Что известно о погибших

Появились подробности гибели националиста Просвирнина

Что известно о погибших

РЕН ТВ стали известны подробности трагической гибели националиста, журналиста и блогера Егора Просвирнина. Мужчина накануне днем выпал с балкона квартиры дома на Тверской улице в Москве.

Во время происшествия Просвирнин был совершенно голым, непосредственно в сам момент трагедии он находился дома один. Пострадавший ударился головой об асфальт, в результате чего получил тяжелейшую черепно-мозговую травму и умер на месте.

Как выяснилось, незадолго до трагедии националист вел себя неадекватно, он кричал на жену и тещу. Соседи вызвали полицию, однако оперативники по просьбе родственников уехали.

Кроме того, РЕН ТВ стало известно, что Просвирнин с супругой на протяжении трех дней употребляли алкогольные напитки. В понедельник, 27 декабря, националист неожиданно устроил погром.

Его жена позвонила своей матери, а также матери Егора. Однако рассвирепевший националист не пожелал вступать с приехавшими женщинами в диалог, попросту выгнав их из своей квартиры.

После этого Просвирнин остался дома один. Остается лишь гадать, что происходило в этот момент внутри, однако прибывшие затем оперативники застали картину полного разгрома, а на столе стоял алкоголь и были остатки пищи.

В какой-то определенный момент времени националист выпал из окна и получил смертельную травму. В его квартиру пришлось проникать через балкон соседней квартиры, поскольку дверь была заперта изнутри на щеколду.

На месте гибели Просвирнина возник стихийный мемориал, сторонники идей журналиста несут цветы к месту, где он трагически погиб.

Что известно о погибших

Источник

«Нечеловеческие были крики»: что известно о смерти Егора Просвирнина

Основатель националистического сайта «Спутник и погром» Егор Просвирнин вечером 27 декабря погиб, выпав из окна на Тверской улице в центре Москвы. Информацию о гибели публициста подтвердил его адвокат Матвей Цзен. Тело погибшего также опознали супруга и ее мать. По данным источника ТАСС в правоохранительных органах, в крови публициста обнаружили наркотики.

Корреспондент RTVI поговорил с соседкой Просвирнина, которая рассказала, что в районе 13-14 часов слышала «нечеловеческие крики»: «Слышала голос женщины, и очень продолжительно кричал мужчина, я даже хотела вызвать полицию. Он бил вещи и ломал их, кажется был под чем-то. Девушка не кричала, спокойный голос был».

Как утвержает Telegram-канал «112», Егор Просвирнин вместе с супругой Мариной Урусовой употребили наркотики. Об этом якобы сообщила сама Урусова. «Журналист начинает вести себя агрессивно, раскидывать вещи по квартире, а после выгоняет из дома мать и супругу. 31-летняя Марина вызывает полицию. Когда приезжают сотрудники, она говорит им, что все нормально, и помощь не требуется», — пишет Telegram-канал.

В день смерти Просвирнин писал в своем аккаунте в Twitter о ссоре с женой: «В пьяном виде говорила мерзкие русофобские вещи». В этом же твите журналист усомнился, «стоит ли этой женщине воспитывать его детей».

Созданный Просвирниным сайт «Спутник и погром» был заблокирован в России в 2017 году по требованию Генпрокуратуры как экстремистский ресурс.

Осенью 2015 года в квартире националиста прошел обыск по делу об экстремизме, возбужденному после одной из публикаций. Тогда Просвирнин сообщил, что следствие не обнаружило у него дома ни запрещенной литературы, ни символики.

По его словам, статья, которая вызвала претензии, рассказывала о целях русского национализма. Адвокаты тогда говорили, что журналист проходил по уголовному делу свидетелем.

В соцсетях друзья и коллеги называют Просвирнина «ярким и талантливым публицистом» и патриотом, поддержавшим «Русскую весну». Публицист Егор Холмогоров в разговоре с корреспондентом RTVI рассказал, что с Просвирниным у него было «ощущение прикрытой спины».

«Для меня это особая потеря — я до сих пор знал, что если в некоторых ситуациях не смогу высказаться достаточно резко, это сделает Егор Просвирнин. У меня было ощущение прикрытой спины — ты можешь сказать то-то и то-то, а Егор скажет о том же самом, раз в 10 порезче, поярче, ничего не боясь, не стесняясь. Ради красного словца никого не пожалеет. Иногда очень дискомфортное и неполезное [слова Просвирнина], но иногда очень важное и нужное. Мы очень скоро почувствуем всю боль и всю тяжесть этой потери», — поделился воспоминаниями Холмогоров.

Источник

Жесткая посадка вертолета в Удмуртии: что известно спустя сутки после ЧП и почему могла произойти катастрофа

Отвечаем на некоторые вопросы о трагедии

27 декабря в Ижевске произошла жесткая посадка вертолета, который занимался обследованием нефтепроводов. На борту находились два человека. На поиски экипажа отправились 300 человек и 81 единица техники, включая беспилотники и снегоходы. И даже с таким спасательным составом найти экипаж удалось только спустя девять часов. Пилот погиб, его пассажира отправили в 1 РКБ с серьезными травмами и обморожениями.

IZHLIFE попытался разобраться в ситуации и ответить на вопросы – из-за чего могла произойти трагедия и почему поиски шли так долго.

Неисправная техника?

Андрей Кузьмин в прошлом — летчик той же компании, которая проверяла нефтепроводы. По такому же маршруту он летал неоднократно. Как поясняет мужчина, с помощью вертолетов постоянно мониторили, нет ли на сетях несанкционированных врезок или утечек.

Что могло послужить причиной трагедии, мужчина не понимает.

«Там нужно лететь вдоль нефтепровода, а потом возвращаться обратно. Никаких сложностей на маршруте нет. Вертолет Ми-2 справился бы с любой погодой, но и метеоусловия были отличные. Возможно, дело в том, что вертолет старый, как и вся наша техника. Если пилот говорил, что началось вращение, скорее всего, отказала техника», – предполагает летчик.

Что известно о погибших

Он добавляет, что при возможности спланировать пилот бы приземлился на поляну. Если посадка произошла в лесу, значит, такой возможности не было.

Почему долго не могли найти?

Вопрос, который многих сейчас волнует – почему экипаж так долго искали. Андрей Кузьмин говорит, что на вертолетах стоят маячки. При ударе они сразу же подают сигнал. В этом случае устройство, скорее всего, было неисправно и не сработало.

Что известно о погибших

Поиски также могли осложнить условия: тьма, ночь, зима.

«Девять часов для поисков в ночное время – это немного. Конечно, желательно быстрее, но это как получится. Ведь в лесу нет дорог, нет видимости хорошей. Объем работ при поисках немалый, и необходимо время на подготовку: нужно собрать людей, обеспечить их соответствующей техникой. Тем более, что никто не находится на дежурстве постоянно: кто-то на рабочем месте, кто-то дома. Кроме того, нужно привлечь много служб и спасателей, и медиков», — комментирует Валентин Захаров, председатель Общественного совета при ГУ МЧС России по Удмуртии.

Что известно о погибших

Что известно о погибшем и пострадавшем?

В аварии выжил летчик-наблюдатель. Его доставили в 1 РКБ в стабильном, но тяжелом состоянии. Сейчас мужчина находится в сознании, врачи не видят опасности для жизни.

«В данный момент угрозы для жизни я не вижу. Коротко по диагнозу: сочетанная травма, достаточно серьезный перелом таза, перелом локтя, общее переохлаждение. Были участки переохлаждения, но удалось справиться медикаментозно и, по всей видимости, ампутации чего-либо удастся избежать», – прокомментировал Павел Твертинев, заведующий отделением реанимации 1 РКБ.

Знакомый пострадавшего на условиях анонимности рассказал IZHLIFE, что мужчина всю жизнь грезил небом. Волей случая попал в МВД, дослужился до полковника. В свободное от работы время приходил на аэродром в Пирогово, чтобы полетать. После выхода на пенсию мужчина сделал хобби профессией – стал летчиком-наблюдателем.

«Это спортивный, увлекающийся, крепкий мужчина. Я сам вдохновляюсь его примером. Он и раньше светился от счастья, но с тех пор, как любимое дело стало профессией, начал светиться вдвойне», – говорит знакомый.

Также IZHLIFE пытался связаться с родственниками погибшего. Они отказались от комментариев.

«Упорство. Открытость. Всегда помогает. Никогда ни в чем не отказывает. Во всем, чем может, как может. Целенаправленный был. Целеустремленный. Всегда добивался своих целей», – рассказала телеканалу 360° (18+) племянница умершего.

IZHLIFE выражает соболезнования родным и близким погибшего.

Источник

Ждали помощи больше 9 часов на морозе. Что известно о крушении вертолета в Удмуртии

Выживший при жесткой посадке Ми-2 в Удмуртии общается с медиками, но находится в шоке

«Мерзну, холодно…»

Вертолет вылетел 27 декабря из Ижевска, чтобы осмотреть нефтепровод казанской компании «Транснефть-Прикамья». На борту был сотрудник фирмы, 53-летний Илья Хромов, за штурвалом — 35-летний пилот Дамир Гафуров. Через несколько часов экипаж успешно выполнил задание и возвращался в Ижевск, когда произошла авария.

Пилот успел сообщить о внештатной ситуации, и связь оборвалась. Источник газеты «Известия» предположил, что вертолет попал в вихревый поток, и Гафуров не справился с управлением. Сам пилот успел рассказать спасателям, что вертолет «начало вращать».

Что известно о погибших

В результате Ми-2 совершил жесткую посадку посреди леса. Как считает собеседник «Известий», «экипажу повезло» – вертолет летел на небольшой высоте и упал в глубокие сугробы, что смягчило аварию.

На земле пострадавшие вышли на связь по рации, однако не смогли указать МЧС точное место падения. Они рассказали, что находятся примерно в семи километрах от деревни Азино, и рядом проходит какая-та дорога. Спасатели просили пилота подать какой-то опознавательный знак — поджечь что-то или запустить ракетницу. Однако Гафуров ответил, что не может этого сделать.

«Холодно, мерзну, холодно, холодно», — повторял он по рации. На другом отрывке переговоров Гафурова со спасателями он просит их поторопиться, потому что на улице стоит такой мороз, что трудно дышать. «Тяжело дышать просто. Давайте шустрее, замерзли», — говорит он.

МЧС стало известно об аварии в 14.15 мск. При отсутствии точных координат и информации о том, что вертолет перед крушением кидало из стороны в сторону, спасатели изначально очертили широкий круг поисков. Рассматривались различные версии. По одной из них крушение произошло в Якшур-Бодьинском районе Удмуртии, по другой — в Увинском, по третьей — вообще в соседнем Пермском крае у города Чайковского на границе с Удмуртией.

Место аварии искали не только удмуртские экстренные службы, но и пермские, а также волонтеры и полиция. Всего к операции привлекли около 300 человек. МЧС задействовало технику повышенной проходимости, снегоходы, беспилотники, из Перми на поиски подняли вертолет.

Что известно о погибших

Когда спасатели добрались до пострадавших, они оба еще были живы. Оказалось, что пилота зажало в кабине. Его успели достать из вертолета и передать врачам, однако на руках у медиков он умер.

Второго пострадавшего, Хромова, доставили в ижевскую больницу в тяжелом состоянии. У него диагностировали обморожение ног, черепно-мозговую травму и перелом. По последней информации, он в сознании и общается с медиками, но находится в шоке от случившегося.

Что известно о погибших

Разбившийся вертолет принадлежит «Казанскому авиапредприятию». Гендиректор компании Магомед Закаржаев заявил, что вертолет считался исправным.

«Вертолет наш, пилоты — тоже. Мы считали, что машина исправна, экипаж довольно опытный», — сказал он изданию «Бизнес-Online».

Троюродный племянник погибшего пилота Денис Альмятов сообщил РЕН ТВ, что Гафуров закончил с отличием Сызранское авиационное училище и служил в армии. «Он ушел на пенсию, был военным офицером», — уточнил племянник. По его словам, после выхода на пенсию его родственник отправился к супруге в Удмуртию. «Он очень дисциплинированный парень», — отметил Альмятов.

Источник

Раскрыты подробности о погибшем пилоте вертолёта Ми-2

Пилот Дамир Гафуров был жив, когда его и пассажира разбившегося вертолёта Ми-2 нашли спасатели. 27 декабря вертолёт потерпел крушение при облёте нефтепровода в Удмуртии.

Матери пилота Дамира Гафурова пока не сообщили о его смерти. Об этом в беседе с РЕН ТВ рассказал троюродный племянник погибшего Денис Альмятов. Как отметил родственник погибшего, Гафуров был очень дисциплинированным и образованным, он с отличием окончил Сызранское авиационное училище, в котором его уговаривали работать инструктором. Вместо этого Гафуров отправился служить, завёл семью. Альмятов рассказал, что после выхода на пенсию его родственник приехал к супруге в Удмуртию.

Напомним, 27 декабря сообщалось о крушении вертолёта Ми-2 в Удмуртии. Два находившихся на борту человека – пилот Дамир Гафуров и пассажир Илья Хромов – были живы, но получили серьёзные травмы. Они смогли выйти на связь с помощью рации и сообщили, что начинают замерзать. Поисковая операция продолжалась десять часов, так как пострадавшие не могли сообщить своё точное местонахождение. Хромов выжил, а Гафуров скончался после того, как его передали медикам. В операции по спасению принимали участие 300 человек и 81 единица техники.

Вертолёт совершил жёсткую посадку примерно в 14 часов по московскому времени. Крушение произошло, когда вертолёт облетал нефтепровод. Причины авиакатастрофы пока не называются. Рухнувший Ми-2 принадлежал Казанскому авиапредприятию.

В декабре стало известно о крушении вертолёта Robinson R66 в Хакасии, жертвой стал пилот. Воздушное судно направлялось на озеро Караколь, откуда должно было забрать пассажиров. В числе возможных причин крушения называют погодные условия, ошибку пилотирования и поломку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *