винни гоньитти застрял в дверях

Max Payne 2. Что делать если Винни застрял в дверном проёме

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

винни гоньитти застрял в дверях

Почему Max Payne 2 не запускается? ☢ ОТВЕТ здесь! ☢ Туториал ☢ #2Подробнее

винни гоньитти застрял в дверях

Max Payne 2 Прохождение Часть 8 «Спасение Винни»Подробнее

винни гоньитти застрял в дверях

Max Payne 2➤ПРОХОЖДЕНИЕ №6➤Винни ГоньиттиПодробнее

винни гоньитти застрял в дверях

Все концовки Max Payne 2: The fall of Max Payne ─ Хорошая, плохая, альтернативная концовкаПодробнее

винни гоньитти застрял в дверях

Как использовать читы в MAX PAYNE 2Подробнее

винни гоньитти застрял в дверях

Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Прохождение. #6. Живучий упрямец.Подробнее

винни гоньитти застрял в дверях

ЩЕПОТКА ЮМОРА В СЕРЬЕЗНОЙ ИГРЕ! СПАСЕНИЕ ВИННИ! (ПРОХОЖДЕНИЕ MAX PAYNE 2 #7)Подробнее

винни гоньитти застрял в дверях

Max Payne 2 – Прохождение на русском #8 – Прогулка с ВинниПодробнее

винни гоньитти застрял в дверях

Max Payne 2 The Fall Of Max Payne-№ 6-Винни-Бейсбольная БитаПодробнее

винни гоньитти застрял в дверях

В гостях у Винни, но не Пуха ☼ Max Payne #2Подробнее

винни гоньитти застрял в дверях

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ МАКС ПЕЙН? РЕШЕНИЕ ЕСТЬ(Очень Кратко)Подробнее

винни гоньитти застрял в дверях

Max Payne 2: The Fall Of Max Payne ► Полное Прохождение На Русском FULL HD [1080p 60FPS]Подробнее

винни гоньитти застрял в дверях

Прохождение Max Payne 2 #4 : Дурачина ВинниПодробнее

винни гоньитти застрял в дверях

Что делать если не запускается Max Payne 1/2Подробнее

винни гоньитти застрял в дверях

винни гоньитти застрял в дверях

Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Прохождение. #8. ФИНАЛ. Обе концовки.Подробнее

винни гоньитти застрял в дверях

Прохождение Max Payne 2 (часть 3, глава 8)Подробнее

винни гоньитти застрял в дверях

Источник

Винни гоньитти застрял в дверях

В этой теме обсуждаются оригинальная дилогия Max Payne от «Remedy». Анонсированная третья часть отныне обсуждается в отдельной теме.

винни гоньитти застрял в дверях

Рейтинг Metacritic: 89/100
Рейтинг Игромании: 9,0/10

Создатели игры «Max Payne» были вдохновлены кинематографом, в частности — жанром «гонгконгского боевика». Наибольшее влияние на игру оказали работы режиссёра Джона Ву — в его фильмах часто используется замедление времени (slow-motion) вместе с акробатическими перестрелками. Считается, что на игру также оказал большое влияние фильм «Матрица», но в действительности это не так. Несмотря на то, что «Max Payne» был выпущен через два года после премьеры «Матрицы», это лишь совпадение — «Max Payne» уже был в разработке задолго до «Матрицы» и повсеместное замедление времени было основным элементом игры ещё в начале работ над игрой. Фильм, конечно, повлиял на восприятие игры публикой, но он не повлиял на игру, хотя название эффекта замедления в игре «bullet-time» было, возможно, вдохновлено термином, использовавшимся для описания похожего эффекта в «Матрице».

Стилистика максимальной кинематографичности происходящего в игре объединена со стилем так называемых нуар-фильмов, «бульварным нуаром» и «бульварным чтивом», что повлияло на персонажей и диалоги в игре. Возможно, благодаря этому нуар-стилю вместо скриптовых роликов для рассказа истории в «Max Payne» используются «графические новеллы».

В течение игры развиваются мини-сюжеты в форме телевизионных шоу, которые игрок может просмотреть, включив телевизоры, расставленные на уровнях игры. Некоторые шоу основаны на реально существующих.

«Max Payne» сфокусирован исключительно на синглплеере, соответственно, в нём нет мультиплеера в отличие от других современных шутеров. Большая часть AI (искусственного интеллекта) врагов, вроде спрыгивания со стен или бросания в игрока гранат, очевидно, жёстко заскриптована (то есть запрограммирована в сценарии). Это очень хорошо заметно при повторном прохождении. Как результат, «Max Payne» имеет очень низкую реиграбельность (интерес повторного прохождения).

Однако разработчики приложили вместе с игрой очень функциональный редактор уровней и модификаций «MAX-FX».

Источник

Адвокат дьявола. В чем был не прав Иван Лоев, говоря о Max Payne 2

Вот они идут. Головы опущены, на рукаве пришито позорное «проходняк», а в спину летят комья лошадиных экскрементов. Есть игры, которые действительно заслуживают Нюрнбергского процесса, вроде Mass Eeffect Andromeda или MGS Survive, но очень часто праведный христианский гнев обрушивается на головы вполне достойных проектов, которые попали в немилость из-за технических проблем на старте, неправильного позиционирования, предвзятого отношения к разработчику или просто из-за того, что вышли не в то время.

Именно этим бедолагам я хочу посвятить эту рубрику — оплеванным, записанным во враги народа играм, которые сегодня не пинает только ленивый.

***
Поскольку моя многострадальная рубрика так и не взлетела, это будет последний текст в рамках «Адвоката». Собственно пишу я его только потому, что изначально планировал устроить защиту второго «Макса», несправедливо обиженного Иваном Лоевым, и не хотел бросать дело на полпути. Так что, как говорят рассудительные тральфамадорцы, которые считают откидывание коньков вполне закономерным и естественным явлением: «такие дела».

И еще одно важное уточнение. Max Payne 2 едва ли годится на роль «дьявола». Эта игра снискала любовь, как у игроков, так и у критиков. Однако она была жестоко разгромлена одним из авторов Stopgame, поэтому заслужила отдельной защиты.

Max Payne 2. The Fall of Max Payne

Подсудимый: Max Payne 2. The Fall of Max Payne
Обвинитель: Иван Лоев («История компании Rockstar. Часть 4: Max Payne и Max Payne 2»)
Адвокат: RoyalCheese

винни гоньитти застрял в дверях

Начать я хочу с упоминания одной важной детали, которую Иван Лоев (да и другие обзорщики Макса Пейна) обычно обходят стороной, хотя она играет далеко не последнюю роль, когда речь заходит об оценке культовой серии. Это ностальгия. Ностальгия делает страшные вещи. Яркое, сильное впечатление, которое человек получил детстве (ну или в отрочестве), впервые увидев, как Макс в слоу-мо развешивает подонкам хэдшоты, словно Чоу Юн Фат в «Круто сваренных», моментально возводит игру на вершину Олимпа и все. Любой сиквел, любая попытка повторить эту магию будет заранее обречена на провал, потому что в одну и ту же реку дважды не войдешь. И сам факт того, что в каких-то проявлениях Max Payne 2 объективно лучше свой предшественницы (хотя бы в силу того, что финны набрались опыта ко второй части), совершенно не меняет данного факта.

Поэтому давайте сядем в позу лотоса, сделаем десять глубоких вдохов-выдохов, отчистим свой разум, как советовал Морфеус (Морфеус плохого не посоветует), попробуем заглушить вопли ягод-воспоминашек из «Южного парка» («А помните, каким классным был первый Макс? Я поооомню!») и попытаемся взглянуть на игру без ностальгической пелены, оставшейся после первой части.

винни гоньитти застрял в дверях

Поскольку Иван Лоев в «Истории Rockstar» постоянно сравнивал Max Payne 2 с первой частью, мне волей-неволей тоже придется противопоставлять эти две игры. И чтобы не закончить жизнь на костре священной инквизиции, заранее оговорюсь. Мне нравится первый Max Payne, это действительно великая игра. Но вторая часть мне нравится больше. И сейчас я попробую объяснить почему.

Начнем с того, что история второго Макса несколько сложнее, чем в предыдущей игре. В первой части нам показывали типичную историю о мести. Крутой коп, который потерял семью, а после пошел войной против организованной преступности — это довольно заезженная тема в кино. Да, по ходу игры становится понятно, что все не так просто, как кажется. Что за уличными наркоманами стоят мафиозные группировки, а за ними — таинственные эксперименты, зловещие корпорации и коррумпированное правительство. Но я не скажу, что от этого история становится сложнее или изощреннее. Она становится масштабнее, но добавляет ли ей это глубины?

Но я уже вижу вилы и факелы в толпе. Спокойствие, только спокойствие! Просто — не значит плохо. Фильм «Безумный Макс. Дорога ярости» — простой как пять копеек, но я считаю его одним из крутейших блокбастеров десятилетия. Собственно, верно и обратное. Сложный, запутанный сюжет не делает его хорошим по определению. Но!

Если бы финны во второй части снова показали бы простую историю про Макса, который вновь за кого-то мстит, поверьте, критики было бы намного больше. Именно поэтому я считаю, что изменение подхода к сюжету пошло игре, да и всей серии, только на пользу.

винни гоньитти застрял в дверях

винни гоньитти застрял в дверях

Это показывает, насколько простым, логичным и осознанным был путь Макса раньше, и насколько он стал запутанным теперь. Да, Пейн смог пережить бойню во время событий первой части и даже был восстановлен в полицейском департаменте, но жизнь его не стала проще. Он не знает, кто его друг, а кто враг. Он подозревает своего напарника — детектива Уинтерсона в утечке информации, он не уверен, что Альфред Уоден его союзник, он не вполне понимает свои отношения с Моной Сакс, а тут еще появляются «костюмированные клоуны», которые устроили за ним охоту. Сомнения, непонимание, паранойя — вот главный лейтмотив второй части. «Все субъективно — правильное, неправильное, добро и зло», — говорит Макс, и это превосходно вписывается в жанр нуар-детектива.

винни гоньитти застрял в дверях

Лоев в своем обзоре жаловался на то, что персонажам изменили не только внешность (Макс, Мона), но и характеры. Про изменившуюся внешность мне особо нечего сказать. Да, Лэйк в своей гавайской рубашке и с фирменной ухмылкой смотрелся очень круто и создал уникальный образ героя боевика. Однако новая внешность Макса не вызывает у меня никаких нареканий, как не смущает и третья его реинкарнация в образе Джеймса МакКеффри — человека, который озвучивал персонажа на протяжении всей серии. Сыгравший Макса во второй части Тимоти Гиббс — очень фактурный актер, и он, на мой взгляд, идеально подходит для роли нуарного героя. Однако внешность — не главное, главное внутреннее содержание.

И тут мы плавно переходим ко второй претензии Лоева — изменившимся характерам героев. Автор «Истории компании Rockstar» говорил, что во второй части подменили всех героев. Макс, дескать, стал нытиком, «по-русски радушный и спокойный босс русской мафии Владимир Лем превратился в шутника, подколодного змия и типичного американца, готового на все ради власти», а «опасный» Винни Гоньитти — в 16-летнего истерящего пацана. Давайте разбираться.

винни гоньитти застрял в дверях

Отдельного камня в огород Лоева заслуживает ремарка о том, что во втором Максе нет запоминающихся цитат. Вот тут я просто потерял дар речи, поскольку игра просто изобилует крутейшими фразами, которые надолго врезаются в память.

«Как всегда, покойники знали ответы на все вопросы. И не то чтобы они не хотели говорить. Совсем даже наоборот. Мертвые жаждали выговориться». «Вышвырни правила в окно — и сам отправишься следом». «Дружелюбие, проявленное к врагу. Я шагнул через край. И теперь я был похож на койота из мультика, которого земное притяжение оставляет подвешенным в воздухе, давая возможность понять свою ошибку перед падением». «Спастись – это не для меня. Хэппи-энда не будет».

Иван, слова «Хэппи-энда не будет» — это не нытье. Это рефлексия, попытка осознать себя и свою роль в этой истории. Я не чувствую разочарования и жалоб в этих цитатах. Я чувствую усталость Макса и его жизненный опыт, а именно таким должен был быть герой, прошедший через ад, — мудрым и просветленным.

винни гоньитти застрял в дверях

«По-русски радушный и спокойный босс русской мафии Владимир Лем» остался таким же радушным и спокойным. То, что у него теперь появилась фирменная фраза «Вот и Влад, а ты не рад?» (Have no fear, Vlad is here в оригинале) не превращает его в шутника. А стремление на все ради власти, скажу по секрету, не является признаком типичного американца. Это общечеловеческая черта, которая в разной степени присуща всем, вне зависимости от национальности, пола и расы. Более того. В первой части Лем тоже отпускал шуточки. Во время первой же встречи с Максом лицом к лицу Лемм говорит: «Пиф-паф, ты убит, Макс Пейн» и делает вид, что стреляет из пальца.

винни гоньитти застрял в дверях

винни гоньитти застрял в дверях

Рико Муэрте был опасен, поскольку преследовать его приходилось по узкому коридору без укрытий, а сам противник был вооружен скорострельным «Игремом», так что откинуться при таком раскладе было очень просто. Даром, что Муэрте был без штанов.

винни гоньитти застрял в дверях

Винни Гоньитти же можно было «убить» несколькими попаданиями в голову в прыжке. Так что угроза и опасность — это не про него. А истерящим он был уже тогда.

винни гоньитти застрял в дверях

Вызывают недоумение и критика метаморфоз, произошедших с сенатором Альфредом Уоденом, который был «мудрым старцем», а потом «пересел в инвалидное кресло, скукожился и стал вести себя неадекватно». Тут я хочу вновь задать все тот же вопрос: Иван, ты точно играл в первую часть?

Потому что именно в конце первого Max Payne люди Николь Хорн нападают на членов Внутреннего круга и взрывают зал, где проходило заседание этих нью-йоркских масонов. Очевидно, что сенатор «скукожился и пересел в инвалидное кресло» именно после этих событий. Я специально пересмотрел прохождение первой части во время подготовки этого текста. До взрыва Уоден ходил на своих двоих и имел оба глаза.

