Заказывал на позапрошлой неделе новые «батоны» себе в машину, так как те, что стояли уже едва держались по причине обломанных крюков. В прошлый четверг забрал их, но ставить сразу не стал. Решил их предварительно подготовить — обклеить антискрипом прилегающие к металлу части батонов. Вот в таком виде я забрал новые батоны.
Стал разматывать плёнку. На этикетке батоны заименованы как от ваз 2106.
Но вот внутри под плёнкой я нашёл некий подарок) Две каких-то металлических штуки, похожих на растяжки или что-то иное, даже не знаю. Если кто в курсе, что это, чиркните в комменты.
К слову о найденных железках. Оставлять себе я их конечно же не стал, зачем они мне… Тем более если кто-то то заказал, а ему оно не пришло — как-то не «ОК». Потому я просто на следующий день отвёз их назад в магазин, где тоже не сразу поняли, что это такое, но за возврат, естественно, поблагодарили) +50 к уважению в том магазине)))
Так вот, распакованные батоны были «отличного» качества отливки. Ничего писать не буду, на коллаже всё видно. Пришлось поколупаться с ножом, обрезая все огрехи отливки. Но что ожидать от пластмассы для классики за 195 рублей.
Антискрипом проклеил периметр всех батонов и отверстия фиксаторов двери, чтобы последние не бренчали во время движения. Кто-то ставит фиксаторы от 10-ки со втулками, я решил сделать так. На фото один из батонов, оклеенный антискрипом.
Так же снял дверную обшивку с левой двери. Решил измазать её битумной мастикой. Сделал это для того, чтобы закрыть «голую» фанеру от возможного попадания влаги и дальнейшей её деформации. Не могу сказать, как себя оно покажет, но надеюсь, что мокнуть она не будет.
Первый батон, соответственно, был заменён на передней левой двери. Встал он плотно, без люфтов и поджался родным винтом.
Ещё появилась проблема с запахом выхлопа в салоне при стоянке с работающим двигателем. Несколько раз подтягивал гайки крепления приёмной трубы (штанов) к выпускному коллектору, но они самопроизвольно выворачивались, как бы я их не затягивал. Не просто ослаблялись по мере пригорания прокладки, а именно выкручивались, то есть после недели поездок я видел голую резьбу под гайкой, которая совершала несколько полных оборотов от руки. Решил поставить опять родную прокладку вместо новой, которую менял на последней разборке ГБЦ. Были куплены новые латунные гайки, так как пара гаек были сорваны при очередной затяжке штанов. Снял аккумулятор и бачок омывателя, чтобы подобраться к приёмной трубе. Под КПП открутил хомут, поддерживающий штаны и сдернул их. Достал старую прокладку. На фото прогоревшая прокладка с двух сторон.
Для сравнения старая прокладка, ещё с завода.
Ещё появилась небольшая проблема с подтеканием ОЖ с верхнего патрубка радиатора. Не хотел менять на новый, так как патрубки менял прошлым летом, когда снимал ГБЦ. Да и снимать его полностью, чтобы потом заново заливать ОЖ. Решил сделать немного варварски. Снял патрубок со впускного ресивера, чтобы он не мешал. Решил прямо на месте срезать часть патрубка, так как видимо я слишком сильно стянул хомут. Сдвинул хомут подальше на патрубок и аккуратно стал срезать по кругу резину. Длинны патрубка было достаточно, потому никаких существенных деформаций патрубок не испытывает, нигде не перегибается. Добавлю один коллаж с фотками проделанных манипуляций, так как ничего особенного в том нет, просто был срезан пережатый участок.
Пока работал под капотом, снятый аккумулятор поставил на дозарядку. Простоял он на зарядке почитай 5 часов, немного закипев. Сразу же после постановки на зарядку, в течение 12 минут ток зарядки упал с 2-х Ампер до 1-1.3 Ампер и так держался в течение всего времени зарядки. После аккумулятор в простое стал держать заряд 12.6-12.8 В, в то время как после покупки это значение было в районе 12.4-12.6 В.
Дальше вернулся к замене батонов. Сменил батон на передней левой двери, так как передние обшивки снимать сложнее всего — надо снимать динамики и скручивать болты. Обшивку просто свесил на ручку открывания и заменил батон. Задние обшивки снимал полностью. Справа батон держался только на пистонах снизу, а сверху — только на родном винте. Потому по всей длине сверху был большой зазор.
Левый батон вовсе держался на засверленных винтах. Снизу пистоны были обломаны.
Итоги замены. Внешний вид стал приятнее, стало меньше скрипов и дребезга.
Такие изменения были проведены в прошлые выходные.
Добро пожаловать! Накладка двери – данная вещь располагается на дверях сразу же под стеклами дверей автомобиля, но ставиться как вы уже успели заметить она не на каждый автомобиль Классического семейства, то есть на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 она отсутствует и вместо неё идёт просто металл двери автомобиля.
Примечание! Для того чтобы произвести замену данной накладки, вам нужно будет взять с собой кой какие инструменты, а именно: Понадобится крестообразная и плоская отвёртка!
Когда нужно менять накладку двери? Когда её менять решает сам владелец автомобиля, но в принципе и мы вам дадим несколько советов по срокам её замены, то есть многие люди бегут в автомагазин или же едут на разбор и скупают там новую накладку которая на вид является более качественно, но с авто-разбором то может так и есть, но вот если брать автомагазин то те времена когда продавали в них качественные детали уже прошли, мы не хотим сказать что в магазинах продают одно барахло которые ломается на следующий день, нет!
Но всё же многие люди у которых осталась классика, предпочитают искать хорошо сохранившиеся детали на авто-разборе а не в магазинах, потому что в магазинная деталь она не проживёт такую долгую жизнь чем та которая будет куплена на разборе (При условии что деталь купленная на разборе, будет не испорчена), поэтому когда у вас что то случится с накладкой (К примеру грязь на неё попадёт), попробуйте вывести её чем ни будь, для начала попытайтесь отмыть водой ну а потом если ничего не удастся тогда примените какой ни будь очиститель пластика который удалит всю грязь, придаст новый облик детали, предохранит обшивку от преждевременного старения и защитит её от образования на ней трещин.
Как заменить накладку двери на ВАЗ 2103-ВАЗ 2107?
Снятие: 1) В самом начале операции, берите в руки крестообразную отвёртку и ею отверните кнопку которая закрывает дверь у автомобиля и после чего снимите её, а когда она будет удалена переходите к снятию обшивки с двери автомобиля. (О том как снять обшивку с двери, читайте в подробной инструкции которая называется: «Замена обшивки на двери автомобиля»)
Примечание! Обшивку нужно снимать для того, чтобы замену накладки произвести грамотно и не поломать фиксаторы которые её крепят, поэтому если вы не боитесь поломки фиксаторов то в принципе можете не снимать обшивку с двери, но тогда когда вы установите новую накладку из-за поломанных фиксаторов она просто не будет держаться на своём месте и тем самым постоянно будет дребезжать на кочках, поэтому как говорится выбор за вами!
2) После того как обшивка будет снята, отверните крестообразной отвёрткой винт который в задней части её крепит, а после отворачивания взяв в руки плоскую отвёртку, с её помощью подденьте и тем самым отщёлкните все фиксаторы которые крепят саму накладку на двери (см. маленькое фото) и после этого снимите её с двери автомобиля.
Примечание! Кроме того что накладка крепится винтом в задней части, так она ещё и крепится в передней, поэтому и передний винт крепления накладки тоже полностью отверните!
Установка: Новая накладка на своё место устанавливается в обратном порядке снятию.
Примечание! Данная накладка была сделана только ради безопасности людей которые в момент бокового удара будут находится в салоне автомобиля, поэтому если она вам не нравится и вы её хотите снять, то подумайте а стоит этого делать или же нет, как никак но всё же лучше ребрами об пластик ударится чем об голую железку!
Данные накладки добавят индивидуальности Вашему автомобилю и выделят его из общего потока. Имеют текстуру шагрень.
Внимание! В связи с тем что на автомобилях классического семейства (ВАЗ 2101-2107) используется старая палитра цветов, данные накладки не окрашиваются!
Комплект: 4 молдинга
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Если попробовать узнать об этимологии слова «молдинг», то окажется, что в переводе с английского оно значит лепное украшение. Если говорить о случае с автомобилями, молдинг – это декоративные накладки для разных частей автомобиля и для стекол.
Одна из самых распространенных функций, выполняемая этим пластиковыми молдингами – защита бампера, боков кузова и порогов от ударов разной силы, которые по этим элементам наносятся. Монтаж молдингов на двери автомобиля ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 позволят автовладельцу избежать мелких, но часто неприятных ситуаций, в которых без этой детали поверхность машины могли бы повредить.
Ну и, несомненно, покупка и установка боковушек – это выбор тех, кто считает, что автомобиль можно и нужно украшать. Такая тюнинг деталь сделает вид авто более привлекательным, если не более серьезным и точно будет приковывать внимание.
Нашел довольно не новые фотографии с ремонта ВАЗ 2101 и решил показать и рассказать о том, как заменить филенку водительской двери на ВАЗ 2101.
Сразу по сути. Дверь была помята нерадивым водителем, сдавал в зад — открыл дверь — немного прошляпил- дверь открылась в другую сторону… Как следствие ограничитель выворачивает каркас и он сыгрывает на наружней части двери — филенки.
Как поступить в такой ситуации? Да довольно просто, вариантов всего пару:
Я буду использовать второй вариант, так как выровнять так согнутую дверь не просто, уйдет немало времени и средств, хозяину выгоднее установить новую филенку.
Также если к плюсам можно отнести и тот факт, если вы делаете авто для себя и хотите качественно сделать дверь то у вас будут все шансы промазать загиб филенки и каркаса двери шовным герметиком, это поможет предотвратить быстрое появление коррозии в этом загибе. Так делают на иномарках, если авто для себя то есть смысл задуматься.
Замену филенки необходимо начинать с демонтажа двери и ее полной разборки, необходимо снять все, начиная от замков, ручки и заканчивая стеклом. Далее необходимо с помощью отвертки развернуть загиб старой филенки:
Разворачиваем загиб отверткой
Под никелированным молдингом вверху филенки, она приварена точечной сваркой к каркасу, это место необходимо отсверлить и снять старую филенку. Их я обычно не выбрасываю, а использую как металл для ремонтов в будущем.
Здесь нужно отсверлить
Я тем временем уже снял старую филенку, каркас необходимо зачистить до блеска, и обработать ржавые места реактивным грунтом.
«Голый» каркас двери ВАЗ 2101
Я же по желанию хозяина просто загрунтовал филенку изнутри и на уже установленной уплотнил зазор между ребрами жесткости каркаса и филенкой шовным герметиком.
Загрунтованная филенка, грeнт Ranal
Далее новая филенка была положена на каркас и прихвачена вверху полуавтоматом, делать это следует не на много точек, так как следующим шагом будет примерка двери, загиб новой филенки необходимо подогнуть, но не загибать полностью. Примерив, возможно вам потребуется переместить филенку в ту или иную сторону, подрегулировав подгибаем загиб еще больше, фиксируя филенку на каркасе. Все это делается на навешенной двери.
Чем и как загнуть вальцовку на филенке? Я делаю все очень просто, сначала слегка подгибаю молотком, а потом, подложив с лицевой стороны фанеру 10мм обжимаю загиб плоскогубцами и доводим загиб молотком.
Практически готовый загиб
Обогнутая новая филенка ВАЗ
После окончательной обгибки и примерки двери на авто, при условии что все нормально, можно для надежности прихватить филенку с каркасов точками через 15-20 см, это видно на фото выше.
Филенка двери ВАЗ 2101 заменена
Дальше следует затирка транспортировочного грунта, грунтование реактивным грунтом, затем акриловым, шлифование и покраска.
Транспортировочный грунт снят
Обшивка дверей ВАЗ-2107 своими руками
Стандартная обшивка дверей на автомобиле ВАЗ-2107 является не очень привлекательной и нередко портит всю картину салона. Многие владельцы «семерок» проводят тюнинг своих автомобилей, и одним из таких видов модернизации является замена обшивки дверей.
Автомобиль ВАЗ-2107 оснащается дешевыми материалами, которые являются не надежными и со временем начинают изнашиваться.
Уделим внимание вопросу о том, как осуществить замену обшивки дверей на авто ВАЗ-2107, что для этого понадобится, а также, как произвести демонтаж штатных дверных карт.
Необходимость замены
Штатная обивка выглядит очень дешево, что портит внешний дизайн отечественного автомобиля. «Семерки» после 2000 года выпуска оснащаются аналогичным типом обшивки, как и более ранние версии этой модели. Штатная обшивка представляет собой тонкую ДВП, которая обшита дешевым черным полимером.
Крепится штатная обивка на пистонах, которые при каждом снятии приходят в негодность, в результате чего требуется их замена. Заменить штатную дешевую обивку на ВАЗ-2107 можно более совершенными материалами, что позволит скрасить салон автомобиля. Что представляет собой замена обшивки дверей ВАЗ-2107 своими руками, узнаем далее.
Материалы для перетяжки обшивки
Заменить штатную обивку дверных карт можно следующими материалами, которые отличаются не только ценой, но и качеством:
Заводской вариант отделки
Можно воспользоваться любым из перечисленных материалов, но самыми доступными и простыми в работе являются: дермантин, кожа и винил. Помимо основного материала для замены обшивки потребуется фанера толщиной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется заменить, так как она достаточно хлипкая и быстро изнашивается. Понадобятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.
Особенности демонтажа обшивки
Самодельные карты дверей на ВАЗ-2107 – это оптимальное решение для модернизации штатной обшивки. Чтобы снять штатные карты на «семерке», потребуется выполнить следующие действия:
После того, как штатная карта будет демонтирована, можно провести обесшумливание дверей. Одновременно можно выполнить аудиоподготовку, если планируется установить динамики в передние двери.
Процесс изготовления дверной карты
Карты на двери ВАЗ-2107 своими руками изготовить очень просто, особенно если имеется подручный инструмент. Перед началом работ потребуется запастись терпением и временем, так как на изготовление одной обивки может уйти до 3-4 часов.
Как самостоятельно тюнинговать панель приборов ВАЗ 2107
Штатная карта используется в качестве шаблона для изготовления новой.
Для этого достаточно приложить шаблон к листу фанеры, после чего выполнить разметку и вырезать основу (для вырезки лучше воспользоваться электролобзиком). На подготовленном основании следует разметить и вырезать отверстия под крепление ручек и рычагов.
Выполняя тюнинг дверей «семерки» можно одновременно установить электрический привод на стеклоподъемники.
В ходе рабочего процесса особое внимание следует уделить правильности разметки отверстий для крепления карты. Если ошибиться на несколько миллиметров, то изделие будет плохо фиксироваться на двери.
После того, как основание готово, следует воспользоваться наждаком, обработав им отпиленные края. Это нужно для того, чтобы основание было максимально гладким. Продолжаем тюнинг обшивки дверей «семерки», для чего берется кусок поролона (лучше всего использовать двухслойный поролон, состоящий из основания и ткани) и вырезаем его по шаблону карты.
Важно знать! Если тюнинг предусматривает монтаж динамиков и полочки на двери, то следует предварительно изготовить каркас этих изделий. Как сделать подиумы для ВАЗ-2107, можно прочесть в соответствующем материале.
Полочку можно изготовить отдельно, после чего обшить ее и установить на дверную карту. Такую полочку намного проще сделать, нежели изготавливать цельное изделие вместе с дверной картой.
На фанеру наклеивается поролон при помощи специального суперклея. После того, как на дверную карту будет наклеен поролон, можно приступать к ее обшивке.
Обшивать можно, как цельным куском материала, так и отрезками, только сшивать необходимо их «французским швом», который отличается прочностью и привлекательным видом. Выкройка делается так, чтобы при этом оставались припуски по 50 мм со всех сторон.
Это необходимо для того, чтобы избежать появления «лысых» мест по краям, если не будет хватать материала.
Обшивка натягивается на карту по следующей схеме:
После обшивки карты, можно обрезать лишние части материала. Чтобы в ходе эксплуатации обивка не рвалась в месте крепления скоб, рекомендуется оставлять небольшой запас с тыльной стороны.
Тюнинг такого рода довольно-таки простой, и по аналогии выполняется для всех оставшихся дверей. Такая простая доработка позволит значительно улучшить внешний вид салона и преобразить «семерку» в лучшую сторону.
Ниже приведено фото дверей авто с переделкой обшивки. По аналогии можно выполнить для своего автомобиля.
Инструкция снятия обшивки передней двери на ВАЗ 2106-2107 своими руками
Если вы загорелись желанием установить стекло подъёмники на ваш автомобиль ВАЗ 2106, вам необходимо будет снять обшивку двери. Более распространённой проблемой этой модели, есть довольно таки частые случаи, когда механизмы замка клинит. В данном фото отчёте наглядно показано как произвести демонтаж обшивки двери своими руками на автомобиле марки ВАЗ 2106.
Стоит отметить что данный фото отчёт подойдёт и к ВАЗ 2107, так как конструкция двери у них идентична.
Данная процедура элементарна, занимает минимум времени. Также необходим минимальный набор инструментов, а именно: плоская и крестообразная отвёртка.
Сначала необходимо плоской отверткой поддеть пластиковую вставку, которая является декоративной заглушкой внутренней ручки открывания двери.
После чего снимаем ее полностью, так как в дальнейшем она будет мешаться при снятии.
Затем необходимо снять рукоятку управления стекло подъемником, предварительно освободив ее от пластикового фиксатора.
Далее откручиваем три болта крепления ручки двери.
И снимаем ее, так как она больше ничем не крепится к двери.
Теперь остается аккуратно тонкой отверткой поддеть с любого угла обшивку двери, и аккуратно, преодолевая сопротивления фиксаторов, извлечь обшивку — сорвать ее с клипс.
Далее аккуратно по всему периметру поддеваем аналогично или с небольшим усилием тянем на себя, обивка должна достаточно легко и просто освободиться.Как видите, данная процедура на автомобилях ВАЗ 2106-2107, выполняется довольно просто и не требует особых усилий. Установка проводится в обратной последовательности.
Обшивки дверей ВАЗ 2107 изготовление и замена своими руками
Элементы обшивки салона со временем изнашиваются и теряют привлекательный вид. Особенно страдает во время эксплуатации обшивка дверей ВАЗ 2107. Дверные карты растрепываются, деформируются и начинают плохо держаться на своих местах.
Можно просто поменять их на новые “стоковые”, а можно модернизировать салон, установив самодельные карты дверей на основе более толстой фанеры. Такое решение улучшает долговечность обшивки и акустические характеристики салона.
Обшить основу можно кожзаменителем (дерматином).
Материалы для перетяжки дверных карт
В качестве обшивки дверей можно использовать различные материалы:
Самыми доступными и простыми в работе являются винил кожа и дерматин.
Необходимые материалы
Чтобы самостоятельно изготовить карты дверей ВАЗ 2107 понадобятся:
Демонтаж дверной обшивки ВАЗ 2107
Старые дверные карты ВАЗ 2107 снимаются следующим образом:
Изготовление дверной карты ВАЗ 2107
Старую обшивку следует использовать в качестве шаблона для разметки новой. Ее необходимо просто приложить к листу фанеры и при помощи карандаша разметить контур дверной карты и отверстия для креплений ручки, рычаг открытия двери и под ось ручки стеклоподъемника.
Последнее можно не делать, если в автомобиле стоят (или будут установлены) электрические стеклоподъемники. Особое внимание следует обратить на правильность разметки крепежных отверстий. Если ошибиться, дверная обшивка будет плохо держаться и стучать при вибрациях кузова.
После этого можно вырезать по размеченному контуру фанерное основание обшивки и просверлить необходимые отверстия. Края обшивки и отверстий необходимо обработать наждаком.
Поролоновая подложка вырезается по готовому контуру обшивки с учетом припуска примерно 10 мм. Лучше использовать двухслойную подложку, состоящую из поролона и матерчатой подкладки.
Такой материал легче приклеить к фанерному основанию обивки. Если клеить непосредственно поролон, он, благодаря пористой структуре, интенсивно впитывает клей.
В результате не получается добиться равномерного слоя и качественной проклейки.
Обшить основу можно цельным куском дерматина или винил кожи, вырезав ее в соответствии с размерами дверной карты. Выкройку надо делать так, чтобы оставались припуски в 50 мм. Это позволяет гарантированно избежать “лысых” мест по краям в случае ошибки. Особенно это касается винил кожи, которая подвергается деформации и нагреву феном во время натяжки.
Для придания более оригинального вида обшивки ее можно выполнить из нескольких разноцветных кусков кожзама, сшив их между собой. Сшивать лучше всего “французским швом”, отличающимся хорошей прочностью и привлекательным внешним видом.
Когда все готово, можно приступить к поклейке поролоновой подложки на фанеру. Хорошо подходит для этого клей MAH, который используется в профессиональных тюнинг-студиях.
После наклейки подложки ее надо обрезать по размеру фанерного основания и прорезать в ней отверстия под крепление дверной ручки, динамики и ось рукоятки стеклоподъемника.
Дерматиновая обивка натягивается следующим образом:
Излишки материала необходимо обрезать после крепления обивки, оставляя несколько миллиметров для того, чтоб он не начал рваться возле скрепок.
Остается сделать отверстия в кожзаме в местах крепления ручек, под стеклоподъемник и для установки пластиковых фиксаторов (с тыльной стороны).
Изготовление обшивки на ВАЗ 2107 своими руками очень популярно среди любителей тюнинга.
Сочетая различные материалы и и цвета, можно добиться эффектного и, что немаловажно, неповторимого, эксклюзивного вида салона “семерки”.
Поэтому основным мотивом самостоятельного изготовления дверных карт служит не экономия, а желание преобразить салон автомобиля, сделав его комфортным и красивым.
2106-61020322106-61020332106-62020322106-6202033ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:
Порядок отгрузки в регионы РФ.
1. Оплата на карту Visa СберБанк. 2. Оплата на Яндекс.Деньги3. Оплата на QIWI4. Оплата на расчетный счет5. Наложенный платеж — Оплата при получении на почтовом отделении (Только для доставки Почтой России)
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)Отслеживание посылки по трек-номеруСрок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.2. Курьерской службой Почты России EMS Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.
3. Первым классом Почты России.
Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.
(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).
Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.
5. Доставка курьером по г.Тольятти
Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.
6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.
В процессе тюнинга салона используются различные детали. Они придают законченный и современный вид внутреннему убранству. Немаловажным и востребованным элементом для обустройства салона выступают накладки обивок дверей Классика.
Также эти изделия получили название «батоны», некоторые автомобилисты называют их «булки». Такие детали представляют собой полосы, которые выступают верхней частью обивок. Накладки необходимы для того, чтобы пассажирам и водителю было комфортно.
Характеристики накладок
Если необходимо приобрести качественные и недорогие батоны дверей на ВАЗ 2107или другую серию классики, предлагается обращаться за помощью в наш магазин. На сайте представлен широкий ассортимент товаров, каждый из которых произведен согласно требованиям.
К главным характеристикам изделий относят:
На сайте «skLADexpress» представлены накладки, которые подойдут на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Комплектация состоит из 4 деталей, каждая из них устанавливается на определенную дверцу. Найти на сайте изделия не составит труда. Код данного товара – 1838, также накладки имеют артикулы 2106-6102032, 2106-6102033, 2106-6202032, 2106-6202033.
Каждый элемент имеет доступную стоимость и высокое качество.
Накладка двери ваз в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru