Что изображают на картинках анималистического жанра

Анималистический жанр

Что изображают на картинках анималистического жанра

Что изображают на картинках анималистического жанра

Что изображают на картинках анималистического жанра

Что изображают на картинках анималистического жанра

Что изображают на картинках анималистического жанра

Что изображают на картинках анималистического жанра

Что изображают на картинках анималистического жанра

Что изображают на картинках анималистического жанра

Что изображают на картинках анималистического жанра

Что изображают на картинках анималистического жанра

Что изображают на картинках анималистического жанра

Полезное

Смотреть что такое «Анималистический жанр» в других словарях:

АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР — (от лат. animal животное) изображение животных в живописи, скульптуре и графике. Анималистический жанр сочетает естественнонаучные и художественные начала. Художники, работающие в анималистическом жанре, называются анималистами … Большой Энциклопедический словарь

Анималистический жанр — (от лат. animal животное), вид изобразительного искусства, в котором главным мотивом является изображение животных. Об острой наблюдательности древних охотников свидетельствуют рисунки зверей и птиц в первобытном искусстве. Ярко жизненны… … Художественная энциклопедия

АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР — (от латинского animal животное), жанр изобразительного искусства, в котором главным мотивом является изображение животных. В произведениях анималистического жанра тонкое знание животного мира, острота характеристики и декоративной выразительности … Современная энциклопедия

Анималистический жанр — (лат. animal – животное) изображение животных в живописи, скульптуре и графике. Художники, работающие в этом жанре, называются анималистами. Большой толковый словарь по культурологии.. Кононенко Б.И.. 2003 … Энциклопедия культурологии

анималистический жанр — (от лат. animal животное), изображение животных в живописи, скульптуре и графике. Анималистический жанр сочетает естественнонаучные и художественные начала. Художники, работающие в анималистическом жанре, называются анималистами. * * *… … Энциклопедический словарь

Анималистический жанр — (от лат. animal животное) изображение животных в разл. видах изобразит. иск ва: сочетает худож. и естеств. науч. начала. Художник, работающий в А. Ж. называется анималист. Ранние примеры А. Ж. относятся к первобытному иск ву Др. Востока,… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь

Жанр — (франц. genre род, вид), исторически сложившиеся внутренние подразделения в большинстве видов искусства. Принципы разделения на жанры специфичны для каждой из областей художественного творчества. В изобразительном искусстве основные жанры … Художественная энциклопедия

анималистический — ая, ое. Относящийся к изображению животных. А ая живопись. А. жанр … Энциклопедический словарь

Источник

Исследовательская работа по ИЗО на тему «Анималистический жанр в живописи»( 3 класс)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской республики

по изобразительному искусству

учащаяся детского объединения

Руководитель: Апухтина Н.Р .- педагог

дополнительного образования МУДО ЦДТ

Глава I . Живопись – вид изобразительного искусства

1.2.Чем же создает художник свои произведения. 4

1.4. Анималистика как жанр в изобразительном искусстве…………….6

Глава II . Создание художественных изображений

2.1. Мое отношение к анималистике……………………………………..9

2.2. Организация выставки. Вернисаж……………………………………9

Взрослые часто спрашивают, что любят делать дети. Мы, дети, любим играть, слушать сказки и, конечно, рисовать. Я люблю рисовать. А ещё больше люблю смешивать краски и экспериментировать с цветом. Так родилось увлечение рисованием. Рисование доставляет мне истинное удовольствие. Это мой маленький собственный мир.

На занятиях кружка я могу более подробно познакомиться с жанрами изобразительного искусства и практически применить различные техники в своих работах. Работу по теме «Анималистический жанр в живописи» я выбрала потому, что очень люблю животных и люблю рисовать. И меня очень заинтересовало, как художники могут с такой любовью и точностью изображать животных, передавать их характер, повадки, даже настроение.

Цель моей исследовательской работы по изобразительному искусству заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка животных, узнать о художниках-анималистах.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи :

изучить литературу по данной проблеме

охарактеризовать выразительные особенности некоторых художественных материалов;

рассказать о художниках-анималистах их работах;

познакомиться и использовать разные техники рисования животных;

поделиться с друзьями своими открытиями

Организовать выставку своих работ

анализ научной литературы

исследование разных приемов и техник рисования.

выполнение рисунков разными приёмами.

анализ полученных результатов.

Чтобы собрать весь этот материал я посещала библиотеку, отбирала материал в энциклопедиях, подобрала репродукции художников с изображением животных. Работа может быть использована на уроках ИЗО, во внеурочной деятельности, в кружках и студиях по изобразительному искусств

Глава I . Живопись – вид изобразительного искусства

Живопись — это один из основных видов изобразительного искусства; представляет собой художественное изображение предметного мира цветными красками на поверхности. Само слово «живопись» означает живописать, то есть писать жизнь.

Мир живописи является одним из самых древних и одним из основных видов изобразительного искусства. Сила его заключается в том, что на протяжении многих веков оно смело входило во дворцы королей и в хижины простых людей. Оно заставляло плакать жестоких правителей и радоваться нищих. Оно открывало и продолжает открывать перед нами разные эпохи, бесчисленные стороны жизни. Художники предоставляют нам возможность вместе с ними понять и осознать красоту и смысл жизни.

Пророческие слова великого художника эпохи Возрождения Микеланджело дошедшие до наших дней подтверждают это:

Творенье может пережить творца:
Творец уйдет, природой побеждённый,
Однако образ, им запечатлённый,
Веками будет согревать сердца.

Творения всемирно известных художников восхищают нас сегодня не меньше, а порою и больше, чем их современников.

Вся живопись делится на станковую и монументальную.

Отсюда название «станковая живопись». Такую картину можно переносить в разные помещения.

1.2.Чем же создает художник свои произведения?

Главные инструменты живописца – кисти и краски. Когда художник берет кисть, размешивает краски и с их помощью изображает на листе бумаги цветок – это и есть живопись.

«Значит, любое цветное, красочное изображение – это живопись?-напрашивается вопрос. Но цветок на обоях не пишется красками. По образцу, созданному художником, он печатается на специальных машинах, так же, как и книги, и рекламные плакаты. А все то, что напечатано с помощью технических устройств, к живописи не относится.

В разные времена художники-живописцы писали по-разному. Очень давно, в эпоху Возрождения, картины писали на деревянных досках. Их долго высушивали, иногда несколько лет. Затем пропитывали маслом и покрывали специальным составом. Краски наносились тончайшими прозрачными слоями так, что очень трудно было разглядеть отдельные мазки.

Жанром называют вид изобразительного искусства, сложившийся исторически в результате классификаций изображений на полотнах по тематическому признаку. Жанр, как из понятий в живописи, начал формироваться в эпоху Возрождения. В XVII веке появились понятия «высоких» и «низких» жанров. Например, портрет, натюрморт – «низкие», историческая и религиозная живопись «высокие» виды.

В ходе развития изобразительного искусства сформировались несколько классических жанров картин, которые обрели свои особенности и правила.

Портрет — это изображение человека, в котором художник пытается добиться сходства с оригиналом. Один из самых популярных жанров живописи. Большинство заказчиков использовали талант художников, чтобы увековечить собственное изображение или, желая получить изображение близкого человека, родственника и т.п. Заказчики стремились получить портретное сходство (или даже приукрасить его) оставив в истории зрительное воплощение. Данный жанр включает в себя и такую разновидность портрета, как автопортрет — изображение самого художника, написанное им самим.

Марина — вид пейзажа, в котором изображаются морские виды, прибрежные пейзажи с видом на море, восходы и закаты на море, корабли или даже морские сражения. Хотя существует и отдельный батальный жанр, но морские сражения всё равно относятся к жанру «марина». Развитие и популяризация этого жанра также можно отнести к голландской школе В XVII века. Пользовался популярностью в России благодаря творчеству Айвазовского.

Батальный жанр —отражает сцены войн и сражений. Особенностью является не только желание отразить историческое событие, но и донести зрителю эмоциональное возвышение подвига и героизма.

Натюрморт —это жанр живописи с композициями из неодушевлённых предметов, с использованием цветов, продуктов, посуды. Этот жанр один из самых поздних и сформировался в голландской школе живописи.

1.4. Анималистика как жанр в изобразительном искусстве.

Название этого жанра происходит от латинского слова «анима» — «животное». К нему относятся произведения живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного и народного искусства, изображающие животных. Художник-анималист должен сочетать большую любовь и чуткость к природе с наблюдательностью ученого. Животный мир имел огромное значение в жизни первобытного человека. Древнейшие художники оставили на стенах пещер красочные рисунки оленей, зубров и мамонтов, которые и сегодня поражают достоверностью. В I тысячелетии до н. э. магические фигурки птиц и зверей из глины, металла, кости породили в искусстве так называемый звериный стиль. Непосредственность живой формы в сочетании с орнаментальностью композиций надолго останется в декоративном и прикладном творчестве многих народов.

Изображения животных достигают непревзойденной монументальности и величия в Древнем Египте. Ведь многих животных египтяне считали богами. Сфинксы, человекоподобные божества с головами зверей и птиц, воплощали связь человеческого и животного начал в природе. Та же идея единства мира побуждала древних обитателей Перу и Мексики соединять фигуры людей и животных в причудливые группы в украшениях декоративных сосудов.

В своем стремлении отразить реальный мир во всем многообразии художники европейского Возрождения широко практикуют натурные зарисовки животных, изображения которых встречаются в скульптуре, фресках и станковых картинах. В Голландии XVII в. изображение животных выделяется в отдельный жанр. Его родоначальники А. Кейп и П. Поттер мастерски показывают домашних животных на фоне ферм и пастбищ. Каждый анималист выбирает себе излюбленный круг тем и образов. В XIX в. выдающийся скульптор А. Л. Бари отразил свое восхищение свободолюбием и своеобразной грацией зверей в динамичных группах хищников.

Главной задачей анималиста может быть как точность изображения животного, так и художественно-образные характеристики, включая декоративную выразительность или наделение животных присущим людям чертами, поступками и переживаниями.

Английский живописец Джордж Стаббс (1724−1806) один из первых посвятил свое творчество животным и в первую очередь— скаковым лошадям, став, таким образом, основателем иппического (от греческого hippos— лошадь) жанра. В середине XVIII века в Англии начал бурно развиваться конный спорт и появились многочисленные заказы от коневладельцев. Самый известный — портрет жеребца Уистлджекет, который даже напал на Стаббса во время сеанса. Анималист хотел также передать чувство совершенного внушающего благоговение восхищения природой.

Первым анималистом России был в XVIII в. И. Ф. Гроот, В XIX в. Н. Е. Сверчков, Е. А. Лансере, П. К. Клодт (скульптурные группы на Аничковом мосту в Петербурге) достигают большой выразительности в изображениях коней. Высшим достижением русского анималистического жанра становятся виртуозные графические иллюстрации к басням И. А. Крылова, исполненные В. А. Серовым. В них острота натурных зарисовок животных сочетается с мягким юмором.

Творчество советских анималистов в живописи, станковой и парковой скульптуре, а также в книжной графике отличает глубокое постижение мира природы. Старейший скульптор и график В. А. Ватагин с научной наблюдательностью передает привлекательную живость своих пернатых и четвероногих героев. В сказочных иллюстрациях Ю. А. Васнецова и других мастеров отразились традиции народного декоративного искусства, образы которого живут до сих пор в резьбе по дереву, кости, камню, глиняной народной игрушке и вышивке.

Василий Алексеевич Ватагин (1883 — 1969)— русский и советский график и скульптор-анималист.Народный художник РСФСР (1964). Профессор Московского высшего художественно-промышленного училища (бывш. Строгановского).

По образованию В. А. Ватагин—биолог. Он закончил естественный факультет Московского университета. Однако основной стала для него профессия художника. Ватагин очень любил животных и всю свою жизнь изучал их повадки и пластику. Он изображал их самыми различными художественными материалами — графическими и цветными карандашами, акварелью, тушью, углём, создавал скульптуры, керамические игрушки. Среди его персонажей самые разнообразные представители животного мира — медведи, слоны, волки, рыси, обезьяны, птицы, рыбы. Особенно В.Ватагин любил рисовать животных с натуры, наблюдая за ними.

Е. И. Чарушин подробно и конкретно изучил животных, что, создавая свои рисунки, мог не думать о точности передачи формы или пропорции, так что это подразумевалось уже само собой.

Глава II . Создание художественных изображений

2.1. Мое отношение к анималистике

Картины художников анималистов пользуются большой популярностью. Они вызывают восхищение зрителей и притягивают внимание, воспитывают. И мне бы очень хотелось научиться изображать животных с такой же любовью, передавая сходство и характер, как это делают художники анималисты

2.2. Организация выставки. Вернисаж

Я нарисовали рисунки в анималистическом жанре, используя различные техники рисования, и устроила выставку.

Моя работа «Подводный мир». Эта работа выполнена гуашью.

Следующая моя работа « Царь зверей». Работа выполнена гуашью.

Окружение я выполнила используя поролоновую губку, чтобы передать необычную фактуру. Льва я изобразила цветом, используя несколько приемов. Туловище заполняла цветом точечно, подбирая нужные оттенки, а гриву делала мазками.

Занимаясь этой исследовательской работой, я много узнала интересного о живописи и художниках – анималистах. Узнала о разных приёмах и техниках рисования, о людях занимающихся живописью. Сегодня анимализм в изобразительном искусстве тесно переплетается с искусством фотографии. Интерес к изображению животных не угасает. Они являются частью живой природы, того прекрасного, которым художники любовались во все времена. В дальнейшем мне бы хотелось совершенствовать свои теоретические и практические знания в изобразительном искусстве, попробовать свои силы в других техниках и жанрах изобразительного искусства

Источник

Анималистический жанр в изобразительном искусстве

А нималистика — жанр в изобразительном искусстве, посвященный братьям нашим меньшим. Героями произведений художников-анималистов выступают звери и птицы (animal — с лат. «животное»). Любовь к жизни и природе, восприятие себя как частички живого мира — вот что движет кистью творцов, склоняющих головы перед созданиями, которым премного обязан человек.

История анималистики в живописи

Анималисты в своих работах пытаются соблюсти точность изображения животного и в то же время добавить образу художественной выразительности. Часто зверя наделяют человеческими чертами, поступками и эмоциями. Истоки этого вида искусства лежат ещё в первобытном мире, когда в наскальных рисунках древние люди пытались передать анатомию животного, его красоту и опасность для человека.

Что изображают на картинках анималистического жанра

От истоков древности

Скульптурные памятники животных и анималистическая керамика являются неотъемлемой частью истории Древней Африки, Америки и Востока. В Египте боги часто изображались с головами птиц и зверей. На древнегреческих вазах также присутствуют декоративные образы животных. Анималистика была одинаково развита во всех странах.

Средневековье

Средние века добавили изображениям животных аллегоричности и сказочности. Любимыми персонажами мастеров того времени были собаки. Верные друзья окружали человека в быту, на прогулке, охоте. Известный венецианский живописец XVI века, Веронезе, вводит образ собаки в религиозные сюжеты — звери идут следом за ногой Спасителя.

Эпоха Возрождения

Мастера эпохи Возрождения старались писать животных с натуры, что было довольно сложно. Никакого зверя не заставишь замереть и позировать. В XVII-XVIII веках анималистическая живопись развивается быстрыми темпами в Нидерландах, Франции и России. Образы зверей можно встретить на картинах Рембрандта, Рубенса и Леонардо да Винчи. В русском творчестве особым смыслом наделил изображения животных Серов — его иллюстрации к басням Крылова с неподражаемой живостью и сатирой передают идеи поучительных текстов.

Что изображают на картинках анималистического жанра

На пороге тысячелетий

XIX-XX века немного отдалили анималистов от романтизма и возвышенности в создании образов зверей. Реализм становится характерной чертой эпохи. Живописцы стараются точно передать анатомию животного.Окрас, поза, повадки — все настолько фотографично в картинах, что порой трудно разглядеть след кисти художника. Позднее в анималистике получил распространение гиперреализм, когда мелкие детали выставляются на первый план по воле мастера, желающего сделать акцент на одном из качеств животного.

Известные картины и художники анималистического жанра. Творцы Востока

Одним из первых представителей анималистики в живописи — китайский художник И Юаньцзи, творивший в начале XI века. Он прославился уникальными изображениями обезьян в сюжетах, пронизанных стилем Востока. Продолжил его идеи император Сюаньдэ из династии Мин. Рисование обезьян и собак было его любимым занятием.

Живописцы Европы и мира

Известный немец Альбрехт Дюрер, творивший в эпоху Возрождения, оставил многочисленные акварели и литографии, довольно реалистично передающие образы животных («Лев», «Кролик», «Аист» и другие).

Поистине выдающимся анималистом считается фламандец Франс Снайдерс (XVI-XVII вв.). Его натюрморты с охотничьими трофеями — настоящие шедевры, украшающие многочисленные галереи и выставочные залы Европы. Одни из наиболее популярных картин художника — «Оленья охота», а также «Лиса и кошка».

Анималистика не была в то время популярным жанром живописи, однако буржуа любили заказывать картины с изображениями лошадей и других домашних животных. На портретах людей в стиле барокко часто присутствовали образы птиц и зверей.

Также невозможно не вспомнить одного из сильнейших художников анималистов XX века — канадца Роберта Бейтмана. Его зубры, слоны, львы, олени и леопарды смотрят на зрителя из окошка живой природы, приоткрытого на полотне мастера.

Русские художники

Россия открыла миру немало великих анималистов. Василий Ватагин посвятил свою жизнь изучению повадок и пластики животных. Его работы в графике, акварели и карандаше настолько пронзительны, что чувствуешь на себе дыхание и взгляд животного. Прекрасные примеры работ в анималистическом жанре Серова — «Купание коня» и «Волы».

Еще один непревзойденный мастер русской анималистики — Константин Савицкий. Это его знаменитые мишки попали на картину Шишкина «Утро в сосновом бору». Евгений Чарушин, Константин Флеров, Андрей Марц — представители советcкого периода в развитии направления.

Анималистическая живопись в современном мире очень близка к искусству фотографии. Тонкое мастерство и большая любовь к живым существам требуется для создания таких шедевров. Художники будто стучатся в человеческое сердце с просьбой: «Берегите этот мир природы, он уходит от нас».

Читайте также:

*Картины известных художников взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.

Источник

Анималистический жанр в изобразительном искусстве

Анималистический жанр или анималистика — вид изобразительного искусства основным мотивом которого является изображение животных. Кроме живописи и графики, анимализм часто применяется в скульптуре, фотографии, декоративном и прикладном искусстве, в литературе и других видах искусств.

Анималистический жанр, как подтверждают археологические раскопки и исследования историков, является самым древним из всех жанров, которые освоил человек. Именно образы животных встречаются на древнейших наскальных рисунках, на предметах быта, украшениях, амулетах, оружии и так далее. Анимализм древности часто называют « звериным стилем ». Звериный стиль характеризуется орнаментальностью и стилизованностью образов, которые иногда выглядят весьма абстрактно, а иногда очень реалистично и правдоподобно.

В настоящее время анимализм является не менее востребованным и популярным. Многие художники обращаются к образам живой природы и, в частности, зверям, птицам, земноводным, пресмыкающимся, рыбам, насекомым.

Анималистический жанр — это восхищение художника от окружающего его мира и обилия жизни. То богатство видов животных, которые обитают на нашей планете, не может не вдохновлять. Сами люди, являясь неотделимой частью природы, и в то же время зачастую негативно влияющих на природу и животных, в глубине души чувствуют своё с ней родство и пытаются выразить его в виде защиты окружающей среды или в виде творчества.

Многие художники, скульпторы и писатели очеловечивают животных, что выражается в аллегориях и символах. Животные на таких картинах обладают человеческим разумом, способны на глубокие переживания и совершают различные предосудительные или достойные поступки. Человек, через предметы анималистического искусства, смотрит не только на красоту живого мира, но и на себя самого, словно через символы кривого зеркала находя в себе и других людях скрытые недостатки и достоинства. Также в анималистике распространён реалистичный и гиперреалистичный стили, когда животные изображаются с повышенным вниманием к мелочам и деталям.

Самыми известными художниками анималистического жанра являются: Франс Снейдерс, Ян Вильденс, Ян Фейт, Паулюс Поттер, Эжен Делакруа, Филипп Руссо, Евгений Чарушин, Николай Кондаков, Василий Ватагин, Михаил Кукунов, Игорь Скоробогатов и многие другие.

Источник

Анималистика — популярный жанр в живописи с доисторических времен

Анималистика — это жанр искусства, в котором важнейшим объектом изображения выступают животные. Героями произведений анималистической живописи, скульптуры, фотографии и графики чаще всего являются звери и птицы. В анималистике животных всегда рисуют крупным планом, но с разной степенью научной достоверности. Успехом у зрителей пользуются и безукоризненно натуральные с биологической точки зрения, и художественные полотна с антропоморфными персонажами.

Что изображают на картинках анималистического жанра

История развития анималистики

Анималистика по праву считается древнейшим жанром изобразительного искусства. В разных уголках мира обнаружено огромное количество наскальных рисунков, возраст которых исчисляется десятками тысяч лет. Далекие предки изображали зверей в сценах охоты и жертвоприношений. Неизвестные творцы каменного века рисовали с большой эмоциональной выразительностью, стремились точно передать пропорции и характер персонажей.

Что изображают на картинках анималистического жанра

Анималистика также была хорошо развита в Древнем Египте. Изысканные изображения животных встречаются на росписях дворцов и гробниц. Мастера того времени старались органично и реалистично рисовать мир природы. Особого внимания заслуживают портреты богов с головами животных: сокола, шакала, крокодила, осла. В этих величественных изображениях отчетливо просматривается преклонение человека перед высшими силами.

В Древней Японии и Китае анимализм испытал на себе огромное влияние буддизма. Картины художников той эпохи наполнены гармонией и особой красотой, скрытыми символами и намеками. Китайские мастера умело рисовали не только углем и красками, но и тушью.

Что изображают на картинках анималистического жанра

В европейском искусстве анимализм начал бурно развиваться в Средние века с появлением «бестиариев» — сборников статей с научными описаниями и иллюстрациями животных. Мастера рисунка изображали не только реальных, но и вымышленных зверей — мантикор, василисков, грифонов. Многим произведениям той поры присущи аллегоричность и сказочность сюжетов.

В эпоху Возрождения в живописи начинают проявляться новые художественные приемы и жанры. Изображения становятся реалистичными, популяризуется пейзажная тематика. Животные в той или иной мере присутствуют в творчестве знаменитых мастеров Ренессанса: Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci) и Рембрандта (Rembrandt). Немецкий живописец Альбрехт Дюрер (Albrecht Dürer) создает множество анималистических гравюр. Рубенс в своей неповторимой манере пишет эффектные и красочные холсты на тему охоту. Голландские мастера натюрморта также вносят огромный вклад в развитие жанра. Их анималистические картины переполнены чувствами уважения и восхищения к природе.

Что изображают на картинках анималистического жанра

Анималистическая тематика присутствует в художественных произведениях разных направлений:

В XIX веке в творчестве большинства анималистов наблюдается тенденция перехода к реалистическому изображению зверей. Исключение составляют только иллюстрации к сказкам и басням, где зверям часто придают человеческие черты.

Что изображают на картинках анималистического жанра

В XX веке в живописи возникают многочисленные новые модернистские течения. Анималистическая тематика отходит на второй план, но она явно присутствует во многих работах:

В новейшее время у мастеров анималистического жанра появляется неограниченный доступ к первоклассным изображениям природы. В век цифровых технологий художник наконец-то получает удивительную возможность наблюдать объект рисования на фотографиях и в видеофайлах в высоком разрешении. Многие работы современных анималистов практически невозможно отличить от фото.

Знаменитые художники-анималисты

Мастеров анималистического жанра разных эпох объединяет любовь к природе. Животные на их картинах давно стали достоянием мирового изобразительного искусства и вызывают чувства восхищения у зрителей.

И Юаньцзы (Yi Yuanji) — (около 1000 — около 1064) — древнекитайский мастер живописи, широко известный изображениями животных на бумаге, шелке и предметах прикладного искусства (веерах).

Что изображают на картинках анималистического жанра

Франс Снайдерс (Frans Snyders) — (1579-1657) — голландский мастер натюрморта и анималистики в стиле барокко, знаменит своими эффектными полотнами на тему охоты.

Что изображают на картинках анималистического жанра

Джордж Стаббс (George Stubbs) — (1724-1806) — английский живописец и дипломированный биолог, отличался безупречно натуральным изображением животных на картинах.

Что изображают на картинках анималистического жанра

Валентин Серов (1865-1911) — русский художник-портретист, оставил потомкам серию ярких иллюстраций к басням Крылова.

Что изображают на картинках анималистического жанра

Франц Марк (Franz Marc) — (1880-1916) — выдающийся немецкий экспрессионист, мастер жестких цветовых переходов и абстрактных сюжетов.

Что изображают на картинках анималистического жанра

Роберт Бейтман (Robert Bateman) — ныне живущий канадский мастер, автор реалистичных картин животных в дикой природе.

Что изображают на картинках анималистического жанра

Анималистика помогает людям почувствовать любовь к жизни и природе. Поэтому картины этого жанра вызывают интерес у зрителей. А на портале Very Improtant Lot ценители прекрасного всегда имеют возможность принять участие в аукционах, чтобы приобрести оригинальные произведения искусства. Здесь также можно купить напрямую картины современных художников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *