Что можно сделать с помощью планировщика результатов ответ
Что такое Планировщик эффективности Google Ads и как его использовать?
В интерфейсе Google Ads появился отдельный инструмент для планирования результатов – Планировщик эффективности.
С помощью него можно планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в кампаниях отразятся на ключевых показателях и общей эффективности аккаунта.
В этой статье – полное руководство по тому, как использовать все возможности Планировщика эффективности Google Ads.
Как работает Планировщик эффективности
Чтобы делать максимально точные прогнозы, Планировщик результатов ежедневно анализирует миллиарды поисковых запросов в Google и обучается по этим актуальным данным.
Машинное обучение позволяет моделировать релевантные аукционы объявлений с учетом различных переменных, например, сезона, активности конкурентов, посадочной страницы, и составлять прогноз конверсий по типам, которые указаны в отчетах по эффективности Google Рекламы в столбце «Конверсии».
Планировщик результатов можно применять для поисковых рекламных кампаний, которые:
Кстати, если в ваших кампаниях недостаточно конверсий для прогноза, но достаточно кликов, можно вручную указать коэффициент конверсии, чтобы получить прогноз.
В целом Планировщик результатов позволяет углубиться в рекламную кампанию, оценить её потенциал и дает следующие возможности:
Теперь рассмотрим каждую функцию подробнее.
Создание плана
План, или прогноз эффективности, можно составить на месяц или на квартал.
Примечание. Само по себе создание прогноза в Планировщике результатов никак не влияет на настройки аккаунта Google Рекламы.
Итак, алгоритм следующий:
1) В аккаунте Google Рекламы в инструментах и настройках найдите «Планировщик результатов» и перейдите в него:
Гайд-пример по Планировщику ключевых слов Google: собираем рекламную кампанию с нуля
Планировщиком Google пользоваться [как бы] просто. Закинули базовые ключи — получили кейворды — сгруппировали — создали кампанию. Только когда начинаешь все это делать, всплывают нюансы, порой с неожиданных сторон.
Мы протестировали Планировщик «в бою» — собрали кампанию для рекламы фотоаппаратов. Подробно рассказали, что и как делать, нашли проблемы и предложили решения.
Планировщик ключевых слов Google — это бесплатный инструмент от Google для подбора и группировки ключевых слов, прогнозирования бюджета и результатов рекламной кампании.
Что вы можете делать с помощью Планировщика:
На примере интернет-магазина фототехники мы покажем, как работать с Планировщиком:
С одной стороны, вы увидите, что Планировщик — это больше чем просто подборщик кейвордов. А с другой — поймете, с какими проблемами придется столкнуться при работе с ним.
Подбор новых ключевых слов
Порядок подбора новых ключевых слов
2. Выбираем блок «Найдите новые ключевые слова» для подбора вариантов ключевых слов.
3. Вводим базовые слова — на их основе система будет собирать ключи. Ограничение — не более 10 базовых слов за один раз.
4. Задаем геотаргетинг. Для этого под списком ключевых слов кликаем «Все местоположения» и указываем целевое местоположение.
5. Указываем домен сайта. Планировщик проанализирует контент сайта и учтет его при подборе ключевых слов. Результат — повышение релевантности ключевиков.
Важно! В Планировщике есть функция группировки. Так вот, она не работает, если указан домен в настройках. Абсурд, но факт. Домен, конечно, потом можно убрать, но это приведет к увеличению количества фраз в списке, который мы к тому моменту уже вычистим. Поэтому указывать домен или нет — решать вам. Мы же укажем, чтобы показать, в чем проблема и как мы ее решили.
6. Нажимаем «Показать результаты» — Планировщик соберет ключевые слова и объединит их с базовыми словами, указанными вручную.
В таблице представлены такие данные:
Одна из неудобных особенностей Планировщика — неточный прогноз среднего числа запросов в месяц. Указывается слишком большой интервал частоты запросов (от 10 до 100, от 100 до 1000). Такой разброс не позволяет объективно оценить перспективность ключевиков.
Для получения более точного прогноза по частоте ключевых фраз воспользуйтесь бесплатным Медиапланером Click.ru. Он соберет ключевые фразы с учетом контента вашего сайта и добавленных в медиаплан слов. Предоставит данные по частоте запросов, прогноз по количеству кликов и бюджету на рекламу. Подгонит ставки под бюджет.
Из 10 исходных слов с помощью Планировщика мы собрали 915 ключевых фраз. В таблице с результатами вначале идут указанные вручную слова, а затем — новые слова. По некоторым ключевым словам среднее число запросов составляет 0–10 в месяц.
Статус «Мало запросов» — одна из основных причин отсутствия показов объявлений в Google Ads. Поэтому с помощью фильтров исключим из результатов подбора сверхнизкочастотные запросы (частота 0–10) и расширим семантику. Как именно — рассказываем далее.
Расширение списка ключевых слов
Над таблицей с результатами подбора указаны ключевые слова, которыми Планировщик предлагает расширить поиск.
Но мы помним, что за раз можно задать только 10 слов. Поэтому первое, что мы делаем — удаляем из списка базовых слов три слова с частотностью 0–10:
Вот удаляемые слова:
Теперь добавляем в список новые базовые слова. Они подчеркнуты:
Нажимаем «Показать результаты».
После удаления слов с низкой частотностью и добавления рекомендованных фраз мы получили:
Но переходить к группировке еще рано. В этот список ключевиков попали нерелевантные ключи. Например, названия брендов конкурентов (Panasonic, Nikon и др.) или ключевики с маркерами вторичного рынка (бу, авито и т. п.).
Удаление нерелевантных ключевых слов
В Планировщике есть функция «Уточнить ключевые слова». Она позволяет фильтровать список по категориям. Используем эту опцию, чтобы не тратить время на просмотр списка из 2585 фраз.
Как уточнить ключевые слова
1. Кликаем на ссылку «Уточнить ключевые слова».
Вот параметры, по которым уточняются результаты:
После исключения слов система автоматически убирает их из общей таблицы.
После исключения нерелевантных фраз количество ключевых слов сократилось до 2523.
Группировка ключевых слов
Ключи собрали. Теперь нужно их объединить в группы. Для этого используем опцию «Сгруппированные варианты».
Важно! Вы не сможете сгруппировать ключевые слова, если в настройках подбора слов указали домен сайта. Удалите ссылку на сайт, чтобы воспользоваться этой функцией Планировщика. Обратите внимание, что удаление домена приводит к увеличению количества собранных ключевых фраз. А значит, увеличится количество нерелевантных ключевых фраз.
Как сгруппировать ключевики
1. Удалим домен сайта и перейдем в «Сгруппированные варианты». Это привело к увеличению фраз с 2523 до 3001.
2. Все слова Планировщик разбил на 292 группы.
По каждой группе можно посмотреть ключевые слова и статистику по ним:
По каждому слову указывается среднее число запросов и уровень конкуренции. При достаточном количестве данных Планировщик показывает минимальную и максимальную ставку для показа вверху страницы.
Как добавить группы слов в План
Изучаем собранные Планировщиком группы и отмечаем галочками релевантные группы объявлений и добавляем их в план (ссылка вверху таблицы «Добавить ключевые слова»).
Итого — из 292 групп объявлений в план попала 181 группа. В общей сложности добавлено 2063 ключевика.
Выбранные ключевики попадают в «План ключевых слов». В разделе «Варианты ключевых слов» в столбце «Статус аккаунта» появится пометка «В плане».
Рассмотрим, как работать в Плане с собранными ключевыми словами.
Работа со словами в Плане ключевых слов
Из Плана ключевых слов мы можем:
Из раздела «Обзор плана» видим, что продвижение по всем ключевикам принесет нам 4 тыс. кликов. Прогнозная стоимость рекламной кампании запредельная — 780 тыс. руб. Напомним, у нас бюджет 70 тыс. руб.
Перейдем в раздел «Ключевые слова». По всем ключевикам установлена высокая максимальная цена за клик — 880 руб. Изменим максимальную цену за клик до уровня 50 руб.
Как изменить максимальную цену за клик
1. Отмечаем ключевые слова, для которых нужно изменить ставку (в нашем случае это все слова).
2. Над таблицей кликаем по ссылке «Изменить макс. цену за клик».
3. В окне настроек устанавливаем свою цену и сохраняем изменения.
После изменений в таблице с прогнозом данные пересчитываются. В результате снижается количество кликов и бюджет на рекламу.
При максимальной цене за клик в 50 руб. месячный бюджет на рекламу составит 39 тыс. руб. Нам это подходит. Поэтому добавляем все выбранные слова в кампанию. Если в процессе будет мало трафика, мы без проблем увеличим максимальную ставку.
