Что можно сделать с приорой хэтчбек

ТОП — 10 бюджетных доработок Приоры…

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Все из списка установлено на моем автомобиле, поэтому знаю о чем пишу!
Выбрал унифицированные доработки, которые подходят на все виды кузовов — седан, хетчбек, универсал, и чтоб не забыли, еще и КУПЭ бывает)
Пойдем от меньшего к большему, повторюсь это БЮДЖЕТНЫЕ, но Полезные доработки :

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

10. Регуляторы печки от Форд Фокуса 2.
Наверное самая популярная доработка салона Приоры и так далее, только ленивый не сделал так)) Цена примерно 250 рублей за комплект.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

9. Пыльники подрулевых переключателей от Газ — Бизнес.
Вариаций куча, эти самые дешевые и на вид более менее. Цена примерно 40 за штуку.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

8. Уплотнитель капота (лицевой части)
В последнее время вижу редко такую доработку, хотя польза от нее есть это 100%. Достаточно купить 1 дверной уплонитель от ВАЗ 2107, это хватит на 2 капота. Цена примерно 180 рублей.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

7. Кронштейн лючка бензобака от Ниссан.
Ну это прям ХИТ 2016 года) И насчет этого есть вопросы к АвтоВазу, крепление есть, а самого кронштейна нет О_О) Цена 70 рублей.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

6. Клипсы дверные от Лады Ларгуса.
Думаю каждый, кто ездил на Приоре зимой поймет о чем я…Просто бесит…Цена примерно 400 рублей.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

4. Опора КПП от ВАЗ 2110 8кл.
Это 5 опора ДВС у Приоры, двигатель перестает прыгать на ускорении и торможении, минусов не заметил, хорошая доработка.Сюда же можно добавить калинокарданчик, но на Приорах с 2013 года он уже установлен. БРТ стоимость 460 рублей.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

3. Газовый упор капота + растяжка стоек ТЕХНОМАСТЕР.
Удивляет отстуствие упора на капоте, если учесть что на десятом семействе они были, странная экономия…
Растяжка дает основной толк совместно со следующей доработкой…Цена комплекта примерно 1700 рублей.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

1. БК ШТАТ Х-1 для Приоры.
Вещь! Все показывает, ошибки считывает и сбрасывает, управление вентилятором, ПРОСУШКА СВЕЧЕЙ(!). Цена 1200 рублей.
ИМХО… выбрал на своё усмотрение, если кто то считает что что то лишнее и чего то не хватает, все в комменты. Конечно некоторые начнут писать, что лучше турбо, дисковая блокировка, катапульта и так далее, но увы, не тот бюджет)
И кстати, вчера заходил на официальный сайт АвтоВаза, и судя по тому, что они начали продать Приоры за 471 тысяч рублей (это кстати со скидкой!) с пафосными названиями White Edition и Black Edition
, хотя это по сути Норма+, то есть простая с кондеем, вот такие доработки будут еще долго радовать нас и новые тоже.)

Понравилось, знаешь что делать)))

Источник

Доработки и тюнинг Приоры

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Вступление

Многие автолюбители чтобы предать своему автомобилю красивый и заметный на улицах города вид тюнингуют свои автомобили. Лада приора довольно популярная машина среди молодежи, поэтому на улицах городов можно заметить большое количество автомобилей лада имеющих стильный внешний вид.

Но большинство молодых людей не останавливаются на тюнинге внешнего вида и переходят к техническим характеристикам авто. В этой статье подробно рассказывается о всех доработках лады приоры.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха в салон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха. Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует, попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Для того чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сетку которая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службы салонного фильтра.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Шумоизоляция салона

Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Установка 5-ой опоры КПП

На 16-ти клапанных двигателях с завода устанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанных двигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-ти клапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Данная опора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки при движении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве. Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышенная вибрация на холостом ходу.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.

Источник

Доработки приоры от и до (дополняемый пост)

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Всем привет!) Давно не появлялся — не происходило ничего особенного. Но недавно после одной из алкогольных бесед на тему авто меня подзадорило количество косяков в приоре как сразу с завода, так и по мере эксплуатации. Решено было составить и дополнять список проблем и их ориентировочных решений в одном флаконе)
Выделил для себя 3 главные группы:
— то, что сделано изначально грубо/неаккуратно и не выполняет даже базовых функций в машинке короче, врожденные косяки
— базовое, что работает неплохо, но можно улучшить, не внося серьезных изменений в конструкцию
— собственно, тюнинг и космические доработки)
В общем, это пополняемая подсказка для меня же (шоб не забыл) ну и для тех, кто столкнется с подобным — надеюсь, будет в помощь! Не претендую на оригинальность, почти со всем из списка столкнулся лично и выкручивался тоже сам своим пешком ) Буду рад отзывам и дополнениям! Погнали)

I. Исправление недоработок/доведение до базового уровня комфорта с минимальными затратами

— Сетка забора воздуха салона в жабо.
Заводские ячейки сетки в жабо огромны – все листья, ветки, дождь и снег гарантированно будут попадать на воздушный фильтр салона, а от влажного забитого фильтра будут запотевать стекла и неэффективно дуть воздух.
Поможет в этом деле установка сетки (армированная, москитная, …) с внутренней стороны жабо на клей, саморезы, вплавлением (армированной). Также отлично себя показывает сложенная вдвое марля, установленная над фильтром (возможна полная замена фильтра на сложенную вдвое-вчерверо марлю): снег, листья и даже пыль почти не проникают на фильтр, увеличивая срок его замены в несколько раз.

— Дребезг ручки КПП.
Для снижения дребезга ручки КПП требуется замена либо модернизация шарнира реактивной тяги, т.к. заводское решение крайне спорное и низкоэффективное. Смысл модернизации – заменить жесткое соединение кузова и тяги буферным через резиновую втулку.

— Регулировка тяги ручки открывания дверей.
Чтобы двери открывались легче (возможно снижение/полное устранение люфта наружней ручки двери) нужно снять обшивку двери и отрегулировать тягу, идущую от ручки до собачки внутреннего механизма открывания (тяга, которая длинная вертикальная). Тяги снимаются легко благодаря шарнирам с пластиковыми втулками. На этих тягах с одной стороны резьба с накрученным наконечником – его необходимо открутить на несколько витков (экспериментально). Смысл заключается в сокращении свободного хода собачки перед самим открытием двери.

— Дребезг/скрип двери багажника.
Часто скрип и дребезг исходит от дополнительных пластиковых упоров на боках задней двери.
Чтобы устранить это недоразумение, нужно открутить резиновые опоры на кузове и подложить под них соразмерные кусочки резины толщиной 2-4 мм, либо 3-4 полоски дверного уплотнителя профиля D, либо поддаться фантазии. Хорошо сочетается с регулировкой петли закрытия багажника (сдвинуть петлю максимально в сторону салона).

— Вода в нишах багажника.
Это уже совсем неприятное дело. Вода попадает через вентиляционные «окошки», находящиеся за задним бампером.
Чтобы решить это, запасаемся герметиком и промазываем пластмассовые накладки (заглушки), предварительно сняв задний бампер. Также, если заводской уплотнитель на вид годный, то можно и не промазывать герметиком, а строительным феном нагреть защелки каждой накладки и немного развести их в сторону для лучшего удержания в кузове авто.

II. Улучшение базового уровня комфорта

— Установка карданчика кулисы от калины.
Легендарная модернизация для более четкого и отлаженного переключения скоростей.
Покупаем калинокарданчик, ставим вместо родного восьмерочного (я предварительно втыкал заднюю скорость перед снятием родного, чтобы проще было потом выводить положения скоростей).

— Замена лампочек на светодиодные
В принципе, не совсем относится к модернизации, но тем не менее.
Выгоднее заменить лампочки в передних габаритах, в панели приборов, верхнем плафоне, бардачке, багажнике, освещении номера. Лично я оставил лампы накаливания везде в фарах, т.к. зимой они спасают от наледи (кроме передних габаритов и подсветки номера – там светодиоды).

— Установка деревянной задней полки.
Словами трудно описать то, чем является задняя полка на хэтчбеках АВТОВАЗА, поэтому самая настоятельная рекомендация – выкинуть пластиково-бумажное нечто, именуемое с завода «акустическая полка», и установить монолитно сидящую и не скрипящую деревянную (МДФ, ДСП) полку с боковинами.

— Шумоизоляция.
Непреодолимое желание любого владельца приоры – полная шумка авто. Это очень обширная тема, поэтому следует проштудировать побольше мануалов, прежде чем начать «шумить» авто. Хотя всегда можно отдать машину спецам на пару дней, но насколько ответственно и дорого они сделают – вопрос…
Полученные опытным путем правила, на мой взгляд, достойной шумки – шумка в 2-3 слоя (виброизолятор – типа вибропласт 2-4мм, звукоизолятор – типа сплен 4-8 мм, на своё усмотрение на моторный отсек звукопоглатитель – типа акцент 5-10мм), а также необходим анискрип – он же маделин на местах соединения пластик-железо и пластик-пластик. «Шумить» по-хорошему надо всё, но заметные улучшения происходят после шумки дверей, багажника и крыши. Хорошо бы «зашумить» моторный отсек (нужно снимать всю панель) и заодно проложить в возможных местах появления скрипов маделин, также стОит «зашумить» арки мастикой в несколько слоев (можно поставить и «зашумить» подкрылки) – действенно.

— Дополнительные уплотнители дверей.
Действенная модернизация – пыль почти не попадает в пространство между кромками дверей и заводскими уплотнителями, становится чуть тише, лучше держится температура в авто, не гуляет/не свистит ветер при езде по трассе.
Между передними и задними дверными зазорами проклеивается Z-образный уплотнитель (я заказывал с китая), им же можно заклеить зазор между передней дверью и крылом (как раз хватает китайских 4 метров). На место закрытия задней двери на кузов хорошо клеится обычный дверной уплотнитель D-профиля. На низ дверей можно купить фабричный уплотнитель, а можно «покустарничать» с тем же дверным. Не рекомендуется проклеивать уплотнитель ниже сливных отверстий двери – возможна ржавчина из-за чрезмерного скопления влаги.

III. «Здоровый» не безбашенный тюнинг

— Замена выхлопа.
Кто бы что ни говорил, а идея установить паука 4-2-1, резонатор и крутую банку вместо стока интересная. Тут тебе и повышение на пару процентов тяги на низах, и благородный звук, и самое главное удовольствие от обладания этим всем. Вариантов много — каждый сам себе хозяин, лично я считаю, что неплохое предложение у СТТ.

— Прошивка
Тут пояснять нечего, на вкус и цвет один датчик кислорода ответ. От прошивки сплошные плюсы, желательно ее делать вкупе с другим тюнингом для максимального эффекта.

— Пластины отрицательного развала задних колес
Думаю, плюсы управляемости в поворотах и улучшенной устойчивости стОят нескольких часов возни с задними ступицами, ВДшкой на одежде и грязи под ногтями)

— Усилители и распорки от ТехноМАСТЕРа
Судя по благосклонным отзывам, эффективнее всего поставить так называемый «Базовый комплект» — усилитель кузова, растяжка передних стоек и штанга подвески двигателя. Остальное слегка дополнит и так возросшую монолитность кузова.

Источник

Как сделать крутой тюнинг «Лады Приоры» своими руками

Первая «Лада Приора» сошла с конвейера в 2007 году. Через пару лет этот автомобиль стал весьма популярен у отечественных автолюбителей, в основном из-за своей демократичной цены. При этом многие автовладельцы стремятся придать своей «Приоре» индивидуальность. Сделать так, чтобы она выглядела солиднее и дороже. В этом им помогает тюнинг. Разберёмся, что это за процедура.

Изменение двигателя

Двигатель «Приоры» даёт широкие возможности для тюнинга. Чаще всего автолюбители растачивают блок цилиндров и ставят в мотор укороченные поршни. Такие поршни, в свою очередь, требуют замены коленвала. В результате характеристики двигателя полностью меняются, а его мощность может увеличиться на 35%. Но есть и минус: расход топлива тоже возрастёт. Поэтому на такой радикальный тюнинг мотора решаются далеко не все автолюбители. Многие ограничиваются установкой в мотор механических компрессоров, способных повысить мощность двигателя на 10–15%.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Ещё одним недорогим способом увеличить динамические параметры «Приоры» является работа с карбюратором. В этом устройстве меняются жиклёры и насос ускорения (чаще всего на место штатных запчастей устанавливаются детали производства фирмы BOSCH). Затем выполняется тонкая регулировка уровня топлива. В результате автомобиль набирает скорость вдвое быстрее.

Ходовая часть

Когда речь заходит об изменениях в ходовой части, водители первым делом убирают штатный усилитель тормозов, и на его место ставят вакуумный, обязательно с двумя мембранами. Это повышает надёжность тормозов вдвое. В корзину сцепления устанавливаются более жёсткие пружины и диски с керамическим напылением, а на коленвал ставится облегчённый маховик. Эта мера значительно уменьшает время разгона автомобиля без преждевременного износа сцепления и КПП.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Наконец, с «Приоры» снимаются задние барабанные тормоза, и заменяются дисковыми с ВАЗ 2110. Барабанная конструкция тормозов уже практически нигде не применяется, поскольку считается устаревшей. Установка дисковой системы на задние колёса повышает надёжность торможения и не требует практически никакой доработки.

Улучшение внешнего вида

Вот что предпринимают водители, чтобы улучшить внешний вид «Приоры»:

Тюнинг салона

Вот типичные варианты тюнинга салона «Приоры»:

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

Видео: окрашиваем салон «Приоры» в чёрный цвет

Система освещения

Первым делом модифицируются фары:

Багажник

В багажник многие предпочитают устанавливать колонки в комплекте с сабвуфером. Это делают как с седанами, так и с хэтчбеками. И это самый предпочтительный вариант для любителей мощного звука. Проблема только одна: использовать багажник по прямому назначению будет невозможно. В нём просто не останется места.

Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть фото Что можно сделать с приорой хэтчбек. Смотреть картинку Что можно сделать с приорой хэтчбек. Картинка про Что можно сделать с приорой хэтчбек. Фото Что можно сделать с приорой хэтчбек

На такие жертвы готовы пойти не все. Поэтому вместо мощных аудиосистем в багажник часто ставят светодиодную подсветку, изготовленную из лент, о которых упоминалось выше. Это весьма распространённое явление, потому что штатная подсветка багажника и задней полки никогда не отличалась яркостью.

Фотогалерея: тюнингованные «Приоры»

Итак, автовладельцу вполне по силам изменить внешний вид «Приоры» и сделать автомобиль красивее. Это правило справедливо как для седанов, так и для хэтчбеков. Главное в этом деле — чувство меры. Без него машина может превратиться в недоразумение на колёсах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *