вышла баба в поле рожать
Вышла баба в поле рожать
слишком много грусти и тоски стало с наступлением осени. улыбнитесь!)))
Сел я как-то раз на коня…
Только конь не слушал меня —
Не скакал, не ржал,
Головку не держал,
Потому что конь в спортзале стоял.
34 комментария
Похожие цитаты
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
Спарта, Кори и Юнона,
Хулиганчик ( ты доволен?),
AG, Маркиза, Хунта, Энни!
Продолжу список я без лени:
Тараторка, Дю, Мечта,
Дежа-вю, Барнео, Каа,
Веремейка, НЛОшка,
Eiskalter, Текила, Ёшка,
Да много кто еще тут есть,
Ведь сразу всех не перечесть!
ЖМка милая моя,
Всех люблю в ЖМке я!
Песня Дедов Морозов (переделка)
на мотив песни Макаревича » Птица удачи»
Мы в такие шагали дали, что не очень то и дойдешь,
Мы такие мешки таcкали, что не очень-то донеcешь,
Мы в таких кваpтиpах бывали, где бы лyчше cовcем и не быть,
Мы таких детей поздpавляли, что yйти и cкоpей забыть.
Говоpят, что на белом cвете Дед Моpозов вообще-то нет,
Hо не веpьте этомy, дети, пеpед вами типичный Дед,
Пycть y наc боpода из ваты, пycть из ваты ycы y наc,
Пycть pаботаем за заpплатy, но повеpьте вы в наc хоть pаз.
Дед Моpозов не cтало меньше, пpоcто в cвете поcледних лет
Дети веpят в Валдиcа Пельша, тамагочи и интеpнет.
Дети больше не веpят в cказки, дети веpят большим деньгам,
Дети знают, что их подаpки Дед Моpозы беpyт y мам.
… показать весь текст …
Женщина ищет такого мужчину, чтобы быть за ним как за каменной стеной. А потом начинает в этой стене сверлить отверстия перфоратором, пробивать окна, клеить обои, вешать картины и шторки)))
Вышла баба в поле рожать
Выйду ночью в поле с кротом,
Как его найти мне потом?
Кто теперь поймёт,
Где закопан крот,
И зачем же я такой идиот.
Сяду я верхом на кота,
Тихо досчитаю до ста.
Видно, неспроста
Сел я на кота,
Остальное всё, мой друг, суета.
iswen
Сел я раз верхом на коня.
Только конь не слушал меня,
Не скакал, не ржал,
Головку не держал,
Потому что конь в спортзале стоял.
mayklusha
Выйдем ночью в поле с ружжом,
С пацанами круто зажжем!
Ходим мы с ружжом по полю и ржем:
Мы делянку с анашой стережем
e_nigma
Вышел в поле я с хомячком
Кофе навернуть с коньячком,
А хомяк, дурак, выдул весь коньяк.
Лучше б я пошел по полю с конём ))
elven_luinae
На песце я еду верхом,
Путь мой устлан белым снежком.
Еду я давно,
И вокруг темно,
Но песец придет домой все равно!
irondragonfly
Еду я верхом на жене
Прямо у жены на спине
Ох, моя жена,
Как она сильна,
Хоть похожа на лошадку она.
elven_luinae
Оседлал я как-то жену,
Еду в поле, как на войну:
Ведь моя жена
До того сильна:
На скаку остановила коня.
irondragonfly
Выйду ночью в Сеть и в ЖЖ
На пятьсот комментов уже
Расплескался гон,
Не иссякнет он,
Только слышен то ли смех, то ли стон.
Вышла баба в поле рожать
Верный конь над ней начал ржать,
Ведь куда не глянь во поле народ,
Ведь футбол на этом поле идет.
Выйду я из дома с конем,
мы с конем по полю идем.
Я люблю коня,
только злит фигня,
Когда спит он на груди у меня.
Сяду я верхом на мопед:
Ну и что, что лошади нет?
Весь огромный свет
Облетит мопед,
Оставляя за собой пыльный след.
Сяду я верхом на бревно:
Почему не тонет оно?
Вдоль по глади вод
Все плывет-ползет.
Может, это Ктулху, а я идиот?
Оседлаю я ероплан:
Вкус к полетам с детства мне дан!
Ой, орлиный взор,
Пламенный мотор,
Ой, лети мой ероплан выше гор!
Сяду я верхом на слона,
Предо мной саванна видна.
Антилопу гну
Не догнать слону,
За гепардом лучше я поверну.
На верблюда сяду верхом
Все вокруг покрыто песком.
Но верблюд вперед
По песку идет:
Гюльчатай меня в оазисе ждет.
Оседлаю я ишака,
Шпорами пришпорю бока.
Ты вези, ишак,
В мой родной кишлак.
Там, где ждут меня урюк и чакчак
Оседлаю я ишака,
Шпорами пришпорю бока.
Ятаган возьму,
Знамя подниму,
В битву поскачу, как злобный самум.
neldor
Выйду ночью в поле с киркой
Нарушать полночный покой.
Размахнись, рука,
Бей наверняка.
Эх, страшна кирка в руках дурака.
elven_luinae
Водяного я оседлал,
За волосья крепко держал.
булькал, но не ржал,
Уносился вдаль,
В Нуменоре он меня покатал..
(властным королевским голосом!)
Оседлал я трон расписной,
Бросил взор над синей волной:
Эх, мечи возьмем,
В Аман поплывем,
И конечно, Валар зараз побьем!
Сяду на топор я верхом,
Проплыву я рядом с буйком.
Не плывет топор
Прямо в ВалинОр
Видно, потону я, как НуменОр
Ночью в поле звёзд благодать.
Что-то никого не видать.
Зря чтоль мы с копьём по полю идём.
В синдарине нет таких идиом!
kolonok
Сяду я верхом на бобра,
понырять-поплавать с утра!
Пусть мокра вода,
холоднее льда,
но зато проходит хандра!
Сяду я верхом на метлу,
Хватит ей пылиться в углу;
В ней на грош ума,
но летит сама,-
Эх и оторвусь на балу!
Вышла баба в поле рожать
группа: супермодераторы
сообщений: 6 392
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 144 659
проживает:
Нижний Горький
группа: участники+
сообщений: 6 757
cтрана: Россия
Планку этим 1/4 задрали высокую, боюсь, что другие четвертьфиналы не дотянутся.
группа: участники+
сообщений: 144 659
проживает:
Нижний Горький
«Бульвар Шевченко» (Киев)
группа: участники+
сообщений: 93 462
В музыкалке уже успевшая поднадоесть фишеча про «мы лохи, и у нас всё плохо» сильно напоминала откровенное желание схалтурить. Тупо не напрягаться для еще одного конкурса.
Собствнно, в итоге музыкалки как таковой у Мурманска и не было.
группа: участники
сообщений: 245
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 144 659
проживает:
Нижний Горький
группа: участники+
сообщений: 6 757
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 144 659
проживает:
Нижний Горький
группа: участники+
сообщений: 144 659
проживает:
Нижний Горький
группа: участники+
сообщений: 6 757
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 6 757
cтрана: Россия
Лена, ну а чего за наезды? Из ничего просто. Ну не нравится и не нравится.
Я лично дружелюбно к любым командам отношусь. Но тут молчать тяжело.
Мы рады, что команда наконец-то появилась, а какие-то непонятные личности решают, что «уберите команду, а то спать не могу».
Я не знаю, как донести людям, что это же просто игра.
группа: участники+
сообщений: 144 659
проживает:
Нижний Горький
группа: участники+
сообщений: 6 757
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 144 659
проживает:
Нижний Горький
группа: участники+
сообщений: 93 462
группа: участники+
сообщений: 1 037
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 6 757
cтрана: Россия
группа: участники
сообщений: 245
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 6 757
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 1 037
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 6 190
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 144 659
проживает:
Нижний Горький
группа: участники+
сообщений: 1 376
проживает:
Россия, Томск
группа: участники+
сообщений: 144 659
проживает:
Нижний Горький
группа: участники+
сообщений: 144 659
проживает:
Нижний Горький
Присоединённое изображение
группа: участники+
сообщений: 2 344
проживает:
Украина, Odessa
группа: участники+
сообщений: 2 344
проживает:
Украина, Odessa
группа: участники+
сообщений: 13 824
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 1 376
проживает:
Россия, Томск
И почему рядом с Митрофановым всегда столько девушек? Он же такой неприятный.
группа: участники+
сообщений: 6 757
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 144 659
проживает:
Нижний Горький
группа: участники+
сообщений: 144 659
проживает:
Нижний Горький
«Во время секса с Евгением Плющенко скрипит не только кровать, но и сам Евгений Плющенко».
группа: участники+
сообщений: 2 344
проживает:
Украина, Odessa
ElenaV написала: Говорят, что у Союза из биатлона вырезали примерно такую шутку:
«Во время секса с Евгением Плющенко скрипит не только кровать, но и сам Евгений Плющенко».
группа: участники+
сообщений: 548
проживает:
Россия, Киров
ElenaV написала:Говорят, что у Союза из биатлона вырезали примерно такую шутку:
«Во время секса с Евгением Плющенко скрипит не только кровать, но и сам Евгений Плющенко».
группа: участники+
сообщений: 144 659
проживает:
Нижний Горький
группа: участники+
сообщений: 2 344
проживает:
Украина, Odessa
группа: участники+
сообщений: 144 659
проживает:
Нижний Горький
группа: участники+
сообщений: 2 344
проживает:
Украина, Odessa
группа: участники+
сообщений: 144 659
проживает:
Нижний Горький
группа: участники+
сообщений: 2 344
проживает:
Украина, Odessa
группа: забаненные
сообщений: 1 180
проживает:
Россия, Кировская область.
группа: участники+
сообщений: 144 659
проживает:
Нижний Горький
Помните в октябре прошлого года в Доме КВН проходили съемки? Так вот, наконец-то Первый канал готовит к выходу новую юмористическую программу «Чувство юмора».
Дата премьеры неизвестна. Анонсов тоже нет.
группа: забаненные
сообщений: 3 582
проживает:
Россия, Иркутск
группа: участники+
сообщений: 10 946
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 1 037
cтрана: Россия
Кстати, это, кажется, единственные две шутки за все игры на эту тему. Или нет? Других не помню. То ли никто даже не рисковал шутить, то ли всех зарубили сразу же. Только у Союза получилось аккуратненько пройти на грани.
группа: участники+
сообщений: 10 946
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 93 462
группа: участники+
сообщений: 2 344
проживает:
Украина, Odessa
группа: забаненные
сообщений: 3 582
проживает:
Россия, Иркутск
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
«В поле рожали» и еще четыре мифа о наших прабабушках
Девочки выходили замуж в 13 лет
Считается, что наши прабабушки выходили замуж совсем детьми — едва ли не в 13 лет: мол, девочек старались пораньше «сбыть с рук», чтобы избавиться от лишнего рта в семье. Но на самом деле к дочерям относились иначе: в крестьянских семьях они были дармовой рабочей силой, а кто захочет с такой расставаться, да еще и на пике «трудоспособности»? Так что замуж наши прабабушки выходили в 16–25 лет, чаще всего — в 18.
А вот парней пытались женить как можно раньше, ведь так благодаря сыну в доме появятся еще одни руки. Всякая женщина мечтала заполучить себе замену в виде молодой невестки, так что браки, где муж был на год-два младше жены, не были редкостью. Случалось, что за вдовцов отдавали молодых девушек, но это было скорее исключением из правил: считалось, что таким мужчинам положено было жениться на «ровне» — женщинах-одногодках, у которых умерли мужья.
Среди дворян нравы были похожие. Наташа Ростова попала впервые на бал в 16 лет и вскоре получила предложение. Ее сестра Вера вышла замуж в 24 года, и родственники к тому моменту были лишь слегка обеспокоены отсутствием предложений, но никто не заламывал руки: «Ужас, наша дочь останется старой девой!»
Невесты хранили чистоту до свадьбы
Девственность считалась недостатком: невест от нее перед свадьбой избавляли волхвы. Ценились девушки, у которых уже были дети: удобно же — не просто жена появится в доме, а сразу с ребенком! Сразу видно — отличная супруга, раз может родить наследника. А с невинной поди угадай, как пройдут роды, легко ли перенесет их женщина, здоровыми ли будут малыши.
Христианизация Руси перевернула всё с ног на голову. То, что раньше считалось естественным, превратилось в грех. Целомудрие восхвалялось, в житиях святых появились пары, которые отказывались от секса, но при этом имели родных детей, например князь Дмитрий Донской и его жена княгиня Авдотья. Поводов для воздержания — то пост, то церковный праздник, то воскресенье — стало столько, что сексом люди могли заниматься лишь несколько раз в месяц.
Однако прижились новые правила далеко не везде. В Архангельской губернии никто не придавал значения целомудрию девушки, а вот в Воронежской невесту, потерявшую невинность до свадьбы, ждало суровое наказание: ее избивали и заставляли трехкратно обойти на коленях церковь. Так что среди простых людей культ девственности не являлся повсеместным, это зависело от нравов региона России.
А вот дворянки, как правило, до брака «блюли себя». Мужчины же вели себя совсем иначе. Исследование 1909 года, проведенное среди студентов МГУ, показало, что 60% юношей удовлетворяли свои сексуальные потребности в публичных домах, 20% — с прислугой. Это накладывало отпечаток на семейную жизнь: у девушек не было опыта, а у мужчин представления о сексе формировались в ходе общения с зависимыми женщинами, которые ни в чем не могли им отказать.
Так что наши прабабушки, которые хранили девственность, оказывались в куда более уязвимом отношении, чем их товарки, у которых такой необходимости не было. Мужчины навязывали целомудренным женам свои представления, принесенные в семью из домов терпимости, так что ни о каком удовольствии и речи быть не могло.
Женщины рожали в поле
Еще один миф о наших прабабушках — это их богатырское здоровье, позволяющее рожать между делом. Махала серпом, на пять минут прилегла, встала уже с ребенком, тем же серпом перерезала пуповину и пошла дальше жать пшеницу — так нередко представляют женщин, живших в конце XIX — начале XX века.
На самом деле в поле никто не рожал, хотя до самого появления младенца на свет женщины продолжали работать. Почувствовав схватки, девушка бежала в деревню и ложилась на землю по дороге лишь от боли, а не для того, чтобы прямо на месте разрешиться от бремени. Роды вне дома были исключением, а не правилом, хотя случалось, что добраться до избы крестьянка не успевала.
Имелись и помощницы: к роженице обычно звали бабку, которая за каравай, недорогой платок и десять копеек помогала девушке. Методы «акушерки» соответствовали взимаемой плате.
Если роды затягивались, то женщину три раза обводили во время стола или заставляли мужа трижды проползти у нее между ног. Когда младенец шел согнутым или вперед ногами, то роженицу головой вниз клали на доску, поставленную под углом к стене, чтобы женщина скатилась вниз: считалось, что от такой встряски ребенок «выправляется».
Ольга Семенова-Тян-Шанская в своих очерках о быте крестьян «Жизнь Ивана», вышедших в 1914 году, рассказывает: к тяжелой домашней работе вроде замешивания хлебов и сажания их в печь женщины возвращались на третий или четвертый день после родов, в поле отправлялись через неделю. Ничего здорового в это не было: почти все девушки в деревнях страдали опущением матки.
Лечили его махоткой — глиняным горшком, который ставили на живот, запалив под ним охлопок прядева: очень похоже на банки советских времен, которые ставили при простуде. Живот втягивался в горшок, и считалось, что матка при этом возвращается на место. Был и другой способ: во влагалище вставляли картошку, а низ живота плотно перематывали платком. Иногда перед бинтованием девушку ставили на голову и несколько раз встряхивали за ноги.
Ни о красоте, ни о здоровье при таком образе жизни и речи и быть не могло. «После шестнадцати фигуры у женщин портятся из-за тяжелой работы. Чем раньше выходит замуж девушка, тем скорее она приобретает отцветший, изможденный вид», — писала Семенова-Тян-Шанская.
Девочки уже в семь лет умели ухаживать за детьми
В Сети часто можно встретить рассказы про то, что 100 лет назад умела делать каждая девочка в крестьянской семье. Список весьма обширен: затопить печь, сварить кашу, подмести пол, подоить корову, полить огород, постирать на речке белье. И, конечно же, присмотреть за младшими братьями и сестрами: покормить их, перепеленать младенцев, развлечь и поиграть.
Малышей действительно оставляли под присмотром старших детей, вот только это совсем не делало их ответственными и внимательными воспитателями. Семи- и десятилетние девочки таскали младенцев на руках и часто роняли, ничуть не беспокоясь об этом. Могли отшлепать за плач или бросить на землю «где помягче» и убежать играть с подругами. Чтобы занять чем-нибудь малыша, оставшегося в одиночестве, сестра давала ему печеную картошку, яблоко или огурец. Тот ронял их, вываливал в пыли и навозе — в таком виде и ел.
«Ребенок по часу и больше ползал в грязи, запачканный, мокрый, кричал, плакал. Иногда он пытался переползти высокий порог избы, падал, ушибался, ссаживал всё лицо. Ел отбросы из корыта для свиньи, пил из этого корыта, хватал руками что попало. Иногда набивал себе землею рот, глотал землю», — рассказывает в своей книге Семенова-Тян-Шанская.
Нельзя поспорить с тем, что век назад девочкам уже в 7–10 лет приходилось ухаживать за малышами. Вот только делали они это в силу своих умений очень плохо: сейчас такое обращение ужасает, но никак не восхищает.
Женщины хранили верность своим мужьям
Еще один миф о наших прабабушка посвящен их верности: разводов-де почти не было, женщина выбирала мужчину раз и навсегда и никогда ему не изменяла.
Реальность сильно отличалась от таких пасторальных картин. В огромных семьях, где бок о бок в одном доме жили несколько поколений, обыденностью были измены и любовные треугольники. Случалось и так, что младшие братья не женились: а зачем, если можно жить с женами старших?
Процветало снохачество: молодая девушка, переехав в дом к супругу, становилась любовницей его отца. Нередко мужик отправлял сына-молодожена на промыслы, чтобы никто не мешал ему развлекаться, а собственной жене затыкал рот — не подарком, так зуботычиной. Своих детей от снохи мужчина мог и убить: например, в начале ХХ века в Калужском суде слушалось дело Матрены и ее свекра Дмитрия. Одному сыну Матрены от Дмитрия на тот момент исполнилось пять лет, а второго мужчина забрал сразу после рождения и закопал в сарае.
Разводы действительно были редким явлением: на 1,5 миллиона населения Владимирской губернии официально ушли от мужа лишь 172 женщины. Но дело совсем не в «лебединой верности», а в количестве юридических сложностей, с которыми крестьяне не хотели связываться. Длиться процедура могла годами: например, расторжение брака крестьянки Гришиной начали рассматривать в январе 1900 года, а закончили — в феврале 1906-го.
Да и число поводов для развода в XIX веке было весьма ограничено: неверность (которую еще предстояло доказать), неспособность мужа исполнять супружеские обязанности (попросту говоря, импотенция), ссылка одного из супругов или его безвестное отсутствие. И прочность семей наших прабабушек была не свидетельством их высоких моральных качеств, а лишь следствием крайне жестких законов, регламентирующих семейные отношения.
Не стоит идеализировать прошлое. Не было никаких умелых и верных красавиц и суровых, но справедливых патриархов. Жизнь была тяжелой и изматывающей, и остается только порадоваться, что она изменилась.
Хочешь узнать больше о том, как жили наши предки? Тогда почитай, как на Руси относились к сексу, кем была крестьянка, родившая 69 детей, и за какие наряды высмеивали москвичек в XIX веке.
- вышкуривание шпатлевки на стенах
- вышли в поле косари