винни гоньитти застрял в дверях

Но даже если отбросить версию о том, что сенатор пострадал во время взрыва, нужно помнить, что он умирает от рака. Рак тоже, знаете ли, способствует «скукоживанию». «Неадекватное» же поведение этого персонажа (речь, видимо, идет о том, что сенатор попытался напасть на вооруженного Лема в финале игры) понятно чисто с человеческой точки зрения. Этот человек был одним из тех, кто управлял городом, а тут приходит молодой и наглый мафиози, который пытается разрушить все то, что Уоден с таким трудом построил. Учитывая это, я прекрасно могу понять эмоции сенатора.

Да и вообще, это в принципе очень странная претензия: «Remedy, как ты ты посмела сделать развитие персонажей!». Очевидно, что после всех злоключений в первой части выжившие в этой мясорубке герои вряд ли будут теми же, какими они были в самом начале этой криминальной саги.

винни гоньитти застрял в дверях

Окружение и локации

Еще одним поводом для недовольства стали якобы скучные и редкие локации во второй части, чего не было в первой. Что ж, давайте вспомним, куда игра забрасывала нас в начале похождений бравого нью-йоркского копа. Это была станция метро с подземным бункером, трущобы, потом еще трущобы, порт, снова бункер, ресторан, особняк и небоскреб.

Во второй части мы оказываемся в больнице, доме Макса, заводском складе, полицейском участке, парке аттракционов по мотивам выдуманного сериала «Адрес неизвестен» (один из самых оригинальных и крутейших по дизайну уровней, которые я вообще когда-либо видел), базе чистильщиков, стройплощадке, отеле, ресторане «Водка», в трущобах, где идет война мафии, доме Винни Гоньитти и особняке Уодена. Локаций много и все они разнообразные. Да, в некоторые из них мы оказываемся несколько раз, но всегда при разных обстоятельствах. В парке аттракционов мы попадаем во время нападения чистильщиков (играя за Макса) и во время пожара (играя за Мону). В силу понятных причин ощущения от каждого посещения — разные. В первом случае мы истребляем бандитов, во втором — пытаемся спастись из огня, наблюдая при этом, как разрушается локация. Стройплощадку нам тоже показывают дважды, но видим мы ее глазами разных персонажей — Моны и Макса. И это очень крутой прием. Бегая за Макса, мы просим Мону вызвать полицию, а она посылает нас к черту. А затем, находясь в совершенно другом месте, слышим тот же самый разговор, но уже во время игры за Мону. И мы сразу понимаем, где в это время находится Макс и что с ним происходит.

винни гоньитти застрял в дверях

Кроме того, локации теперь насыщены огромным количеством минисценок. В доме Макса можно встретить напевающего песенку уборщика, который поможет главному герою, назвав ему код от верхнего этажа. Там же мы встретим старушек, которые поделятся с нами дробовиком (берегись старушек, путник) и пейнкиллерами, а также бомжа и проститутку, которые помогут в перестрелках.

винни гоньитти застрял в дверях

винни гоньитти застрял в дверях

Хочется также упомянуть телешоу, которые так не понравились Лоеву. Если в первой части это были просто разрозненные отрывки по ящику, которые давали ощущение, что пока ты ведешь войну с мафией, где-то вокруг тебя есть нормальная мирная жизнь. То во второй части это ощущение усилилось, поскольку телешоу выросли в полноценные сериалы, которые действительно интересно смотреть. И я сейчас не шучу. Можете считать меня задротом, но я посмотрел все серии «Адрес неизвестен» и «Дик — судья» («Лорды и леди» я обычно игнорировал, не мой жанр). И это было круто. Это не только отсылки к самой игре, но и интересные сюжеты. Вы можете пробежать мимо этих телеков, а можете посмотреть, ваше право. Все опционально. Но почему Remedy получили упрек за то что лучше проработали мир?

А с сериалом «Капитан Бейсбольная Бита» вообще связан один сюжетный момент со спасением Винни Гоньитти. Этот эпизод, который также раскритиковал Лоев, тоже по-тарантиновски прекрасен. Мы можем увидеть, что человек, который промышляет убийствами, фанатеет от детского сериала. А на молчаливый упрек Макса отвечает: «Что? Я коллекционер! Ты знаешь, сколько это все стоит? Дохрена! Вот сколько! Я коллекционер! Придурок. ».

винни гоньитти застрял в дверях

Здесь я не буду долго останавливаться, поскольку по большей части геймплей не сильно изменился. Шкала буллет-тайма теперь стала пополняться сама собой, а не от отстрела противников. Это сделало игру несколько проще, зато избавило от ситуаций, когда вы израсходовали всю шкалу на группу противников, а за следующей дверью вас ожидает новая толпа мяса.

винни гоньитти застрял в дверях

Для меня, как для человека, который считает Max Payne 2 лучшей частью серии (без обид, фанаты первой части) было очень неприятно слышать весь этот поток странной критики, который обрушился на любимую мной и многими другими игру. Особенно в свете того, что «Падение (ну или «Осень») Макс Пейна» стала лебединой песней Remedy.

Как бы мне не нравился Alan Wake и Quantum Break, ни один из них не смог даже близко приблизиться к тому уровню, который задала дилогия о похождениях нуарного копа. Третья же часть Max Payne была абсолютно другой и содержала целый ворох странных решений, которые снижали поставленную финнами планку качества. Это и затянутые нескипаемые заставки, и бесящие «пьяные вспышки» в катсценах, и уровни, совершенно неподходящие для макспейновского красивого беспредела, и смещение акцента с ураганного боевика, на позиционные бои с укрытиями, и много чего еще. Вторая же часть смогла не только сохранить наследие первой, но и обогатить его, дав развитие в правильном направлении. На этом все. «Вдали еще виднелись ответы на мои вопросы. Но я слишком устал, чтобы продолжать».

Источник

Прохождение игры Max Payne 2, главы, прохождение игры и интересные факты

Введение

Max Payne – компьютерная игра, изданная в 2003 году компанией Rockstar Games. Эта игра продолжает повествование мрачной истории о детективе, который в один день потерял жену и дочь, который вынужден провести остаток дней в бегах и в поисках виновных. Как и первая часть игры, Макс Пэйн 2 преподан нам в нуар-стиле. Так же в игре присутствуют дополнительные возможности, которые помогают вам продвигаться по сюжету далее, например слоу-мо, качественные перестрелки.

Задания в игре разбиты на части, а те, в свою очередь на главы. В игре Max Payne главы состоят в количестве 21-ой штуки, а частей – три. Ниже мы опишем их прохождение.

Прохождение игры Max Payne 2

Пролог

Начинаете вы игру с госпиталя, едва соображая, что происходит. Тело упрямо не слушается, конечности едва подвижны. Но взяв верх над болью, вы все же двигаетесь вперед. Выйдя из палаты немного дальше вы обнаружите труп, а рядом с ним беретту. Как только вы ею вооружитесь, в дверях появится явно не дружелюбно настроенный человек. Пришло время вспомнить как пользоваться пистолетом. Убив его, вы продолжите путь, наполненный врагами, дальше, который приведет вас к лифту.

винни гоньитти застрял в дверях

Прохождение игры Max Payne 2

Часть первая

Глава 1

После всего того, что произошло с Максом в первой части, он покинул отдел по борьбе с наркотиками и вернулся в Нью-Йорк в полицейский участок уже обычным рядовым детективом. И в скором времени уже получил свое первое задание. Речь идет о перестрелках на складах известного вам Владимира Лема. Макс спешит туда. Когда вы окажетесь на месте, вы услышите звуки выстрелов, доносящихся от склада.

Теперь нам нужно в помещение с пультом управления, после бежим через лестницу на второй этаж. За это время нам встретится еще двое бандитов, которых мы уложим. Сразу после подъема на второй этаж мы тоже столкнемся с вооруженными преступниками, усмирить которых наш долг.

винни гоньитти застрял в дверях

Начало игры Max Payne 2

Войдя в открытую дверь в конце коридора вы положите конец жизням еще нескольких бандитов, это будет нетрудно. После этого вы просмотрите ролик, в котором из лифта выйдет ваша старая знакомая Мона Сакс. Она перебьет нескольких успевших уйти от правосудия уборщиков. Особо поговорить не удастся, успеете перекинуться парой слов, и она исчезнет в лифте, как и появилась.

В самом конце задания, после убийства всех, бегите за ускользающим уборщиком. Выйдя на улицу, вы посмотрите кат-сцену, в которой пребывают ваши коллеги, и вы совместными усилиями пробуете остановить минивэн, который увозит бандитов.

Глава 2. Криминальный авторитет

Когда окажетесь внутри, бегите на второй этаж и прибейте трех бандитов, пока еще не подозревающих о вашем присутствии. В этой комнате воспользуйтесь интеркомом, чтоб объявить о своем присутствии Владимира. Убедившись, что он здесь и он жив, стремимся к нему. Поднявшись выше, вы увидите Майка, подельника Владимира, который из АК-47 выкашивает врагов. Он будет вам рад, далее вы пойдете рука об руку.

винни гоньитти застрял в дверях

Его соперник – Винни Гоньитти. Сразу после ролика, будто в доказательство слов Владимира, явится банда вооруженных до зубов боевиков Винни. И грянет гром. В конце перестрелки будет ролик, в котором воют полицейские сирены. Винни выругается и сбежит, а Владимир будет слезно вас благодарить, называя своим героем и личным ангелом-спасителем.

Глава 3. Глубина моего мозга

Очень короткий уровень, пройти который не составит особой сложности. Здесь вы окажитесь в ночных кошмарах Макса Пэйна: всюду размытые картины, продолговатые и бесконечно длинные коридоры. Единственный совет как это быстрее прекратить: как только окажетесь в комнате допросов, хватайте беретту со стола и расстреляйте опрашивающих вас детективов, и кошмар кончится.

Глава 4. Это бесполезно

Вас разбудит стук в дверь, это будет Мона. Она вам сообщит о том, что в вашей голове некто хочет сделать еще одну дыру. Вы ей не поверите, пока незадачливый снайпер из соседней многоэтажки не выстрелит, промахнувшись.

винни гоньитти застрял в дверях

В коридоре бегите к лестнице и поднимайтесь выше. Потом полезайте в лифт и поезжайте на первый этаж, где вас будут ждать трое преступников. Пообщайтесь с бомжом у автомата с газировкой, а потом идите подвальное помещение, к которому ведет дверь в конце коридора. Там вы найдете паренька-уборщика, он сообщит вам необходимый пароль к замку на 7-ом этаже.

Введя код на нужном этаже, мы войдем в помещение, куда из-за угла будут выбегать противники. Как закончите с ними, выходите на парапет. Внизу стоит знакомый минивэн, но враги уже мертвы. Все, что остается сделать – перебраться до окна, которое на пятом этаже дома напротив.

Глава 5. Ее след

Когда до лесов будет рукой подать, то очистите сперва периметр двора. Когда вы спуститесь, во двор въедет микроавтобус с бандитами, правда, здесь есть хитрость: вовремя брошенная граната на место их высадки решит дело без боя.

Глава 6. Линия страха

Короткая глава, о которой толком ничего не скажешь. Врагов здесь нет, все, что нужно сделать – передвигаться по тиру с целью встречи с Моной Сакс для более конструктивной беседы.

Глава 7. Миллион долларов

Бежим к двери в левом углу холла, в самом конце. Заходим в номер, отправляем на тот свет пару противников и идем по кровавому следу, что тянется по полу. Он заведет нас в ванную-комнату, где будет труп мужчины, о чем мы скажем Сакс по рации. Потом через балкон лезем в соседний балкон, перебивая всех охранников, которые нас будут встречать. Потом идем вверх, в апартаменты, где будет пятеро уборщиков Кауфмана. Потом идем в кабинет и натыкаемся на труп мужчины с усами.

винни гоньитти застрял в дверях

После заставки убиваем пришедших врагов и попадаем в холл 31 этажа. Нам нужно направо, в комнату, убиваем двух врагов, хватаем таблетки и бежим по лестнице на этаж ниже в бильярдную.

Зачищаем все и бежим в холл 28-го этажа. На наших глазах трое головорезов убьют гражданского, ну а наш святой долг отомстить за беднягу. От места преступления берем вправо и бежим в апартаменты с голыми стенам, убиваем преступников у окна. Наша цель – строительные леса. Выбираемся в окно, садимся в люльку и едем. Потом оказавшись в зале 23-го этажа, убиваем троих врагов и бежим в зал с лифтом, он рядом.

Часть вторая. Двойной выбор

Пролог

Идите к своему рабочему месту, шагая вперед и направо. Используйте компьютер, потом покиньте свой офис и спуститесь по лестнице вниз. Там вы окажитесь в комнате наблюдения за тюремными камерами. В пункте задержания вам необходимо побеседовать с Моной, которая является временно задержанной. Наблюдающий за блоком скажет, что ее увели на допрос.

Идем назад, в камеру для визуального опознания и ждите завершения процедуры опознания и допроса. Потом бежим обратно в КПЗ.

Побеседовав с ней, идем назад. Вскоре, на участок нападут головорезы. Мона сбежит из полицейского участка, покинув камеру, а вам придется принять бой. С боем пробираемся на улицу и уничтожаем два только что подъехавших кортежа с неприятелями, последний можно уничтожить гранатой, избавив себя от перестрелки. После этого идем на выход.

Глава 8. То, что я хочу

Истребляем врагов и бежим к лестнице. Подымаемся на пролет, активируем тумблер и снова движемся вверх к мосту, что перекинут через декорации тира. Берем направо и движемся к двери, где будет еще один тумблер. Потом выбегаем и оказываемся между декорациями, там вас уже ждут головорезы в количестве трех штук. Убиваем их, сбегаем по лестнице вниз и продолжаем двигаться вдоль стен. Когда мы выбежим на декорации в виде улицы, нам нужно будет уничтожить парочку бандитов, потом бежим далее, прямиком к окровавленной лестнице, через нее пробираемся дальше. Увидим Мону, которая отчаянно отстреливается от врагов и поможем ей. Бежим потом через коридор в проход, который выведет нас на улицу. По пути уничтожаем толпы врагов. На улице мы увидим уже отъезжающие минивэны. В кат-сцене нам покажут, что, совершив прыжок, мы попадем в один из них.

Глава 9. В центре

Поздка в фургоне приведет нас к гаражу неизвестного здания. В салоне заберем МП-5 и будем выбираться отсюда наверх по лестнице. Когда доберемся до лифта, повернем направо и попадем на улицу. На улице многочисленная охрана – разберемся с ней. Когда последний недруг сляжет, направимся к двери, рядом с которой сложена куча покрышек. Оказываемся внутри, оббегаем большой холл и бежим к коридору. Добежав, повернем налево и пойдем к двери. Когда доберемся до захламленного помещения, повернем налево и бежим до тупика в коридоре. Дверь прямо закрыта, дверь слева открыта, вбегаем в нее. Проходим через пролом в стене, убиваем кучу бандитов и продолжаем движение.

винни гоньитти застрял в дверях

Потом подымаемся по лестнице, прямиком к высотному переходу. По пути заходим во все открытые комнаты и по ящикам взбираемся выше и выше.

В конце перехода окажется группа спецназа, но это не наши друзья, так что убиваем их. В итоге, мы заберемся под самую крышу, и в конце перехода стоит большая группа спецназа. Если вам не охота с ними сражаться – бросьте гранату.

В итоге, ваш путь приведет вас к помещению, битком забитому трупами.

Глава 10. Синапсы

Здесь вы будете играть за Мону Сакс.

Бежим вперед, пряником к красным трубам, что на полу и потом берем налево к двери. Подымаемся вверх до второго этажа. Дальше с помощью лестниц достигаем площадки, на которой стоит подъемник. Перемещаемся с его помощью и направляемся к двери, на котором размещена табличка. Попадаем на этаж, который завален коробками и напичкан уборщиками. Уничтожаем их. Потом попадаем в зал, который похож на эту комнату и истребляем троих врагов. После этого к вам пожалуют шестеро ребят в обмундировании и с ноктовизорами. Половина придет оттуда, откуда пришли вы, другая половина из глубин помещения. Показав свою проворность, вы их убьете. Потом движемся к помещению, которое завалено строительными материалами. Там будет пять человек, убив их, достигаем кирпичного строения и спрыгиваем на ящики вниз.

Глава 11. За окном

винни гоньитти застрял в дверях

Глава 12. Гений бездны

Действие продолжается по прежнему на стройке. Умертвим снайпера на балконе и займем эту удобную позицию. Занимаемся тем же, что и в прошлой миссии, а именно прикрываем Макса Пэйна. Как закончите с этим, разворачивайтесь и бегите по коридору, свернув один раз направо – это выведет вас к двери. Там будет четверо головорезов, убиваем их и продолжаем движение сквозь помещения здания. По достижению комнаты, которая имеет проход к конструкциям и лесам строительным, выходим туда и убиваем снайпера, мешающему Максу. Направляемся по железным лестницам наверх, преодолеваем трудности и оказываемся в здании по соседству. Бежим к Максу, для этого с помощью лестниц спускаемся во двор этой стройки. Это будет трудно, потому что все помещения напичканы головорезами и уборщиками. На улице идите направо к вагончикам, прямиком к красному подъемнику.

Часть 3. Пробуждение от американских грез

Пролог

Голова Макса раскалывается надвое, в ней кавардак и мутные видения. Вам предстоит блуждать в этому бреду. Пролог легок: следуем за Моной по коридорами больницы, а как достигнете туалетных кабинок, вас перенесет в полицейский участок. Оттуда бегите к своему офису и там вы увидите Виттерсон (ваш коллега-детектив) и Мону Сакс, которые норовят расстрелять друг друга из пистолета. В один момент они перепутают, наведут пистолеты на вас и изрешетят Макса.

Глава 13. Слишком упрямый, чтобы умереть

Бежим к двери и выбиваем ее, тем самым сбивая с ног врага, который стоит прямиком за ней. Бежим в кабинет, который располагается на третьем этаже. Оттуда бежим в дверь, над которой красуется табличка, а после в открытые помещения по левую сторону. Прячемся от преследования в темном участке комнаты и ждем, пока преступники не убьют охранника, который вышел из двери справа проверить что творится.

винни гоньитти застрял в дверях

Слишком упрямый, чтобы умереть

Откроем дверь с вывеской «выход», но не вбегаем, поскольку там семеро коммандос ждут вашего появления. Убив их, бежим далее вниз, нам нужен подземный гараж. Когда доберемся до него, готовьтесь к бойне: подъедет многочисленная свора врагов на микроавтобусе.

Глава 14. На пути к краху

Там будет манекен в виде уборщика. Осторожно, он заминирован. Бежим дальше, нам нужен большой зал, в котором возле стены находятся железные лестницы. По пути, разумеется, отстреливаем толпы врагов. По этим лестницам сбегаем вниз и входим в приоткрытую дверь. Потом сквозь склад направляемся к подземному гаражу, а уже сразу оттуда по лестнице попадаем в кабинет Влада.

Глава 15. Война

Из гаража поднимаемся вверх по лестнице на 3-ий этаж. С помощью канистры пробиваем брешь в стене и продолжаем движение. Когда окажетесь на лестничной площадке, к вам сверху прибегут четыре недруга. Убиваем их и спускаемся ниже на этаж. Там забежим в полу-разрушенную квартиру и через балки, перекинутые через дома, проникаем в соседний дом.

винни гоньитти застрял в дверях

В соседнем доме выходим на лестницу и подымаемся выше на один этаж. Ищем зеленую дверь, проникаем в нее и убиваем незадачливых врагов. Теперь опять поползаем по доскам в дыру соседнего дома. Как переползете – забегайте в черную дверь. В холле будут трое бандитов, которые будут беседовать. После беседы они решат вам помочь, теперь будем бегать вчетвером. Теперь дружной компашкой выходим на улицу и бежим, отстреливаясь, вдоль нее, добираясь до мастерских, где прячется Винни Гоньитти.

Глава 16. Мой самый дорогой друг

Описание этой миссии можно пропустить, поскольку здесь заблудиться вам не даст Винни Гоньитти в костюме Капитана Бейсбольной команды. Нужно следовать все время за ним и спасать его от набегающих врагов. Не отставайте и не опережайте его ни на шаг.

Когда окажетесь в жилище Винни, то выключите телевизор, он будет вам мешать. Пребывающие коммандос захотят разнести Винни в щепки и вас заодно с ним. Разберитесь с ними и бегите с итальянцем к гаражу. Там он будет мешкать с дверью, пока он ее пытается открыть в неудобном костюме, защищайте его от попаданий пуль собой. Потом Винни вскарабкается на крышу авто, и вы с помощью подъемника подымите его и авто наверх. Потом бегите до фургона Винни, защищая его. Возле минивэна будет последняя волна плохих парней, отразив ее уезжаем.

Глава 17. Неудавшаяся игра

Вам снова предстоит играть за Мону Сакс. Вам нужно попасть в тир, и там, около самого входа, взять налево. Потом прыгайте вниз, где сломаны перила и бегите направо. Далее перед вами упадет фанерный пласт, открывший путь дальше.

винни гоньитти застрял в дверях

Когда доберетесь до большого зала с цистерной, берите вправо и направляйтесь к кнопке пожарной тревоги. Жмите ее и вода потушит огонь перед вами, открыв путь далее. Перед изолятором бегите в двери, что слева. Вам нужно добежать до комнаты, имеющей блок управления электропитанием. Активировав его, вы обесточите все изоляторы, тем самым обеспечив себе путь по лестнице наверх. Немного погодя, попадете в то место, где беднягу Винни разорвало в его заминированном костюме и увидите на полу Макса, который лежит без сознания.

Глава 18. Хороших концов не бывает

Вы опять в бреду. Начнется он с пребывания в разваленном доме, где можно лицезреть свой труп на полу и слушать тирады Бравуры. Потом вас перенесет в участок, где посередине будет стоять операционный стол. На нем будет лежать покойный Джим Бравура. Зайдя в комнату для допросов, вы увидите себя. Получится даже поговорить с самим собой. Потом предстоит бежать по бесконечно длинному коридору за самим собой. Концом этой неразберихи будет встреча с Моной.

Глава 19. Любовь причиняет боль

Убираем охрану во дворе и проникаем вовнутрь поместья. У парадного входа постоим немного, подождем, пока сработают тротиловые заряды на колоннах. Когда потолок рухнет – смело шагаем дальше. Убиваем парня у пианино и направляемся во дворик сквозь стеклянную дверь.

винни гоньитти застрял в дверях

Любовь причиняет боль

Добиваем охрану и помогаем Моне. Потом направляемся к библиотеке. Истребляем врагов, их будет много, а после бежим в зал с балконами и сталкиваемся с еще большим количеством врагов. Добиваем всех и движемся вперед до комнаты управления видеокамерами особняка. Потом выходим во двор с большим развесистым деревом посередине.

Глава 20. Это старое знакомое чувство

Перед вами заключительная миссия. Начинаем с подвала поместья и бежим прямо в двери. Убиваем парня, забегаем в угол, где он находился и ждем, пока все мины не разорвутся. После этого в подвальное помещение рухнет бронированный блок, забегаем в него и плотно запираем двери, чтоб выждать серию очередных взрывов. После них в подвале даже микробов живых не останется. Выбегаем, лезем в дыру в стене и убиваем оказывающихся на пути бандитов. Бежим без оглядки, потому что снова начнутся взрывы и цепная реакция приведет в действие все мины, так что за вами останется только бушующий огонь и взрывы.

Добравшись до лестницы, которая отгорожена от вас защитным, пуленепробиваемым стеклом, увидим Влада. Стекло исчезнет как только Владимир закончит свою речь. Бежим дальше, в круглой комнате убиваем его телохранителей. Потом пробираемся в коридор с подъемной кабинкой, прикрепленной к сете. Владимир предусмотрительно разрушит лестницу, поэтому будем ждать спуска элеватора.

Однако, есть версия, что если пройти все миссии на всех видах сложности, то в самое последнее прохождение, на самом высоком уровне сложности, концовка изменится. Лично мы этого не проверяли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *