восстановление нижней кромки двери автомобиля

№13 Удаление ржавчины с нижней кромки дверей

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Всем Привет.
После зимы, загланул я посмотреть как поживают кузовные элементы.
И Вот что я увидел:

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Решил посмотреть заднюю:

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Питерская соль и Питерский климат не жалеют машины, что же, решено, будем красить чистить спасать двери.
1. Приобретен компрессор Компрессор масляный Аэрус 50 л 220 л/мин. 1.5 кВт 6500руб

восстановление нижней кромки двери автомобиля

2.Так как готовил все заранее, заказал на Алли краскопульт копию Iwata W101. 2700руб

восстановление нижней кромки двери автомобиля

3.Поехал в магазин для автомаляров, прикупил всего по чуть чуть:
3.1 Зачистной круг по ржавчине, он не выдирает метал в отличие от привычной корщетки. 400руб

восстановление нижней кромки двери автомобиля

3.2 Кислотный Грунт Body 960 в баллоне уже был у меня с давних времен.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

3.3 Акриловый Грунт взял самый простой, Otrix 250руб в балоне
4. Краску взял на развес 100 грамм базы за 200 руб
5. Лак 100 грамм лака 200руб
К базе купил разбавитель 170 руб, к лаку отвердитель дали в комплекте.
6. Шовный герметик серый 250 рублей.
И так начинаем борьбу с рыжим оккупантом:
1. Снимаем обшивки с дверей.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

2. Зачистным диском вычищаем всю ржавчину.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

3. Все заливаем преобразователем ржавчины

восстановление нижней кромки двери автомобиля

4.Все обезжириваем и обклеиваем под нанесение грунтов и покраски.
5. Наносим кислотный грунт, двумя тонкими слоями с промежуточной сушкой в 20 минут между слоями.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

6. Наносим акриловый грунт, чтоб перекрыть кисляк, красить по кислотному нельзя. Два три слоя с промежуточной сушкой 10-20 минут.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

7.Как грунт подсох, замазываем швы герметиком для швов.
8.Разводим базу 50/50 с разбавителем.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

9.Готовим краскопульт, настраиваем факел, давление.
10. Кладем базу, в два не толстых слоя. Смотрите чтоб не потекло.
11. Даем базе подсохнуть, и заливаем все лаком. Так же в два слоя с промежуточной сушкой 10 минут.
Ну и вот что мы получаем на выходе.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

После всех процедур, оставляем на ночь в гараже на сушку. С утра можно приходить и собирать.
Надеюсь кому то данный пост поможет.
Прошу сильно не пинать, не маляр я с 20 летним стажем, делал для себя чтоб продлить срок службы дверей.
С Внутренней стороны заливаем все мовилем или кому чем удобно.
P.S. Еще был куплен шланг 10мм с быстросменными соединениями для краскопульта за 600 рублей.

Mitsubishi Grandis 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Mitsubishi Grandis, 2005

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Mitsubishi Grandis, 2008

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Mitsubishi Grandis, 2006

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Mitsubishi Grandis, 2007

Комментарии 59

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Что с низом дверей? У меня такой метод ровно на год.
Пескоструй нужен

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Где швы вся ржавчина осталась и все съест, просто выйграл 3-5 лет своему авто

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Отличная работа.Жестко достается Питерским машинам.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Завтра свою сфоткаю
Думаю оценишь)

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Интересно, но блин 12 тыс за двери как-то дороговато

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Ну это же оборудование — оно еще поработает, и отобьет себя

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Интересно, но блин 12 тыс за двери как-то дороговато

в конторе типа дешевле возьмут за такую работу.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Как временное решение — может быть. Но. если пошла такая пьянка могут быть 2 исхода:
1) ржавчина на наружней стороне, которую вы и обработали, при качественной протравке ее можно остановить. Травить советую гелевым преобразователем с ортофосфорной кислотой. Жидкий стекает и время экспозиции недостаточно, чтобы протравить черные точки. Гелевым за неделю их можно протравить так, что после теста иголкой, под черными точками (олксидом) будет чистый металл.
2) ражвчина появиласть и на наружней стенке и внутри… Вот это печальный вариант, так как нижняя кромка — пирог из 3-4 слоев металла, если гнить начало изнутри, то тут только один вариант ремонта — срезать металл, где есть загибы и вваривать 2-3мм стальной лист, если форма помогает. Трудоемко, шо писец, но после качественной работы прослужит ооочень долго.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Есть ещё вариант. Он проще и дешевле чем затраты автора. Это поиск нормальной двери на разборе. У меня у жены, на её Вжике такая же фигня с левой задней дверью. Начнет лезть наружу, поменяю дверь в сборе. 6000 руб на разборе в цвет.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Да, полностью согласен. При поиске двери нужно смотреть, чтобы в этом месте она была в идеале и с швом герметика, уложенным от завода. Ну и сразу же можно обесшумить, а нижнюю внутреннюю часть залить растстопом с пушсалом.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Как временное решение — может быть. Но. если пошла такая пьянка могут быть 2 исхода:
1) ржавчина на наружней стороне, которую вы и обработали, при качественной протравке ее можно остановить. Травить советую гелевым преобразователем с ортофосфорной кислотой. Жидкий стекает и время экспозиции недостаточно, чтобы протравить черные точки. Гелевым за неделю их можно протравить так, что после теста иголкой, под черными точками (олксидом) будет чистый металл.
2) ражвчина появиласть и на наружней стенке и внутри… Вот это печальный вариант, так как нижняя кромка — пирог из 3-4 слоев металла, если гнить начало изнутри, то тут только один вариант ремонта — срезать металл, где есть загибы и вваривать 2-3мм стальной лист, если форма помогает. Трудоемко, шо писец, но после качественной работы прослужит ооочень долго.

снутри надо двери проливать расстопом и мовилем чтоб жижа ползучая всегда была

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Да со ржой ничего уже не сделать. Только если немного остановить. Она кислотный грунт поднимает на ура. Преобразователи ржавчины, конечно, работают не очень качественно.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

И даже до дыры ничего не протерлось. Я у себя эти места обильно мовилем залил.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

как этот компрессор? покрасить тачку им можно?

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Ну тока если поэлементно.
Целиком машину нормально не выйдет.

Источник

Тревожный признак – ржавчина на нижней кромке двери

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Машине у меня 8 лет от роду (2010 год выпуска). Машина немолодая и вопросами коррозионной стойкости я себя озадачил. Поискал данные в сети и нашел что заводская гарантия от сквозной коррозии для Hyundai Elantra XD составляла 3 года (вне зависимости от завода на котором собиралась машина). Так же встретились данные экспертной оценки коррозионной стойкости автомобильных кузовов. Для Hyundai Elantra XD она оценивается в 6 лет. Значит самое время внимательно обследовать состояние автомобиля и принять меры к защите от коррозии.

Первым звоночком для меня стал вздувшийся шовный герметик на нижней кромке водительской двери. Потыкав в него пальцем и поняв, что он шевелится решил срезать его и посмотреть что там. Открывшаяся картина не очень приятная, хотя и находится только в начальной стадии

восстановление нижней кромки двери автомобиля

К кардинальному лечению со срезанием кромки я не готов, поэтому пробую обойтись малым вмешательством:

1. Заклеил прозрачным скотчем место стыка бархотки и стекла чтобы на время ремонта в дверь не попадала вода, т.к. машиной пользуюсь ежедневно да и поставить ее в теплый бокс возможности нет

восстановление нижней кромки двери автомобиля

2. Срезал шовный герметик по всей нижней кромке

3. Зачистил все поверхности, к которым есть доступ до металла – сначала процарал отверткой и ножом, потом проволочной насадкой на маленькую шлифмашинку «типа Дремель», потом шкуркой

4. Заклеил весь низ двери бумажным скотчем и плотно залил все пораженные места безотмывным преобразователем ржавчины, в том числе старательно запихивал преобразователь в шов

восстановление нижней кромки двери автомобиля

5. Через сутки после нанесения преобразователя покрыл кислотным грунтом в два слоя

восстановление нижней кромки двери автомобиля

6. Через сутки после нанесения кислотника – два слоя акрилового грунта

восстановление нижней кромки двери автомобиля

7. После полного высыхания грунта вмазал в шов шовный герметик. Место неудобное, шов специально не раскрывал, поэтому герметик запихивал в шов маленьким резиновым шпателем

восстановление нижней кромки двери автомобиля

8. Последним покрасочным шагом стала покраска в два слоя и лак в два слоя

восстановление нижней кромки двери автомобиля

На этом работы по созданию внешнего защитного слоя завершены. Используемые материалы (слева направо):

восстановление нижней кромки двери автомобиля

1. Преобразователь ржавчины в грунт Wurth
2. Грунт кислотный Reoflex
3. Акриловый грунт Reoflex
4. Шовный герметик NOVOL
5. Эмаль MOBIHEL
6. Лак MOBIHEL

Внешне выглядит все хорошо. Однако коррозия двери идет не снаружи, а изнутри. Значит нужно какое-то средство, которое можно запихать / залить в дверь. При этом это средство должно попасть в шов, просочиться через ржавчину, которая там есть до самого металла и остановить (или сильно замедлить) процессы коррозии.

Ясное дело, что это должен быть какой-то антикор, вот только какой? Много чего перечитал в открытом доступе и для себя пришел к выводу что антикор должен быть масляный. В идеальном случае какое-нибудь консервационное масло которое затекло бы в самые маленькие щели и зазоры и там более менее застыло.

В итоге наткнулся на запись sscdimon про «вечный» антикор www.drive2.ru/l/4897057// Вот по этому рецепту я и пойду.

Купил пушечное сало ОЙЛРАЙТ и РАСТ СТОП Б

восстановление нижней кромки двери автомобиля

По информации на сайте ruststop.ru/ средство производится в Канаде, производитель «A.M.T. Inc.». Однако на упаковке изготовителем указан Rust Stop Inc

восстановление нижней кромки двери автомобиля

И обратите внимание на штрих-код. Как бы ни разу не код Канады, ну да ладно…

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Пушечное сало фасовано в пластиковое ведерко поэтому расплавить его сложно (если поставить на плитку, то есть опасность расплавить упаковку). Поэтому вооружившись феном вытопил все сало в алюминиевую кастрюльку, догрел до полного растопления, вбухал чуть больше половины бутылки раст стопа и перемешал. Перемешивается сложно, так что мешать нужно долго. После полного перемешивания разлил готовый к применению антикор по более мелкой фасовке – использовал жестяные литровые банки из под пива со снятой крышкой. В такой банке и расплавить антикор потом можно будет.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Через пару дней после приготовления антикора закончил описанные выше покрасочные работы. Еще пару дней на высыхание краски и лака и можно антикорить.

Разобрал дверь, растопил немного антикора, шприцом впрыснул в самый угол и остальное промазал кистью. После этого немного прогрел дверь феном (аккуратно чтобы краска не вспучилась). Грел до тех пор пока из дренажных отверстий не закапало немного. После этого нагрев прекратил

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Теперь остается наблюдать за дверью как она себя далее будет чувствовать. Наверное первые выводы можно будет делать после зимы

Источник

Восстановление кромок дверей

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Самое главное в такой ниве, это удлиненные двери, которые гнить не должны никак! В дверях будет устанавливаться достаточно много динамиков и чтобы дверь не рвало и не выдувало оттуда воздух было решено восстановить полностью обе двери, а точнее нижние кромки которые часто у всех сгнивают.

Когда все было под краской выглядело это все просто идеально! Не было не одного намека на гнилой металл. Но стоило все зачистить дрелью и выявились все изъяны для 2005 года

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Сразу было срезано все внутри двери, так как там было все вспучено

восстановление нижней кромки двери автомобиля

И с внешней стороны тоже обрезал весь гнилой металл

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Выгнул новый такой же уголок и вварил на место

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Края углов были тоже гниловатыми, поэтому тоже их обрезал и обварил уже после снятия двери.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Зачистил. Дверь ровненькая, гладкая и без дыр)

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Таким же образов выгнул внутреннюю кромку, обварил зачистил и загнул края друг на друга, предварительно прокрасив там цинковым грунтом

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Настало время правой двери. Она уже была в более живом состоянии, поэтому кромсать и резать так сильно не пришлось.

Разогнул нижнюю кромку и сразу была видна ржавчина и тонкий металл как фольга.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Тут внешняя часть живая. Поэтому вырезал тольку внутреннюю

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Новый выгнутый металл

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Все зачистил внутри насадкой на дрель и прокрасил цинковым сварочным грунтом!

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Дальше доделал таким же образом оставшуюся часть, прокрасил и осталось только загнуть кромочку!

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Теперь обе двери как новые. Когда будут красятся все эти швы — снаружи и особенно внутри промажутся шовным герметиком.

Источник

Ремонт нижней кромки двери автомобиля

Полезная информация на тему: «ремонт нижней кромки двери автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Для всех автолюбителей, которые являются владельцами автомобиля ГАЗ 24, эта статья будет достаточно полезна и интересна. Сегодня мы рассмотрим, как можно своими руками, довольно легко и просто, отремонтировать дверь машины, которая насквозь сгнила.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

В нашем случае мы рассмотрим процесс «реставрации» с самого начала. С чего следует начинать? Прежде всего понадобится вырезать ржавый кусок двери, который полностью пришел в негодность.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Понадобится внимательно посмотреть, в каком месте металл целый, то есть, где его не коснулась ржавчина и ровно к нему вырезать часть двери.

После того, как будет срезан проржавевший кусок двери, по полученному лекалу, понадобится вырезать новую заготовку из металла (подойдет обычный лист, например, с капота). В своем роде получится конверт, в котором понадобится загнуть края. Кроме этого, нужно будет проварить внутреннюю часть двери (заменить металл, который сгнил).

В результате чего внутренняя и наружная часть будут его подгибать.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Когда ржавый кусок двери будет срезан, у нас получится такой вот вид автомобиля.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Срезанный кусок на части резать не нужно, потому что, ориентируясь на его размеры, мы будем вырезать заготовку.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Однако делать ее понадобится с запасом. Желательно, чтобы новая заготовка зашла под металл, а не была «стык в стык».

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Получится, что она будет в нахлест, с внутренней стороны. Таким образом, в этом месте конструкция будет немного жестче, чем раньше.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

В отдельных местах понадобится сделать соединение «стык в стык». Основная же часть заготовки зайдет под низ оставшейся двери.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Ее нужно будет заварить, зашлифовать, в результате, часть сварки останется на металле, который будет вдавлен, а часть буде в стыке металла. Таким образом, получится несколько усиленная конструкция.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Новую часть, которая будет выступать в качестве внутренней основы, мы будем вваривать к несущей части.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Состоять она будет из трех частей.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

То есть сначала нужно зачистить этот участок, чтобы избавится от следов ржавчины. Здесь можете посмотреть как удалить ржавчину.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Первым делом, после того, как будет удалена ржавчина, мы вырезаем небольшую заготовку из прямоугольного листа металла.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Важно на самой заготовке повторить контур формы двери. Также рекомендуется оставить небольшой бортик, в котором понадобится сделать болгаркой прорези, которые потом будут вварены в металл двери. Края этих прорезей, с помощью плоскогубцев, можно загнуть в любую сторону и, таким образом, получить практически любую форму.

Вот так заготовка должна выглядеть, когда станет на свое место. После этого останется только ее обварить.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

То есть сначала понадобится обварить нашу новую заготовку.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

А потом прямоугольную часть металла в этой области.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Приваренная пластина будет иметь следующий вид.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Ничего страшного, что она может выглядеть немного не аккуратно. Это внутренняя часть. Главное – ее надежно приварить, чтобы держалась. Здесь важно не забывать оставлять зазор в 1 см. между порогом и заготовкой, а также между дверьми.[1]

Следующий наш шаг – вырезаем пластину и подгоняем ее под зазор.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Должна получится вот такая пластинка.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Края ее нужно загнуть крамкогибом. В ней кромки загнуты сбоку и снизу.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Также следует оставить небольшой паз.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Он будет находится в части, которая показана ниже.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Примеряем, как все подходит одно к другому. Осталось обварить отдельные места, чтобы все было герметично.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Так будет выглядеть обваренная задняя часть реставрируемой после ржавчины двери.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Места, которые будут соприкасаться с наружным конвертом, нужно обязательно зачистить.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

После этого останется вырезать вставку конверта и ее приварить. Что нам понадобится? Из куска металла нужно будет вырезать квадрат, который по размерам перекрывал бы реставрируемое пространство двери.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Рекомендуется также покрыть уже приваренные части антикоррозийным грунтом.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Также следует сварной шов покрыть автомобильным герметиком. Чтобы вырезать новую заготовку, следует приложить старый кусок, измерить расстояние, взять во внимание изгиб, то есть сделать так, чтобы в результате получилась заготовка, похожая на отрезанный кусок.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Таким образом, отмеряем необходимое расстояние с одной и другой стороны, рисуем линии и отрезаем.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Для лучшего изгиба понадобится выкинуть кусочек металла, оставить маленький паз, который можно будет загнуть пласкогубцами. Это нужно для перехода на двери. Как загнуть края, чтобы все было ровно? Подойдут два уголка, которые мы зажимаем в тиски.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Важно, чтобы они находились на одном уровне. Потом вставляем пластину, по нарисованной линии, совмещаем ее с плоскостью уголков, зажимаем и изгибаем руками. Когда пластина будет согнута, ее понадобится выровнять молотком. Потом вынимаем пластину и образовавшейся бортик изгибаем молотком. В результате, должна получится такого рода заготовка.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Потом она закроется и благодаря небольшому запасу получится полный перегиб.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Важно также проверить зазоры, которые по всей длине и внизу должны быть одинаковые. Возможно уменьшение зазора в нижней части. Это объясняется тем, что бортики не загнуты. После того, когда они будут загнуты, зазор увеличится. Останется только обварить новую часть сплошными точками.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

После этого останется только придать новой части форму. Сначала может несколько выступать ребро жесткости, понадобится вдавить его назад.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Однако после рихтовки и когда борты будут загнуты, все должно встать на свои места. Останется только прошпаклевать новую часть двери.

Этот вариант хорош для всех, кто не имеет возможности выложить сразу 1500 грн. за одну дверь. Конечно, не стоит допускать свой автомобиль до такого состояния, лучше следить за ним, применять антикоррозийные средства и тогда машина сможет прослужить достаточно долгое время.

После того, как все будет заварено, останется только прошпаклевать и покрасить восстановленный участок. Таким образом, автомобиль будет выглядеть достаточно впечатляюще. Если сравнивать с начальным состоянием, то можно сказать, что получилось больше, чем ожидалось.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Видео (кликните для воспроизведения).

Для всех автолюбителей, которые являются владельцами автомобиля ГАЗ 24, эта статья будет достаточно полезна и интересна. Сегодня мы рассмотрим, как можно своими руками, довольно легко и просто, отремонтировать дверь машины, которая насквозь сгнила.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

В нашем случае мы рассмотрим процесс «реставрации» с самого начала. С чего следует начинать? Прежде всего понадобится вырезать ржавый кусок двери, который полностью пришел в негодность.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Понадобится внимательно посмотреть, в каком месте металл целый, то есть, где его не коснулась ржавчина и ровно к нему вырезать часть двери.

После того, как будет срезан проржавевший кусок двери, по полученному лекалу, понадобится вырезать новую заготовку из металла (подойдет обычный лист, например, с капота). В своем роде получится конверт, в котором понадобится загнуть края. Кроме этого, нужно будет проварить внутреннюю часть двери (заменить металл, который сгнил).

В результате чего внутренняя и наружная часть будут его подгибать.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Когда ржавый кусок двери будет срезан, у нас получится такой вот вид автомобиля.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Срезанный кусок на части резать не нужно, потому что, ориентируясь на его размеры, мы будем вырезать заготовку.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Однако делать ее понадобится с запасом. Желательно, чтобы новая заготовка зашла под металл, а не была «стык в стык».

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Получится, что она будет в нахлест, с внутренней стороны. Таким образом, в этом месте конструкция будет немного жестче, чем раньше.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

В отдельных местах понадобится сделать соединение «стык в стык». Основная же часть заготовки зайдет под низ оставшейся двери.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Ее нужно будет заварить, зашлифовать, в результате, часть сварки останется на металле, который будет вдавлен, а часть буде в стыке металла. Таким образом, получится несколько усиленная конструкция.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Новую часть, которая будет выступать в качестве внутренней основы, мы будем вваривать к несущей части.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Состоять она будет из трех частей.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

То есть сначала нужно зачистить этот участок, чтобы избавится от следов ржавчины. Здесь можете посмотреть как удалить ржавчину.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Первым делом, после того, как будет удалена ржавчина, мы вырезаем небольшую заготовку из прямоугольного листа металла.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Важно на самой заготовке повторить контур формы двери. Также рекомендуется оставить небольшой бортик, в котором понадобится сделать болгаркой прорези, которые потом будут вварены в металл двери. Края этих прорезей, с помощью плоскогубцев, можно загнуть в любую сторону и, таким образом, получить практически любую форму.

Вот так заготовка должна выглядеть, когда станет на свое место. После этого останется только ее обварить.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

То есть сначала понадобится обварить нашу новую заготовку.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

А потом прямоугольную часть металла в этой области.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Приваренная пластина будет иметь следующий вид.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Ничего страшного, что она может выглядеть немного не аккуратно. Это внутренняя часть. Главное – ее надежно приварить, чтобы держалась. Здесь важно не забывать оставлять зазор в 1 см. между порогом и заготовкой, а также между дверьми.[1]

Следующий наш шаг – вырезаем пластину и подгоняем ее под зазор.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Должна получится вот такая пластинка.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Края ее нужно загнуть крамкогибом. В ней кромки загнуты сбоку и снизу.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Также следует оставить небольшой паз.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Он будет находится в части, которая показана ниже.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Примеряем, как все подходит одно к другому. Осталось обварить отдельные места, чтобы все было герметично.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Так будет выглядеть обваренная задняя часть реставрируемой после ржавчины двери.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Места, которые будут соприкасаться с наружным конвертом, нужно обязательно зачистить.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

После этого останется вырезать вставку конверта и ее приварить. Что нам понадобится? Из куска металла нужно будет вырезать квадрат, который по размерам перекрывал бы реставрируемое пространство двери.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Рекомендуется также покрыть уже приваренные части антикоррозийным грунтом.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Также следует сварной шов покрыть автомобильным герметиком. Чтобы вырезать новую заготовку, следует приложить старый кусок, измерить расстояние, взять во внимание изгиб, то есть сделать так, чтобы в результате получилась заготовка, похожая на отрезанный кусок.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Таким образом, отмеряем необходимое расстояние с одной и другой стороны, рисуем линии и отрезаем.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Для лучшего изгиба понадобится выкинуть кусочек металла, оставить маленький паз, который можно будет загнуть пласкогубцами. Это нужно для перехода на двери. Как загнуть края, чтобы все было ровно? Подойдут два уголка, которые мы зажимаем в тиски.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Важно, чтобы они находились на одном уровне. Потом вставляем пластину, по нарисованной линии, совмещаем ее с плоскостью уголков, зажимаем и изгибаем руками. Когда пластина будет согнута, ее понадобится выровнять молотком. Потом вынимаем пластину и образовавшейся бортик изгибаем молотком. В результате, должна получится такого рода заготовка.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Потом она закроется и благодаря небольшому запасу получится полный перегиб.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Важно также проверить зазоры, которые по всей длине и внизу должны быть одинаковые. Возможно уменьшение зазора в нижней части. Это объясняется тем, что бортики не загнуты. После того, когда они будут загнуты, зазор увеличится. Останется только обварить новую часть сплошными точками.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

После этого останется только придать новой части форму. Сначала может несколько выступать ребро жесткости, понадобится вдавить его назад.

восстановление нижней кромки двери автомобиля

Однако после рихтовки и когда борты будут загнуты, все должно встать на свои места. Останется только прошпаклевать новую часть двери.

Этот вариант хорош для всех, кто не имеет возможности выложить сразу 1500 грн. за одну дверь. Конечно, не стоит допускать свой автомобиль до такого состояния, лучше следить за ним, применять антикоррозийные средства и тогда машина сможет прослужить достаточно долгое время.

После того, как все будет заварено, останется только прошпаклевать и покрасить восстановленный участок. Таким образом, автомобиль будет выглядеть достаточно впечатляюще. Если сравнивать с начальным состоянием, то можно сказать, что получилось больше, чем ожидалось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *