Что изучает медицинская психология тест

Тестовый контроль по разделу «Медицинская психология». Оценка теоретических знаний

Что изучает медицинская психология тест

Тестовый контроль по разделу «Медицинская психология».

Оценка теоретических знаний.

1. Предметом медицинской психологии является:

2. Факторами, оказывающими прямое влияние на здоровье человека в своей совокупности являются:

3. Объектом медпсихологии являются:

4. Задачами медпсихологии являются:

5. Медико-психологическими задачами деятельности медработника являются:

6. Психодиагностика – область психологической науки, создающая:

7. Основным методом диагностики и психологической помощи пациенту считается:

8. Достоинствами какого метода являются естественная ситуация и отсутствие сложных тех средств:

9. Какой метод письменного опроса наиболее часто используется при уточнении данных о пациенте и характеристики деятельности медработников.

10. Функциями клинического интервью являются:

11. Наиболее рекомендуемым стилем межличностного общения в медицинском коллективе и с пациентом является:

12. Какая из знаковых систем коммуникации наиболее точно отражает внутреннее психическое состояние пациента:

13. Управление общением в системе «медработник-пациент» осуществляется посредством:

14. Психологическую атмосферу медколлектива определяет:

17. Психосоматические заболевания – это:

18. Факторы развития психосоматических заболеваний являются:

19. Причины психосоматических заболеваний:

20. Соматогении – это:

21. Объективная тяжесть заболевания определяется в первую очередь критерием:

22. Интеллектуальная интерпретация больным диагноза заболевания и соответствующее ей эмоциональное состояние:

23. Факторами формирования ВКБ являются:

24. Тип реагирования на заболевание – это:

25. Адекватное отношение к болезни, стремление содействовать врачу характерно для:

26. Непрерывное беспокойство и мнительность, поиск новых способов лечения характерны для:

27. Явление действия неблагоприятных факторов больничной среды называется:

29. Коммуникативная компетентность медицинского работника – это:

30. Профессиональное общение – это:

Тестовый контроль по разделу «Медицинская психология».

Оценка теоретических знаний.

1. Оптимальное проф. общение:

2. Требования к личности медработника включают в себя критерии:

3. Нормами деятельности медработника являются:

4. Наука о профессиональном поведении медработника называется:

5. Тактика поведения медработника к клинике внутренних болезней предполагает:

6. Тактика поведения медработника в клинике детских болезней предполагает:

7.Тактика общения с пациентами пожилого возраста предполагает:

8. Система социальных отношений, складывающихся в стационаре и способствующая эффективному лечебному процессу называется:

9. Система мероприятий, обеспечивающих воостановление нарушенных функций называется:

10. Система отношений в стационаре, способствующая адаптации пациента к болезни:

11. Предоставление пациенту информации о психическом состоянии и гармонизация его психической жизни называется:

12. Психотерапевтическая помощь способствует:

13. Среди принципов простого психотерапевтического вмешательства медицинской сестры выделяют:

14. Задачей психогигиены является:

15. Целью психопрофилактики является:

16. Психогигиеническое и психопрофилактическое просвещение предполагает:

17. Принципами профилактики ятрогений являются:

18. Методами психогигиенического просвещения являются:

19. Терапевтическая игра:

20. Эмоциональное выгорание медицинского работника:

21. Важным симптомом эмоционального выгорания является:

22. Профилактикой эмоционального выгорания является:

23. Условиями развития госпитализма являются:

24. Помощь в острой стрессовой ситуации предполагает:

25. Целями терапевтического общения являются:

26. Важным условием эффективного общения с пациентом является:

27. Психологическая вентиляция пациента предполагает:

28. Среди фаз раз развития отношения к болезни отсутствует

29. Принципы психологической помощи в паллиативной практике направлены на:

30. Для эргопатического типа реагирования характерно:

Источник

Тестовый контроль для студентов по дисциплине «Медицинская психология»

Тестовый контроль по разделу «Медицинская психология».

Оценка теоретических знаний.

1. Предметом медицинской психологии является:

2. Факторами, оказывающими прямое влияние на здоровье человека в своей совокупности являются:

3. Объектом медпсихологии являются:

4. Задачами медпсихологии являются:

5. Медико-психологическими задачами деятельности медработника являются:

6. Психодиагностика – область психологической науки, создающая:

7. Основным методом диагностики и психологической помощи пациенту считается:

8. Достоинствами какого метода являются естественная ситуация и отсутствие сложных тех средств:

9. Какой метод письменного опроса наиболее часто используется при уточнении данных о пациенте и характеристики деятельности медработников.

10. Функциями клинического интервью являются:

11. Наиболее рекомендуемым стилем межличностного общения в медицинском коллективе и с пациентом является:

12. Какая из знаковых систем коммуникации наиболее точно отражает внутреннее психическое состояние пациента:

13. Управление общением в системе «медработник-пациент» осуществляется посредством:

14. Психологическую атмосферу медколлектива определяет:

17. Психосоматические заболевания – это:

18. Факторы развития психосоматических заболеваний являются:

19. Причины психосоматических заболеваний:

20. Соматогении – это:

21. Объективная тяжесть заболевания определяется в первую очередь критерием:

22. Интеллектуальная интерпретация больным диагноза заболевания и соответствующее ей эмоциональное состояние:

23. Факторами формирования ВКБ являются:

24. Тип реагирования на заболевание – это:

25. Адекватное отношение к болезни, стремление содействовать врачу характерно для:

26. Непрерывное беспокойство и мнительность, поиск новых способов лечения характерны для:

27. Явление действия неблагоприятных факторов больничной среды называется:

29. Коммуникативная компетентность медицинского работника – это:

30. Профессиональное общение – это:

Тестовый контроль по разделу «Медицинская психология».

Оценка теоретических знаний.

1. Оптимальное проф. общение:

2. Требования к личности медработника включают в себя критерии:

3. Нормами деятельности медработника являются:

4. Наука о профессиональном поведении медработника называется:

5. Тактика поведения медработника к клинике внутренних болезней предполагает:

6. Тактика поведения медработника в клинике детских болезней предполагает:

7.Тактика общения с пациентами пожилого возраста предполагает:

8. Система социальных отношений, складывающихся в стационаре и способствующая эффективному лечебному процессу называется:

9. Система мероприятий, обеспечивающих воостановление нарушенных функций называется:

10. Система отношений в стационаре, способствующая адаптации пациента к болезни:

11. Предоставление пациенту информации о психическом состоянии и гармонизация его психической жизни называется:

12. Психотерапевтическая помощь способствует:

13. Среди принципов простого психотерапевтического вмешательства медицинской сестры выделяют:

14. Задачей психогигиены является:

15. Целью психопрофилактики является:

16. Психогигиеническое и психопрофилактическое просвещение предполагает:

17. Принципами профилактики ятрогений являются:

18. Методами психогигиенического просвещения являются:

19. Терапевтическая игра:

20. Эмоциональное выгорание медицинского работника:

21. Важным симптомом эмоционального выгорания является:

22. Профилактикой эмоционального выгорания является:

23. Условиями развития госпитализма являются:

24. Помощь в острой стрессовой ситуации предполагает:

25. Целями терапевтического общения являются:

26. Важным условием эффективного общения с пациентом является:

27. Психологическая вентиляция пациента предполагает:

28. Среди фаз раз развития отношения к болезни отсутствует

29. Принципы психологической помощи в паллиативной практике направлены на:

30. Для эргопатического типа реагирования характерно:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что изучает медицинская психология тест

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Что изучает медицинская психология тест

Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

Что изучает медицинская психология тест

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Результаты психологической диагностики адаптации студентов 1 курса 2016-2017 учебного года

Конспект занятия «Тренинг личностного роста»

Презентация для классного часа «Стоп ВИЧ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП. 12 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОДИТЕЛЕЙ

Лекции по дисциплине «Медицинская психология»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины А4. Этика и психология общения

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5437741 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что изучает медицинская психология тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что изучает медицинская психология тест

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Что изучает медицинская психология тест

В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Что изучает медицинская психология тест

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Что изучает медицинская психология тест

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Что изучает медицинская психология тест

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что изучает медицинская психология тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест » Медицинская психология»

Просмотр содержимого документа
«Тест » Медицинская психология»»

001. На протяжении всего профессионального пути медицинская сестра, дости­гая определенного уровня профессионализма, обычно проходит ряд ста­дий, указанных ниже, за исключением:

002. Возможная причина нарушения профессионального развития:

деперсонализацией, раздражением по поводу поведения других

негативным восприятием себя как профессионала

тенденцией развивать негативное отношение к клиентам

004. Симптомы болезни нередко выполняют в семье функцию:

развития семьи в позитивном направлении

подкрепления желательных форм поведения

нейтральную по отношению к семье

средства контроля поведения партнера

защиты от внешних воздействий

005. Социопсихосоматические зависимости предполагают наличие:

влияния психических и социальных факторов на соматическую сферу человека

влияния природных факторов, способствующих заболеванию

неблагоприятного влияния медперсонала на процесс лечения

влияния заболевания на окружение пациента

влияния биоритмов, способствующих выздоровлению

006. Внутренняя картина болезни включает следующие уровни, кроме:

007. Синоним «внутренней картины болезни»:

отношение к болезни

аутопластическая картина болезни

реакция на болезнь

008. Модификация поведения пациента в поведенческой терапии использует перечисленные ниже методы и процедуры, кроме:

процедуры самоконтроля (пациент сам вознаграждает себя за желаемое по­ведение)

предъявления модели в соответствии с представлениями о социальном научении

контр-обусловливания, основанного на принципе классического обусловливания

научения методом проб и ошибок

оперантных методов, опирающихся на принцип подкрепления

009. К приемам психологического воздействия на больного в русле гуманистического подхода относится:

работа с трансовыми состояниями

модификация старых форм поведения

обучение новым формам поведения

эмпатическое слушание, безусловное принятие пациента

010. Позитивное мышление, которое медсестра культивирует у пациента, предполагает:

1) поведение в направлении здоровья

наличие взаимовлияния когнитивной и эмоциональной сфер

умение извлекать преимущества из любого своего состояния

формирование у пациента убеждения, что он скоро выздоровеет

не доведение до пациента любой тревожащей его информации

011. Пациенты с внутренним локусом контроля в отличие от пациентов с внешним локусом контроля:

считают виновниками заболевания своих близких

считают себя ответственными за свое состояние, за результаты лечения

лучше переносят условия стационара

имеют высокий уровень самооценки

012. Варианты отношения пациента к своей болезни, кроме:

013. Оптимальным поведением по отношению к больному, имеющему при гиперсоматонозогнозии апатический тип отношения к болезни, является:

поведение Ребенка по отношению к Родителю, например, просить помощи у больного (просить относиться к себе внимательней. )

необходимость вызвать у таких больных эмоции отрицательного спектра (гнев, раздражение), а также терпеливо ждать, пока эти больные сделают сами то, что могут сделать

014. Характеристика тревожного типа отношения к болезни:

непрерывное беспокойство и мнительность в отношении неблагоприятного течения болезни

чрезмерная озабоченность впечатлением, которое болезнь может произве­сти на окружающих

удрученность болезнью, неверие в выздоровление

сосредоточение на субъективных болезненных и иных неприятных ощущениях

выставление напоказ своих страданий с целью завладения вниманием

015. Характеристика сенситивного типа отношения к болезни:

«уход в болезнь», желание, чтобы все только о тебе и заботились

поведение по типу «раздражительной слабости»

настороженность и недоверие медперсоналу, приписывание своих осложне­ний их злому умыслу и т.д.

желание скрыть болезнь от окружающих из-за страха негативной оценки и т.д.

активные депрессивные высказывания

016. К какому типу отношений к болезни (по А.Е. Личко) относится следующее описание: «тревожная мнительность, прежде всего, касается опасений не реальных, а маловероятных осложнений болезни, неудач лечения, а также возможных (но маловероятных) неудач в жизни, работе, семейной ситуации в связи с болезнью. Защитой от тревоги становятся приметы и ритуалы»:

017.Чувственному (сенсорному, сенсологическому) уровню осознания ВКБ (внутренней картины болезни) соответствует следующее содержание:

то, как в сознании представлены ощущения от заболевания, боль и т.д.

как болезнь вписывается в иерархию потребностей человека

данные, факты, которыми располагает человек о болезни

размышления о причинах болезни

018.Эргопатический тип отношения к болезни описывается как:

полное безразличие к своей судьбе, к своей болезни, результатам лечения

активное отбрасывание мыслей о болезни, о возможных ее последствиях

«уход» от болезни в работу; стремление даже при тяжести болезни и стра­даниях во что бы то ни стало свою работу продолжить

сосредоточение на субъективных болезненных и других неприятных ощуще­ниях; стремление постоянно рассказывать о них окружающим; на их основе преувеличение действительных и выискивание несуществующих болезней

удрученность болезнью, неверие в выздоровление, в возможное улучшение, в эффект лечения; активно-депрессивные высказывания вплоть до суици­дальных мыслей

019. Ипохондрический тип отношения к болезни описывается как:

полное безразличие к своей судьбе, к своей болезни, результатам лечения

активное отбрасывание мыслей о болезни, о возможных ее последствиях

«уход» от болезни в работу; даже при тяжести болезни и страданиях стрем­ление во что бы то ни стало работу продолжить

сосредоточение на субъективных болезненных и других неприятных ощуще­ниях; стремление постоянно рассказывать о них окружающим; на их основе преувеличение действительных и выискивание несуществующих болезней

удрученность болезнью, неверие в выздоровление, в возможное улучшение, в эффект лечения; активно-депрессивные высказывания вплоть до суици­дальных мыслей

020. Апатический тип отношения к болезни описывается как:

полное безразличие к своей судьбе, к своей болезни, результатам лечения

активное отбрасывание мыслей о болезни, о возможных ее последствиях

«уход» от болезни в работу; даже при тяжести болезни и страданиях стрем­ление во что бы то ни стало работу продолжить

сосредоточение на субъективных болезненных и других неприятных ощуще­ниях; стремление постоянно рассказывать о них окружающим; на их основе преувеличение действительных и выискивание несуществующих болезней

удрученность болезнью, неверие в выздоровление, в возможное улучшение, в эффект лечения; активно-депрессивные высказывания вплоть до суици­дальных мыслей

021. Меланхолический тип отношения к болезни описывается как:

полное безразличие к своей судьбе, к своей болезни, результатам лечения

активное отбрасывание мыслей о болезни, о возможных ее последствиях

«уход» от болезни в работу; даже при тяжести болезни и страданиях стрем­ление во что бы то ни стало работу продолжить

сосредоточение на субъективных болезненных и других неприятных ощуще­ниях; стремление постоянно рассказывать о них окружающим; на их основе преувеличение действительных и выискивание несуществующих болезней

удрученность болезнью, неверие в выздоровление, в возможное улучшение, в эффект лечения; активно-депрессивные высказывания вплоть до суици­дальных мыслей

022. Анозогнозический тип отношения к болезни описывается как:

полное безразличие к своей судьбе, к своей болезни, результатам лечения

активное отбрасывание мыслей о болезни, о возможных ее последствиях

«уход» от болезни в работу; даже при тяжести болезни и страданиях стрем­ление во что бы то ни стало работу продолжить

сосредоточение на субъективных болезненных и других неприятных ощуще­ниях; стремление постоянно рассказывать о них окружающим; на их основе преувеличение действительных и выискивание несуществующих болезней

удрученность болезнью, неверие в выздоровление, в возможное улучшение, в эффект лечения; активно-депрессивные высказывания вплоть до суицидальных мыслей

индивидуальная способность к функционированию

изменение самочувствия после применения нейтрального препарата

изменение качества сенсорной стимуляции при сохранении ее интенсивности

состояние, развившееся вследствие длительного пребывания в условиях стационара

снижение до минимума интенсивности сенсорной стимуляции

индивидуальная способность к функционированию

изменение самочувствия после применения нейтрального препарата

изменение качества сенсорной стимуляции при сохранении ее интенсивности

состояние, развившееся вследствие длительного пребывания в условиях стационара

снижение до минимума интенсивности сенсорной стимуляции

025.Измененные состояния сознания, которые может наблюдать медсестра, работая с пациентом, кроме:

состояния пациента перед смертью

состояния после нескольких дней отсутствия у пациента сна

состояния пациента, постоянно читающего религиозную литературу и молящегося

состояния пациента после прихода к нему в стационар родственников

состояния сразу после операции (выход из наркоза)

адекватная оценка больным своего состояния

недооценка больным тяжести и серьезности болезни в целом и ее отдель­ных признаков

отношение больного к заболеванию

отрицание наличия болезни и ее отдельных симптомов

переоценка значимости как отдельных симптомов, так и болезни в целом

индивидуальная способность к функционированию

изменение самочувствия после применения нейтрального препарата

изменение качества сенсорной стимуляции при сохранении ее интенсивности

состояние, развившееся вследствие длительного пребывания в условиях стационара

снижение до минимума интенсивности сенсорной стимуляции

028. К психологическим защитным механизмам при госпитализме относятся:

029. К поведенческим реакциям ребенка при госпитализме относятся:

бурное проявление радости

частый протест, негативизм

отчуждение, социальная дезадаптация, аутизация

постоянное увлечение играми

030. Эмпатия в общении с пациентом означает:

сопереживание с ним

эмоциональную жалость к нему

самоактуализацию, реализацию своего потенциала

восприятие его проблем

031. К патогенным эмоциям (в случае если они интенсивные и/или хронические) относят все нижеперечисленные, кроме:

032. Явление трансфера во взаимодействии медработник-пациент:

чувство симпатии к медработнику

чувство ненависти к медработнику

перенос эмоционально значимых отношений из настоящего в ожидаемую ситуацию общения

перенос эмоционально значимых отношений из прошлого в актуальную си­туацию общения

перенос эмоционально значимых отношений к медработнику на отношения с близкими

033. Медицинская сестра «материнского типа» (по Харди):

настойчивая, решительная, возмущается по поводу малейшего беспорядка

склонная к выполнению сложных технических задач (работа в лаборатор­ных условиях)

механически выполняет свои обязанности

эмоционально лабильная, напряженная

максимальная заботливость, сочувствие к больным

034. Медсестра при оценке психологического состояния больного в обычной рабочей ситуации имеет право использовать следующие методики:

4) личностные опросники

035.Психологическая подготовка пациента к сестринским манипуляциям включает все нижеперечисленное, кроме:

соответствующую установку на восприятие новой для пациента информации

необходимую для пациента информацию

когнитивную трансформацию неприятного предшествующего опыта

привлечение внимания к процедуре

отвлечение внимания пациента в момент самой манипуляции

036.Психологические принципы взаимодействия с пациентами в состоянии тревожности:

давать больше информации, интересующей пациента, релаксирующий уход за ним

давать меньше информации о его состоянии здоровья

прикрикнуть на него несколько раз

игнорировать проявление тревожности у пациента

активизировать пациента на борьбу с болезнью

037.К психологическим принципам взаимодействия с пациентами, испытывающими страх, относят все нижеперечисленные, кроме:

