будущее. Женщины ссыпают его в мешки. Мужчины на заднем плане картины грузят их на машины. А хлеб все не кончается. Как будто солнечные лучи рождают все новые и новые зерна. Своим творением Т. Н. Яблонская прославляет хлеб. Картина звучит гимном крестьянскому труду, который кормит всех людей. Не за что! Если помогла жми СПАСИБО!

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

smile111 новичок

Передо мной картина Т. Н. Яблонской «Утро». На ней изображено утро девочки.
На переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. Комната просторная, светлая и очень ухоженная.
В центре картины девочка десяти лет. Она делает зарядку. А потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. Еще перед балконом стоит кровать. Она не заправлена и помята. По-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. Вид у нее приличный, аккуратный. Сама она чем-то озадачена, у нее напряженное лицо. Девочка готовится идти в школу.
В целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать очень долго.

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

SexyBebe новичок

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Dale профессор

1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

«Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. «

3) Как вы понимаете сущность этих причин?

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Alisonnn ученик

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

dima58 почемучка

1. Всесилие т. е бестрашие; заразительность т. е что делает 10 человек то и делает вся толпа отсутствие ответствености

2. Отсутствие ответствености

3. Так как ответствености нет можно делать что угодно и тебе за это нечего не будет так как все это делают чуствуешь силу так как не один и можно делать что хочешь.

4 Все различные болельшики ведь каждый готов поубивать другую команду у них в это время нет ни страха не сожеления не каких либо моральных принципов а только одно желание раздавить другого оскарбить.

5Канешно же верно что думает один то и думают все уже не раз доказывали как только 10 человек начинают что то делать одинаково то к ним присоединяются все проходящие и также начинают мыслить это эфект сотой обезьяны что делает часть то делют и целое как то переубедить уже одного сложно так как его уже поддерживают и он понимает что не один так думает да примеров может быть масса также и в повседневной жизни в классе пока часть не начнёт что то делать все не будут делать

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

millissa учащийся

Великие люди всех времён и народов обращались к теме жизненного пути человека, к тем правилам и законам, которыми он должен руководствоваться. Познакомьтесь с некоторыми из них:
В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.
«Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный; путь подражания – это самый лёгкий, путь личного опыта – это самый тяжёлый» (Конфуций).
Верить в свои силы.
«В мире нет ничего, чего бы не мог обнять одарённый чувством и разумом человек» (Я. А. Коменский).
Творить добро.
«Если бы люди сделали общим достоянием то, что полезно, всё, что приносит счастье, мир стал бы раем» (Т. Кампанелла).
Быть требовательным к себе.
«Чем меньше человек доволен собой, тем нужнее он для других людей и тем больше бывает полезен им» (Л. Н. Толстой).
Постоянно трудиться.
«Ничто так, как труд, не облагораживает человека. Без труда не может человек соблюсти своё человеческое достоинство» (Л. Н. Толстой).
«Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни» (Ибн Сина).
Любить Родину.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, Отчизне посвятим,
Души прекрасные порывы! (А. С. Пушкин)
Стремиться к самосовершенствованию.
«Человек – целый мир, было бы только основное побуждение в нём благородно» (Ф. М. Достоевский).
«Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически» (А. П. Чехов).
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить» (А. Дистерверг).
Служить людям, быть им необходимым.
«Природа вложила в человека потребность заботиться обо всех людях» (Марк Аврелий).
«Лишь тот испытывает радость, кто может ближнему помочь» (И. Гёте).
Жить по совести.
«Для человека мысль – венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа» (Энвери).
«Совесть – тысяча свидетелей» (Квинтилиан).
Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.
«Другу верный друг поможет, не страшит его беда.
Сердце он отдаст за сердце, а любовь – в пути звезда» (Шота Руставели).
«Избегай людей, которые, видя твои пороки и недостатки, оправдывают их или даже одобряют» (Г. Сковорода).
Беречь результаты своего и чужого труда.
«Человек дорожит лишь тем, во что он вложил частицу своей души, своего сердца» (В. А. Сухомлинский).
Подумайте, что из этих наставлений вам подходит уже сегодня, что может стать правилом вашей жизни через год, а что, возможно, в далёком будущем. Аргументируйте свой ответ.

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Zolotulya гость

В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.

Хоть мне еще не так много лет, но я не скажу, что у меня маленький жизненный опыт. В жизни может случиться все что угодно, я многое успела пережить, каждый опыт преследовался удачами и неудачами, но все же это опыт. Я никогда никому не подражаю, потому что я это я, я не хочу мешать саму себя в обычную кипу людей подражальщиков. Ну и конечно же как обойтись без размышлений, каждый день я размышляю о чем нибудь новом.

Творить добро.

Какие же это на первый взгляд 2 простых слово «Творить добро», но чтобы его творить нужно много усердия и сил, не каждый человек способен творить добро искренне, лишь тот человек, который это делает от всей души действительно творит добро. Я всегда стараюсь делать добро, стараюсь помочь людям. Вы спросите почему? Да потому что мне приятно смотреть как люди благодаря мне стали чуточку счастливей!

Быть требовательным к себе.

К себе нужно всегда относиться требователно, нужно различать добро и зло, иначе как сказал Толстой другие будут пользоваться тобой. Пользуйся собой сам.

Я никогда не была патриотом страны, но если наступит война я не пожалею себя, я буду сражаться, потому что как никак это моя Родина вместе со мной здесь живут и близкие для меня люди

Стремиться к самосовершенствованию.

Каждый человек должен стремиться к совершенствованию самого себя, иначе наступит дисбаланс в мире, я думаю что самосовершенствование помогает поддерживвать баланс внутри себя, иначе будет хаос внутри себя

это я могу оставить без комментария, т к в ответе выше я уже сказала, что люблю помагать людям и смотреть как им стала чуточку лучше, увидеть улыбку

Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.

в наше время люди отвратительны, куда не посмотри там убийства, тут ложь и фальш, в жизни важно найти тех людей, которые могут понять тебя с полуслова, которые никогда не будут закрывать глаза на твои недостатки, мне нравятся прямолинейные люди порой они открывают тебя глаза на самого себя

Беречь результаты своего и чужого труда.

здесь я могу только сказать, что труд других нужно уважать, если не будешь и другие не будут уважать твой. В мире все взаимосвязано

Что можно сказать о занятии этих детей обществознание 6 класс

Ksuwka школьник

Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.

Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…

Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.

С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки

С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.

С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.

С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества

С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.

С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *