воронцовское поле какое метро
На станции «Воронцовская» БКЛ метро начали строить входные павильоны
Пока Москва страдает от жары, метростроевцы в прохладной глубине продолжают строить самую длинную кольцевую линию метро в мире. На Большой кольцевой линии будет 31 станция, 10 из них уже открыто. До конца 2021 года планируется запустить еще девять станций.
ПО ТЕМЕ
На восточном участке БКЛ завершаются земляные работы
Тоннель для пересадки со станции «Марьина Роща» БКЛ на салатовую ветку почти готов
Спуски в метро оборудуют трапом для маломобильных граждан, на пешеходном выходе № 6 появится лифт. Один из выходов сооружается в комплексе строительства пересадки на действующую станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии.
«Всего станция “Воронцовская” получит четыре пешеходных выхода — два со стороны Профсоюзной улицы и два со стороны улицы Архитектора Власова», – рассказал руководитель проекта строительства станции «Воронцовская» Александр Ситников.
Открытие южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» улучшит транспортное обслуживание жителей пяти московских районов с населением около 550 тысяч человек, а также разгрузит центральные и южные участки трех линий метро.
Напомним, в феврале 2018-м состоялось открытие первых станций БКЛ – «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская» «ЦСКА» и «Петровский парк». В конце того года ввели в эксплуатацию еще одну станцию – «Савеловская». Весной 2020-го пассажиров приняли станции «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская», в декабре – «Электрозаводская». В 2021 году ввели еще две станции БКЛ – «Народное ополчение» и «Мневники».
Ранее «Дни.ру» писали, что участок Калининско-Солнцевской линии метро возле аэропорта Внуково готов на четверть. На станциях «Пыхтино» и «Внуково» сейчас идут монолитные работы. По словам генерального директора АО «Мосинжпроект», строители также выполняют работы по подготовке метромоста к покраске и устройству гидроизоляции.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
На станции «Воронцовская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро можно будет увидеть Млечный путь и серые колонны, напоминающие метеориты.
«Воронцовская» – станция мелкого заложения. Ее строят на глубине порядка 27 метров рядом с домом 80 на Профсоюзной улице. Станция «Калужская» Калужско-Рижской линии метро находится буквально в двух шагах, поэтому здесь появится удобная пересадка с рыжей ветки на БКЛ. У «Воронцовской» будет два вестибюля.
Какие работы сейчас ведутся на станции «Воронцовская» и когда ждать ее открытия? Узнайте в эксклюзивной фотоэкскурсии от портала Стройкомплекса Москвы.
Млечный путь на БКЛ метро
Напомним, Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо. На БКЛ уже построено и запущено 12 станций.
Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.
Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ можно будет сделать:
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:
На БКЛ запущены 12 станций метро.
В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).
Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.
Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.
Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.
Станцию «Воронцовская» откроют в 2021 году
Станция «Воронцовская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро откроется в 2021 году, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.
«Она будет связана пересадкой со станцией “Калужская” Калужско-Рижской линии. Благодаря этому жители близлежащих районов смогут без пересадок добираться до соседних районов — Зюзина и Проспекта Вернадского», — сказал он.
«Воронцовская» — станция мелкого заложения, она будет расположена под Хлебобулочным проездом, в месте его пересечения с Профсоюзной улицей и Старокалужским шоссе. Сейчас ведутся подготовительные работы.
Через вестибюль № 1 можно будет выйти на Профсоюзную улицу или перейти на станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии метрополитена, через вестибюль № 2 — к Хлебобулочному проезду и Старокалужскому шоссе.
«Воронцовская» входит в южный участок БКЛ. Его протяженность составит семь километров, здесь будет три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино». Строительство участка планируется завершить в 2021 году.
Строительство Большой кольцевой линии — крупнейший в мире проект в области метростроения. Длина БКЛ составит 70 километров. На ней расположатся 31 станция (включая существующий участок «Каховская» — «Каширская») и два электродепо. Это будет самая протяженная кольцевая линия метро в мире, которая обгонит действующего чемпиона — вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).
Строительство БКЛ разделено на участки. Открытие южного улучшит транспортную ситуацию в районах Проспект Вернадского, Обручевский, Коньково, Черемушки и Зюзино, где проживают около 550 тысяч человек. Также снизится нагрузка на центральные и южные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий подземки.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Южный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируют ввести в 2021 году. Сейчас он готов на 25%. Активно строятся все станции этого участка: «Улица Новаторов», «Зюзино» и «Воронцовская». Рассказываем, как будет выглядеть последняя из них.
«Воронцовская» – станция мелкого заложения с двумя вестибюлями и платформой длиной 163 метра. Она разместится под Хлебобулочным проездом в месте его пересечения с ул. Профсоюзная и Старокалужским шоссе. В перспективе «Воронцовская» станет пересадочной на станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии метро.
Мэр Москвы Сергей Собянин 17 января осмотрел ход строительства станции.
Строительство станции «Воронцовская» изначально затруднялось тем, что здесь размещались два городских коммуникационных коллектора, обслуживавшие порядка 1,5 тыс. объектов, а также магистральные газовые и тепловые сети и водопровод. Для их выноса потребовался почти год.
Сейчас на стройплощадке готов котлован, возводят основные конструкции станции. Ее строительная готовность составляет 15%. Подрядчик – ООО «ИБТ».
Станцию «Воронцовская» сделают похожей на каюту космического корабля. Подвесной 3D-потолок соберут из множества алюминиевых пластин и неоновых светильников, чтобы у пассажиров создавалось ощущение непрерывного движения – это будет своего рода поток, напоминающий Млечный Путь.
На такой дизайн архитекторов вдохновило рабочее название станции, связанное с городом Калугой, где жил и работал знаменитый ученый, основоположник теоретической космонавтики Константин Циолковский. Постановлением правительства Москвы от 29 июля 2015 года станция переименована в «Воронцовскую», благодаря природному парку на юго-западе Москвы – «Усадьбе Воронцово». Эти земли в XIV веке принадлежали боярину Федору Воронцу. Кроме того, это название поддержали жители голосованием в системе «Активный гражданин».
В цветовом оформлении станции будут преобладать серые, черные и оранжевые цвета. Стены выполнят из светло-серого и черного мрамора, кассовый блок будет оранжевым, а облицовку колонн выполнят из габбро-диабаза (вулканическая горная порода).
Два ряда колонн сложной формы выполнят из бетона и покроют силикатным антивандальным составом, сохраняющим текстуру бетона. Сложный ритм потолка будет контрастировать с простым рисунком пола, отделанным двумя оттенками гранита – белым и темно-серым.
Строительство тоннеля метро от станции «Воронцовская» до «Улицы Новаторов» БКЛ
Южный участок БКЛ «Проспект Вернадского – Каховская» соединит три радиальные линии метро и одну строящуюся. Его открытие позволит:
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что почти 80 км линий, 31 станцию и два электродепо планируется построить в столице к 2023 году.
Напомним, Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект метростроения. Ее длина составит 70 км. На кольце расположатся два электродепо и 31 станция. Строительство БКЛ завершится к 2023 году.
Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.
Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ можно будет сделать:
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:
На БКЛ запущены 12 станций метро.
В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).
Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.
Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.
Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.
Подробнее о том, какие станции метро появятся в Москве до конца 2022 года – в спецпроекте портала Стройкомплекса.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
На станции «Воронцовская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро показался Млечный путь. «Ломаные» серые колонны на платформе напоминают метеориты, а полоцкий мрамор из российских карьеров ослепляет как «белый бриллиант» – звезда Сириус.
«Воронцовская» – мелкого заложения (27,4 метра). Ее строят рядом с домом 80 на Профсоюзной улице. Станция «Калужская» Калужско-Рижской линии метро находится буквально в двух шагах, поэтому здесь появится удобная пересадка с рыжей ветки на БКЛ. У «Воронцовской» будет два вестибюля.
Сейчас на станции ведутся архитектурно-отделочные работы, смонтирован подвесной потолок и облицовываются колонны, монтируются инженерные системы и освещение. Уже готовы эскалаторы.
Впервые в истории московского метро в отделке станции используют кварцевый агломерат. Это искусственный камень, который весьма износоустойчив из-за отсутствия пустот.
Агломерат открывает архитектору широкий простор в выборе колористических решений: материал создается искусственно, поэтому ему можно задать любой цвет.
Потолок платформы состоит из 11600 алюминиевых «тарелок». С помощью программ трехмерного моделирования получилось сымитировать Млечный путь.
На «космический» дизайн архитекторов вдохновило рабочее название станции, связанное с городом Калугой, где жил и работал знаменитый ученый, основоположник теоретической космонавтики Константин Циолковский.
Название «Воронцовская» жители поддержали голосованием в системе «Активный гражданин». Это объясняется тем, что рядом находится природный парк «Усадьба Воронцово». К тому же в XIV веке эти земли принадлежали боярину Федору Воронцу.
Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо. На БКЛ уже построено и запущено 12 станций.
В планах на 2021 год запустить девять новых станций Большого кольца. В их числе − «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино». После реконструкции также откроется станция «Каховская».
Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.
Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ можно будет сделать:
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:
На БКЛ запущены 12 станций метро.
В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).
Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.
Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.
Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.
Готовность южного участка БКЛ составляет порядка 90%. На нем разместятся три станции: « Новаторская », « Воронцовская » и Зюзино ».