Что играет бузова во мхате
Найден особый путь: почему Ольгу Бузову позвали в спектакль про Сталина
Поющая телеведущая Ольга Бузова из инстадивы превратилась в актрису МХАТа. Ее появление на сцене театра стало настоящей сенсацией. Звезда предстала перед публикой в образе соблазнительницы. Но вовсе не это сделало театральную постановку скандально известной задолго до премьеры. Хоть в центре скандала и Бузова, но спектакль про молодого Сталина. Как представить их вместе?
«Сказать, что мы не думали о хайпе, наверное, значит соврать», откровенно признался художественный руководитель театра Эдуард Бояков. Не отписался и не высказался о главной премьере этого лета только ленивый. Есть мнение, что участие Ольги Бузовой в спектакле про Сталина это неожиданный ответ Западу.
Билетов нет, кассиры разводят руками, а журналисты, будто чтобы еще раз убедиться, пробегают глазами афишу. Все верно, имя Ольги Бузовой на месте. На предпремьерном показе, перед тем как знаменитый занавес с чайкой раздвинется, художественный руководитель театра Эдуард Бояков показывает, что такое мхатовская пауза.
Эдуард Бояков, художественный руководитель МХАТ им. М. Горького: «Разговоров о Сталине, книг о Сталине, фильмов о Сталине, по моему мнению, очень не хватает».
Первый акт. Сталин появляется сразу, а вот Ольгу Бузову приходится дожидаться. Первое появление, первый смех, первая реплика и первая песня. Между актами журналисты в зале узнают, что о происходящем думает Сергей Безруков. На конкурирующей площадке он благодарит тех работников СМИ, кто не пошел во МХАТ на поклон к Бузовой.
Сергей Безруков: «Произносить фамилию я не буду. Хорошо, что Константин Сергеевич (Станиславский) до этого не дожил».
Многие удивятся, узнав, с чего все начиналось. В 1939 году пьесу «Батум» о молодом Сталине заканчивал Михаил Булгаков. Сначала одобренная, позже она запрещается на самом верху за год до смерти писателя. Именно «Батумом» вдохновляется автор нынешней мхатовской постановки. На этот раз все сошлось: главный спектакль страны, Сталин и Бузова.
Еще Ольга Бузова рекламировала крупную торговую сеть. Ее картонные фигуры в полный рост на фоне овощей, фруктов и бакалеи, видимо, так приглянулись людям, что в итоге покупателям разрешили взять их домой.
Вероятно, во МХАТе решили объединить хороший двигатель торговли (Бузову) с самым, видимо, сейчас дефицитным товаром эпохи Сталиным, которого многим все чаще не хватает и которого на вас нет. В тусовке вдруг вспоминают, что якобы роль, доставшуюся Бузовой, предлагали Лолите, а Иосиф Пригожин рассказывает, что сталинисткой чуть не стала и Валерия.
Иосиф Пригожин, музыкальный продюсер: «Вы знаете, подобные предложения поступают нечасто. В этот раз художественный руководитель МХАТа позвонил и пригласил меня на разговор, предложил сыграть в спектакле „Чудесный грузин“ роль певицы Шанталь. Естественно, Валерия готова была принять участие в этом спектакле, но мы не совпали по графику».
Но если у Валерии и Лолиты не получалось, то один известный актер, музыкант, охотник, танцор, и политик сам просится на сцену, поближе к Сталину.
Владимир Жириновский, глава партии ЛДПР: «Там есть эпизод в спектакле, когда начальник полиции арестовывает молодого Сталина. Эту роль я должен был сыграть и показать, что еще на том этапе нужно было покончить со Сталиным».
С Жириновским было бы еще громче, но и без него информационный шум от соприкосновения двух эпох заполоняет эфиры. Известный журналист Владимир Соловьёв вслушивается в явно не соловьиную трель. «А что, вы прекратили трансляцию мучения домашних животных? Ах, это и было пение Бузовой», удивляется он. Депутат Милонов требует у Бузовой документы театрального вуза.
В спектакле героиня Бузовой, которая, кстати, и по сценарию плохо поет, спасает Сталина от ареста. Но тут уж кому кто больше не нравится. Владимир Жириновский все не может прекратить ругать Иосифа Виссарионовича.
Владимир Жириновский: «Это все было там, Тбилиси, Баку. Это очень тяжелый регион. Там очень тяжелые отношения между мужчинами и женщинами, между детьми и старшими, поэтому надо это показать, откуда этот монстр пришел к нам».
Настал праздник всех антисталинистов, ведь в этих головах Бузова действительно победила «отца народов». Его глухонемой правнук Селим Бенсаад, которому стоит сдвинуть брови, как он сразу становится похож на знаменитого предка, о певице Ольге Бузовой знает. Одобрит ли выбор такой актрисы?
Селим Бенсаад, правнук Иосифа Сталина: «Я знаю эту певицу. Знаю, что она поет под фонограмму. Как она связана со Сталиным, я не знаю, но пускай продолжает свое дело».
Она и продолжает. После спектакля в плотном кольце журналистов Ольга явно чувствует себя звездой вечера и заочно отвечает своим оппонентам Валерии и Лолите.
Ольга Бузова, певица, телеведущая: «Все вдруг вспомнили, что их звали. Всех звали на эту роль и туда, и туда. Может, вас не взяли, потому что вы не подходите? Может, вы мало работаете?»
Скоро, наверное, и Сергей Безруков дождется от Бузовой ответа. Одно несомненно: Россия и здесь нашла свой особый путь, ведь поставил бы пьесу о Сталине современный западный режиссер, там нашлось бы место и черным, и ЛГБТ, а у нас одна белая молодая гетеросексуальная женщина перетянула одеяло, деля его с самим Сталиным.
Дебют Бузовой во МХАТе: видео, реакция зрителей и оправдания звезды
Звезду позвали играть и петь в спектакле «Чудесный грузин». Спектакль рассказывает историю молодого революционера-подпольщика Иосифа Сталина, отправленного партией на задание в Батуми. Бузову взяли на роль певицы из кабаре Бэллы Шанталь, которой по сюжету предстоит спасти главного героя.
Бывшая участница и ведущая «Дома-2», поющая инстаграмщица Ольга Бузова получила роль в Московском художественном академическом театре имени Горького (МХАТ им. Горького). Звезду позвали играть и петь в спектакле «Чудесный грузин».
Музыкальные эксперименты Бузовой, лишённой выдающегося певческого таланта, и раньше вызывали в лучшем случае усмешки в соцсетях. А уж посягательство на подмостки задело даже эстетические чувства других звёзд. Театральная тусовка посмеялась над Ольгой, коллеги из шоу-бизнеса жёстко раскритиковали.
Но Бузова не отчаялась, ответила всем, кого «бомбит», и продолжила репетиции. Рассказываем, как Ольга выглядит и звучит на сцене, и вспоминаем подробности театрального скандала.
В какой спектакль взяли Бузову? Гонорар звезды
Бузова 6 июня 2021 года похвасталась у себя в инстаграме, что сбылась её мечта. «Я стала актрисой в самом популярном театре в нашей стране. Я играю и пою в новой постановке во МХАТе имени Горького», — написала звезда.
Ольга рассказала, что ещё в юности хотела поступить в театральный, но запретила мама. После в жизни Бузовой было много «постановок и антреприз», но она «мечтала о серьёзном спектакле в лучшем и самом знаковом театре страны».
«Это просто невероятно. Я так счастлива. Теперь я каждый день провожу на культовой сцене с легендами и репетирую главную премьеру этого сезона во МХАТ. Премьера нашего спектакля “Чудесный грузин“ состоится уже 11 и 12 июня. Спасибо за возможность играть на легендарной сцене художественного руководителя МХАТа Эдуарда Владиславовича Боякова. Это правильный выбор. Вы точно не пожалеете», — похвалилась Ольга.
Скриншот: instagram / buzova86
Спектакль «Чудесный грузин» рассказывает историю молодого революционера-подпольщика Иосифа Сталина, отправленного партией на задание в Батуми. Бузову взяли на роль певицы из кабаре Бэллы Шанталь, которой по сюжету предстоит спасти главного героя.
Премьеру назначили на 11 и 12 июня. Выяснилось, что за две репетиции и два спектакля Ольга получит 446 тысяч рублей.
«Зрителя не уважают!» Реакция звёзд на актрису Бузову
Известие о том, что Бузова стала ещё и актрисой, вызвало бурную реакцию у представителей творческих профессий. Режиссёр Александр Молочников решил пошутить и выложил у себя в инстаграме фото с актрисой Светланой Ходченковой, играющей у него в спектакле «Платонов», с подписью: «Меняю на Бузову!».
Актрисы Агата Муцениеце и Катерина Шпица оставили под этим сообщением россыпь смайликов. А вот телеведущая Елена Летучая возмутилась: «Совсем зрителя не уважают! Кто на неё пойдёт?».
Скриншот: instagram / kislomolochniy
Бузова дала Летучей отпор: «Елена, а вы в каком театре служите? Где сублимируется высшее искусство? Я бы с удовольствием сходила посмотреть на вас в спектакле от гениального режиссёра, на легендарной сцене, такой как МХАТ. P.S. Сегодня о вас напишут все СМИ. Вы добились этого с помощью именно моей фамилии».
Летучая в ответ объяснила, что не играет в театре, поскольку этим должны заниматься профессиональные актёры.
«У меня нет таланта в актёрском мастерстве и образования! Считаю: сцена для талантов, а не самозванцев! Также вы меня не увидите с микрофоном в руках, так как голоса нет! Я занимаюсь тем, в чём у меня талант и что я делаю профессионально! И на сцене, и в театре хочу видеть только профессионалов и талантливых людей в данной области! А вот стоять где-либо с Вашей фамилией рядом как раз не хотелось бы, и не считайте, что для каждого дешёвый хайп это необходимость», — написала Елена.
Бузова посмеялась, что у Летучей нет «ни одного рейтингового шоу» на телевидении. «Елена, настоятельно советую вам заняться любовью сегодня вечером, а то вы какая-то злая. И кстати, хочу поздравить вас с новым шоу на ТВ. ой, у вас же нет ни одного рейтингового шоу сейчас на телевидении. Извините, в этом тоже виновата я, ведь рейтинг только там, где есть я», — высказалась Ольга.
Фото: instagram / Елена Летучая, Ольга Бузова
Продюсер Иосиф Пригожин рассказал, что роль в спектакле изначально предлагали его супруге, певице Валерии, но из-за плотного графика ей пришлось отказаться.
«Друзья, простите меня, это моя вина, что Бузова во МХАТе», — извинился шоумен.
В комментариях певица Лолита сообщила, что и её звали на ту же роль. «Ты будешь смеяться, но они и мне предлагали. Но это, похоже, очень самодеятельный спектакль», — написала Милявская.
«Вообще всё, что сегодня происходит в индустрии, словами не описать, вот уже и до театра докатилась эта разрушительная волна. Великие ушедшие актёры точно переворачиваются в гробу. Оля правда молодец. Её уверенности и способности пробивать любые стены можно позавидовать, а вот политика легендарного театра вызывает много вопросов», — разъяснил Пригожин свою точку зрения.
Фото: instagram / Иосиф Пригожин, Ольга Бузова
Певица Полина Гагарина, отвечая подписчикам в инстаграме на вопрос про театр, не стала называть имён, но дала понять, что негодует по поводу назначения Бузовой на роль. «Недавний случай меня, как и многих, возмутил», — написала артистка.
Скриншот: instagram / Полина Гагарина
Ответ Бузовой: «Почему всех так бомбит?»
Бузова ответила всем недовольным отдельным постом у себя в инстаграме. Ольга возмутилась, что её осуждают артисты, которые не имеют отношения к театру и ни разу не видели её спектакли.
«Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
У меня вот назрел вопрос, почему всех так бомбит от новости про МХАТ? Причем, высказываются те, кто ни разу не ходил на мои спектакли.
Необычно наблюдать за всеми этими спорами. Меня осуждают певицы, которых уже забыли, ведущие, у которых нет шоу на ТВ, и актёры, которые никогда не служили в театре! Вы позволяете себе меня оскорблять! Публично! Может, вы закончите строчить посты и комментарии, а просто пойдёте и начнёте работать!»
Звезда напомнила, что впервые вышла на театральную сцену в 2010 году. Тогда она играла в спектакле «Медовый месяц». «Затем в 2011-м году, у меня была главная роль в спектакле “Шикарная свадьба”, и именно с этим спектаклем я объездила всю страну! От Москвы до Благовещенска. Далее, как вы помните, всеми известный спектакль “Мужчина нарасхват”, в котором я играю с 2017 года!» — похвасталась певица.
Скриншот: telegram / spletni_tg
Бузову поддержал худрук МХАТа им. Горького Эдуард Бояков. Режиссёр напомнил о прошлом театра, где были эпизоды и поскандальнее, чем назначение Ольги на роль «певички из кабаре».
Скриншот: facebook / eduard.boyakov
ВИДЕО с репетиций Бузовой
Шумиха ожидаемо подогрела интерес к самому спектаклю. Пение Бузовой на одной из репетиций записали на аудио и слили в сеть. «Это кошмар, кошачий вой, а не пение», — тут же принялись критиковать Ольгу в соцсетях.
Затем появились и фрагменты видео с репетиций, где Бузова уже предстала в сценическом образе. Здесь появилась возможность оценить не только вокал.
. но и актёрские способности Ольги.
«Моя Бэлла Шанталь специально не попадает в ноты»
Привлечение Бузовой к спектаклю обеспечило полный солд-аут в кассах. Изначально билеты стоили от 800 до 5 000 тысяч рублей, но в преддверии премьеры были быстро раскуплены. На оставшиеся цены подняли почти в 10 раз — до 10 000 рублей.
На пресс-подходе после генеральной репетиции собралась толпа журналистов. «Новый МХАТ, сознательно идя на вызов, связываясь с темой Сталина и хайпом про Бузову, в очередной раз в этом сезоне диктует повестку — и эстетическую, и информационную», — похвастался худрук Бояков.
Скриншот: facebook / eduard.boyakov
Бузова намекнула, что ещё не раз блеснёт на сцене МХАТа им. Горького. И объяснила заодно своё слабое пение:
«Я полностью погрузилась в материал. На критику не реагирую, потому что её не читаю, нет времени. Но я готова слушать конструктивную критику, а оскорбления и хейт ко мне не имеют отношения. Вот сейчас критики напишут: Бузова не попадает в ноты, когда поёт. Так вот, моя Бэлла Шанталь специально не попадает в ноты, потому что она не певица, она — шпионка».
Кехман впервые объяснил, почему убрал спектакль с Бузовой со сцены МХАТа
На следующий день после увольнения худрука Эдуарда Боякова новый гендиректор театра Владимир Кехман провел первое собрание труппы. Где объявил, что в будущем МХАТ им. Горького откажется от постановок, подобных «Чудесному грузину» с Ольгой Бузовой.
В свою очередь главред RT Маргарита Симоньян опубликовала короткое видео с комментарием «Кехман прислал» — на записи гендиректор театра срывает портрет Боякова со стены.
Сам Кехман рассказал, что сообщил Бузовой об отмене «Чудесного грузина» с помощью смс-сообщения:
«Я написал ей СМС, чтобы она не обижалась на меня — что нет ничего личного, только бизнес. Продано всего лишь 225 билетов. Эта цифра не позволяет мне выпустить спектакль».
Эдуард Бояков сообщил о своем увольнении 1 ноября. Он написал в Facebook, что ушел по просьбе нового гендиректора театра Владимира Кехмана.
«Устраивать оппозицию или фронду в ситуации, когда руководство не хочет со мной работать, — не в моих правилах, — заявил Бояков. — Озвученная Кехманом причина — мое отношение к Дорониной. Ни эти, ни другие аспекты моей коммуникации с Кехманом я комментировать не буду. Не вижу смысла, тема закрыта».
Вместе с Бояковым МХАТ покинули бывший врио директора театра Олег Михайлов и пресс-секретарь Виктория Мусина-Пушкина, которая подтвердила «Газете.Ru» эту информацию.
В рекламно-информационном отделе МХАТа заявили, что «театр пока не дает комментариев». В свою очередь актеры театра Дмитрий Корепин и Лидия Матасова рассказали, что 2 ноября Кехман провел сбор труппы и заявил о планах на сотрудничество с Татьяной Дорониной. До 2018 года народная артистка СССР была худруком, а затем на ее место пришел Бояков. Специально для нее была создана должность президента театра.
«Директор сказал, что конфликт прекратился, и теперь все будет по-другому, — поделился Корепин. — Мы вернемся на роли, которые Бояков у нас отобрал. И он хочет встретиться с Татьяной Васильевной, чтобы она просто приехала в театр, вернулась в свой родной дом. Потому что по сути Бояков ее отлучил от театра своими действиями».
По словам Матасовой, новый гендиректор «очень понравился» актерам. Она отметила, что труппа рада долгожданным изменениям, поскольку «безобразия в театре долго не прекращались».
«Кехман вселил в нас надежду на возрождение театра. И сам он надеется на возвращение Дорониной, и мы мечтаем о том, чтобы она участвовала в жизни МХАТа, — сказала Матасова. — Новый руководитель сказал, что все актеры будут возвращены к работе. Здесь имеются в виду актеры, которые остались в труппе, но не были допущены до сцены. О возвращении уволенных людей из театра пока речи не шло. Возможно, будут возвращены снятые с репертуара спектакли — но какие, пока не было озвучено».
Согласно собеседнице, о кандидатах на пост худрука МХАТа речи пока не шло. Матасова отметила, что сначала Кехману предстоит «осмотреться, выработать какие-то позиции и направления». По словам актрисы, это займет примерно два месяца.
В поддержку нового руководства МХАТа высказался актер Александр Титоренко, уволенный Бояковым год назад. Он также заявил, что «очень осторожно надеется» на возвращение Дорониной на пост худрука театра.
«Аплодисменты Кехману за такой решительный и быстрый шаг. Он же говорил, что его главная идея — вернуть Татьяну Васильевну в театр, — отметил Титоренко. — Хотелось бы услышать слова, которые Кехман говорил Боякову, — жаль, что я не присутствовал при этом разговоре. Мне кажется, было сказано: «Либо уходи, либо я тебя посажу». Это, конечно, домыслы, но очень удивляет та скорость, с которой Бояков исчез, не сопротивляясь».
Кроме того, актер рассказал, что с приходом Боякова в 2018 году обстановка в театре стала недружелюбной. По словам Титоренко, пришедшие с новым худруком сотрудники «задирали носы» и смотрели на коллег, как на «плебеев».
«Работавшие во МХАТе при Дорониной привыкли к домашней обстановке: все друг друга знали, были благожелательны и готовы протянуть руку по любому поводу. Если перед началом спектакля у актера что-то не было пришито или отвалилось, цеха бросались это исправлять. А у тех, кого приводил Бояков, — задранные носы. Они на тебя смотрят, когда ты здороваешься, как на плебея, — рассказал Титоренко. — Было отношение страшное, начиная от [Захара] Прилепина — бездарного писателя, которого мало кто читает. Но видели бы вы, как он ходил по театру».
Все о спектакле про Сталина, где Бузова поет мимо нот
Действие спектакля начинается в 1902 году в городе Батум, куда молодой Иосиф Сталин приезжает по заданию партии. Также в постановке показаны события 1924 года, происходящие после смерти Владимира Ленина.
Согласно художественному руководителю театра Эдуарду Боякову, история, которую зритель увидит на сцене, является реальной.
«Все факты, которые мы собрали в спектакле, — абсолютно чистые. Это история страны, и каких-то односложных оценок здесь нет. У нас не говорится, что Сталин — убийца и исчадие ада. Впрочем, и не говорится, что он блестящий. Идет разбор этических обстоятельств», — отметил Бояков.
Несмотря на заверения худрука, некоторые зрители, присутствовавшие на предпоказе, поставили его слова под сомнение. В частности, отрицательно к происходящему на сцене отнесся критик Артур Гаспарян.
«Мне очень трудно представить себе какой-либо театр в Германии, который бы устраивал подобного рода сентиментальные посиделки по поводу жизненного пути Адольфа Гитлера. Поскольку Сталин и Гитлер являются одними из самых кровавых преступников и палачей ХХ века, подобные реминисценции театра с его режиссером выглядят сейчас более чем странными. К тому же выбран очень странный образ Сталина, он — кроме недоумения — ничего вызвать не может», — сказал критик.
Режиссером-постановщиком спектакля выступила Рената Сотириади, главную роль исполнил Георгий Иобадзе. Он профессионально занимался танцами, поэтому танцевальные номера на сцене выполняет с легкостью.
«Мне интересно играть душу персонажа, душу Сталина, — признался актер. — Я люблю через пластику выразить ее, а не показывать акцент в разговоре».
В постановке уделено повышенное внимание народным танцам Кавказа. Особенно эффектно хореография смотрится на фоне декораций: яркие ковры, говорящий памятник Ленина, коммунистические лозунги на огромных советских плакатах. Ближе к концу спектакля на сцене появляется рок-музыкант, который на фоне исторической хроники что-то выкрикивает по-английски.
Созвездой Иобадзе в постановке стала Ольга Бузова — ей досталась роль Беллы Шанталь. По словам самой актрисы, она сыграла «очень важного персонажа — шпионку, которая в финале оказывается совершенно не той, за кого себя выдает». Бузова участвует в нескольких музыкальных номерах спектакля, их репетиции проходили в течение месяца в условиях секретности.
«Я не снимала репетиции в Instagram и никому их не показывала, — поделилась артистка. — Мы долго занимались вокалом и сценической речью, репетировали с актерами. Поскольку сцену собрали недавно, мы провели на ней не так много времени. Я — два дня, ребята — чуть больше. Но с утра и до вечера. И я даже в Рим (в отпуск — «Газета.Ru») летала со сценарием».
Комментируя развернувшуюся дискуссию по поводу ее появления во МХАТе, Бузова отметила, что не располагает лишним временем на чтение критики.
«Когда камни летят в спину от публичных людей, особенно от мужчин, я просто за голову хватаюсь. Может быть, напомнить всем, что я — девочка? Я одна с этим хейтом. Я в другой семье выросла, я — питерская интеллигенция, у меня другие принципы. Или буду игнорировать, или буду отвечать. Оскорбления, негатив и хейт не имеют ко мне никакого отношения. Как я уже сказала на премии МУЗ-ТВ, я больше не позволю себя обижать. Цифры не врут. Есть статистика, и по ней с 2009 года Ольга Бузова — самая популярная девушка в стране. А сегодняшняя самая главная новость — что Бузова выступает в МХАТе. Поэтому давайте смотреть на статистику и мою игру.
Эта постановка — главная премьера года, а для меня лично — главное событие этого года и, возможно, жизни. В 16 лет я мечтала поступить в театральный, но мама мне не разрешила. А сейчас мечта 16-летней девочки, которая послушалась маму и закончила СПБГУ с красным дипломом, на ваших глазах реализовалась».
Идея пригласить Бузову на сцену МХАТа принадлежала Боякову. Как утверждает сам худрук, в этом вопросе он получил поддержку у всего театрального коллектива. По слухам, на роль также рассматривались другие звездные кандидаты — певицы Лолита и Валерия.
«Мы обсуждали других кандидатов, но четко сформулированного предложения не было. Сначала я не был уверен, однако после встречи с Ольгой увидел эту энергию и поверил. Мы откровенно общались, и эта открытость стала залогом того, что мы идем сквозь домыслы. Мы занимаемся искусством. Я, художественный руководитель, считаю этот спектакль достойным», — признался Бояков.
Сама Бузова, рассказывая об утверждении в проект, заверила, что ее исполнение мимо нот является задумкой режиссера Сотириади.
«Я сидела в тот момент на коне, в прямом смысле этого слова. Господи, почему все в моей жизни так театрально? Мы созвонились с Ренатой Сотириади, и я говорю: «Подождите, я на коне!» Меня интересовали роль, задача — и для чего мне это нужно. Важно, чтобы это было интересно мне как личности. Я хочу раскрыть потенциал, раскрыться как актриса. Играю певицу, которая специально не попадает в ноты, а только делает вид, что поет. Поэтому, когда мы встретились с Ренатой, я поняла, что это то, о чем я мечтала.
Белла Шанталь — очень интересный персонаж. Она не главная героиня, но нет маленьких ролей, есть маленькие актеры, — сказала Бузова. — В спектакль будут вноситься изменения. У нас сейчас аншлаг, все билеты распроданы».
По словам артистки, в театральной карьере ей помогает «феноменальная память», выработанная в детстве.
Я очень послушна, и моему будущему мужу повезет. Я умею слушать и слышать, когда я погружаюсь в другой мир, где есть иерархия, профессиональные актеры, художественный руководитель, который правильно видит, и режиссер, умеющий направлять. У меня ощущение, что я открываю мир искусства — и этот мир потрясающий».
Актриса также пообещала и дальше активно репетировать, чтобы «выходить [на сцену] с ощущением, что ты — мегасуперзвезда».