попросить, чтобы он не боялся

обучение противодействию источнику страха

помочь рациональному осознанию причин страха

уверенного поведения медработника, вызывающего чувство надежности

038.Причинами возникновения выученной беспомощности (М. Селигман) являются все перечисленные, кроме:

предшествующего негативного неподконтрольного опыта

приписывания причин неуспеха внутренним факторам

приписывания неуспеха действию устойчивых факторов

противодействия любой угрозе

039.Не относят к психосоматическим расстройствам:

склонность к травмам

040.Укажите психосоматическую концепцию, согласно которой неприятное представление становится безвредным, поскольку соматический симптом связывает психическую энергию и реализует ее:

теория специфического для болезни психодинамического конфликта

теория десоматизации и ресоматизации

теория двухфазного вытеснения

041. Стадия адаптационного синдрома, на которой происходит нарушение механизмов, регулирующих гомеостаз, с необратимыми соматическими изменениями:

стадия реакции тревоги

042. Субъективное отношение к заболеванию называется:

внутренней картиной болезни

043. Психосоматическая концепция, согласно которой психосоматическое заболевание рассматривается как способ решения реактивированного ключевого конфликта:

теория десоматизации и ресоматизации

теория двухфазного вытеснения

теория специфического для болезни психодинамического конфликта

044. Психосоматическое расстройство, относящееся к конверсионным симптомам:

язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки

психогенная потеря зрения

045. Психосоматическая концепция, согласно которой психосоматическое заболевание рассматривается как регрессия способности реагировать на психотравмирующую ситуацию психологически и соматически одновременно, характерной для детей:

теория десоматизации и ресоматизации

теория двухфазного вытеснения

теория специфического для болезни психодинамического конфликта

046. В понятие «идеального пациента» медицинская сестра, как правило, включает все нижеследующие характеристики, за исключением одной:

вера и отсутствие сомнений в силах и умениях медсестры

готовность беспрекословно выполнять назначения

умение кратко и четко излагать проблему и жалобы

хорошая осведомленность в медицинских вопросах

плохая осведомленность в медицинских вопросах

047. Психосоматические заболевания формируются, как правило, вследствие:

острых психических травм

хронических психических травм

неожиданных психических травм

048. Тип медсестры по классификации Харди, для которой характерна эмоциональная лабильность, склонность к невротическим реакциям, импульсивность, отказ от выполнения некоторых видов поручений, что нередко вызывает напряженность в общении с пациентами, медперсоналом и становится помехой в работе:

тип «нервной» медсестры

сестра, играющая заученную роль

049. Типа медсестры по классификации Харди, для которой характерно проявление максимальной заботы, эмпатии и сочувствия, любовь ко всем пациентам, забота о больных для них естественная часть их жизни:

тип «нервной» медсестры

сестра, играющая заученную роль

психосоматические и психовегетативные нарушения

ощущение «загнанности в клетку»

052. Положительное воздействие природы на человека:

053. Воздействие лекарства, обусловленное внушением и самовнушением, называется:

все вышеперечисленное верно

нет правильного ответа

054. Плацебо-эффект могут испытывать на себе пациенты с:

055. Участниками сестринского процесса являются:

медсестра, пациент, семья пациента

медсестра, врач, пациент

медсестра, другой медперсонал, врач

056. Пациенту 45 лет. Госпитализирован по поводу воспаления легких. К врачу обратился вовремя, выполняет все назначения, всячески пытается приблизить момент выздоровления. Определите тип отношения к болезни данного пациента:

057. К старшей медсестре по многу раз в день обращался больной с жалобами, просил обследовать его еще раз, утверждал, что лекарство, которое он принимает, ему не помогает. Определите тип отношения к болезни у данного больного (по Личко):

058. К старшей медсестре по многу раз в день обращался больной с жалобами, просил обследовать его еще раз, утверждал, что лекарство, которое он принимает, ему не помогает. Тактика поведения медицинской сестры с данным пациентом:

дать возможность выразить свой страх, тревогу

не реагировать на его жалобы

постоянно сочувствовать больному

сохранять значительную дистанцию в общении

нет правильного варианта

059. У больного отмечается отсутствие желания к лечению, безразличие к своей судьбе, к своему здоровью, пассивное отношение и подчинение процедурам, неохотно вступает в контакт, не высказывает каких-либо жалоб. Тип отношения к болезни (по Личко) у данного больного:

060. У больного отмечается отсутствие желания к лечению, безразличие к своей судьбе, к своему здоровью, пассивное отношение и подчинение процедурам. Он неохотно вступает в контакт, не высказывает каких-либо жалоб. Состояние, к которому наиболее близко данное отношение к болезни:

все вышеперечисленное верно

061. В терапевтическом отделении на обследовании находится больной, который постоянно задает медсестре вопросы о предстоящих процедурах, высказывает свои опасения по поводу возможных осложнений выполненных процедур, проявляет беспокойство в отношении неблагоприятного течения болезни. Тип отношения к болезни (по Личко) у данного больного:

062. Сразу после выхода из критического состояния больной попросил родственников принести ему книги, чтобы работать над диссертацией. Тип отношения к болезни (по Личко) у данного больного:

063. Сразу после выхода из критического состояния больной попросил родственников принести ему книги, чтобы работать над диссертацией. Ни с кем не хочет говорить о своем заболевании. К какому типу больных по Данбар относится данный больной?

064. Порог болевой чувствительности ниже:

различий не обнаруживается

у женщин с преобладанием фемининных свойств

у женщин с повышенной маскулинизацией

065. Посттравматическое стрессовое расстройство связано, в первую очередь, с:

стрессом повседневной жизни

событиями, выходящими за рамки обыденного жизненного опыта

событиями, сочетающими психологическое воздействие и черепно-мозго­вую травму

событиями, затрагивающими карьеру человека

066. Феномен «погружения в ребенка» встречается у:

женщин в первом триместре беременности

женщин во втором триместре беременности

женщин в третьем триместре беременности

недавно родивших женщин

пожилых женщин, имеющих внуков

067. Первой реакцией на сообщение о смертельном исходе заболевания является:

068. Постоянное и непреодолимое желание человека подвергаться хирургическим операциям по поводу мнимых проявлений болезни называется:

069. Согласно теории психолога А. Маслоу, человеческие потребности сгруппированы в определенные категории. Ниже перечислены некоторые из этих потребностей, кроме:

потребности в самореализации

потребности в уважении

потребности в привязанности, любви

070. Экспрессивный репертуар собеседника включает все перечисленное, кроме:

интонация голоса, тембр

динамика движений и жесты

071. Тип психологического реагирования на заболевание, при котором болезнь становится средством для демонстрации своей личности:

072. Тип психологического реагирования на заболевание, при котором происходит «уход» от болезни в работу:

073. Для подростков и молодежи наиболее тяжелыми в психологическом отношении оказываются:

инсульты и инфаркты

заболевания, изменяющие внешность

заболевания органов дыхательной системы

074. Сложное психологическое образование, возникающее как реакция на любую значимую для личности потерю:

075. У пацента четкое убеждение в наличии у себя болезни. Он постоянно ищет у себя симптомы, подтверждающие наличие болезни. Тип реакции на болезнь у данного больного:

076. Иррациональный страх перед определенными объектами и ситуациями, не представляющими реальной угрозы:

077.Метод медико-психологического исследования:

078.Особенностью внутренней картины болезни у пациентов дошкольного возраста является:

ориентация на трудовую и социальную реабилитацию

выработка эффективных копинг-стратегий

пренебрежительное отношение к болезни, факторам риска, лечению, а так­же к родителям и медицинскому персоналу

восприятие болезни как системы ограничений (игры, общения), часто пре­кращение боли рассматривается как синоним выздоровления

079.Влияние пациента на самого себя в связи с болезнью или определенным состоянием здоровья:

080.К болезням психосоматической специфики относятся все ниже перечисленные, кроме:

язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *