вода на полу в ларгусе

Дренажные отверстия в передних крыльях.

вода на полу в ларгусе

На данных авто есть такая проблема как застой грязи в нижней части передних крыльев в районе брызговиков.

вода на полу в ларгусе

Этот засор хорошо просматривается при открытой двери, я на это место обратил внимание еще летом сразу после покупки, сначала я пытался промыть проточной водой направив шланг через открытую дверь, результата ноль, далее в ход пошло высокое давление в результате много брызг а засор так и остался.
В итоге пришлось вскрывать и прочищать все в ручную, как оказалось не зря грязь там очень плотным слоем.
Своих фоток не делал, скачал с интернета что бы передать суть проблемы.
У кого то летом начинают расти кусты

вода на полу в ларгусе

В зимний сезон в этих местах образуется наледь и нехило портит краску при открывании дверей, так же скачал фотки что бы передать масштаб возможных последствий.

вода на полу в ларгусе

вода на полу в ларгусе

Хорошо что я принял меры еще летом, повреждения краски у меня нет и надеюсь не будет.
После чистки я прошелся химией от коррозии на всякий случай

вода на полу в ларгусе

И залепил подозрительное отверстие автопластилином, как мне показалось большая часть грязи залетает через него.

вода на полу в ларгусе

Спустя пол года через дверь скопление грязи невидно, для профилактики на мойке постоянно промываю это место чего и вам советую.

Источник

Течь в системе отопления салона ларгуса

вода на полу в ларгусе

Подвел меня ларгусеныш, огорчил (
Пожалуй впервые так — вероломно и без объявления войны, как говорится )
Появился неприятный запах в салоне.
Затем был очень холодный вечер, возились с установкой внутренних ручек задних дверей (кстати очень поправляет комфорт задних пассажиров), грелись в машине и она пару часов молотила с включенной на полную печкой.
На следующий день проехавшись десяток км, я почему-то решил залезть под капот, хотя редко что-то там проверяю. И слава богу, потому что антифриз был меньше min. А был на max совсем недавно, то есть весь бачок ушел практически одномоментно.
Не сразу сопоставив вышеперечисленные факты, зато сразу запаниковав, поехал на диагностику.
Обнаружили антифриз под водительским ковриком.
С вердиктом «потекла печка» — бегом в магазин.
Устройство системы отопления и сейчас для меня загадка, поэтому был куплен по логике вещей радиатор отопления (кажется 1500 руб). И маячила перспектива демонтажа всей передней панели.
Хорошо что попутно была получена информация по неплохому сервису. Действительно парни там соображают, имели опыт с такими вещами на логанах. И даже сразу по телефону сказали что панель снимать не придется.
На ларгусе в отличии от логана правда потребовалось чуть сбоку пластик подрезать со стороны водителя, совсем не критично.

вода на полу в ларгусе

Радиатор поменяли, работа стоила 1500 вроде. Дырки на старом не видно было.
Катаюсь дальше, периодически включаю печку на полную, и потихоньку понимаю что течь продолжается( мрак.
Звонок в сервис подкидывает мысль с конкретной маркой герметика системы отопления, с которым опыт у людей имеется. Правда в сервисе он 300 руб, а самостоятельно купить можно за 150 руб.

вода на полу в ларгусе

По инструкции применил… и вроде помогло.
Вроде — не потому что мало проездил после операции, а потому что непонятно на сколько времени.

Дальше была проблема как избавиться от запаха, потому что кроме переднего водительского места, вонючая жидкость была в ногах у задних (средний ряд) пассажиров. Ваниш даже не мог помочь, да просто просушить эти места не получалось.
В итоге поднял всю переднюю часть ковролина, все там вымыл и ковролин простернул дома в ванной.
Нелегкое дело конечно, но разобравшись на деле легче, чем может представляться на первый взгляд.

Источник

Дезинфекция кондиционера Ларгус

вода на полу в ларгусе

Образование конденсата в воздуховодах, а также внутри и снаружи испарителя, после нажатия кнопки выключения кондиционера, прекращения движения автомобиля, обусловлено попаданием горячего и влажного воздуха на эти охлажденные узлы климатической системы. Возникновение сырости способствует появлению разнообразных микроорганизмов и их постоянное разрастание и появлению неприятного запаха.

Если воняет или беспокоит простуда часто, при включении печки или кондиционера нужно обязательно заняться очисткой климатической системы.

Купил в магазине очиститель кондиционера, хотя до этого ни разу не промывал. Делать это желательно, даже обязательно, в начале лета, особенно у кого слабый иммунитет (дети). Вроде стало заметно лучше. Простуды нет)

Извлекаем воздушный салонный фильтр. Вырезаем фильтрующий элемент и вставляем обратно как заглушку, чтоб пена не выходила наружу.

вода на полу в ларгусе

Далее находим дренажное отверстие. Находится снизу рядом с катализатором.

вода на полу в ларгусе

Вставляем трубку от баллона максимально дальше. Пена распространяется по системе, проходит в соты испарителя, далее превращается в воду и с грязью уйдет через дренажное отверстие. Полностью баллон загоняем.

вода на полу в ларгусе

Заводим автомобиль, включаем кондиционер и внутреннюю рециркуляцию воздуха. Закрываем двери и оставляем автомобиль на 20 минут.

Источник

Вода на полу в ларгусе

Lada Largus. Под машиной появляются лужи и пятна

Нередко, отъезжая от места стоянки, автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где был припаркован его автомобиль. Являются ли такие пятна показателем неисправности авто, и где искать причину течи?

Откуда берутся пятна под автомобилем

Прежде чем записываться в сервис, стоит попробовать самому определить причину утечки – возможен вариант, что это всего-навсего конденсат.

Различные системы в автомобиле функционируют за счет разных жидкостей – тормозной, охлаждающей, а также моторного и трансмиссионного масла. И пятна под автомобилем могут оказаться любой из них. Причин, по которым вытекает так или иная жидкость – множество, начиная от негерметично закрытой емкости и заканчивая течью из тормозной системы.

Как определить причину образования пятна
Самый верный способ определить, какая именно жидкость вытекла из автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это вода из кондиционера; быстро испаряющаяся почти прозрачная жидкость с характерным запахом – это топливо; коричневая и текучая жидкость с особенным запахом – признак утечки из тормозной системы; не растекающаяся и не испаряющаяся жидкость, от прозрачного до коричневого цвета – это антифриз; а масло имеет тягучую консистенцию и светлый цвет, если оно новое, и более темный – если старое.

Второй этап – это определение причины образования пятна. Если удалось установить, что вытекшая жидкость – это, к примеру, антифриз, значит проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может стать не герметичность патрубков охлаждающей системы, а также трещиноа в блок-картере или иные повреждения радиатора.

Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, то проблема в негерметичности бачка стеклоомывателя. Эту неисправность несложно устранить, сняв бачок и запаяв дырку, или заменив его на новый.

Если пятно имеет признаки масла, то причин может быть несколько: негерметичность сальников коленвала, полуосей редуктора заднего моста автомобиля или первично-вторичного вала АКПП. Можно постараться устранить течь самостоятельно, залив в масло специальную присадку (добавку), которая затянет место течи. Однако этот способ может и не сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки наносят непоправимый вред силовому агрегату, и, хоть и дают мгновенный эффект, лишь ненадолго отсрочат неизбежную поездку в автосервис.

Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или замена ее на новую.

Одна из самых опасных утечек – это тормозная жидкость, которая может вызвать потерю управления автомобилем и привести к аварии. При этой неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис, воспользовавшись услугами эвакуатора.

Таким образом, образование пятен под днищем автомобиля во время стоянки может быть вызвано серьезной неисправностью, и пренебрегать этим фактом не следует. В первую очередь владельцу транспортного средства следует определить по виду и запаху пятна тип вытекшей жидкости, и, уже исходя из полученной информации, осмотреть то место автомобиля, откуда эта жидкость, предположительно, вытекает.

Конденсат из автокондиционера

Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно – в месте выхода дренажной трубки. Это – нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля.

Лужа под выхлопной трубой

Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду. В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии.

Подтекает коробка передач

Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы – ровно посередине авто. Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места.

Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, во всяком случае, с дальних и средних расстояний. Обычно о том, что в бачке ГУР мало жидкости, свидетельствует характерный визг насоса, прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля. Причина возникновения данного дефекта обычно заключается в критическом износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если повременить с их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости автомобилем, так что выводы делайте сами.

Течёт омыватель ветрового стекла

Поскольку «незамерзайка» – наиболее часто меняемый расходник в автомобиле (если не считать горючего), даже неопытные автомобилисты отлично знакомы с этой жидкостью. Правда, её идентификация может оказаться затруднительной из-за большого разнообразия составов (цвета могут варьироваться от зелёного до оранжевого, представляя практически весь спектр радуги). Но характерный запах не спутаешь ни с каким другим. Если вы всё же сомневаетесь, что лужа воды летом под машиной имеет именно это происхождение, можно установить это экспериментальным путём – просто включить омыватель. Этого вполне достаточно, чтобы определить и цвет, и аромат омывателя. Хотя летом, конечно, вы можете использовать вместо «незамерзайки» обычную воду. Внимательно осмотрите бачок омывателя и шланги, идущие к капоту – возможно, они имеют дефекты, из-за которых и образуются мокрые пятна под машиной.

Подтекает тормозная жидкость

Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ тормозов чреват самыми серьёзными последствиями. Диагностировать эту проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью. Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной расположена спереди справа (при правостороннем руле) или слева в районе рулевой колонки – скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР. Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс – она может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в задней части машины.
Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности тормозной системы – явления редкое, к тому же на панели приборов имеется лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. Но на старых машинах подобный дефект – не редкость. Чаще всего причиной утечек является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые.

Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй, самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется. Лужа антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю именно с этой стороны, не заметить её будет сложно. Обычно течь появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя – следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.

Течи моторного масла

Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени происходит диффузия этих технических жидкостей. Из-за высокой вязкости моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки. Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи — дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями, поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее – решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно придётся.

Зачастую обнаружить эту проблему удаётся не сразу, поскольку и бензин. И дизтопливо испаряются достаточно быстро. Но резкий и узнаваемый запах помогает однозначно идентифицировать эту жидкость. Останется только локализовать место протечки и устранить дефект. Чаще всего проблема кроется в дефектах топливных шлангов, реже – в наличии дыр в самом баке. В последнем случае самостоятельно устранять дефект категорически запрещено: пары бензина – вещь крайне опасная, а они остаются в топливном баке, как бы тщательно вы его не мыли. Проблема решается в автосервисе посредством использования «холодной сварки».

Источник

Самый простой вариант устранения «сопли»

вода на полу в ларгусе

вода на полу в ларгусе

(* это я мыслю растекаюсь потому, что однажды сам долго не мог догадаться, что же такое «сопля». Инженеры — они иногда тупят и народного юмора из простых слов не понимают…)

Штатно на машине установлены дворники длиной 50 см. Надо купить дворник 60 см и установить на водительской стороне. И все.

Для меня — оказалось не все. Чуть-чуть треугольника все равно осталось. Кто хочет перфекционизма или купил правую щетку на 55 см, как я, то

Надо переустанавливать поводки

1. Садимся в машину.

2. Изнутри на стекле белым маркером (изолентой, губной помадой и т.п.) дорисовываем траекторию правой щетки до пересечения ее с траекторией левой щетки.

вода на полу в ларгусе

3. Включаем зажигание, включаем дворники. Ловим момент, когда щетки дойдут до крайней левой позиции, и выключаем зажигание.

4. Окручиваем гайки ключом на 13, и покачивая поводок щетки сдергиваем ее с конуса:

вода на полу в ларгусе

вода на полу в ларгусе

6. Усаживаем поводки на конуса с рифлением и нажимая на поводки — затягиваем гайки. Готово.

вода на полу в ларгусе

Кому не нравятся приподнятые щетки дворников — тогда можно подразобрать жабо, добыть из недр трапецию и добро пожаловать к сварщикам на переварку правой качалки трапеции.

Но ИМХО — сейчас от такой позиции щеток есть даже бонус. Щетки теперь будут находиться в обогреваемой зоне стекла и должны не обледеневать или быстро отогреваться. Зима еще толком не началась и оценю работу этого эффекта к апрелю, думаю, сполна.

8. Для неугомонных и пытливых, как и я — меняем еще и щетку сзади:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *