вход через переднюю дверь табличка

Входить через переднюю дверь теперь необязательно: изменения в автобусах Белгорода

Белгородцы только привыкли ко входу через переднюю дверь в общественном транспорте, дифференцированной плате за проезд и выход через задние двери, как снова правила игры изменились.

Депутаты решили, что входить в автобусы, троллейбусы и маршрутки можно будет через любую дверь с надписью «Вход». Этот вопрос обсудили 29 сентября на очередной сессии горсовета.

Считается, что не будет надобности стоять в очереди в передние двери, если в автобусах будут автоматизированная система оплаты проезда. Как только документ с решением депутатов опубликуют, он вступит в законную силу, и считается, что посадка пассажиров в общественный транспорт пойдёт быстрее.

Напомним, что привыкнуть ко входу только через передние двери и оплате при входе белгородцам было нелегко. Про очереди из автобусов и людей, опаздывающих на работу горожан из-за нововведений и другие проблемы полугодовалой давности жителей областного центра можно прочесть в материале на «Бел.Ру».

ИА «Бел.Ру» © 1999-2019. Все права защищены.

Сетевое издание Информационное агентство «Бел.Ру»

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127.

Дата регистрации: 23.11.2018

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ПремьерМедиаИнвест»

Телефон: +7 (47-22) 24-97-77

e-mail: newhot@iabel.ru; ooopremmediainvest@gmail.com

Главный редактор: Артемова О.А., artemova@iabel.ru

Реклама на сайте: +7 (47-22) 24-97-78, smorodina@newsmedia.su, ostrogozhsky@1mediainvest.ru

Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.bel.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более 50% от объёма оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.bel.ru, до или после цитируемого блока.

Материалы в сюжетах «Новости компаний» и «Партнёрский материал» публикуются на правах рекламы.

Источник

Когда придется входить через переднюю дверь общественного транспорта и прикладывать валидатор при выходе? Минтранс об изменениях

С 12 октября вступают в силу изменения и дополнения в Правила автомобильных перевозок пассажиров. В некоторых случаях пассажирам общественного транспорта придется входить в переднюю дверь и прикладывать многоразовый проездной при выходе из салона автобуса. А клиент такси при опоздании водителя сможет отказаться от поездки или потребовать привлечь того к ответственности, если последний, например, станет курить или приедет в домашней или спортивной одежде. Также оговорена возможность перевозить велосипед в неразложенном виде. Сегодня представители Минтранса прокомментировали нововведения.

О требовании входить в общественный транспорт через переднюю дверь

— При отсутствии проездного документа пассажир обязан входить в переднюю дверь, — сообщили представители Министерства транспорта и коммуникаций. — Часто пассажиры, не имеющие проездного билета, ссылаются на то, что не успели его приобрести у водителя. При этом они могут находиться, например, на задней площадке автобуса или троллейбуса.

вход через переднюю дверь табличка

Как подчеркнули специалисты, ответственность за это не предусмотрена: «Но апелляция к тому, что не успел пройти к водителю и оплатить, не примется как оправдание. Пассажир, не имеющий проездного билета, обязан зайти в переднюю дверь».

— А если у водителя закончились билеты или нет сдачи, как нередко случается? — поинтересовались журналисты.

— В правилах предусмотрена обязанность пассажира заблаговременно приобрести проездной билет. В случае неоплаты ответственность будет нести именно он, — кратко ответили чиновники.

— Даже в центре Минска нет иногда возможности быстро приобрести талончик. Нужно пересечь две улицы, потратив десять-пятнадцать минут, что делает пользование общественным транспортом бессмысленным. Будут ли расширены возможности по оплате проезда? Например, через смартфон или, в конце концов, установят терминалы по продаже талонов, — задали такой вопрос корреспонденты.

Ответ представителей госрегулятора был таким: они не против развития современных способов оплаты проезда, в том числе через ЕРИП. Такие возможности нынешние изменения предусматривают. Однако о конкретике речь не шла.

О повышении штрафов за безбилетный проезд

Особо отметим, что на данный момент, по заверениям специалистов Министерства транспорта и коммуникаций, повышение штрафов за безбилетный проезд не рассматривается.

Напомним, по статье 18.30 Кодекса об административных правонарушениях, безбилетный проезд пассажиров на всех видах городского транспорта, в поездах городских линий, а также прохождение контрольного турникета (линии контроля) в метрополитене без наличия документа, подтверждающего право на проезд, влечет наложение штрафа в размере от 0,5 до 1 базовой величины (на момент публикации от 12,25 до 24,5 рубля).

О необходимости прикладывать проездной к валидатору при выходе из общественного транспорта

Да, такая норма тоже прописана. Однако представители Минтранса сразу оговорились, что это сделано на перспективу.

— В ближайшее время будет внедрена возможность оплатить проезд за фактическое расстояние в пригородных автобусах, — подчеркнули они.

По словам специалистов, в том, чтобы отметиться при выходе из транспорта, будет заинтересован сам пассажир: «Тогда будет списана стоимость за фактическое расстояние. В ином случае плата составит как до конечной остановки».

О перевозке велосипедов в неразобранном виде

Уже давно велосипедисты отстаивают право перевозить транспортное средство, не разбирая и не складывая его в электричках, автобусах, метро и т. д.

— Сейчас введена норма, которая позволяет с согласия перевозчика перевозить велосипед в разобранном виде на специально выделенных местах, — сообщили по этому поводу представители Минтранса. — За рубежом на некоторых автобусах, например, предусмотрена возможность крепить велосипеды снаружи. Если на транспортном средстве установлена подобная конструкция, это будет соответствовать правилам.

Также оговорена возможность перевозить инвалидные коляски, ходунки и др. аналогичные конструкции.

вход через переднюю дверь табличка

О курении в транспортных средствах и одежде водителя

Теперь в правилах автомобильных перевозок пассажиров содержится ряд требований к членам экипажа транспортного средства, в частности, соблюдать запрет на курение, не использовать домашнюю и спортивную одежду.

— Кого это коснется в первую очередь? — спросили журналисты.

— Водителей пассажирских транспортных средств, — ответили спикеры. — Например, клиент такси может зафиксировать, если водитель закурил во время поездки, предоставить данные, и в отношении таксиста будет применена ответственность.

О бронировании и предварительной продаже билетов

Речь в первую очередь идет, конечно, о междугородних маршрутках. За последние годы многие перевозчики завели сайты и приложения, с помощью которых можно заранее забронировать или предварительно приобрести билеты. Пассажиру для этого достаточно открыть вкладку или программу на смартфоне.

По словам специалистов министерства, изменены временные рамки. Раньше бронирование необходимо было завершить в полночь, перед наступлением дня, когда осуществлялась перевозка. Теперь этот процесс можно вести вплоть до фактического отправления.

О распечатывании электронных билетов

Как заметили спикеры на пресс-конференции, новыми правилами конкретизированы требования использования и оформления электронных билетов при поездках в междугороднем сообщении (для международных действуют несколько иные требования).

— Пассажиру достаточно будет иметь только электронную версию билета, — подчеркнули специалисты Минтранса. — Распечатывать ее необязательно. Можно предъявить, например, лишь штрихкод в смартфоне.

Об оформлении автомобилей такси

— Ужесточения нет, — заверил начальник управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Сергей Дубина. — В связи с вступлением в действие норм Декрета №7 сейчас нерегулярные перевозки — нелицензируемый вид деятельности. Если раньше требовалось наличие регистрационных знаков желтого цвета, сейчас такой необходимости нет.

«Все остальное — это внедрение более либеральных подходов. В частности, до этого в автомобилях такси было предусмотрено наличие кассово-суммирующих аппаратов, совмещенных с таксометром. В случае использования электронной информационной системы такого требования нет».

Об отказе от поездки в случае опоздания или неприбытия водителя

Введена дополнительная ответственность за неподачу или несвоевременную подачу транспортного средства, которое осуществляет нерегулярные перевозки, сообщили специалисты Минтранса.

— Допустим, была договоренность о подаче автомобиля в 12 часов, а фактически услуга не была оказана, заказчик имеет право отказаться от поездки без возмещения расходов, — подчеркнул Сергей Дубина. — Вне зависимости от того, какие договорные отношения были с перевозчиком, даже если это не было указано, в соответствии с новыми правилами клиент вправе отказаться.

Корректировки в Правила автомобильных перевозок пассажиров утверждены постановлением Правительства от 31 августа этого года и вступают в силу через месяц после официального опубликования. Как заявляется, нововведения направлены на формирование более понятных условий работы на рынке и повышение качества и безопасности перевозок.

Источник

вход через переднюю дверь табличкаflackelf

Русский киевлянин пишет из Петербурга.

В предыдущие поездки в Москву всё больше на метро ездил. В этот раз гораздо ближе познакомился с московским муниципальным наземным транспортом. В частности с трамваем и троллейбусом.
1. Не все знают, что все московские автобусы, троллейбусы и трамваи оснащены вот такими турникетами, стоящими у передней двери. Честно говоря я такого вообще ни в одном городе в бывшем СССР не встречал. Разумеется в тех где был. Ввели это новшевство ещё при Лужкове.
Предполагается, что все входят через переднюю дверь, прикладывая к специальному считывающему устройству карточку, которая может быть либо накопительной, на которую деньги кладут зараннее, либо купленную у водителя. Ездить по накопительной карточке значительно дешевле (стоимость поездки составит 30 рублей), если же оплачивать проезд у водителя, то обойдется он вам аж в 50 рублей за одну поездку. Но не это главное.

Остальные же двери транспортного средства предназначены только для высадки пассажиров.

Вы бы видели, сколько людей в буквальном смысле «воюют» с этими турникетами. Проходят по двое, плотно прижавшись друг к другу. Молодежь перепрыгивает их, или пролазит снизу. Кондуктора то ведь нет, а водитель физически не может за всем уследить.
Хочу ещё уточнить, что я в Москве был не один и нам совершенно незачем было на каких-то три дня приобретать целых две карточки «тройка».

5. Улица Вавилова в районе перекрёстка с улицей Губкина. Тут в основном сталинская послевоенная застройка. А ещё это академгородок города Москвы, здесь расположено много научно-иследовательских интитутов.
Улица Вавилова идёт от района третьего транспортного кольца столицы (Гагаринская развязка) на юго-запад, параллельно Ленинскому проспекту. Здесь как раз этот 14-й трамвай ходит.

Возможно мои впечатления москвичам покажутся поверхностными и где-то не совсем точными, но они именно такие.

Петербургская система оплаты и контроля в городском транспорте, с её валидаторами и кондукторами (а это еще и рабочие места помимо прочего) более прогрессивная чем в Москве, такой мой однозначный вывод.

Немного о другом.
6. Станция метро «Чеховская». Понравилась своими оригинальными светильниками.
Открыта станция в 1987 году на Серпуховско-Тимирязевской линии (на карте Московского метро обозначена серым цветом). Расположена в центре Москвы, в районе Пушкинской площади, что на улице Тверской. Имеет пересадку ещё на две линии метро, образовывая таким образом крупный пересадочный узел.

8. Поезд типа 81-760/761 «Ока». Именно такие эксплуатируются на «серой» линии Московского метро, на которой мне довелось в этот раз ездить чаще чем на других.

Источник

Аварийные (запасные) выходы в автобусе

Дата публикации — 04.10.2019

вход через переднюю дверь табличка

Выходы из автобуса разделяют на служебные и запасные. Служебными называют двери, используемые в нормальных эксплуатационных условиях. Водитель при этом не покидает свое место, а пассажиры входят в салон и покидают его. Запасными называют: выходы из автобуса, окна или аварийные люки. Если имеется механический привод, то на стоянке двери должны свободно открываться изнутри. В незапертом состоянии, в соответствии с требованиями безопасности, они свободно открываются снаружи с помощью механизмов, которые функционируют независимо от других органов управления дверьми.

Как выглядит и где может располагаться запасной выход?

В зависимости от пассажировместимости машины запасной выход может выглядеть следующим образом:

Как в автобусах обозначается запасной выход?

Для быстрого нахождения запасные выходы транспорта обозначают специальными знаками. Их размещают непосредственно на двери, окне, люке или возле них на видном месте. Они должны хорошо читаться как изнутри транспортного средства, так и снаружи. Механизмы, с помощью которых можно открыть двери, окна, люки, обозначаются знаками или надписями, выполненными в красном цвете. Язык инструкций по обращению с механизмами открывания – государственный.

вход через переднюю дверь табличка

Правила пользования аварийным выходом в автобусах

При возможности, пассажир должен помочь покинуть салон детям, пожилым людям и раненым. После того как пассажиры выбрались наружу, им лучше сразу отойти на безопасное расстояние на случай возгорания ТС и взрыва.

Источник

вход через переднюю дверь табличка

вход через переднюю дверь табличка

Nysa (также может быть на другой стороне подножки)

вход через переднюю дверь табличка

Zuk, некоторые Nysa (большая стрелка)

вход через переднюю дверь табличка

«Газель»
Таблички досборок и сторонних кузовов могут устанавливаться ниже в этом проеме (Кубань-3232), либо в проеме водительской двери (некоторые досборки ГАЗ-3221), а также в проеме пассажирской двери (Псковавто-2214, АС-03 ТранГа).

вход через переднюю дверь табличка

вход через переднюю дверь табличка

вход через переднюю дверь табличка

вход через переднюю дверь табличка

ЗИЛ-127, ЛАЗ-695/697/699 1976-1987 годов, ЛАЗ-4202/42021, ПАЗ 4230 «Аврора», КАвЗ 4230/4235/4238 «Аврора» – в моторном отсеке
Некоторые ЛАЗы несли табличку в верхней части перегородки

вход через переднюю дверь табличка

вход через переднюю дверь табличка

Вахтовые автобусы, различные автобудки – на передней стенке кузова изнутри, могут быть как под крышей (например НЗАС/НефАЗ, КМЗ-Т12.02, УАЗ-Бийский машзавод), так и сбоку стекла стенки (ТС-3966, ВМ-2001), а также может быть и на задней стенке над дверью или сбоку

В статье использованы иллюстрации Артема Смирнова, Михаила Беднарского и Андрея Михайлова.
Поправки и дополнения приветствуются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *