выйду ночью в поле сяду

По щучьему велению

Эта сказка была написанна ныне покойным Юрием Клинских (он же Хой),
лидером группы «Сектор Газа».
Я продолжил эту сказку.
со строки «В виде щуки», что в оригинале была с многоточием.

Жил он с матерью-старушкой
В ветхой маленькой избушкею
Бабка гнала самогон,
Запах был на весь прогон.

Он пошёл другим путём,
Самогон не пил лаптём.
Стал он селикционером
Всем мичуринцам примером.

Коноплю растил сынок,
В этом Емеля был знаток.
Он засеял в огороде
Коноплёю всё, что мог.

Надоело сыну пить,
И с похмелья выходить,
Надоело жрать спиртное,
И Емеля стал курить.

Охуенный был размах,
Огород был весь в кустах
И индийская, и чуйка,
Зеленело аж в глазах.

Так, короче, наш Емеля
На печи лежал с похмелья
И подсчитывал, меж тем
Проползавших микросхем.

Дров в сарае было мало,
И корова заебала.
Всё мычит и просит жрать.
— «Мож соржрать её, а, мать?»

На пруду в такую пору
Не было давно народу.
Все сидели по домам,
Им всё было по ***м.

Мои дети жрать хотят,
У меня этих ребят
До *** по всей округе,
Так что, выбирай, друган!»

Тут же появилась водка,
И засушеная вобла.
Емеля начал лоб чесать:
— «А ведь правда, твою мать!»

Всю бутыль он выпил тут же,
Воблу съел, и говорит:
— «Вёдра, топайте домой вы,
Мне так щука говорит!»

Вёдра сами пошли в гору,
А Емеля был доволен.
Что домой они пришли,
За него воды снесли.

— «Мать, не глюки ведь всё это,
А волшебное средство.
Меня щука научила,
И оно мне помогло».

За дровами иди в лес,
Самогон пойду я гнать,
Чтобы мы безбедно жили
И соседям продавать».

Едет печка по деревне,
Правит лихо ей Емеля.
Людям «Берегись!» кричал,
Народ громко хохотал.

Скольких печью задавил,
Весь народ заголосил.
И тогда же наш Емеля
Приебался в тёмный лес.

— «По щучьему веленью мой топор
Ты руби, да как бобёр!
Наруби ты мне дровишки,
Ну а я косяк скурну!»

Топор валит все деревья,
На снегу лежит Емеля,
Курит свежий он косяк,
Чтоб не шло всё так и сяк.

Вот, окончена работа,
Не напала бы дремота!
И Емеля домой едет,
Пять вязанок дров с собой.

Выскочили с рук дубины,
Началась тогда картина!
Закрывая фейс руками
В лес гаишники бегут,
А дубины по ****ам
Лупят их, и те орут.

— «Привези ко мне Емелю!
Ну и что мне, что с похмелья?
Привези мне дурака
Я намну ему бока!»

Вот министр приехал чинно,
Речь свою ведёт картинно:
— «В гости царь тебя зовёт!»
— «Охуенный поворот!»

Сел министр во карету,
Ема натянул штиблеты.
На печи к царю поехал,
Проломил весь лёд на реках.

— «Скипитр, блин по веленью,
Да по щучьему хотенью
Разломи царю ****о,
Чтобы весело мне стало!»

И приехал к ним гонец:
— «Извела царя вконец
Дочь его, она всё хочет
Твой Емеля, блин, конец».

— «Я не жигало тебе,
Но поедем мы к тебе!»
И приехал ко дворцу,
Печь поставил, всё к лицу.

Дочь царя была так рада,
А отец такая падла!
Напоил он дурака,
В бочку бросил, а рука
Дрогнула, когда бросал
Дочь свою, но он плевал.

Клофилин в вино подсыпал
Хитрожопый царь-козёл.
И Емеля отрубился,
Бочку по морю несёт.

Бочку вынесло на берег,
И без всяческих, без нервов
Пожелал Емеля дом,
Заебись всё было в нём.

Цветной телек и видак,
Магнитола, так и так
Он крутым стал блин в округе
Не страшны им были вьюги.

В дом он мать с собой привёз,
Жив он сам, спаси Христос!
И открыл Емеля бизнес
Самогон он ночью гнал,
Коноплёю торговал.

Мак растил он на продажу,
Совершал большие кражи.
Наебал всех конкурентов,
Те остались с постной репой.

Родились у них детишки,
Мать всем им читает книжки.
А Емеля же живёт,
В дом по триста штук несёт.

И живут они прекрасно,
Кончилась блин наша сказка!
Детям мы напишем сказок,
Не было чтоб грустных глазок.

Источник

Конь – Любэ

«Конь» – песня группы «Любэ» из альбома «Зона Любэ». Автор текста – Александр Шаганов, композитор – Игорь Матвиенко. Премьера студийной версии композиции состоялась в 1994 году. Также известна под названием «Выйду ночью в поле с конем» по первой строчке.

Любэ – Конь – слушать

Интересные факты

Песня группы «Любэ» «Конь» является одной из визитных карточек коллектива. При этом изначально её планировалось отдать поп-проекту «Иванушки International». Композиция уже была полностью готова, когда Матвиенко решил передать её Николаю Расторгуеву и полностью изменить аранжировку.

Убрать все инструментальные партии и отдать песню для исполнения хором предложил Анатолий Кулешов. Он же поставил и отрепетировал все вокальные партии произведения. В таком виде песня стала популярной. Более того, до сих пор многие считают её народной, хотя это и не так.

Пародия на песню

Благодаря своей популярности, песня «Конь» группы «Любэ» неоднократно пародировалась. Наиболее яркой пародией можно считать номер команды клуба КВН «Союз», в котором произведение исполняется от имени коня. Пародия была сделана в 2014 году.

Любэ – Конь – текст

Выйду ночью в поле с конем,
Ночкой темной тихо пойдем.
Мы пойдем с конем по полю вдвоем,
Мы пойдем с конем по полю вдвоем.

Ночью в поле звезд благодать…
В поле никого не видать.
Только мы с конем по полю идем,
Только мы с конем по полю идем.

Сяду я верхом на коня,
Ты неси по полю меня.
По бескрайнему полю моему,
По бескрайнему полю моему.

Дай-ка я разок посмотрю –
Где рождает поле зарю.
Ай, брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.

Полюшко мое, родники,
Дальних деревень огоньки,
Золотая рожь да кудрявый лен –
Я влюблен в тебя, Россия, влюблен.

Будет добрым год-хлебород,
Было всяко, всяко пройдет,
Пой златая рожь, пой кудрявый лен,
Пой о том, как я в Россию влюблен!
Пой златая рожь, пой кудрявый лен…

Источник

Музыка: Матвиенко И. Слова: Шаганов А.

Выйду ночью в поле с конём,
Ночкой тёмной тихо пойдём,
Мы пойдём с конем по полю вдвоём,
Мы пойдём с конем по полю вдвоём.
Мы пойдём с конем по полю вдвоём,
Мы пойдём с конем по полю вдвоём.

Ночью в поле звёзд благодать,
В поле никого не видать,
Только мы с конём по полю идём,
Только мы с конём по полю идём.
Только мы с конём по полю идём,
Только мы с конём по полю идём.

Сяду я верхом на коня,
Ты неси по полю меня,
По бескрайнему полю моему,
По бескрайнему полю моему.

Дай-ка я разок посмотрю,
Где рождает поле зарю,
Ай, брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.
Ай брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.

Полюшко моё, родники,
Дальних деревень огоньки,
Золотая рожь да кудрявый лён
Я влюблён в тебя, Россия, влюблён.
Золотая рожь да кудрявый лён,
Я влюблён в тебя, Россия, влюблён.

Будет добрым год-хлебород, / http://lukoshko.net/story/hleborob.htm /
Было всяко, всяко пройдёт,
Пой, златая рожь, пой кудрявый лён,
Пой о том, как я в Россию влюблён.
Пой, златая рожь, пой кудрявый лён,
Мы идём с конем по полю вдвоём.

Хочется предложить то, что сказал Дмитрий Соколов-Митрич в январе 2015 г. о «Коне» и не только. (с большего)

Делайте со мной, что хотите, а вот не нравится мне нынешний гимн России. Я серьезно. И с патриотизмом это никак не связано. Родину я люблю, а гимн – терплю. Очень мне обидно, что у такой прекрасной страны такой бездушный и казенный гимн.

Музыка еще куда ни шло. Хотя, конечно, очень сильно ее портит сам факт постсоветской перевербовки. Для тех, кто успел намертво заучить прежний текст, между этих нотных строк всегда будет бродить призрак измены. Но даже когда пройдет еще пара поколений и музыка очистится – всё равно никуда не денутся эти напыщенные, ничего не выражающие слова. Прочитайте их еще раз. Вылитая в бронзе теплохладность. За 14 лет существования этого гимна я не видел ни одного
человека, который бы пел и плакал, пел и плакал.

Но недавно мой знакомый англичанин Джеймс меня утешил:
– Ты знаешь, если честно, «Боже, храни королеву» – тоже редкостный отстой. Нет, ты только послушай: «Господи Боже наш, восстань! Рассей ее врагов! Приведи к погибели! Посрами усилия их государств!» Ну что за бред!
То ли дело «Land of hope and glory»! (Страна надежды и славы).
«Land of hope and glory» имеет негласный статус второго гимна, и англичане любят его едва ли не больше, чем первый. Явление в мире весьма распространенное…Почти в любой стране есть национальная песня без галстуков – неофициальная, народная и по-настоящему патриотическая. Такая, что комок в горле, слезы на глазах и сердце в клочья.

Бог с ними, с этими казенными государственными руладами, родившимися в результате политической целесообразности и компромиссов. Пусть их поют и играют в парламентах, на официальных визитах, в честь спортивных побед. А на мероприятиях поинтимней люди будут вспоминать совсем другие слова и ноты.
Американцы – «God bless America» вместо «The Star-Spangled Banner»
// Бог благословит Америку » вместо « Звездный баннер » //,
испанцы – «Evviva Espa;a» вместо «La Marcha Real»,
//- «Еввива Испания» вместо «Королевский марш»//,
ирландцы – «Danny boy» вместо «Soldier’s Song»,
// Danny Boy » вместо « Солдатская песня// и т.д.

Что же касается нашего «Коня», то история этой песни тоже удивительна и невероятна. Каким-то чудом она родилась в попсовом угаре 1990-х. Ее авторы – продюсер Игорь Матвиенко (создатель групп «Любэ», «Иванушки Интернейшнл», «Фабрика») и его постоянный соавтор-поэт Александр Шаганов («Атас!», «Тучи как люди», «Твой малыш растет не по годам») – люди, от которых меньше всего ожидали патриотических откровений. По признанию самого Матвиенко, песня вообще была написана для «Иванушек» и лишь в последний момент пришла идея переделать ее под «Любэ».

Выйду ночью в поле с конем.
Ночкой темной тихо пойдем.
Мы пойдем с конем по полю вдвоем,
Мы пойдем с конем по полю вдвоем…

В считанные годы «Конь» завоевал сумасшедшую популярность. Без особых усилий со стороны продюсера его спели десятки, а затем и сотни самых разных исполнителей. Он парализовал миллионы душ в каждом уголке планеты, где хоть немного говорят и думают по-русски. Хотя, казалось бы, ну что в этой песне такого уж этакого? Почему от нее перехватывает горло и у русского, и у татарина, и у чеченца, и украинца?

Сяду я верхом на коня.
Ты неси по полю меня.
По бескрайнему полю моему.
По бескрайнему полю моему.

Всё гениальное просто и необъяснимо. Возможно, дело в образе всадника – неисчерпаемом и фундаментальном для любой культуры. Человек и конь – тут и укрощенная мощь, и взаимное подчинение, и еще много чего. Не бывает таких народов – по крайней мере в России и ее ближайшем окружении, – где образ коня не был бы до предела сакрализован. В западной культуре это был имперский образ. Еще у греков и римлян это животное символизировало солнце, которое светит всем без различий, неслучайно великие завоеватели всегда изображались верхом. В восточной степной традиции человек и конь и вовсе воспринимались как единое целое. Тех же казаков называли «степными кентаврами». Смерти коня боялись панически, она предрекала гибель его хозяина (вспоминаем «Песнь о вещем Олеге»).

Дай-ка я пойду посмотрю,
Где рождает поле зарю.

«Дай-ка я пойду посмотрю, / Где рождает поле зарю…» Вот она – национальная идея. Добраться до горизонта. Вечно идти в сторону солнца
А вот и она – национальная идея. И снова неслыханная простота. Добраться до горизонта. Вечно идти в сторону солнца в наивной надежде его поймать. Миссия глупая и в то же время великая. Потому что не важно, есть то место или его нет. Важно, что для этой нации существует бесконечный источник задачи. Идти, скакать, мчаться навстречу рождающемуся свету, на Восток. Туда, где всё начинается и ничего не умирает. Откуда приходит новый день, новый свет, новая жизнь.

Будет добрым год-хлебород.
Было всяко, всяко пройдет.

Пой, златая рожь, пой, кудрявый лен,
Пой о том, как я в Россию влюблен.

Люди, которые ненавидят твою страну, готовы петь песню о том, как они любят твою страну.
Я другой такой страны не знаю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *