Что изучает информатика конструкцию компьютера

Тест на тему «Информация. Информационные процессы» (10 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

1. Что изучает информатика?

а) конструкцию компьютера;

б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

г) катание на карусели.

4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

а) ежедневные новости из горячих точек;

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

в) магнитные материалы;

10. Человек принимает информацию:

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных продуктов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощи технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

1. Что является объектом изучения информатики?

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

3. Как человек передает информацию?

в) световыми сигналами;

г) рентгеновским излучением.

4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

а) взвешивание информации;

б) кодирование информации;

в) хранение информации;

г) обработка информации.

5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

в) магнитная дискета;

6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

а) дискета с играми;

в) географическая карта;

8. Информатизация общества – это:

а) процесс повсеместного распространения ПК;

б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

в) процесс внедрения новых информационных технологий;

г) процесс формирования информационной культуры человека.

9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

а) лицензии, информационные технологии;

б) оборудование, помещения;

в) бланки первичных документов, вычислительная техника;

г) книги, журналы, литература.

10. Что такое наука?

а) приобретение знаний в школе?

б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

а) природное происхождение;

б) историческая ценность;

в) хранение информации;

12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

в) последние новости;

г) уменьшение неопределенности.

13. Что является знаковой формой представления математической информации?

а) математическое уравнение;

г) устная формулировка задачи.

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Номер материала: ДВ-463208

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Что изучает информатика конструкцию компьютера

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольные и проверочные работы для студентов I курса (стр. 1 )

Что изучает информатика конструкцию компьютераИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

Что изучает информатика конструкцию компьютера

БОУ Чувашской Республики СПО «АСХТ» Минобразования Чувашии

КОНТРОЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Составила: Семенова Елена

преподаватель I категории

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

1. Что изучает информатика?

а) конструкцию компьютера;

б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

г) катание на карусели.

4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

в) магнитные материалы;

10. Человек принимает информацию:

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных продуктов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощи технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.

1. Что является объектом изучения информатики?

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

3. Как человек передает информацию?

в) световыми сигналами;

г) рентгеновским излучением.

4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

а) взвешивание информации;

б) кодирование информации;

в) хранение информации;

г) обработка информации.

5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

в) магнитная дискета;

6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

а) дискета с играми;

в) географическая карта;

8. Информатизация общества – это:

а) процесс повсеместного распространения ПК;

б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

г) процесс формирования информационной культуры человека.

9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

а) лицензии, информационные технологии;

б) оборудование, помещения;

в) бланки первичных документов, вычислительная техника;

г) книги, журналы, литература.

10. Что такое наука?

а) приобретение знаний в школе?

б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

а) природное происхождение;

б) историческая ценность;

в) хранение информации;

12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

в) последние новости;

г) уменьшение неопределенности.

13. Что является знаковой формой представления математической информации?

а) математическое уравнение;

г) устная формулировка задачи.

Тест по теме: «Кодирование информации. Системы счисления»

1. В зависимости от способа изображения чисел системы счисления делятся на:

а) арабские и римские;

б) позиционные и непозиционные;

в) представление в виде ряда и в виде разрядной сетки.

2. Двоичная система счисления имеет основание:

3. Для представления чисел в шестнадцатеричной системе счисления используются:

а) цифры 0 – 9 и буквы А – F;

4. В какой системе счисления может быть записано число 402?

5. Чему равно число DXXVII в десятичной системе счисления?

6. Недостатком непозиционной системы счисления является:

а) сложно выполнять арифметические операции;

б) ограниченное число символов, необходимых для записи числа;

в) различное написание цифр у разных народов.

7. Даны системы счисления: 2 – ая, 8 – ая, 10 – ая и 16 – ая. Запись вида 352:

а) отсутствует в двоичной системе счисления;

б) отсутствует в восьмеричной;

в) существует во всех названных системах счисления.

8. Какие цифры используются в шестеричной системе счисления?

9. Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать числа: 341, 123, 222, 111.

а) в двоичной системе счисления;

б) в троичной системе счисления;

в) в четверичной системе счисления.

11. Как записывается максимальное 4 – разрядное положительное число в троичной системе счисления?

а) символы, участвующие в записи числа;

б) буквы, участвующие в записи числа.

1. Система счисления – это:

а) представление чисел в экспоненциальной форме;

б) представление чисел с постоянным положением запятой;

в) способ представления чисел с помощью символов, имеющих определенное количественное значение.

2. Пятеричная система счисления имеет основание:

3. Для представления чисел в восьмеричной системе счисления используются цифры:

4. В какой системе счисления может быть записано число 750?

5. Чему равно число CDXIV в десятичной системе счисления:

6. Преимуществом позиционной системы счисления является:

а) сложно выполнять арифметические операции;

б) ограниченное число символов, необходимых для записи числа;

в) различное написание цифр у разных народов.

7. Даны системы счисления: 2 – ая, 8 – ая, 10 – ая и 16 – ая. Запись вида 692:

а) отсутствует в десятичной системе счисления;

б) отсутствует в восьмеричной;

в) существует во всех названных системах счисления.

8. Какие цифры используются в семеричной системе счисления?

9. Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней можно записать числа: 432, 768,568,243?

а) в пятеричной системе счисления;

б) в троичной системе счисления;

в) в четверичной системе счисления.

11. Как записывается максимальное 3 – разрядное положительное число в четверичной системе счисления?

б) обозначение некоторой величины;

Кроссворд по теме: «Алфавитный подход к измерению информации»

Что изучает информатика конструкцию компьютера

3. Знания человека, которые он получает из окружающего мира и которые реализует с помощью вычислительной техники.

Источник

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемepifanceva.ucoz.ru

Похожие презентации

Презентация по предмету «Информатика» на тему: «Что изучает информатика? 1) конструкцию компьютера 2) способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

3 Что изучает информатика? 1) конструкцию компьютера 2) способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств 3) компьютерные программы 4) общешкольные дисциплины

4 Скорость передачи данных – это 1) количество информации, передаваемой за 1 час 2) количество информации, передаваемой с одного ПК на другой 3) количество битов информации, переданных за 1 секунду

5 Что не является свойством информации? 1) понятность 2) краткость 3) плавность 4) достоверность

6 Что такое информационный взрыв: 1) ежедневные новости из горячих точек 2) возросшее количество газет и журналов 3) бурный рост потоков и объемов информации 4) общение через ИНТЕРНЕТ

7 Современный компьютер – это: 1) устройство для работы с текстами 2) многофункциональное устройство для работы с информацией 3) быстродействующее вычислительное устройство 4) устройство для хранения информации

8 За минимальную единицу измерения информации принят: 1) 1 Кбайт 2) 1 байт 3) 1 бод 4) 1 бит

2Мбайта 3) 2000Кбайт» title=»Какое утверждение верно? 1) 2000Кбайт=2Мбайта 2) 2000Кбайт>2Мбайта 3) 2000Кбайт» > 9 Какое утверждение верно? 1) 2000Кбайт=2Мбайта 2) 2000Кбайт>2Мбайта 3) 2000Кбайт 2Мбайта 3) 2000Кбайт»> 2Мбайта 3) 2000Кбайт»> 2Мбайта 3) 2000Кбайт» title=»Какое утверждение верно? 1) 2000Кбайт=2Мбайта 2) 2000Кбайт>2Мбайта 3) 2000Кбайт»>

10 Скорость передачи информации измеряется в: 1) Мбайтах 2) Бодах 3) Битах 4) Кбайтах

11 Слово информация в переводе с латинского означает: 1) информированность 2) сведения 3) последние новости 4) уменьшение неопределенности

12 Информация, хранимая на внешнем носителе и обладающая именем, называется: 1) внешней информацией 2) файлом 3) переносимой информацией 4) каталогом

13 Какое количество информации потребуется для кодирования одного из 256 символов? 1) 8 байтов 2) 10 байтов 3) 1 байт 4) 1 бит

14 Для кого будет информативно следующее сообщение: «Программа- это алгоритм, записанный на языке программирования»? 1) для программиста 2) для учителя информатики 3) для ученика 4) для шофера

15 Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету? 1) природное происхождение 2) историческая ценность 3) хранение информации 4) вес

16 Какие элементы не могут служить носителями информации при ее хранении? 1) ткань 2) бумага 3) магнитные материалы 4) луч света

17 Компьютер – это универсальное устройство для работы с: 1) числами 2) игровыми программами 3) информацией 4) формальными языками

18 Сколько бит информации необходимо для кодирования одной буквы? 1) 1 2) 0 3) 8 4) 16

19 Сколько бит в слове ИНФОРМАЦИЯ? 1) 11 2) 80 3) 44 4) 1

20 Сколько байт в слове ТЕХНОЛОГИЯ? 1) 80 2) 192 3) 10 4) 2

Источник

Контрольно оценочные средства по информатике для 10 класса

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗУЕМОМ УМК

Контрольная работа № 1.

Тема: « Информация и информационные процессы »

1. Что изучает информатика?

а) конструкцию компьютера;

б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

г) катание на карусели.

4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

а) ежедневные новости из горячих точек;

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

в) магнитные материалы;

10. Человек принимает информацию:

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных продуктов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощи технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.

14. Как посчитать количество информации в сообщении (Ic)?

15. Группа школьников пришла в бассейн, в котором 4 дорожки для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке №3. Сколько информации получили школьники из этого сообщения?

16. Сообщение о том, что ваш друг живет на 10 этаже, несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме?

17. Переведите в биты: 57 Кбайт, 57 Мбайт, 57 Гигабайт.

57*223 бит 478150656

57*233 бит 489626271744

18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 128 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 56 символов (Ic)? Ответ записать в байтах.

1. Что является объектом изучения информатики?

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

3. Как человек передает информацию?

в) световыми сигналами;

г) рентгеновским излучением.

4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

а) взвешивание информации;

б) кодирование информации;

в) хранение информации;

г) обработка информации.

5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

в) магнитная дискета;

6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

а) дискета с играми;

в) географическая карта;

8. Информатизация общества – это:

а) процесс повсеместного распространения ПК;

б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

в) процесс внедрения новых информационных технологий;

г) процесс формирования информационной культуры человека.

9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

а) лицензии, информационные технологии;

б) оборудование, помещения;

в) бланки первичных документов, вычислительная техника;

г) книги, журналы, литература.

10. Что такое наука?

а) приобретение знаний в школе?

б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

а) природное происхождение;

б) историческая ценность;

в) хранение информации;

12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

в) последние новости;

г) уменьшение неопределенности.

13. Что является знаковой формой представления математической информации?

а) математическое уравнение;

г) устная формулировка задачи.

15. Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон №7». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено?

16. Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в доме?

17. Переведите в биты: 51 Кбайт, 51 Мбайт, 51 Гигабайт.

51*223 бит 427819008

51*233 бит 438086664192

18. Алфавит некоторой знаковой системы состоит из 256 символов (N). Какое количество информации будет содержать предложение из 40 символов (Ic)? Ответ записать в байтах.

Правильные ответы на вопросы № 1-15, 17 оцениваются в 1 балл; на вопросы 16,18 – в 2 балла.

для перевода числа правильных ответов в оценку по пятибалльной шкале

Число правильных ответов

Контрольная работа № 2.

