Что можно сделать щелчком мыши
Делаем мышь бесшумной
Делаем мышь бесшумной.
Для пробы я взял 3 мышки.
1. Genius NetScroll+Plus 3btn Roll (не оптическая, с шариком).
2. Defender Optical Mouse 2330.
3. A4-Tech SWOP-3.
Первую я взял для так называемого «первого блина», вторую для эксперимента, третью для себя.
После осмотра внутреннего содержимого всех трех мышей стало ясно, что на всех этих мышах используются абсолютно одинаковые микровыключатели (источники клацания). Выглядят они так:
Одинаковые у них и контакты, так что можно набрать много ненужных мышей, сделать их бесшумными, выбрать из них (микровыключателей) самые лучшие образцы и просто перепаять на свою любимую мышь.
На рисунке ниже показано как оно работает.
Обратите внимание на то место, где двойные стрелки, эта «заковырка» работает в качестве пружины, так вот, чем больше напряжение у этой пружины, тем более громко и четко срабатывает мышь, чем меньше соответственно тем и тише, но естественно до определенного момента.
Все что нам надо (в данном случае для уменьшения шума клацания) так это слегка подогнуть эту «заковырку». Она кстати легко снимается, чего не скажешь об обратном.
Ниже на рисунке красным цветом показано как оно было, черным цветом как должно быть. Подгинайте по чуть-чуть, т.к. можно так подогнуть что срабатывать вообще не будет и прийдется выгинать обратно.
После каждого «подгиба» вставляйте эту пластинку на место, и проверяйте. Для проверки не обязательно накрывать это дело черной крышечкой, просто потихоньку надавите на то место где должен прилагаться рычаг. Ну а после того как вас все вроде бы устраивает, надо проверить все в реальном действии. Для этого аккуратно собирайте мышь (черную крышечку не приклеивайте ничем пока не убедитесь что все работает нормально) подключайте к компу и вперед.
После такой переделки могут возникнуть баги, например после переделки «A4-Tech SWOP-3» левая кнопка при однократном нажатии срабатывала как два нажатия. Лучше всего получилась у меня «Defender Optical Mouse 2330» (кроме кнопки под колесиком, т.к. туда трудно и неудобно было подобраться), у нее еще и тихий ход колеса и тихий ход кнопок нежели чем у «A4-Tech SWOP-3». Было и такое что сделав мышь бесшумной она проработала 2-3 часа, а потом начала опять клацать, оочень тихо, но всеж ночью когда все спят это слышно. Поэтому сразу предупреждаю, испытывайте на «левых» ненужных мышах и как только добьетесь положительного результата, то просто удачные экземпляры микровыключателей перепаяйте в нормальную мышь, но перед этим убедитесь что в вашей «нормальной мышке» точно такие же микровыключатели, т.к. после всех опытов я вскрыл пару мышей от фирмы Compaq и там были совсем другие микровыключатели.
Клавиатура и мышь. Урок 4
Клавиатура
С помощью клавиатуры мы “общаемся” с компьютером. Клавиши с буквами и цифрами нужны для набора и редактирования текста. Есть еще так называемые вспомогательные клавиши, которые задают компьютеру различные команды.
Некоторые клавиши содержат не один, а два и даже больше символов
Клавиши SHIFT (шифт) на клавиатуре две штуки. Если нажать клавишу SHIFT и клавишу с буквой то получится заглавная буква.
Если нажать одновременно клавишу SHIFT и клавишу на которой два символа, то отобразится верхний символ.
Клавиша Enter(энтер) нажимается для тог, чтобы заставить компьютер выполнить поставленную ему ранее задачу или перейти на новую строку в текстовом редакторе
СТРЕЛКИ служат для того, чтобы переместить курсор во время работы над текстом в нужном направлении(вверх, вниз, вправо или влево)
Клавиша ПРОБЕЛ предназначена для того, чтобы разделять слова пустым местом между собой в тексте
Клавиша ALT (альт) – это вспомогательная(“горячая”) клавиша. ЕЕ нажатие в сочетании с другими клавишами дает компьютеру различные команды
Если нажать клавишу CAPS LOCK(капс лок), то все буквы при наборе текста будут заглавными. При это будет светиться лампочка в правом верхнем углу клавиатуры.
При нажатии на клавишу BACKSPACE (бэкспэйс) стираются символы, набранные в тексте справа от курсора
При нажатии клавиши DELETE (делит) стираются символы, набранные в тексте слева от курсора
Клавиша WINDOWS позволяет открыть меню ПУСК, не используя мышку.
Если клавиатуры нет в наличие, то в операционной системе Windows есть виртуальная клавиатура.
Ее можно запустить через “Все программы-Стандартные-Специальные возможности-Экранная клавиатура” или командой osk.exe.
Мышка
При помощи мышки вы можете перемещать по экрану монитора курсор, сворачивать, разворачивать и закрывать окна, переходить от одной программы к другой и многое другое
В зависимости от задачи, которые вы выполняете курсор может принимать различные формы:
Так выглядит курсор, когда вы используете его для вызова программ, открытия и закрытия окон и папок.
Курсор превращается в песочные часы, когда компьютеру необходимо время для завершения операции.
Эту форму курсор приобретает при работе с текстом.
Так выглядит курсор когда задачу невозможно выполнить
У мышки чаще всего бывает 2 кнопки: правая и левая, а также колесико для прокрутки текста и интернет страниц.
ЛЕВАЯ КНОПКА мышки служит для открывания документов, запуска программ, вызова меню ПУСК. Для этого нужно навести курсор на нужный объект и щелкнуть по левой кнопки мыши один или два раза(двойной щелчок).
Пример контекстного меню
Настройка чувствительности компьютерной мыши в Windows 10 и 7.
Мало кто из пользователей представляет себе управление компьютером без мыши, и даже те, которые ещё помнят времена MS-DOS, сегодня вряд ли бы согласились отказаться от удобного манипулятора. Хотя управлять ПК или ноутбуком при помощи одной клавиатуры всё же возможно, обычно к такому способу прибегают в качестве временного решения при проблемах с главным устройством управления. Большинству пользователей комфортнее работать именно с компьютерной мышью, и на рынке они представлены во всём многообразии. Причём, кроме того, что можно выбрать подходящую модель для любых задач, средствами системы или с использованием специального софта вы сможете подогнать параметры манипулятора под собственные требования, тем самым обеспечив комфортное и быстрое выполнение рутинной работы. Для настройки стандартной мышки хватает возможностей операционной системы, с помощью программ настраиваются геймерские устройства с многочисленными кнопками, для которых можно назначить определённые действия.
Рассмотрим, как настроить мышку в Windows 10 или 7, пользуясь встроенными функциями ОС. Следуя инструкции, сделать это несложно даже при отсутствии навыков.
Как изменить настройки мыши
Независимо от версии операционной системы принцип перенастройки манипулятора будет одинаков. Штатными средствами Windows можно повысить чувствительность мышки или изменить другие параметры, чтобы максимально адаптировать устройство под выполняемые задачи для удобства работы за компьютером.
Настройка компьютерной мыши в Windows 7
Чтобы настроить мышку, выполняем следующие действия:
Аналогичным образом настраивается манипулятор и на «Десятке». В операционной системе по-прежнему функционирует «Панель управления», хотя ОС и включает оснастку «Параметры», призванную заменить привычный инструмент.
Настройка мыши в Windows 10
В Виндовс 10 используем «Параметры»:
Настройка чувствительности мыши
Данный параметр чаще всего важен для геймеров или тех юзеров, чья деятельность требует от манипулятора высокой точности. Настройка нужна и если движения указателя вызывают неудобства в работе, например, курсором трудно попасть по необходимым элементам. Скорость обусловлена, в том числе разрешением сенсора (CPI или DPI) и поскольку для разных моделей мыши по умолчанию предусмотрено разное значение DPI (как настроить параметр, разберём далее), курсор нового устройства может быть слишком шустрым или медленным. На геймерских мышках имеется специальная кнопка, позволяющая легко менять чувствительность, но и в случае её отсутствия настройка также возможна.
Вопрос адаптации манипулятора под собственные нужды решается путём внесения некоторых изменения в его настройку при помощи программ или средствами системы. Чтобы установить скорость мыши на Windows 10 или 7, нужно перейти к окну свойств манипулятора любым удобным способом (настроить чувствительность получится только в пределах возможностей конкретной модели мышки). Независимо от версии Виндовс инструкции по настройке аналогичны.
Рассмотрим подробнее, как настроить чувствительность мыши:
Настройка двойного щелчка мыши
Чтобы настроить мышь, как в случае с Windows 7, так и с «Десяткой», переходим к окну свойств (варианты действий рассмотрены выше):
Пользователи, которые хотят изменить способ открытия папок или файлов (открывать с одного щелчка или двойным), могут выставить требуемые настройки следующим образом:
Как настроить колёсико и скорость прокрутки
Для настройки колёсика мышки на ноутбуке или стационарном компьютере с Windows 10 можно использовать как «Дополнительные параметры мыши», так и возможность настройки на основной странице («Параметры» – «Устройства» – «Мышь»). В Windows 7 переходим к свойствам манипулятора с помощью «Панели управления».
Настраиваем колесо и скорость прокрутки на мышке:
Как изменить указатель мыши
Обычно курсор в основном режиме выглядит в виде стрелки и меняет свой облик в зависимости от того, выделяем ли мы текст, меняем размеры объекты, ожидаем загрузки или выполняем прочие действия с помощью манипулятора. Если вас не устроили стандартные настройки, возможность устанавливать другие параметры указателя доступна в Windows 10 и прочих версиях системы.
Чтобы правильно настроить курсор мыши, выполним действия:
Дополнительные кнопки мыши
Возможности современных продвинутых манипуляторов гораздо шире, чем предлагает простая офисная мышка с двумя кнопками и колесом. Наличие многочисленных клавиш позволяет привязать к ним определённые действия, заменив комбинации клавиш на клавиатуре, что позволяет геймерам или пользователям, работающим со специальными программами упростить выполнение задач. Некоторые устройства управления поддерживают многопрофильность установок, благодаря чему можно настраивать различные варианты значения кнопок и быстро переключаться между ними.
В ОС Windows отсутствует возможность задавать настройки дополнительных кнопок многофункционального манипулятора. Для настройки боковых и других клавиш мышек используется специализированный софт, позволяющий легко присваивать им функции. Чтобы настроить дополнительные кнопки мыши, можно скачать подходящие модели устройства драйверы или воспользоваться универсальной программой, например, X-Mouse Button Control. Интерфейс подобных приложений хоть и отличается, но принцип работы остаётся тот же. В меню параметров можно назначить под каждую кнопку нужное действие, тем самым настроив мышку под себя.
Другие настройки
Когда мышь настроена, помимо основных параметров, пользователь может задать и дополнительные в окне свойств устройства управления.
На первой вкладке «Кнопки мыши» можно обменять назначение кнопок, что будет полезно пользователям, работающим мышью левой рукой. Здесь же можно выставить скорость выполнения двойного щелчка, используя ползунок, а также включить залипание, что облегчит процесс перетаскивания элементов на рабочем столе или в проводнике.
На вкладке «Оборудование» указаны сведения о подключённых устройствах, по нажатию кнопки «Свойства» открывается окно, где доступна не только информация, но и возможность обновить драйвер (то же самое можно сделать «Диспетчере устройств»).
Если речь идёт о настройке многофункциональной мыши, лучше использовать приложение, позволяющее полностью задать все необходимые параметры. Помимо назначения функций для кнопок, с помощью драйверов можно регулировать или отключить подсветку устройства. Программа для настройки подсветки мыши обеспечит выполнение нужных действий специальными кнопками.
Мышь и указатели
это руководство по проектированию было создано для Windows 7 и не обновлялось для более новых версий Windows. Многие рекомендации по-прежнему применяются в принципе, но презентация и примеры не соответствуют нашим текущим руководствам по проектированию.
Мышь — это первичное устройство ввода, используемое для взаимодействия с объектами в Windows. функциональные возможности мыши также могут охватывать другие указывающие устройства, такие как трекболы, сенсорные панели и указатели устройств, встроенные в ноутбуки, перья, используемые с технология планшетного и сенсорного ввода Windows, а также на компьютерах с сенсорными экранами, даже с помощью пальца пользователя.
Рекомендации, связанные со специальными возможностями, пероми сенсорным доступом, представлены в отдельных статьях.
Физическое перемещение указателя мыши перемещает графический указатель (также называемый курсором) на экране. Указатель имеет различные фигуры для обозначения его текущего поведения.
Стандартные указатели мыши
Устройства мыши часто имеют основную кнопку (обычно левая кнопка), вторичную кнопку (обычно вправо) и колесо мыши между ними. Наведя указатель и нажимая на кнопку мыши основную и дополнительную кнопки, пользователи могут выбирать объекты и выполнять над ними действия. Для большинства взаимодействий при нажатии кнопки мыши в тот момент, когда курсор находится над целевым объектом, обозначает выбранный целевой объект, и при отпускании кнопки выполняется любое действие, связанное с целевым объектом.
Все указатели, за исключением «занятый указатель», имеют активную точку с одним пикселем, которая определяет точное положение указателя мыши. Активная разкраска определяет, на какой объект влияет действие мыши. Объекты определяют горячую зону, которая представляет собой область, в которой считается, что активная зона находится над объектом. Обычно горячая зона совпадает с границами объекта, но может быть больше, чтобы упростить выполнение намерений пользователя.
Курсор представляет собой мигающую вертикальную полосу, отображаемую при вводе пользователем текстового поля или другого текстового редактора. курсор не зависит от указателя (по умолчанию Windows скрывает указатель, пока пользователь вводит).
Принципы проектирования
Мышь интуитивно понятна
Мышь была успешным входным устройством, так как ее легко использовать для обычной человеческого руки. Взаимодействие на основе указателя было успешным, так как оно интуитивно понятно и обеспечивает широкий спектр возможностей.
Хорошо спроектированные объекты пользовательского интерфейса имеют доступ к объектам, которые являются визуальными и свойствами поведения объекта, предлагающими их использование. Указатель выступает в качестве прокси-сервера для руки, что позволяет пользователям взаимодействовать с экранными объектами так же, как и с физическими объектами. У нас есть присущейное понимание того, как работает человеческий рукой, поэтому, если что-то похоже на то, что оно может быть отправлено, мы пытаемся отправить его. Если кажется, что он может быть извлечен, мы пытаемся его захватить. Следовательно, пользователи могут понять, как использовать объекты с надежной допускной стороны, просто взглянув на них и пытаясь попробовать их.
Кнопки и ползунки имеют высокую надежность
В отличие от этого, объекты с плохим допуском труднее понять. Для объяснения таких объектов часто требуется метка или инструкция.
текст и значки связи плохо допускают
Некоторые аспекты использования мыши не являются интуитивно понятными
Щелчок правой кнопкой мыши, двойным щелчком и щелчком с помощью клавиш SHIFT или CTRL не являются тремя взаимодействиями с мышью, не интуитивно понятными, так как у них нет реальных аналогов. В отличие от сочетаний клавиш и клавиш доступа, эти действия мыши обычно не задокументированы в любом месте пользовательского интерфейса. Это означает, что щелчок правой кнопкой мыши, двойной щелчок и модификаторы клавиатуры не должны требовать выполнения основных задач, особенно начинающих пользователей. Также предполагается, что эти расширенные взаимодействия должны иметь единообразное, предсказуемое поведение для эффективного использования.
Одним щелчком мыши или двойным щелчком?
двойной щелчок широко используется на рабочем столе Windows, что может не показаться более сложным. например, открытие папок, программ или документов на панели «файл» Windows Explorer осуществляется двойным щелчком. при открытии ярлыка на рабочем столе Windows также используется двойной щелчок. в отличие от этого, открытие папок или программ в меню требует одного щелчка.
Выбираемые объекты используют однократный щелчок для выполнения выделения, поэтому для их открытия требуется двойной щелчок, тогда как для невыбираемых объектов требуется открыть только одно нажатие кнопки мыши. Это различие не понимается многими пользователями (щелчок значка программы означает щелчок значка программы, верно?). в результате некоторые пользователи просто щелкают значки, пока они не получат нужные.
Непосредственное манипулирование
Взаимодействие с объектами напрямую называется прямой манипуляцией. Нажатие, щелчок, выделение, перемещение, изменение размера, разделение, прокрутка, панорамирование и изменение масштаба являются общими прямыми манипуляциями. В отличие от этого, взаимодействие с объектом через его окно свойств или другое диалоговое окно можно описать как косвенную манипуляцию.
Однако при наличии непосредственной манипуляции возможны случайные манипуляции и, следовательно, потребность в форгивенесс. Форгивенесс — это возможность легко изменить или исправить нежелательные действия. Вы выполняете прямые манипуляции терпим отношению, предоставляя возможность отмены, предоставляя хорошие визуальные Отзывы и позволяя пользователям легко исправлять ошибки. Связанная с форгивенесс, предотвращает возникновение нежелательных действий на первом месте, что можно сделать, используя ограниченные элементы управления и подтверждения для рискованных действий или команд, которые имеют непредвиденные последствия.
Стандартные взаимодействия с кнопками мыши
Стандартные взаимодействия с мышью зависят от различных факторов, включая нажатую клавишу мыши, количество щелчков мышью, их расположение во время щелчков и нажатия каких-либо модификаторов клавиатуры. Ниже приведены сводные сведения о том, как обычно эти факторы влияют на взаимодействие:
Простые взаимодействия с мышью
В следующей таблице описаны распространенные взаимодействия и эффекты мыши.
Простое действие | Взаимодействие | Типичный результат |
---|---|---|
Указывающий | Установите указатель на конкретный объект, не щелкая кнопки мыши. | Target отображает состояние наведения, а также любые динамические аффорданцес. |
Наведя | Установите указатель на конкретный объект, не щелкая кнопки мыши и не перемещаясь по крайней мере на секунду. | Target отображает подсказку, подсказку или эквивалент. |
Щелкнув | Установите указатель на конкретный, невыбираемый объект и нажмите и отпустите кнопку мыши без перемещения. Выбор вступает в силу при выпуске кнопки мыши, чтобы пользователи могли отменить щелчок мышью, переместив указатель мыши за пределы целевого объекта. Поэтому нажатие кнопки мыши означает только выбранный целевой объект. | Для одного щелчка с основной кнопкой активируйте объект. Для двойного щелчка с основной кнопкой активируйте объект и выполните команду по умолчанию. Для дополнительной кнопки отобразите контекстное меню объекта. |
Выбрать | Установите указатель на конкретный, выбираемый объект и нажмите и отпустите кнопку мыши. | Для одного щелчка с основной кнопкой выберите объект. Если пользователь перетаскивает указатель мыши, выберите непрерывный диапазон объектов. Для двойного щелчка с основной кнопкой выберите объект и выполните команду по умолчанию. Для текста правая основная кнопка задает точку вставки, вторая выбирает слово в точке вставки, а третья — для выбора предложения или абзаца. |
Нажали | Установите указатель на конкретный объект и нажмите кнопку мыши без освобождения. | Для функций автоповтора (таких как нажатие клавиши со стрелкой прокрутки для непрерывной прокрутки) активируйте многократную активацию. В противном случае указывает начало перемещения, изменения размера, разбиения или перетаскивания, если не за ним следует выпуск без перемещения. |
Колесо | Перемещение колесика мыши. | Окно прокручивается вертикально в направлении движения колесика мыши. |
Фигуры указателей
В следующей таблице описаны общие формы и использование указателей.
Фигура | Имя | Применение |
---|---|---|
Обычная выборка | Используется для большинства объектов. | |
Выбор ссылки | Используется для ссылок Text и Graphics в связи с их слабостью. | |
Выбор текста | Используется для текста, чтобы указать расположение между символами. | |
Точность выделения | Используется для графических и других двумерных взаимодействий. |
Составные взаимодействия мыши
В следующей таблице описаны распространенные взаимодействия с мышью.
Составное действие | Взаимодействие | Типичный результат | Указатели |
---|---|---|---|
Изменения | Если перемещение является режимом (вводом команды), введите режим, наведите указатель мыши на перемещаемый объект, нажмите кнопку и переместите мышь, отпустите кнопку мыши. в этом случае указатель меняет форму, чтобы обозначить режим. в противном случае наведите указатель мыши на область захвата перемещаемого объекта, нажмите кнопку и переместите мышь, отпустите кнопку мыши. в этом случае указателю не нужно изменять форму. | объект перемещается в направлении перемещения указателя. | перенос используется для перемещения окна в любом направлении. панорама Используется для перемещения объекта внутри окна в любом направлении. |
Изменение размера | Наведите указатель мыши на границу с изменяемым размером или маркер изменения размера, нажмите кнопку мыши и переместите указатель мыши, а затем отпустите кнопку мыши. | изменение размера объекта в направлении перемещения указателя. | изменение размера по вертикали и горизонтали используется для изменения размера одного измерения. изменение размера по диагонали используется для одновременного изменения размера двух измерений. изменение размера строк и столбцов Используется для изменения размера строки или столбца в сетке. |
Разделение | Наведите указатель мыши на разделитель, нажмите кнопку мыши и переместите указатель мыши, а затем отпустите кнопку мыши. | граница области разделения перемещается в направлении перемещения указателя. | окно разделителей Используется для изменения размера разделенной области по вертикали или по горизонтали. |
Перетаскивание | Наведите указатель на допустимый объект для перетаскивания, нажмите кнопку мыши и переместите указатель мыши на целевой объект перетаскивания, а затем отпустите кнопку мыши. | объект перемещается или копируется в цель перетаскивания. | Обычная выборка используется для допустимых целевых объектов перетаскивания. может также иметь всплывающую подсказку, указывающую на конкретный результат. недоступен Используется для обозначения поверхности, не является допустимой целью перетаскивания. |
Индикаторы активности
В следующей таблице показаны указатели, которые видят пользователи при выполнении действия, которое занимает больше нескольких секунд.
Фигура | Имя | Применение |
---|---|---|
Занятый указатель | Используется для ожидания реакции окна. | |
Работа в фоновом указателе | Используется для указания, нажатия или выбора при завершении задачи в фоновом режиме. |
Указатели руки
Ссылки Text и Graphics используют указатель руки или «связь Select» (руки с указателем с указателем мыши ) из-за их слабости. Хотя ссылки могут содержать другие визуальные подсказки, указывающие, что они являются ссылками (например, подчеркивание и Специальное размещение), отображение указателя руки при наведении — это точная индикация ссылки.
Чтобы избежать путаницы, не следует использовать указатель руки для других целей. Например, у командных кнопок уже есть надежный набор, поэтому им не нужен указатель в виде руки. Указатель руки должен означать «этот целевой объект является ссылкой» и ничего другого.
Пользовательские указатели
Windows поддерживает создание пользовательских указателей. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка изображения курсора и входных данных пользователя: Расширенный пример.
Многие приложения предоставляют палитру элементов управления с пользовательскими указателями для поддержки функциональности приложения.
Microsoft Paint включает палитру различных функций, каждый с уникальным указателем.
Закон Фиттс
Закон Фиттс является хорошо известным принципом в структуре графического пользовательского интерфейса, который, по сути, называется:
Таким же показателями являются большие целевые объекты. Убедитесь, что выбрана вся целевая область.
Неправильно | Верно (весь целевой объект доступен для выбора) |
---|---|
Можно динамически изменять размер целевого объекта при наведении указателя, чтобы упростить его получение.
Целевой объект становится больше, когда пользователь указывает, чтобы упростить его получение
И Close targets также являются хорошими. Расположение элементов, доступных для выбора, близко к наиболее часто используемым. На следующем рисунке цветовая палитра слишком далеко от селектора инструментов.
Цветовая палитра слишком далеко не там, где это скорее всего будет использоваться
Рассмотрим тот факт, что текущее положение указателя пользователя совпадает с закрывающийся в качестве целевого объекта, что делает его простым для получения. Таким образом, контекстные меню занимают все преимущества закона Фиттс, как и мини-панели инструментов, используемые Microsoft Office.
Положение текущего указателя всегда является самым простым для получения
Кроме того, при определении размеров объектов рассмотрите возможность использовать альтернативные устройства ввода. Например, минимальный размер целевого объекта, рекомендуемый для сенсорного ввода, — 23×23 пикселей (13×13 Длус).
Среды без мыши
не все Windows среды имеют мышь. Например, киоски редко имеют мышь, и вместо них обычно используется сенсорный экран. Это означает, что пользователи могут выполнять простые взаимодействия, такие как щелчок левой кнопкой мыши и, возможно, перетаскивание. Однако они не могут навести курсор, щелкнуть правой кнопкой мыши или дважды щелкнуть. Эту ситуацию легко спроектировать, так как эти ограничения обычно известны заранее.
Использование мыши требует четкого опыта работы в моторах, и в результате не все пользователи могут использовать мышь. Чтобы сделать ваше программное обеспечение доступным для широкой аудитории, убедитесь, что все взаимодействия, для которых не нужны специальные навыки, не могут быть выполнены с помощью клавиатуры.
Дополнительные сведения и рекомендации см. в разделе Специальные возможности.
Если вы выполните только четыре вещи.
Рекомендации
Щелкните «позволить»
Стандартные взаимодействия с кнопками мыши
В следующей таблице перечислены взаимодействия кнопок мыши, которые применяются в большинстве случаев.
Взаимодействие | Действие |
---|---|
Наведение | Target отображает подсказку, подсказку или эквивалент. |
Один щелчок левой кнопкой мыши | Активирует или выбирает объект. Для текста задает точку вставки. |
Один щелчок правой кнопкой мыши | Выбирает объект и отображает его контекстное меню. |
Двойной щелчок левой кнопкой мыши | Активирует или выбирает объект и выполняет команду по умолчанию. Для текста выбирает слово в точке вставки (Третий щелчок выбирает предложение или абзац). |
Дважды щелкните правой кнопкой мыши | То же, что и один щелчок правой кнопкой мыши. |
Сдвиг одним щелчком левой кнопкой мыши | Для выбираемых объектов непрерывно расширяет выделенный фрагмент. В противном случае — один щелчок левой кнопкой мыши с возможными изменениями. например, в Paint рисование овала с помощью модификатора клавиши Shift приводит к рисованию окружности. |
Сдвиг одним щелчком правой кнопкой мыши | То же, что и один щелчок левой кнопкой мыши. |
SHIFT двойной щелчок левой кнопкой мыши | То же, что и один щелчок левой кнопкой мыши, и выполняет команду по умолчанию для всего выделения. |
SHIFT двойной щелчок правой кнопкой мыши | То же, что и один щелчок левой кнопкой мыши. |
Ctrl одинарный щелчок левой кнопкой мыши | Для выбираемых объектов расширяет выбор, переключаясь в выбранное состояние выбора элемента, не влияя на выбор других объектов (таким образом, позволяя выбирать, который не является смежным). В противном случае — один щелчок левой кнопкой мыши. |
Ctrl одинарный щелчок правой кнопкой мыши | То же, что и нажатие клавиши CTRL одинарный щелчок левой кнопкой мыши. |
Ctrl двойной щелчок левой кнопкой мыши | То же, что и нажатие клавиши CTRL одинарный щелчок левой кнопкой мыши, и выполняет команду по умолчанию для всего выделения. |
Удерживая клавишу CTRL, щелкните правой кнопкой мыши | То же, что и нажатие клавиши CTRL одинарный щелчок левой кнопкой мыши. |
Взаимодействие с мышью
Щелкните целевые объекты размером не менее 16×16 пикселей, чтобы их можно было легко щелкать любым устройством ввода. Для сенсорного вводарекомендуемым минимальным размером элемента управления является 23×23 пикселей (13×13 длус). Рассмотрите возможность динамического изменения размера небольших целевых объектов, когда пользователь указывает, чтобы упростить их получение.
В этом примере кнопки элемента управления «Счетчик» слишком малы для эффективного использования касанием или пером.
Сделайте разделителей не менее чем на пять пикселей, чтобы их можно было легко щелкать любым устройством ввода. Рассмотрите возможность динамического изменения размера небольших целевых объектов, когда пользователь указывает, чтобы упростить их получение.
в этом примере разделитель в области навигации обозревателя Windows слишком узким, чтобы эффективно использовать мышь или перо.
Предоставление пользователям поля ошибки пространственно. Разрешить некоторое перемещение мыши (например, три пикселя), когда пользователь отпускает кнопку мыши. Иногда пользователи перемещают мышь немного по мере того, как отменяют кнопку мыши, поэтому положение указателя мыши перед выпуском кнопки лучше отражает намерение пользователя, чем после.
Временное предоставление пользователям поля ошибки. Для различения одинарных и двойных щелчков используется системная скорость двойного щелчка.
Нажатия кнопки мыши вступают в силу. Разрешить пользователям отменять действия мыши, удаляя указатель мыши с допустимых целевых объектов перед тем, как отпустить кнопку мыши. Для большинства операций с мышью нажатие кнопки мыши означает только то, что выбран целевой объект, а кнопка активирует действие. Исключением являются функции автоповтора (например, нажатие стрелки прокрутки для непрерывной прокрутки).
Захват мыши для выбора, перемещения, изменения размера, разделения и перетаскивания.
Используйте клавишу ESC, чтобы позволить пользователям отказаться от составных взаимодействий мыши, таких как перемещение, изменение размера, разделение и перетаскивание.
Если объект не поддерживает двойные щелчки, но, скорее всего, предполагается, что он имеет значение «двойное нажатие». Предположим, что пользователь предполагал одно действие вместо двух.
Поскольку пользователи, скорее всего, предполагают, что кнопки панели задач поддерживают двойные щелчки, «двойной щелчок» должен обрабатываться одним щелчком.
Не учитывать избыточные щелчки мыши, пока программа неактивна. Например, если пользователь нажимает кнопку 10 раз, когда программа неактивна, интерпретирует это как одно нажатие.
Не используйте двойные перетаскивания или аккорды. Двойной перетаскиванием называется действие перетаскивания, инициированное двойным щелчком, а сочетание клавиш используется при одновременном нажатии нескольких кнопок мыши. Эти взаимодействия не являются стандартными, не обнаруживаются, трудно выполнить и, скорее всего, были случайно выполнены.
Не используйте Alt в качестве модификатора для взаимодействия с мышью. Клавиша Alt зарезервирована для доступа к панели инструментов и клавишам доступа.
Не используйте Shift + Ctrl как модификатор для взаимодействия с мышью. Это было бы слишком сложно использовать.
Сделайте наведение избыточным. Чтобы сделать программу сенсорной, воспользуйтесь всеми преимуществами наведения указателя, но только способами, не необходимыми для выполнения действия. Обычно это означает, что действие также можно выполнить, щелкнув, но не обязательно, точно так же. Наведение указателя не поддерживается большинством сенсорных технологий, поэтому пользователи с такими сенсорными экранами не могут выполнять задачи, требующие наведения.
Колесико мыши
Internet Explorer поддерживает режим чтения, который содержит значок прокрутки
Скрытие указателя
Указатели действий
указатели действий в Windows являются занятыми указателями () и «работа в фоновом указателе» ().
Курсор
Не отображать курсор до ввода фокуса окном ввода текста или элементом управления. Курсор предполагает ввод фокуса пользователям, но окно или элемент управления может отображать курсор без фокуса ввода. Конечно, не следует украсть фокус ввода, чтобы диалоговое окно, которое находится вне контекста, мог отображать курсор.
Windows диспетчер учетных данных отображается вне контекста с курсором, но без фокуса ввода. В результате пользователи вводят пароли в непредвиденные места.
Поместите курсор, где пользователи, скорее всего, будут сначала вводиться. Обычно это либо Последнее место ввода пользователя, либо в конце текста.
Возможности доступа
Дополнительные сведения и рекомендации см. в разделе Специальные возможности.
Документация
При ссылке на мышь:
При ссылке на указатели мыши:
Примеры: