Что изображают на картинках анималистического жанра
Анималистический жанр
Полезное
Смотреть что такое «Анималистический жанр» в других словарях:
АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР — (от лат. animal животное) изображение животных в живописи, скульптуре и графике. Анималистический жанр сочетает естественнонаучные и художественные начала. Художники, работающие в анималистическом жанре, называются анималистами … Большой Энциклопедический словарь
Анималистический жанр — (от лат. animal животное), вид изобразительного искусства, в котором главным мотивом является изображение животных. Об острой наблюдательности древних охотников свидетельствуют рисунки зверей и птиц в первобытном искусстве. Ярко жизненны… … Художественная энциклопедия
АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР — (от латинского animal животное), жанр изобразительного искусства, в котором главным мотивом является изображение животных. В произведениях анималистического жанра тонкое знание животного мира, острота характеристики и декоративной выразительности … Современная энциклопедия
Анималистический жанр — (лат. animal – животное) изображение животных в живописи, скульптуре и графике. Художники, работающие в этом жанре, называются анималистами. Большой толковый словарь по культурологии.. Кононенко Б.И.. 2003 … Энциклопедия культурологии
анималистический жанр — (от лат. animal животное), изображение животных в живописи, скульптуре и графике. Анималистический жанр сочетает естественнонаучные и художественные начала. Художники, работающие в анималистическом жанре, называются анималистами. * * *… … Энциклопедический словарь
Анималистический жанр — (от лат. animal животное) изображение животных в разл. видах изобразит. иск ва: сочетает худож. и естеств. науч. начала. Художник, работающий в А. Ж. называется анималист. Ранние примеры А. Ж. относятся к первобытному иск ву Др. Востока,… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь
Жанр — (франц. genre род, вид), исторически сложившиеся внутренние подразделения в большинстве видов искусства. Принципы разделения на жанры специфичны для каждой из областей художественного творчества. В изобразительном искусстве основные жанры … Художественная энциклопедия
анималистический — ая, ое. Относящийся к изображению животных. А ая живопись. А. жанр … Энциклопедический словарь
Исследовательская работа по ИЗО на тему «Анималистический жанр в живописи»( 3 класс)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской республики
по изобразительному искусству
учащаяся детского объединения
Руководитель: Апухтина Н.Р .- педагог
дополнительного образования МУДО ЦДТ
Глава I . Живопись – вид изобразительного искусства
1.2.Чем же создает художник свои произведения. 4
1.4. Анималистика как жанр в изобразительном искусстве…………….6
Глава II . Создание художественных изображений
2.1. Мое отношение к анималистике……………………………………..9
2.2. Организация выставки. Вернисаж……………………………………9
Взрослые часто спрашивают, что любят делать дети. Мы, дети, любим играть, слушать сказки и, конечно, рисовать. Я люблю рисовать. А ещё больше люблю смешивать краски и экспериментировать с цветом. Так родилось увлечение рисованием. Рисование доставляет мне истинное удовольствие. Это мой маленький собственный мир.
На занятиях кружка я могу более подробно познакомиться с жанрами изобразительного искусства и практически применить различные техники в своих работах. Работу по теме «Анималистический жанр в живописи» я выбрала потому, что очень люблю животных и люблю рисовать. И меня очень заинтересовало, как художники могут с такой любовью и точностью изображать животных, передавать их характер, повадки, даже настроение.
Цель моей исследовательской работы по изобразительному искусству заключается в том, чтобы узнать историю появления рисунка животных, узнать о художниках-анималистах.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи :
изучить литературу по данной проблеме
охарактеризовать выразительные особенности некоторых художественных материалов;
рассказать о художниках-анималистах их работах;
познакомиться и использовать разные техники рисования животных;
поделиться с друзьями своими открытиями
Организовать выставку своих работ
анализ научной литературы
исследование разных приемов и техник рисования.
выполнение рисунков разными приёмами.
анализ полученных результатов.
Чтобы собрать весь этот материал я посещала библиотеку, отбирала материал в энциклопедиях, подобрала репродукции художников с изображением животных. Работа может быть использована на уроках ИЗО, во внеурочной деятельности, в кружках и студиях по изобразительному искусств
Глава I . Живопись – вид изобразительного искусства
Живопись — это один из основных видов изобразительного искусства; представляет собой художественное изображение предметного мира цветными красками на поверхности. Само слово «живопись» означает живописать, то есть писать жизнь.
Мир живописи является одним из самых древних и одним из основных видов изобразительного искусства. Сила его заключается в том, что на протяжении многих веков оно смело входило во дворцы королей и в хижины простых людей. Оно заставляло плакать жестоких правителей и радоваться нищих. Оно открывало и продолжает открывать перед нами разные эпохи, бесчисленные стороны жизни. Художники предоставляют нам возможность вместе с ними понять и осознать красоту и смысл жизни.
Пророческие слова великого художника эпохи Возрождения Микеланджело дошедшие до наших дней подтверждают это:
Творенье может пережить творца:
Творец уйдет, природой побеждённый,
Однако образ, им запечатлённый,
Веками будет согревать сердца.
Творения всемирно известных художников восхищают нас сегодня не меньше, а порою и больше, чем их современников.
Вся живопись делится на станковую и монументальную.
Отсюда название «станковая живопись». Такую картину можно переносить в разные помещения.
1.2.Чем же создает художник свои произведения?
Главные инструменты живописца – кисти и краски. Когда художник берет кисть, размешивает краски и с их помощью изображает на листе бумаги цветок – это и есть живопись.
«Значит, любое цветное, красочное изображение – это живопись?-напрашивается вопрос. Но цветок на обоях не пишется красками. По образцу, созданному художником, он печатается на специальных машинах, так же, как и книги, и рекламные плакаты. А все то, что напечатано с помощью технических устройств, к живописи не относится.
В разные времена художники-живописцы писали по-разному. Очень давно, в эпоху Возрождения, картины писали на деревянных досках. Их долго высушивали, иногда несколько лет. Затем пропитывали маслом и покрывали специальным составом. Краски наносились тончайшими прозрачными слоями так, что очень трудно было разглядеть отдельные мазки.
Жанром называют вид изобразительного искусства, сложившийся исторически в результате классификаций изображений на полотнах по тематическому признаку. Жанр, как из понятий в живописи, начал формироваться в эпоху Возрождения. В XVII веке появились понятия «высоких» и «низких» жанров. Например, портрет, натюрморт – «низкие», историческая и религиозная живопись «высокие» виды.
В ходе развития изобразительного искусства сформировались несколько классических жанров картин, которые обрели свои особенности и правила.
Портрет — это изображение человека, в котором художник пытается добиться сходства с оригиналом. Один из самых популярных жанров живописи. Большинство заказчиков использовали талант художников, чтобы увековечить собственное изображение или, желая получить изображение близкого человека, родственника и т.п. Заказчики стремились получить портретное сходство (или даже приукрасить его) оставив в истории зрительное воплощение. Данный жанр включает в себя и такую разновидность портрета, как автопортрет — изображение самого художника, написанное им самим.
Марина — вид пейзажа, в котором изображаются морские виды, прибрежные пейзажи с видом на море, восходы и закаты на море, корабли или даже морские сражения. Хотя существует и отдельный батальный жанр, но морские сражения всё равно относятся к жанру «марина». Развитие и популяризация этого жанра также можно отнести к голландской школе В XVII века. Пользовался популярностью в России благодаря творчеству Айвазовского.
Батальный жанр —отражает сцены войн и сражений. Особенностью является не только желание отразить историческое событие, но и донести зрителю эмоциональное возвышение подвига и героизма.
Натюрморт —это жанр живописи с композициями из неодушевлённых предметов, с использованием цветов, продуктов, посуды. Этот жанр один из самых поздних и сформировался в голландской школе живописи.
1.4. Анималистика как жанр в изобразительном искусстве.
Название этого жанра происходит от латинского слова «анима» — «животное». К нему относятся произведения живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного и народного искусства, изображающие животных. Художник-анималист должен сочетать большую любовь и чуткость к природе с наблюдательностью ученого. Животный мир имел огромное значение в жизни первобытного человека. Древнейшие художники оставили на стенах пещер красочные рисунки оленей, зубров и мамонтов, которые и сегодня поражают достоверностью. В I тысячелетии до н. э. магические фигурки птиц и зверей из глины, металла, кости породили в искусстве так называемый звериный стиль. Непосредственность живой формы в сочетании с орнаментальностью композиций надолго останется в декоративном и прикладном творчестве многих народов.
Изображения животных достигают непревзойденной монументальности и величия в Древнем Египте. Ведь многих животных египтяне считали богами. Сфинксы, человекоподобные божества с головами зверей и птиц, воплощали связь человеческого и животного начал в природе. Та же идея единства мира побуждала древних обитателей Перу и Мексики соединять фигуры людей и животных в причудливые группы в украшениях декоративных сосудов.
В своем стремлении отразить реальный мир во всем многообразии художники европейского Возрождения широко практикуют натурные зарисовки животных, изображения которых встречаются в скульптуре, фресках и станковых картинах. В Голландии XVII в. изображение животных выделяется в отдельный жанр. Его родоначальники А. Кейп и П. Поттер мастерски показывают домашних животных на фоне ферм и пастбищ. Каждый анималист выбирает себе излюбленный круг тем и образов. В XIX в. выдающийся скульптор А. Л. Бари отразил свое восхищение свободолюбием и своеобразной грацией зверей в динамичных группах хищников.
Главной задачей анималиста может быть как точность изображения животного, так и художественно-образные характеристики, включая декоративную выразительность или наделение животных присущим людям чертами, поступками и переживаниями.
Английский живописец Джордж Стаббс (1724−1806) один из первых посвятил свое творчество животным и в первую очередь— скаковым лошадям, став, таким образом, основателем иппического (от греческого hippos— лошадь) жанра. В середине XVIII века в Англии начал бурно развиваться конный спорт и появились многочисленные заказы от коневладельцев. Самый известный — портрет жеребца Уистлджекет, который даже напал на Стаббса во время сеанса. Анималист хотел также передать чувство совершенного внушающего благоговение восхищения природой.
Первым анималистом России был в XVIII в. И. Ф. Гроот, В XIX в. Н. Е. Сверчков, Е. А. Лансере, П. К. Клодт (скульптурные группы на Аничковом мосту в Петербурге) достигают большой выразительности в изображениях коней. Высшим достижением русского анималистического жанра становятся виртуозные графические иллюстрации к басням И. А. Крылова, исполненные В. А. Серовым. В них острота натурных зарисовок животных сочетается с мягким юмором.
Творчество советских анималистов в живописи, станковой и парковой скульптуре, а также в книжной графике отличает глубокое постижение мира природы. Старейший скульптор и график В. А. Ватагин с научной наблюдательностью передает привлекательную живость своих пернатых и четвероногих героев. В сказочных иллюстрациях Ю. А. Васнецова и других мастеров отразились традиции народного декоративного искусства, образы которого живут до сих пор в резьбе по дереву, кости, камню, глиняной народной игрушке и вышивке.
Василий Алексеевич Ватагин (1883 — 1969)— русский и советский график и скульптор-анималист.Народный художник РСФСР (1964). Профессор Московского высшего художественно-промышленного училища (бывш. Строгановского).
По образованию В. А. Ватагин—биолог. Он закончил естественный факультет Московского университета. Однако основной стала для него профессия художника. Ватагин очень любил животных и всю свою жизнь изучал их повадки и пластику. Он изображал их самыми различными художественными материалами — графическими и цветными карандашами, акварелью, тушью, углём, создавал скульптуры, керамические игрушки. Среди его персонажей самые разнообразные представители животного мира — медведи, слоны, волки, рыси, обезьяны, птицы, рыбы. Особенно В.Ватагин любил рисовать животных с натуры, наблюдая за ними.
Е. И. Чарушин подробно и конкретно изучил животных, что, создавая свои рисунки, мог не думать о точности передачи формы или пропорции, так что это подразумевалось уже само собой.
Глава II . Создание художественных изображений
2.1. Мое отношение к анималистике
Картины художников анималистов пользуются большой популярностью. Они вызывают восхищение зрителей и притягивают внимание, воспитывают. И мне бы очень хотелось научиться изображать животных с такой же любовью, передавая сходство и характер, как это делают художники анималисты
2.2. Организация выставки. Вернисаж
Я нарисовали рисунки в анималистическом жанре, используя различные техники рисования, и устроила выставку.
Моя работа «Подводный мир». Эта работа выполнена гуашью.
Следующая моя работа « Царь зверей». Работа выполнена гуашью.
Окружение я выполнила используя поролоновую губку, чтобы передать необычную фактуру. Льва я изобразила цветом, используя несколько приемов. Туловище заполняла цветом точечно, подбирая нужные оттенки, а гриву делала мазками.
Занимаясь этой исследовательской работой, я много узнала интересного о живописи и художниках – анималистах. Узнала о разных приёмах и техниках рисования, о людях занимающихся живописью. Сегодня анимализм в изобразительном искусстве тесно переплетается с искусством фотографии. Интерес к изображению животных не угасает. Они являются частью живой природы, того прекрасного, которым художники любовались во все времена. В дальнейшем мне бы хотелось совершенствовать свои теоретические и практические знания в изобразительном искусстве, попробовать свои силы в других техниках и жанрах изобразительного искусства
Анималистический жанр в изобразительном искусстве
А нималистика — жанр в изобразительном искусстве, посвященный братьям нашим меньшим. Героями произведений художников-анималистов выступают звери и птицы (animal — с лат. «животное»). Любовь к жизни и природе, восприятие себя как частички живого мира — вот что движет кистью творцов, склоняющих головы перед созданиями, которым премного обязан человек.
История анималистики в живописи
Анималисты в своих работах пытаются соблюсти точность изображения животного и в то же время добавить образу художественной выразительности. Часто зверя наделяют человеческими чертами, поступками и эмоциями. Истоки этого вида искусства лежат ещё в первобытном мире, когда в наскальных рисунках древние люди пытались передать анатомию животного, его красоту и опасность для человека.
От истоков древности
Скульптурные памятники животных и анималистическая керамика являются неотъемлемой частью истории Древней Африки, Америки и Востока. В Египте боги часто изображались с головами птиц и зверей. На древнегреческих вазах также присутствуют декоративные образы животных. Анималистика была одинаково развита во всех странах.
Средневековье
Средние века добавили изображениям животных аллегоричности и сказочности. Любимыми персонажами мастеров того времени были собаки. Верные друзья окружали человека в быту, на прогулке, охоте. Известный венецианский живописец XVI века, Веронезе, вводит образ собаки в религиозные сюжеты — звери идут следом за ногой Спасителя.
Эпоха Возрождения
Мастера эпохи Возрождения старались писать животных с натуры, что было довольно сложно. Никакого зверя не заставишь замереть и позировать. В XVII-XVIII веках анималистическая живопись развивается быстрыми темпами в Нидерландах, Франции и России. Образы зверей можно встретить на картинах Рембрандта, Рубенса и Леонардо да Винчи. В русском творчестве особым смыслом наделил изображения животных Серов — его иллюстрации к басням Крылова с неподражаемой живостью и сатирой передают идеи поучительных текстов.
На пороге тысячелетий
XIX-XX века немного отдалили анималистов от романтизма и возвышенности в создании образов зверей. Реализм становится характерной чертой эпохи. Живописцы стараются точно передать анатомию животного.Окрас, поза, повадки — все настолько фотографично в картинах, что порой трудно разглядеть след кисти художника. Позднее в анималистике получил распространение гиперреализм, когда мелкие детали выставляются на первый план по воле мастера, желающего сделать акцент на одном из качеств животного.
Известные картины и художники анималистического жанра. Творцы Востока
Одним из первых представителей анималистики в живописи — китайский художник И Юаньцзи, творивший в начале XI века. Он прославился уникальными изображениями обезьян в сюжетах, пронизанных стилем Востока. Продолжил его идеи император Сюаньдэ из династии Мин. Рисование обезьян и собак было его любимым занятием.
Живописцы Европы и мира
Известный немец Альбрехт Дюрер, творивший в эпоху Возрождения, оставил многочисленные акварели и литографии, довольно реалистично передающие образы животных («Лев», «Кролик», «Аист» и другие).
Поистине выдающимся анималистом считается фламандец Франс Снайдерс (XVI-XVII вв.). Его натюрморты с охотничьими трофеями — настоящие шедевры, украшающие многочисленные галереи и выставочные залы Европы. Одни из наиболее популярных картин художника — «Оленья охота», а также «Лиса и кошка».
Анималистика не была в то время популярным жанром живописи, однако буржуа любили заказывать картины с изображениями лошадей и других домашних животных. На портретах людей в стиле барокко часто присутствовали образы птиц и зверей.
Также невозможно не вспомнить одного из сильнейших художников анималистов XX века — канадца Роберта Бейтмана. Его зубры, слоны, львы, олени и леопарды смотрят на зрителя из окошка живой природы, приоткрытого на полотне мастера.
Русские художники
Россия открыла миру немало великих анималистов. Василий Ватагин посвятил свою жизнь изучению повадок и пластики животных. Его работы в графике, акварели и карандаше настолько пронзительны, что чувствуешь на себе дыхание и взгляд животного. Прекрасные примеры работ в анималистическом жанре Серова — «Купание коня» и «Волы».
Еще один непревзойденный мастер русской анималистики — Константин Савицкий. Это его знаменитые мишки попали на картину Шишкина «Утро в сосновом бору». Евгений Чарушин, Константин Флеров, Андрей Марц — представители советcкого периода в развитии направления.
Анималистическая живопись в современном мире очень близка к искусству фотографии. Тонкое мастерство и большая любовь к живым существам требуется для создания таких шедевров. Художники будто стучатся в человеческое сердце с просьбой: «Берегите этот мир природы, он уходит от нас».
Читайте также:
*Картины известных художников взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.
Анималистический жанр в изобразительном искусстве
Анималистический жанр или анималистика — вид изобразительного искусства основным мотивом которого является изображение животных. Кроме живописи и графики, анимализм часто применяется в скульптуре, фотографии, декоративном и прикладном искусстве, в литературе и других видах искусств.
Анималистический жанр, как подтверждают археологические раскопки и исследования историков, является самым древним из всех жанров, которые освоил человек. Именно образы животных встречаются на древнейших наскальных рисунках, на предметах быта, украшениях, амулетах, оружии и так далее. Анимализм древности часто называют « звериным стилем ». Звериный стиль характеризуется орнаментальностью и стилизованностью образов, которые иногда выглядят весьма абстрактно, а иногда очень реалистично и правдоподобно.
В настоящее время анимализм является не менее востребованным и популярным. Многие художники обращаются к образам живой природы и, в частности, зверям, птицам, земноводным, пресмыкающимся, рыбам, насекомым.
Анималистический жанр — это восхищение художника от окружающего его мира и обилия жизни. То богатство видов животных, которые обитают на нашей планете, не может не вдохновлять. Сами люди, являясь неотделимой частью природы, и в то же время зачастую негативно влияющих на природу и животных, в глубине души чувствуют своё с ней родство и пытаются выразить его в виде защиты окружающей среды или в виде творчества.
Многие художники, скульпторы и писатели очеловечивают животных, что выражается в аллегориях и символах. Животные на таких картинах обладают человеческим разумом, способны на глубокие переживания и совершают различные предосудительные или достойные поступки. Человек, через предметы анималистического искусства, смотрит не только на красоту живого мира, но и на себя самого, словно через символы кривого зеркала находя в себе и других людях скрытые недостатки и достоинства. Также в анималистике распространён реалистичный и гиперреалистичный стили, когда животные изображаются с повышенным вниманием к мелочам и деталям.
Самыми известными художниками анималистического жанра являются: Франс Снейдерс, Ян Вильденс, Ян Фейт, Паулюс Поттер, Эжен Делакруа, Филипп Руссо, Евгений Чарушин, Николай Кондаков, Василий Ватагин, Михаил Кукунов, Игорь Скоробогатов и многие другие.
Анималистика — популярный жанр в живописи с доисторических времен
Анималистика — это жанр искусства, в котором важнейшим объектом изображения выступают животные. Героями произведений анималистической живописи, скульптуры, фотографии и графики чаще всего являются звери и птицы. В анималистике животных всегда рисуют крупным планом, но с разной степенью научной достоверности. Успехом у зрителей пользуются и безукоризненно натуральные с биологической точки зрения, и художественные полотна с антропоморфными персонажами.
История развития анималистики
Анималистика по праву считается древнейшим жанром изобразительного искусства. В разных уголках мира обнаружено огромное количество наскальных рисунков, возраст которых исчисляется десятками тысяч лет. Далекие предки изображали зверей в сценах охоты и жертвоприношений. Неизвестные творцы каменного века рисовали с большой эмоциональной выразительностью, стремились точно передать пропорции и характер персонажей.
Анималистика также была хорошо развита в Древнем Египте. Изысканные изображения животных встречаются на росписях дворцов и гробниц. Мастера того времени старались органично и реалистично рисовать мир природы. Особого внимания заслуживают портреты богов с головами животных: сокола, шакала, крокодила, осла. В этих величественных изображениях отчетливо просматривается преклонение человека перед высшими силами.
В Древней Японии и Китае анимализм испытал на себе огромное влияние буддизма. Картины художников той эпохи наполнены гармонией и особой красотой, скрытыми символами и намеками. Китайские мастера умело рисовали не только углем и красками, но и тушью.
В европейском искусстве анимализм начал бурно развиваться в Средние века с появлением «бестиариев» — сборников статей с научными описаниями и иллюстрациями животных. Мастера рисунка изображали не только реальных, но и вымышленных зверей — мантикор, василисков, грифонов. Многим произведениям той поры присущи аллегоричность и сказочность сюжетов.
В эпоху Возрождения в живописи начинают проявляться новые художественные приемы и жанры. Изображения становятся реалистичными, популяризуется пейзажная тематика. Животные в той или иной мере присутствуют в творчестве знаменитых мастеров Ренессанса: Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci) и Рембрандта (Rembrandt). Немецкий живописец Альбрехт Дюрер (Albrecht Dürer) создает множество анималистических гравюр. Рубенс в своей неповторимой манере пишет эффектные и красочные холсты на тему охоту. Голландские мастера натюрморта также вносят огромный вклад в развитие жанра. Их анималистические картины переполнены чувствами уважения и восхищения к природе.
Анималистическая тематика присутствует в художественных произведениях разных направлений:
В XIX веке в творчестве большинства анималистов наблюдается тенденция перехода к реалистическому изображению зверей. Исключение составляют только иллюстрации к сказкам и басням, где зверям часто придают человеческие черты.
В XX веке в живописи возникают многочисленные новые модернистские течения. Анималистическая тематика отходит на второй план, но она явно присутствует во многих работах:
В новейшее время у мастеров анималистического жанра появляется неограниченный доступ к первоклассным изображениям природы. В век цифровых технологий художник наконец-то получает удивительную возможность наблюдать объект рисования на фотографиях и в видеофайлах в высоком разрешении. Многие работы современных анималистов практически невозможно отличить от фото.
Знаменитые художники-анималисты
Мастеров анималистического жанра разных эпох объединяет любовь к природе. Животные на их картинах давно стали достоянием мирового изобразительного искусства и вызывают чувства восхищения у зрителей.
И Юаньцзы (Yi Yuanji) — (около 1000 — около 1064) — древнекитайский мастер живописи, широко известный изображениями животных на бумаге, шелке и предметах прикладного искусства (веерах).
Франс Снайдерс (Frans Snyders) — (1579-1657) — голландский мастер натюрморта и анималистики в стиле барокко, знаменит своими эффектными полотнами на тему охоты.
Джордж Стаббс (George Stubbs) — (1724-1806) — английский живописец и дипломированный биолог, отличался безупречно натуральным изображением животных на картинах.
Валентин Серов (1865-1911) — русский художник-портретист, оставил потомкам серию ярких иллюстраций к басням Крылова.
Франц Марк (Franz Marc) — (1880-1916) — выдающийся немецкий экспрессионист, мастер жестких цветовых переходов и абстрактных сюжетов.
Роберт Бейтман (Robert Bateman) — ныне живущий канадский мастер, автор реалистичных картин животных в дикой природе.
Анималистика помогает людям почувствовать любовь к жизни и природе. Поэтому картины этого жанра вызывают интерес у зрителей. А на портале Very Improtant Lot ценители прекрасного всегда имеют возможность принять участие в аукционах, чтобы приобрести оригинальные произведения искусства. Здесь также можно купить напрямую картины современных художников.