Гугл списал 149 рублей за что
Google Boom сняли деньги с карты 149 рублей: что это такое?
В сети часто появляются жалобы на списание денег с карт в пользу Google Boom. При этом сумма платежа обычно равняется 149 рублям, но в некоторых случаях иногда снимают и 159, и 169 рублей. Соответственно, можно сделать вывод, что это платная подписка, а значит, ее можно отключить.
Что же это такое?
Речь идет о транзакции, которая связана с использованием одного из музыкальных сервисов в социальных сетях. В большинстве случаев, это значит, что пользователь оформил подписку на музыкальный сервис в «ВКонтакте» или воспользовался услугами приложений Google Play или App Store Boom.
Они требуются для того, чтоб пользователи смогли сохранить любимые песни на свое устройство (телефон, планшет или ноутбук), а также для того, чтобы можно было воспользоваться расширенным поиском треков и использованием эквалайзера.
Современные люди хотят слушать музыку без рекламы и в любое время дня и ночи, независимо от того, где они находятся и есть ли там доступ к сети Интернет. Подобные подписки обеспечивают такую возможность.
Важно! Платные опции обеспечивают возможность использования расширенных функций помимо обычного прослушивания треков. Однако, некоторые пользователи начали жаловаться на то, что дополнительных функций недостаточно и хотелось бы, чтобы сервис предлагал более расширенные возможности.
Как отключить подписку?
Так как при списании приходит смс о том, что деньги направлены за услуги Google Boom, это значит, что и отключать надо именно через Play Market. Никакими другими способами сделать это не получится.
Покупка Google: если списали деньги, что это такое, где искать и как отключить
26.12.2019 26,740 Просмотры
Периодически клиенты Google жалуются на несанкционированные списания со счёта. За что же компания снимает деньги с клиентов?
Проверка платёжеспособности
В банковской выписке клиент видит сообщение от Google: «Оплата товаров/услуг через интернет: GOOGLE *SERVICES,g.co/helppay». Естественно, по этой ссылке ничего вразумительного найти не удастся. Платёж обычно незначительный – до 50 рублей.
У Google есть центр платежей, к которому привязываются банковские карты. Чтобы каждый раз не подключать карту заново, Google сохраняет её данные. Создано это для удобства оплаты товаров и услуг Google.
Списание задолженности
Бывает, что сервис «Google Реклама» списывает деньги со счёта, хотя данная услуга не подключена. Либо списывает больше, чем должен.
Это происходит в случае, если клиент пользуется и предоплатой, и кредитной линией. К примеру, в конце месяца образовалась задолженность. Тогда списывается и стоимость кликов, и долг.
Автоматический платёж
Стоит учитывать и особенности автоматического списания и пополнения вручную. По какой причине автоматический платёж списывается, когда на счёте есть деньги, только внесены они вручную?
Идентичные платежи
Иногда у Google возникают технические неполадки, и можно увидеть, что оплату сняли дважды. В первую очередь, необходимо убедиться, что платёж действительно «задвоился». Здесь легко перепутать перечисление денег с запросом на авторизацию, где указана такая же сумма. Также необходимо проверить баланс. Если всё-таки деньги сняли дважды, стоит обратиться в службу поддержки и ответить на все её вопросы. К сожалению, компания рассматривает запросы очень медленно. Но в случае несправедливого списания средства пользователю возвращают.
GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA сняли деньги с карты: что делать?
Уже давно в сети выкладывают свои отзывы разозленные пользователи, которые утверждают, что с их карт необоснованно списываются деньги за покупки с обозначением «GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA». В нашей небольшой статье мы расскажем, как проверить — кто именно совершил покупку и насколько реально вернуть списанные деньги за мобильные развлечения.
За что списали деньги?
GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA — это обозначение платежной транзакции, которая была проведена через систему Google Pay, а деньги были перечислены компании-разработчику SuperCell. Чаще всего такая операция указывает на внутриигровую покупку или продление подписки, через привязанную к Google-аккаунту карту банка.
Чисто технически, для проведения таких покупок, в настройках аккаунта Google Play необходимо необходимо привязать свою карточку. После этого сама покупка в процессе игры будет оформляться в два-три клика.
Если кто-то не знал: SuperCell является крупной финской компанией, которая занимается разработкой мобильных и браузерных игр. Некогда нашумевшие freemium-игры Clash of Clans, Clash Royale, Brawl Stars, Boom Beach — это все продукт разработки финской компании.
При обнаружении такой покупки, сразу же проверьте — это одноразовая покупка или полноценная подписка. Что бы исключить второй вариант, откройте эту страницу подписок (под своим аккаунтом) и в списке отследите там «левую» услугу. Через пункт «Настроить» её нужно сразу же отменить.
Если покупка сделана случайным образом
От случайных покупок в играх и приложения никто не застрахован. Очень часто дети совершают нечаянные покупки, на которые родители совсем не рассчитывали. К счастью, компания Google предусмотрела возможность возврата списанных средств. Сделать это можно так:
На будущее настоятельно рекомендуем выставить в аккаунте защиту от случайных покупок. Делается это при помощи опции «Аутентификация при покупке», которую нужно подключить в настройках Плей Маркета. Там же можете подобрать подходящий вам режим аутентификации.
Если покупка GOOGLE*SUPERCELL несанкционированная
Если проверка истории покупок и подписок по вашей учетной записи не указывает на оплату — имеется вероятность взлома вашей карточки. В настоящее время мошенники и хакеры обладают обширным арсеналом умений выуживать данные карт.
Что бы не рисковать деньгами в последующем, займитесь процессом перевыпуска карты. Данная процедура часто является бесплатной. Например в Сбербанке все сделают бесплатно, если вы укажите на компрометацию данных карточки. Но даже если такая опция будет стоить денег — не пожалейте и оплатите их. В противном случае, через один-два месяца мошенники вас могут огорчить новой покупкой в 1500-2000 рублей с вашей карты.
Обращение в поддержку Supercell
К счастью, разработчики игр сами понимают актуальность проблемы со взломом карт, поэтому они предлагают свои варианты решения проблем с несанкционированными покупками.
Подведем итоги
Если вы обнаружили на карте снятие денег за операцию GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA — действуйте сразу и не медлите с запросом в поддержку. Также хочу отметить, что можно обратиться в банк с заявлением на заморозку операции из-за взлома карты. Если вы грамотно опишите ситуацию, банк может пойти на встречу и заблокировать операцию. Сразу отмечу, банк часто отказывает рассматривать такие ситуации, но попытаться все же можно.
Покупка Google списали деньги – что это такое?
03.09.2019 3,294 Просмотры
Аккаунты Google в большей степени были придуманы для отслеживания за социумом в мире. Уже не секрет, что компания работает на спецслужбы и передает им множество конфиденциальной информации. Однако, на сегодняшний день аккаунт заменяет общение, магнитофон, игровую приставку и банк, практически все что нужно человеку в его повседневной жизни.
Личный гаджет
Аккаунт Google — это ящик «Пандоры», открыв который можно получить все или нарваться на неприятности. В большинстве случаев проблемы возникают из-за собственных действий. Он связан со множеством платных приложений, начиная от игр и заканчивая интернет-магазинами. Для оплаты система использует банковскую карту, привязанную к аккаунту.
Что делать если клиент не хочет продлевать подписку
В данном случае необходимо следовать следующему алгоритму:
За редким исключением может произойти несанкционированное списание денежных средств в результате вирусной атаки или если к счету получило доступ третье лицо. Самый простой выход из этой ситуации – перевыпуск банковской карты, что исключит дальнейшие противоправные действия. Таковые случаи редки, но все же бывают. Об этом стоит известить службу поддержки сервиса.
Как отменить автоматическое списание средств с Google Кошелька (с привязанной карты) за «Подписку ivi»
Чтобы отменить автоматическое списание средств с Google Кошелька (с привязанной карты) выполните следующие действия (на устройстве, с которого осуществляли оплату):
Более подробную информацию можете получить непосредственно на сайте поддержки Google: https://support.google.com/googleplay/answer/2476088
Ответы 0
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поделиться
Рады приветствовать вас в Центре поддержки пользователей ivi.
Вы можете задать нам любой вопрос или предложить идею, написав на электронный адрес: support@ivi.ru
При этом мы рекомендуем вам обратиться к нашей Базе знаний, в которой вы можете найти массу интересной и полезной информации.
Также вы можете получить консультацию, позвонив по телефону 8-800-234-49-23.
Звонок бесплатен для вас.
Просим вас воздержаться от:
За нарушение указанных правил пользователь будет попадать в бан (без предупреждения).