Гугл премьер что это
Настройка подписок
Повысьте доход с помощью подписок. Система Google Play позаботится о платежах, уведомлениях и управлении подписками.
Эффективно привлекайте пользователей
Привлекайте новых подписчиков с помощью пробных периодов, начальных цен и продвижения на платформах Google.
Удерживайте клиентов
Снизьте отток подписчиков благодаря таким возможностям, как льготный период, временная блокировка аккаунта, приостановка подписки и изменение плана.
Настраивайте подписки
Настраивайте подписки в соответствии со своими потребностями благодаря гибкой периодичности оплаты, локализованным ценам и изменению тарифов.
Рекомендации
Перед тем как предложить подписку, разрешите пользователям использовать приложение какое-то время бесплатно. Или установите начальную цену для определенного количества расчетных периодов.
Укажите цену для каждого рынка и взимайте платежи в местной валюте.
Предложите льготный период, чтобы пользователь мог изменить метод оплаты, если не получается оплатить подписку автоматически.
Предоставьте пользователям возможность менять тарифный план (например, переходить с базовой версии на премиум или наоборот) или регистрироваться заново.
Разрешите приостанавливать подписку, чтобы сократить добровольный отток пользователей и предоставить альтернативу тем, кто хочет ее отменить.
Полезные материалы
Создание подписки
Узнайте, как добавить подписку в приложение, и за что отвечает разработчик.
Как получать больше дохода от подписок
Узнайте, как оптимизировать доход от подписок с учетом мотивации и поведения пользователей
Документация для разработчиков
Узнайте, как включить связанные с подписками функции в приложении с помощью Google Play Платежей.
Модели подписок для игр
Пройдите этот бесплатный курс по запросу в Академии Google Play и узнайте, как применить модель подписок к своей игре.
Как стать партнером Google Ads
Отстройка от конкурентов, подтверждение экспертности, купоны на оплату рекламных кампаний – где раздают такие плюшки в кризис? В партнерской программе Google Ads.
Расскажем, как агентствам и специалистам стать участниками программы Google Partners, что дает партнерский статус и какой есть альтернативный способ заработка на ведении контекстной рекламы в Google.
Программа Google Partners позиционируется как объединение агентств и специалистов, которые управляют клиентскими рекламными аккаунтами. Google предоставляет возможности бесплатного обучения и сертификации и награждает за достижения. Рассмотрим выгоды для тех, кто зарегистрировался в программе и получил статусы Партнера и Ведущего Партнера.
Участникам со статусом Партнера Google доступны такие привилегии:
При клике на значок отображаются виды рекламы в Google, на которых специализируется агентство. Это подтверждение экспертного уровня.
На промокодах остановимся подробнее.
Подарочные купоны (промокоды) – одна из существенных выгод для партнеров Google Ads. Фактически это компенсация части рекламных затрат за определенный период.
Для того чтобы использовать промокод на оплату рекламной кампании клиента, связанного с вашим управляющим аккаунтом, нужно выполнить следующие действия:
Рекламные кампании должны пройти модерацию.
Выбрать клиентские аккаунты для использования промокупонов нельзя. Google Ads автоматически применит их:
Вся информация по доступным и примененным промокодам отображается в разделе «Специальные предложения» вкладки «Программа Google Partners».
Google может заблокировать доступ к промокупонам, если выявит нарушения следующих правил:
О нарушении Google может уведомить по электронной почте (но не гарантирует этого, особенно если это не первый случай). Самыми серьезными нарушениями считаются:
У компаний со статусом Google Premier Partner есть дополнительные бонусы:
1. Значок Ведущего Партнера Google:
2. Выделенные сотрудники Google для поддержки рекламного аккаунта. Вы можете напрямую общаться с командой специалистов Google, задавать вопросы, получать консультации.
3. Консультации от команды Google по новым рекламным стратегиям.
4. Возможность участвовать в тестировании новых рекламных инструментов.
5. Тренинги для руководителей компаний и участие в ежегодном саммите Партнеров.
Google также указывает в качестве преимуществ участия в партнерской программе возможность изучать материалы на информационном портале Think with Google и использование сервиса Google Trends для отслеживания динамики популярности поисковых запросов. Но, на самом деле, это общедоступные ресурсы.
В 2021 году условия получения партнерского статуса в Google Рекламе обновятся. Нововведения были запланированы на июнь 2020 года, но были перенесены на следующий год. С актуальной информацией о программе Google Partners можно ознакомиться в разделе FAQ справки Google Ads. Чтобы следить за новостями, советуем подписаться на сообщества Google Partners в соцсетях.
Собрали для вас действующие и новые требования для получения статуса партнера, чтобы вы могли оценить свои шансы на участие в программе в этом году или успеть подготовиться к изменениям. Получить значки Партнера и Ведущего Партнера в 2020 году можно при выполнении действующих условий, но статусы сохраняются до вступления в силу новых требований в 2021 году.
В официальной справке Google Рекламы также говорится, что в 2021 году статус Ведущего Партнера будет присвоен только 3% лучших участников программы Google Partners, а в некоторых странах его не будет вовсе. Второе существенное изменение – статус будет присваиваться на год.
Google проверяет компанию на соответствие требованиям не только перед присвоением статуса Партнера или Ведущего Партнера. Если в результате периодических проверок выяснится, что одно или несколько условий не соблюдены, статус и соответствующий ему значок может быть отменен.
Чтобы подать заявку на получение партнерского статуса, нужен доступ администратора к управляющему аккаунту в Google Рекламе.
1. Войдите в аккаунт.
3. Во вкладке «Стать Партнером Google» нажмите на кнопку «Присоединиться»:
4. Примите Условия использования.
5. Заполните данные о компании: название, сайт, адрес.
6. Вы будете автоматически переадресованы в раздел Google Рекламы «Программа Google Partners».
Теперь в вашем аккаунте в Google Ads в левом меню появится пункт «Программа Google Partners». В этой вкладке собрана вся информация о партнерской программе: статус значка, доступные и использованные промокоды, список сертифицированных сотрудников и другое.
Например, в разделе «Статус значка» отражается актуальная информация о вашем партнерском статусе. Типов сообщения четыре:
Последнее сообщение означает, что нужно обратить внимание на отмеченные восклицательным знаком специализации, устранить нарушения и запросить повторную проверку.
Требования к квалификации партнеров Google меняются, и может случиться так, что компания перестанет им соответствовать. Тогда статус Партнера или Ведущего Партнера аннулируется. В этом случае агентство не сможет использовать соответствующие значки и заявлять о наличии партнерского статуса. Но самое интересное заключается в том, что из программы Google Partners такую компанию не исключат! Сохранится право участия в сообществах и специальные предложения (промокоды) от Google Рекламы.
Для компаний, которые считают, что их лишили партнерского статуса безосновательно, есть возможность подать апелляцию.
Партнерский статус подразумевает специализацию в одном, нескольких или во всех видах рекламы в Google, в зависимости от того, какие сертификаты есть у сотрудников агентства:
Кроме наличия сертифицированных специалистов по каждому виду рекламы для получения специализации необходимо преодолеть минимальный порог по затратам на рекламные кампании определенного типа.
Проверить статус специализации компании можно во вкладке «Программа Google Partners» в разделе «Статус значка»/«Специализация». Всего их может быть три:
К каждой формулировке дано подробное пояснение.
В 2021 году специализации заменят квалификации. Всю информацию Google публикует в Справке.
Одно из важный условий получения партнерского статуса – наличие сертифицированных специалистов по рекламным продуктам Google.
Для обучения и сертификации предназначена онлайн-платформа Skillshop. Обучение, экзамены и получение подтверждающих документов – все это бесплатно. Изучать курсы, сдавать экзамены и получать сертификаты могут частные специалисты или сотрудники компаний. Для этого им нужно зарегистрироваться в Google Partners. Чтобы агентство могло выполнить требование о наличии сертифицированных специалистов, нужно сделать так, чтобы сведения об их сертификатах отображались во вкладке «Программа Google Partners» управляющего аккаунта. Какие шаги нужно предпринять, описано в инструкции от Google.
Для начала работы в Skillshop авторизуйтесь под аккаунтом Google Рекламы. Профиль можно сделать общедоступным или доступным только сотрудникам компании. Если вы поменяете место работы, можно будет связать аккаунт в Skillshop с другим аккаунтом Google Ads. О том, как связать аккаунты или отменить связь, читайте в официальной справке Google Ads.
Если вы активируете в профиле опцию «Для всех», данные о ваших сертификатах и достижениях будут доступны по прямой ссылке.
Подробная инструкция по регистрации и заполнению профиля в Skillshop – здесь.
На платформе есть восемь направлений обучения:
Первое и второе направления дают возможность получить несколько сертификатов в узких областях. Например, в рамках Google Рекламы их пять:
Сертификационный экзамен длится 75 минут. Для получения сертификата нужно верно ответить минимум на 80% вопросов. Если этого сделать не удалось, пройти тестирование вновь можно через сутки. Сертификат действителен в течение одного года, после истечения срока действия экзамен придется сдать еще раз. Подробно о сертификации в Google Ads читайте здесь.
Платформа включает курсы и схемы обучения, информацию о сертификации, блог, справочный центр и раздел «Мой профиль», в котором можно редактировать личные настройки. Все курсы можно изучать в любом порядке. Для перехода к следующему курсу не обязательно завершать предыдущий. Сдавать экзамены на сертификат можно неограниченное количество раз.
Получить статус Партнера и Ведущего Партнера Google непросто уже сейчас, а в будущем году станет еще сложнее. Альтернатива для тех, кто хочет заработать на ведении рекламных кампаний, но не имеет возможности получать бонусы – партнерские программы от сервисов автоматизации контекстной рекламы. У них нет высокого порога вхождения в виде затрат на рекламные кампании.
Агентства или специалисты, имеющие статус партнера, получают вознаграждение – процент от оборота в рекламной системе или расходов в сервисе. Вот примеры таких сервисов: Click.ru, Aori, R-брокер, К50. Размер процента и условия участия в партнерской программе у каждого сервиса свои.
Например, величина вознаграждения для партнеров платформы Click.ru зависит от суммы оборота привлеченных клиентов за предыдущие 30 дней. Условия партнерской программы:
Партнерская программа Click.ru подходит для рекламных агентств и фрилансеров, которые ведут нескольких клиентов. Для участия нужно зарегистрироваться и подключить к системе действующие аккаунты в Google Рекламе или скопировать кампании из Яндекс.Директа.
Click.ru имеет статус Google Premier Partner. Это значит, что сотрудники поддержки смогут компетентно ответить на все вопросы, связанные с настройкой рекламной кампании.
Кроме партнерской программы Click.ru дает такие преимущества:
Получать статус партнера Google или другого сервиса, чтобы был доступ к промокодам и другим привилегиям, – решать вам. Следите за новыми инструментами, используйте автоматизацию, тестируйте, обучайтесь и применяйте знания на практике.
Сертифицированные агентства Яндекс и Google: стоит ли доверять?
Читайте также:
По результатам очередной ежеквартальной сертификации статус сертифицированного агентства Яндекс остается за агентством Qmedia уже с 2011 года.
Также на нашем счету статус премиального партнера Google — Google Premier Partner и специализации по:
Давайте разберемся, что же это означает.
Как стать сертифицированным агентством Яндекса?
Для получения заветного статуса и статуэтки сертифицированного Яндексом агентства нужно приложить достаточно много усилий:
Что нужно, чтобы получить значок Google Premier Partner?
Получить значок Google Partner можно буквально за несколько минут, достаточно зарегистрироваться в программе Google.
А вот путь за значком премиального партнера (Google Premier Partner) и соответствующими специализациями гораздо сложнее:
Стоит ли доверять значкам сертификации при выборе агентства?
Оборот агентства: плохо или хорошо?!
Многие скептики скажут, что основным показателем является оборот агентства, дескать, это потоковые агентства у которых много клиентов, большие бюджеты и никакой другой заслуги перед Яндекс и Google у них нет.
Спешим поддержать данных скептиков и одновременно огорчить.
Действительно, оборот и количество клиентов является необходимым условием получения статуса. Но далеко-далеко не единственным и не определяющим.
Но и оборот о чем-то да и говорит. Подумайте сами, ведь если агентству доверяют сотни клиентов свои немаленькие бюджеты, следовательно:
Наличие сертифицированных специалистов
Важно, чтобы специалисты, занимающиеся настройкой вашей рекламы, постоянно поддерживали свой теоретический и практический уровень владения рекламными инструментами.
Для этого они регулярно проходят независимое тестирование от Яндекс и Google. Обмануть не выйдет — Яндекс уже вводит сертификацию с обязательной визуальной верификацией (прохождение сертификации online перед камерой ноутбука).
Параметры качества настройки и управления рекламными кампаниями
Наверняка, этот показатель не вызывает сомнения даже у самых больших скептиков.
Нужно добавить, что качество настройки рассчитывается по десяткам параметров на уровне каждого клиента.
При этом оценка качества производится в сравнении со всеми агентствами региона — статус сертифицированного партнера или агентства могут получить только те, кто настраивает кампании клиентов не просто хорошо, а значительно лучше, чем в среднем по рынку.
Дорого ли обращаться в сертифицированные агентства?
Разобравшись, что значки сертифицированного агентства Яндекса и Google Premier Partner — несомненно важны, встает вопрос о стоимости услуг агентства.
Стоит ли «переплачивать» за статус?
Давайте разбираться. То, что клиент перечисляет агентству разделяется на 2 суммы: оплата за услуги агентства и оплата бюджета (то, что зачисляется на площадки Яндекс, Google и др.).
Оплата бюджета: тут все просто, как правило, большая сумма бюджета позволит подключить большее количество инструментов и добиться больших результатов. Но клиент всегда может ограничить его на свое усмотрение.
Оплата услуг агентства: зачастую агентства рассчитывают свои трудозатраты исходя из необходимого времени на выполнение задачи (нормо-часы).
Есть определенный стандарт выполнения настройки и управления (который, как мы выяснили, оценивается по десяткам параметров Яндексом и Google) от которого зависит стоимость услуг.
Сертифицированное агентство заинтересовано в соблюдении этого стандарта:
На рынке, наверняка, найдутся те, кто предложат сделать с меньшими трудозатратами (дешевле). Но с большой вероятностью стандарты настройки не будут соблюдены, а бюджет клиента будет расходоваться неэффективно.
Теперь вещи становятся на свои места.
Многие, к сожалению, в погоне за клиентом снижают стоимость услуг и нарушают стандарты настройки, что приводит к низкому качеству, неэффективному расходованию бюджетов, недовольству клиентов, незначительным оборотам, отсутствию профессионалов в команде. С таким подходом речи о получении статусов от ведущих рекламных площадок быть не может.
Сертифицированные агентства (а также те, кто собирается ими стать) стремятся соблюдать высокие стандарты Яндекс и Google, эффективно расходовать бюджет клиента, обучать сотрудников.
Поэтому они и остаются сертифицированными, а стоимость их услуг оправдана и адекватность многократно проверена предыдущими заказчиками.
Хотите узнать, что мы можем предложить для вашего бизнеса? Оформляйте заявку ниже!
Google Premier Partners — статус премиум партнера Гугл, чтобы вы могли найти лучшее диджитал агентство. UAMASTER уже получил этот статус.
29 июня 2016 года Google внес изменения в программу Google Partners.
“Google Partners — это специальная программа сертификации рекламных агентств на уровень подготовки работы с контекстной рекламой Google Ads (ранее – Google AdWords). Участникам этой программы, которые успешно прошли экзамен и выполнили все требования Google выдается специальный бейдж, наличие которого подтверждает навыки.”
Теперь все партнеры, продающие рекламные продукты Google (поисковую, медийную и видео рекламу) — делятся на две категории:
Отличить обычных и привилегированных партнеров можно по специальному значку. У “обычных” агентств-партнеров плашка синего цвета, у премиум-партнеров плашка на значке Google Partners перекрашена в красный цвет и на ней добавлена надпись Premier.
В своем блоге Google говорит, что статус Premier Google Partner будет присваиваться партнерам, которые управляют большими по объему рекламными кампаниями и достигают успешных результатов для своих клиентов. Премиум-партнеры обязаны пройти дополнительные сертификации и будут получать расширенную поддержку от Google.
Интернет-агентство UAMASTER получило статус Premier Google Partner, так как соответствует всем требованиям Google.
Нововведение поможет рекламодателям при выборе агентства. Рекламодатель будет видеть специализацию агентства, привязанную к продуктам Google:
Дополнительно выводится информация о количестве сотрудников, сдавших экзамен Google Analytics Individual Qualified.
Если посмотреть на историю развития партнерской программы, то такое обновление становиться ожидаемым.
7 лет назад требования к участию в программе Google Partners были жесткими: оборот агентства – не менее 100 000 USD в квартал. Денег на интернет-рекламу тогда тратили на порядок меньше. В 2010 году UAMASTER стал третьим агентством в Украине, получившим статус Google Partner. За несколько лет появилось примерно 5-7 агентств с этим статусом.
На следующем этапе Google решил брать не только качеством, но и количеством. Финансовые требования для получения статуса Google Partner снизили до “символических” 10 000 USD в квартал. Количество партнеров выросло моментально. Получить статус партнера Google теперь мог практически любой фрилансера, который создал MCC и сдал пару экзаменов.
В 2014 году насчитывалось 80 000 агентств-партнеров Google по всему миру. UAMASTER вошел в список топ-100 наиболее быстрорастущих агентств из мирового рейтинга.
Затем количество партнеров перевалило за 100 000 и в одном ряду оказались фрилансеры и крупнейшие сетевые агентства, маленькие локальные и большие digital-агентства. Кроме этого, среди партнеров есть большой разброс по количеству специалистов в штате, специализации, количеству клиентов и бюджетах находящихся в их управлении.
Чтобы облегчить жизнь рекламодателям и сделать процесс выбора агентства понятнее и был введен статус премиум-партнера.
Теперь, чтобы при проведении тендера на интернет-рекламу найти лучшее агентство, обязательно указывайте в требованиях: «агентство должно иметь одновременно два статуса — Premier Google Partner (премиум-партнер) и Facebook Preferred Partner.
Хочеш знати більше про рекламу?
Підписуйся на нашу розсилку, щоб першим
отримувати найцікавіші новини
Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент
тексту та натисніть Ctrl+Enter. Дякуємо!
Cвіжі публікації
Як робити публікації в Facebook ефективніше: A/B тести чи кілька мов
Рейтинг популярності мобільних застосунків в Україні, вересень 2021
TOP-25 популярних сайтів в Україні, вересень 2021
Гугл премьер что это
Часть контента доступна без подписки, сериалы и фильмы можно смотреть во вкладке Все видео → «Бесплатно».
Каждую неделю выходят новые сериалы и фильмы, часть которых есть только на сервисе PREMIER. Если ты оформишь подписку, то не пропустишь новые серии любимого сериала. Подписка оформляется на месяц и продлевается автоматически.
В подписку входят все фильмы, сериалы, шоу и ТВ-каналы, доступные на сервисе PREMIER. Смотри подробнее в разделе Все видео.
Сервис действует по всему миру. Часть контента доступна только на территории РФ в связи с действующими лицензионными ограничениями правообладателей. Раздел Live доступен только для РФ.
Из-за ограничений со стороны правообладателей некоторые шоу, сериалы и фильмы нельзя посмотреть в интернете.
Кроме подписки на фильмы и сериалы, на видеоплатформе PREMIER можно оформить 2 спортивные подписки:
Подписки «МАТЧ ПРЕМЬЕР» и пакет «СПОРТ» доступны только на территории РФ.
Если любишь российский и европейский футбол, оформи подписку «МАТЧ ПРЕМЬЕР». Пакет «СПОРТ» подойдёт поклонникам разных видов спорта, он включает 7 спортивных каналов:
Спортивные каналы можно смотреть только на сайте PREMIER в разделе «Спорт».
Подписку на МАТЧ ПРЕМЬЕР и на пакет «СПОРТ» можно оформить только на сайте PREMIER.
Чтобы отключить спортивную подписку, оформленную на сайте premier.one, перейди в Мои подписки.
Если подписка оформлялась на сайте matchtv.ru или в мобильном приложении «МАТЧ!», отписаться нужно там же — чтобы не возникло ошибок.
Если хочешь управлять подписками на МАТЧ ПРЕМЬЕР и пакет «СПОРТ» здесь, оформи их на PREMIER.
Чтобы возобновить спортивную подписку, оформленную на сайте premier.one, перейди в Мои подписки, выбери нужную подписку и нажми кнопку «Возобновить подписку».
Если подписка оформлялась на сайте matchtv.ru или в мобильном приложении «МАТЧ!», возобновить её нужно там же.
Если хочешь управлять подписками на МАТЧ ПРЕМЬЕР и пакет «СПОРТ» здесь, оформи их на PREMIER.
Для регистрации и авторизации в сервисе PREMIER заводится единый аккаунт, который можно создать на сайте и в приложении для iOS и Android.
На сайте premier.one нажми «Войти» в правом верхнем углу или запусти любое понравившееся видео. На всплывающем экране введи номер телефона и подтверди его кодом из СМС — твой аккаунт будет создан автоматически.
Скачай мобильное приложение PREMIER в App Store. Зарегистрируйся в приложении, чтобы получить возможность смотреть контент и оформлять подписку. Авторизуйся, если у тебя уже есть аккаунт.
Скачай мобильное приложение PREMIER в Google Play. Зарегистрируйся в приложении, чтобы получить доступ к покупке и просмотру контента. Авторизуйся, если у тебя уже есть аккаунт.
Сначала пройди регистрацию через мобильное приложение или на сайте premier.one. Про активацию читай в разделе «Как подключить PREMIER на телевизоре или приставке».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оформить подписку и смотреть шоу, сериалы, фильмы и трансляции ТВ-каналов. Зарегистрируйся на сервисе, оформи подписку и авторизуйся под своим аккаунтом на сайте, в мобильном приложении или в приложении на Smart TV, Apple TV или Android TV.
Если у тебя изменился номер телефона, а подписка была оформлена на старый — напиши нам на help@premier.one.
Из мобильного приложения для iOS
Из мобильного приложения для Android
Создавай до 5 профилей — для себя, второй половины, детей. В каждом будет своя история просмотров, рекомендации и избранное. Чтобы создать детский профиль, просто укажи возраст ребёнка — и он будет смотреть, что ему подходит. Любой профиль можно защитить пин-кодом.
В приложении на iOS/Android
В приложении Android/iOS
Создавать, изменять и отключать пин-код можно только на сайте premier.one и в мобильном приложении PREMIER и только из основного профиля.
В приложении Android/iOS
Подписку можно оплатить с помощью карт Visa, Mastercard, Maestro, МИР и платёжных систем JCB и Яндекс.Деньги, а также в сторах с помощью систем Apple Pay и Google Pay. Транзакции зашифрованы и полностью безопасны.
Подписка продлевается автоматически на следующий календарный месяц после того, как закончится срок действия купленной тобой подписки. Деньги спишутся за 1 день до конца подписки. Дату, до которой действует текущая подписка, смотри в профиле в разделе (Мои подписки).
Отмена автопродления не отменит текущую подписку.
Отключить автопродление подписки можно в любой момент, но не позднее чем за 24 часа до истечения срока действия подписки. Чтобы отключить автоматическое продление подписки, перейти в раздел Мои подписки.
Чтобы отключить подписку на iOS, воспользуйся инструкцией на сайте техподдержки Apple.
Чтобы отключить подписку на Android, воспользуйся инструкцией на сайте техподдержки Google.
Отключить подписку можно только на сайте premier.one и в мобильном приложении PREMIER. Как это сделать, описано в инструкциях выше
После отключения автопродления подписку можно возобновить.
Чтобы возобновить подписку PREMIER, оформленную на сайте premier.one, перейди в Мои подписки, выбери подписку PREMIER и нажми кнопку «Возобновить подписку».
Чтобы возобновить подписку PREMIER, оформленную в приложении PREMIER, перейди в «Мои подписки» в приложении, выбери подписку PREMIER и нажми кнопку «Возобновить подписку».
Войди в свой профиль в приложении → выбери раздел «Промокод» → введи промокод и нажми «Активировать».
Инструкция по активацию промокодов смотри здесь: premier.one/info/tntp/promocode.
Промокод действует на все подписки PREMIER, включая спортивные.
Если ты видишь текст возможно, указанный промокод не существует — проверь, правильно ли введены все символы промокода и повтори попытку.
Если ты видишь текст возможно, промокод был активирован ранее — значит, этот промокод активировать больше не получится.
При наличии активной подписки активировать промокод невозможно.
Если думаешь, что это ошибка, пиши нам на help@premier.one.
PREMIER доступен через браузер на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах. Через приложение — на смартфонах, планшетах, телевизорах и приставках Аndroid TV.
Приложение PREMIER недоступно на Smart TV Samsung на Украине, в Бразилии и Китае.
Если твоя модель телевизора не поддерживает приложение PREMIER для Smart TV, попробуй следующие варианты:
Чтобы активировать PREMIER на телевизоре или приставке, создай аккаунт или авторизуйся на сайте premier.one или в мобильном приложении PREMIER.
Чтобы получить доступ к сервису, нужно:
Скачать приложение для своего мобильного устройства или зайти на сайт
Шаг 2: Установка приложения на Smart TV, Apple TV или Android TV
Скачай приложение PREMIER через магазин приложений своего телевизора:
Шаг 3: Активация приложения
После установки приложения на Smart TV его нужно активировать. Перейди в раздел «Профиль», далее кнопка «Войти». На экране появится шестизначный код. Он потребуется на 4-м шаге.
После установки приложения на Apple TV/Android TV его нужно активировать. Перейди в раздел «Мой PREMIER», в разделе «Авторизация по коду» появится шестизначный код. Он потребуется на 4-м шаге.
После установки приложения на Android TV его нужно активировать. Перейди в раздел «Мой PREMIER», в разделе «Подключить ТВ» появится шестизначный код. Он потребуется на 4-м шаге.
Шаг 4: Авторизация на Smart TV/Apple TV/Android TV
Для авторизации на Smart TV воспользуйся мобильным приложением PREMIER для iOS или Android или сайтом premier.one.
Как активировать приложение на мобильном устройстве iOS и Android
Как активировать приложение на сайте
Скорость загрузки видео напрямую зависит от скорости интернета. Если видео часто прерывается, то скорости интернета недостаточно. Закрой все сторонние приложения, которые могут использовать интернет, и останови загрузки, если они есть.
Для просмотра видео в минимальном качестве нужен интернет со скоростью не менее 2 Мбит/c. Если скорость твоего интернета 2 Мбит/c, нужно учитывать, что другие приложения на устройстве тоже используют интернет, а это уменьшает скорость.
Для просмотра видео в хорошем качестве рекомендуем стабильный интернет со скоростью минимум 15 Мбит/c.
Чтобы проверить скорость интернета на вашем Smart TV, перейди в профиль → Настройки → Обратная связь → нажми кнопку «Тест скорости» в правом нижнем углу.
Кнопка «Восстановить подписку» восстанавливает подписку, приобретенную в сторе. Чтобы восстановить подписку, которая была оформлена в приложении, убедись, что в самом магазине приложений (App Store или Google Play) авторизация выполнена с аккаунта, на котором куплена подписка, после этого войди в PREMIER и нажми «Восстановить подписку» — она снова появится. Если что-то пойдёт не так — пиши нам на help@premier.one, поможем разобраться.
Попробуй очистить кэш:
Попробуй переустановить приложение: