Гурченко что с руками
У Гурченко была тяжелая болезнь
Продолжение: Гурченко вышила платье для похорон
Прощание с актрисой Людмилой Гурченко состоится 2 апреля в Центральном доме литератора. Между тем стали известны подробности трагического вечера 30 марта, когда она ушла из жизни.
ПО ТЕМЕ
Коллеги потрясены смертью Гурченко
Гурченко рассказала о результатах операции
Журналисты похоронили Людмилу Гурченко
Сюжеты Вечная память
Людмила Гурченко скончалась накануне вечером от сердечного приступа. Ей было 75 лет. Ее внезапный уход из жизни стал шоком для многих. Предполагают, что актрису можно было спасти, если бы машина «скорой помощи» не ехала по пробкам в течение 21 минуты.
«Скорую» вызвал муж Людмилы Марковны Сергей Михайлович. Звонок поступил в 18:48, – сообщили врачи. – Муж сказал, что актриса потеряла сознание. Нужна срочная помощь. Бригада «скорой» выехала тут же. В центре – огромные пробки. Водитель машины пошел на риск, нарушив все возможные правила – он в неположенном месте пересек поперек Садовое кольцо».
Медики полагали, что счет в борьбе за жизнь Людмилы Марковны идет на секунды. Когда же врачи зашли в квартиру актрисы в Трехпрудном переулке, спасать было уже некого. Как выяснилось, смерть наступила мгновенно.
Муж рассказал врачам, что буквально за несколько минут до случившегося Людмила Марковна сидела на кухне, пила чай. Они о чем-то говорили. Внезапно актриса потеряла сознание, и муж тут же вызвал бригаду «03», пытался оказать первую помощь. «Она успела сказать, что ей очень больно, что трудно дышать», – цитирует супруга GZT.RU.
«Смерть наступила мгновенно. По какой причине – можно только догадываться, – комментируют специалисты. – Возможно, оторвался тромб. Возможно, фибрилляция, нарушение сердечного ритма. Существует несколько признаков биологической смерти, которая наступает на 15-20-й минуте от момента остановки сердца. И если эти признаки есть, реанимировать пациента уже бесполезно. К величайшему сожалению, это было так. «.
По его словам, количество перенесенных ею пластических операций также не шли на пользу ее здоровью. «Ей и ботоксы постоянно кололи, и операции многократные по сохранению своей красоты и молодости перенесла. Нос ей неоднократно переделывали, делали подтяжку лица, веки. В этом смысле пластические хирурги постарались. Я знаю, что ей кололи экстракты, взятые из человеческих эмбрионов на поздних сроках развития», – рассказал врач.
Загадки и тайны Людмилы Гурченко: Чего поклонники не знают о легендарной актрисе
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Близкие называли ее Люсей – это имя ей очень нравилось, ведь его выбрал для нее отец. За несколько часов до ее появления на свет он отправился в кинотеатр, чтобы скоротать время, посмотрел американский фильм «Акулы Нью-Йорка» и решил назвать дочь в честь главной героини Люси. В ЗАГСе ему заявили, что они не могут зарегистрировать девочку как Люси и предложили назвать ее Людмилой. Сам того не зная, выбрав для дочери имя, связанное с кинематографом, он словно с самого начала предопределил ее судьбу.
Людмила Гурченко родилась и выросла в Харькове, ее детство пришлось на военные годы. Ей было всего 5 лет, когда началась война. Отец ушел на фронт, они с матерью не успели эвакуироваться – не хватило мест в поезде – и остались в Харькове, который в октябре 1941 г. был оккупирован немцами. Гурченко долгое время не афишировала фактов о своих первых «концертах», рассказав о них только в конце 1980-х гг.: чтобы спасти от голода себя и мать, она ходила к части оккупантов и пела песни на немецком языке, которые выучила на слух в кинотеатрах, где тогда показывали немецкие фильмы. Ее «гонораром» были остатки еды, которые давали девочке немецкие солдаты. Благодаря этому они с матерью и пережили эти 2 года. А вот от ровесников Люсе за это доставалось – они еще долгое время дразнили ее «немецкой овчаркой» и устраивали ей бойкоты.
С самого детства Гурченко была абсолютно уверена в том, что станет артисткой. В 17 лет она уехала из Харькова в Москву. Позже она признавалась, что после переезда чувствовала себя в столице, словно в эмиграции – все казалось чужим, странным и незнакомым. Но ее мечта осуществилась – ее приняли во ВГИК, а уже через 3 года она сыграла свою первую главную роль, которая принесла ей всесоюзную популярность, – Лены Крыловой в «Карнавальной ночи» Эльдара Рязанова.
Однако стремительный взлет повлек за собой такое же стремительное падение. Ее имя знала вся страна, ее песни пели повсюду, а она жила в общежитии, ездила на троллейбусе в институт и жила на доходы от концертов и творческих вечеров по всей стране на заводах и в шахтах. Первое концертное платье, которое ей подарил отец, пришлось отдать в комиссионку, чтобы отдать долги. И вот однажды в газете вышел фельетон «Чечетка налево», в котором высмеивалась молодая артистка, которая бессовестно пыталась «обогатиться» на концертах – студентке-бесставочнице вообще не полагались никакие гонорары за подобные выступления, а Гурченко несколько раз получала конверты от администраторов. Актрису обвинили в «капиталистическом подходе к искусству» и получении «нетрудовых доходов». После этого от земляков из Харькова начали приходить гневные письма: « Вы опозорили наш город!», «Мы больше не пойдем смотреть ваши фильмы!», «Выскочка! »
Позже Гурченко рассказывала, что травля в прессе была продиктована другими причинами: когда она снималась в фильме «Девушка с гитарой» накануне Международного фестиваля молодежи и студентов в Москве, ей предложили сотрудничать с КГБ, а она ответила отказом. После этого ей долгое время не предлагали крупных ролей в кино, зрители из-за разгромных статей осуждали артистку за аморальное поведение, и Гурченко в те времена даже всерьез задумывалась о том, чтобы свести счеты с жизнью. Она признавалась: « У меня было больше 10 лет молчания. Я была практически уничтожена, выброшена на обочину ». К счастью, нашлись режиссеры, которые не побоялись снимать опальную актрису, и позже она с триумфом вернулась на экраны.
Немногие поклонники артистки знали о том, что она сама писала музыку для своих песен, еще с середины 1960-х гг. Этот факт долгое время приходилось скрывать. « Мне очень сильно попало тогда, поэтому я никогда не объясняла своего авторства. Не принято было, чтобы артистка музыку писала. О, целое дело вокруг этого было », – рассказывала актриса годы спустя. Это «дело» случилось в 1965 г., когда на всесоюзном фестивале Маргарита Суворова исполнила песню «Праздник Победы», музыку к которой написала Гурченко. Критики обвинили артистку в спекуляции на чувствах людей, и с тех пор она скрывала то, что пишет песни.
Гурченко никогда не афишировала того, что написала музыку к песням «Мария» из фильма «Москва в нотах», «Сон» и «Отчего так пусто стало» из музыкального фильма «Пестрые сумерки», нескольким песням из фильма «Моя морячка», романсу «Еще не раз вы вспомните меня» на стихи Николая Гумилева. В комедии «Моя морячка» Людмила Гурченко снялась вместе с Михаилом Державиным в главных ролях. И ту самую песню, которую несколько раз исполнял его персонаж, и по которой и был назван фильм, тоже написала сама актриса. А многие зрители были уверены в том, что «Моя морячка» – народная песня. Впервые имя Людмилы Гурченко как композитора появилось в титрах ее дебютной режиссерской работы «Пестрые сумерки».
О ее непростом характере ходили легенды. Говорили, что у артистки было мало друзей из-за ее крутого нрава. Но сама она объясняла это по-другому: « Я не терплю лжи, неискренности. Пусть самая противная правда – я переживу, чем узнать, что меня обманывают за спиной. Поэтому подруг мало. Только те, кто выдержал это испытание и кто требует к себе такого же чистого отношения ».
Чаще всего ей задавали вопросы о секретах ее красоты и молодости. На них она отвечала одно и то же: « Да какие секреты! Побольше мучного, поменьше движений! » Гурченко действительно никогда не сидела на диетах, а в еде себя ограничивала только перед концертами. Она не признавала ни косметических масок, ни специальных средств по уходу за кожей. Говорила, что даже умывалась обычным мылом. Ее осиная талия, остававшаяся такой же тонкой даже в зрелые годы, у многих коллег-артисток вызывала зависть, ведь им приходилось прилагать немало усилий, чтобы поддерживать себя в форме, а Гурченко это просто получила в подарок от природы. Впрочем, ее школьная подруга Нина Свит считала, что поводов для зависти тут быть не должно, и объясняла такое телосложение Людмилы голодным военным детством, называя ее худобу болезненной.
А вот по поводу «поменьше движений» Людмила Гурченко, конечно, лукавила. В ней было столько энергии, что ее хватило бы на нескольких человек, и до последних лет она оставалась очень активной: работала на телевидении и на радио, снималась в кино, выступала в театре и на эстраде, сама режиссировала собственные шоу. Артистка говорила: « На месте не стою. Вибрация, вибрация… Из этого и состоит моя жизнь! »
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Квантовый Переход в Эру Водолея Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло Единицы р.
Салат Оливье по новому рецепту: Вкуснее, чем классический! Традиционный салат Оливье является неотъ.
Как избавиться от информационного бардака в голове и компьютере и стать более продуктивным человеком.
Шпаргалка по формулам звёздочки в коде убрать***** *****звёздочки в коде убрать &.
—Метки
—Рубрики
—Приложения
—Ссылки
—Музыка
—Видео
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
Чем болела Людмила Гурченко
Более детально о болезнях народной артистки рассказал доктор Александр Тепляшин. Выяснилось, что 75-летняя Людмила Марковна была серьезно больна. Ее мучил ревматоидный полиартрит – болезнь, которая сокращает продолжительность жизни. Легендарная актриса регулярно принимала серьезные лекарства. Тепляшин рассказал, что Людмила Марковна принимала противовоспалительные препараты типа вольтерен. Все это сильно почки портит. «Одна из причин ее смерти – проблема с почками», – объяснил хирург.
Также многочисленные пластические операции отразились на общем состоянии здоровья звезды. Она не жалела денег на свою молодость и красоту. Ни для кого не является секретом, что Людмила Гурченко была поклонницей и «чемпионкой» по количеству пластических операций.
Последнюю подтяжку лица она сделала в 73 года. Людмила Марковна проводила под наркозом по многу часов, поэтому это не могло не повлиять на ее здоровье – ее организм и иммунитет были ослаблены.
Кроме того, Гурченко кололи экстракты человеческих эмбрионов. Эти стволовые клетки хоть и творят чудеса, но их побочные эффекты до сих пор не изучены.
Напомним, что Людмила Гурченко скончалась в возрасте 75 лет. Гурченко похоронят в понедельник, 4 апреля, на Новодевичьем кладбище в Москве.
Александра Рашель: «Если бы Гурченко делала разумный перерыв между пластическими операциями, то была бы сейчас еще с нами»
Гурченко делала пластику вопреки запретам врачей
У актрисы была настоящая зависимость от операций
У актрисы была настоящая зависимость от операций
Могли ли пластические операции, сделанные Людмилой ГУРЧЕНКО, подорвать ее здоровье так, что организм не справился с последствиями обычного перелома? Этот вопрос волнует сейчас родственников и поклонников актрисы. Врачи полагают, что пластика сильно навредила звезде, более того, доктора предупреждали ее об опасности частых вмешательств.
— Некоторые женщины и актрисы с возрастом теряют интерес к своей внешности. Могут себе позволить поправиться, неважно выглядеть. Гурченко боролась за свою красоту постоянно. Потому что она была сто процентов ЖЕНЩИНОЙ. И это желание быть вечно молодой невозможно не уважать, — рассказал пластический хирург клиники «Бьютиплаза» Александр Тепляшин «Комсомольской правде». — Другое дело, что в этом почти маниакальном, страстном желании молодиться она порой перебарщивала. Она, как Любовь Орлова, шла на все, чтобы продлить молодость. К сожалению, Гурченко — дама старой закалки: как начала оперироваться давным-давно по старым, «бронебойным», очень травматичным методикам, так и придерживалась их.
Не соглашалась на более простые, безоперационные методы омоложения. Стремилась к тому, чтобы на лице не было ни одной морщинки, и находила врачей, которые на это соглашались даже вопреки здравому смыслу. Последние пластические операции были сделаны неудачно. И все же я преклоняюсь перед женственностью этой актрисы, перед тем, что она всегда выглядела стильно, современно, модно, и потому не ушла со сцены, а оставалась востребованной…
По словам хирурга, Гурченко постоянно занималась спортом, сидела на диете, пила выводящие жидкость препараты, которые вредны в больших дозах.
— Моя мама общалась с Гурченко, делала ей рентгеновские снимки. У обеих был ревматоидный полиартрит. Моей матушке именно он и сократил жизнь… Людмила Марковна принимала противовоспалительные препараты. Все это сильно почки портит. Мне, как врачу, было видно, что актриса больна. Достаточно было посмотреть на ее руки — они деформированы. Во рту у нее сохло из-за частого применения препаратов (это было видно по ее манере поведения). Я знаю, что ей кололи клеточные экстракты, взятые из человеческих эмбрионов на поздних сроках развития. Потом она разругалась с академиком, который ей колол эти экстракты. Что-то ее не устраивало.Экстракты называют стволовыми клетками, но на самом деле это нечто особое и небезопасное. Эти методы опасны для людей в отличие от стволовых клеток, взятых из жировой ткани взрослого человека. Сама она признавалась, что изредка позволяла себе ночью поесть картошечку, но потом корила себя за эту слабину, она вообще тяжело переживала любые изменения в своей внешности.
— Гурченко являлась пациенткой нашего, самого первого в Москве, Института красоты на Арбате, — рассказал газете пластический хирург «Института красоты» Сергей Кулагов. — В 80-е годы, когда наш институт был фактически единственным заведением, где проходили омоложение великие мира сего, Гурченко оперировалась у одного нашего хирурга-дамы, которой уже нет в живых. Она сделала у этого врача несколько операций. Вероятно, делала бы и дальше, но врач умерла. И после ее смерти Людмила Марковна пришла на прием ко мне с той же просьбой — избавить от морщин. Но я ей отказал. Просто не мог найти решения, чтобы Гурченко осталась прежней. Лицо ее настолько уже было трудным. Переделывать работу другого хирурга труднее, но возможно. Но в ее случае уже было несколько операций, не одна. Круговая подтяжка — очень сложная операция, если делается хорошо, с понимаем и с какими-то высокими целями, а не просто там натянуть кожу, как говорят некоторые. Это так же, как нарисовать хорошую картину. Нарисовать можно, но хорошую — трудно. Я пытался отговорить Гурченко от хирургических вмешательств. Ее лицо уже менялось. Она уже была немножко другой. Я переживал, что после новой операции ее лицо исказится, что и произошло потом. Пытался убедить ее не продолжать в этом направлении. По крайней мере на тот момент. Потому что со временем все равно надо поддерживать лицо. Но тогда, понимаете, это — как надувать уже надутый шарик. Он может лопнуть, и все. Человек, который как бы подсаживается на эти операции, тоже становится другим. Управлять психологическим процессом с помощью пластических операций — большая ответственность. Это не просто взял да натянул. Это надо очень подумать: куда, как, сколько, зачем и т. д. Мы ж не кожу натягиваем, мы меняем судьбу в конце концов… Можно изменить так, что этот человек вообще станет сумасшедшим. Мы влияем именно на психологию пациента.
По словам хирурга, Гурченко все-таки нашла врачей, которые согласились сделать ей еще несколько операций.
— И все же восхищаюсь пластическими хирургами, которые сумели ее продержать вот на тех уже остатках тканей, которые у нее были, — сказал он. — И важно отметить, что сама Гурченко получала кураж от своих обновлений. Это ей добавляло драйва, уверенности в себе. У многих женщин обостренное желание выглядеть молодо. У Гурченко оно было гиперобостренным. Если бы она не увлекалась пластикой, она бы давно сошла с экрана. Где вы видите Брижит Бардо? И никто бы сейчас не горевал так сильно по Гурченко, показавшей пример мужества, того, что на сцене можно блистать и в ее возрасте. Она выложилась до конца. Да, возможно, переборщила с пластикой. Но на нее и в 75 лет все смотрели.
Доктор Андрей Звонков считает, что операции подорвали здоровье актрисы, так как наркоз плохо действует на здоровье: причиняется вред сердцу, почкам, печени, страдают и клетки нервной системы.
Сама актриса рассказывала в интервью, что считает свое лицо невыразительным.
— Открою вам тайну: мое лицо на самом деле никакое! Из него можно лепить все что угодно, потому что в нем нет определенных черт. Мне от природы дано такое каучуковое лицо, из которого можно слепить все. В «Сибириаде» я играла буфетчицу, которая долго моталась по городам на теплоходах и через 20 лет такой жизни встретила первую любовь, Алексея, которого играл Никита Михалков. И вот из меня надо было сделать обветренную, побывавшую в долгом плавании буфетчицу. Тамара мне сразу сказала: «Гримироваться не будем! Сделайте химию, чтобы быть без парика!» На следующий день у меня была прическа а-ля барашек. Прихожу на грим, а она смотрит на меня, вдруг кидает губку в землю и потом ею мне на лицо! Губы сделала потрескавшимися, лак на ногтях содрала. Я смотрю на себя в зеркало и понимаю, что все уже сыграно. Вся моя роль на лице! Кстати, после этого фильма «химка» вошла в моду! – заявляла она.
Людмилу Гурченко подкосили пластические операции
(Казань, 7 апреля, «Татар-информ»). Известно, что Людмила Гурченко была рекордсменкой по пластическим операциям. Актриса, тщательно следящая за собой и не поощрявшая в себе лень, сделала 8 операций.
Факт 4
Началом кинокарьеры стала главная роль в фильме Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». После выхода фильма Люся проснулась знаменитой. У общежития, где она жила, собирались толпы по 300−400 человек, а она старалась проскользнут незаметно, чтоб никто не узнал. О черном платье с пышной юбкой и муфте мечтали миллионы девушек Москвы и Санкт-Петербурга, а про тонкую талию Гурченко ходили легенды.
После триумфа «Карнавальной ночи» последовали годы забвения. Как вспоминала Гурченко: «у меня было больше 10 лет молчания. Я была практически уничтожена, выброшена на обочину». На самом деле за это время Гурченко снялась в 26 картинах, но, возможно, для нее это были не те роли, о которых она мечтала.
Игра в прятки со временем
Не все было безоблачно в карьере актрисы, но несмотря на все невзгоды она всегда находила в себе силы вставать и двигаться дальше. Прекрасная физическая форма уже не юной леди – яркое тому подтверждение. Однако сама Людмила Гурченко не устает уверять, что не прикладывает к этому никаких усилий: «А я своей фигурой вообще не занимаюсь. Зачем мне диеты, если по природе своей могу есть что хочу и сколько хочу, при этом не толстея и не худея. Даже зарядку, к стыду своему, не делаю». Если это действительно так, то Людмиле Марковне, опять же, можно только позавидовать. Но знающие люди понимают, сколько колоссальной работы стоит за таким якобы случайным внешним результатом.
Вторую серьезную операцию – круговую подтяжку — она делала уже за границей. После нее лицо оказалось перетянутым, а состояние кожи всё равно выдавало возраст.
Недавно актриса снова «обновила» себе лицо круговой подтяжкой. Но многочисленные операции привели к осложнениям, и у Людмилы Марковны начали сильно отекать веки. Организм уже немолодого человека начинает негативно реагировать на малейшее вмешательство извне. Все-таки игра в прятки со временем не может продолжаться бесконечно, да и сама Людмила Марковна это прекрасно понимает: «Почему-то я долго не беспокоилась о встрече с возрастным моментом, не готовилась к этому неизбежному. Хотя выгляди ты хоть на 35, а мозги, организм, прожитая жизнь? Куда это денешь?» Эта женщина восхищает не только умением «держать себя», но и невероятной житейской мудростью. Что ни говори, она знает, «как прожить, чтобы не исчезнуть в густом тумане будней».
Самое интересное
Актрисы, получившие «Золотую малину» за худшую женскую роль (13.02.2020)
Актрисы с большими носами (22.03.2018)
Однако актрисе уже на следующий день сделали операцию по протезированию. Успех её не был гарантирован, так как Гурченко несколько лет страдала из-за хронического ревматоидного полиартрита, да и немолодой возраст не добавлял шансов.
Но операция прошла гладко, выздоровление шло медленно, но верно. Людмила Марковна силой железной воли поднимала себя из постели, заставляя с помощью ходунков передвигаться по квартире.
Смерть дочери Людмилы Гурченко Марии
Людмила Гурченко, яркая, блистательная актриса театра и кино, пользовалась огромной любовью зрителей, однако её отношения с единственной дочерью складывались очень сложно. Мария Королёва не унаследовала талант матери, а выбрала простую профессию медицинской сестры. Рано вышла замуж, и, родив друг за другом двоих детей, посвятила свою жизнь семье. Возможно, эта жизненная позиция сыграла решающую роль в затяжном конфликте матери и дочери.
Дочь Мария Королева на открытии памятника Людмиле Гурченко
Факт 6
Гурченко сочиняла музыку и была автором многих песен, но почти никогда это не афишировала. В фильме «Моя морячка» Михаил Державин исполняет песню с таким же названием. «И когда на море качка и бушует ураган. Приходи ко мне, морячка, я любовь тебе отдам». Автор этой песни — Людмила Гурченко. Людмила Марковна обожала джаз и коллекционировала пластинки с джазовой музыкой.
Неожиданная травма
Начало 2011 года, казалось, не предвещало никакой беды. Актрисе шёл 76-й год. Несмотря на свой преклонный возраст, она была полна сил и новых творческих планов. Не так давно, всего пару лет назад, она сделала очередную подтяжку лица. Но вдруг в феврале случается серьёзная травма. Выходя из своего подъезда, Людмила Марковна поскользнулась и сломала шейку бедра. Такой перелом опасен для пожилых людей тем, что в этом возрасте кости очень плохо срастаются и есть вероятность остаток жизни провести в постели, так и не поднявшись на ноги.