Что изображено на логотипе стим
Что изображено на лого Steam?
Логотип Steam (Стим): что на нём изображено?
на лого steam изображено 3 шестерёнки связанные ремешком
Кривошипно-шатунный механизм, а вообще это ещё похоже на своеобразный спиннер
«Рисунок» на голове у очковой змеи.
Задания в ней интересные, но довольно трудные. Помощь в прохождении уровней игры, а именно, ответы на каждое из заданий, можно найти на сайте Большой Вопрос.
В поисковой строке (справа, вверху) пишем название игры и номер уровня: например «Цепочка слов 10 уровень», по ссылке переходим к вопросу и смотрим верные ответы (для 10-го уровня игры они выглядят так).
С выходом новых уровней информация будет обновляться.
На сегодняшний день, на других ресурсах (кроме Большого Вопроса) ответов обнаружить не удалось.
Сопротивлением раньше называли, конечно же, такую радиодеталь, как РЕЗИСТОР. Она препятствует прохождению тока по цепи и таким образом уменьшает его. Бывают как обычные, так и резисторы с переменным сопротивлением (это крутилки такие, типа как раньше на телевизорах громкость регулировали).
Если попытаться объединить по смысловому наполнению содержание имеющихся в наличии снимков, можно прийти к выводу, что зашифрованным здесь словом является слово «ЗВОНОК».
На 13.06.11 условия удаления странички (аккаунта)с одноклассников таковы:
На своей странице в правом нижнем углу находим строку «Правила»,
прокручиваем до самого низа и находим строку «Отказаться от услуг».
Вводим свой пароль и жмём кнопку «Удалить».
Всё, одним «убивателем времени» в нашей жизни стало меньше. Если очень заскучаете, то через время (до десяти суток) ваш номер телефона удаляется из памяти (но не из архива) сайта Одноклассники и можете регистрироваться по новой.
Ответы ко всем уровням игры «фотоляпы» можно найти на сайте Большой Вопрос, участники проекта уже давно ответили на все задания к игре и даже выложили фото ответы, просто необходимо ввести в поисковик сайта интересующий вас уровень игры и через несколько секунд вы узнаете ответ.
Что изображено на логотипе стим
В основном это изображение используется на домашней странице библиотеки и в коллекциях.
Эти изображения должны акцентировать внимание на графике из игры и давать пользователю представление о внутриигровом опыте. Логотип не должен сливаться с фоном.
Отображается вверху страницы с информацией о продукте в библиотеке пользователя.
Основной баннер и логотип представляют собой слои, которые при прокрутке страницы движутся независимо друг от друга, создавая едва заметный эффект смещения. Подумайте о том, как логотип будет наложен поверх баннера (в левом углу снизу или в центре). Необходимо убедиться, что логотип не сливается с фоном и ясно различим.
Это должно быть визуально насыщенное и легко узнаваемое изображение.
Отображается поверх основного баннера вверху страницы с информацией о продукте в библиотеке пользователя.
Для наилучшего результата логотип не должен сливаться с основным баннером и быть ясно различимым: в некоторых случаях вам поможет затенение. Фон изображения в формате PNG должен быть прозрачным. Убедитесь, что логотип заполняет PNG-изображение целиком, без полей.
Четыре зелёных точки привязки — это четыре возможных позиции для вашего логотипа: в левом нижнем углу или в центре сверху/посередине/снизу. Когда вы выберете расположение логотипа, потяните за его синие границы, чтобы задать правильный размер.
Каждый разработчик для своего продукта может загружать свои основной баннер, логотип и изображения продукта. Однако вы по желанию можете эти изображения изменять. Для этого вам нужно перейти на страницу продукта в библиотеке и начать редактировать изображения для желаемых продуктов.
Чтобы изменить изображение продукта в библиотеке или коллекции, найдите нужный продукт и, нажав правой кнопкой мыши, выберите нужный пункт — «Задать свою обложку».
Что изображено на логотипе стим
Все значки в Steam делятся на два типа:стандартные(которые можно получить бесплатно) и нестандартные(которые нельзя получить бемплатно).
Нестандартные значки Steam.
В данную категорию относятся все значки игр(т.к. из них Вам может выпасть только половина необходимого набора) и значки специальных событий Steam,которые можно собрать и бесплатно,но это весьма проблематично.Значки игр бывают обычные и металические.Обычные значки можно повышать только до 5-го уровня,металические же можно создать только один раз,выглялят они более красиво,зачастую используются для оформления профиля Steam вследствие чего необходимые для их создания карточки стоят дороже своиз обычных аналогов.В иллюстрациях предоставлен пример всех уровней значка игры Victoria 2.
Значки специальных событий Steam не имеют ограничения по уровню и при их ковке вместо скидочного купона,чаще всего,даётся одна из карточек,потерянная при ковке данного значка.
Стандартные значки Steam
В данную категорию относятся всего 4 значка,которые можно получить выполнив некоторые задания:
1)Комитет по отбору качественных игр(к сожалению его уже нельзя получить)
2)Создатель самоцветов(необходимо просто распылить коллекционную карточку,смайлик или фон профиля)
3)Лидер сообщества(имеет разные степени в зависимости от количества выполненых заданий сообщества,по типу оставить комментарий и т.д.)
4)Выслуга лет(имеет разные степени,зависимые от возраста вашего аккаунта)
5)Коллекционер игр(имеет разные степени,зависимые от количества игр на вашем аккаунте)
История создания Steam
Сегодня EGS изо всех сил пытается противостоять Steam. Бесплатные раздачи, временные эксклюзивы и т.д. Это конечно здорово, но единственным и неповторимым остается Steam. Десятки миллионов игроков ежедневно пользуются этим сервисом, но так было далеко не всегда.
Давайте вернемся на 20 лет назад и посмотрим какой путь пришлось пройти сервису, жизнь без которого сегодня и представить невозможно. С чего все начиналось, и к чему все привело.
Предыстория
В 1979 году бывший программист IBM Кен Уильямс и его жена Роберта Уильямс основывают компанию – «On-Line Systems». Супруги внесли неоценимый вклад в игровую индустрию, а именно в развитие жанра приключенческих игр и квестов. Они выпустили первый в истории видеоигр графический квест «Mystery House». А позже вышла «King’s Quest», которая стала первым цветным графическим компьютерным квестом. В 1982 году, после ошеломительного успеха, супруги переезжают в новый офис и меняют название компании с «On-Line Systems» на «Sierra On-Line».
К 1989 году Sierra On-Line стала публичной компанией и вышла на биржу. После нескольких продаж и слияний компания попадает в руки Havas Interactive (нынешняя Vivendi). Также в распоряжение Havas Interactive передается разработанный Sierra On-Line сервис World Opponent Network. WON это своего рода прародитель STEAM. Многие мультиплеерные игры работали на серверах этого сервиса. Через него же запускалась и Half-Life. Дело в том, что в 1996 году Кен Уильямс договорился с Valve о приобретении эксклюзивных прав на публикацию Half-Life, и о том, чтобы Sierra On-Line стала издателем Half-Life.
После ухода Кена Уильямса из компании, Havas Interactive решают объединить WON с Prize Central Net для формирования сервиса Flipside.com.
Создание и анонс Steam
В 1999 году Valve имели в распоряжении популярные Team Fortress, Counter-Strike и Half-Life. Однако популярность Team Fortress и CS быстро росла, что вызывало большие проблемы с обновлениями. Так как для внедрения каждого путча приходилось отключать игроков от сети на несколько дней. Помимо этого, Sierra On-Line продолжала владеть эксклюзивными правами на издательство Half-Life.
Гейб Ньюелл решил обе эти проблемы. В 2001 году он пересмотрел контракт со Sierra и исключил из него пункт на права интеллектуальной собственности, что позволило вернуть Valve права на цифровую дистрибуцию своих игр. А затем выкупил у Flipside.com сервис WON, что бы на его основе создать собственный сервис с функциями автообновления игр и античит системой.
Разрабатывать платформу начали в 2002 году. Рабочие названия менялись: “Grid», «Gazelle», но в итоге остановились на “Steam”. Впервые публика увидела Steam на конференции Game Developers Conference 22 марта 2002. Тогда представили бета-версия Steam 1.0.
Релиз и первые версии стима
Официальный релиз Steam состоялся в 2003 году. Сначала дела шли мягко говоря плохо. Valve Anti-Cheat работал отвратительно. Бета-версия Counter-Strike 1.6 требовала обязательную установку Steam, что не слишком нравилось игрокам. К тому же сервера не выдерживали и вечно отваливались, впрочем это не помешало Valve сделать следующий ход.
Приближался 2004 год. В этот период уже состоялся выход Steam 2.0, Half-Life 2 готовилась к релизу, игроки упорно противостояли Steam и продолжали сидеть на WON, а сам Steam имел репутацию бесполезного постоянно ломающегося сервиса. Не смотря на это Valve все-таки решаются отключить сервера WON и Steam становится обязательным для установки сервисом.
Это еще не все. В процессе разработки к команде пришла безумная для того времени идея — сделать из Steam магазин цифровой дистрибуции. То-есть не важно куплена физическая копия игры или цифровая, в любом случае для ее активации нужен Steam.
Сделать такое своими силами казалось невыполнимой задачей. Разработчики обратились за помощью к Cisco, Amazon, Yahoo, но везде получали отказ. После череды неудач Valve не опустила руки и все-таки решила реализовать идею самостоятельно.
И это было безумием. В то время нормальный интернет был только у 20 процентов населения Америки. А по сему в Steam видели реальную угрозу для PC гейминга. Мало того, что нужно было провести нормальный интернет, так еще и игра после покупки закреплялась за одним игроком раз и навсегда. Но Valve продолжали стоять на своем.
После релиза Half Life 2 дела шли все также плохо. Steam вечно отваливался, появлялись ошибки, игроки после установки качали патчи по 800 мегабайт, что для того времени было достаточно много. Однако к концу 2004 года все более или менее пошло на лад. Количество серверов увеличили, а игроки переходили на приемлемые для таких задач тарифные планы.
Дальнейшее развитие
В последующие годы Steam становился все лучше и лучше. В 2006 году платформу сильно обновили. Вышел Steam 3.0 на новом движке. В 2007 году состоялась первая распродажа и сервис преодолел порог в 10 млн пользователей. В том же году запустили Steam Community. К 2009 в Steam пришло много крупных издателей, а количество пользователей перемахнуло за 20 млн. Steam Works, Workshop, добавление библиотеки, трансляции, Steam Cloud, Greenlight и т.д. То, что было дальше большинство из вас наверняка помнят.
В итоге к 2019 году количество ежемесячных активных пользователей увеличилось до невообразимых 95 миллионов. И сервис провел самую успешную распродажу за всю свою историю.
Вот такая интересная история была у теперь уже всем известного сервиса Steam. Valve реализовали идею, которая в свое время казалась полным бредом. Но спустя годы, пройдя через кучу проблем, неприятия и хейта, Steam стал самой крупной площадкой цифровой дистрибуции видеоигр.
Для тех, кто не любит читать
Что изображено на логотипе стим
Все значки в Steam делятся на два типа:стандартные(которые можно получить бесплатно) и нестандартные(которые нельзя получить бемплатно).
Нестандартные значки Steam.
В данную категорию относятся все значки игр(т.к. из них Вам может выпасть только половина необходимого набора) и значки специальных событий Steam,которые можно собрать и бесплатно,но это весьма проблематично.Значки игр бывают обычные и металические.Обычные значки можно повышать только до 5-го уровня,металические же можно создать только один раз,выглялят они более красиво,зачастую используются для оформления профиля Steam вследствие чего необходимые для их создания карточки стоят дороже своиз обычных аналогов.В иллюстрациях предоставлен пример всех уровней значка игры Victoria 2.
Значки специальных событий Steam не имеют ограничения по уровню и при их ковке вместо скидочного купона,чаще всего,даётся одна из карточек,потерянная при ковке данного значка.
Стандартные значки Steam
В данную категорию относятся всего 4 значка,которые можно получить выполнив некоторые задания:
1)Комитет по отбору качественных игр(к сожалению его уже нельзя получить)
2)Создатель самоцветов(необходимо просто распылить коллекционную карточку,смайлик или фон профиля)
3)Лидер сообщества(имеет разные степени в зависимости от количества выполненых заданий сообщества,по типу оставить комментарий и т.д.)
4)Выслуга лет(имеет разные степени,зависимые от возраста вашего аккаунта)
5)Коллекционер игр(имеет разные степени,зависимые от количества игр на вашем аккаунте)