Создание кампании
Добавление слов в кампанию — последний этап работы с ключевыми словами в Планировщике.
1. Кликаем по ссылке «Создать кампанию».
2. В открывшемся окне указываем название кампании, устанавливаем суточный бюджет и сохраняем изменения.
Кампания с добавленными из Планировщика ключевыми словами создана. Дальше остается создать объявления, пройти модерацию и отслеживать эффективность продвижения кампании по выбранным ключевикам.
Подытожим
В результате сбора ключевых слов с помощью Планировщика мы создали рекламную кампанию по фотоаппаратам Canon. Она состоит из 181 группы объявлений, в которых 2063 ключевиков.
Прогнозные данные по кампании на месяц:
Естественно, это очень приблизительные цифры. После запуска кампании все будет совсем по-другому. Тем не менее какой-то план все равно нужен, и Планировщик позволяет его создать.
Что не так с Планировщиком ключевых слов (и что с этим делать)
На первый взгляд, Планировщик ключевых слов Google Ads — довольно «развесистый» в плане функций инструмент. Но у него есть недостатки, которые в ряде случаев затрудняют работу. Разберем их.
1. Планировщик не подходит для подбора ключевиков под широкий ассортимент товаров/услуг
В настройках вы можете указать только 10 слов, на основании которых Планировщик подбирает варианты ключевиков. Это делает работу по сбору семантики неудобной для многостраничных площадок с широким ассортиментом товаров или услуг. Вам придется много раз повторять одни и те же итерации.
Решение: Для «широкомасштабного» подбора ключей используйте бесплатный инструмент медиапланирования Click.ru. Он проводит анализ площадки и автоматически подбирает слова с учетом размещенного контента. Для начала работы достаточно указать URL сайта, выбрать поисковую систему и задать геотаргетинг.
При необходимости вы можете ввести список опорных фраз (без ограничения по количеству), и на их основе система соберет ключи.
2. Нельзя сгруппировать ключевые слова, если в настройках подбора указан домен сайта
Это неудобная особенность инструмента. Только представьте, вы собрали 3000 ключевиков, исключили нерелевантные слова из списка, и теперь хотите быстро разбить их на группы. Но не можете, потому что для точности подбора слов указали свой домен. Вы удаляете домен, и у вас количество слов возрастает до 3500, и опять все нужно чистить.
Решение: Скачайте список фраз и разбейте их на группы с помощью кластеризатора Click.ru.
После запуска кластеризации инструменту требуется несколько минут на выполнение задачи. После этого отчет становится доступен для скачивания. Пример отчета:
По сути, результаты кластеризации — это готовые группы объявлений.
3. Нет возможности подогнать ставки по ключам под бюджет
Например, у нас бюджет 70 тыс. руб. Мы скорректировали ставку до 50 руб. для всех ключей в Плане и получили бюджет 39 тыс. руб. Но надо понимать, что уравнять ставку для всех ключей — значит неэффективно расходовать деньги, ведь цена клика по разным ключам разная.
Подогнать ставки по каждому ключу позволяет опция «Подгонка под бюджет» в Медиапланере Click.ru. После добавления ключей в план нажмите кнопку «Подогнать под бюджет» и укажите сумму вашего бюджета.
Система скорректирует ставки так, чтобы получать максимум трафика по каждому ключу в рамках располагаемых средств.
Что еще почитать по теме работы с семантикой в Google Ads:
Создание задачи в Планировщике заданий Windows.
Планировщик заданий — средство операционной системы Windows для автоматического выполнения одноразовых или повторяющихся задач по обслуживанию системы. На компьютере требуется выполнять периодические работы по обслуживанию системы, например, задание по дефрагментации дисков или запуск сканирования Защитником Windows.
Планировщик заданий содержит несколько мастеров для планирования заданий, служба планировщика заданий управляет исполнением заданий на компьютере в определенное время.
Планировщик заданий Windows автоматически запускает программы, службы, процессы в заранее намеченное определенное время, или при наступлении тех или иных условий. Часть задач создается самой операционной системой для поддержания функционирования или обслуживания, другие задания планирует сам пользователь, или установленные программы, которые вносят свои задачи в Планировщике.
Задача в Планировщике заданий выполняет необходимые запланированные действия без участия пользователя. Пользователь может добавить собственное пользовательское задание в Планировщике Windows, которое будет выполнено в заданное время, при выполнении определенных условий, в зависимости от выбранных настроек.
Довольно часто вредоносные программы добавляют свои задачи в Планировщике заданий, поэтому от некоторых вирусов нелегко избавится. Стремясь исправить ситуацию, пользователи тщательно чистят реестр операционной системы, и при этом, забывают о Планировщике Windows. Потом они не всегда понимают, почему после всех очисток вредоносное воздействие на компьютер продолжается.
Планирование заданий в Windows
Инструмент Планировщик заданий позволяет гибко настроить выполнение необходимых операций по администрированию и обслуживанию системы.
В операционной системе Windows имеются два основных типа планируемых заданий:
В Планировщике Windows легко настраивается сценарии выполнения заданий:
Задания для Windows 10 могут быть несовместимы с заданиями для более ранних версий операционной системы Windows. Поэтому их нельзя просто копировать для применения на другой системе. При создании задания можно указать на совместимость с ранними версиями Windows для применения задания на других системах.
У созданных заданий имеются разные свойства:
Триггеры отвечают за время начала и завершения выполнения задания. Выполнение задания или, наоборот, завершение выполнения, начинается в определенное заданное время: во время запуска системы, при входе в систему, при простаивании компьютера и т. д.
Действия определяют характер выполнения операции запущенного задания: задание запускает программы, выводит сообщения, отправляет сообщения по электронной почте.
Условия уточняют обстоятельства, по которым задание запускается или останавливается. Различные условия применяются в конкретных ситуациях, например, задание начинает выполняться при простое компьютера более 15 минут, задание прекращает выполняться при работе от батареи, задание запускается после выхода компьютера из режима сна и т. п.
Открытие Планировщика заданий
Запустить Планировщик заданий можно из оснастки Управление компьютером, с помощью выполнения команды из диалогового окна «Выполнить», с помощью других способов, которые подробно описаны в этой статье.
Воспользуйтесь одним из универсальных способов: в поле поиска Windows введите выражение «планировщик заданий» (без кавычек), а затем запустите средство системы.
Настройка Планировщика заданий: просмотр и управление заданиями
В главном окне Планировщика заданий, в центральной части отображаются общие сведения о системном средстве и сводка о состояние задачи. Управление Планировщиком заданий задается в окне приложения.
В левой части находится Библиотека планировщика заданий с древовидной структурой папок, по которым происходит перемещение к требуемым узлам.
Центральную часть окна занимает информация о выполняемой задаче и ее свойствах. В разделе «Состояние задачи» содержится список выполняемых, успешно выполненных, остановленных и отказавших заданий.
В правой части находится раздел «Действия» для управления заданиями: создание задач, импортирование задач и т. д.
Для выбора задания перейдите в нужную папку в дереве консоли (Библиотека планировщика заданий).
В окне планировщика, во вкладках отображается информация о выбранном задании: общие данные, триггеры, условия, параметры, журнал.
Для выполнения действий с выбранным заданием, в разделе «Действия» необходимо выбрать один из вариантов:
Большинство пользовательских заданий можно изменить или удалить без какого-либо значительного ущерба для системы. Системные задания трогать не рекомендуется, чтобы не вызвать неполадки в работе Windows.
Для отображения скрытых заданий войдите в меню «Вид», а затем поставьте флажок напротив пункта «Отображать скрытые задачи».
Планировщик заданий: какие задания выполняются на компьютере в данный момент
Пользователь может в любой момент посмотреть все выполняемые задачи в данный период времени. Для этого, выполните следующие действия:
Создание задания в Планировщике заданий
Создать задание можно несколькими способами:
Разница между способами «Создать простую задачу» или «Создать задачу», заключается в том, что первый вариант подразумевает создание задания с помощью мастера, а второй способ — ручное создание задачи, с самостоятельной настройкой всех параметров. При самостоятельном создании задачи, предлагается выбор большего количества настроек.
Наиболее просто создается задание в разделе «Действие». Здесь находятся следующие элементы управления:
Давайте посмотрим, как создать задание в Планировщике. Для примера, мы запланируем автоматический запуск браузера Google Chrome, через некоторое время после запуска компьютера.
Обратите внимание на раздел «Параметры безопасности». Здесь можно выбрать пользователя, наивысшие права на выполнение задачи, сделать скрытую задачу, настроить совместимость задачи с другими версиями Windows.
Для запуска браузера я выбрал вариант: «При входе в систему». В «Дополнительных параметрах» можно отложить задачу на определенный промежуток времени, остановить задачу, активировать, задать срок действия. Здесь я выбрал опцию отложить задачу на 3 минуты, после запуска системы.
Путь до файла приложения можно скопировать из свойств ярлыка браузера Google Chrome:
В поле «Добавить аргументы (необязательно)» я добавил главную страницу своего сайта: «https://vellisa.ru/».
После запуска компьютера, браузер Google Chrome станет автоматически запускаться через 3 минуты после загрузки системы, и, в моем случае, откроет главную страницу сайта «vellisa.ru».
Создание простой задачи в Планировщике заданий
Рассмотрим следующий вариант: создание простой задачи. Пройти по шагам нам поможет встроенный Мастер создания простой задачи. С его помощью мы создадим задачу на выключение компьютера.
Утилита выключения компьютера находится в папке операционной системы по пути:
Задача создана, теперь компьютер будет самостоятельно завершать работу в определенное время, заданное в Планировщике заданий.
Удаление задачи из Планировщика заданий
При необходимости, пользователь может удалить ставшую ненужной задачу.
В окне с предупреждением согласитесь на удаление задания.
Выводы статьи
Планировщик заданий Windows служит для планирования и выполнения задач по автоматическому запуску задач, связанных с обслуживанием операционной системы и запуском программ. В Планировщике заданий создаются постоянные, периодические или одноразовые задачи. Некоторые задачи созданы операционной системой Windows. Пользователь может самостоятельно создать необходимую задачу, для выполнения тех или иных действий на компьютере.
Сертификация Google Рекламы по проведению поисковых кампаний
Вопросы и ответы на экзамен по поисковой рекламе Google Реклама в 2020 году. Правильные ответы выделены жирным.
Если будут найдены ошибки, прошу писать в комментариях.
Об экзамене
Вопрос — Ответ
1) Александр собирается запустить кампанию на основе стратегии “Максимум конверсий” с помощью Планировщика результатов. Какие рекомендации может дать Александру Планировщик результатов?
2) Степан – специалист по рекламе в крупной компании, предлагающей автозапчасти. Он использует страницу рекомендаций Google Рекламы, чтобы оптимизировать кампании в поисковой сети. Что Степан может делать, используя показатель оптимизации?
3) Какую из этих фраз можно использовать в структурированном описании?
4) Владимир работает в компании, производящей электронные товары. Они планируют выпустить на рынок новый телевизор UltraView1000 с голосовым управлением. Для рекламной кампании в поисковой сети Владимир решает использовать модификатор широкого соответствия и задать ключевые слова “телевизор” “голосовое”, “управление”. Почему модификатор широкого соответствия – правильный выбор в данном случае?
5) Марии нужно разработать рекламную кампанию для приложения и интернет-магазина кормов для животных. Она рассматривает различные варианты кампаний. Какие типы кампаний доступны в Google Рекламе?
6) Для чего можно использовать конверсии с атрибуцией не по последнему клику в прогнозах Планировщика результатов?
7) Ян составляет список ремаркетинга для кампании в поисковой сети. Каких пользователей ему следует добавить в список аудиторий ремаркетинга, чтобы добиться оптимальных результатов?
8 ) Специалист по стратегии цифровой рекламы Евгений хочет добавить в свои объявления что-то новое, чтобы пользователи чаще нажимали на рекламу и совершали конверсии. Он планирует включить ещё два необязательных поля “Путь” в компонент URL, но должен знать, какой длины сообщение в них поместится. Сколько символов можно добавить в каждое из необязательных полей “Путь”?
9) Ваша компания предлагает услуги по ремонту квартир и хочет увеличить охват аудитории. Вам необходимо добиться результатов при ограниченном бюджете. Почему вам подойдет Google Реклама?
10) Петр – директор по маркетингу в компании, занимающейся производством электромобилей. В качестве маркетинговой цели для своей кампании в поисковой сети Google он решил выбрать «потенциальных клиентов». Чего он надеется таким образом добиться?
11) Какое утверждение о расширениях является верным?
12) Федор хочет улучшить свои навыки работы с Google Рекламой, чтобы добиваться более высоких результатов. Каким практическим рекомендациям ему стоит следовать? (Выберите два варианта.)
13) Вы хотите создать свое первое текстовое объявление в Google Рекламе.Какого порядка действий нужно придерживаться? Обратите внимание, что список должен начинаться с первого шага.
14) Вы хотите повысить качество своей рекламы, чтобы она чаще побеждала на аукционах.Что лучше сделать?
15) Как динамические поисковые объявления приносят пользу рекламной кампании? Выберите два варианта.
16) Вам нужно улучшить релевантность объявления с определенным набором ключевых слов. Вы планируете повысить рейтинг объявления, чтобы увеличить охват. Что нужно сделать?
17) На сайте компании Silly Sayings большой входящий трафик, однако им бы хотелось привлекать больше заинтересованных клиентов. Они планируют воспользоваться расширениями и посмотреть, поможет ли это. Как расширения помогают привлекать более заинтересованных клиентов?
18) Компания Евгении хочет повысить объемы онлайн-продаж определенного продукта. Для этого они планируют привлечь внимание пользователей, ищущих похожие товары. Почему им следует развернуть кампанию в поисковой сети Google?
19) Автоматическое назначение ставок выполняет для рекламодателей самую сложную часть работы в Google Рекламе.Каким образом автоматическое назначение ставок позволяет определить оптимальную ставку для каждого аукциона?
20) Какой продукт Google используется при поиске новых людей со схожими профилями с помощью Похожих аудиторий?
21) Борис управляет кампанией в поисковой сети для своего бизнеса. Он регулярно проверяет показатель оптимизации, чтобы сделать кампанию максимально эффективной. Какие факторы влияют на показатель оптимизации?
22) Какие аспекты аккаунта вы можете оптимизировать, ежемесячно используя Планировщик результатов? Выберите два варианта.
23) Александре поручили повысить релевантность объявлений компании. Для этого она может использовать в адаптивных поисковых объявлениях несколько заголовков. Сколько заголовков Александра может включить в одно адаптивное поисковое объявление?
24) Полина может тратить на рекламную кампанию не более 50 000 рублей в месяц, но ей нужно привлечь на сайт как можно больше потенциальных клиентов. Какой тип стратегии автоматического назначения ставок лучше всего подойдет для кампании Полины?
25) Вы используете поисковые объявления Google, но их эффективность не соответствует ожиданиям. Вам бы хотелось, чтобы пользователи чаще переходили по объявлениям. Как можно увеличить показатель CTR?
26) Какие данные о пользователях можно загружать при создании списков электронных адресов? (Выберите два варианта.)
27) Предположим, пользователь регулярно смотрит видеоролики о гольфе, недавно искал “лучшие гольф-клубы” на Google.ru и изучал площадки для игры в гольф в Google Картах. Какое решение для работы с поисковыми аудиториями поможет привлечь его внимание?
28) Какие пользователи относятся к аудитории заинтересованных покупателей?
29) Мария хочет разместить текстовое объявление в поисковой сети Google. Поскольку у нее нет опыта, ей лучше начинать с основ. С какими тремя компонентами текстовых объявлений в поисковой сети Google ей нужно разобраться в первую очередь?
30) Компания Яна выпускает уникальные товары для офиса Time-B-Gone. Он хочет привлечь клиентов, которые ищут в Google продукцию его компании. Консультант по маркетингу предлагает использовать динамические поисковые объявления и советует начинать с самого простого. Какой вариант использования динамических поисковых объявлений является самым простым для таких поставщиков, как Ян?
31) Какую стратегию назначения ставок лучше выбрать для кампании, цель которой – максимальная видимость?
32) Магазин одежды Светланы дважды в год проводит популярную распродажу мужских головных уборов со скидками и бонусами. Светлана хочет настроить свою кампанию в поисковой сети так, чтобы уделить особое внимание этой распродаже. Что для этого нужно сделать? Выберите два варианта.
33) Какие функции Планировщика результатов помогают выявить возможности кампаний Google Рекламы? (Выберите два варианта.)
34) Укажите главные преимущества решений для работы с поисковыми аудиториями. Выберите два варианта.
35) Чем полезен для вашего бизнеса Планировщик результатов?
36) Компания Sarah’s Autos торгует автомобилями нескольких марок, как подержанными, так и новыми. Их менеджер по рекламе решает настроить широкое соответствие для ключевого слова «автомобиль», чтобы расширить охват потенциальных клиентов. В ответ на какие запросы будет показываться их объявление? (Выберите два варианта.)
37) Евгения хочет ограничить аудиторию, которой будет показываться ее поисковое объявление Google. Ей нужны лишь те, кто ищет “отдых Париж все включено”. Поэтому она устанавливает таргетинг на ключевые слова с точным соответствием. В ответ на какой близкий запрос будет показано ее объявление?
38) Михаил управляет компанией, которая занимается установкой оборудования для умных домов. Его сотрудники недавно прошли тренинг по установке устройств для гаражных дверей. Теперь Михаил хочет извлечь выгоду из их новых навыков. Как ему может помочь кампания для поисковой сети?
39) Сколько всего расширений может показываться для одного запроса или устройства одновременно?
40) Александр запустил кампанию для поисковой сети, чтобы продвигать интернет-магазин мотоциклетных аксессуаров. В магазине продаются изготовленные на заказ шлемы. Кто увидит объявления Александра при настроенной кампании для поисковой сети?
41) Александр изучает поисковые объявления Google Рекламы. Он интересуется, для чего нужно расширение “Уточнения”. Какие данные или возможности маркетологи могут предоставить потенциальным клиентам, используя уточнения?
42) Как автоматизация назначения ставок способствует успеху кампании в Google Рекламе?
43) Дарья собирается продать остатки товаров, поскольку готовится заказать новую линейку товаров. Она готова к тому, чтобы цена за конверсию и общая сумма инвестиций выросли, если это приведет к росту продаж. Сейчас объем инвестиций в ее кампанию составляет 2 550 000 рублей. При этом удалось получить 1500 конверсий с ценой за конверсию 1700 рублей. Какой план, предложенный Планировщиком результатов, поможет Дарье достичь маркетинговой цели и увеличить объем продаж?
44) При каком условии пользователь увидит объявление?
45) Когда показываются автоматические расширения, такие как “Рейтинги продавцов”?
46) Google Реклама разработана для того, чтобы каждый рекламодатель мог показывать релевантные объявления, контролировать их и получать результаты. Чтобы объявления были релевантными, система показывает их нужным людям в подходящее время. Рекламодатели получают видимые результаты, потому что оплата производится только за клик. Что могут контролировать рекламодатели с помощью Google Рекламы?
47) Какое решение для работы с поисковыми аудиториями поможет найти новых клиентов с такими же моделями поведения, как у вашей аудитории ремаркетинга?
48) Федор стремится улучшить свою кампанию в поисковой сети. На странице “Рекомендации” в Google Рекламе указано, что показатель оптимизации кампании составляет 75%. Что это значит?
49) Компания Сергея производит специализированное снаряжение для туризма и альпинизма. Пока он мелкий игрок на рынке, но готов расширить бизнес. Какой тип кампании в Google Рекламе следует использовать Сергею, чтобы повысить узнаваемость его бренда и охватить аудиторию, интересующуюся туризмом и альпинизмом?
50) Михаил создал качественное рекламное объявление с грамотно подобранным списком ключевых слов, но оно показывается гораздо реже, чем ему хотелось бы. Что может быть причиной?
51) Вы хотите улучшить показатель качества рекламы в поисковой сети Google за счет повышения ожидаемого CTR. Ваша цель – сделать так, чтобы пользователи чаще переходили по объявлению на ваш сайт.
Что поможет увеличить число кликов по объявлению?
52) Ольга управляет садоводческим магазином и рекламирует свои товары на сайте. Пользователь увидел ее объявление в поисковой сети Google. Когда это могло произойти?
53) Маргарита – владелица компании, которая предоставляет услуги уборки квартир. Она создала сайт, на котором посетители могут заказать услуги, и готова рекламировать свой бизнес в Интернете. Маргарита хочет, чтобы ее объявления видели люди, которые ищут клининговые компании. Какой тип кампаний ей следует использовать, чтобы потенциальные клиенты заказывали услуги на сайте?
54) Какие преимущества обеспечивают расширения? (Выберите два варианта.) Выберите все правильные ответы
55) Александра – эксперт по поисковому маркетингу. Она знает, как эффективно использовать расширения, чтобы оптимизировать результаты кампании в Google Рекламе. Как Google рекомендует применять расширения?
56) В Google Рекламе доступны разные типы кампаний, которые определяют, где и в каком формате будут показаны ваши объявления. Какие это кампании?
57) Для чего из похожих аудиторий удаляются все члены исходного списка?
58) В чем заключается основное преимущество решений для работы с поисковыми аудиториями?
59) Компания Василия производит отличный товар, которым покупатели всегда довольны. К сожалению, сайт компании посещает слишком мало потенциальных новых клиентов. Почему компании Василия стоит использовать адаптивные поисковые объявления для увеличения охвата? Выберите два варианта. Выберите все правильные ответы
60) Что можно сделать с помощью Планировщика результатов?
61) Раиса – маркетолог в авиакомпании. Ей поручили спланировать ежемесячный бюджет на рекламу компании в сети. Для выполнения этой задачи она выбрала Планировщик результатов на платформе Google Реклама. Какие два преимущества предлагает Раисе Планировщик результатов? (Выберите два варианта.) Выберите все правильные ответы
62) Дарья использует автоматическое назначение ставок в кампании для поисковой сети. Почему она выбрала автоматическое назначение ставок, использующее машинное обучение?
63) Марк составляет текстовое объявление для поисковой сети Google. Он указал для каждого компонента необходимую информацию.
В какой компонент Марку нужно внести уникальные сведения о своем продукте, не превышая заданного количества символов (два поля по 90 символов)?
64) Компания специализируется на производстве водных судов и аксессуаров на заказ. Их менеджер по маркетингу решает использовать ключевое слово с широким соответствием “лодка”. Подумав, он добавляет слово “весло” в качестве модификатора широкого соответствия. В ответ на какие запросы будет показано их объявление? (Выберите два варианта.) Выберите все правильные ответы
65) Лиза продает у себя на сайте мебель для кухни. Продажи у нее стабильные, но не такие высокие, как у конкурентов, и это ее беспокоит.
Как запуск рекламной кампании в поисковой сети Google поможет ей решить эту проблему?
66) Чего можно добиться, наложив аудиторию по интересам на кампанию с таргетингом по общим ключевым словам?
67) Светлана хочет иметь гарантию минимального количества показов своего объявления в верхней части страницы. Какой тип стратегии автоматического назначения ставок использует Светлана?
68) Почему кампании с разными маркетинговыми целями нужно распределять по разным планам Планировщика результатов?
69) Дарья продает кукол и аксессуары к ним. У нее нет времени обновлять кампании в поисковой сети для постоянно меняющегося инвентаря. Как Дарья может эффективнее управлять кампанией, используя динамические поисковые объявления?
70) Укажите причину, по которой рекламодателю стоит задуматься о ежемесячном использовании Планировщика результатов?
71) Какие аспекты аккаунта вы можете оптимизировать, ежемесячно используя Планировщик результатов? Выберите два варианта. Выберите все правильные ответы
72) Какие расширения могут показываться автоматически? (Выберите два варианта.) Выберите все правильные ответы
73) Лариса впервые запустила кампанию в Google Поиске, чтобы прорекламировать свою школу йоги. Она выбрала поисковую сеть Google и оставила по умолчанию сайты поисковых партнеров Google.
Какое преимущество она получит, если ее реклама будет показываться на сайтах поисковых партнеров Google?
74) Вам поручили прорекламировать новую линейку сантехнических услуг, не превышая определенного бюджета. Какие преимущества даст вам Google Реклама?
75) Карина заметила, что эффективность ее кампании поисковых объявлений снизилась, и проверила показатель оптимизации. Он оказался гораздо ниже, чем был месяц назад. Карина улучшила кампанию, пользуясь списком рекомендаций. Как изменится показатель оптимизации кампании?
76) Как Планировщик результатов помогает увеличить объем продаж?
77) Вы хотите улучшить показатель качества рекламы в поисковой сети Google за счет повышения ожидаемого CTR. Ваша цель – сделать так, чтобы пользователи чаще переходили по объявлению на ваш сайт.
Что поможет увеличить число кликов по объявлению?
78) Клара работает директором по рекламе. Ей поручили оптимизировать кампанию в поисковой сети. Как Клара может использовать показатель оптимизации для настройки кампании?
79) Яна хочет быстрее распродать избыточный запас синих кастрюль. Она настраивает ключевые слова с помощью модификатора широкого соответствия. Как модификатор широкого соответствия облегчает ее работу? Выберите два варианта. Выберите все правильные ответы
80) Вы хотите повысить релевантность поискового объявления Google, чтобы оно было более полезным для потенциальных клиентов и лучше соответствовало критериям поиска. Что можно сделать, чтобы повысить релевантность объявления? (Выберите два варианта.) Выберите все правильные ответы