влезут ли в ларгус межкомнатные двери
Зачем я купил Ларгус за 1 млн рублей. История владения предыдущим.
Всем привет! Как Вы уже поняли, приобрел я сегодня новый семиместный Ларгус Кросс FL в новом так же цвете Каракумы, этакий серо-зеленый, хотя написано что он «Серо-бежевый».
Но как я привык и люблю это делать — начну издалека.
Я и когда Ниву новую покупал тоже издалека начал, аж из 1987 года, почитайте если интересно.
Ну так вот, появилась у меня в начале 19 года интересная деятельность — производство экспедиционных багажников на крышу внедорожников (фото будут чуть далее). Появилось оно спонтанно, я просто сделал себе экспедиционник на Ниву, и он настолько всем понравился, что дальше понеслось настолько стремительными темпами, что сейчас у меня есть багажники на 17 моделей машин. Однако вместе с деятельностью появилась и необходимость их на чем то возить в транспортную компанию для отправки в регионы, ибо 99% заказов у меня конечно же не из Ульяновска. Это нисколько не реклама, ибо работы у меня давно уже выше крыши, вся страна покупает за полнейшим отсутствием годных альтернатив.
И первое время я их возил либо на крыше Нивы
Пока не столкнулся с одной проблемой — багажник на УАЗ Буханку. Дико огромная длина в 333 см, и ширина в 160 см, да и прицеп каждый раз брать неохота. Да и на Ниве каждый раз ехать неохота, все же она для других задач, не повседневных.
И одолжил я несколько раз у родителей для перевозки багажника на Буханку их Ларгус 14 года. Он был куплен в 19 году с пробегом 98 000 км. С надежнейшим мотором К4М (105 л.с.) и тоже семиместный.
И на такую длинную крышу багажник поместился вообще легко! Да, торчало спереди и сзади по 90 см, но в разумных пределах.
Ну и в остальное время он успешно возил багажники на крыше и в салоне (те которые помещались)
Кстати, в салон Ларгуса помещается багажник на сам Ларгус, но себе я такой так и не сделал, ибо как обычно сапожник без сапог, ну и наверно удобнее было возить на поперечинах.
На новый все же планирую сделать, но не багажник, а ровную платформу, которая заменит поперечины.
Ну и через какое то время родители решили его продать, чтобы купить новую машину — Киа Рио Икс Лайн.
И я просто решил добавить им денег на сумму, эквивалентную цене этого Ларгуса, а машину забрать к себе на работу, где он мне без всяких проблем прослужил еще полгода.
Выставил я его чуть раньше чем планировал за 470 000 рублей, чтобы посмотреть спрос, и предложений за 450 было просто тьма, было пара предложений за 460, и одно забрать вообще без торга.
Было у него несколько косячков типа царапины на задней двери (поцарапал сеткой), резина и летняя и зимняя изношены, что только доездить и выкинуть (но зато оба комплекта на дисках), ну и так по мелочи.
Зато это был полностью технически исправный автомобиль, без ДТП, и еще полноценными задними фонарями во весь рост как у Вольво (у всех остальных на этом месте стоят ущербные пластиковые заглушки).
К нему претензий то было немного:
1) Низковат. Часто застревал, но справедливости ради всегда выбирался. Небольшой клиренс, плюс изношенная зимняя резины не добавляли ему проходимости. Поэтому новый был куплен в версии «Кросс»
2) Просто ущербнейший салон, со стеклоподъемниками хрен пойми где, с сигналом на подрулевом переключателе и кнопками обогрева сидений на самих сиденьях. Тут все исправили, все на привычном месте.
3) Длинная металлическая антенна на крыше.
При перевозке она то и дело стучала по багажникам на крыше, и это было дико неприятно, реально громыхала. На новом Ларгусе антенна пластмассовая и короткая.
Ну и настал момент X, а именно старт продаж, поэтому прошлый Ларгус был продан, и мы приехали забирать заказанный в цвете Каракумы.
И так, о скидках. Конечно же, длинный и жирный болт. Никаких скидок нет, сейчас другому надо радоваться — допов никаких не навязали. На машины с предзаказа обещали подарить коврики и набор Автомобилиста, но конечно же, тоже наэпли, все же это Автоваз, и им на все положить)).
А вот синий пятиместный Ларгус никто не купил, на него понавешали допов на 93 000 рублей и поставили в салон, как Вам Ларгус 5 мест за 1 046 000 рублей?
В миллион я тоже не уложился, ибо пришлось покупать еще зимнюю резину.
Благо, у нас есть в Ульяновске завод Бриджстоун, где при определенных связях можно купить резину со скидкой 50%, что я и сделал, взял такую же резину, которая стоит у меня на Тигуане (там только R19) — Bridgestone Ice Cruiser 7000, но тогда правда брал за полную стоимость.
Размерность резины — 205/55 R16, а цена 4 600 рублей за одну шину. Очень хотел взять Bridgestone Blizzak Spike 02, но они были доступны к выдаче только 16 марта, а мне нужны были уже сегодня.
Можно было взять Blizzak в размере 205/60 R16, то есть чуть выше профилем, но все же решил поставить такую, которая предусмотрена изначально.
К Ice Cruiser 7000 за 2 зимы на Тигуане вообще не было никаких претензий, очень устойчивая шина на любом покрытии, износостойкая, и еще она очень хорошо гребет в снегу, по своим внедорожным свойствам это практически лучший вариант, тем более за эту цену. У нее есть единственный недостаток, она немного шумновата, но опять же за эту цену на это можно закрыть глаза.
Шиномонтаж с адекватными ценами оказался в 300 метрах от автосалона, и я разумеется поехал туда, тем более у дилера было все занято.
Ну и несколько фоточек после
Итог:
— 993 900 рублей автомобиль
— 9 200 рублей резина (даже б/у бы не купил за эти деньги, а тут новая)
— 1100 рублей шиномонтаж (из которых 100 рублей 4 пакета на колеса)
Запчасти
Лада Largus Cross 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Лада Ларгус Кросс, 2019
Лада Ларгус Кросс, 2020
Лада Ларгус Кросс, 2019
Лада Ларгус Кросс, 2018
Комментарии 184
Первый ларгус покупал новый в 2015 году, который был на французских комплектующих, это была супер машина. Потом решил взять новый, который вышел в 2021 году и это полное расстройство. Как сильно испортили машину… очень жалею что продал честного француза.
Продал тоже Ларгус 14 года и не жалею. Да он технически был получше, но внешность Логана 1 поколения, убогий салон и небольшой дорожный просвет все портили
Ну… это уже дело вкуса, и наверно у вас ларгус был обычный наш российский. Так как по технической части, между французским и российским ларгусом — пропасть.
Слог хороший, я — за Пежо (ну это видно по моей текущей машине)), лайк заслуженно поставлен ))) Вопрос следующий: на первой фото невысокие домики, а это какой район Улн? Я просто на Нижней жил, а их не встречал )))))
Это Север города, их только в 19 году построили))
Блин, ничего не прояснилось ) Применимо к Улн север для меня, как для человека бывающего там 2 раза в году в лучшем случае, вообще ни о чём не говорит ))) Это Новый город, центр или Засвияжье? )
Умиляет фотография с багажниками на крыше и в салоне. Сложенные сиденья занимают ПОЛОВИНУ объема Ларгуса! Верх эффективности. Сравниванием с Пежо 308sw, где сложенные сидения занимают меньше 20 см, да еще и переднее сиденье складывается чтобы возить длинномеры. А если нужно совсем освободить салон, в Пежо каждое сиденье вынимается отдельно за 5 сек, и не надо корячиться, откручивая болты и пытаясь вытащить цельные задние диваны.
Вынимаю заднее сиденье, сиденья 2 ряда складываю и опрокидываю вперед, и высота над полом становится 0 см; поэтому умиляйтесь дальше ))
Мне просто так удобнее, не вынимать сиденье, ибо потом там может кто то сесть.
И да — новый Пежо за 1 млн рублей в студию в салоне оф дилера ))
Нету? )) C клиренсом в 20 см — он же пузотер
Но своя то машина конечно же лучше, да? ))) Вы можете свой выбор оправдывать где угодно, но не у меня на странице.
Он и в подметки Ларгусу не годится, просто достаточно глянуть статистику продаж. Никому не нужный он просто ушел с российского рынка
Умиляет фотография с багажниками на крыше и в салоне. Сложенные сиденья занимают ПОЛОВИНУ объема Ларгуса! Верх эффективности. Сравниванием с Пежо 308sw, где сложенные сидения занимают меньше 20 см, да еще и переднее сиденье складывается чтобы возить длинномеры. А если нужно совсем освободить салон, в Пежо каждое сиденье вынимается отдельно за 5 сек, и не надо корячиться, откручивая болты и пытаясь вытащить цельные задние диваны.
В итоге Ларгус тут разумеется выйграл, поэтому и является 7-й машиной по продаже в нашей стране, Пежо же нету даже в топ 25. Только Ларгуса продано в несколько раз больше чем всех Пежо вместе взятых ) Вместе с Ситроеном даже!
Как дела, и немного размышлений об очередном калхозинге.
Всем привет!
Заглянул на почту, а там знакомое наверное всем письмо от drive2. О том что 371 человек переживают, что же происходит с моей машиной, конкретно с ларгусом! Про пятерку я смотрю уже давно не интересуется, ну и хорошо.
Часто принято подводить итоги года, но никому мои итоги не интересны))) потому просто немного словоблудия о ларгусятине.
Недавно гостили у родителей жены в Уфе. Поменялись с тестем машинами на выходные, он поехал на ларгусе в деревню, а мне он оставил Рапид. Как же классно снова сесть за руль шкоды, насколько она легкая, шустрая и комфортная, Даже захотелось обратно её выкупить! Об этом я кстати периодически подумываю, но запись не о рапиде.
Зато тесть мне фотку за 250₽ сделал! А то я совсем машину не фоткаю.)
А сейчас нахожусь на вахте…
И тут на днях казус произошел. Собирался выехать с территории, покататься на лыжах, а машина предательски не отвечала на белок сигнализации((
Впервые за четыре года забыл выключить свет! Сколько было мыслей о исправлении этого косяка в проводке, но пока сам не попадался, так и ленился что-то делать.
итог предсказуемый:
Обидно, досадно, утащил в цех отогреваться и заряжаться, но плотность упала, как бы до конца зимы дотянул, а то ещё придётся покупать в ближайшее время.
В морозы особо ничего не хочется делать с машиной, потому потихоньку думаю, паяю. Не нравиться мне приборка, буду дальше её мучать, пока не добью.
А вот ещё, поделюсь своими мыслями.
Задумался я, а не махнуть ли торпедо, в общем то мысли такие у меня давно были, но вялотекущие.
Первое что приходит на ум- Рено Дастер:
Дорестайловый дастер, привлекает своей доступностью, но не особо нравится дизайн.
Чуть более свежий вариант, думаю если попадется по близости и по хорошей цене, то буду брать.
Эти три варианта прям легко ставятся, и хорошо изучено.
Как-то сидя на работе без работы у меня начали появляться разные мысли, и я их начал думать. А попала мне в голову мысль о совместимости торпеды 1 и 2 Логана, начал было копать в этом направлении.
Даже не так! сначала начал копать тему взаимозаменяемости печек! Так как на вторых логанах доступен климат контроль, а мне так его хочется. И изучив корпуса по тысячам фотографий я пришел к выводу что они взаимозаменяемы: места крепления к кузову и места соединения с торпедо идентичны. А значит на ларгус можно поставить печку от Логана 2, Весты либо х-рея.
Дальше больше, если печки взаимозаменяемы, логично предположить что и торпедо нее сильно отличается. пошёл искать в интернете, ставил ли кто панель от Логана 2 на первый, ссылок к сожалению не сохранилось, в общем как я понял с небольшими изменениями торпедо 1 и 2 Логана взаимозаменяемы. А значит теоретически можно воткнуть вот это в Ларгус
А вот торпедо от х-рея мне нравится больше, особенно выбор цветных накладок! А х-рей со вторым Логаном уж точно должны подходить, так как х-рей это Сандеро, а по передку Сандеро это Логан.
Ещё на Весте такая же печка, но подозреваю что кузов отличается и скорее всего будут другие крепления к нему. вообще на Весте многое отличается, так что она стоит особняком.
Да, как-то попалась возможность заглянуть под панель Весте, и расположение шпилек крепления балки к кузову отличается. Х-рей пока под руки не попадался, но как получится обязательно рассмотрю что смогу.
Была мысль взять убитую панель с целью примерки, но почему-то от х-рея они дорогие, от Логана 2 дешевле, но не хочется. Пока что проще купить от дастера.
Ну и конечно же приборки не совместимы по электрике, но по крепежам должны быть идентичны.
Естественно это все на уровне размышлизмов, и не является руководством к действию, потому как все выводы пока не подтверждены. Может кому так же будет интересно порассуждать на эту тему, а может кто может сказать почему они подойдут или не подойдут.
А вообще кто знает к чему это приведет, о сиденьях я тоже сначала просто думал.
Как ларгус стал дивано-возом.
Друзья, на днях покупал диван аккордеон.
Доставка хоть и бесплатная, а ждать больше недели. Решил, что заберу диван сразу и сам.
Померил — лезет «в притык», но лезет. Габариты 175x100x90.
Когда забирал, грузчики заартачились, мол мы в такие машины не грузим. Еле уговорил…
Причем помогал мне грузить грузчик-таджик, а грузчик-русский стоял в сторонке и говорил: «Алан, не надо, мы в легковые машины не грузим, ещё сломаешь что-нибудь.» Да никто и не лазил, я внутри машины был. Вот такие дела 🙁 Ну погрузили, и слава Богу. Даже двери закрылись. Получилось как-то так:
Так, диван я купил, а дома было два старых дивана (книжка и софа 195 и 210 см в длину). Старые нужно было отвезти в деревню. С грузовым такси связываться не стал, решил везти опять на ларгусе.
Для этого снял 3-й ряд сидений, диваны разобрал (каждый разбирался 4-5 деталей: низ, боковушки, спальная часть), и детали сложил в ларгус. Аккуратно влезло всё под завязку.
Задние двери, конечно не закрылись. Зафиксировал их веревкой, чтобы не болтались.
Два дивана в ларгусе я не фотографировал. Уж извините.
Поскольку ехал по темноте, очень раздражало моргание лампочки сигналки (он у меня моргает до теп пор, пока не закроют все двери). А так добрался нормально, сильно не гнал, всего 50 км.:)
В итоге, сэкономил 2-3 т.р. на грузовом такси. Ура, спасибо, ларгус не подвел.
Багажник Ларгуса и его вместимость
Заметка о том, что можно ожидать от автомобиля Лада Ларгус в плане вместимости багажника; каковы его размеры; фотографии собственных перевозок различных вещей и предметов
Приветствую всех будущих ларгусоводов!
Иначально автомобиль покупался не в целях различных перевозок, а просто как семейный универсал. Но после того как знакомые попросили помочь с небольшим переездом, автомобиль открылся для меня с новой стороны.
В данном обзоре я решил выложить фото того, что мне доводилось перевозить на Ларгусе. Некоторые перевозки не были зафиксированы, поэтому к ним будут только письменные комментарии.
18 пачек евро вагонки длиной 2.5 метра. Умещаются с откидыванием задних сидений в половину и переднего назад полностью.
Машина картона и бумаги. Вес груза 230 кг. Салон под завязку. Больше не позволил объемный вес.
Классическая детская коляска и несколько коробок. Коляска умещается без снятия люльки, складывается только немного в вертикальном положении. Дополнительно нужно сложить ручку.
Детский трехколесный велосипед. Входит практически без трансформации, вынимаю только ручку управления.
Далее список предметов без фотографий, но которые реально мной перевозились.
А вот из недавнего. Из серии дачные поездки. Небольшой барабан, диаметром примерно 70 см и детская коляска. У коляски пришлось снять люльку, а шасси положить ребром.
Около 300 кг песка.
Стальной трехметровый лоток. Перевозил с открытой задней дверцей. Открыта была правая, левая закрыта. Концы лотка обмотаны картоном, а то острый он как сабля. Царапает все вокруг на раз. Задний диван и переднее пассажирское сидение сложены домиком.
Кучка коробок и кабеля.
Большой багажник для меня это одновременно и минус. Потому что там постоянно что-то скапливается.
На этом все. По мере появления новых грузов, фотки буду выкладывать на этой странице. Всем спасибо за внимание.
Влезут ли в ларгус межкомнатные двери
А взять рулетку и померить растояние между арок, не судьба, и тогда вопросы отпадут. Если не ошибаюсь там помоему меньше 80 сантиметров.
Замеры эти чреваты проблемами, я уже так ламинат грузил и
дверь на пару см не закрывалась пришлось его перегружать.
Сиденье складывается не назад, а вперёд
Сиденье складывается не назад, а вперёд
У всех! учи мат часть!
Сиденье складывается не назад, а вперёд
У всех! учи мат часть!_________________
сваркой прошлись для крепости.
найти крючки опрокидывания.
ага, которые за подголовниками задних пассажиров, и при «застёгивании» обратно, не упустить тот факт что они должны остаться так же в салоне, там ещё пластиковый «лючёк» багажника, за подлокотником.
pleschner писал(а): найти крючки опрокидывания.
ага, которые за подголовниками задних пассажиров,
Обсуждение что-то далеко зашло.
У автора именно 10-ка.
И идея была запихнуть полотно через правую переднюю, сложив переднее сидение.
(Видимо был опыт на классике, там именно так и запихивают.)
Думаю что на 10-ке никто такими извращениями не занимался.