входные двери с браком
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Купил дверь, установил, выявил брак?
Купил дверь, установил, выявил брак?
Расторжение договора в судебном порядке.
Одной из насущных проблем, с которой сталкивается потребитель при заключении смешанных договоров с условием продажи товара и последующим оказанием услуг по установке/обслуживанию товара, является устранение выявленных в процессе установки и эксплуатации недостатков товара или работ.
Зачастую добиться устранения недостатков выявленных, к примеру, при установке продавцом дверей (межкомнатных и входных), оконных конструкций и лоджий, от компании/предпринимателя очень сложно или вообще невозможно. Ответом на устные и письменные требования заказчика об устранении недостатков может быть молчание и бездействие или же прямой отказ второй стороны договора. Многие граждане понимают, что отстоять своё право и добиться исполнения своих требований можно в судебном порядке, однако не решаются тратить время, нервы, деньги на судебные тяжбы. Тем не менее, право потребителя на обращение в судебные органы для восстановления своих законных прав неоспоримо.
В Управление Роспотребнадзора по Пензенской области (далее – Управление) обратился потребитель М.С.С., который заключил Договор ООО «П-И» на покупку входной металлической двери стоимостью 12000руб., при этом установка приобретенной двери производилась также специалистами ООО «П-И».
При эксплуатации входной двери выявилось множество недостатков: лаковое покрытие вздулось и осыпается, петли двери не отрегулированы, уплотнительная резинка порвалась и отлетела по всему периметру двери, косяк и сама дверь с внутренней стороны в холодное время покрывались инеем, при сильном ветре зимой внутри помещения у двери образовывался сугроб из снега.
Информация об особых условиях эксплуатации в договоре отсутствовала, поэтому М.С.С. использовал товар по его прямому назначению, для которых товар такого рода обычно используется.
Претензии М.С.С. о недостатках товара в офисе по обслуживанию приняты не были. На претензию направленную почтой, и фактически полученную ООО «П-И» согласно уведомления о вручении, ответа не последовало.
Специалистами Управления Роспотребнадзора по Пензенской области изучены материалы обращения потребителя М.С.С., даны разъяснения законодательства, а также принято решение о защите нарушенных прав потребителя в суде.
Своими действиями: продажей двери ненадлежащего качества, отказом от устранения недостатков, а затем невыполнением требований о возврате денег за некачественный товар, то есть неудовлетворением законных требований потребителя юридическое лицо ООО «П-И» нарушил его права, представленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В итоге суд пришел к выводу, что требования потребителя обоснованы и подлежат удовлетворению в части взыскания с ответчика ООО «П-И» в пользу потребителя М.С.С.
Согласно законодательства оплата госпошлины в размере 680руб. судом возложена на ответчика (ООО «П-И»).
Кроме того за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя, суд взыскал с ответчика (ООО «П-И») штраф в размере 50% от присужденной потребителю суммы, что составило 7000руб.
Заводской брак дверей
После установки межкомнатных дверей выявился заводской брак. Написала претензию на замену дверей другой модели, этого производителя. Требуют доплату 56 000 рублей. Стоимость новой модели на 2020 год-156 000 руб-100 000 рублей (цена наших дверей 2018 года). Правомерно ли поступает продавец?
Купили шесть дверей с фурнитурой и установкой через полгода выявили заводской брак что подтверждено экспертизой. Можно ли вернуть все двери и на основании какой статьи закона.
При покупке межкомнатных дверей продавец просит подписать бумагу, что покупатель не имеет претензии к качеству данной продукции. Соответственно качество мы будем определять при покупке, и если потом выявится брак, то гарантии не будет, так как они не знают, как мы будем эксплуатировать данный товар или хранить. Правильно ли это?! Надо подписывать? Кто несёт ответственность за товар, если выявится заводской брак? Какая экспертиза выявляет заводской брак? Спасибо!
В декабре 2016 года заключила договор купли продажи дверей межкомнатных. На этой неделе после установки обнаружили заводской брак, ширина дверей снизу и сверху не совпадает с шириной по середине на 0,5 см, что создает зазор (щель) между распашные дверями. Вопросы: можем ли мы обменять двери? Т.к. в договоре купли продажи указанно мое имя, но физически на данный момент я нахожусь в другом городе и не могу обратиться с заявлением о возврате лично, может ли моя мама или брат составить заявление от их имени? И в какие сроки должны устранить недочеты Спасибо. Всего доброго!
Я 18 февраля заказала межкомнатные двери, 1 апреля мне привезли их (одно полотно сделано нормально, другое с дефектом в стекле, а фрамуга не соответствовала цвету дверей) Я вызвала представителя фабрики изготовителя 6 апреля, он составил акт, подтверждающий заводской брак. Уже два раза мне привозили двери с переделки, но брак был и есть, что мне делать (магазин стоимость дверей возвращать не хочет) затраченное мое личное время и нервы мне никто не вернёт.Сегодня на дворе 30 мая 2014 г. Спасибо. Р.С. цена на эти двери 51500 руб (это одна двойная дверь)
На прошлой недели в магазине купила межкомнатные двери. Доставку осуществлял продавец за свой счет. При приеме товара видимых дефектов не было обнаружено. Но после установки был выявлен заводской брак на одной из дверей (оказалась с одного края дугообразной в результате чего дверь пружинит и плохо закрывается). Можно ли взыскать с магазина неустойку и на основании чего (на что лучше сослаться?
9 месяцев назад мы купили металлическую входную дверь, которая стоила более 50 тыс. рублей. В договоре написано гарантия на замки и отделку дверей 6 месяцев. Сейчас мы заметили, что внешняя отделка двери отклеилась, практически на одну треть! Явно заводской брак. Производитель уже 2 месяца обещает приехать и посмотреть, что можно сделать. Как быть? Неужели гарантия на входную дверь действительно 6 месяцев и нельзя привлечь производителя к ответственности?
Клиент купил у нас две межкомнатные двери. При доставке подписал акт-приемки, через неделю была установка и на момент принятия работы был обнаружен брак на полотнах. Клиент просит заменить полотна. У нас в договоре прописано, что если покупатель не указал обнаруженные недостатки в акте, претензии не принимаются. Поставщик дверей отказывается менять двери, ссылаясь на неправильную эксплуатацию, якобы полотна могли быть повреждены абразивными средствами, хотя на фото очевидно, что это заводской брак. Плюс ко всему, двери уже установлены, запилены. Клиент хочет подавать иск. обязаны ли мы заменить полотна, при условии подписанного акта?
Приобрел в августе прошлого года межкомнатные двери. Через полгода на одной из дверей немного отслоился шпон. Написал заявление на возврат и обмен на новую. Продавец отказался менять на новую, ссылаясь на то, что дверь была в эксплуатации и в ней сделаны уже вырезы под петли и замок. К тому же выявить брак заводской или возникший в процессе неправильной эксплуатации может только специальная экспертиза, оплачивать работу которой+все связанные с этим расходы будет проигравшая сторона. Дверь может быть только отремонтирована. Могу ли я вернуть данный товар или денежные средства за него?
Установили 6 межкомнатных дверей, одна дверь оказалась бракованой. Был прикручен не правильно шуруп который выдавил горизонтально верхнюю планку. Позвонили, все объяснили, сняли на видео. Приехал от них рабочий, посмотрел, подтвердил что это заводской брак, но бумаги никакой не дал. В итоге они нам перезвонили и говорят, мы вам деталь на замену нашли но заменять вы будите сами. Или снимайте двери и везите нам на фабрику, вам заменят, но деньги заплатите вы сами, потому что это считается как дополнительная работа. Мы им ответили, что мы у вас купили двери все оплатили, и установку тоже, вы нам продали брак и должны заменить бесплатно. До сих пор ничего не решило руководство, что теперь делать нам. С момента установки пошло 20 дней. Хотя обратились сразу.
У меня следующий вопрос. Я продавец, продал дверь заказчику. По прошествии 4 месяцев у заказчика на дверном полотне появился дефект и он просит меня обменять дверь. Я не эксперт поэтому не могу утверждать что дефект это заводской брак или он возник в результате эксплуатации двери. Я обратился к своему поставщику, объяснил ситуацию, сделал фото дефекта и описание дефекта, и попросил поставщика заменить дверное полотно. Поставщик сказал что все претензии он принимает до врезки замков и фурнитуры и при чем в течении месяца, и отказывается менять дверь. У поставщика на товарном чеке есть пункт о том что его ответственность за товар аннулируется при установке дверей мастерами, не рекомендованными поставщиком. Насколько законны требования заказчика и отказ поставщика?
В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
Вечером 15 ноября 2004 года я пришла с работы и обнаружила, что горячей водой залита моя однокомнатная квартира и находящееся в ней имущество. Вызванная аварийная бригада и представитель домоуправления составили акт о том, что прорвало батарею с горячей водой у соседей, проживающих квартирой выше, над нами.
Я занимаю квартиру на основании договора социального найма жилого помещения. Соседи выше, у которых прорвало батарею, в 2000 году свою квартиру приватизировали (жена с мужем в долевую собственность по 1/2 каждому).
При обращении к соседям свыше с требованием о возмещении ущерба, был получен отказ. Соседи утверждают, что их вины нет, так как они батарею приобрели в магазине «Дом Куприяна». Впоследствии экспертиза установила, что в батареи был заводской брак. Батарея изготовлена на заводе в г.Новосибирске, устанавливали ее работники домоуправления.
Кто мне возместит ущерб?
Кто и за чей счет должен произвести ремонт?
Какой бывает брак входной металлической двери — выявление дефектов
На что обратить внимание при выборе стальной двери — выявление заводского брака изделия.
Новая металлическая дверь может превратиться из радостного приобретения, в долгую тяжбу с производителем. Как исключить заводской брак до установки и что делать, если проблемы проявились уже при использовании входного блока?
На что обратить внимание при выборе двери
Как заметить брак до установки?
Перед монтажом дверь нужно осмотреть: нет ли сколов, вмятин, оценить толщину металла на коробке и на торце полотна. Проверьте качество сварных швов.
Также замерьте толщину декоративных панелей – она должна соответствовать заявленной в каталоге. Слишком тонкая отделка МДФ, шпона быстрее деформируется и износится.
Оцените однородность ЛКП: не должно быть вздутия, волн, посторонних частиц под слоем лака.
При этом декоративное покрытие должно без зазоров прилегать к металлической основе.
Что делать, если поставили бракованную дверь?
В ходе эксплуатации могут проявиться все ошибки изготовления и установки дверей:
При обнаружении дефектов, нужно обратиться к производителю или к монтажникам (часто это одна компания), чтобы они выявили причину проблемы. Если ее можно устранить на месте, специалисты должны выполнить свои гарантийные обязательства.
Это правило действует, если покупатель соблюдал правила эксплуатации, прописанные в гарантийных условиях.
Если на претензию нет реакции, придется решать вопрос через суд. По «Закону о защите прав потребителей» компания обязана устранить производственный дефект, а если это невозможно – заменить товар на аналогичный или возместить сумму ущерба.
В компании «Двери-Маркет» можно заказывать входные конструкции без опасений: мы на рынке уже более 18 лет, используем качественное сырье и комплектующие, соблюдаем технологии и предоставляем гарантию на 3 года. На каждом этапе работ ведется контроль качества, а готовый товар проходит приемку. Монтаж также осуществляется профессиональными бригадами с гарантийными обязательствами по работам.
Конструктивные особенности, разновидности утеплителей и звукоизолирующих материалов для дверей.
Как выбрать и заказ дверь нестандартных размеров. Производство на заказ.
Входная дверь в квартиру – это безопасность, эстетика, обозначение границ. Выбирая её, важно учесть
Возврат дверей (входных и межкомнатных)
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат межкомнатных и входных дверей обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованных), так и надлежащего.
Возврат дверей надлежащего качества
Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм двери является товаром надлежащего качества.
Условия
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
В случае если покупка дверей осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.
Отказ принятия заявления
В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.
Если срок возврата истек
Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.
Возврат в интернет-магазин
При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата металлических и межкомнатных дверей может быть продлен до 90 суток.
Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.
При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.
Возврат организацией
При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.
В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.
Образец заявления на возврат
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.
Возврат дверей ненадлежащего качества (бракованных)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
Вид | Описание |
---|---|
Обычный | Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него |
Существенный | Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств |
Явный | Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля |
Скрытый | Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении |
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть двери в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
Права покупателя
Если межкомнатные или входные двери будут ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак двери, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.
Составление претензии на имя продавца
В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Срок рассмотрения претензии
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.
Сроки возврата денег
Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.
Возврат входных и межкомнатных дверей с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.
Двери с дефектами
Мне установили межкомнатные двери с дефектами, т.е. испорчены коробки и одна дверь, магазин отказывается менять мне их, что можно предпринять?
Поставили межкомнатную дверь. Приемку не подписали, т.к. не работы не закончены. Дверь при работе была завернута в целлофан. Стали целлофан убирать, дверь с дефектами: отколот кусочек, поцарапана. Можем ли требовать замену двери?
Если установщики криво и с дефектами поставили двери, нужно ли за это платить?
Возможно ли вернуть деньги за двери нестандартных размеров, если они с дефектами? Заранее спасибо.
Приобрели в магазине входную дверь с уценкой, потому что был незначительный брак, который нас устраивал при условии скидки. Доставка привезла товар с новыми дефектами, мы отказались ее принимать. Такую же дверь со скидкой и аналогичным барком на замену нам предоставить не смогли. Могу ли я получить по закону замену понравившейся мне двери за стоимость с учетом скидки?
Вчера установили входную дверь, она оказалась заметным дефектами! Предварительно продавец дверь мне не показывал я её получила сразу с завода и мне её установили установщики двери! Я соответственно, как женский пол не могла всё сразу это заметить, они установили её за 1 час. Все дефекты я обнаружила уже после (щели, скрипы опираясь на дверь смотря в глазок и т.д.)Подскажите пожалуйста какие мои права.
Мои родители пенсионеры. Накопили деньги на новую входную дверь. Внесли более 50% суммы товара и заказали, но при установке оказалось, что дверь с дефектами. Установщик сам попытался исправить дефекты, но сделал еще хуже. Акт о приеме товара родители не подписали, остатки суммы не отдали, ссылаясь на дефекты. Что необходимо сделать родителям? Обязаны ли фирма переделать дверь? И могут ли родители отказаться от двери и получить сумму обратно?
Купили межкомнатные двери. Гарантии продавец не дал сославшись на по что монтаж будет производить не он.одну дверь я смонтировал сам. еще две стоят не смонтированные. На смонтированной двери стали появляться трещины лакокрасочного покрытия. На другой, которая не смонтирована тоже. Написали и предъявили письменную претензию. Продавец подписал. Прошло 21 день ответа никакого нет. есть ли шансы через суд вернуть двери и забрать деньги. Да уже замена двух дверей уже была с такими же дефектами.
Купила у ИП дверь в квартиру. При доставке дверей, я на стала разворачивать их из упаковки, понадеялась на добросовестного продавца, но при монтаже дверей, когда вскрыли пленку, обнаружили что на двери вмятина. Устно обратилась к продавцу в надежде оформить возврат дверей, и получила отказ от возврата. Мне сообщили что мол смотрели все устраивало, значит сами поставили вмятина, т.к.сами забирали. Как мне возвратить двери с дефектами? Что делать и куда обращаться? С чего начинать возврат?
Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,
Купили дверь с дефектами, по скидки, не подошла размером, в возврате отказывают ссылаясь на то,что дефектов не было, что делать в таком случае?
4 декабря 2015 года была установлена металлическая входная дверь с декоративным полотном в виде металлических элементов. Не прошло и 4 месяцев, как эти элементы стали отходить. По гарантии фирма-исполнитель обязана устранять дефекты в течение года. Но нас не устраивает качество двери, т.к. по истечении такого короткого времени мы вынуждены сталкиваться с такими дефектами. Подскажите, пожалуйста, правы ли мы и на какие законы мы можем опираться, предъявляет претензии фирме-исполнителю?
Купили входную дверь.
Панель МДФ обтянута пленкой, за неё была дополнительная доплата. (Т.к. обычную белую дверь они не могли сделать) Дверь пришла с дефектами. Пленка поцарапана, вздутия.. Производитель предлагает заменить на обычный белый МДФ без пленки. (оказалось что могут и обычный поставить) если они произведут замену, МДФ панели, должны ли они вернуть, доплату за плёнку?
Покупатель приобрел в нашем магазине уцененную дверь с дефектами на внешнем покрытии, так же у данной двери закончилась на момент продажи гарантийный срок предоставляемый производителем, при продажи покупатель был устно предупрежден о отсутствие на данную модель гарантии. Спустя 4 месяца покупатель приносит претензию о возврате денежных средств ссылаясь на некачественную продукцию, у него начались отслойки на внешнем покрытии. Можем ли мы отказать ему в возмещение, и если да то на основании какой статьи. Заранее спасибо за ответ.
Со сроком 45 дней не согласен, дефекты на остальных дверях думаю исправить будет сложно и что из этого выйдет не понятно. Что можно предпринять в данном случае?
Еще один важный момент. Когда забирали дверь приехали незнакомые люди. Документов не предоставили никаких. Почему забрали, кто забрал и т.д. Пришлось звонить в компанию продавца и выяснять кто такие. Но документов нет.
В договоре на установку двери предприниматель указал только свой телефон, ФИО и заверил печатью с указанием ИНН. Установили с дефектами, акт приемки я не подписала, гарантия до декабря 2013 года. В милиции, Роспотребнадзоре предложили обратиться в суд. Суд без адреса заявление не принимает. Как и где узнать его адрес? С уважением Наталия.
У меня установили некачественную дверь с явными дефектами. Несколько раз спецы фирмы дверь подгоняли, но,я.как инженер, вижу. Что дефекты неустранимые. Я,потребовал вернуть деньги, но получил отказ. Как мне правильно оформить претензию, сделать экспертизу, с учетом, что у нас маленький городок. И непонятно, кто может выступить в качестве эксперта. Может им быть спец по установке дверей и окон, например, из другой фирмы?
Моя мама заказала в организации двери. Оплатила сразу, но договор в письменной форме не заключила. Сказали что двери будут готовы через 2-3 недели. Привезли двери через 4 недели, но не все, а только половину. Модель оказалась не та, которую заказывали и по качеству (подтеки краски, следы от колец, отколотые куски дерева) не очень хорошие. Все недостатки обнаружились после установки, когда двери отмывали от грязи. Довезли остатки дверей лишь через неделю. Ещё там де одновременно заказывали окно. Окно тоже с дефектами (отколотое дерево, неровная покраска. ) и подоконник меньше чем был. Как возможно компенсировать денежные затраты? Обязана ли организация выплатить нам пени за просрочку доставки и устранение недостатков товара?
Мной была куплена спальня в мебельном магазине ТД Лазурит, качество мебели не соответствует цене (мебель была привезена с царапинами и дефектами).
Брак исправляют на протяжение почти 3-х месяцев что-то исправили, а что-то нет привозят опять двери с царапинами, шкаф уже 3 недели стоит без двери, хочу вернуть мебель, но в договоре прописано, что пр возврате мебели с покупателя удерживается 30% от стоимости правомерно ли это, если я хочу вернуть мебель не потому что цвет мне разонравился, а из-за дефектов и ужасного сервиса.
В договоре на установку двери предприниматель указал только свой телефон, ФИО и заверил печатью с указанием ИНН. Установили с дефектами, акт приемки я не подписала, гарантия до декабря 2013 года. В милиции, Роспотребнадзоре адреса не дают и предлагают обратиться в суд. В налоговой получила «Выписку из ЕГРИП», где также отсутствует адрес. До суда я должна послать претензию. Как и где узнать адрес предпринимателя? С уважением Наталия.
Пожалуйста у нас вот такая проблема, мы покупали двери и нам установили сначала дверь не качественную и монтировали неправильно, мы подали претензию в отдел прав потребителей, они заменили дверь но снова плохо и с дефектами, в итоге снова подали претензию в отдел прав потребителей и со временем обратились в суд, заявление в суд мы писали не на организацию а на директора чья печать стояла в итоге ответчик не разу не пришёл в суд и мы выиграли дело, он деньги так и не вернул обратились к судебным приставам они сказали что у него нет денег на счетах он прописан не тут мы не можем его найти и сказали заберите своё заявление типовые с него не чего не получите, скажите пожалуйста как нам быть?! Имеем ли мы право снова подать в суд только на организацию?! Или что нам в этом случае делать?
Пожалуйста у нас вот такая проблема, мы покупали двери и нам установили сначала дверь не качественную и монтировали неправильно, мы подали претензию в отдел прав потребителей, они заменили дверь но снова плохо и с дефектами, в итоге снова подали претензию в отдел прав потребителей и со временем обратились в суд, заявление в суд мы писали не на организацию а на директора чья печать стояла в итоге ответчик не разу не пришёл в суд и мы выиграли дело, он деньги так и не вернул обратились к судебным приставам они сказали что у него нет денег на счетах он прописан не тут мы не можем его найти и сказали заберите своё заявление типовые с него не чего не получите, скажите пожалуйста как нам быть?! Имеем ли мы право снова подать в суд только на организацию?! Или что нам в этом случае делать?
Мною были заказаны межкомнатные двери 13 марта 13 года, и коробки, наличники и доборы к ним. В договоре прописано, что срок поставки 30 рабочих дней, по истечении данного срока мне привезли двери, коробки, доборы и наличники, но не довезли 8 наличников, некоторые элементы коробки и доборов были царапанные. Привезли все 26 апреля 13 г., в тот же день я написала претензию в магазин с требованием о замене, ответа на претензию мне не последовало, но мне привезли 6 июня 13 года вновь наличники, коробки и доборы в нужном количестве, но снова большинство элементов были с царапинами. Как в данном случае можно поступить? На какие законы надо ссылаться при написании претензии вновь? Можно ли подать на неустойку, просрочку, моральный ущерб и ТП? Как написать, чтобы мне в кратчайшие сроки заменили товар с дефектами на товар надлежащего качества? Получается я не могу установить двери с 26 апреля по сей день по вине магазина.
Надо ли нам отдавать экспедитору двери, а потом ехать в магазин отказываться или до оформления возврата двери не отдавать?
Как правильно оформить возврат и какие сроки для получения денег по возврату.
Помогите пожалуйста, завтра надо решать этот вопрос!