Что можно сказать о точках имеющих противоположные абсциссы и противоположные ординаты
Презентация к уроку координатная плоскость
Описание презентации по отдельным слайдам:
Координатная плоскость 6 класс
Прямоугольная система координат
абсцисса ордината Нахождение координат точки
Как определить координаты точек, лежащих на координатных осях? Какие координаты имеет начало координат?
Определить координаты точек
Симметрия на координатной плоскости Какие точки симметричны относительно начала координат, относительно оси абсцисс, оси ординат?
Решение задач № 1296,1298,1300,1302 ( по вариантам) Домашнее задание: §46 №1297,1299,1301,1303
Итоги урока 1. Как называют две перпендикулярные координатные прямые, которые пересекаются в начале отсчёта? 2. Как называют плоскость, на которой задана система координат? 3. Как называют координатную прямую, которую проводят горизонтально? вертикально? 4. Какую координату точки ставят на первое место, а какую — на второе? 5. Где находятся точки, абсциссы которых равны нулю? 6. Где находятся точки, ординаты которых равны нулю? 7. Какие координаты имеет начало координат? 8. Что можно сказать о точках, имеющих противоположные абсциссы и противоположные ординаты? 9. Что можно сказать о точках, имеющих равные ординаты и противоположные абсциссы? Равные абсциссы и противоположные ординаты?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок получения новых знаний. Основные понятия на уроке: точка, прямая, координатная плоскость, координаты точки, ордината и абсцисса точки.
Цели урока:уметь добывать и перерабатывать новые информацию, представленную в различных формах, наблюдать и делать самостоятельные выводы; активно применять теоретические знания в реальных жизненных ситуациях,способствовать эмоциональному восприятию материала.
Урок включает в себя следующие этапы: мотивацию, актуализацию опорных знаний, знакомство с новыми понятиями, различные формы исследовательской деятельности учащихся.
Номер материала: ДБ-607996
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России будут создавать школьные театры
Время чтения: 1 минута
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.