Тема: « Итоговое тестирование по курсу 10 класса »

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Процесс обратного преобразования информации

Процесс представления информации, удобный для ее хранения или передачи

Процесс преобразования информации для понятного восприятия пользователем

Процесс превращения информации в зашифрованную

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Процесс обратного преобразования информации

Процесс представления информации, удобный для ее хранения или передачи

Процесс преобразования информации для понятного восприятия пользователем

Процесс превращения информации в зашифрованную

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Процесс обратного преобразования информации

Процесс представления информации, удобный для ее хранения или передачи

Процесс преобразования информации для понятного восприятия пользователем

Процесс превращения информации в зашифрованную

Наименьшей единицей измерения информации является:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Выберите один из 4 вариантов ответа:

количество бит информации, которое несет одна буква алфавита

наименьшей единицей измерения информации

какая сигнальная система в алфавите

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Выберите один из 4 вариантов ответа:

количество бит информации, которое несет одна буква алфавита

наименьшей единицей измерения информации

какая сигнальная система в алфавите

*Укажите, какие из устройств являются устройствами ввода информации в компьютере:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

клавиатура, манипулятор мыши

клавиатура, сотовый телефон

принтер, манипулятор мыши

принтер, манипулятор мыши и клавиатура

клавиатура, сканер, монитор

*От чего зависит быстродействие компьютера?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

тактовой частоты процессора

тактовой частоты процессора и его разрядностью

емкостью жесткого диска

*Назовите основные характеристики центрального процессора:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

тактовая частота, разрядность процессора, адресное пространство ячеек памяти

адресное пространство ячеек памяти

Выберите один из 5 вариантов ответа:

всевозможные сведения, сообщения, знания

сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов

сведения, уменьшающие неопределённость знания

Сведения, хранящиеся на материальных носителях

знания об окружающем нас мире

Выберите один из 5 вариантов ответа:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

каналы мышечных рецепторов

Работа по решению любой задачи с использованием компьютера делится на следующие этапы:

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

Отладка и тестирование программы

Составление программы на языке программирования

Проведение расчетов и анализ полученных результатов

Работа по решению любой задачи с использованием компьютера делится шесть этапов, укажите правильный порядок этих этапов:

Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:

Отладка и тестирование программы

Составление программы на языке программирования

Проведение расчетов и анализ полученных результатов

Какими знаниями и навыками должен обладать программист?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

Уметь строить алгоритмы

Знать языки программирования

Уметь работать в соответствующей системе программирования

Выберите один из 3 вариантов ответа:

это алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от условия

алгоритм, не содержащий ветвей и циклов, все элементы которого выполняются последовательно

описание действий, которые должны повторятся указанное число раз пока не выполнено заданное условие

Выберите один из 3 вариантов ответа:

это алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от условия

алгоритм, не содержащий ветвей и циклов, все элементы которого выполняются последовательно

описание действий, которые должны повторятся указанное число раз пока не выполнено заданное условие

Выберите один из 3 вариантов ответа:

это алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от условия

алгоритм, не содержащий ветвей и циклов, все элементы которого выполняются последовательно

описание действий, которые должны повторятся указанное число раз пока не выполнено заданное условие

Выберите один из 3 вариантов ответа:

основная часть программы

универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки информации

переменные в языке программирования

Программа Паскаль состоит из.

Выберите один из 3 вариантов ответа:

часть программы, описания и операторов

заголовка, описаний и операторов

заголовка и описаний

* Задания метапредметной направленности

Каждое задание оценивается в 5 баллов

Предметные: 100 баллов-100% (оценка 5), 95-65 баллов – 96-64% (оценка 4), 60 баллов – 60% (оценка 3), ниже 60 баллов – неудовлетворительно.

Метапредметные: верно ответил на 3 задания – высокий уровень, на 2 средний уровень, на 1 низкий уровень, не ответил – неудовлетворительно.

Примечание. В случае отсутствия описания критериев оценивания отдельно взятой работы, оценивание производится согласно критериям, указанным в рабочей программе предмета. При определении количества баллов за решение задач (количество баллов за правильное решение более, чем 1 балл), используются выше указанные критерии.

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Данные К О С содержат комплект контрольных работ, тестовых заданий для контроля знаний учащихся 10 класса по основным темам.

К О С являются частью фонда оценочных средств школы

Номер материала: ДБ-568031

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза

Время чтения: 2 минуты

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Что изучает информатика конструкцию компьютера

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Что изучает информатика конструкцию компьютера

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *