врезать дверь в секционные ворота
Врезка калитки в секционные ворота без демонтажа
Сегодня наиболее популярными воротами для гаражей, автомоек, складов и других промышленных помещений являются конструкции секционного типа, поскольку они обладают многочисленными преимуществами. Сэндвич-панели имеют превосходные теплоизоляционные свойства, надёжностью, удобством эксплуатации, грамотно продуманной и безопасной конструкцией.
Аргументы в пользу секционных ворот с калиткой.
Несмотря на неоспоримые достоинства, секционные ворота имеют и свои недостатки. Это особенно ощущается на объектах, где людям приходится по нескольку раз выходить из помещения на протяжении дня. Для этого необходимо почти полностью поднимать полотно, на что уходит масса лишнего времени. К тому же это повышает расходы на электроэнергию, приближает скорый износ автоматики и других важных механизмов.
Чтобы не поднимать постоянно створку, владелец просто оставляет проём открытым, но это решение является далеко не наилучшим, особенно в зимний период, когда важно сохранять теплоту в гараже или ином помещении. Но существует отличный способ повысить удобство эксплуатации системы заграждения секционного (подъёмного) типа – врезка калитки в ворота.
Для реализации данной задачи можете смело обращаться в нашу сервисную службу. Команда имеет огромный опыт установки воротных систем в Москве и области от именитых мировых производителей, таких как «Алютех» и «Дорхан». Мы предлагаем монтаж конструкций с уже готовой калиткой или врезку таковой в предустановленные системы. Специалисты устанавливают ворота и встраивают калитки на любых объектах, будь то гаражное, складское или другое промышленное помещение.
Выгоды встраиваемых в секционные ворота калиток
Идеальным вариантом является установка отдельностоящей калитки, но такая возможность предоставляется далеко не всегда, ведь нужно иметь свободное и подходящее место. В большинстве случаев помещения имеют место только для основного проёма, куда устанавливаются подъёмные секционные ворота. Поэтому в таких случаях единственно возможным решением является врезка калитки непосредственно в имеющееся смонтированное полотно.
Встраиваемые двери обладают практически теми же преимуществами, что и отдельностоящие варианты, при этом для обустройства не нужно дополнительное свободное место, монтаж требует существенно меньших физических, временных и денежных затрат.
Лучшим вариантом является установка калитки с доводчиком и отдельным замком, которую специалисты нашей компании встраивают в само полотно. Данное решение позволяет отдельно эксплуатировать дверцу даже при закрытых гаражных воротах. Благодаря тому, что в закрытом виде калитка надёжно фиксируется в полотне, при открытии ворот дверца поднимается вместе с сэндвич-панелями.
Особенности воротных калиток
При врезке калитки в ворота Alutex или других брендов специалисты компании могут предусмотреть варианты с традиционным высоким или низким порогом, который располагается на высоте 9-10 см от поверхности земли. Последние калитки начали устанавливать относительно недавно благодаря использованию усовершенствованных вариантов конструкции. Дверь с невысоким порогом считается наиболее предпочтительным вариантом, поскольку обеспечивается удобство прохождения человека через открывающийся проём, минимизируется риск задевания поперечины ногой и падения. Это особенно важно, если часто приходиться заносить или выносить из помещения тяжёлые или негабаритные грузы.
Стоит учесть, что врезка калитки с низким порогом в гаражные ворота возможна только в том случае, если ширина секционного полотна не превышает 4.5 метра. Но и в этом случае нашим специалистам приходится устанавливать дополнительные профили, чтобы укрепить нижний край. Если же ворота имеют существенные габариты, то сильно занижать нижнюю поперечину крайне не рекомендуется, чтобы исключить ослабление конструкции.
При врезке калиток в секционные ворота наша компания грамотно продумывает все важные детали:
Технология изготовления и установки калиток
Многие компании осуществляют врезку калитки в секционные ворота в собственном цеху непосредственно. Для этого используется стол, стяжные ремни, комплект алюминиевых профилей, специализированные инструменты, циркулярки и вертикальные фрезы. В данном случае требуется обязательно снимать полотно и везти его в цех на производство, из-за чего проём гаража или другого помещения останется открытым минимум на 1 сутки, что является не самым хорошим моментом.
Компания Сервис-Ворот предлагает абсолютно иной подход. Мы осуществляем врезку калитки в ворота непосредственно на объекте. Данное решение имеет свои преимущества:
Отметим, что наша компания встраивает двери только в подъёмные ворота, «возраст» которых не превышает 10 лет. Также нужно учесть, что если сэндвич-панели были биты и деформированы, или если воротную систему устанавливали непрофессионалы, то после врезки калитки могут появляться щели, наблюдаться неплотные смыкания.
Порядок врезки дверей в ворота
Сервис-Ворот осуществляет врезку калитки в секционные ворота «Алютех» и «Дорхан». Данная задача выполняется теми же специалистами, которые работают в цеху на производстве, что обеспечивает высочайшее качество проводимых работ. Именно поэтому встраивание двери в подъёмные гаражные ворота предпочтительно планировать на выходные дни.
Сама процедура врезки калиток состоит из следующих этапов:
После врезки калитки наши специалисты обязательно осуществляют обслуживание секционных ворот. Так как вес полотна меняется, приходится выполнять настройку торсионов, чтобы обеспечить эффективность и безопасность открытия ворот.
Врезка калитки в секционные ворота. Цена готовых решений.
Важным моментом является стоимость врезки калитки. Наша компания разработала грамотную ценовую политику, которая позволяет устанавливать наиболее приемлемые цены на врезку калиток в ворота. Уже готовые конфигурации обойдутся заказчику в 45-65 тысяч рублей. Оплату можно осуществлять наличными после приёмки выполненных работ или безналичным расчётом (только по предоплате).
Как сделать калитку в гаражных воротах
В этой статье мы расскажем, как сделать калитку в гаражных воротах секционного типа. Вы узнаете о нюансах установки и при необходимости сможете выполнить монтаж самостоятельно. Процесс модификации рассмотрим на примере ворот от DoorHan.
ВАЖНО! Гораздо проще и дешевле купить автоматические секционные ворота в комплекте с калиткой под ключ сразу. Учтите этот факт, если на момент прочтения статьи только планируете заказать установку удобной и функциональной конструкции.
Как врезать калитку в секционные ворота
Чтобы врезать калитку в секционные ворота, вам понадобятся:
Все инструменты вы сможете купить по доступным ценам на любом строительном рынке Москвы или в специализированном магазине.
Также необходимы детали дополнительной входной конструкции. В комплектацию входят:
Изображение № 1: профили для калитки секционных ворот
Как правильно сделать калитку в секционных воротах
Сделать калитку в секционных воротах правильно вам поможет размещенная ниже инструкция. Внимательно прочитайте и соблюдайте все ее требования в процессе монтажных работ.
Этап 1. Подготовка
Подготовка к монтажу калитки заключается в нарезке профилей. Действуйте по следующей схеме.
Изображение № 2: заготовка верхних и нижних профилей
Изображение № 3: заготовка верхнего ригеля
Изображение № 4: схема расположения профилей окантовки
Этап 2. Вырезание проема
Общая схема монтажа калитки выглядит так.
Изображение № 5: схема монтажа калитки, особенности размещения
Действуйте следующим образом.
ВАЖНО! Помните: если ширина полотна меньше 2,8 м, монтаж дополнительной входной конструкции возможен только в центре секционных ворот.
Изображение № 6: разметка полотна для установки калитки
Изображение № 7: вырезание проема и составных частей калитки
Этап 3. Сборка и установка калитки
Подробная инструкция по встраиванию калитки в секционные ворота.
Изображение № 8: установка стального Ц-профиля в камеру нижнего несущего профиля
Изображение № 9: сборка и установка верхнего и нижнего профилей
Изображение № 10: крепление верхнего профиля калитки
Изображение № 11: установка заглушек на верхний усилитель
Изображение № 12: монтаж усилителя карниза
Изображение № 13: монтаж малого карниза
Прикрепите карниз к краям сэндвич-панелей заклепками.
Изображение № 14: фиксация карниза
Поставьте ворота на стапель для монтажа калитки. Выровняйте полотно по торцевым крышкам. Добейтесь плотного прилегания панелей друг к другу при помощи прижима.
Вырежьте алюминиевый профиль порога. Для расчета длины отнимите от ширины проема ширину боковых профилей. Вставьте порог в паз несущего профиля.
Изображение № 15: монтаж профиля порога
Изображение № 16: монтаж боковых Ц-профилей
Выровняйте левую и правую стороны по рейке. После этого зафиксируйте профили с внешней стороны полотна заклепками.
Нарежьте длинную заготовку на петли и просверлите в них отверстия (диаметр — 4,2 мм). Зафиксируйте нижний крепежный элемент с учетом бокового зазора (2 мм).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Для панелей калиток нужны петли с четырьмя зубьями, а для секций ворот — с пятью.
Изображение № 17: петли для калитки секционных ворот
Нижние и верхние крепежные элементы устанавливают с 10-миллиметровыми зазорами. Остальные фиксируют вплотную.
Изображение № 18: особенности установки петель
Изображение № 19: установка нижней сэндвич-панели калитки
Изображение № 20: монтаж средних секций
Изображение № 21: монтаж верхней сэндвич-панели калитки
Изображение № 22: крепление панелей калитки к петлям
Изображение № 23: монтаж соединительных петель
Калитка готова. После проверки работоспособности конструкции приступайте к установке доводчика, замка и другой фурнитуры.
Самому сделать калитку в воротах гаража или довериться профи
Как видите, сделать калитку в воротах гаража секционного типа — очень сложная задача, с которой справится далеко не каждый умелец. Если не уверены в своих силах, обратитесь к профессионалам. Так вы получите качественно установленную калитку и гарантию на выполненную работу.
Врезка калитки в секционные ворота
Современные ворота секционного типа получили широкое распространение и популярность вследствие широкого спектра их положительных характеристик.
Одним из основополагающих отличий таких изделий и преимуществом перед воротами иных видов является их высочайший уровень теплоизоляции, что чрезвычайно важно как при бытовой, так и при промышленной эксплуатации.
Добиваться этого удается в первую очередь благодаря уникальной конструкции, состоящей из плотна прилегающих секций, именуемых сэндвич-панелями, скрепленных друг с другом посредством петель. Кроме того, для обеспечения дополнительного теплоизоляционного эффекта внутри проем оснащается специальными резиновыми уплотнителями, которые минимизируют теплопотери.
Однако, несмотря на все преимущества подобного рода ворот, далеко не всегда они удобны в использовании. Речь идет о тех случаях, когда в силу специфики функционирования объекта людям приходится в течение дня неоднократно заходить в помещение и покидать его. Например, это могут быть какие-то складские комплексы, логистические центры, производственные цеха и даже просто гаражи.
Виды калиток.
Наша компания предлагает услуги по установке и врезке калиток на объектах любого типа с целью повышения удобства их эксплуатации, а также продления срока использования ворот. Традиционно выделяют два основных типа калиток: отдельностоящие и встраиваемые. У каждого из них есть ряд особенностей и собственные преимущества, которые в каждом конкретном случае могут оказаться решающими при выборе.
Несмотря на то, что в таком случае конструкция не представляет собой единое целое, отдельные элементы в большинстве случаев мы изготавливаем в одном стиле, используя одинаковые материалы и подходящую цветовую гамму. Иными словами, отдельностоящая калитка, дополняющая секционные ворота, производится их те же сэндвич-панелей или легких алюминиевых профилей, которые идут на создание полотен для ворот.
В чем основное преимущество отдельностоящей калитки? В первую очередь в ее абсолютной независимости. Она никоим образом не связана с воротами, может открываться и закрываться обособленно от них, при этом люди не будут препятствовать передвижению транспорта, а транспорт, в свою очередь не будет создавать препятствий для персонала и служить дополнительным источником повышенной опасности.
Однако подобного рода решения имеют ряд недостатков, из-за которых их применение становится нецелесообразным, непрактичным, невыгодным, а порой и попросту невозможным. Главным условием установки обособленной калитки является наличие для этого свободного и подходящего места. Как показывает практика, именно с этим нередко бывают проблемы. Современные складские, производственные, гаражные помещения часто проектируются таким образом, что, на размещение иного входа, помимо основного, закрываемого воротами, места совершенно не остается.
Если же на какой-то из стен и можно теоретически сделать дополнительные двери, то практически реализовывать подобные проект совершенно нелогично и неоправданно с экономической точки зрения. Если изначально проект не предусматривал такого отдельного входа, то для него придется делать проем в стене, укреплять его должным образом, затем устанавливать короб и только после этого — собственно калитку. На это уйдет слишком много времени и ненужных трат.
В этой связи гораздо чаще прибегают к более простому, удобному и эффективному решению — врезке. Калитки встраиваемого типа отлично подходят для использования с секционными воротами и предлагают практически те же преимущества, что и отдельностоящие, но при это они не требуют дополнительного свободного места, а процесс их монтажа обходится существенно дешевле и протекает максимально быстро.
Наилучший вариант — это конструкция, оснащенная доводчиком и собственным замком, которая врезается специалистами непосредственно в обширное полотно ворот, но при этом вполне может эксплуатироваться отдельно от них, когда они закрыты. То есть, для прохождения внутрь помещения или на какую-либо территорию, не придется больше открывать ворота полностью, закрывая после этого, а достаточно будет просто отворить удобную дверь. Если же ворота находятся в открытом состоянии, то никаких дополнительных действий совершать не придется, поскольку калитка поднимается вместе с ними.
При врезке, в зависимости от пожеланий клиента, наши специалисты могут сделать традиционный высокий либо низкий порог, располагающийся на высоте всего 90 миллиметров от земля. Последний вариант, ставший доступным относительно недавно за счет использования усовершенствованного варианта конструкции, является более предпочтительным, так как повышает удобство прохождения сквозь открывающийся проем. Благодаря такому решению можно беспрепятственно проносить значительные грузы, не боясь зацепиться за высоко расположенную поперечину.
Важно иметь в виду, что низкий порог используется преимущественно при незначительной ширине ворот, не превышающей 4,5 метра, но и в таком случае наши специалисты обязательно задействуют дополнительные профили для укрепления нижнего края. При существенных габаритах ворот все-таки нежелательно сильно занижать уровень, поскольку это может привести к ослаблению конструкции. Ширина же самой калитки традиционно составляет 800-1000 миллиметров, ее высота обычно находится в диапазоне 1800-2300 миллиметров.
Открывается встраиваемое изделие преимущественно наружу, что обусловлено удобством и необходимостью соблюдения техники безопасности. Важным элементом также является линейный доводчик, упрощающий процедуру закрытия и оберегающий сэндвич-панели от чрезмерной нагрузки и повреждений.
Преимущества использования секционных ворот со встроенной калиткой.
Подобного рода конструкции являются оптимальным решением для установки на объектах различного назначения с разнообразной формой проемов, включая стандартную прямоугольную, закругленную, арочную.
Важным достоинством таких ворот является плавность и бесшумность их работы, обеспечиваемые современной автоматикой. Точно так же функционирует и калитка с доводчиком: не создавая неприятного шума или скрипа, она двигается абсолютно легко, без приложения лишних усилий.
При открывании ворота секционного типа вместе со строенной калиткой поднимают вверх и фиксируются, в зависимости от особенностей конструкции и высоты потолка, в вертикальном либо горизонтальном положении. Благодаря данной особенности обеспечивается значительная экономия пространства, которое максимально используется для полезных целей. Кроме того, особенно ценной окажется такая конструкция в зимний период, когда из-за снега и намерзшего льда традиционные распашные створки открыть крайне проблематично. Функционирование врезанной калитки также отличается большей простотой по сравнению с отдельностоящей, так как между ее нижней точкой и поверхностью земли остается увеличенный просвет. Все это в итоге оборачивается экономией сил и времени, поскольку для того, чтобы попасть даже в суровое зимнее утро вовнутрь, не придется часами орудовать ломом и лопатой.
Секционные ворота и вмонтированная в них калитка рассчитаны на интенсивное использование. Поэтому все используемые детали с трансмиссией и иными механизмами используются максимально прочные и надежные.
Балансировка конструкции осуществляется с помощью торсионной системы, способной выдержать до ста тысяч рабочих циклов и обеспечивающей предельную легкость открытия, как в автоматическом, так и ручном режиме. Второй вариант может понадобиться в случае, если произошло внезапное отключение электроэнергии. Что касается доводящего механизма калитки, то он изготавливается максимально прочным и надежным, с учетом веса той конструкции, которую ему придется выдерживать.
Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56
Изготовление и установка калитки.
Секционные ворота — превосходное изобретение современных инженеров, существенно облегчающее жизнь огромному количеству людей на повседневно-бытовом и профессиональном уровне. Однако в некоторых случаях даже они могут оказаться не совсем удобными, если речь идет о необходимости частого выхода из помещения на улицу и наоборот. Безусловно, наличие автоматики позволяет не напрягаться физически, однако, если приходится ходить туда-сюда десятки раз в день, то ожидание, пусть и недолгое, начнет утомлять. Оставлять ворота открытыми — тоже не выход, особенно, если погодные условия оставляют желать лучшего или, например, внутри ведется какое-то производство, требующее стерильности, или попросту хочется скрыть от посторонних глаз то, что находится внутри. В общем, причин, когда постоянно открытый вход является неприемлемым, может быть масса.
Наиболее простое, эффективное, удобное и экономичное решение данной проблемы — установка калитки, интегрированной, то есть врезанной, непосредственно в ворота. Тут может быть несколько вариантов. Если вы только планируете монтаж секционных ворот, то наша компания может предложить вам готовый вариант от ведущих производителей отрасли, например, Alutech или DoorHan. В таком случае в наборе уже будет идти врезанная калитка с ручками, замковым механизмом, доводчиком. По желанию клиента могут быть использованы разнообразные дополнительные опции, наиболее полезной из которых является датчик открытой двери, который при неплотном закрытии производит блокировку ворот.
Если же конструкция была установлена ранее, а сейчас возникла необходимость в калитке, то наши мастера быстро и профессионально врежут ее непосредственно в полотно. При этом используется наработанная за годы работы технология, которая позволяет быть абсолютно уверенными в безупречном качестве полученного в итоге результата.
До начала работы наши специалисты снимают полотно ворот с петель и придают им горизонтальное положение. Это необходимо для более точной разметки и последующей врезки. Для исключения непредвиденного движения панелей производится их заблаговременное стягивание с применением резинового жгута. Собирается же конструкция уже в вертикальном положении, что дает возможность в реальных условиях отрегулировать просветы и избежать каких-либо перекосов.
Традиционная комплектация используемых нашей компанией калиток выглядит следующим образом:
Устанавливаются калитки, имеющие различные типы порогов:
Ремонт калитки.
Несмотря на высокий уровень надежности современных врезных калиток, в результате длительной и интенсивной эксплуатации определенные детали и механизмы могут выходить из строя, в результате чего полноценная эксплуатация оборудования становится невозможной. В таком случае нет необходимости менять всю конструкцию, так достаточно произвести замену лишь тех элементов, которые износились. Чаще всего неприятности случаются с доводящим механизмом, а также петлями, которым приходится выдерживать наибольшую нагрузку.
В случае, если вы обнаружили какие-то нарушения в работе секционных ворот со встроенной калиткой, достаточно позвонить в нашу компанию, и опытный мастер, выехавший на место, быстро определит источник возникших неполадок, после чего быстро и качественно произведет ремонтные работы.