Что можно съесть в майнкрафте для ачивки
Ачивки Майнкрафт – список достижений Minecraft
Достижения в Minecraft
Всего в Minecraft насчитывается 5 ветвей с достижениями, каждая из которых заканчивается целью или испытанием:
Каждая из этих ветвей имеет свой фоновый рисунок с повторяющейся текстурой. Открыть список достижений можно на кнопку L или выбрав соответствующий пункт во меню паузы (ESC).
В игре есть несколько типов достижений:
Каждый тип достижений имеет разную рамку и цвет в зависимости от выполнения задания.
Minecraft
Ветвь достижений Minecraft представляет собой простые ачивки, которые помогут попасть в Нижний Мир, а также освоиться на начальном этапе игры.
И кирка без дела ржавеет
Осыпь меня алмазами
Нижний Мир
Наф-наф тут больше не живет
Ты неси меня по лаве
Было ваше — стало наше!
Будь как дома, путник
Приключения
Охотник на монстров
Не отходя от кассы!
Спи, моя радость, усни
Свет в конце тоннеля
Три закона големотехники
Двух птиц одним выстрелом
И кто тут теперь разбойник?
Грянул майский гром
Сельское хозяйство
Еда в Майнкрафт [Крафты]
Еда в Майнкрафт является крайне важным условием выживания. Без нее не возможно прожить и дня. На максимальном уровне насыщения игрок будет восстанавливать здоровье, что позволит не умирать в сражениях с мобами. Статья поможет узнать, как создать пищу.
Деревянная миска
Пускай, миска — это не пища, но она требуется для дальнейшего приготовления некоторых видов пищи, например, грибного супа. Миски — весьма удобный предмет, поскольку он легко скается, поэтому их удобно хранить в большом количестве.
Грибной суп
Это весьма эффективный вид пищи, поскольку может восстановить сразу 3 единицы голода. Как раз, для этого крафта нужен предыдущий предмет — миска. После того, как игрок поел суп, он получит пустую миску, ее можно использовать еще раз.
Также восстановит 3 единицы голода. Для того, чтобы сделать хлеб, игроку нужна будет ферма пшеницы. После того, как растение полностью вырастет, его можно будет собрать и создать хлеб. Можно получить при помощи торговли с деревенскими жителями.
Сахар
Сахар — это не пища, однако, его можно использовать для крафта других видов пищи, например, для пирога. Это весьма полезный ингредиент не только для создания пищи, но и для разработки зелий. Создается при помощи тростника.
Определенно, это самый вкусный вариант пищи, который только можно придумать. Один кусочек торта восстанавливает 1 единицу голода. При этом, это единственный вид пищи, который можно установить на любой другой блок и съесть по частям, а не целиком. Всего можно съесть 6 кусочков торта, что позволит восстановить 6 единиц голода. Довольно эффективный вид пищи.
После крафта, пустые ведра будут возвращены в инвентарь игрока.
Печенье
Если у игрока есть ферма какао-бобов, а также ферма пшеницы, то почему бы не создать печенье. Сделать его довольно просто, однако, вам точно будут нужны указанные выше фермы. Восстановит 1 единицу пищи, но при этом игрок создает сразу 8 штук.
Яблоко
Обычные яблоки можно будет получить, если срубать деревья. Игрок нужно очистить дерево от листвы, после чего, можно будет получить несколько яблок и съесть их.
Золотое яблоко
Да, это дорогой крафт, однако, очень ценный. Золотые яблоки — не простой вариант пищи, они помогают получить игроку эффекты. К примеру, можно получить эффект «Регенерация». Восстановит 2 единицы голода. Обратите внимание, что крафт весьма дорогой и требует от игрока 8 золотых слитков и обычное яблоко.
Зачарованное золотое яблоко
Но есть и еще более дорогой вариант золотого яблока — зачарованное. Дело в том, что оно создается при помощи золотых блоков. Таким образом, для его создания нужно 72 золотых слитка. Если они у вас есть, то почему бы не сделать? Игрок получит дополнительные эффекты: «Сопротивление», «Регенерация», «Восстановление». Восстановить 2 единицы голода, как и предыдущий вариант.
Тыквенный пирог
Тыквенный пирог используется для восстановления энергии, каждый тыквенный пирог поможет восстановить 4 пищевых батончика. Основные ингредиенты для приготовления тыквенных лепешек — тыква, сахар и яйца.
Морковь
Желтая морковь используется для восстановления энергии, желтая морковь восстанавливает 3 полоски еды. Кроме того, его также используют для обработки лекарств, основным сырьем для обработки желтой моркови является желтая фасоль, морковь.
Золотая морковь
Улучшенный вариант обычной морковки. Для крафта нужны золотые самородки. Восстановит 3 единицы золота. Основное применение такого предмета — не пища, а крафт зелья. Можно получить при торговле с сельским жителем.
Можно создать при помощи комбинации различной пищи. Очень питательный вид пищи, поскольку можно восстановить целых 4 единицы голода. Это максимальное количество для восстановления за один раз.
Подозрительный грибной суп
Позволяет наложить на игрока случайные эффекты после употребления. Весьма необычно! Восстановит 3 единицы голода. Эффект будет зависеть от того, какой предмет был использован для крафта. Чтобы выбрать нужный эффект, посмотрите в таблицу ниже, после чего подберите необходимый цветок. Остальные ингредиенты остаются неизменными.
Предмет | Эффект | Время |
Нивяник | Регенерация | 8 с. |
Василек | Прыгучесть | 6 с. |
Ландыш | Отравление | 12 с. |
Роза-иссушителя | Иссушение | 8 с. |
Тюльпан | Слабость | 9 с. |
Хаустония | Слепота | 8 с. |
Лук | Огнестойкость | 4 с. |
Орхидея | Насыщение | 7 с. |
Мак | Ночное видение | 5 с. |
Одуванчик | Насыщение | 7 с. |
Список эффектов
Ну что, некоторые рецепты пищи изучены, теперь можно создавать практически все виды еды в Майнкрафт. Приятной игры!
Мод Java достижения
Вам хотелось бы, чтобы в каждом мире Minecraft PE были свои достижения, а их интерфейс был аналогичен Java Edition? Если да, то представляем вашему вниманию мод «AdvancementPack», который добавит в игру 63 достижения с Minecraft: Java Edition!
После открытия достижения, как и в оригинальной версии Java, появится всплывающее сообщение.
[/center]
Доступные достижения
Этот мод в настоящее время поддерживает 63 достижений, при этом из-за некоторых технических ограничений, некоторые достижения пришлось изменить. Давайте пройдемся по списку всех доступных достижений!
Раздел I: Minecraft
Раздел IV: Приключение
Раздел V: Сельское хозяйство
Экран обучения содержит в себе информацию по открытию достижений.
Требования к установке и улучшение
Не рекомендуется использоваться это дополнение с другими, которые влияют на пользовательский интерфейс. Также мод может не работать на некоторых картах.
Для активации мода обязательно включите две функции экспериментов в редактировании мира.
Мод поддерживает различные языки для достижений, включая русский язык.
Подозрительный суп
6 ( )
Подозрительный суп, или загадочное рагу, (англ. Suspicious Stew) — еда, которая при употреблении может наложить эффект на игрока.
Содержание
Получение [ ]
Крафт [ ]
В сундуках [ ]
Подозрительный суп может быть найден в сундуке затонувшего корабля с шансом 57,4 %.
Использование [ ]
Подозрительный суп восстанавливает 6 ( ) и 7,2 очков насыщения, давая при этом эффект, который зависит от использованного цветка при крафте и NBT-тега.
После употребления супа миска опустошается и остаётся в инвентаре, что позволяет её повторно использовать
Звуки [ ]
Фермы [ ]
Поскольку 8 секунд регенерации «на дороге не валяются», подозрительный суп естественным образом привёл к целесообразности весьма необычной фермы — фермы полевых цветов. Условия роста полевых цветов своеобразные, поэтому игрокам довелось поломать головы над их выращиванием.
Основой фермы служит площадка дёрна 8×11, огороженная бортиком с коротких сторон. С одной из длинных сторон в качестве бортика установлены 11 поршней, выдвигающихся вверх, за которыми налит бассейн воды 1×11. С другой длинной стороны прорыта канава 1×11, в которой установлен водяной сбор в воронку. В нормальном состоянии поршни выдвинуты, но если они втягиваются, 11 потоков воды доходят ровно до канавки (не стекая в неё, потому что вода распространяется только на 8 блоков), после чего все цветы смываются в канавку и там водосбором смываются в воронку.
В центре площадки зарыт «лицом вверх» раздатчик, полный костной муки. К раздатчику и инвертору, управляющему поршнями, подведён провод красной пыли. Подача сигнала на провод приводит к тому, что раздатчик из-под земли удобряет центральный блок дёрна, на площадке вырастают цветы и высокие травы, а поршни тем временем втягиваются и вода начинает распространяться по площадке, смывая урожай.
Чтобы автоматизировать управление, к сборной воронке подключается компаратор, а к нему — генератор короткого импульса (состоящий из компаратора и повторителя, который с задержкой подаёт на компаратор более сильный сигнал, запирая его). За ним следует линия задержки, а за ней — генератор импульса фиксированной длины (состоящий из параллельного ряда повторителей, настроенных на задержку от 1 до N. Скорее всего, N придётся составлять из двух, так как максимальной задержки одного будет недостаточно).
Вода смывает урожай к воронкам, где он вызывает сначала импульс неопределённой длины (зависящий от размера урожая), а тот — короткий импульс. Пока он проходит линию задержки, вода успевает протечь и площадка высыхает. Затем он преобразуется в импульс заданной длины, который активирует раздатчик и открывает ряд поршней на заданное время, создавая водяной вал (и тут же закрывая поршневой шлюз снова). Вал катится по площадке, принося урожай в водосборную канавку, где он снова попадает в воронку и порождает следующий импульс такого же типа.
Система может быть выполнена на вкус игрока — например, вместо красного камня формирование импульса фиксированной длины с фиксированной задержкой с успехом делается вагонеткой, едущей по нажимным рельсам (дополнительный её плюс в том, что воронка иногда порождает два импульса, а уехавшая вагонетка по понятной причине сформирует только один, что нам и требуется; через систему красного камня же оба импульса проходят один за другим, давая на выходе паразитный управляющий сигнал).
Можно также управлять системой и без всякой обратной связи, просто от таймера с большим периодом и фиксированной длительностью высокого уровня (чтобы породить водяной вал, но не держать поле залитым долгое время без нужды). Но вода сама по себе является неплохим формирователем длительного периода, а воронка всегда генерирует сигнал, когда вода её достигает (больше ли, меньше ли, а что-то на площадке всё-таки вырастает практически всегда).
Посторонние травы, не имеющие применения в «траволечении», можно положить в компостер: это поможет вернуть хотя бы часть костной муки. Также имеет смысл подключить его к ферме ламинарии, чтобы мука всегда была под рукой (хотя больше пары часов работы травяной фермы вряд ли кому-либо понадобятся, так как снабдят целебной едой более чем на 64 порции). Также рядом будет полезна многоярусная грибная ферма.
Значения данных [ ]
Идентификатор [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Подозрительный суп | suspicious_stew | item.minecraft.suspicious_stew |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Подозрительный суп | suspicious_stew | 734 | item.suspicious_stew.name |
Значения предмета [ ]
В Java Edition подозрительный суп использует следующие значения данных:
В Bedrock Edition подозрительный суп использует следующие значения данных:
НД | Описание |
---|---|
0 | Ночное зрение |
1 | Прыгучесть |
2 | Слабость |
3 | Слепота |
4 | Отравление |
6 | Насыщение |
7 | Огнестойкость |
8 | Регенерация |
9 | Иссушение |
Достижения [ ]
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.14 | 18w43a | Добавлен подозрительный суп. | |||
19w08a | Подозрительный суп можно получить путем доения грибных коров | ||||
1.14.4 | 1.14.4 Pre-release 1 | Подозрительный суп из маков теперь дает «Ночное зрение» игроку вместо «Скорости». | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | Добавлен подозрительный суп. | |||
beta 1.13.0.15 | Сельские жители уровня магистра теперь могут продавать подозрительный суп. | ||||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Торговля изменилась, сельский житель уровня магистра теперь продает подозрительный суп за изумруд. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Подозрительный суп», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Система достижений
Система достижений (англ. Achievements) — это система, которая ставит перед игроком определённые задачи, которые он может выполнять, а может и не выполнять. Выполнение или невыполнение достижений никак не влияет на игровой процесс.
Содержание
Получение
Интерфейс окна достижений в Bedrock Edition.
Доступно 107 достижений для Bedrock Edition (+ 16 трофеев в версии для PlayStation 4), 87 достижений в Xbox One Edition и Nintendo Switch Edition, 93 достижения Xbox 360 Edition и в Wii U Edition, 94 трофея в PlayStation 3 Edition и PlayStation Vita Edition, 111 трофеев в PlayStation 4 Edition, а также 59 достижений в New Nintendo 3DS Edition.
Достижения/трофеи привязаны к аккаунту игрока, а также к изданию, в которое он играет. Другими словами, к одному аккаунту будет привязан только один набор достижений на Windows 10, один — на Android, один — на Fire OS, и так далее. Достижения не привязываются к миру — получение одного из них в любом мире сохраняется при игре в любом другом мире при игре в данное конкретное издание игры с данного аккаунта. При этом, в отличие от Java Edition, достижения не привязаны друг к другу, что позволяет получать их в любом порядке. Их нельзя удалить с аккаунта после получения.
Bedrock Edition и Xbox издания
Для отслеживания и получения достижений в Bedrock Edition и старых консольных изданиях для Xbox используется аккаунт Xbox Live. При игре без авторизации в Xbox Live достижения не могут быть получены.
Достижения также дают очки игрока (Gamescore, GS) Доступно 2475 очков в Bedrock Edition и 2185 — в Xbox 360 Edition.
В разделе достижений, помимо иконок связанных с ними предметов, также показываются некие персонажи игры (мобы/модели игроков с определёнными скинами и обмундированием).
PlayStation издания
Начиная с Bedrock Edition 1.14 трофеи, полученные ранее в PlayStation 4 Edition, доступны и в выпуске Bedrock Edition для PlayStation 4. Таким образом, трофеи, появившиеся в игре после данной версии, будут доступны для получения только в ней, в то время как трофеи «мини-игр» всё также доступны для получения только в Legacy Console Edition для данной платформы.
Для отслеживания и получения трофеев в PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita изданиях используется PlayStation Network ID. [2] [3] [4] При игре без авторизации в PSN трофеи не могут быть получены, при этом, достижения привязываются к PSN ID независимо от того, связан ли он с Xbox Live.
Nintendo издания
В изданиях Wii U, Nintendo Switch и New Nintendo 3DS достижения привязываются к аккаунту консоли независимо от того, связан ли он с Nintendo Network ID.
Java Edition (до версии 1.12)
Список достижений
История
Я люблю достижения. Я знаю, что многим они не нравятся, но мне — да. У меня была идея добавить достижения, как внутриигровые квесты (небольшие задания — прим. пер.) После того, как вы выполните первую задачу в древе достижений, вам откроется следующее, поэтому вы должны будете выполнять достижения в определённом порядке.
Наконец, ему задали вопрос, не будет ли этот шаг слишком рискованным, поскольку достижения могут заставлять игроков выполнять их, а не делать то, что они хотят. На это Нотч ответил:
“ |
| „ |
— Notch |